Серия Вкусвилл и заражение Сальмонеллёзом. Речь идет о роллах, купленных в магазинах «ВкусВилл» и Spar, магазинах японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», «Pizza Sushi Wok» и службах доставки Yami Yami. Блинчики ВкусВилл с клубникой и персиком замороженные 400 г. ГК «Лосево» начала сотрудничать с сетью магазинов «ВкусВилл».
Новости вкусвилл
Блины ВкусВилл пшеничные охлажденные купите недорого в интернет-магазине за 156 ₽ с доставкой. Ритейлер «ВкусВилл» продолжает развитие собственного проекта «ВкусВиллАйс» — магазинов полностью замороженных продуктов. «Один из основных продуктов, который мы отгружаем во ВкусВилл, — молоко в бутылках. «ВкусВилл» в новостях и материалах.
Baring Vostok стала совладельцем ритейлера "Вкусвилл"
Количество белков, жиров и углеводов как в начинке, так и в продукте в целом соответствует опережающим требованиям стандарта Роскачества и информации, заявленной в маркировке. Блинчики умеренно соленые. Посторонние ДНК в составе отсутствуют. Содержание крахмала в начинке не превышает допустимых значений. Блинчики прямоугольной формы, недеформированные. Поверхность сухая, равномерно обжаренная, без трещин и разрывов, светло-коричневого цвета.
Все материалы автора Скандал с "ВкусВиллом" из—за статьи о ЛГБТ—семье связан с давлением на бизнес со стороны властей, считают маркетологи. Напомним: " ВкусВилл " разместил в соцсетях и на сайте компании рекламную статью "Рецепты семейного счастья", среди героев которой была лесбийская пара.
Публикация вызвала большой резонанс, а под постами появилось огромное количество гомофобных комментариев. Через 3 дня после публикации "ВкусВилл" удалил скандальную статью, а на её месте появился текст с извинениями, под которым подписались основатель сети Андрей Кривенко и 11 топ—менеджеров компании. Удалённый материал назвали ошибкой. После этого ретейлер оказался под новым ударом критики — на этот раз за трусость и неумение отстаивать заявленные ценности. Хотя прошло уже больше недели, накал страстей не утихает. С двух сторон компанию критикуют звёзды, блогеры, обычные пользователи, ЛГБТ—активисты и представители церкви. Спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров тоже не остался в стороне, заявив на брифинге, что "подобная реклама ничего не несёт, кроме разрушения сознания человека".
Многие пытаются объяснить произошедшее с рациональной точки зрения, предполагая, что это была частная инициатива отдельных сотрудников, техническая ошибка или даже сложная многослойная рекламная стратегия, имеющая целью сфокусировать на себе максимум внимания, неважно в какие тона окрашенного.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Такие как мы любим и готовим дома на молоке. На кефире получаются совсем другие блины. Я считаю, что данная новинка "ВкусВилл" очень удачная, начиная с оформления продукта, самой идеи и заканчивая качеством. Это весьма хорошая альтернатива другим продуктам для перекуса на работе или в дороге. Честно могу сказать, что охлажденные блины «ВкусВилл», это по - настоящему домашние блины.
Смущает только цена, 4 блинчика обойдутся в 82 рубля без учета скидки.
Блины, которые получатся у каждого! Секретный рецепт блинов от ВкусВилл 💚
Иллюстративный стиль ВВ включает в себя проработку стилистики не только продуктов, но и персонажей. Дизайн-конструктор позволяет изображать героев в разных позах и действиях, а также создавать им новые эмоции и характеры. Бренд-стратег «ВкусВилла» Татьяна Янышева: «Мы — компания, в которой много свободы и изменений, поэтому рамки, пусть даже широкие, это сложность. LINII сделали их поддерживающими, а не ограничивающими. Всей команде, работавшей над проектом, удалось в середине процесса мы пришли в агентство уже с бренд-платформой и ценностями бренда верно почувствовать "ВкусВилл", смело и с большим вкусом выразив всё, что в него заложили». Помимо этого, была переделана визуализация программы лояльности: графика и элементы объединили как онлайн-, так и офлайн-коммуникации.
Другие проекты.
В июле 2021 года компания была перерегистрирована из Москвы в Черноголовку — родной город основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко [18]. Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно» [20] [21].
В ноябре 2022 года компания объявила о старте продаж продуктов в Китае [24]. В мае 2022 года «ВкусВилл» запустил поставки своей продукции в Казахстан [25]. В ноябре 2022 года началось закрытие магазинов VkusVill в Амстердаме [14].
Лайф разобрался в истинных причинах появления скандальной рекламы и особенностях бизнеса основателя "Вкусвилла" Андрея Кривенко.
Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией.
В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки.
ВкусВилл объявил вчера итоги 2023 года. Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ.
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты
«ВкусВилл» может запустить новую сеть заведений общественного питания под брендом «Rимляне», выяснили «Ведомости». Компания «ВкусВилл» начиналась с миллиона рублей накоплений своего основателя. Российская сеть магазинов «ВкусВилл», которая представляет себя как «сеть здорового питания» (кстати, представлена в Череповце и Вологде).
"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла"
Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности Проект вышел на сайте «Вкусвилла» 30 июня, в последний день «Месяца гордости». Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», — говорится в начале статьи. В «Рецептах семейного счастья» пять героев — это семьи, покупающие продукты во «Вкусвилле». Угрожать сети магазинов стали из-за матриархальной семьи, в которой живут Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека.
Мила работает в сфере онлайн-лечения, Юма — психолог, а Алина и Ксюша — педагоги. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти.
Лайф разобрался в истинных причинах появления скандальной рекламы и особенностях бизнеса основателя "Вкусвилла" Андрея Кривенко. Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели".
Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки.
Пока возможность заказать себе на дом замороженную продукцию от «ВкусВиллАйс» имеют лишь жители Москвы. В столице работает шесть магазинов этого формата и «ВкусВилл» намеревается развивать это направление дальше. В компании отмечают, что за последние годы отношение к замороженным продуктам стало значительно лучше, а связанные с пандемией коронавируса ограничения и вовсе сделали эту категорию одной из наиболее востребованных.
В прошлом году в ГК «Лосево» разгорелся корпоративный конфликт. Совладелец группы Александр Маурер подал несколько исков к ее структурам. В одном них он требует с компании 125 млн рублей, в другом — 49 млн рублей. Ретейлер «ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис доставки продуктов для здорового питания.
Оставить заявку
- Характеристики
- ГК «Лосево» зашла во «Вкусвилл»
- Российская сеть магазинов «ВкусВилл» оскандалилась рекламой с лесбийской «семьей»
- ГК «Лосево» зашла во «Вкусвилл»
- ГК «Лосево» зашла во «Вкусвилл»
Вкусвилл блинчики - 81 фото
Многие убеждены, что решение о размещении рекламы было согласовано с руководством, но после общественного резонанса компания решила выдать обществу «козла отпущения». Своеобразный вывод сделала на своей страничке аналитик и контент-маркетолог Анастасия Дюжарден: «Есть подозрение, что во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто». Во-вторых, как у многих компаний в России, у «ВкусВилл» всё довольно плохо с антикризисным пиаром — их решение написать пост с извинениями выглядит поспешным, непродуманным и истеричным. Самым логичным и правильным было бы идти до конца — иначе не стоило и начинать. Волна негатива улеглась бы довольно быстро, а значительных финансовых последствий, думаю, удалось бы избежать», — считает Масленникова. Она уверена, что если бизнес решил пойти в коммуникациях в такую непростую для российского общества тему, нужно отдавать себе отчет, что части аудитории это не понравится, а значит нужно быть готовыми к хейту в соцсетях, к неоднозначной реакции.
Здесь или шашечки, или ехать — в смысле, или вы транслируете и отстаиваете публично свои ценности, или вообще о них не говорите в инфополе», — подчеркнула Масленникова. Сейчас, по ее мнению, «ВкусВилл» оказался в жесткой ситуации, и сеть действительно может потерять значительную часть платежеспособной аудитории. Кто-то призывает поставить во всех соцсетях и в Яндекс. Картах низкий рейтинг магазинам сети, кто-то решил больше не покупать у «ВкусВилл» продукты. И хотя на основе этих данных нельзя сделать однозначные выводы, реакция очень показательная», — заключила специалист.
С коллегой согласна независимый PR-специалист Виктория Принь. В разговоре с RB. Скидывать вину на сотрудников — это самое последнее, что можно было сделать. Правильнее бы было — опубликовать пост с извинениями перед покупателями и перед семьей, которая участвовала в качестве героев, и не делать акцент, что это вина сотрудников.
Блины фаршированные творогом. Блины Мириталь французские. Блинчики французские с творогом Мириталь. Блинчики французские с мясом Мириталь. Блинчики французские Мириталь без начинки.
Жуко мильым. Жуко мильым удмуртов. Жуко милыым блины с кашей. Блины с кашей Удмуртское. Шоколадные блинчики с маскарпоне и вишней. Блины с маскарпоне и вишней. Шоколадные блины с вишней. Блинчики с курицей. Блинчики с грибами.
Блины с грибами и сыром. Блины с курицей и грибами. Налистники с манго. Налистники манго маракуйя. Рулетики с блинным сыром. Блинные рулетики с ветчиной и сыром. Блинный рулетик с ветчиной и сыром. Рулетики из блинчиков с ветчиной и сыром. Блинчики Рестория.
Блины Рестория без начинки. Блины Рестория Пятерочка. Блины готовые в упаковке без начинки. Французский креп Сюзетт. Креп Сюзетт фламбе. Десерт креп Сюзетт. Блинчики креп Сюзетт. Шпинатные блины. Блины со шпинатом.
Шпинатные блины с рыбой.
В рамках сделки продуктовому ритейлеру перешли кондитерская фабрика и порядка 40 заведений в разных городах России и Казахстана. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. В сети также рассказали, что ранее компания уже сотрудничала с «Андерсон»: в магазинах ритейлера были представлены десерты «Андерсон», а блюда из кафе были включены в сервис доставки «ВкусВилл» из ресторанов. Ранее Анастасия Татулова рассказывала, что Андрей Кривенко, основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл», «предложил помощь деньгами на закрытие кассового разрыва» в условиях кризиса из-за пандемии COVID-19.
По теме: «ВкусВилл» открыл первые магазины только замороженных продуктов «В итоге все, что можно купить во «ВкусВилл» и заморозить без потери качества, можно найти во «ВкусВиллАйс». Планируем в будущем новые открытия, причем не только в Московском регионе, но и за его пределами», — отмечают во «ВкусВилле». Сейчас во «ВкусВиллАйс» представлено более 600 наименований замороженных товаров, они разделены на три категории — готовые блюда, полуфабрикаты котлеты, блины, пельмени, нарезанный лук, морковь, ягоды , а также десерты торты, пироги, пирожные, круассаны, булочки для выпекания и пиццы.
«ВкусВилл» выплатил 2 млрд рублей дивидендов
Блины для ВкусВилла хранятся 120 часов максимум, потому что их не пастеризуют и не добавляют консерванты. В сутки на заводе производят 100 000 блинов. Роскачество исследовало 20 торговых марок (ТМ) замороженных блинчиков с мясом, произведенных в России. ВКУСВИЛЛ блины пшеничные, 200 г. Блинны с сыром и веченоц веусвил. Блинчики ВкусВилл с ветчиной и сыром, замороженные — заказать доставку из ВкусВилл Экспресс в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
Российская сеть магазинов «ВкусВилл» оскандалилась рекламой с лесбийской «семьей»
Блинчики мини ВкусВилл с мясом замороженные 330 г. Официальная группа Вконтакте магазина с доставкой полезных продуктов ВкусВилл на Восточной улице. Если и седьмой блин получился комом, к черту блины, пеките комочки. А лучше купите готовые вкусные и красивые блины во ВкусВилл. ВкусВилл готов делиться опытом в вендинг бизнесе и подготовил онлайн-курс «Школа вендинга», предназначенный для владельцев вендингового бизнеса и тех, кто хочет им заняться. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. Блинчики без начинки, зам., 240 г, фото — ВкусВилл (Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, 4А).
Основатель "Вкусвилла" обеспечит "Перекрестки" молочной продукцией
В исследованных блинах эксперты не обнаружили пестицидов, тяжелых металлов, радионуклидов, фосфатов и антибиотиков в количествах, опасных для здоровья. Ни одна ТМ не содержала генно-модифицированные источники, консерванты и синтетические пищевые красители. Какие нарушения выявила проверка Блинчики с мясом Metro Chef содержат ДНК сои, о чем производитель не указывает; В продукции «Царское Подворье» была обнаружена ДНК свиньи не указана в составе , которая могла попасть в продукт с недостаточно промытой ленты на производстве. При этом заявленная говядина не обнаружена, зато подтвердилось наличие мяса птицы; В начинке блинов «Лента» эксперты также не нашли следов говядины, которая указана в составе на первом месте.
Молоко могли оставить на жаре либо долго держать открытым. Молоко — это живой продукт.
В нём живут микроорганизмы, ферменты. В тёплой среде бактерии размножаются, и тогда покупатель чувствует в молоке горечь. Такое молоко лучше выбросить». Благодаря огромным инвестициям в 2016 году, сейчас всем производством управляет, можно сказать, искусственный интеллект. На заводе автоматизированы почти все процессы: например, перекачка молока из молоковоза в танк происходит не вручную, а дистанционно.
Оператор станции видит на экране, какой танк пустой, и направляет туда молоко Всей тяжёлой работой занимаются машины «Если сравнивать «ЛебедяньМолоко» с другими производствами, далеко не у всех есть система управления SCADA, которая есть у нас, — по-научному называет систему Александр Викторович. Я думаю, что и не на всех передовых предприятиях она установлена». По словам Александра Викторовича, мы бы увидели не кластерную панель с синими клапанами, как на фотографии ниже, а пять работников с ключами и кранами, переключающих клапаны вручную. Так пять лет назад на заводе и было. Кластерная панель управления.
Управляют ей операторы: выбирают, какой клапан открыть, чтобы направить молоко в нужный танк Несмотря на глобальную автоматизацию, ни одного сотрудника не сократили. Завод технологически развивался и стал выпускать больше продукции. Появились дополнительные аппараты розлива. Поэтому люди, которые раньше управляли кранами, стали работать на новых линиях. Для статистики: в штате сейчас 302 человека.
Из них 80 — персонал офиса, а на производстве в четыре смены работают 222 человека. Каждый день перерабатывают 700 тонн молока После того как молоко прошло проверку и этап приёмки, оно отправляется в молокоочистители. Затем попадает в танки для очищенного сырья, а оттуда — на производство молока с определённой жирностью, творога, кефира или сметаны, например. Куда направить сырьё, решает оператор. Нормализация — это когда молоко приводят к определённому проценту жирности.
Такое молоко называется отборным. С ним не делают почти никаких манипуляций. Оно проходит только через молокоочиститель и пастеризацию, его не нормализуют. Пастеризация происходит при 92 градусах за 5 минут. Она помогает обеззаразить молоко и продлить его срок годности.
Сырой продукт будет храниться не больше 2 дней, а пастеризованный — до 13, если соблюдать правила хранения. Потом молоко отправляется в танки, откуда его разливают по бутылкам. У операторов линии есть техническое задание, которое помогает им решить, сколько молока нужно направить на ПЭТ-линию, в пластиковые бутылки, а сколько — на пюр-пак, то есть в бумажную упаковку. Часть молока уходит на производство кефира, творога и масла. У нас есть специальная линия, которая позволяет делать бутылки и сразу наполнять их молоком, — делится Александр Викторович.
Преформа — это заготовка из сухого армирующего материала. При нагревании преформа становится пластичной, и из неё легко получаются бутылки. Они сразу же отправляются на станцию розлива и наполняются молоком.
В будущем производитель рассчитывает поставлять ежемесячно до 35 тонн продукции. Товары молочного завода «Лосево» представлены в 120 магазинах Петербурга и Ленобласти. Компания занимается переработкой молока. В прошлом году в ГК «Лосево» разгорелся корпоративный конфликт.
Кажется, что нет: огромный бизнес «Вкусвилла» и его общая покупательская аудитория просто не заметят «одиночные пикеты» в фейсбуке — то, что видит лента новостей, касса точно не увидит. Практика других кейсов показывает: индивидуальные бойкоты ничего не решают и быстро забываются. Вспомним обратный пример , когда лого BMW в соцсетях бренда в месяц прайда окрасилось в радужные цвета. Какая была реакция в комментариях: «предатели», «точно не куплю бумер» и так далее. Но скандал быстро забылся, а никто из комментаторов, кажется, показательно не продал свою «бэху». Многие бойкотирующие выяснят, что «Кашу-малашу» больше нигде не достать, да и вообще, до «Азбуки вкуса» идти далеко, а в «Дикси» не хочется — потребительские привычки могут оказаться гораздо сильнее убеждений.