Тепловентилятор AVS TE-310 — отличный вариант, если вам нужен надежный автомобильный обогреватель для салона автомобиля. Подогреватели Бинар-5S предназначены для установки на легковых автомобилях, внедорожниках, снегоходах и микроавтобусах.
Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год
Весомое преимущество водяных автономных обогревателей – поддержание высокой температуры двигателя, что существенно облегчает его пуск при отрицательных температурах. И что же решил сделать Слава – он купил дизельный обогреватель и сделал его СОВЕРШЕННО автономным. Как правило, обогреватель в машину начинает свою работу после активации силового агрегата. Здесь не будет ни капли жалости к водителям автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?
Продаются автономные подогреватели с такими параметрами:Мощности электрических подогревателей:"От мощности устройства зависит скорость прогрева автомобиля. Обогреватель автомобильный в салон (180w, 12v) с вентилятором (АРТ: 02.-6354). Автономные автомобильные печки На данный момент есть много автономных автомобильных печек, используемых для легковых и грузовых автомобилей.
Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших
Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм. Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не "хапнуть" воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины. Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу. Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык. Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака.
Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр. Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива. Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи.
Все соединения затягиваются хомутиками. Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком. Как установить и подключить топливный насос Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 иначе бочонок не налезет , и натягиваете на насос.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода - это выход на отопитель. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак.
Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и "летит" в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве.
Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь. Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо. Иначе корректной работы от устройства вам не добиться.
Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно. Самый толстый - это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.
Подобные широко используются для светодиодных лент. Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ?
Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри.
В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно. Главный вопрос, который интересует многих - насколько хватит аккумулятора?
Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы.
В оснащение добавили автономный дизельный подогреватель, который нагревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона. Работает печка на совесть. Как и в машине со старым добрым бензиновым атмосферником, уже через несколько минут после начала поездки можно снять куртку. Нужно приноровиться к регулировке температуры, но в целом — никаких неудобств.
Однако найти такие стоянки в России очень тяжело — по большей части они представлены в холодных странах Европы, тогда как в нашей стране их практически нет. На фоне перечисленных недостатков приобретать и использовать воздушный электрический предпусковой автомобильный обогреватель рекомендуется только автомобилистам, имеющим собственный гараж, в котором хранится семейный автотранспорт. В других ситуациях стоит обратить внимание на более универсальное и простое для использования обогревательное оборудование Автономный жидкостной предпусковой подогреватель Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем. Принцип действия жидкостного подогревателя основан на естественной циркуляции жидкости, формируя внутри ТС термосифон замкнутого цикла. Разогревшийся до необходимой температуры за счет теплового потока от сгорания топлива внутри предпусковой «печки» антифриз поднимается наверх, подчиняясь физическому закону о плотности вещества в зависимости от степени нагревания, и, выйдя из подогревателя мотора, попадает в штатную систему охлаждения. После остывания антифриз возвращается в подогреватель, окончательно замыкая рабочий цикл обогревательного оборудования.
Воспламенение поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси происходит с помощью стандартной свечи, а для обогрева салона и самой двигательной установки подогретым антифризом используется малый контур штатной автомобильной системы охлаждения. Прокачку жидкости по системе осуществляет штатный подкачивающий насос, выход которого из строя является очень частой проблемой при заливке охлаждающей жидкости низкого качества. Дополнительной причиной поломки насоса становятся сверхнизкие температуры, поэтому в поисках неисправности стоит обращать внимание на этот компонент. Опасности использования предпускового подогревателя Серьезную опасность возгорания в автономном подогревателе двигателя представляют следующие его элементы: камера сгорания пожароопасность напрямую зависит от качества изготовления и материала изделия, его износостойкости, периода эксплуатации и применяемого для подогрева топлива ; некачественная проводка провода с тонкой оплеткой, которая быстро дубеет и ломается на морозе, оголяя жилы ; поврежденные провода их часто перегрызают крысы, забирающиеся в теплый моторный отсек в холодную погоду ; неправильная разводка питающих кабелей слишком тонкие провода, уложенные опасно близко друг к другу, при определенных условиях приводят к короткому замыканию и, как следствие, пожару ; разлитые в двигательном отсеке огнеопасные жидкости масло, бензин и т. Осталось рассмотреть подробнее третий вариант подогрева мотора авто с помощью дополнительного технического оснащения.
Обслуживание и ремонт осуществляется в многочисленных сервисных центрах, расположенных по всей России. Бензиновый подогреватель Top Start является универсальным, его можно использовать для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, рабочий объем двигателя не должен превышать 4 литра. Устройство компактное, легкое - вес 2,1 кг вместе с насосом, в комплекте имеется таймер. Это более усовершенствованная модель по сравнению с 14ТС-10-12 В. ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 34 см, ширина 16 см, высота 20,6 см, вес 16 кг. Webasto Thermo Pro 90 Модель Thermo Pro предназначена для тяжелого коммерческого и грузового транспорта, специальной техники, работающей в сложных условиях высокогорье, экстремально низкие температуры. Выпускаются только для дизельных двигателей. Модели этой серии отличаются по напряжению 12 или 24 Вольт , но все имеют компактные размеры и небольшой вес. Выпускаются для двигателей до 4 литров. Модель Бинар 5S отличается небольшими размерами, может работать в режиме догревателя, имеет простое и понятное управление, функцию самодиагностики. Оснащение GPS модемом позволяет расширять возможности управления.
Зачем нужны обогреватели салона
- Топ-9 лучших дизельных автономных отопителей
- Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя.
- Встраиваемые автономные отопители
- Статьи по ремонту
- 8 лучших предпусковых подогревателей
- Какие предпусковые подогреватели безопасны: Что выбрать для обогрева авто
Бесплатная доставка транспортными компаниями
Автономный модуль, оснащенный портативным газовым обогревателем, каркасом и чехлом из теплоизоляционного материала, разработали в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ) в Якутии. Я взял рабочий ДМРВ от автомобиля (этот датчик считает проходящий через него воздух в килограммах). Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Рейтинг лучших подогревателей салона автономного и зависимого типа. Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто.
ТОП-30 Лучших подогревателей двигателя в 2024 году
За счёт этого продлевается период эксплуатации, снижается риск непредвиденных ситуаций например, как разрядка аккумулятора авто и обеспечивается эффективное прогревание стёкол. Разница есть и в установленном нагревательном элементе. В разных ценовых классах могут быть: Инфракрасный нагреватель из керамики — самый безопасный и эффективный вид нагревателя. Несмотря на это, согревают только определённые участки и имеют высокую стоимость, по сравнению с конкурентами. Трубчатый электронагреватель ТЭН — популярный элемент в современных автомобильных обогревателях. Он максимально безопасен, хорошо прогревает за счёт высокого сопротивления и не снижает качество воздуха.
Влияет на значительно большую территорию в отличие от остальных в данном списке. Электрическая спираль — это прибор с нихромовой или вольфрамовой конструкцией, через которую и проходит воздух. Существует масса минусов. Например, маленький срок эксплуатации, издают сильный шум при работе и повышен риск опасности. Поэтому электроспирали не пользуются популярностью и практически уже вышли из продажи.
Разновидности устройств После принятия приобрести дополнительный источник тепла для салона, сделать выбор не так просто, как кажется. Всего на рынке продаются две разновидности приборов для выработки тепла: жидкостные; воздушные. Жидкостные Жидкостные устройства устанавливают в отсеке мотора и напрямую присоединяют к системе охлаждения, топлива и электричеству. Такие обогреватели начинают работу с автомобильного двигателя, только после этого переходят к самому салону. Это обеспечит быстрый запуск машины зимой, даже если моторное масло не предназначено к работе при низких температурах, но вот водителю придётся какое-то время посидеть в холоде.
Некоторым подобный принцип работы не подходит. Ещё они имеют существенно высокую стоимость в отличие от воздушных. Однако жидкостные обогреватели крайне удачный вариант, если требуется ехать далеко и с длительными стоянками. На рынке автомобильных устройств масса предлагаемых моделей. Можно выделить несколько лучших представителей жидкостных устройств подогрева.
Производитель: Германия. Средняя цена: 40 тыс. Предпусковой обогреватель, отличающийся надёжностью и комфортным использованием. Удобство обеспечивается управлением через приложение для смартфона или таймер. Дистанционное управление позволяет запустить машину и обогреватель за некоторое время до выезда, поэтому мёрзнуть и ждать пока салон согреется не нужно.
На окнах не остаётся влага, что не создаёт потребности лишний раз протирать и бороться с разводами и потёками. Рекомендуется сначала запускать обогреватель, лишь потом двигатель. Это защитит от холодного запуска и увеличит срок эксплуатации главных устройств автомобиля. Средняя стоимость: 30 тыс. Универсальное устройство для всех видов транспортов: легковые, грузовые и специальная техника.
Единственный существенный недостаток — высокая стоимость моделей. Воздушные Принцип работы противоположен жидкостным. Эти устройства предназначены сначала обогревать салон, после — двигатель и прочие внутренние детали автомобиля. Воздушные обогреватели считаются независимы электрооборудованием. Они работают от аккумулятора машины.
Их преимущества в быстром разогреве транспорта с середины, где находятся водитель и пассажиры. К тому же, воздушные намного дешевле своих конкурентов. Среди подобных устройств можно конструкции, которые работают от прикуривателя. Обогреватели от прикуривателя авто Само оборудование состоит из пластикового корпуса, а внутри закреплены вентилятор для направления горячего воздуха в нагревательное устройство. Они подключаются к прикуривателю и для полноценной работы им необходимо 12 В электричества.
Однако самостоятельная мощь приблизительно ровна 130-150 Вт. Такие обогреватели по принципу работы можно сравнить с обычным бытовым феном. Поток через нить накала согревается и проходит уже в автомобиль. Читать статью ТОП-10 лучших вытяжных вентиляторов для ванной комнаты Установить и закрепить модели можно при помощи разных приспособлений: специальных устойчивых от колебаний ножек, простых присосок или прищепок. Из-за разницы поступаемого электричества и мощности обогревателя могут возникнуть проблемы, но производители установили автоматическую систему.
Она предостерегает от перегорания и перегрева. Они оба практически идентичные, исключая некоторые особенности. Производитель: Китай. Средняя стоимость: до 1 тыс. Небольшой тепловентилятор, работающий от прикуривателя.
Производитель: Китай Средняя стоимость: до 2 тыс. Модель для получения максимума при минимальной затрате электроэнергии. Средняя стоимость: до 1,5 тыс. Скромный авто фен для легковых автомобилей. Производитель: Россия.
Средняя стоимость: до 3 тыс. Отечественная модель с дополнительными полезными функциями. Средняя стоимость: до 2 тыс.
В любой регион Росиии и страны мира Вся продукция сертифицирована Будем рады, если вы присоединитесь к нашей команде. Мы предоставим выгодные партнерские условия!
Продуманная многоуровневая система безопасности, полная автоматизация, разные варианты управления — разработчики Бинар-5S позаботились обо всём. Подтверждением надёжности ПЖД Бинар-5S выступает гарантия от производителя 18 месяцев , уверенного, что в нужный момент его оборудование не подведёт. В комплектации есть все необходимое для монтажа подогревателя. Для снижения уровня шума во время работы подогревателя и максимального комфорта рекомендуем приобретать комплект с глушителем.
ТОП предпусковых подогревателей для бензинового двигателя С точки зрения удобства и безопасности на автомобилях с бензиновыми двигателями лучше использовать предпусковые подогреватели , работающие на том же топливе. На практике покупатели в том числе отдают предпочтение универсальным битопливным моделям и электрическим подогревателям, работающим от сети 220 В.
Инфракрасные печки могут похвастаться большей надежностью, безопасностью и износостойкостью, правда, и стоимость их трудно назвать бюджетной. Кроме того, одной такой единицы точно не хватит для обогрева большого салона. Керамические разновидности по праву считаются оптимальными, поскольку они обогревают большую квадратуру благодаря более внушительному сопротивлению. Среди прочих преимуществ — сохранение исходного микроклимата, поскольку керамические пластины не сушат воздух. Некоторые устройства хороши и тем, что их можно использовать не только для обогрева, но и для охлаждения воздуха, что особенно актуально в жаркое время года. Кроме того, стоит обращать внимание на внешнее оформление и способы крепления выбираемой модели. Читайте также 10 правил выбора накидки для сидения с подогревом При сильных морозах салон автомобиля нуждается в качественном обогреве. Особенно это актуально после длительной… Кому нужен, а когда бесполезен Перед покупкой любого девайса стоит задумываться о том, насколько он необходим, и работающий от обогревателя прикуриватель в этом плане не является исключением из правил.