Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «» не удалось. Самолеты «Уральских авиалиний» летали с вмятинами на фюзюляже, а техническое обслуживание велось с нарушением норм.
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
Авиаторг уместен (13 ноября 2023) | | В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. |
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями? | Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. |
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха | С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. |
Авиакомпания Уральские авиалинии
Если за границей надо недорого купить авиабилет или забронировать отель рос. И еще! Важно для начинающих.
Отказ гидравлики не происходит по щелчку пальцев, и эта система должна проверяться перед полетом. Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов. Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями.
В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел.
Пассажиры ходили по салону, менялись друг с другом местами, спорили со стюардессами. Как раз такой момент. Пассажиры общаются, чтобы пересесть. Ну а мы сидели вот так - через проход, на 1 ряд дальше Как раз такой момент.
Ну а мы сидели вот так - через проход, на 1 ряд дальше Это был полный хаос! Добавим сюда тесные контакты в то время, когда всех просят соблюдать дистанцию... Маски надеть, ступая на борт самолёта, нас не забыли попросить, зато перемешали пассажиров, нарушая все правила дистанции. Где логика? Вылетая из Египта, мы уже были готовы к тому, что снова придётся сидеть раздельно.
Но нет. С египетской стороны нас посадили по старинке - вместе. В пути из Египта. Тоже чартер В пути из Египта. Тоже чартер Тогда я подумал: в Москве, наверное, произошла какая-то техническая ошибка, раз пассажиров так хаотично перемешали.
Ну не было такого никогда. Вот, из Египта же нормально летим... Я заблуждался. Раскол по пути в Сочи На новогодние каникулы мы полетели в Сочи. И ситуация, увы, повторилась.
Причём снова только с московской стороны. Наученные прошлым опытом, на стойке регистрации мы попросили посадить сына хотя бы с одним родителем. Регистратор строго сказала: - Только одного родителя могу посадить. Это максимум, что я могу для вас сделать. Мы согласились.
Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра. А если у авиакомпании норма 8 или 10 килограммов, то это уже будет перебор, — объяснил он. Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Шатилин подчеркнул, что такое происходит не только с лоукостерами. Оказалось, не стоит на это рассчитывать. Это как ездить пьяным на красный по встречке. Может, когда-то прокатит, но один раз закончится чем-то нехорошим. Это нарушение правил, за ним что-то следует.
Например, это может закончиться оплатой ненормативного багажа, — рассказал эксперт. Это не регламентируется никак. Если вы будете два часа сидеть и перекладывать вещи, самолет просто без вас улетит, но это ваши проблемы, — пояснил он. Шатилин считает, что такого сотрудника как минимум оштрафуют, а то и быстро уволят. При этом «Уральские авиалинии» в конце августа добавили на своем официальном сайте новое правило. По нему ручную кладь можно проверить в калибраторе только один раз «во избежание задержки рейса». Правила провоза ручной клади от 28 августа Источник: Uralairlines.
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов.
Уральские авиалинии
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании | Авиабилеты Авиакомпании Уральские авиалинии Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. |
Уральские авиалинии | Купить авиабилеты онлайн | Читайте хорошие и плохие отзывы о Уральские авиалинии от сотрудников и партнеров. |
Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников | Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков. |
Авиаторг уместен
Авиакомпания Уральские авиалинии. 1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки. Добро пожаловать на официальный сайт российской авиакомпании Ural Airlines (Уральские авиалинии) Бронирование, услуги, регистрация, бонусы Крылья. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Авиакомпанией Уральские Авиалинии летаю не первый раз и в этом году качество оказываемых ими услуг сильно ухудшилось.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов. Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний».
В транспортной прокуратуре пообещали проверить информацию о нарушении прав несовершеннолетнего пассажира. Информация об инциденте появилась накануне. Как сообщает тг-канал «Mash на Мойке» , 13-летняя девочка возвращалась с соревнований по современным танцам вместе с коллективом. Из Петербурга она улетала с тем же чемоданом, который имеет жесткий корпус и не мог измениться в размерах. Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов.
По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями». На видео от очевидцев событий можно заметить, что ручная кладь плотно входит в калибратор, но без особых усилий. По мнению отца девочки, сотрудники авиакомпании просто выбрали жертву.
Но если с отелем я определилась довольно быстро, то вот с перелетом Москва - Сочи - Москва повозилась немного дольше. И не потому, что по этому направлению никто не летает.
Наоборот, летает и Аэрофлот, и S7, и чартерные авиакомпании, и Уральские авиалинии. В последние годы я всегда препочитаю совершать перелеты Аэрофлотом, они все же самые надежные из всех авиакомпаний, но уж не знаю, что Аэрофлот о себе возомнил в последние годы, но цены на билеты этот авиаперевозчик дерет ого - го какие! Зимой в Турцию зимой! Да раньше из Москвы в Таиланд за эти деньги можно было улелеть. Вот и с направлением Москва - Сочи была аналогичная ситуация.
Цены были "не детские" и рука не поднялась платить столько Аэрофлоту. Поэтому выбирала между S7 и Уральскими авиалиниями. Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей.
Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного.
Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое. Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. С 2019 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов.
Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть. Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии | Авианити | Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. |
"Уральские авиалинии" отчитались о 4,3 млрд рублей полугодового чистого убытка | Дороги и транспорт - 28 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) 2024/ Россия | Уральские авиалинии, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Уральские авиалинии: 17 отзывов сотрудников о работе | Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. |
Честные отзывы о Уральские авиалинии | Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Сверхнормативный багаж На внутреннем рейсе каждое дополнительное место до 23 килограммов обойдется в 2000 рублей при условии оплаты более чем за 24 часа до полета иначе — 2500 рублей. На линиях в СНГ и Грузию надо доплатить по 35 евро, а на международных рейсах — 40 евро. Для тарифов промо за багаж тяжелее 10 кг доплата составит 2000 рублей при оплата заранее или 2500 рублей если платите позже, чем за 24 часа до вылета по России, 35 евро — при перелете в СНГ и в Грузию и 40 евро — на всех других направлениях. За багаж от 23 до 32 килограммов сверху придется накинуть еще 2000 рублей за перелет по России, 35 евро при поездке в СНГ или Грузию и 40 евро — на остальных маршрутах.
Ангелина 25 марта 2024 летели семьей 25 марта 2024 рейсом U6 -378 Сочи -Москва. Столкнулись с безобразным к нам отношением. После выхода на посадку сотрудники авиакомпании придрались к размеру нашей ручной клади, которая соответствует всем нормам провоза на борту.
На троих у нас было два место ручной клади. Раньше у Аэрофлота и S7,тоже были такие же размеры 55х40х20 и 10кг. Сидели на последних рядах. Борт проводники вообще не обращали внимание на пассажиров, даже воды не предложили в полете.
Пользуемся услугами авиаперевозок несколько лет, часто летаем в командировки, ни разу не возникало проблем. Регистрация открывается вовремя, мы участвуем в программе "крылья", и недавно потратили бонусы на билет. Мелочь, а приятно. Копили много лет Летаем обычно налегке, максимум берём ручную кладь, никогда вопросов по нашим чемоданам не возникало. Пожалуй, есть лишь один минус - это мало места между сидениями и у мужа затекают ноги, он парень под 2 метра ростом В остальном нас всё устраивает. Все четко и гладко Федор Опубликовано 19. Персонал адекватный. Да и по билетам здесь часто очень выгодные предложения бывают Всем довольна Вера Опубликовано 22. Если брать билеты заранее, то можно очень сильно сэкономить. Обычно на рейсах горячее питание не предусмотрено, но воду с напитками разносят всегда, в том числе и просьбе некоторых пассажиров. Летали семьёй из Санкт-Петербурга Мария Опубликовано 13.
Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом. Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней.
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь
RU Сотрудник «Уральских авиалиний» из Домодедово Ильдар Латыпов изложил свою точку зрения по поводу ситуации с жалобами пассажиров на его поведение в ответ на их попытки пронести на борт самолетов ручную кладь. Комментарий сотрудника опубликовало издание MSK1. Ранее жительница Читы, которая летела в Сочи через Москву «Уральскими авиалиниями» летом прошлого года, рассказала , как скандально известный сотрудник компании Ильдар Латыпов чуть не снял ее с рейса за ручную кладь. Мужчина, по словам женщины, в итоге заставил ее перевести по номеру телефона штраф в 3 тысячи рублей. Ранее на своей странице во «ВКонтакте» Латыпов написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят его проверку без проблем, а больше всего ему нравится снимать пассажиров из Иркутска, Читы, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока. Подробности — в материале MSK1. По данным издания, история длится уже больше года, а в интернете регулярно появляются видеозаписи ситуаций, когда люди умоляют Ильдара Латыпова, но тот не пропускает их на рейс.
Об этом сообщили в Telegram-канале «Авиаторщина». Однако перевозчик не потерял право на восстановление маршрутов. За две недели компания должна подписать трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем.
Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. Кто неправ в скандале с участием сотрудника «Уральских авиалиний» и пассажиров? Ильдар Латыпов неправ Есть правила авиакомпании, и пассажиры сами их игнорируют У меня есть особое мнение и я напишу его в комментариях под этой публикацией Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения.
Потом отменяется рейс и в новом билете с новой датой и время все услуги пропали , но цена не изменилась. Дозвонится не возможно ни в 1 ночи ни в 12 дня , все время перегружены линии , кем и чем? Может тупо нет сотрудников? Или вам все равно!. На письма отвечаете 14 дней, а как же не оказана но оплаяченная услуга уотокрая должна быть удовлетворена или возвращены деньги не медленно. Отзывы слащавые и похоже проплачены.
Авиаторг уместен
Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка. Происшествия проблема Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков. Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле.