Новости андрей богатырев режиссер

Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Кинорежиссёр, актёр, сценарист, композитор, монтажёр. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВГИКа.

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»

Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Андрей Богатырев: Новости. О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях.

Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»

Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым. «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. Андрей Богатырев в постоянном поиске.

Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек

Попробуем разобраться. Сам выбор темы Великой Отечественной войны в современном кинематографе гарантирует критику слева, справа, сверху и снизу. Во-первых, события тех лет - самая важная часть нашей истории, да и всего современного мира. Во-вторых, с десяток других недавних проектов в отечественном кино продемонстрировали, что снимать про войну мы сегодня не очень-то и умеем. Авторы некоторых лент будто намеренно занимаются деконструкцией патриотического кино о войне и, при этом, не предлагают ничего взамен. И, в первую очередь, его выгодно отличает как раз таки поиск нового нерва, новой концепции. Без попыток переписать прошлое «Красный призрак» просто устраняется от исторической и идеологической грызни, не претендует быть «снятым по внезапно открывшимся документам» или рассказать нам какую-то «правду». Это искренний фильм, вдохновленный собственным восприятием событий войны и воспоминаниями ветеранов. Мы просто делали то, что чувствовали, что считали верным. Как внутренний голос подсказывал, так мы за ним и шли. Мы, содружество друзей вчетвером: Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков - автор идеи, Константин Симонов и я , собственно, сделали «Красный призрак».

Мы говорили с ветеранами. Ветераны нам очень много чего подсказали. Вообще, ветераны, те, что остались... Очень мало людей осталось. Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм. Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали. У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были. Поэтому и кино такое живое. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое.

Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским. В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений.

Обычно актеры приходят чуть зажатые, поэтому не выходит полностью понять их потенциал. Я сделал свою актерскую базу, в которую входят те актеры, которые мне уже понравились в работе, и те, кого я отмечаю, когда смотрю фильмы и хожу на спектакли. Некоторых актеров утверждаю без кастинга. Вы не только режиссёр, но и актёр.

Есть ли роль мечты, которую бы очень хотелось сыграть самому? Я бы хотел сыграть самого себя — есть идея сделать фильм об одном периоде своей жизни. Это точно будет трагикомедия, но комедии там будет больше. Также мне всегда были близки такие герои, как Бузыкин из «Осеннего марафона» или персонаж Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и на яву». Вспомните о киноленте «Дикая лига». Тут сразу могу сказать, что это всё-таки не моя картина: «Дикая лига» — продюсерский проект Игоря Добровольского. Я не имел права исправлять сценарий, делать финальный монтаж или работать над музыкой. Если честно, я «Дикую лигу» не очень люблю, но искренне люблю то время, когда мы над ней работали — это были настоящие приключения! У Вас получилось не эксплуатировать святую для нашего народа тему, а показать правду о войне и прославить Неизвестного солдата. Как зритель, какие современные фильмы о войне Вы могли бы выделить, сказав, что они Вам понравились?

Таких картин очень мало. Фильм Дмитрия Месхиева «Свои», на мой взгляд, один из лучших фильмов о войне в эпоху российского кино. Это свежая и тонкая картина с прекрасным сценарием и потрясающей игрой актеров, один Богдан Ступка чего стоит! Также я бы отметил фильм «Кукушка».

Он рассказал, почему в России снимают мало хорошего кино. Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ. И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее», — считает режиссер.

Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии. Андрей и Константин поделились впечатлениями о замечательных пейзажах Карелии, запоминающихся видеосюжетах и трюках, которые выполняли сами актеры. Они ответили на многочисленные вопросы и сообщили, что скоро начнутся съемки нового фильма, который будет продолжением «Красного призрака».

Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке

В смертельном приключении окажутся замешаны самые разные люди: проводник обозов, забывший о чести офицер, девушка из племени, китобой-американец и другие. Как далеко готов зайти каждый из них? Что ими движет, кого золото превратит в зверя, а кто сможет спастись, сделав единственный верный выбор?

Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино.

Встреча с режиссером Андреем Богатыревым 28 Ноября 2019 30 ноября в 15:00 на «Ленфильме» откроется третий сезон кинолектория «Перерыв на фильм». Первая встреча будет посвящена режиссуре. Выходя из окружения в районе «Вяземского котла» небольшой отряд советских солдат вступает в неравный бой с особым подразделением Вермахта.

Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе.

Заранее видите кого-то в конкретных образах или устраиваете кастинг? Я не очень люблю кастинги: это утомительно и для актеров, и для режиссера. Я сам всегда смотрю актеров на кастинге и пытаюсь всех раскрыть, но это сложно. Обычно актеры приходят чуть зажатые, поэтому не выходит полностью понять их потенциал.

Я сделал свою актерскую базу, в которую входят те актеры, которые мне уже понравились в работе, и те, кого я отмечаю, когда смотрю фильмы и хожу на спектакли. Некоторых актеров утверждаю без кастинга. Вы не только режиссёр, но и актёр. Есть ли роль мечты, которую бы очень хотелось сыграть самому? Я бы хотел сыграть самого себя — есть идея сделать фильм об одном периоде своей жизни.

Это точно будет трагикомедия, но комедии там будет больше. Также мне всегда были близки такие герои, как Бузыкин из «Осеннего марафона» или персонаж Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и на яву». Вспомните о киноленте «Дикая лига». Тут сразу могу сказать, что это всё-таки не моя картина: «Дикая лига» — продюсерский проект Игоря Добровольского. Я не имел права исправлять сценарий, делать финальный монтаж или работать над музыкой.

Если честно, я «Дикую лигу» не очень люблю, но искренне люблю то время, когда мы над ней работали — это были настоящие приключения! У Вас получилось не эксплуатировать святую для нашего народа тему, а показать правду о войне и прославить Неизвестного солдата. Как зритель, какие современные фильмы о войне Вы могли бы выделить, сказав, что они Вам понравились? Таких картин очень мало.

Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»

Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино.

Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»

Также в городах проведения фестиваля фильмов «Герой» пройдут показы специального проекта киножурнала «Енисейский Меридиан. Фронту» при участии жителей края, которые оказывают помощь или участвуют в СВО. Например, в Красноярске после просмотра одного из выпусков «Енисейский Меридиан. Фронту», зрителям предоставится возможность пообщаться с семьёй Язевых.

Ольга Язева победила в номинации «Сила семьи» за патриотическое воспитание детей и активное участие в добровольчестве — она организовала цех по производству необходимых бойцам спецоперации вещей. У Ольги и ее супруга священника Алексея 4 сыновей. Старший сын сейчас находится на СВО.

Еще один из сыновей, который еще учится в вузе, во время каникул работает в тыловом госпитале. После завершения Кинофестиваля «Герой», по традиции, стартует Эхо Международного фестиваля — в кинозалах по всему Красноярскому краю в течение месяца показывают избранные кинокартины. С шорт-листом конкурсной и внеконкурсной программ Международного фестиваля фильмов можно ознакомиться по ссылке.

Кинофестиваль ведёт свою историю с 2018 года, когда он прошёл в формате всероссийского. Статус международного фестивалю был присвоен в 2020 году. В 2021 году кинофестиваль внесён в Закон Красноярского края от 17.

Елена Трусова: Вы также режиссер нескольких документальных картин. В связи с этим, расскажите, будет ли в фильме доля документальности? Насколько она важна для игрового кино?

Андрей Богатырев: По своему первому образованию я режиссер неигрового кино. Затем окончил Академию кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова, учился в мастерской режиссуры игрового кино Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко.

Документальное кино научило меня нескольким важным вещам, применимым к игровому кино: первое — необходима эмоциональная достоверность, актеры должны играть психологически точно; второе — лучше адаптировать объекты для съемок, встраиваться в реальную жизнь, чем сооружать декорации. Я всегда стараюсь более гибко работать с окружающей средой. Елена Трусова: Спортивная драма — сейчас едва ли не самый популярный жанр в отечественном кино, который ориентирован на широкую аудиторию разных возрастов.

Почему вы делаете акцент именно на молодежной аудитории, а не людях постарше, особенно учитывая советскую эстетику фильма? Андрей Богатырев: Мы делаем кино, в которое верим и которые бы сами хотели увидеть на экране, без привязки к конкретной аудитории. Но как режиссеру мне хочется ориентироваться больше на молодежную аудиторию только потому, что она более свободна в своих суждениях и зачастую лишена предрассудков.

Елена Трусова: Вы планируете выпустить фильм на праздник День защитника Отечества. На какой стадии работы сейчас находится проект? Успеваете ли вы к сроку?

Андрей Богатырев: Это очень оптимистичный план, и пока следуем ему. Сейчас идет активная фаза постпродакшена, мы стараемся доделать фильм вовремя. Учитывая, что наша картина больше рассчитана на мужскую аудиторию, логично было бы ее выпустить 23 февраля.

Это идеальная дата релиза для фильма «Легенда о самбо». К тому же нужна сильная рекламная кампания, чтобы привлечь в кино зрителей, так как на средне- и малобюджетные фильмы, как известно, не такая высокая посещаемость. И кинотеатры нам в этом не помогают.

Елена Трусова: Вы пробовали себя в самых разных жанрах — военное кино, драма, спортивное кино, экранизации книг — и на различные темы. Есть ли эксперименты в кино, на которые вы пока не решились, но очень хотели бы? Андрей Богатырев: Я всегда открыт для экспериментов и считаю, что каждый последующий фильм должен быть неким вызовом для режиссера, шагом вперед.

Мне очень интересно фантастическое и постапокалиптическое кино.

Например,в «Красном призраке» одну из главных ролей сыграл Алексей Шевченков. Алексей Шевченков — великий актер! Мне очень повезло: мы с ним дружим и, снимая новые фильмы, я часто пишу под него роли или всегда представляю его в какой-то роли, когда читаю чей-то сценарий. Так случилось и здесь, я сразу понял, что роль интеллигента для Лехи.

Это роль сотрудника НКВД, жесткого по натуре человека. А в каком образе мы увидим легендарного Владимира Гостюхина, который, кстати, тоже сыграл яркую роль в «Красном призраке». На съемочной площадки «Красного Призрака» Владимир Васильевич был для нас настоящим отцом! Мы очень подружились, он очень душевный человек. Когда я начал подготовку к новому фильму, сразу знал, что приглашу Гостюхина снова, и очень рад, что он согласился.

Но его роль пока не раскрою, пусть это будет секретом. Спасибо Вам за эту картину, посвящение неизвестному солдату получилось очень честным и настоящим, продолжающим традиции лучших фильмов о войне, в которых есть реальные люди и судьбы, например, «Они сражались за Родину». Много параллелей и аналогий с шедеврами Тарантино. А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»? И почему, на Ваш взгляд, несмотря на не самое активное продвижение, кинолента превзошла по рейтингам многие фильмы о войне, которые широко рекламировались?

Мы делали живой фильм, с живыми героями. Нам было важно не уходить в патетику и пафос. Мы взяли настоящие истории ветеранов, а они рассказывали свои истории с юмором и иронией. Во многом именно ветераны ответственны за то, что получилось, к сожалению, многие из них не дожили до премьеры фильма. Изучив много советского кино, мы решили использовать тот юмор, что был у тех, кто уже прошел войну - Юрий Никулин, Владимир Басов, Леонид Быков, Анатолий Папанов.

О Войне в последнее время снимают много, но, увы, часто эти киноленты не затрагивают струнки души, Ваш фильм по-настоящему цепляет. В работе над «Красным призракам» Вы основывались на воспоминаниях ветеранов. Можете вспомнить рассказ ветерана, который наиболее остро запал в душу? Очень советую посмотреть цикл программ Андрея Зайцева «Моя великая война» - он берет интервью у ветеранов, очень живые и небанальные интервью.

Мы стали дружеской компанией это всё дело воплощать в жизнь.

Мы жили в деревне Низовское Калужской области, там писали сценарий и там мы в итоге сделали декорации, и там же сняли весь фильм. Так что наша мечта реализовалась. Правда, что было -30С, снимать тяжело? Съемки — это был самый веселый, классный процесс. Один из самых счастливых моментов в моей жизни.

Холодно, но это же зима. Ну, было, может быть, несколько дней -28…-30С. Это особенно запомнилось нашим немецким актерам. Я патриот, к патриотизму отношусь серьезно, но я ненавижу «ура патриотизм», потому что он противоречит настоящему патриотизму. Вот моё мнение.

Как оцениваете реакцию зрителей? О фильме мало информированы люди, поэтому в кинотеатре шквала людей нет. Мы в каком-то смысле провалились. Но оценки у нас хорошие, на том же Кинопоиске 7,2. Есть, конечно, и отрицательные оценки и отрицательные обзоры, но в основном вся пресса и большинство людей оценивают фильм, как мини-прорыв, чему мы рады, хотя пока сидим в таких условиях.

Я говорю, я заложил всё, что у меня было — на этот фильм поставил. И теперь я не знаю, что будет. Надо было мне всеми своими силами держаться до зимы, чтобы выпустить его зимой. Подготовить рекламу, найти деньги хоть какие-то, но, к сожалению, я на этом не настоял, и зимний фильм вышел в июне, да еще пандемия сейчас и т. Я считаю, что он ничего не обеляет.

Там немец, например, избивает беременную женщину — не знаю, как это можно не заметить в фильме. Или, например, убивает невинных актеров в начале и т. И вот это единственное, что меня бесит, когда я читал всякую критику. А то, что фильм может нравиться или не нравиться — это понятное дело, у всех людей свои чувства. Но у нас была именно патриотическая задача, мы сняли патриотическое кино, мы просто не хотели уходить в то, что немцы плохие априори, мы показывали немцев просто живыми людьми и что они разные.

Бывают хорошие немцы, нам, кстати, многие ветераны рассказывали о разных ситуациях в их жизни. Там у нас есть хороший немец. Есть плохие немцы — ну, конечно же, как в жизни всё. Тут не надо ставить каких-то противоречий. Это фильм о неизвестном солдате, это фильм о нашем духе.

Это фильм о том, почему выиграли войну. Герои картины узрели, по сути, некое чудо, и сами стали красными призраками. Соткан из рассказов ветеранов и каких-то моментов. Например, у нас там была такая фотокарточка — Ленин, а в неё воткнута иконка. Мы её взяли у женщины-ветерана, мы к ней пришли, интервью брали, потом смотрю — Ленин, в нем иконка.

Говорю: «Как это у вас уживается». Она говорит: «Ну, да, а что такого? Говорю: «А можно возьму в фильм? Она говорит: «Давайте». И мы прям ее фотографию, как было, взяли в фильм и сделали эпизод.

Мы были творческой группой, которая много впитывала и живо реагировала. Я ничего не имею против некоторых фильмов, но некоторые меня просто оскорбляют — например, «Зоя» или «Подольские курсанты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий