Новости анализ рынка косметики

Для более детального обзора на структуру рынка косметики, динамику объема рынка, анализ потребительского спроса на различные категории товаров beauty индустрии предлагаем заказать полноценное исследование рынка. Новости рынка косметической продукции.

Тренды российского косметического рынка

Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. По данным ТАСС, в разных торговых сетях число брендов выросло в сумме от 20% до 100%. О покупках косметики, трендах и возможности роста вы узнаете из маркетинговых исследований рынка косметики в России среди потребителей от института GfK. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. Опираясь на сравнительный анализ конкурентов, а также SWOT-анализ сделаны выводы о конкурентоспособности и устойчивом положении магазина «Золотое яблоко» на Пермском рынке парфюмерно-косметической отрасли. Что будет с нашим рынком косметики? В 2022 объём рынка «чистой» косметики составлял $42,3 млрд.

Почему продажи косметики в России растут?

На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб. Эксперты бьюти-рынка ответили на самые волнующие вопросы: как повысятся цены и будут ли россиянам доступны зарубежные бренды? Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. Эксперты бьюти-рынка ответили на самые волнующие вопросы: как повысятся цены и будут ли россиянам доступны зарубежные бренды? В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) вырос более чем на 17 процентов, до 950 миллиардов рублей с НДС. На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK.

Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce

Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : Развитие российского производства косметики; Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т.

Обзор российского рынка косметики 1.

Основные характеристики рынка 1. Динамика объема рынка косметики 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка 1. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.

Стадия жизненного цикла рынка косметики 1. Конкуренция со стороны товаров-заменителей Часть 2. Конкурентный анализ на рынке косметики 2. Крупнейшие игроки на рынке 2.

Доли на рынке крупнейших конкурентов 2. Профили основных игроков Часть 3. Анализ производства косметики 3. Объем и динамика внутреннего производства косметики 3.

Доля экспорта в производстве косметики 3.

Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск. Интересно, что на 4 квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а 1 полугодие 2021 года демонстрирует высокие значения среднего чека. Готовы ли на предоплату В большинстве исследуемых городов в октябре и декабре 2020 г. Доля предоплаченных заказов по городам: Как доставляют косметику В августе и январе-феврале к доставке "до двери" обращались реже, чем в среднем за год. В целом, в исследуемых городах самовывоз заказов категории "Косметика" является более предпочтительным, чем доставка "до двери". Доля доставленных "до двери" заказов по городам: Аналитики Data Insight выяснили, что доля доставки "до двери" повышается с ростом среднего чека не считая дорогих заказов. В январе среднее время доставки заказов незначительно увеличилось до 4,9 дней в среднем по исследуемым городам.

Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : Развитие российского производства косметики; Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка косметики в сегментах люкс и премиум, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, изучении текущих и потенциальных потребителей и поставщиков.

Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня

Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене. Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом, и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах.

Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще. Покупательскому поведению мы посветили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта. Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах.

Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки. Скачать отчёт можно на сайте. Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта. Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов. В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании, и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики.

Снижение потребления наблюдается в сегменте mass-market. Для косметики массового потреб-ления аптека не является основным каналом продвижения. В результате заметного падения объема реализации вес этого типа косметики сократился на 1,5 процентного пункта в денежном выражении и на 2,3 пункта в натуральном. В большей мере продажи данной категории в аптеках или носят импульсный характер, или являются дополн... Для чтения статей необходимо авторизоваться Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.

Но вряд ли они будут еще расти — текущий курс валют и низкая потребительская активность не способствуют этому. Сейчас они не могут найти замену некоторым позициям, например солнцезащитным фильтрам BASF. Что еще будет трудно заменить? Хотя сложности с сырьем наблюдаются по всему миру, у нас ситуация еще хуже из-за отказа компаний поставлять продукцию на рынок. Сейчас производители ищут компоненты в Турции, Китае, Индии — или пытаются добыть привычное сырье окольными путями. Плюс Минпромторг ведет переговоры с российскими химическими предприятиями, чтобы они ориентировались на производство нужных ингредиентов. Например, дополнительно очищали глицерин, чтобы его можно было использовать в косметике. Есть сложности с сырьем для декоративной косметики. В частности, не хватает пигментов, их производит небольшое число европейских компаний.

Продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и заявляют, что они натуральные, растут в 5 раз быстрее. При этом покупатели приглядываются к продуктам, в которых содержатся полезные витамины и минералы. Популярность БАДов растёт, поэтому связанные по целям продукты пользователи объединяют. Однако, нет причинно-следственной связи, которая чётко указывает, что потребители купили эти бренды именно из-за ESG. В полной версии отчёта — 150 слайдов со статистикой, аналитикой и прогнозами. Скачать его можно по ссылке. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42 cossa. А наши требования к ним — вот тут.

Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce

В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. Рынок развивается «толчками»: еще зимой продажи косметических товаров снизились на 7.5% относительно позапрошлого года. Что будет с нашим рынком косметики? постепенный уход покупателей в онлайн. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

Доля предоплаченных заказов по городам: Как доставляют косметику В августе и январе-феврале к доставке "до двери" обращались реже, чем в среднем за год. В целом, в исследуемых городах самовывоз заказов категории "Косметика" является более предпочтительным, чем доставка "до двери". Доля доставленных "до двери" заказов по городам: Аналитики Data Insight выяснили, что доля доставки "до двери" повышается с ростом среднего чека не считая дорогих заказов. В январе среднее время доставки заказов незначительно увеличилось до 4,9 дней в среднем по исследуемым городам.

Быстрее всего доставляют заказы в города европейской части России за исключением Краснодара. Исследование продолжает серию отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров на территории Российской Федерации. Статистика представлена по 17 крупным городам 15 "миллионников", Краснодар и Тюмень.

Данные по онлайн-заказам охватывают рынок интернет-доставки по всем регионам России и включают в себя более 93 млн сделанных заказов.

Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов. По данным магазина, те, кто раньше покупал ушедшие бренды, сейчас ищут альтернативу среди доступных марок привычного ценового сегмента. Чтобы в топе стало больше российских марок, нужно время, ведь потребителю необходимо познакомиться с брендами, протестировать новинки», — отмечают в аналитическом отделе компании «Золотое яблоко». Как покупатели выбирают парфюм «СберМаркетинг» проанализировал покупки на основе данных исследовательской компании Mediascope и выяснил, что основной возраст покупателей парфюма — от 25 до 44 лет.

Главные критерии при выборе — собственный опыт использования брендов, отзывы других покупателей, качество товара и скидки. Менее важными факторами являются дизайн упаковки и низкая цена», — отмечает Анна Тупикина, директор по маркетингу «СберМаркетинга». Методика исследования ЮMoney Аналитики ЮKassa изучили данные более чем 180 тысяч интернет-магазинов, которые проводят более 2 млн успешных платежей в сутки.

Значительный рост модных тенденций по изменению цвета волос с помощью соответствующей косметики во всем мире является одним из основных факторов, подстегивающих рост рынка в прогнозируемый период. Кроме того, увеличение проблем с выпадением волос и кожей головы среди населения по всему миру в дальнейшем будет способствовать растущему спросу на продукты для ухода за волосами. Дистрибуция продукции На основе канала дистрибуции глобальная косметическая промышленность разделена на офлайн и онлайн сегменты. Основным фактором, способствующим такой существенной рыночной доле, является традиционное предпочтение потребителей розничных магазинов, где можно потестировать, оценить текстуру и аромат косметического средства.

Растущие расходы потребителей на косметику и товары личной гигиены, а также популярность премиальных брендов косметики среди знаменитостей являются основными двигателями коммерциализации. Кроме того, расширяющийся промышленный рост дополнительно усиливается ростом продаж на душу населения в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие.

Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не приобретают бьюти-товары самостоятельно.

Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене. Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте.

В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом, и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться.

На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах.

Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов.

Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще.

Покупательскому поведению мы посветили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта. Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах. Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки.

Скачать отчёт можно на сайте. Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта. Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий