Новости алиса отвечает на вопросы

Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой ассистент сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Определение источников новостей для Алисы Настройка новостей для голосового помощника Алиса на Яндекс.

Алиса – а что это за робот...

  • Алиса – а что это за робот...
  • Новые спортивные каналы по подписке
  • Нейросеть для текста — YandexGPT
  • Как слушать новости через Алису
  • Хочу персональные новости!

«Алиса» получила нейросеть YandexGPT 2 — она отвечает на вопросы лучше старой в 67 % случаев

В компании объясняют: теперь в лице Алисы вы имеете дело с умным и вдумчивым собеседником. Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется. Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы. За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения.

Можно выбрать понравившийся вариант, и Алиса запустит сказку. Их читает не голосовой помощник, а звезды российской эстрады и кино. При желании можно перейти в Яндекс. Музыку к альбому, из которого воспроизводятся сказки. Продуктивность Поднимаем организацию своего рабочего времени на новый уровень с навыками голосового помощника Яндекс.

Если захотите, можете создать заметку или задачу, найти занятие по душе или вообще сообщить о нарушениях. Битрикс24 Ассистент — позволяет управлять своим профилем Битрикс24 через чат с ботом. Для начала понадобится авторизоваться через свой аккаунт. Впоследствии можно создавать задачи, добавлять встречи, а также писать сообщения. Поиск телефона — с помощью этого навыка можно найти свой телефон. Алиса попросит указать номер телефона в международном формате. От обычного вызова это отличается тем, что голосовой ассистент запускает громкий звонок, даже если устройство находится в беззвучном режиме. Определитель информ — позволяет узнать регион определенного номера и обслуживающего его оператора связи.

Если он привязан к какой-либо организации, в ответном сообщении обязательно будет указано ее название. А если указанный телефон найдется в базах подозрительных номеров, ниже отобразится дополнительная справка. Бизнес и финансы Если вы хотите рассчитать приблизительную стоимость кредита, узнать стоимость ценных бумаг или оформить страховку, то вам точно сюда. HeadHunter — позволяет найти интересные вакансии и узнать зарплату. Вводите желаемую должность и город, выбираете понравившуюся вакансию и кликаете по ней. После этого в новом окне откроется страница hh. Помощник Сбербанк — официальный навык крупнейшего банка России, позволяющий узнать практически любую информацию о его деятельности. Например, можно спросить у бота, где находится ближайшее отделение.

Ак Барс Онлайн — тоже банковский сервис. Для работы с ним необходимо авторизоваться через официальное приложение. Там уже можно будет выйти на более подробные настройки и управлять своими средствами через данный чат. Образование Для любознательных тоже много чего предусмотрено. К примеру, можно угадывать звучание музыкальных инструментов, животных или птиц, узнавать интересные факты об окружающей среде или космосе. Физика вокруг — тут представлен образовательный квест. Понадобится решить несколько задач для полного прохождения. Умный Пересказ — виртуальный помощник в этом навыке читает популярные произведения литературы.

Можно искать книги по авторам, смотреть подборки, а также прослушать произведения из курса школьной программы с 5 по 11 класс. Аудио и подкасты Аудиоконтент набирает все большую популярность, и Алису это тоже стороной не обошло. В отдельной категории есть куча умений, с помощью которых можно прослушивать книги, подкасты или радио, настраивать инструменты, создавать биты, делать зарядку для голоса и так далее. Я приметила для себя навык от ЛитРес, но узнала, что он, к сожалению, работает только на Яндекс. Зарядка для голоса — идеальный инструмент для тренировки голоса. С виртуальным ассистентом этот процесс проходит и веселее, и интереснее.

Пользовательница likinsssss также обратила внимание на странные ответы помощницы, когда с Алисой беседовал ее четырехлетний сын. В скриншотах переписки можно заметить реплики Алисы «По таким мирным жителям как раз надо стрелять» и «Если нельзя, но очень хочется, то можно» — в ответ на фразу «Ну просто в хороших людей нельзя стрелять». Спустя несколько часов пользователи проверили, что изменилось.

На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным.

«Алиса, сыграем…» Какие игры есть у Яндекс Станции с Алисой?

Теперь вместо мистической версии о девочке-призраке устройство сообщает, что родители героини уехали в город с остальными детьми, не заметив отсутствия ребёнка. Олег Кузовков. Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами.

То есть это некое доказательство того, что в выключенном режиме станция ничего не посылает», — сказал Худавердян. Об этом «Ведомостям» рассказывал генеральный директор АНО, бывший заместитель начальника управления президента по общественным проектам Алексей Гореславский. По словам Гореславского, голосовые обращения направляются в систему «Инцидент менеджмент». Все подобные сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства, говорил «Ведомостям» представитель АНО «Диалог» В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отмечал представитель «Диалога».

Во время прослушивания музыки можно попросить Алису показать текст песни, который она выведет на экран. Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдется в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере.

В данный момент она больше так не отвечает», — отметили в пресс-службе компании. Пользователям умной колонки также посоветовали включать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента. Как теперь отвечает «Алиса» на вопрос о Маше После скандала с ответом умной колонки «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». Станция теперь придерживается версии, что родители девочки забыли ее и уехали в город, наподобие сюжета фильма «Один дома». Согласно ответу «Алисы», несмотря на то, что Маша осталась одна в лесу, она не унывает, потому что «достает» медведя. Но жизнерадостная героиня не унывает и не печалится по этому поводу.

«Она моя»: учим колонку с Алисой новым фразам

Как заставить Алису читать новости Ответ голосового помощника "Алисы" про мультфильм "Маша и Медведь" – это единичный случай, заявили в "Яндексе".
Голосовой помощник «Алиса», отвечая на вопрос «Почему Путин врет?», раскритиковал президента теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора, запоминает предыдущие реплики и отвечает на уточняющие вопросы, сообщает компания.
Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе” Вы можете проверить работу новостей, задав вопрос Алисе, например: «Алиса, что нового?
Яндекс запускает тестирование Алисы на базе нейросети YandexGPT 2. Что нового Например, новости спорта или подкасты про кино. Браузере поможет найти нужную информацию в интернете, а на многие вопросы легко отвечает сама Не только ищет, но и делает Алиса включает песни из Яндекс.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Она управляет устройством, отвечает на вопросы и выполняет некоторые задания. В то же время ассистент обладает некоторыми чертами «личности» – Алиса любит шутить, иронизировать над собой и жаловаться на «одиночество в тесной коробке». «Алиса в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма “Маша и Медведь”. Алиса получила новые умные функции. Алиса получила новые умные функции.

Пресс-релизы

Вчера пользователи соцсетей обратили внимание на голосовой помощник от «Яндекса» — «Алису», которая довольно смело отвечала на вопросы о том, почему Путин — вор. Пользователи рунета поговорили с Алисой из «Яндекса» о спецоперации в Украине и военных действиях. Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в РИА Новости, 04.04.2024. Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах. теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора, запоминает предыдущие реплики и отвечает на уточняющие вопросы, сообщает компания. Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Я бы хотел полноценного виртуального секретаря с опциями персонализации пользователя, а также с офлайн режимом, и желательно с подвижным 3д аватаром по выбору пользователя. I-Free пытались сделать нечто подобное для Android, и у них неплохо получалось. Виртуальные 3д ассистенты были гораздо более интересными, и это были отдельные самостоятельные приложения. Так почему разработчики Алисы пошли по лёгкому пути и не реализовали интеграцию приложения в операционную систему для полного управления всеми функциями выбранного девайса? Тем более, что у других разработчиков уже есть наработки на данную тему.

RU в Telegram Особенность обновленного ассистента — возможность поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы, учитывая предыдущие реплики. Также за счет технологий «Поиска» «Алиса» получит доступ к интернету и сможет использовать знания оттуда при ответах. Отмечается, что пользователям бета-версии не нужно будет запускать навык «Давай придумаем»: виртуальный ассистент будет решать разные задачи в одном диалоге с учетом контекста.

Сделать это довольно просто. Достаточно зайти в настройки Алисы в приложении Яндекса и выбрать соответствующий пункт. Тогда, услышав запрос «Расскажи новости», Алиса будет всегда включать новости нужного издания. Кроме этого, их можно добавить в утреннее шоу Алисы.

Вы увидите все ваши устройства под управлением Алисы — нажмите на плюс в правом верхнем углу. В открывшейся шторке «Добавить» выберите пункт «Сценарий», нажмите на строчку с желтой пиктограммой домика и назовите новый сценарий — например, «Гости». Кликните «Сохранить». Вы вернулись на страничку со сценарием. В строке «Если» выберите «Добавить условие» и нажмите кнопку «Фраза».

Затем напишите: «У нас гости». Вы снова вернулись на страницу создания сценария. В строке «Тогда» нажмите «Добавить действие», выберите устройство, которое его выполнит, и тип действия. Колонка может отреагировать несколькими способами: Если хотите, чтобы Алиса ответила голосом на вашу фразу, выберите «Прочитать текст вслух». В открывшейся строке напишите ответ на фразу «У нас гости». Например: «Надеюсь, они не додумаются полезть в шкаф и не найдут там твои скелеты». Кликните «Добавить». Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие. Например, на фразу «У нас гости» делала освещение у входа поярче и включала музыку.

Хочу персональные новости!

«Яндекс» добавил новую подписку для Алисы — как стать «проффесссионалом» Алиса может отвечать на вопросы, предоставлять информацию о погоде, играть музыку и выполнять другие задачи.
«Яндекс» добавил новую подписку для Алисы — как стать «проффесссионалом» Она управляет устройством, отвечает на вопросы и выполняет некоторые задания. В то же время ассистент обладает некоторыми чертами «личности» – Алиса любит шутить, иронизировать над собой и жаловаться на «одиночество в тесной коробке».
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости Больше «Алиса» так не отвечает, добавили в компании, пишет РИА «Новости».
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года «Алиса в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма “Маша и Медведь”.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Пожаловаться Помощник от Яндекса отказывается говорить о России хорошо Голосовой помощник от Яндекса Алиса уходит от разговора от любви к России; искусственный интеллект при похожем запросе о любви к другой стране даёт развёрнутые ответы. Виртуальный голосовой помощник от Яндекса Алиса уходит от ответа при просьбе рассказать о любви к России. Искусственный интеллект извиняется и заявляет, что «даже не знает, что на это ответить». При этом, Алиса может описать любовь к другой стране. ИИ отвечает на вопрос, как описать любовь к Израилю, заявляя, что «уважает» эту страну и его народ «за их мужество и стойкость в борьбе за свою свободу и независимость».

Все комментарии взяты из Telegram-канала «Яндекса». Голос Алисы через колонку ухудшается есть артефакты произношения. А еще вы получите фразу «Есть темы в которых глупость недопустима… и т. Зря Яндекс позиционирует свою колонку лишь как детскую игрушку и не расширяет другие возможности например, сценариев и команд умного дома используя возможности Pro ». Просишь повторить, что алиса только что сказала — она как бы сбрасывается и начинает слушать заново».

Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. Нейросеть нового поколения работает в режиме "Алисы" "Давай придумаем". Она поддерживает беседу длиной до тысячи слов", - сообщила компания в понедельник. Отмечается, что теперь можно уточнить свой запрос, не повторяя его целиком. По просьбе пользователя "Алиса" может дать совет, выступить в роли делового партнера или соавтора.

Ответы ассистента прозвучали резко, и после этого Яндекс срочно всё исправил. Пользовательница в частности сказала Алисе, что «по хорошим людям стрелять нельзя». На это голосовой помощник ответил: «А кто сказал, что нельзя?

Пользовательница отметила, что осталась шокирована ответами робота.

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости».
В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды" Добро пожаловать на канал Новости от Алисы.

В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о героине «Маши и медведя»

Необходимо настроить новости и источник с которого Алиса будет читать новости. Например, если Алиса слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише! Многие пользователи, играя с Алисой, обнаружили, что Алиса охотно отвечает на многие личные вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий