Хореограф Алексей Железняков сообщил, что не поддерживает отношения с тренером по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS). Впрочем, другой хореограф Тутберидзе, Алексей Железняков, в своем Инстаграм-аккаунте следующим образом ответил на вопрос о состоянии Глейхенгауза: «Все хорошо».
Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток»
Источник изображения: pxhere «В жизни всякое бывает. Если меня пригласят, почему бы и нет? Проблема в том, что мне трудно совмещать всю свою деятельность.
При этом у Жени еще фигурное катание и бокс 3 раза в неделю.
Как вы думаете, он в форме? Мне по-человечески жаль этого парня, который пороха не нюхал и сразу в бои ворвался. То, что он отказался, — это Железняков мудро поступил.
Если говорить, что произошло бы, если бы Железняков вышел на ринг, то была бы странная челюсть, а еще сотрясение мозга и, соответственно, больница.
Мир спортивным чиновникам этого не простит. Так же, как не прощу и я. Это досада на всю жизнь. Для меня Олимпиада была дискредитирована из-за всей этой ситуации». Как заверил Железняков, Валиева реабилитируется на ближайших чемпионатах мира и Европы.
Изменения в группе Тутберидзе всегда активно обсуждаются в сети. Например, когда Евгения Медведева покинула команду, комментаторы возмутились ее решением. Фигуристка до сих пор сталкивается с негативными комментариями. В интервью она рассказала, что считает тренера из Канады самым достойным наставником, к которому она могла обратиться после работы с Тутберидзе.
Хореограф из группы Тутберидзе вызвал Плющенко на бой
Фото: стоп-кадр прямого эфира «Первого канала». Она справляется со своими эмоциями, проблемами, умница. Не могу залезть в голову человеку, понять, как она это переживает, — сказал он Metaratings. Летом же он говорил — просто эмоциональный и творческий такой, поэтому всегда говорит очень много. Нет смысла бороться с ветряными мельницами, надо заканчивать». Наверное, она права, лучше не трогать это болото. Но в силу своей творческой профессии, я очень эмоциональный и иногда не сдерживаюсь, высказываюсь, а от этого спор разгорается все больше и, как снежный ком, несется дальше, — вспоминал один из медиаконфликтов хореограф.
Самые яркие заявления Железнякова Вспоминать все, что когда-либо озвучивал эмоциональный Железняков, просто невозможно, поскольку он всегда говорил ярко. Остановимся на некоторых фразах. Итак, про уход Трусовой хореограф говорил четко и по делу. Есть такое слово «благодарность», помните всегда об этом.
Я начал очень много ездить по различным сборам и мастер-классам, а в штабе нужна системная работа. Так произошло, что на мое место пригласили другого специалиста. Я был немного обижен из-за этого, но потом понял, что все к этому и шло. Естественно, моя вина в этом есть. Я уже давно отпустил эту ситуацию, обижаться не на что.
Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит. Но морально готова она к ней стала только сейчас. Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента? Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали. А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду. Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится. Вы какого мнения придерживаетесь? Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов. А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки? Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов. Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас? Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла. Дети сейчас быстро всё схватывают. Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту. У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше. Всё приходит с опытом. Это удачное решение? Я поддерживаю такие решения, но они должны быть согласованы с главным тренером. Бывает, что спортсмен уезжает к стороннему хореографу ставить программу, но тот постановщик хотя и очень крутой, с мировым именем, но не знает ни характера, ни специфики тела фигуриста. И может поставить программу, которая будет у него сыпаться с первого элемента. Постановщик должен работать под присмотром главного тренера, иначе эксперименты в конечном счёте выйдут боком. Я очень часто такое видел. Тренер, который ведёт спортсмена много лет точно знает, на что способен его ученик. Какая у него выносливость, стиль, функционал. Поэтому, кстати, и результаты первое время падают после смены тренера. Потому что специалисту нужно с нуля изучать нового фигуриста. Мишин — очень мудрый и грамотный человек. Наверное, он увидел, что программа не идёт, и сказал ребятам, что её нужно переделать. Иначе результата не будет, будут одни только провалы. Круче всего, когда есть классный постановщик у тебя в группе и никуда ехать не надо. У Этери Георгиевны так получилось. Остальное уже глупые понты, ходить и рассказывать, как ты поставил программу у великого хореографа. И что? Ты на старте сначала покажи, как твоя новая программа смотрится. Повторюсь, сила группы Этери — в её команде. Где есть все слагаемые успеха, винтики механизма и каждый занимается своим делом. Замечательный специалист по технике, хореограф-постановщик, хореограф на паркете, тренер юниоров. И всё под контролем самой Этери, которая контролирует общий процесс работы. Она, как руководитель, собрала вокруг себя лучших в своём деле, да ещё и сама семи пядей во лбу. И никому не надо ездить к другим хореографам. Ещё и платить за это бешенные деньги. Такой вариант возможен — поставить под готовые движения другую музыку? Есть определенные законы, которые не стоит преступать, иначе получается не пойми что. Ше-Линн талант и она ставит движения под конкретные музыкальные акценты. Поэтому просто взять и переложить её наработки на другую музыку невозможно, в этом нет смысла. Постановщик с самого начала видит общий образ, под другую композицию он теряется. Я не работал в группе Мишина и не могу стопроцентно утверждать, что там происходило. Но мы видим, как они в итоге решили вернуться к оригинальной композиции от Ше-Линн Бурн. И раз это дало результат, значит решение было правильным. Вовремя сориентировались, признали свои ошибки. В чём её основной смысл? В фигурном катании стало очень популярным заниматься джаз-модерном, растанцовывать детей, выводить их на высокую координацию. Со всеми сразу я работать не могу, поэтому открыл свою студию, где могут заниматься и фигуристы, и гимнастики, и синхронистки. Все виды спорта, где присутствует хореография. Я набрал группу классных специалистов-педагогов. Народу всё больше и больше. Все-таки меня знают в мире фигурного катания, поэтому больше всего людей в студии из этого вида спорта. Но потихоньку подтягивается и художественная гимнастика, у них входят в моду танцевальные движения. Есть группа любителей. Мы не ограничиваем себя в чём-то одном, важно только отделять подготовку профессионалов от подготовки любителей. Потому что специфика немного другая. Но иногда есть специфические задачи. Например, приходит ко мне пара, где партнёры стали кататься вместе относительно недавно. И необходимо сблизить их друг с другом. Я им даю аргентинское танго, чтобы они лучше почувствовали друг друга, начали взаимодействовать, поработали вдвоём. В хорошем танце сливаешься с партнёром в единое целое. Моя задача — научить их этому синтезу, чтобы в дальнейшем они передали его на льду. Это так? Среди танцоров есть как сольники, так и дуэты. Бывает, что одиночник гораздо более пластичен и ему можно поставить более креативные движения, чем крутому танцору. Всё индивидуально. Надо просто увидеть сильные стороны фигуриста и развивать их. Прихожу, растанцовываю, развиваю координацию и пластику. Иногда работаю со спортивными программами, тренер даёт мне пару или одиночника и просит довести в танцзале наработки хореографа-постановщика до ума. Задачи ставит тренер. Обычно это происходит в начале сезона. Неужели можно совсем отказаться от фитнес-зала? В интервью «Московскому фигуристу» немного переиначили мои слова и люди из мира спорта стали толковать мои мысли буквально. Я ни в коем случае не предлагаю отходить от ОФП. На мой взгляд любой спортсмен должен следить за своим телом и заниматься ОФП, тем более фигурист. Нагрузки в фигурном катании очень серьёзные и необходимо к ним готовиться, развивать выносливость. Речь о том, что многие тренеры грешат атлетическими ОФП, не приспособленными для фигуриста. Перекачивают своих спортсменов, делают из них штангистов-дзюдоистов. Получаются летающие табуретки. Откуда будет грация, если вы лепите качка. Фигурист ассоциируется с искусством, балетом. А когда спортсмен перекачен грудой мышц, ни один хореограф на него уже ничего не поставит и никакой грации там не будет. Многие тренеры приглашают для ОФП легкоатлета. И такой тренер начинает давать упражнения, принятые в лёгкой атлетике. Большую часть ОФП нужно адаптировать под конкретный вид спорта. У Этери был печальный опыт, когда она пригласила для ОФП легкоатлета, который начал грузить детей. В результате летела не только техника, но и повысился травматизм. Спина, колени болели, потому что это против правил. Поэтому Этери Георгиевна адаптировала общую физическую подготовку в специфике нашего вида спорта. Есть скакалки, резинки, грузы на ногах, шары. И так должно быть в любом виде спорта, в России это массовая проблема. Проще всего позвать легкоатлета и гонять по базовым упражнениям из позапрошлого века. Но спорт двигается вперёд. В художественной гимнастике можете себе представить тренировки по лёгкой атлетике? Там маленькие грациозные девочки, они же не выдержат таких нагрузок. Почему в фигурном катании тогда приняты такие упражнения? Посмотрите на девочек Этери, они же как балерины. Куда им работа с гирями? А некоторых фигуристов тренеры так перекачивают, что их мышечная масса уже и технику ломает, не говоря о пластичности и хореографии. О четверных с тяжелой мышечной массой не может быть и речи. Все сейчас говорят о страшном пубертате, но к нему хороший тренер заранее готовит своего спортсмена. Если девочку перекачали, то после взросления мышечная масса становится больше в два-три раза. И девочка превращается в квадрат, неспособный нормально двигаться по льду. Иногда к нам в студию приходят дети, которых как раз перекачали их тренеры. С ними очень сложно работать, огромное количество времени уходит, чтобы их раскачать и растанцевать. У нас есть и мышечная нагрузка, и функционалка. Бывает, у меня по часу без перерыва танцуют. Девочки сами просят им устроить процедуру похудения, я включаю нон-стоп музыку, и они работают на износ.
На турнире она будет заявлена в качестве запасной. Спорт Автор Анастасия Штайнмиллере «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством
Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков назвал критику продюсера Яны Рудковской в свой адрес защитными действиями. Поделиться Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, заявил, что дата переезда штаба в новый Центр пока неизвестна. Олимпийская чемпионка в фигурном катании Алина Загитова высказалась в. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с. Хореограф Железняков счел выступление под нейтральным флагом отказом от. Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг, передает со ссылкой на
«Взрослые дяди и тети сломали ребенка»: хореограф Тутберидзе не простит чиновников из-за Валиевой
Подытожу: это все понты! Есть дело и работа, а есть понты». Напомним, что Косторная занималась у Этери Георгиевны до 2020 года, а затем решила сменить тренера. Но спустя полгода, не добившись желаемых результатов, девушка вернулась к Тутберидзе. Вследствие травмы Алена также не смогла попасть на Олимпийские игры в Пекине.
Алексей Железняков решил откровенно высказать все, что он думает о 18-летней спортсменке, и ее решении перейти к другому тренеру из школы ЦСКА. По мнению специалиста, для фигуристки не так важен тренер, как прикладывание собственных усилий. Если человек захочет — сделает, не захочет — обратное, а менять тренеров можно сколько угодно. Алена давно не появляется на тренировках, только по пиару ходит.
Когда-то она была чемпионкой Европы, а сейчас она никто.
Олимпийская чемпионка 1998 года Тара Липински называла Косторную «надеждой женского катания», отмечая техническое превосходство в прыжках, качество скольжения и эмоциональность. Нельзя скидывать со счетов и то, что программы Косторной на Гран-при Франции растрогали олимпийского чемпиона, хореографа и постановщика ледовых шоу Илью Авербуха, а также вызвали восхищение легендарного тренера Татьяны Тарасовой. Илья Авербух и Татьяна Тарасова. Даже американский журналист, главный «хейтер» российского фигурного катания Дэвид Лиз выделял Косторную как одну из самых интересных фигуристок на мировой арене с безупречной техникой и «волшебным блеском в глазах». Но, по мнению Лиза, травмы и «личное» взяли над спортивным профессионализмом верх. Раньше Косторная «выезжала» за счет тройного акселя — сложнейшего технического элемента — и артистизма, за развитие которого, кстати, спасибо первому тренеру Елене Жгун.
Именно она отправляла Алену на курсы актерского мастерства. Да и сама Косторная, будучи моложе, вроде как горела победой и достижениями. Что же пошло не так?
Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток» Скопировать ссылку Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, рассказал о влиянии допингового скандала на Олимпиаде в Пекине на Камилу Валиеву. Напомним, уроженка Казани стала олимпийской чемпионкой в командном зачете. Я думаю, она ментально повзрослела сразу лет на двадцать после такой суровой жизненной школы. Ками — чудесная девочка, у неё все будет хорошо», - приводит слова Железнякова Metaratings. После победы сборной России в командном зачете турнира по фигурному катанию стало известно, что еще в декабре 2021 года в крови Камилы Валиевой нашли запрещенный препарат.
«Это просто унижение». Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил
Традиционную для мира спорта январскую скуку вечером 13 января неожиданно развеял хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков: он обозвал Плющенко и вызвал его на дуэль. Хореограф Алексей Железняков отметил сильные качества заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что фигуристке Елизавете Туктамышевой нужно поставить памятник и поклониться в ноги за её любовь к своему делу. Об этом сообщает РИА Новости.
Sportqueen
- Хореограф Алексей Железняков призвал "критиканов" успокоиться.
- Хореограф Железняков призвал проверить на детекторе лжи окружение Валиевой
- Почему Алексей Железняков ушел из «Хрустального»
- Post navigation
- Алексей Железняков слукавил по поводу своего ухода от Тутберидзе: стала известна истинная причина
- «Хочу заткнуть его поганый рот». Хореограф Тутберидзе бросил вызов Плющенко | Аргументы и Факты
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе
Отправить донат Пожаловаться. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, заявил, что дата переезда штаба в новый Центр пока неизвестна.
«Хочу заткнуть его поганый рот». Хореограф Тутберидзе бросил вызов Плющенко
При этом Железняков не стал скрывать, как его обидел факт, что на его место берут другого специалиста. Однако он принимает эту ситуацию. Все нормально, это жизнь. Мало кто из нас работает всю жизнь в одном коллективе. Не судите никого, да не судимы будете.
В целом в фигурном катании у меня не осталось обид, я не злопамятный, быстро отпускаю ситуации. Бывает, когда люди ругаются и у каждого своя правда. Неправильно жить, ненавидя кого-то, — это темная энергетика. На него тоже нет обиды? Это все прошло, зачем нужно вспоминать и мусолить? Никто никого не трогает, и все хорошо.
Имею в виду фигурное катание — она живет этим. Липницкая в своем ключе безумно талантлива, Медведева — не была такой одаренной природным талантом, но добивались всего трудом. Щербакова — это интеллект, мозги. Валиева — Богом поцелованная, все сложилось: светлая голова, шикарные данные, трудолюбие. Каждая — уникальная по-своему. Это же нонсенс, бред» — Сейчас у вас функционируют две студии хореографии в Москве. С какими трудностями столкнулись при открытии? Я занимаюсь любимым делом, обожаю детей. Открыть свое дело в Москве с нуля всегда сложно, мне было чуть проще из-за того, что меня знают — родители, фигуристы, — это и есть клиентская база. Без имени я бы вряд ли набрал такое количество групп.
Тем, кто начинает и особо не известны, очень тяжело — огромные вложения, дикая конкуренция. Танцевальных студий в столице тьма, но часто веселого в них мало — ребята не знают, как вытянуть аренду, зарплаты, не могут привлечь клиентуру. Когда я открыл первую студию — ломанулось много детей, мы не знали, как всех принять. Спад пошел после пандемии, ну и сейчас есть небольшой спад — у многих пропал стимул, мало ребят идет в спорт. Где-то можно вложить полтора — и все будет отлично, а где-то 15 — и прогореть через полгода. Опасения прогореть всегда есть, не боятся только дураки. Когда открываешь свой бизнес, всегда есть сомнения, но волков бояться — в лес не ходить. Самое важное — не опускать руки, идти к цели, любить свое дело. В «Хрустальном» этого не требовалось, ведь всем владел Даниил [Глейхенгауз]. Зачем двум людям тянуть одеяло на себя — спортсмен начинает разрываться между двух специалистов?
Он прекрасно справлялся с работой на льду, а я в зале готовил ему материал. Как относитесь к смене акцентов у молодежи? Отношусь нормально, главное, чтобы контент был порядочным и интересным. Когда всякое «днище» выкладывают — не приветствую. В целом подросткам интересно — они танцуют, придумывают что-то, главное, чтобы это не мешало основному делу. Многие начинают этим жить и не добиваются успехов ни в социальных сетях, ни в жизни. Это беда. Везде должна быть золотая середина. В мое время не было интернета, бегали по лесам, строили шалаши, жгли костры, сейчас другой век, ничего плохого в этом нет. Даже в мире хореографии — некоторые насмотрятся тик-токов, идут в танцевальную студию на полгода, и все, уже считают себя профессиональными специалистами.
Они не получили образования, даже основ толком не знают, не разбираются в психологии подростков, но уже идут преподавать. Это считаю совершенной глупостью, самодеятельностью, но сейчас это явление сплошь и рядом. В мире спорта все совершенно так же — закончил с профессиональной деятельностью и сразу пошел тренировать. Мне понравилась Даша Усачева, которая сказала, что сначала пойдет помощником, попробует, поучится — и только потом будет себя называть тренером. Это правильный подход. А кто-то хочет всего и сразу — ну не бывает такого, тренер и спортсмен — разные вещи, нужно себя полностью перестроить. Я не приветствую такой подход. Это колоссальный труд. После завершения карьеры ты можешь быть подмастерьем, но сразу мнить себя тренером — глупость. Люди всему учатся.
Часто наблюдал на льду, как молодые люди давали задания и «ныряли» в смартфоны, а спортсмены там возятся, падают. Это же нонсенс, бред. Если бы я как родитель увидел такое, сразу забрал бы ребенка и больше не имел общих дел с этим «специалистом». Я согласен, что в стране много проблем, я не ура-патриот и не терплю этого. Стараюсь смотреть на вещи объективно, понимаю, что где-то происходит реальная ерунда. У меня нет сумасшествия. Я за правильный патриотизм, а не за громкие лозунги и шапкозакидательство.
Очень благодарен всей команде, начиная с главного тренера — Этери Георгиевны. Я вырос в этой школе, состоялся там, многому научился. Там все и все для меня родное. Конечно, стало обидно, что на твое место берут другого специалиста, но все к этому шло. Все нормально, это жизнь. Мало кто из нас работает всю жизнь в одном коллективе.
Железняков отметил, что ушел не в никуда. Он признал, что из-за занятости периодически пропускал тренировки Тутберидзе, но делал это с ее разрешения. Предыдущая статья.