Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12. Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Хотелось бы конкретно про шуруповёрты Интерскол услышать от тех, у кого они есть. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки.
Аккумуляторы для шуруповерта
Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение. 6: Ремонт Аккумулятора Шуруповёрта Интерскол Да 12 Эр-01. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками. 9 326 тг/лятор для Интерскол Li-ion инструмент Интерскол 14.4 В.
Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
Подберите количество банок лития таким образом, чтобы их суммарное напряжение было близко к никелевой сборке, или чуть выше этого значения. Напряжение банки лития в расчёте принимаем 3. Также можно считать по максимальному — посмотрите на выходное напряжение зарядника для никелевой батареи, это будет напряжение полностью заряженного шуруповёрта. Считаем банки лития как 4. Если конечно не зажать его в тисках и не дать полный газ. Плата защиты BMS выполняет сразу несколько функций: защищает аккумулятор от переразрядки литий этого не любит и защищает от короткого замыкания, спасая вас от взрыва банок. В обоих случаях BMS просто отключает сборку от нагрузки до устранения причин срабатывания.
Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день. Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет: 319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей; 279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей 249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей; Стоимость доставки по Москве за МКАД составляет: 350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей; 300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей; При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.
Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний. Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.
Кольцо выбора усилия регулирует крутящий момент, каждое из 20 делений фиксируется с выраженным щелчком. Последнее деление — это традиционный режим сверления, когда редуктор не задействуется и «трещотка» отключается. Диапазоны скоростей переключаются стандартным ползунком, расположенным сверху.
На фотографиях можно видеть, что патрон состоит из единственной муфты. Это значит, что шуруповерт оснащен механизмом блокировки шпинделя. То есть при выключенном двигателе шпиндель не вращается свободно. Он вообще никак не вращается. И это радует. Менять оснастку одной рукой неизмеримо удобнее, чем двумя. Патрон крепится к валу болтом с крестовой шляпкой и обратной левой резьбой. На этом фото можно оценить миниатюрность шуруповерта. И снова бросается в глаза его удивительно короткая рабочая часть.
Твердый пластик серого цвета и черные вставки из плотной резины — такова фирменная цветовая гамма Интерскола. Тут, между прочим, стоит отметить недостаток такого выбора. Инструмент должен иметь яркий окрас, как у пчелы. Это знает любой, кто пытался отыскать строительный гаджет в куче других инструментов. Прилагаемые аккумуляторы вставляются в рукоять до щелчка, но утапливаются в ней не до конца. Вставленная батарея увеличивает длину рукояти на два сантиметра. Эксплуатация Два стандартных правила работы с шуруповертами. Все прочее разрешается не помнить. Режим работы инструмента должен соответствовать поставленной цели.
Если предполагается сверление, то следует переключиться на 2-ю скорость с обязательным поворотом трещоточного кольца в режим сверла. Иначе возможен критический перегрев двигателя. Уход Патрон, двигатель и батарея — три основных агрегата, требующих внимания и ухода.
Дождитесь, пока аккумулятор полностью зарядится. Обычно на зарядных устройствах есть индикаторы, которые показывают уровень заряда аккумулятора. Когда аккумулятор полностью заряжен, выключите зарядное устройство и извлеките аккумулятор. Если аккумулятор не заряжается или заряжается недолго, можно попробовать провести процедуру "цикла зарядки-разрядки": полностью разрядить аккумулятор, затем полностью зарядить и повторить несколько раз. Не забывайте следить за температурой аккумулятора во время зарядки - перегрев может негативно повлиять на его работоспособность. Калибровка аккумулятора Процесс устранения «эффекта памяти» с помощью калибровки тренировки аккумулятора включает следующие шаги: Разрядите аккумулятор до минимального уровня, пока шуруповерт не перестанет работать. Это позволит полностью избавиться от остаточного заряда.
Поставьте аккумулятор на зарядку до максимального уровня. Оставьте его на зарядном устройстве на несколько часов, чтобы убедиться, что он полностью заряжен. Повторите эту процедуру еще два раза. Он должен работать без проблем и иметь достаточную мощность для выполнения задач. Этот процесс помогает устранить «эффект памяти», который может возникнуть при неправильной зарядке аккумулятора. Калибровка позволяет батарее «забыть» предыдущие уровни заряда и начать работать с нуля, обеспечивая максимальную производительность. Ремонт источника питания шуруповерта своими руками Прежде чем приступить к ремонту, необходимо определить причину неисправности батареи. В большинстве случаев, некорректная работа может быть вызвана: естественным старением элементов аккумулятора; механическими повреждениями ячеек; потерей ёмкости из-за ненадлежащей эксплуатации. Прежде чем начать ремонт, разберите аккумулятор шуруповёрта и осмотрите места пайки. Проверьте состояние элементов батареи на предмет механических повреждений.
Для точной диагностики используйте вольтметр или мультиметр, чтобы контролировать напряжение. Как зарядить аккумулятор шуруповерта, можно найти на ютубе. В данном случае мы видим, что аккумулятор потерял заряд. Вместо 18 вольт, на выходе всего лишь 4. На этом примере, мы ниже рассмотрим замену Li-Ion аккумулятора. Напряжение также даст даст понимание о состоянии элементов и возможных повреждениях. Обязательно проверьте зарядное устройство, так как его неисправность может влиять на заряд аккумулятора. Если выявлена проблема эффекта памяти, попробуйте восстановить аккумулятор. Для этого воспользуйтесь специальными зарядными устройствами, позволяющими контролировать его зарядку и разрядку. Установите напряжение на зарядном устройстве в 2-3 раза меньше, чем указано на аккумуляторе.
Проведите несколько циклов зарядки и разрядки. Этот метод может восстановить характеристики аккумулятора и улучшить его работоспособность. Замена аккумулятора Если восстановление не дало результатов и аккумулятор по-прежнему не функционирует, возможно, потребуется его замена.
Комплект на 12V
Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году. Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. Шуруповерт снабжен двумя аккумуляторами емкостью 1500 мА·ч (18 Вт·ч) с напряжением 12 В. Индикаторов остатка заряда на аккумуляторах не имеется. У меня есть шуруповерт Интерскол -18р. После того как перестал работать, я разобрал аккамулятор и в нем на отдельных элементах написано HIGHSTAR 1.2V R 05 Ni-Cd. Аккумулятор для шуруповёрт ИНТЕРСКОЛ и других аналогов 12 вольтовый шуруповерта. Никель-кадмиевый аккумулятор очень хорошо переносит хододные температуры, отлично работает на морозе.
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
В интернет-магазине в продаже Аккумулятор Li-ion 12 Вольт 2.0Ач (БА-2/12) для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-12ЭР-02 Li-ion (s/n 434.****), 2400.017 по цене 3160 руб. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене. Оплатить покупку аккумулятора для электроинструмента интерскола ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Как починить аккумуляторы шуруповерта своими руками Шуруповерт — довольно популярный инструмент, который в разы упрощает процесс вкручивания и. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен.
Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору. В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте.
Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали.
По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив.
Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков.
Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте.
ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами.
Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4.
В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку.
Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там.
Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником.
Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками.
Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой.
Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3.
Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу.
На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет.
На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения.
Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3.
Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0.
Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов.
И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер.
Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Разборка аккумулятора шуруповерта Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта.
Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото. И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора.
Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом. Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой.
Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем. Появилась индикация, АКБ заряжается: Собираем батарею в корпус, заряжаем, проверяем: Все работает, все хорошо, все прекрасно. Со второй аккумуляторной батареей делаем тоже самое. На каждую АКБ уходит минут 15 от силы. После устранения дефекта даем отлежаться инструменту день-два.
К их отрицательным чертам относится повышенный коэффициент потери электроэнергии, а также быстрый выход из строя при работе инструмента на полной мощности. Такие элементы стоят значительно дороже Ni-Cd накопителей.
Никель-металлогидридным накопителям стоит отдать предпочтение пользователям, которым приходится иметь дело с шуруповертом ежедневно. Литий-ионные накопители электроэнергии Завершающим видом источников энергии для приборов отечественного производства являются литий-ионные АКБ Li-ion. Самые дорогие по стоимости, они обладают следующими положительными характеристиками: Компактные размеры; Отсутствие эффекта памяти; Устранение саморазряда. Литий-ионные агрегаты нельзя полностью разряжать и применять на холоде. При этом срок их эксплуатации ограничен, вследствие чего следует обращать внимание на дату производства элемента. Такие устройства отлично подходят для редкого домашнего использования. Увеличить уровень энергии можно непосредственно перед выполнением работ.
Аккумулятор для шуруповерта интерскол
Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу. А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся. Но на все это нужно много времени и сил …. Было решено не изобретать велосипед и пойти путем как все. В качестве контроля заряда был выбран DC-DC преобразователь с контролем тока заряда на микросхеме XL4015 читать Переделка родного зарядного устройства жуткий колхоз : Переделывать будем с расчетом возможности заряжать старый тип аккумуляторов. Берем нашу китайскую плату, подключаем ее к лабораторному БП выставляем 19в, либо разбираем зарядку и цепляемся на выходы диодов.
Крутим подстроечный резистор напряжения и выставляем напряжение на выходе 15В так как родные Ni-Cd батареи имеют напряжение полного заряда 1,4в-1. Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12. UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12. Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов так как там нет платы защиты. Переключаем мультиметр в режим измерения тока. Выкручиваем подстроечный резистор тока против часовой стрелки вроде в эту сторону до конца то есть выставляем минимальный выходной ток. Подключаем концы мультиметра к выходу, замыкаем цепь, выставляем ток в 1А.
Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться наша батарея, но и греться все будет больше. Не выставляете больше 1. Настройка платы на этом закончена. Разбираем наше ЗУ. Для внедрения новой платы нам надо будет распаять родную плату ЗУ, убрать все кроме двух светодиодов, диодного моста, и сглаживающего конденсатора, а так же самого разъёма для батарей. Это делается потому, что новую плату мы не сможем воткнуть так как мешает обвес платы. Я решил оставить в целости оригинальную плату и сделать колхоз.
Берм макетную плату, диодный мост, конденсатор, два светодиода либо выпаиваем все это с родной платы. Так же выпаиваем контактные разъёмы. Далее нам надо на макетке собрать см. И запаять наши светодиоды как на рисунке. Коричневый это у нас минус, а оранжевый это плюс провода какие были. Чтоб у нас не отламывалось провода в месте пайки, мы их зальем термоклеем.
Устанавливая аккумуляторную «связку» в защитный контейнер, не забудьте про изоляционные подложки, которые предохраняют элементы от момента замыкания. Аккуратно проклейте или скрутите фиксирующими винтами соединительные места корпуса. Совершенно не важно, какой именно аккумулятор для шуруповерта «Интерскол», Makita или Bosh вы восстанавливали. Главное — насколько качественно вы собрали энергетическое устройство. Так как любая несущественная ошибка при монтаже, будь то корпусной зазор, «зажеванный» провод или неправильное позиционирование контактных пластин, может свести на нет все ваши старания. Только после того, как вы визуально убедились, что все корректно собрано, нужно полностью разрядить «новую» АКБ. Аккумулятор для шуруповерта 12В очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе. Стоит отметить, что такого рода профилактика должна выполняться не реже, чем один раз в три месяца. Полезные рекомендации В качестве бонуса примите несколько ценных советов на вооружение, возможно, они вам помогут в решении энергетических проблем: Не утруждайте себя, если ваша батарея относится к литий-ионному типу. Вряд ли вам удастся ее восстановить. Традиционный никель-кадмиевый аккумулятор всегда можно «толкнуть» с помощью кратковременной подачи более высокого напряжения. Однако, прежде чем прибегнуть к столь радикальным мерам, необходимо более детально изучить данный электрический вопрос «реинкарнации». Возможно, вы не знаете, но традиционного типа АКБ, коей является никель-кадмиевая батарея, нельзя подключать к зарядке, если ее ёмкости имеют достаточный энергетический потенциал. Иначе разрушительных последствий «эффекта памяти» батареи просто не избежать. Вместо послесловия Российский аккумулятор для шуруповерта «Интерскол» по качеству не уступает брендовым аналогам. Однако стоимость отечественного АКБ, без преувеличения, щадящая. Для тех, кто не уверен в своих способностях, кому «легче» приобрести новую батарею, нежели восстановить старую, — это вариант. Тем не менее в случае, когда конструкционная часть энергетического контейнера имеет эксклюзивные формы пазы, фиксаторы и специфические изгибы , все же придется посвятить несколько минут своего драгоценного времени техническому творчеству. Поскольку может понадобиться перепаковать АКБ в «родной» корпус. Ну, а как зарядить аккумулятор шуруповерта и что нужно предпринять, когда АКБ не заряжается по причине долгого простоя в разряженном состоянии, вы уже знаете.
Никель-металлогидридным накопителям стоит отдать предпочтение пользователям, которым приходится иметь дело с шуруповертом ежедневно. Литий-ионные накопители электроэнергии Завершающим видом источников энергии для приборов отечественного производства являются литий-ионные АКБ Li-ion. Самые дорогие по стоимости, они обладают следующими положительными характеристиками: Компактные размеры; Отсутствие эффекта памяти; Устранение саморазряда. Литий-ионные агрегаты нельзя полностью разряжать и применять на холоде. При этом срок их эксплуатации ограничен, вследствие чего следует обращать внимание на дату производства элемента. Такие устройства отлично подходят для редкого домашнего использования. Увеличить уровень энергии можно непосредственно перед выполнением работ. Теперь вы знаете, какие аккумуляторы в шуруповерте Интерскол 14. В нашем интернет-магазине MegaBattery вы сможете приобрести необходимый вид накопителя по доступной цене.
Подключаем, мпроверяем, радуемся : заряд идё т, как зарядится — отключается. И фото для наглядности. Может кто скажет не по феншуЮ но у меня как всегда сначала практицЫзм, а только потом, если получится, эсцЫцЫзЫм… Влт как- то так….
Лучшие шуруповерты Интерскол в 2024 году – рейтинг моделей (топ-15)
Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В.
А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет.
Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже.
Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион. Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось — это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении. Если в устройстве, где применяют батареи возможно небольшое перенапряжение, в элементах возможно внутреннее короткое замыкание и активный слой сильно разогреется.
Особенно это касалось изделий с небольшой мощностью 12В. Чтобы снизить эти недостатки компания «интерскол» разработала зарядные устройства способные анализировать не только процесс зарядки, но и отдельно каждый элемент. Конструкция зарядных устройств Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni — Ca батарей.
Станция собрана из самых необходимых элементов для понижения, выпрямления и стабилизации тока. Рассмотрим подробнее работу элементов.
Отвечаю на вопрос "Почему крокодилощупы, а не магниты? Вольтаж на емкостях после зарядки должен быть одинаковый.
Хоть плата и выравнивает заряд в емкостях, но от производителя к производителю она это делает с переменным успехом. Как итог: если на емкостях разный заряд - при достижении уровня заряда, к примеру, в 4,2В на одной емкости, а на других 3,6В - плата перестает заряжать, достигнув максимального заряда на одной из емкостей. В результате, получаем АКБ с 15-16В на борту, хватать ее будет на малую щепотку шурупов, после чего придется заряжать по новой. Заряжаем любым понравившимся вариантом помним, что юбка на термоусадке - там где плюс, где юбки нет - минус : Зарядили до7-8В, проверяем.
Появилась индикация, АКБ заряжается: Собираем батарею в корпус, заряжаем, проверяем: Все работает, все хорошо, все прекрасно. Со второй аккумуляторной батареей делаем тоже самое.
Восстановление аккумулятора шуруповерта через заморозку Вероятнее всего, ваш электроинструмент оснащен никель-кадмиевым элементом питания. Потому как данный тип батарей в контексте представленной статьи является наиболее распространенным. Исключительно поэтому наш материал и посвящен именно данному типу АКБ. Впрочем, приведенные ниже рекомендации действенны и в отношении использования металлогидридных источников энергии. Итак, порядок действий: Запакованный в полиэтиленовый пакет аккумулятор полностью разряженный!
Через 10-12 часов изымите АКБ из холодильного устройства. На несколько часов поставьте батарею на зарядку. После чего необходимо «высадить» аккумулятор. Пусть он работает до того момента, пока в емкостях не иссякнет энергия. Повторите описанную процедуру 2-3 раза. Но что делать, если подобное восстановление аккумулятора шуруповерта не увенчалось успехом в полной мере? В таком случае следует прибегнуть к комплексному решению проблемы, о котором вы узнаете из нижерасположенных разделов.
В качестве примера возьмем аккумулятор для шуруповерта «Макита». Прежде чем приступить к непосредственному процессу разборки, зарядите устройство. Чтобы получить доступ к емкостным элементам АКБ, необходимо выкрутить несколько фиксирующих винтов. В некоторых случаях требуется аккуратно взломать корпус в местах соединения конструкционных деталей. Внимание: при реализации последнего варианта демонтажа не применяйте излишнюю физическую силу, так как можно деформировать корпусной пластик АКБ. Помните: после «реставрационных» работ контейнер должен надежно садиться на место. Поиск «слабого звена»: определение вышедшей из строя «банки» Итак, аккумулятор для шуруповерта «Макита» — это несколько последовательно соединенных элементов питания.
Впрочем, стандартная схема когда плюсовой контакт одной из емкостей подсоединен к минусу следующей «банки» применяется практически во всех подобных устройствах.
Если поменять банки ёмкостью 2500 мАч взамен старых 1500 мАч то в таком случае как себя поведет контроллер заряда? Новые банки он будет заряжать полностью на 250мАч, или у него есть память и будет контролировать чтоб заряд был только на 1500мАч?
Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V?
Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене. Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ — купить по выгодным ценам в Переделка аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 с никеля на литий.
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?
Батарею аккумуляторную 1215C, 12 VDC, Ni-Cd, 1500мА·Ч для ремонта аккумуляторной дрели-шуруповерта ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М3 (s/n 331.****) можно купить в интернет-магазине по цене 1 030 рублей с доставкой по Москве и России. Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. 1.3 Ah плоский. Аккумуляторная батарея для шуруповёрта Интерскол ДА-12ЭР-01 Professional 1.5Ahсовместимый бренд: Интерскол тип аккумулятора: Ni-Cd напряжение 14.4 В емкость 1.5 А·ч.
Интерскол аккумуляторы
Обычно для этого нужно открутить несколько винтов или отжать защелки на корпусе. Измерить напряжение каждой ячейки батареи мультиметром в режиме DCV прямого тока. Для этого подключите красный щуп мультиметра к положительному контакту ячейки, а черный — к отрицательному. Запишите показания для каждой ячейки. Сравнить полученные результаты измерений с нормальными значениями для данного типа аккумулятора.
Например, для никель-кадмиевых NiCd аккумуляторов нормальное напряжение одной ячейки составляет около 1. Если напряжение какой-либо ячейки значительно отличается от нормы, это может свидетельствовать о ее неисправности. Обратите внимание, что при работе с электрическими приборами необходимо соблюдать меры безопасности и использовать средства индивидуальной защиты. Аккумулятор для электроинструмента Makita BL1830 с гарантией на NBdoc Аккумулятор для шуруповерта Интерскол Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-18ЭР с гарантией на NBdoc Выбор аккумулятора Если шуруповерт предназначен для домашнего использования с перерывами, подходящим выбором могут стать никель-кадмиевые аккумуляторы, так как они сохраняют свои свойства при длительном хранении без подзарядки.
Для профессионального использования, где требуется непрерывная и длительная работа, литиевые аккумуляторы для шуруповерта являются наиболее подходящим вариантом. При выборе важно учитывать характер работы, частоту использования и условия эксплуатации вашего шуруповерта. Каждый тип аккумулятора имеет свои преимущества и ограничения, и правильный выбор поможет обеспечить оптимальную производительность. Значение мощности для работы инструмента Мощность аккумулятора определяет скорость вращения и крутящий момент, которые влияют на способность шуруповерта заворачивать и выворачивать шурупы.
Важно выбирать мощность, соответствующую типу задач, которые предстоит выполнять. Для легких и быстрых повседневных задач подойдут менее мощные аккумуляторы. Чем мощнее аккумулятор для шуруповерта, тем быстрее тот будет выполнять задачи. Высокая мощность позволяет быстро вворачивать длинные шурупы и работать с твердыми материалами, такими как твердая древесина или металл.
Однако с увеличением мощности может увеличиваться и вес инструмента, что стоит учитывать при выборе. При сравнении аккумуляторов разной мощности стоит обратить внимание на несколько ключевых характеристик: Напряжение Вольты. Чем выше напряжение, тем обычно выше мощность. Например, аккумулятор 18 Вольт для шуруповерта будет более мощным, чем 12 В.
Емкость Ампер-часы, Ач. Большая емкость позволяет работать дольше на одной зарядке, но не всегда прямо пропорционально влияет на мощность. Высокая емкость может быть полезна для продолжительных задач. Аккумуляторы с малой емкостью например, 1.
Они легкие и компактные, но требуют частой зарядки. Аккумуляторы средней емкости например, 3. Они подходят для повседневных задач. Аккумуляторы с большой емкостью например, 5.
Крутящий момент Нм.
Литиевые аккумуляторы не имеют эффекта памяти — их можно ДОзаряжать без ущерба ёмкости в отличие от никелевых. Саморазряд литиевых аккумуляторов в разы меньше никелевых, шуруповёрт спокойно пролежит полгода и потеряет лишь пару десятков процентов зарядки, тогда как никелевый разрядится в нулину.
В полностью заряженном состоянии одна банка имеет напряжение 4. Какое напряжение на нём указано? Подберите количество банок лития таким образом, чтобы их суммарное напряжение было близко к никелевой сборке, или чуть выше этого значения.
Напряжение банки лития в расчёте принимаем 3. Также можно считать по максимальному — посмотрите на выходное напряжение зарядника для никелевой батареи, это будет напряжение полностью заряженного шуруповёрта.
Хочу обратить ваше внимание и это очень важно, батарейки на фото не подходят для нашей задачи, это мой косяк, я купил не подумав. Берите исключительно высокоамперные батареи. Но так как вариантов у меня не было, я делал на них. Почему нам нужны высокоамперные батареи — литиевые батареи рассчитаны на использование в определенных условиях заряда разряда, те что на фото допускают их разрежать токами 2С то есть в данном случае это около 6А. Как мы видим мы превысили требования производителя. Высокоамперные батареи рассчитаны на более высокие токи разряда от 10А, что гарантируем нам более долгий срок службы, а так же меньше сюрпризов в будущем от неправильной эксплуатации. О таких батарейках почитайте: читать Плата с защитой и балансировкой — позволит нам эксплуатировать литиевые аккумуляторы в тех пределах, что рекомендуют производители.
Она защитит наши батареи от глубокого разряда, а так же от перезаряда, что для литиевых батарей очень критично и нарушения этого пункта приведет к очень быстрой деградации батареи то есть потери своей емкости. Так же данная плата имеет схему балансировки, которая призвана уравнивать заряд на каждой ячейки батареи. Наши батареи имеют последовательное соединение, что в ходе эксплуатации приведет к их неравномерному заряду читать , что приведет к см. Представленная плата, модернизированная по просьбе трудящихся и самовосстанавливается при срабатывании защиты. Сборка: Внимание! Работа с батареями требует осторожного обращения. Батареи мы используем с уже приваренными хвостиками. Первым делом снимаем защиту с хвостиков, дальше нам надо залудить концы. Залудить без использования кислоты осторожно вам не получиться так, что берем кислоту, паяльник и припой и лудим.
Лудим с двух концов. Кислоту наносим тонким слоем, этого вполне достаточно в противном случае вы получите брызги в разные стороны. Если вы купили кислоту без кисточки, то можно перелить ее в тюбик от лака для ногтей или же можно использовать, одноразовый шприц, где вы выдавливаете каплю и тут же ее назад втягиваете, оставляю тонкую пленку. Так же нам надо залудить плюсы первых двух батарей, в данных местах у нас будет производиться соединение батарей между собой. Нам ни в коем случае не стоит допустить перегрев батареи, поэтому берем 60W паяльник или больше мощности и очень быстро лудим плюсовой контакт, припой делам с небольшой горочкой. Паяльник меньшей мощности не позволит вам добиться этих условий вплоть до того, что вы не сможете залудить в принципе и перегреете батарею. После как вы все залудили, спаиваем последовательно батареи см. На одной из батарей язычок повернут в обратную сторону. Спайку также производим мощным паяльником, просто приложив язычок и прижав жалом паяльника.
Вот что должно у нас получиться. Теперь фиксируем все изолентой или это можно сделать заранее перед пайкой. Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы.
Оборудование исправно работает при пополненном заряде батареи, совместимой с ним по характеристикам.
Рассмотрим, какие аккумуляторы стоят в шуруповертах Интерскол, и каким элементам следует отдавать предпочтение. Технические характеристики АКБ в приборах российского производства Ключевыми характеристиками накопителей энергии отечественного производства являются: Напряжение. Его стандартное значение позволяющее использовать электроинструмент в бытовых масштабах составляет 9-18 В. Величина данного показателя определяет срок службы, на протяжении которого батарея будет функционировать без подзарядки.
Среднего значения емкости 1300-2500 mAh вполне хватает для одного дня выполнения работ домашнего типа. Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол , необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности. К важным техническим характеристикам устройств относится их тип. Батареи для электроинструментов Ni-Cd типа Первым типом аккумуляторов является Ni-Cd, состоящий из кадмия и никеля.