За рулем премиальной иномарки юрист Евгений Афанасьев, который даже не расстроился, что помял крыло и капот своей Bentley. Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков.
О компании
- Защита документов
- Серийный автоподставщик на Bentley отправился в СИЗО
- Что еще почитать
- Известного автоподставщика Афанасьева задержали в Москве
Суд продлил арест главному автоподставщику на Bentley
При этом автомобиль не ремонтировался, а использовался для совершения новых аварий. Уголовное дело по ч. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на установление всех возможных фактов и соучастников противоправной деятельности, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Этот криминальный бизнес давно привлек внимание и страховщиков, сообщили АСН в «Росгосстрахе». Так, в ходе анализа и проверки выплатных дел, заявленных в «Росгосстрах» в Москве и Московской области, было выявлено 39 однотипных страховых событий с признаками мошенничества — аварии очевидно были спровоцированы с целью последующего предъявления требований по договорам ОСАГО. В мошеннической схеме «автоподставщики» в основном используют старые, но при этом дорогостоящие в ремонте автомобили — такие как Bentley Сontinental и Nissan Cedric.
В силу особенностей утвержденной РСА и ЦБ «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт…» стоимость запчастей для этих моделей значительно превышает реальные рыночные расценки. Этим и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП, пояснили в «Росгосстрахе».
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто.
Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Bentley Continental GT. Такой стоит теперь около 1,3 млн. Только на этом авто Афанасьев совершил в 2022 году пятьдесят ДТП. Так юрист только за один год мог заработать около 50 млн рублей. Не исключено, что у Афанасьева есть сообщники — в таких схемах обычно работает целая группа. Представители страховых компаний уже несколько раз писали коллективные заявления в полицию с просьбой провести расследование о возможной причастности владельца "бентли" к автоподставам и мошенничеству, но каждый раз им отказывали. Доказать умысел Афанасьева довольно сложно — всё выглядит и оформлено законно.
На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил. Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов. Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка. С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход.
Такой стоит теперь около 1,3 млн.
Только на этом авто Афанасьев совершил в 2022 году пятьдесят ДТП Предприимчивый юрист умудрялся получать от миллиона до полутора за одно ДТП — от страховых и владельцев грузовиков, которые не замечают его Bentley на круговых перекрёстках и задевают. Так юрист только за один год мог заработать около 50 млн рублей. Не исключено, что у Афанасьева есть сообщники — в таких схемах обычно работает целая группа. Представители страховых компаний уже несколько раз писали коллективные заявления в полицию с просьбой провести расследование о возможной причастности владельца "бентли" к автоподставам и мошенничеству, но каждый раз им отказывали. Доказать умысел Афанасьева довольно сложно — всё выглядит и оформлено законно.
На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил. Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов. Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка. С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход. Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до 2 млн рублей.
Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи.
Загрызть куклу ФСБ. В транспортной полиции проснулся столичный аппетит
На счету у 24-летнего юриста Евгения Афанасьева почти 200 подстроенных ДТП с небольшими грузовиками с логотипами компаний. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым увенчалась промежуточным успехом. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на View in telegram.
Оставляйте реакции
- СОГАЗ помог пресечь деятельность московских автоподставщиков
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
- Евгений Афанасьев - последние новости -
- “Град” накрыл украинские склады боеприпасов
- Сенатор раскритиковал законопроект США о конфискации активов России
Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована
На днях (5 апреля) в Петербурге арестовали подполковника экономической полиции на транспорте северо-западного МВД Илью Афанасьева. В Москве задержали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева. Евгению Афанасьеву.
Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний
26-летний юрист Евгений Афанасьев из Москвы в среднем попадает в ДТП каждые 11 дней. Евгению Афанасьеву. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний
Спрашиваю у Евгения Николаевича: «Вы практически с начала СВО - в зоне боевых действий, что изменилось, как ведет себя противник по сравнению с прошлым годом? Накапливается опыт у наших ребят: артиллеристов, минеров, минометчиков и т. И их боевой дух на высоком уровне. У «укропов» на вторых позициях стоят заград отряды из нациков. Если в прошлом году они шли, как на параде, причем чувствовался опыт, заходили по посадкам тактическими группами и делали грамотные манёвры, то сейчас опытнее мы. Опыт, конечно, дается нелегко. Все наши ребята с медалями, это тоже говорит о их высоком боевом настрое и результативности работы, - рассказывает Афанасьев.
Вас не брали, Вы упорно добивались подписания контракта? Не хочу говорить, что вся молодежь такая, но, честно признаться, большинству добровольцев за 40. Есть и молодые, конечно. Я говорю о своем батальоне. В целом, может, ситуация другая.
Этот криминальный бизнес давно привлек внимание и страховщиков, и журналистов. Так, в ходе анализа и проверки выплатных дел, заявленных в «Росгосстрах» в Москве и Московской области, было выявлено 39 однотипных страховых событий с признаками мошенничества — аварии очевидно были спровоцированы с целью последующего предъявления требований по договорам ОСАГО. В мошеннической схеме «автоподставщики» в основном используют старые, но при этом дорогостоящие в ремонте автомобили — такие как «Bentley Сontinental» и «Nissan Cedric». В силу особенностей утвержденной РСА и ЦБ «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт…» стоимость запчастей для этих моделей значительно превышает реальные рыночные расценки. Чем и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП. Они многократно использовали один и тот же алгоритм провокации аварии при съезде с кругового движения — возникая из слепой зоны впереди идущего автомобиля и с ускорением подставляясь под его заднюю часть при попытке сменить траекторию следования по полосам.
Включил поворотник, стал перестраиваться. В последний момент, как начал с поворота уходить, произошел удар. Я даже этого водителя и эту машину не видел", — рассказывает водитель грузовика Николай Скребнев. Водитель "Газели" говорит, что незадолго до ДТП его товарищ попал точно в такую же аварию с этой же Bentley. Из-за руля иномарки вышел не кто иной, как Евгений Афанасьев. По уже отработанной схеме дальше водителя грузовика, вероятно, признают виновником аварии, а Евгения Афанасьева — пострадавшим. Он получит деньги и спустя несколько дней, возможно, снова вернется на кольцо, где столкнется с другим грузовиком. Год назад на юриста уже жаловались крупнейшие страховые компании России. По их мнению, водитель Bentley стал участником около 60 аварий за год, за что получил многомиллионные выплаты. По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок. Из них три Bentley GT, которые из раза в раз получают повреждения, а автомобилист — деньги от страховой. Еще Афанасьев взыскивает недостачу по ремонту через суд с виновников.
По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. Как техническая модернизация Госавтоинспекции делает наши дороги безопаснее В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа. Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем. Фото: соцсети Машина Афанасьева Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям. По закону они не имеют права отказать в выплатах. В доме матери юриста развернут целый автосервис: там торгуют деталями для «Бентли Континенталь». Как удалось узнать «Известиям», в ассортименте — крылья, капоты и бамперы, те самые части машины, которые повреждались в ДТП. По классике жанра Случаи мошенничества с автостраховками — явление неновое. Страховые компании теряют миллионы на подобных махинациях, отмечает Виктор Кондрашин.
Суд продлил арест главному автоподставщику на Bentley
Уголовное дело из-за автоподстав с Bentley возбуждено по заявлению страховой компании «Согласие» | В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более 50 миллионов рублей на подставных ДТП. |
Автоподставщика на Bentley задержали и арестовали в Москве. | 26-летний юрист Евгений Афанасьев трудоустроен в адвокатской коллегии «Канонъ», а в свободное время устраивает подставы на дорогах. |
Петербургского адвоката осудили за взятку в 10 миллионов рублей - МК | Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. |
Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку
Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый "бентли", полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках авто Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится.
Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов.
Его работы охватывают широкий спектр тем, включая разработку новых математических методов для описания физических явлений на микроскопическом уровне, изучение квантовых эффектов в сложных системах, а также исследование свойств элементарных частиц. Одним из его наиболее значимых достижений является разработка новой модели, объединяющей квантовую механику и общую теорию относительности, что может привести к новым открытиям в фундаментальной физике.
Награды и признание За свои научные достижения Евгений Васильевич Афанасьев был награжден множеством престижных премий и званий, включая медаль имени П. Капицы, Национальную премию в области фундаментальных наук и многие другие. Личная жизнь Помимо научной деятельности, Афанасьев увлекается музыкой и литературой.
Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка.
С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход. Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до 2 млн рублей. Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи. Последнее ДТП с Bentley — 23 декабря — случилось тоже там.
Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый Bentley, полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний.
Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках Bentley Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа.
Так подозреваемый попал в более 100 аварий за два года. Транспортные компании написали заявление о мошенничестве, было возбуждено уголовное дело. По некоторым данным, злоумышленник мог зарабатывать до 2 миллионов рублей на одном ДТП: около 400 тысяч выплачивала страховая компания, остальное — юрлицо, владеющее грузовиком.
Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована
Мы нашли главного автоподставщика страны. За два года он спровоцировал не менее 70 аварий. | Самого известного автоподставщика Москвы Евгения Афанасьева задержали и заключили под стражу. |
В Москве задержали самого известного автоподставщика Афанасьева | На днях (5 апреля) в Петербурге арестовали подполковника экономической полиции на транспорте северо-западного МВД Илью Афанасьева. |
Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку
Столичный суд избрал арест в качестве меры пресечения для юриста Евгения Афанасьева. 9-летний сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко, «Гном гномыч» за 2022 год заработал более. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на View in telegram.