Новости 31 июня фильм 1978 актеры

Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания». Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. Советские зрители с замиранием сердца смотрели фильм «31 июня», особенно переживая за судьбу красавицы принцессы Мелисенты. Актеры и роли: Natalya Trubnikova, Николай Ерёменко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе.

31 июня (1978) — актёры и создатели

Фильм "31 июня": актеры и роли, съемочная группа Почему на фильм «Тридцать первое июня» наложили запрет в СССР.
31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет Советские зрители с замиранием сердца смотрели фильм «31 июня», особенно переживая за судьбу красавицы принцессы Мелисенты.
31 июня (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 «31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.
Фильм 31 Июня Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США.

Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов

Подписка Отписаться можно в любой момент. Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Однако почти сразу после премьеры фильм отправили на полку, и на протяжении 7 лет не повторяли на телевидении, а таинственная красавица, сыграв еще несколько малозаметных ролей, исчезла с экранов так же внезапно, как и появилась. Почему Наталья Трубникова называла себя «актрисой кинопроб», и как сложилась ее судьба после громкого, но непродолжительного успеха — далее в обзоре. Артистка в молодости Фото: 7days. Еще в 3 года она впервые увидела выступление Майи Плисецкой и с тех пор не могла думать ни о чем другом, кроме балета. В детский сад и в балетный кружок она начала ходить практически одновременно. С самого детства она привыкла к большим физическим нагрузкам и ради своей мечты готова была много и упорно трудиться. Выбор дальнейшего пути был для нее очевиден — Наталья поступила в хореографическое училище при Большом театре. Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова Фото: eg. Трубникова вспоминала: «В училище нас начали ставить на пальцы.

Ноги — в кровь. Заклеивали раны пленкой от сырого яйца, а сверху — пластырем. Но кровь все равно просачивалась через пуанты. Дома не жаловалась: боялась, что заберут из училища». Усилия были не напрасными: вместе с труппой юных артистов балета Наталья объездила всю Европу, а к моменту окончания училища в 1973 г. Однако ей поставили «четверку» и распределили в Музыкальный театр им. Станиславского и В.

К сожалению, дебютная работа не стала отправной точкой в мир кино. После обрушившей славы, Трубникову пригласили на съемки фильмов, где она исполнила малозаметные роли, но дальше ее карьера в кино не увенчалась успехом. Неземная красавица исчезла с экранов также не заметно, как и появилась. Наталья признавалась, что многие отказывались давать ей роли, так как боялись, что балерина уедет за границу вслед за своими коллегами. К слову, женщина и сама не стремилась к карьере актрисы и сегодня она рада, что в свое время не оставила балетный станок ради кино. Помимо этого, Наталья участвовала в спектаклях, продолжительное время играла в театре. После затишья в ее фильмографии, женщина получила образование балетмейстера.

Впрочем, он оказался в самом центре соперничества внутритеатральных группировок и считал, что танцует очень мало. Возможно, поэтому он и принял предложение сняться в картине Квинихидзе — в надежде стать кинозвездой. Его супруга, балерина Большого Людмила Власова, последовать за мужем отказалась, и они развелись заочно. В Америке Годунов сначала работал с Михаилом Барышниковым, своим однокашником по Рижскому училищу, потом поругался и с ним, ушел на вольные хлеба, гастролировал с собственной труппой, снимался в кино самая известная роль — террорист Карл в «Крепком орешке». Скончался Годунов внезапно в мае 1995 года. Считается, что причиной смерти стали «осложнения после гепатита, обусловленные хроническим алкоголизмом», но вскрытия не делалось, и расследования не проводилось. Людмила Власова — леди Нинет, фрейлина Супруга Годунова тоже играла в «31 июня». По сюжету она отвергала любовные притязания персонажа в исполнении своего мужа. В жизни всё было иначе — Годунов и Власова познакомились в труппе Большого, и танцовщица ушла к новому солисту от своего мужа-хореографа. Их называли самой красивой парой театра, но испытание побегом их любовь не выдержала. Власова отказалась оставаться в США, американские власти настаивали, и ей пришлось трое суток просидеть в самолете, которому не давали разрешения на взлет. Позже Власова признавалась, что любовь никуда не делась, да и в СССР она осталась из-за мамы, которая не перенесла бы такой поступок дочери. Но сразу после развода с Годуновым Власова вышла замуж за певца, солиста труппы Большого Юрия Статника, с которым живет до сих пор.

У старого монарха была только одна проблема - он озабочен тем, как удачно выдать замуж свою юную дочь, прекрасную Мелисенту, которую сыграла Наталья Трубникова. Ее руки добивались самые благородные рыцари королевства, но ни одному из них не посчастливилось стать мужем красавицы. И вот в Перадоре появляется маг Мальгрим в "31 июня" Владимир Этуш сыграл роль этого мага. Это племянник Марлограма, придворного волшебника Эммануил Геллер. Он обещает Мелисенте, что сможет найти юношу, который обязательно ей понравится. С помощью волшебного зеркала и своих магических чар, Мальгрим представил принцессе юного художника Сэма Пейнти, в роли которого был Николай Еременко-младший. Но дело в том, что молодой человек жил в XXI веке. Интересно, что и Сэм увидел в зеркале девушку и они оба влюбились с первого взгляда друг в друга. Мальгрим обещает девушке помочь встретиться с Сэмом, видя, как та тоскует по юноше. Но взамен требует от нее отдать ему талисман, с которым та не расставалась. Этот талисман был подарен ей волшебником Мерлином. Магическая брошь должна была помочь злодею, который намеревался завоевать весь мир. История создания фильма Повесть Пристли "31 июня" вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации. За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино. История создания сценария Нина Фомина, которая является сценаристом фильма "31 июня", признавалась позднее, что и она поступила точно так же. Она категорически не хотела ничего переписывать в своем сценарии, поэтому придумала выдать новую сказку под именем Пристли. Действие перенесла в XXI век. Как она расуждала, самому Джону было все равно, а в худсовете оригинал пьесы никогда и не читали. Пробы на роли "31 июня" - фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.

Актеры фильма «31 июня». 31 июня актеры и роли.

Поэтому в худсовете насчёт песни «Мир без любимого» тогда сказали: Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе. В основном все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади , так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. На пластинке композицию «Он пришёл, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме — вместе с Яак Йоала их вокал записывался по отдельности в разное время, а затем голоса были сведены. Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме её исполняет именно Анциферова. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада « Московского комсомольца » первое место заняла « Поднимись над суетой » в исполнении Аллы Пугачёвой.

В 1997 году новую версию песни «Ищу тебя» в фильме « Старые песни о главном-3 » исполнила Лариса Долина. Песни «Лунный день» в исполнении Михаила Файбушевича и «Что было однажды» в исполнении Аллы Пугачёвой присутствовали в фильме во время его премьеры на ЦТ, а потом исчезли последняя была издана на грампластинке. В 2021 году под кураторством Александра Зацепина вышла расширенная версия саундтрека с улучшенной аудиодорожкой.

Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре и съёмки шли в две смены Судьба фильма после премьеры: Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм «лёг на полку» почти на семь лет практически сразу после премьеры. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что композитор Александр Зацепин в начале 1980-х покинул СССР в том числе из-за проблем с этим фильмом Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию со «звёздными войнами».

Цитаты: 31 июня. Лунный день. Вы бы лучше поучились у своей бабушки плетению интриг. Ах, как она вязала. До сих пор никто развязать не может. В XII веке с одной честью и совестью не проживёшь.

Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Пылать без конца Фильм был снят за рекордные по тем временам сроки — две серии за полтора месяца. Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная! Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным. Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах. Таким образом режиссёр помогал и балетным артистам, привыкшим работать под музыку, и самому себе. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Едва выйдя, картина тут же попала в разряд запрещённых. Вероятно, их покоробила сцена, где Леди Нинет щеголяет в прозрачной кольчужке на голое тело с прилепленными на груди звёздочками. В немилость впали и многие песни. Например, «Мир без любимого» практически запретили исполнять, потому что именно в то время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Члены худсовета возмущались: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сож алеем, что Л юбимов остался на Западе». В песне же «Звёздный мост» усмотрели намёк на «звёздные войны» — как раз в то время НАТО разворачивало такую программу. То есть на пластинке Зацепина все эти песни были, но в эфир их не выпускали. А тут ещё Александр Годунов во врем я га стролей Большого театра в США решил там остаться и попросил политического убежища. Его жена, у которой в Москве оставалась больная мама, заявила о своём решении вернуться. Однако госдепартамент США заподозрил, что её заставили это сделать, и самолёт с труппой театра задержали в аэропорту, требуя доказательств, что Власова возв ращается в Москву добровольно. Вылет разрешили лишь спустя три дня.

О судьбе картины «31 июня» и ее создателей, о том, как снимался фильм, как развивались события после его снятия с эфира, что было с режиссером после работы над фильмом, расскажет кинорежиссер, сценарист Вера Токарева. В вечере принимает участие исполнительница главной роли принцессы Мелисенты Наталья Трубникова. Начало в 16 часов.

Актеры фильма «31 июня». 31 июня актеры и роли.

Актеры фильма «31 июня». 31 июня актеры и роли. - PoliceWoman Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года.
Побег из СССР и долгая любовь. Три судьбы актеров из фильма «31 июня» Смотреть 31 июня (фильм 1978) бесплатно в HD на Рсериал.

31 июня (1978)

В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме 31 июня 1978 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. двухсерийный фэнтези ТВ мюзикл, по мотивам рассказ Джона Бойнтона Пристли. Мелодрама, фэнтези, мюзикл. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времен правления короля Артура. Многие помнят и любят замечательный мюзикл 31 июня, снятый по мотивам повести Джона и, в котором главные роли исполнили Николай Ерёменко и Наталия Трубникова. танцовщик Большого театра Александр Годунов.

Герои 31 июня и другие

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Фильм 31 июня. Музыкальный Фильм. Николай Еременко в музыкальном фильме о принцессе Мелисенте и художнике Сэме. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе.

31 июня. Судьбы актеров исполнивших главные роли

Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.

Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссером фильма стал друг Александра Зацепина - известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя».

Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты - 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода, Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько.

В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. В основном, все песни были записаны теми же исполнителями, чьи голоса прозвучали в фильме.

Только заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина, переписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачёвой. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров.

Всё, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца. Однако любопытно, что во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга [4] [7]. Музыка в фильме В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию.

В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовались синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционная для популярной музыки в СССР обработка звука: фланжер , фузз и вау-вау [8]. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе» [9].

Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя».

Сэм Пенти — английский художник, работающий над рекламой чулок. Ему нужно отыскать девушку для своей работы, но подходящих вариантов он пока не замечает. Постепенно теряя надежду, мужчина видит в зеркале прекрасную Мелисенту и понимает, что его поиски окончены.

Малоизвестные факты о фильме "31 июня"

31 июня - Телеканал "Время" Музыкальный, сказка, фантастика. Режиссер: Леонид Квинихидзе.
Фильм 31 июня (1978) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Многие помнят и любят замечательный мюзикл 31 июня, снятый по мотивам повести Джона и, в котором главные роли исполнили Николай Ерёменко и Наталия Трубникова.
Актёры - 31 июня (1978) Режиссер: Леонид Квинихидзе. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Парадор, времен правления короля Артура.

31 июня: Актеры и роли

Ее полюбил весь СССР. Композиция даже заняла второе место в хит-параде «Комсомольской правды», уступив только песне «Поднимись над суетой», которую исполнила Алла Борисовна Пугачева. В 1997 песню «Ищу тебя» исполняли в программе «Старые песни о главном». Тогда ее пела Лариса Долина. Композиции, использованные в фильме «31 июня»: песня леди Джейн в исполнении Жанны Рождественской; Драконография, песня Нинет, которую исполнила Лариса Долина ; Чарльстон в исполнении Татьяны Анциферовой в фильме ее поет леди Джейн ; в фильме песню «Золота слышен звон» исполнял Боб Тейлор, а в жизни Владимир Мозенков; «Звездный мост» — песню Мелисенты исполнила Татьяна Анциферова ; песню Куинни «Хэппи-энд» исполнила Жанна Рождественская ; совместным творчеством Ларисы Долиной и Татьяны Анциферовой стала песня «Любовь с первого взгляда»; композицию «Дракон по имени Кошмар» исполнял сэр Генри, а в жизни Сергей Беликов ; песня «Я все равно на ней женюсь» была исполнена Бобом Тейлором, а в жизни Владимиром Мозенковым. Во второй серии Татьяна Анциферова исполнила две песни — «Мир без любимого», «Ищу тебя».

Певица дуэтом с Владимиром Мозенковым исполнила композицию «Он пришел, этот добрый день». Фильм после премьеры На первых этапах съемки фильма режиссер столкнулся с неприятной проблемой. Руководству киностудии не понравился ни сам фильм, так как он был задуман в стиле фэнтези, ни кричащие наряды персонажей, ни наличие большого количества песен в картине. Впервые картину показали зрителям в новогоднюю ночь с 1978 на 1979 год. После премьеры фильм не показывали.

Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время.

Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама. Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом. Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца.

По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна.

Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья. Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем". Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью.

При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные.

В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство. И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова.

И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде. Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма.

И все же. Пара движений на фоне Владимира Этуша и тут же возникает ассоциация с фильмом "Кавказская пленница". Даже сбегала на сайт по фильму "Кавказская пленница", чтобы посмотреть, в каком году он сделан.

Разные сайты выдают разные цифры, но однозначно,что "Кавказская пленница" выпущен раньше. Но вернемся к фильмам "31 июня" и "Обыкновенное чудо". В обоих фильмах главные герои - влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе.

Интересно сравнить созданные образы принцесс в обоих фильмах, тем более, что фильмы делались в одном году в 1978. В исполнении Евгении Симоновой мы видим принцессу обыкновенной, доброй девочкой, с открытыми чувствами, трогательной и непосредственной, и так не похожей на настоящую принцессу. Тем не менее, образ ее яркий и запоминающийся,любимый и милый.

А в "31 июня" я открыла для себя совсем другую принцессу. Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой по настоящему элитна, благородна, каждое ее движение выражает достоинство, королевскую кровь и, в то же время, необычную светлость и спокойность. Создан образ очень яркий и запоминающийся,несмотря на то, что это первая главная роль актрисы,вернее, балерины в кино,и как вспоминала сама Наталья Трубникова в одном из интервью, ей очень трудно было говорить текст там где не надо было двигаться или танцевать.

В некоторых местах это немного заметно, кажется , что она сдерживает эмоции, не раскрывается в роли. Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы. Чучела, вообще-то, получаются.

Ничего этого в картине "31 июня" у главной героини принцессы Мелисенты нет.

Это было смело со стороны Квинихидзе - пригласить артистов балета в фильм "31 июня". Режиссер многим рисковал, поскольку в те времена в Советском Союзе с крайним подозрением относились к коллективам танцоров, которые выезжали с гастролями за границу.

Их считали неблагонадежными, а после того как Рудольф Нуриев и Михаил Барышников уехали на запад, тем более. Актриса Наталья Трубникова вспоминала позднее, что ей очень нравилась особая образованность режиссера в музыке. Он отчаянно бился за каждого балетного артиста, который снимался в его фильме.

Несмотря ни на что, Квинихидзе смог утвердить на главную роль Наталью Трубникову, которая на тот момент выступала в труппе Музыкального театра Станиславского, и даже двух артистов балета из Большого театра - Александра Годунова и Людмилу Власову. Удалось пригласить и группу "Аракс". А Татьяна Анциферова, солистка вокально-инструментального ансамбля "Музыка", исполнила вокальные партии принцессы Мелисенты.

Воспоминания Еременко-младшего Николай Еременко, вспоминал, что бывшие рядом с ним в фильме "31 июня" актеры, все пели и танцевали, и он всерьез испугался, что и его заставят делать то же самое. Но все обошлось, и максимум, что ему пришлось сделать в фильме, - пройти с Мелисентой по "Звездному мосту". Получилась своеобразная вариация танца.

Съемки фильма проходили довольно быстро, и закончились уже через 6 недель. Актеры снимались в две смены. Это пришлось сделать для того, чтобы артисты балета, занятые в картине, успели до начала летних отпусков сыграть свои роли.

Начинались съемки в 7 утра. Интересно, что "31 июня" - фильм, который практически полностью снимался в павильонах "Мосфильма". Исключение составляет лишь эпизод с поездкой на природу Сэма и Милисенты.

После прошедшей в предновогоднюю ночь премьеры, "31 июня" фильм 1978 года запретили к показу и продержали на полке семь лет. Вплоть до "перестройки". Это случилось из-за того, что во время гастролей Большого театра в 1979 году, Алексей Годунов не вернулся на родину из Америки.

Интересные сведения о фильме Все вокальные и музыкальны партии из фильма записывались в домашней студии у Александра Зацепина. Она была оборудована по всем современным требованиям - ей, кстати, уступала даже студия "Мосфильма" имеется ввиду техническая оснащенность. Звукорежиссером выступил давний друг Зацепина - отличный специалист звукозаписи Виктор Бабушкин.

И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. Режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу. Хотя в 14 фильмах все же снялась.

31 июня - актеры и роли

Но вот в "Обыкновенном чуде" это сражение выглядит лучше и эффектнее. В "31 июня" эта сцена, на мой взгляд слабовата, неудачна, т. Битва показана в основном на слух. Но это не единственный эпизод, который мне не особенно понравился. Могли бы сделать и лучше. Мрачновата и затянута, как мне показалось, первая серия картины "31 июня". Но она ошеломляет обилием астрологических терминов, которые сейчас привычны,но в далеком 1978году это был модерн. Про астрологию советский человек не знал в массе своей, и она стала проникать в народ только в конце 80-х годов. Невозможно было купить книг в то время по астрологии, о ней было известно только одно, что это лженаука.

Помню, какой огромный интерес вызывали в то время у меня астрологические знаки и термины, проникающие в массы в виде самиздата, переписываемые от руки и передаваемые друг другу. Возможно и это стало одной из причин запрета фильма в 1979году, так как астрологические знания в советское время считались чуждой идеологией и, возможно, подрывающей коммунистическую идеологию. Кто знает, теперь, на каком основании запретили фильм и какими именно словами была заполнена запретительная бумага. Или кто в корыстных целях воспользовался запретительной терминологией? Об этом можно только гадать. Зато вторая серия фильма "31 июня"как бы "пришла в себя" и развивается стремительно и увлекательно. Остаются светлые чувства от просмотра фильма и надолго отличное послевкусие. Во многом благодаря музыкальным формам фильма и певице Татьяне Анцифировой, поющей в фильме за Наталью Трубникову, исполняющей роль принцессы.

Голос Татьяны Анцифировой, поющий песни композитора Александра Зацепина - это настоящее потрясение фильма и его основа. Все песни Зацепина из этого фильма сразу же еще в советские времена стали необыкновенно популярны и их знали в каждом доме. Тем не менее, повторюсь, хотя пластинки с песнями из этого фильма в исполнении Татьяны Анциферовой знали в советские времена все, никто ее из народа не видел. Ее не показывали по телевидению, не печатали ее фотографий в журналах и газетах. Долгое время меня занимал этот вопрос, почему ее скрывают, как она выглядит, как выглядит этот чудесный голос. И скажу, что разные мысли лезли в голову относительно образа певицы. От её песен захватывало дух, но ее саму никто не видел. И до сих пор ее не показывает телевидение.

Что скрыто за этим? Какие секреты, интриги? Конкурентки не давали ей хода? Сама певица в одном из своих интервью в интернете писала, что у нее "нет сил бороться с музыкальной мафией,которая до сих пор на коне". Сколько раз ее записывали на телевидении и каждый раз в эфир не пропускали по разным причинам. Кроме песен в фильме "31 июня" к моей огромной радости оказалось много танцевальных сцен. Они исполняются под прекрасную, электронную музыку А. Танцовщики, сразу чувствуется, профессионалы.

Но лично мне не понравилось,как поставлены эти танцы. Они как то не вписались в мою фантазию по поводу фильма. На мой взгляд, обывательский, и не профессионала , танцы эти не всегда соответсвуют песням и настроениям героев в некоторых местах. Хотя танцовщицы кружатся, исполняют какие-то па, но цельного впечатления нет.

Мелисента Позже Николай Ерёменко вспоминал, что он согласился на роль только с обещанием от создателей картины, что ему не придётся в ней петь.

Леонид Квинихидзе выбрав на главные роли артистов балета, понимал всю сложность ситуации, ведь они были люди ненадёжные и могли во время зарубежных гастролей остаться на чужбине, как это сделала бывшая супруга режиссёра Наталия Макарова. Практически весь фильм снимался в павильонах киностудии "Мосфильм". Музыка и аранжировка к фильму была сделана Александром Зацепиным в своей личной звукозаписывающей студии, которая располагалась в его квартире. Исполнять песни за главную героиню поручили малоизвестной певице Татьяне Анциферовой также на это претендовала Лариса Долина.

Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер , фузз и вау-вау. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина — известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе».

Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу « Аракс » и ансамбль « Мелодия ». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты — 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода , Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько. Эти записи, проходившие в конце 1979 года, оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёра Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссёра Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты « Таймс », где Юрий Петрович резко высказался насчёт развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчёт песни «Мир без любимого» тогда сказали: Как мы можем пропустить эту песню?

Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе.

В конце семидесятых режиссер Леонид Квинихидзе, телепапа всенародно обожаемых «Небесных ласточек», решил экранизировать пьесу Джона Пристли «31 июня». Актеры, которых предварительно предполагалось пригласить, должны были быть исключительно известными для массового зрителя и любимы им.

Для Советского Союза Пристли был достаточно интересным и прогрессивным писателем. И только одна его радиопьеса - «31 июня» - оказалась неудачной. Вся история происходила в пятидесятых годах двадцатого века с художником средних лет, которому постоянно мерещилась очаровательная девушка из прошлого.

Все бы ничего, но Нина Фомина, сценарист, с огромным трудом смогла осилить «слепую» копию подстрочного перевода. Позже она вспоминала, что была уверена в том, что ничего из этой экранизации не получится. Но уже на следующий день после ее дум отчаяния у нее родилась мысль о том, что лучше будет самой сочинить новую сказку под именем Пристли, ведь худсовет не знаком с оригиналом.

Итак, она перенесла все происходящее действо в первый год двадцать первого века. Пришел, наконец, тот день, когда на большой экран вышел фильм «31 июня». Актеры постарались сделать все, чтобы воссоздать атмосферу доверия, теплоты и искренности.

Любовь на Млечном пути Зрителям посчастливилось увидеть очень нежную, музыкальную, невинную и трогательную историю о сказочной стране Перадор. В ней жили красавица-принцесса Мелисента, король, волшебники — добрые и злые, встречаются даже драконы. Леди Нинет, которая была в Перадоре придворной интриганкой, ежедневно мечтала о короне.

31 июня (1978) — актёры и создатели

"31 июня" – советская телевизионная сказка о любви 1978 года, с Николаем Ерёменко мл., Натальей Трубниковой, Владимиром Зельдиным, Владимиром Этушем в главных ролях, снятая Леонидом Квинихидзе (" Соломенная шляпка " 1974 г., " Мэри Поппинс, до свидания " 1983 г.). Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Музыкальный фильм (мюзикл). «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Экранизация имеет большие отличия от книги. Музыкальный, сказка, фантастика. Режиссер: Леонид Квинихидзе. Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий