очень нервная, местами злая и жестокая, местами отчаянная запись с тяжелыми рваными ритмами. Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.
200 По встречной
очень нервная, местами злая и жестокая, местами отчаянная запись с тяжелыми рваными ритмами. В субботу я посетил трибью группы Тату, посвящонный юбелею их дебютного ольбома "200 по встре4ной". Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом.
Елена Катина, солистка группы
- Видеоклипы
- «200 по встречной» — 20 лет. Как сложилась судьба создателей «Тату»?
- Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя
- Подписка на новости Политнавигатора
- Похожие альбомы
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
Группа t. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».
В официальном обращении он отметил, что не было получено согласие Лены Катиной и Юли Волковой, а также то, что солисток не пригласили на само шоу.
Обложка альбома «200 по встречной» Иван Шапалов и группа t. В связи с этим мы несколько удивлены формулировкой «не пригласили выступить», когда на самом деле пригласили девушек первыми. Хотим отметить, что артистки не являются правообладателями песен, а также мы не планируем использовать в проекте существующие записи фонограмм.
Авторские права на песни принадлежат отдельным 20 авторам, с которыми заключены соответствующие договоры.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Ваня Дмитриенко, «220» «Получить возможность перепеть композиции таких легендарных артисток — очень заманчивое предложение. Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом. Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел». Molchat Doma, «Люди-инвалиды» «Выбор песни для кавера был сделан примерно за 10 секунд. Мы ехали с концертами в Украину и остановились на заправке. И тут же наш менеджер прочитал письмо с предложением об участии в трибьюте t. На самом деле трек достаточно глубокий и актуальный до сих пор, и мы его считаем одним из главных в репертуаре группы». В начале своей карьеры я был поражен тем, что российская группа может добиться мирового признания и подписать контракт с крупным американским лейблом. Кстати, я стал работать с тем же лейблом несколько лет спустя, и это только доказывает, сколько вдохновения t. Я помню, как впервые услышал его в 2005 году. Песня сразу засела у меня в голове. У нее более глубокий, темный вайб с большим количеством слоев, подтекстов. Я люблю такие композиции, потому что это дает мне очень много свободы в творческой переработке». FAVLAV, «Обезьянка-ноль» «Мне кажется, принять участие в трибьюте этой культовой группы — мечта каждой артистки, которая выросла на творчестве t. Когда появилась такая возможность, раздумий вообще не было. Я откликнулась, потому что это мое детство. Очень часто поклонники говорят, что наша музыка — в эстетике t. Говорили, что это звучание напоминает о былом времени. Над аранжировкой и переосмыслением было очень интересно работать. Она мне очень откликнулась, потому что среди друзей много тех, кто страдает от предвзятости и низкого уровня культуры. Вообще, с этой группой связано много личных историй. Например, мы с ютубером Red Lamp делали треки в стиле t. Они были тогда главными российскими звездами, их слушали просто все. Я видела, что девочки в клипе целуются, и мне казалось это прикольным». White Punk, «Новая модель» «Мне нравится творчество t.
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка. К 20-летнему юбилею выхода первого альбома группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом. очень нервная, местами злая и жестокая, местами отчаянная запись с тяжелыми рваными ритмами. Дебютный альбом 200 по встречной стал визитной карточкой группы «t.A.T.u.» в мире шоу-бизнеса. Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD.
Первому альбому «Тату» — 20 лет, который до сих пор никому не догнать
Он показался мне моим. Когда мы начали делать первые демо, стало понятно, что это оно». Моя Мишель, «Зачем я? Нравится их смелость и отчаяние. Мы узнали о трибьюте t. Подумала, что смогу ее улучшить, написать мелодию куплета вместо речитатива и дописать часть — развитие, слова и музыку. Как недостающий или потерянный элемент они вписались в контекст. А дальше Павло Шевчук саундпродюсер предложил специально для нее записать оркестр. Это было настоящее волшебство».
Ваня Дмитриенко, «220» «Получить возможность перепеть композиции таких легендарных артисток — очень заманчивое предложение. Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом. Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел». Molchat Doma, «Люди-инвалиды» «Выбор песни для кавера был сделан примерно за 10 секунд. Мы ехали с концертами в Украину и остановились на заправке. И тут же наш менеджер прочитал письмо с предложением об участии в трибьюте t. На самом деле трек достаточно глубокий и актуальный до сих пор, и мы его считаем одним из главных в репертуаре группы».
В начале своей карьеры я был поражен тем, что российская группа может добиться мирового признания и подписать контракт с крупным американским лейблом. Кстати, я стал работать с тем же лейблом несколько лет спустя, и это только доказывает, сколько вдохновения t. Я помню, как впервые услышал его в 2005 году. Песня сразу засела у меня в голове. У нее более глубокий, темный вайб с большим количеством слоев, подтекстов. Я люблю такие композиции, потому что это дает мне очень много свободы в творческой переработке». FAVLAV, «Обезьянка-ноль» «Мне кажется, принять участие в трибьюте этой культовой группы — мечта каждой артистки, которая выросла на творчестве t. Когда появилась такая возможность, раздумий вообще не было.
Я откликнулась, потому что это мое детство.
Видите ли, я слишком громко ору. Действительно, это где такое видано, чтобы на контсерте люди орали?! Потом народу не понравилось, что я кретекую ортистов. Видите ли, задевают их фразы "Монижа отстой" и "Маликова на пенсию"! Ну и 3е заме4яние от тётек сзади, которые старше у4ястнитс Тату, за моё кидание козы, а то я их задеваю! В общем, в окружении таких задротов я оказался в меньшинстве и не стал газовать, но сказал им, что на рок-контсертах за такие просьбы мы бы над ними всем слэмом хохотали!
Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта. Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу.
Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул. Провокация с «Тату» сработала единожды. Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС. Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны. В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами. Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал.
В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках. Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился. А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы. Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам. В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения». Еще он просил ее мастурбировать прямо на сцене — перед 50-тысячной толпой. Но, конечно, я это сделала», — вспоминает Волкова, которая признается, что под давлением Шаповалова они с Катиной выполняли все его требования.
Но без фигуры Шаповалова история Волковой и Катиной как единой группы рассыпалась. После «Тату» группа фактически распалась в 2008 году после альбома «Веселые улыбки обе сверкали разве что в таблоидах. Волкова после «Тату» приняла ислам, вернулась в православие, пережила операцию по удалению опухоли из-за этого у нее охрипший голос и неудачно поучаствовала в праймериз «Единой России». Катина провела годы после «Тату» менее скандально: записывала сольный альбом, жила в США, участвовала в шоу «Маска», исполняя песни в костюме паука.
У юноши почти 80 тысяч подписчиков Вконтакте, 514 тысяч — в Инстаграм и 1,4 миллионов фолловеров в Тик-токе. В феврале этого года музыкант выступил с композицией в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Фото на главной: vk.
Алла Пугачева и София Ротару спели "Нас не догонят"!
- Лучшие новости о запуске проекта «200 по встречной», посвященного группе «Тату»
- Комментарии
- Текст песни Тату - 200 по встречной
- Группа t.a.T.u возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя - YouTube
- Компании и т. п.
- Группа «Тату» попала в скандал из-за трибьют-шоу
Тату 200 По Встречной
В июне блогер Ксения Собчак выпустила документальный фильм , в котором обсудила с солистками и создателем «Тату» Иваном Шаповаловым , насколько этичными были клипы и вообще существование этого коллектива. В то же время Волкова привлекла к себе немало внимания гротескной и неудачной попыткой ворваться в политику Ивановской области. Политические акции О политических акциях солисток «Тату» принято вспоминать как о чем-то невероятно крутом, зачастую игнорируя тот факт, что несовершеннолетние участницы дуэта в этих перформансах оказывались лишь инструментом в руках продюсера Шаповалова. И что у нас есть шанс заставить многих людей по-другому посмотреть на ситуацию, что-то изменить в глобальных масштабах», — вспоминала Катина. В Штатах на фоне вторжения сил Соединенных Штатов в Ирак с целью свержения правительства Саддама Хусейна тогда уже развернулась активная антивоенная кампания, в которой участвовало немало звезд, однако матерный лозунг от русских певиц, чей образ школьниц-лесбиянок сам по себе был для тех времен крайне провокационным даже на Западе, имел и вовсе эффект разорвавшейся бомбы. Нам запретили выходить в этих майках, и на следующую передачу шоу Джимми Киммела — прим. Но при этом акция уже пошла, уже разошлась везде», — вспомнила Лена Катина. Певице тогда было 15 лет, и продюсер искал для своего проекта «девочку, которая споет про войну». Ты уходишь в огонь, Югославия! Без меня! Концертный график певиц был настолько напряженный — иногда по два, а то и три концерта за вечер, — что у них даже не было времени получать образование.
Потому что с февраля я была на гастролях», — рассказала Катина. При этом гонорары у артисток были смехотворными — сначала им платили по 100 долларов за концерт, позже, после жалоб, сумму увеличили до 300 долларов. А потом, когда начались обсуждения контракта, были подтянуты юристы, и тогда начались совсем другие условия», — подчеркнула Катина. Невероятная популярность несовершеннолетних артисток в нулевые в России несла большие риски: на девушек покушались не только сталкеры-поклонники, но даже криминальные авторитеты. Об одном таком случае рассказала Волкова — «Тату» приехали выступить на корпоративе в Подмосковье : «Мы отработали, одеваемся, собираемся, с нами охранники, директор наш. Стук в дверь, заходят, говорят: "Че, уезжаете уже, да? А нам 15-16 лет. Мы это слышим все в дверях». Директор им говорит: «Вы же понимаете, девочкам 15-16 лет, что они могут?
Тот стиль «Тату» сейчас невозможно представить в эфире федеральных каналов. Текст песни «Я сошла с ума», кадры из клипа с поцелуями, а еще песня «Мальчик-гей» точно вызовут вопросы у депутатов. Несмотря на качество крикливых хитов, «Тату» в мировое пространство запустил именно провокативный образ. Третье место на «Евровидении», миллион проданных копий альбома «200 по встречной» в Европе русские группы такого раньше не достигали , гастроли по всему миру и англоязычные версии русских песен, которые рвут чарты. Международный успех «Тату» оценивается культурологами как пример «мягкой силы» России. Пусть это не был спланированный государством проект, но поп-песни говорили о молодой стране больше, чем официальные речи политиков. Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным. В 2023 году альбомы и песни Земфиры — обсуждаемое событие, задевающее нерв. В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию. В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова. Без него «Тату» не расширяет никакие границы. Например, выступление «Тату» на открытии Олимпиады в Сочи. Там группа исполняла «Нас не догонят». Вся песня на выходе российских спортсменов ужималась до одной фразы, и в новом исполнении это уже не было похоже на средний палец всему миру от влюбленных девушек. Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива. И это тогда удивило людей на западе. Там, когда популярность «Тату» остыла, обратили внимание, что Катина и Волкова никогда не встречались и вообще девушками не интересовались. А Волкова в украинской версии шоу «Детектор лжи» вообще призналась, что не приняла бы сына-гея: «Мужчина не имеет права, простите, быть пидором». Так группа стала символом квирбейта — явления, когда заигрывания с ЛГБТ-темой делаются ради коммерческих целей. Но в этом и был талант Шаповалова — раскрутить нечто скандальное до невероятных масштабов. Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж.
Выбрать лучший трек я не могу. Я сошла с ума, конечно же, главный хит, который потом ещё и попал в мировые чарты, поэтому сложно оценивать эту песню непредвзято. Наверно, её успех скажет о ней больше, чем смогу я. Отмечу только, что мне нравится, как за очевидной темой кроется драма: намёки на убеждение, что гомосексуальность — это болезнь. Но это довольно нишевая проблема, а вот дети, которых не любят собственные родители и которые из-за этого чувствуют себя очень виноватыми — это проблема более общая. Нас не догонят вообще с тех пор использовалась в куче ситуаций. Это не только песня о том, как не обращать внимания на ненавистников, но и просто вдохновляющий, бодрящий трек. Даже патриотичный немного. Мол, мы самые молодцы, а что там они думают — какая разница? Конечно, если учитывать, что это поют несовершеннолетние девушки, которые хотят сбежать, то получается драматично а когда Юля крикнет — так вообще за душу берёт. А когда пел хор армии — было патриотично. Ну и трилогию я бы закрыл несостоявшимся мировым хитом — Я твоя не первая. Зачем я напоминает мне группу Пропаганда из-за вставок с рэпом. К нему я всё никак не могу привыкнуть. Он тоже весьма агрессивный, как и большинство партий Юли, и ещё больше отсылает меня к любительским записям из разных городов.
Тяжелый резкий ритм и глубоко гомосексуальные стихи. Бьют прямо в сердце. Претендует на статус лучшей песни альбома. Несмоненно, по энергетике равна, а в чем-то и превосходит первый хит. Медленная, с фирменным вокалом Лены. Принадлежит к ряду песен, помогающих жить в трудные минуты. Надо просто досчитать до ста и забыть. Необычная песня. Когда прослушиваешь, кажется, что возвращаешься в детство:голоса, детский смех. Из инструментов только фортепьяно. Немного нехарактерно для ТАТУ, но сделанно качетственно, поэтому песня является одним из лидеров симпатий поклонников. Одна из первых песен, записанных девушками. Атмосферная, полная ненависти к тому, кого любишь, если он предаст. Известна также под названием "Покажи Мне Любовь". Жесткий, агрессивный и беспощадный трек, который долго крутиться в голове после прослушивания. Любовь, которая требует доказательств. Легкая мелодия и двусмысленные стихи про любовь к роботу. Именно эта игривая недосказанность делают эту песню запоминающейся сразу. Тоже один из первых треков, записанных ТАТУ. Песня стоит последней на диске. И кто бы что ни говорил, она-одна из лучших. Нельзя не пропустить мимо. Даже не из-за лирики. На него никогда не снимут клип. И он всегда будет таинственным, дающим заряд энергии. В песне есть что-то свежее, сравнимое разве что с появлением "Я Сошла С Ума".
Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя
Есть на альбоме и много других артистов, среди которых Вера Брежнева, исполняющая «30 минут», что называется, один в один, Монеточка ныне признана в России иностранным агентом по решению Минюста с новыми куплетами про «Мальчика-гея» и Даня Милохин с таким же авторским апдейтом «Нас не догонят» not bad. В «Сошла с ума» Клава Кока жалуется: «Я запуталась в твоих соцсетях», и это, пожалуй, лучшая строчка на все эти полтора часа. Кавер-ремикс на «Cosmos Outer Space » от Галояна звучит, как и оригинал, вполне убедительно и мало чем отличается от нормальной мировой попсы. Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. Замыкает мемориальное шествие Дима Маликов с фортепианным выходом по мотивам «Нас не догонят» в стиле тревожного кроссовера. С другой стороны, да хоть бы и Мацуев или мишки Гамми вверх ногами! Оставим рецензирование российской эстрады Сергею Соседову — кроме него, все равно никто делать не умеет. Все эти подробности на самом деле не имеют значения.
Без борзых малолеток, игравших в любовь на глазах у всего мира, все эти песни теряют смысл.
При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать. Конечно, создание графики — занятие хлопотное и дорогое, но ради большого трибьют-шоу, наверное, следовало бы похлопотать. Рок-старлетку подняли под самый потолок, поп-диве досталась та самая карусель, а тик-ток-крашу дали возможность попрыгать на крыше прицепной цистерны того самого знаменитого грузовика. Но на этом концертные фокусы закончились, в отличие от технических проблем, которые сопровождали, наверное, чуть ли не каждое выступление. Амбициозное желание отработать на живом или почти живом звуке привело к долгим переключениям, фальстартам и часто откровенно плохому звучанию. Живой звук — весьма соблазнительная затея, но играть в нее нужно не бравады ради, а лишь когда есть возможность донести все до публики в лучшем виде.
В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк. Финал шоу решили сделать рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку совсем не простую и требующую старательных репетиций, особенно если речь идет о многоголосии. На выходе получилось то, что правильнее всего назвать руинами. Артисты были явно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами.
Из мощного боевика сделать какую-то унылую нудятину... Зачем мне этот альбом переслушивать?
Песня «220» группы «Тату» входит в третий студийный альбом группы под названием «Веселые улыбки» 2008 год. Автором музыки и текста песни является Валерий Полиенко — автор лирики хитов «Я сошла с ума» 2001 , «Нас не догонят» 2001 , «Обезьянка Ноль» 2005.
Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют. Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен.
Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи.
Огонь! Состоялся трибьют t.A.T.u. "200 по встречной"
В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». Постер альбома 200 KM/H In The Wrong Lane.
Волкова и Катина проигнорировали трибьют-концерт «Тату», хотя их звали
За что? Ужасно, просто ужасно. Ирина Нельсон из Reflex, которая зачем-то спела свою «Нон-стоп» — почему? За что??? Ее эта хореография — жесть. Движения, которые она повторяет год за годом уже несколько видимо десятилетий, делают из нее какого-то тухлого робота. Невнятные интервью на сцене с невнятными людьми.
Что еще известно: Всего в альбом вошли 26 композиций. Ранее она дала интервью «Снобу» , в котором рассказала и о работе над этим кавером. Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах.
Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история.
Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького».
Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли».
Песни группы «Тату» и через 20 лет после их броского эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат. Ибо композиции дуэта очень скидывают без «орательного забияка» сумасброда и, как закон, достаточно удивительно бряцат вне контекста: выполняя ныне «я вылезла с ума, мне нужна она» или, прости господи, «Мальчишку-гея», придётся очень длинно предварительно объяснять, что это вобще-то поп-классика, а не распространение нестандартных взаимоотношений. Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару слились для выполнения «Нас не нагонят», это смотрелось круто и вызывающе, но осталось единовременной промоакцией, которую даже не все поспели оценить. Двойка Аллы Борисовны и Софии Михайловны накрахмалил этот трибьют-кипсек, который также скорее всего останется живописной единовременной промо-акцией. Но раз в 20 лет можно - так что участники проекта попробовали отколоться по целой. Продюсеры трибьюта поддерживали этот жар и ввели в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, вероятно, не стоили.