Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Источник: ЕГЭ 2019/2020/2021/2022. Зрители замерли в ожидании, их сердца стучали с затаенной тревогой. В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации в зале послышались восхищённые возгласы.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”
Задание МЭШ. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Выберите правильный ответ. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра.
Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча
В зале царило напряжение, которое можно было почувствовать в воздухе. У многих сердца бились чаще, а руки были потными от предвкушения возможного исхода. Момент истины приближался, и занавес медленно начал подниматься. Все глаза были обращены на сцену, где развертывалась драма. Больше никто не мог отвлечься, все внимание сосредоточено на том, что происходит впереди. Время замерло, словно остановилось в ожидании решающих моментов. Ни один шорох не слышен, ни одно движение не вызывает отвлечения.
Все сутулятся в своих креслах, сочувствуя героям сцены, желая им успеха или опасаясь неудачи. И вот, основное действо развернулось перед зрителями. Напряжение достигло своего пика, и сейчас от каждого человека в зале зависит, какая будет концовка. Чувствительные натуры уже сдерживают слезы, а более стойкие удерживают дыхание, чтобы не пропустить ни одной детали. И вот, кульминационный момент. Невидимая нить связывает всех присутствующих, создавая атмосферу единства.
Мгновение истины пришло, и зрители удерживаются на краю своих мест, готовые принять то, что скажет занавес во время своего подъема. Страсти утихают, сердца замирают. Тишина, прерываемая лишь редкими вздохами, наполняет комнату. Напряжение в воздухе становится почти осязаемым, раскачивая зал в ожидании ответа на самый главный вопрос: что будет дальше? Аплодисменты заполнили зал Зрители, держа дыхание и с трепетом ожидая результатов, замерли на своих местах. В напряженном молчании они смотрели на сцену, где развернулась долгожданная драма.
Занавес медленно поднялся, оставляя искусственное освещение театра и яркие световые лучи направленными только на сцену. Сердца всех в пристальной тишине замирали, когда актеры начали передвигаться и говорить. Чувствовалось, что каждая реплика, каждое движение имеет огромное значение для развития сюжета. Зрители словно попали в иную реальность, забыв о своих повседневных заботах. Устраиваясь на мягких креслах, они проводили в лучах искусства каждый проход актеров, каждое изменение декораций. С каждой минутой атмосфера на сцене становилась все более трогательной и непредсказуемой.
Зрители переживали с героями, испытывали их радости и горести, восторгались профессионализмом актеров и красотой спектакля. В их аплодисментах чувствовалось восхищение работой театральной команды, долгие месяцы тренировок и старания.
Видимо, выбор места был связан еще и с удаленностью. Как известно, Росгвардия почти час ехала к месту», — анализирует трагедию экс-сотрудник одной из спецслужб. По всей видимости, этот временной задел позволил преступникам избавиться от оружия, возможно, переодеться, смешаться с бегущей толпой и скрыться.
Именно поэтому преступников задержали не сразу. Мы такое сможем увидеть в каждом сюжете про террористов», — отмечает эксперт. До проведения экспертиз рано говорить о том, сами ли террористы разработали схему нападения или их тщательно готовили. Хотя специалисты больше склоняются ко второму варианту. Как всегда, в подобных трагедиях немало вопросов возникает к владельцам здания и ответственных за подготовку сотрудников.
Исходя из того, как развивалась ситуация, они прошли формальный инструктаж и не были готовы к реальным экстренным ситуациям, хотя окружающая действительность к тому располагает. Это первая проблема, вставшая на пути тех, кто пытался спастись. Вторая проблема — на видео в сети видно, что персонал был мало подготовлен к эксцессам и практически не помогал выводить людей.
Безусловно, всё это правильно и нужно, но применительно к этому случаю — уже запоздало. Как правило, вводятся эти меры ненадолго после большого социального потрясения и сходят как нет, как только стихает эмоциональный накал. Причем такая проблема существует не только в России.
Одну и ту же картинку мы наблюдаем повсеместно, считает собеседник издания. Как показывает практика, найдут два-три нарушения, кого-то оштрафуют и все. Так не только у нас, теракты повторяются по всему миру, и, по большому счету, везде одна и та же расхлябанность или персонала, который должен был обеспечивать охрану, или силовых ведомств, которые должны были мониторить какие-то аспекты, но пропускали», — делится мнением профессионал. Надежда на ИИ Но это не значит, что все безнадежно и история «Крокуса» будет повторяться из раза в раз. Здесь на помощь людям приходят современные технологии — они уже существуют, доступны и с гораздо меньшей долей вероятности склонны к ошибке в экстренной ситуации. Примером эффективного использования таких технологий, по его мнению, может быть Китай или Сингапур.
Там автоматизированные системы безопасности работают по алгоритмам, способным по ряду не всегда заметных простому глазу показателей выявлять людей с нетипичным, подозрительным поведением и оперативно передавать эту информацию в полицию. Исходя из опыта, отмечает экс-сотрудник спецслужбы, роковые ошибки, ведущие к увеличению числа жертв, допускаются в момент эвакуации.
Иногда это требует многих месяцев труда и тщательной проработки каждой детали. Великолепные декорации — это результат коллективного творчества режиссера, сценографа и декораторов, которые объединяют свои усилия, чтобы создать неповторимую картину, захватывающую зрителей с первых минут спектакля. Когда зрители входят в зал театра, их взгляды обращаются к огромному занавесу, скрывающему передний план и задние декорации. Именно в этот момент зрители понимают, что им предстоит увидеть нечто великое и потрясающее.
Их сердца замирают в ожидании, а глаза — полны азарта и нетерпения. Раскрытие сокровищ натуры: Магические декорации в театре нового поколения В театрах нового поколения зрителей ожидает восхитительное зрелище, которое создают магические декорации. Как живописные полотна, они раскрывают перед нами сокровища натуры и позволяют нам погрузиться в удивительные миры. Декорации в современных театрах удивляют своей реалистичностью и неповторимостью. Благодаря использованию новых технологий и творческому подходу декораторов, театральные сцены превращаются в настоящие чудеса. С помощью проекций, световых эффектов и интерактивных элементов, театры создают впечатляющие иллюзии.
Пользователи приходят в восторг от превращения простого пространства в место, где возможно все.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены
Огромная сцена словно висела в пространстве, готовая раскрыть свои тайны. В глазах зрителей отражалась смешанная палитра чувств — волнение, восхищение, надежда и погружение в мир магии. Атмосфера на сцене загадочно притягивала взгляды. Зрители находились на грани реальности и фантазии, они тянулись к магии, которая витала в воздухе. Может быть, это был особый момент, когда реальность сливалась с фантазией, а сцена становилась входом в новый мир. Медленно и рассудительно, маг поднял руку, и на его ладони замер стеклянный шар с мерцающим светом. Внимание зрителей было приковано к этому небольшому, но загадочному предмету. Каждым движением мага в воздухе ощущалась энергия невидимых нитей, которые соединяли его с публикой. Мгновение замерло, словно волшебное дыхание всего зала было задержано в ожидании.
Зрители надеялись на нечто необычное, на исполнение их самых сокровенных желаний. Они уже почувствовали, что ночь будет наполнена волшебством, а самым главным, они станут частью этой волшебной истории. Магия в воздухе продолжала пленять сердца зрителей. В этом мгновении они были готовы поверить в чудеса, допустить, что невозможное становится возможным. И этот магический зрелищный спектакль запомнится каждому, кто смог почувствовать волшебство в воздухе. Зрители замерли, погруженные в свое воображение и готовые идти в ногу с тайной великой магии, которая развернулась на сцене. Таинственные шорохи за кулисами В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями. Однако, за кулисами скрывался удивительный мир, полный таинственных шорохов и неразгаданных загадок.
Здесь, в темноте, за закрытыми дверьми, творилось что-то удивительное. Шорохи за кулисами обещали зрителям великолепное зрелище. Шаги и шорохи смешивались с голосами актеров, готовых выйти на сцену и полностью погрузить зрителей в мир иллюзий. Работа бэкстейджа была строго организована — по сторонам сцены размещались гримеры и костюмеры, стопы техников элегантно двигались между реквизитом, чтобы все было вовремя доставлено на сцену. Но в этой суете сохранялась доля магии и таинственности. Звонкие звуки, возникающие за кулисами — это барабанная дробь, предвещающая важный поворот событий. Приглушенные разговоры создавали атмосферу секретности, как в мистической повести. Все спешат, все мастерски выполняют свои обязанности, чтобы ничто не нарушило хореографию представления.
Но за всей этой работой кипит жизнь, и ни один десяток сторонних зрителей не может проникнуть в этот мир без приглашения. Внутри все выглядит иначе, и только шорохи за кулисами могут подсказать зрителям, что скоро произойдет нечто необычное и удивительное. Неуловимые перемены в атмосфере Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, атмосфера в зале наполнилась предвкушением. Небольшое дыхание тишины ощущалось в воздухе, словно все созерцали нечто грандиозное. Волна энергии прошла через зал, принося с собой неуловимые перемены. По лицам зрителей видно было, что они погружены в другую реальность, в мир искусства и волшебства. Очарование пронизывало каждую клеточку и заставляло сердца биться чаще. Каждое действо на сцене проникновенно выражало внутренний мир героев, открывало перед зрителями непознанные горизонты и возможности.
Звуки музыки, световые эффекты, танцы, слова актеров — все это сливалось в единую гармонию, заставляя забыть о суете повседневности.
Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки.
Магия шоу заставила зрителей прокричать энтузиазмом и аплодисментами. Акробатические акции переросли в потрясающую битву цветов, когда на сцену вышли художники с кистями и ведрами с яркими красками. Вихрем цветов и красок затопили зал, создавая запоминающийся взрыв красоты на сцене. Весь зал восторженно аплодировал, овационно выражая свое восхищение шоу. Это было неповторимое зрелище, оставившее дух захватывающие воспоминания каждому зрителю.
Зрители остановились в ожидании удивительного Атмосфера напряжения и предвкушения охватила зал, когда занавес поднялся на сцене. Зрители задержали дыхание и впились в кресла, не в силах оторвать взгляд от происходящего на сцене. Ожидание такого мгновения — невероятно долгое и особенное время. В этот момент мысли зрителя заполняются предчувствием чего-то грандиозного и неповторимого. Ведь именно в этом атмосферном моменте чарующей тишины кажется, что мир остановился на мгновение и существует только здесь и сейчас. Глаза зрителей светятся ожиданием, сердца бьются в неестественном ритме, а кожа покрывается мурашками.
Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Рука Николая дрожала 1 и 2 когда наездник передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут как-нибудь оправдать наше безволие. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него.
Полезные сайты и блоги
- Задание МЭШ
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута
- Поднятие занавеса: перевернулась привычная реальность
- Аплодисменты заполнили зал
- Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
Волнение охватило зрителей
- 11 Б класс : задание по русскому языку от 16.03.2017 | Средняя школа №31 г. Владимир
- Мгновение, когда все зрители замерли
- MARKUL — ЗАЛ ОЖИДАНИЯ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА, 2023) - YouTube
- Остались вопросы?
- Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства
Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители с нетерпением ожидали начала представления, а актеры заняли свои позиции, готовые воплотить в жизнь роли, которые им были поручены. Умение задействовать зрителя – некоторые спектакли предлагают активное участие зрителей в событиях на сцене, что придает ощущение уникальности и углубляет эмоциональную связь со спектаклем.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
В цифре 1 запятая разделяет грамматические основы «зрители замерли», «возгласы послышались», соединённые союзом «и» сложносочинённое предложение. Запятые в цифрах 2 и 4 обособляют однородные придаточные части, присоединенные к главной с помощью союза «когда» возгласы послышались «когда?
Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему.
Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами серые, удручённые фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки. Горький Максим, Мой спутник, 1894 Зрители слушали его в таком напряженном, внимательном молчании, что казалось, будто каждый из них удерживает дыхание. Вероятно, это был самый жгучий момент во всем вечере — момент нетерпеливого ожидания.
Словно перед грозой, наступает момент, когда все вокруг пронизывается энергией и зрители готовы быть свидетелями шедевра. Занавес поднимается, и начинается магия. Каждую постановку и каждый спектакль сопровождает своя уникальная тишина перед занавесом, которая запечатлевается в памяти каждого зрителя. Благодаря этому моменту, спектакли и концерты становятся не просто композицией движущихся кадров и звуков, а настоящим искусством, заставляющим волноваться и переживать каждый раз заново. Волнующий момент перед поднятием занавеса — это своего рода переход от обычной реальности в особое пространство сцены, где все возможно. Маски и костюмы: невероятное преображение актеров Маски — это не только орудие скрывания лица для создания некоего таинственного образа, но и средство выражения эмоций и характера персонажа. Они способны менять внешность, дополнять речь и движение актера, усиливая воздействие на аудиторию. Благодаря ним актеры могут невероятно точно передавать состояние героя, его внутренние переживания и особенности. Костюмы также играют важную роль в преображении актеров. Они помогают создавать атмосферу и передавать стиль или эпоху, в которой происходят события. Костюмы не только отражают внешность персонажей, но и позволяют актерам ощутить себя частью другой реальности. Вместе с масками и костюмами актеры создают магию на сцене. Они преображаются в персонажей, становятся кем-то другим и уводят зрителей в мир вымышленных историй и приключений. Зрители замерли в ожидании, когда занавес поднимался, чтобы увидеть, как преобразуются актеры в своих ролях и с какой силой их выражает их искусство. Очарование тишины: зрители затаили дыхание Очарование этой тишины можно было почувствовать на себе, ведь она создавалась не просто отсутствием звуков, но и живым напряжением в воздухе. Зрители, с тревогой ожидая, задерживали дыхание, не шевеля лишь бы не нарушить эту благодатную тишину, будто бы предчувствуя чудо, которое уже скоро произойдет на сцене. Звезда спектакля скрылась за кулисами, но пламя в зале не угасло. Оно ожидало, надеялось и восхищалось будущим, которое уже бдило в каждом сердце, подсказывая, что сегодня произойдет нечто прекрасное и незабываемое. Театральное фойе: искусство продолжается за кулисами Зрители замерли в ожидании, когда занавес поднимался, но за кулисами театра творится настоящая магия. Именно здесь, в театральном фойе, актёры готовятся к выходу на сцену, репетируют свои роли и поддерживают дружескую атмосферу. Фойе является тем местом, где зрители получают первое впечатление о театре. Оно имеет свою уникальность и индивидуальность. Во многих театрах фойе оформлено в определенном стиле, отражающем атмосферу и историю данного учреждения. Здесь можно увидеть красивые картины, статуи и архитектурные детали, которые сопровождают шедевры театрального искусства.
Волнение охватило зрителей
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес? - Ответ найден!
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
- Библиотека
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался
Остались вопросы?
Когда занавес поднимается, в зале витает напряжение — все зрители держат дыхание и готовы полностью погрузиться в сюжет. Медленное движение занавеса создает особую атмосферу ожидания. Это момент, когда зрители понимают, что сейчас начнется что-то важное, что им предстоит увидеть нечто удивительное и захватывающее. Зрители с нетерпением ожидают, что произойдет на сцене, и уже заранее готовы пережить всю гамму чувств вместе с героями спектакля. Когда занавес медленно поднимается, мир сцены открывается перед зрителями. Они видят декорации, костюмы, актеров, готовых начать свое выступление. Этот момент, когда зрители могут впервые взглянуть на то, что происходит на сцене, всегда особенный и завораживающий. Часто именно в этот момент зрители замерли и не могут оторвать взгляд от происходящего.
Так не только у нас, теракты повторяются по всему миру, и, по большому счету, везде одна и та же расхлябанность или персонала, который должен был обеспечивать охрану, или силовых ведомств, которые должны были мониторить какие-то аспекты, но пропускали», — делится мнением профессионал. Надежда на ИИ Но это не значит, что все безнадежно и история «Крокуса» будет повторяться из раза в раз. Здесь на помощь людям приходят современные технологии — они уже существуют, доступны и с гораздо меньшей долей вероятности склонны к ошибке в экстренной ситуации. Примером эффективного использования таких технологий, по его мнению, может быть Китай или Сингапур. Там автоматизированные системы безопасности работают по алгоритмам, способным по ряду не всегда заметных простому глазу показателей выявлять людей с нетипичным, подозрительным поведением и оперативно передавать эту информацию в полицию. Исходя из опыта, отмечает экс-сотрудник спецслужбы, роковые ошибки, ведущие к увеличению числа жертв, допускаются в момент эвакуации. Здесь тоже пригодились бы достижения современных технологий. Например, вместо персонала показывать путь к аварийным выходам могли бы автоматизированные световые указатели или дорожки. Правда, дорогие, но что делать, люди ошибаются, автоматика —нет», — резюмировал собеседник. На данный момент известно о 133 погибших. Задержаны четверо исполнителей чудовищного теракта, а также семеро их пособников.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы». Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень». Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок». Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный». Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …». Запятые должны стоять на местах 1, 3. Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И. Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части. Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы».
Невероятное происшествие, которое происходит на сцене, заставляет их забыть обо всем остальном и полностью погрузиться в мир искусства. То мгновение, когда занавес поднимается, становится для них самым важным, потому что они знают, что оно принесет что-то незабываемое и невероятное. Мгновение, когда все зрители замерли Весь зал был наполнен ожиданием и предвкушением, когда театральный занавес медленно начал подниматься. Атмосфера напряжения и экстаза ощущалась в воздухе. Неподвижность Как только представление началось, время словно остановилось. Взгляды зрителей были прикованы к сцене, а сердца бились сильнее, ожидая удивительного представления. Нервы напряжены до предела, и каждый миг становится неусыпной борьбой между желанием узнать, что произойдет дальше, и желанием запечатлеть это мгновение в памяти. Тайна и удивление Никто не знал, что именно может произойти на сцене. Все ожидали чего-то великого и невероятного. Возможно, это была долгожданная развязка истории, магическое превращение или даже нечто сверхъестественное.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства
Зрители замерли в ожидании, держа дыхание. Секунда за секундой, время казалось замедляться, оттягивая момент, когда занавес медленно поднимется и взору зрителей откроется загадочный, мистический мир сцены. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
Тайная жизнь актеров, скрытая от глаз публики, полна загадок и интриг. На сцене актеры превращаются в героев разных эпох и миров. Они отвергают свое реальное «я», чтобы воссоздать образы, которые оставят след в сердцах зрителей. У них на глазах появляются крылья ангелов, они становятся королями и королевами, рабами и повелителями. Но за гранью сцены начинается настоящая тайна. Актеры, спрятавшись от взглядов, остаются сами с собой. Те, кто повседневно великолепно воплощает разные образы, способны скрыть свои истинные чувства. Они часто отдыхают в одиночестве, задумчиво смотря вдаль. В их глазах можно увидеть душевную глубину, которую они стараются сохранить от посторонних взглядов. Тайная жизнь актеров — это борьба со своими страхами и слабостями. В реальной жизни они сталкиваются с трудностями, которые никогда не покажут на сцене.
Однако при виде занавеса, упавшего после финальной сцены, актеры оказываются возвращены к своей реальности. Они снимают костюмы, прячут крылья и превращаются обратно в обычных людей. Тайная жизнь актеров остается недосягаемой для простых смертных. Мы можем лишь гадать, что происходит за кулисами, какие эмоции охватывают актеров после представления. Но хотя их жизнь остается тайной, их искусство открывает перед нами целый мир возможностей и чувств, которые они смогут передать только на сцене. Потрясающая декорация Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылась потрясающая декорация. Она просто захватывала дух и погружала зрителей в совершенно новый мир. На сцене был создан удивительный пейзаж, словно из другого измерения. Неподвижные скалы и холмы, покрытые зеленым мхом и цветущими цветами, тянулись до самого горизонта. Над ними висели роскошные, яркие облака, словно раскрашенные нарисованными руками.
Вдалеке был виден загадочный лес с гущей зеленой листвой и странными, диковинными деревьями. Очаровательные создания заполняли сцену. Воздух казалось был наполнен магией и исполнен чарующих ароматов. Разноцветные птицы переливались на фоне яркого солнца, а бабочки плели свои парящие пасы и создавали неповторимую атмосферу. Каждая деталь была продумана до мельчайших подробностей. Декораторы потратили немало времени и сил, чтобы создать этот уникальный мир на сцене. Их работа вызывала восхищение и восторг у каждого зрителя. Перед нами открылся совершенно новый мир, сказочный и удивительный, граничащий с реальностью. Неоспоримо, декорация была одним из главных преимуществ этого спектакля, ведь она позволяла зрителям окунуться в магию и фантазию сказки на протяжении всего времени представления. Неожиданный поворот сюжета Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, никто не ожидал увидеть такую неожиданность.
Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Гранину Ответ: 26Задание Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Пока никого нет.
Будьте первым! Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях. Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная.
По ночам в городе стало темнее, а днём пахло огурцами и бензиновым дымком. БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон.
Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть. Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО...
Выделяем основы.
Занавес поднялся и зрители замерли в ожидании
Зрители с нетерпением ожидали начала представления, а актеры заняли свои позиции, готовые воплотить в жизнь роли, которые им были поручены. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Источник: ЕГЭ 2019/2020/2021/2022. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены.