Новости зиппо сколько лет

Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio». Главная» Новости» Zippo концерты в россии. 2024. Прослушать отрывки.

Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках

это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории. Zippo: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. Бренд Zippo основан в 1932 году и принадлежит компании Zippo Manufacturing Company. Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо? В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек. История компании Zippo Manufacturing company и изобретения Джорджа Гранта Блейсделла зажигалки Zippo насчитывает уже более 75 лет.

Общие сведения о ZippO

  • Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo | | Дзен
  • Джордж Блейсделл и коллекционеры сделали бренд легендарным
  • Выберите страну или регион
  • Zippo — Википедия
  • Не откажет никогда. История Zippo
  • Zippo: история бренда

Our History

Тогда ему на День Рождение подарили 400 гривен, именно на них он заказал первые 4 минуса. От сюда все и началось. С 7 класса связался с рэперами, это стало еще одним толчком в развитии его творчества. Сейчас Илья продолжает свою карьеру, у него довольно плотный график гастролей , и с каждым днем все больше и больше поклонников.

Компания уже наметила несколько новых мест в Вегасе. Другое направление расширения бренда — продукты для кемпинга грили, печи, светодиодные фонари и т. На данный момент эти продукты делаются частично в Китае. Большие продажи позволят сделать экономически разумным перенос заграничных рабочих мест в Бредфорд население — 8600 человек , где Zippo является крупнейшим работодателем, нанимая 950 человек. Семья Блейсделл также выступает самым видным меценатом города, помогая даже вечно убыточному загородному клубу. Конечно, не все, что делала компания, оказалось успешным.

Также Zippo планировала приобрести другие компании. В основном этого не произошло. Однако успехов достаточно, чтобы Дюк с опасением ожидал выхода Бута на пенсию в 2015 году. Преемник, вероятно, будет из компании. Сам Дюк не намерен вступать в эту должность, зато активно уговаривает обоих своих сыновей.

Kith и Zippo объединились для производства специальной золотой зажигалки. Корпус из матового золота дополнялся лазерной гравировкой. Для выпуска кроссовок adidas ADAN Trainer был составлен специальный набор «для выживания в любых условиях». Качественное топливо улучшает горение и способствует долгой работе аксессуара.

Можно приобрести канистру любого удобного объема. Также существует ряд компаний, которые выпускают бензин для зажигалок. Цена варьируется от 100 до 700 рублей, в зависимости от объема и производителя. Такое топливо имеет слабый запах и максимально безопасно для потребителя. Не рекомендуется использовать автомобильный бензин, так как его температура горения слишком высока. Как заправить зажигалку Зиппо Жидкость будет испаряться, даже если зажигалка не используется, поэтому необходимо всегда держать крышку закрытой. Рекомендуется заправлять зажигалку перед поездкой и проверять количество горючего перед выходом из дома. Важно делать это вдали от источников огня: Извлеките внутренний блок из корпуса. Для этого необходимо снять металлическую часть.

Переверните его и поднимите прокладку, чтобы открыть доступ к топливной камере и вате. Медленно наполняйте вату топливом. Прекратить заполнение нужно в тот момент, когда жидкость достигнет верхней части уплотнения или начнет менять цвет. Если зажигалка будет переполнена, бензин будет течь.

Патент номер 2032695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera. Рекламные эмблемы появились на Zippo уже в 1936 году. Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil. Самая узнаваемая печатная реклама Zippo появилась в журнале Esquire в декабре 1937 года. Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы.

Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo

Главная» Новости» Zippo концерты 2024. Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет.

Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир

Тогда, как утверждает официальная история Zippo, Джордж с присущей ему изобретательностью несколько усовершенствовал конструкцию не слишком удачного австрийского прототипа, придав корпусу прямоугольную форму и сделав крышку откидной, чтобы с зажигалкой можно было управляться одной рукой, но в остальном она практически не претерпела изменений, даже количество отверстий в ветрозащитных стенках осталось прежним. Придумав такую конструкцию, Джордж понял, что это именно то, что нужно простому человеку, пользующемуся зажигалкой. Вскоре после этого Блэйсделл открыл маленькую фабрику по производству своих собственных зажигалок, на которой первоначально работало всего 6 человек. Сперва он хотел назвать своё изобретение «Zipper» — просто потому, что ему нравилось звучание этого слова, но это название оказалось уже запатентованным, и он остановился на «Zippo». Новая зажигалка пришлась по душе покупателям из-за простоты и надёжности конструкции и сразу же завоевала успех на рынке, во многом благодаря успешной рекламной кампании Джорджа Блейсделла. Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл. Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695 на конструкцию зажигалки Zippo. Австрийская зажигалка 1920-х годов, прототип зажигалок фирмы Zippo Вопреки этой распространённой легенде, Джордж Блейсделл на самом деле не был единоличным изобретателем такой конструкции зажигалки с откидывающейся крышкой и внешней петлёй. Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блейсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera. Об этом говорит текст самого патента, в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции.

После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней. Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось. Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня.

Строчки рождались в его голове постоянно: во время рабочей смены, дома, в компании друзей, сами собой рифмовались и складывались в острые, злободневные куплеты. В реалити-шоу начинающие музыканты соперничали за то, чтобы присоединиться к знаменитому лейблу Black Star. Творчество Эдуарда произвело впечатление на судей, и вскоре Выграновский вместе с Даной Соколовой и Клавой Кокой стали работать под началом маститого лейбла. Парень, хоть и завоевал симпатии зрителей, не вошел в число победителей, но Тимати все-таки решил взять его под свое крыло. На вопросы о том, как он пишет тексты для своих композиций, Скруджи отвечает, что все рифмуется и пишется вне зависимости от него самого. Когда первая волна популярности после окончания шоу поутихла, в карьере начинающего музыканта случилось небольшое затишье. В апреле 2016 года Эдуард выпустил уже собственный видеоклип на песню «Ровной дороги», который был хорошо принят фанатами. Рэпер объяснил, что длинный коридор в его клипе символизирует жизнь. Как кажется Скруджи, он идет по этому «коридору» правильно, по пути оглядываясь на разные «комнаты». В июне 2016 года Скруджи выпустил новый клип на композицию «Оттуда, где я» и мини-альбом с аналогичным названием. В него вошло 7 композиций. Следом вышел сингл, который стал невероятно популярен среди поклонников Black Star — композиция «Секрет», которую музыкант исполнил с певицей Kristina Si. Вскоре на данную песню был выпущен клип, а поклонники принялись создавать многочисленные кавер-версии трека. В 2017 году музыкант выпустил трек «Гоголь. Песня вошла в официальный саундтрек фильма с аналогичным названием — мрачная интерпретация биографии и произведений русского классика, роль которого исполнил Александр Петров. Следом последовали синглы «Анданте», «Взрыв в темноте», «Гоголь» и «Рукалицо». На последний был записан клип, в котором снялись многие известные личности шоу-бизнеса: блогеры Макс Брандт и Костя Павлов, певец Натан, актриса Наталья Рудова, юморист Гарик Мартиросян и даже продюсер Иосиф Пригожин. На «Взрыв в темноте» был снят не менее эффектный клип, а в скором времени поклонники творчества Скруджи услышали его дуэт с Даной Соколовой «Индиго». На одном из «хип-хоп съездов» в родной Украине 18-летний Эдуард повстречал свою первую настоящую любовь, Людмилу Топольнык, которой на тот момент было лишь 15 лет. Дабы не создавать проблем, Эдуард решил подождать с ухаживаниями, однако чувства взяли вверх, и год спустя Люда и Скруджи начали встречаться. Незадолго до того, как Скруджи стал работать на лейбл, его чувства к Люде остыли, и парень ушел к другой девушке по имени Яна Неделкова. В сентябре 2016 года папарацци засняли Скруджи и Кристину Си, прогуливающимися под ручку в парке в центре Москвы. В совместной песне «Секрет» влюбленные поделились с миром своими чувствами, а затем поучаствовали в съемках клипа на песню. В конце года Кристина и Эдуард расстались, и вскоре Скруджи вернулся к Яне. Эдуард со школьной скамьи увлекается баскетболом — он был игроком сборной школы, а затем института и города. У Скруджи много татуировок на лице и теле. Желание набить тату появилось у музыканта еще в 15 лет, но отправиться в тату-салон получилось лишь два года спустя. В 17 лет Эдуард набил на руке тату в виде глаза. Вскоре у Скруджи появилась тату-надпись «HARDCORE», кости по словам музыканта, в данном случае «пьяный мастер показывал свое мастерство» и черепа на коленях, надпись «LuckyHand» на руке, которую артист ломал несколько раз, надпись «For Life», надпись «Edy» сокращение от имени артиста на одной стороне лица и «Not Guilty» «не виновен» и доллар — на другой. И это далеко не весь список. Грудь, живот, шея и руки артиста практически полностью зататуированы. Октябрь 2017 года стал весьма насыщенным для Скруджи: выпуск сингла «Проблемы», участие в юмористической программе «Импровизация» на ТНТ, гастроли по России и Европе. У артиста далеко идущие планы и море энергии для будущих проектов. Каждый отдельный экземпляр знакомит нас со звездами, блиставшими на большом экране и на большой сцене Соединенных Штатов Америки в 20 веке. Открывает наш рассказ Зиппо 1938 года. На одной стороне данной модели мы видим надпись OZ, выполненную в необычном стиле арт—деко, на другой — автограф знаменитой Джуди Гарлэнд 1922-1969, наст. Эта книга легла в основу написания советским писателем Александром Волковым русской версии истории про девочку, которая попала в волшебную страну — «Волшебник изумрудного города». Именно «Волшебник из страны Оз» принес поистине настоящую славу Джуди Гарлэнд Judy Garland , на тот момент восходящей звезде американского кино. Фильм побил сразу несколько рекордов. Сценарий сочиняли 14 сценаристов, а снимали «Волшебника» сразу 5 режиссеров. Песня «Где-то над радугой», в исполнении Джуди, стала мировым хитом и была удостоена премии «Оскар». Такую же высокую награду получила и сама юная исполнительница. Зиппо с автографом Джуди Гарлэнд могла быть как ее личной зажигалкой, так и одной из ранних рекламных Зиппо с автографом знаменитостей. Следующая модель не является зажигалкой Зиппо. Данная компания известна тем, что выпускала зипподобные позолоченные, золотые и серебряные зажигалки специально под зипповский инсерт. Именно на рассматриваемом экземпляре зажигалки мы видим упоминание об этом фильме. Эта Зиппо 1949-1951 гг. Для того чтобы рассказ получился более-менее логичным, предлагаю рассмотреть детали изображения по порядку. Radio Corporation of America является американской радиокомпанией, основанной в 1919 году. Собаку, смотрящую в граммофон зовут Ниппер Nipper. Ниппер родился в Бристоле, Глочестер, Англия в 1884 году и получил свое имя из-за своей привычки слегка покусывать посетителей за пятки англ. Эта сцена настолько отпечаталась в сознании Фрэнсиса, что через три года после смерти Ниппера художник решил ее запечатлить на листе. Хотя Ниппер и не был чистокровным псом, в нем было многое от бультерьера; он без сомнений бросался в драку с любой собакой, любил ловить крыс и обожал фазанов в парке Ричмонда! А позже картина с изображением Ниппера была зарегистрирована как торговая марка, в 1910 году. Изначально труба граммофона была черной, но в последствие Барро перекрасил ее в латунный цвет, что оказало значительное влияние на дальнейшую судьбу знаменитой картины. Но после ее выкупа компанией RCA товарный знак с изображением Ниппера перешел по наследству к ней. Поэтому на нашей Зиппо мы видим изображение знаменитого пса, заглядывающего внутрь граммофона. На оборотной стороне это зажигалки — автограф известной американской певицы и актрисы Дины Шор Dinah Shore, 29 февраля 1916— 24 февраля 1994 , одной из самых популярных сольных исполнительниц 1940 и 1950-х годов: Regards — Dinah Shore с наилучшими пожеланиями — Дина Шор : Дина Шор была первой женщиной, которая начала свое собственное телевизионное шоу — The Dinah Shore Show 1951. Как многие уже могли догадаться, речь идет о фильме с участием Сильвестра Сталлоне «Рокки 4», в котором он сыграл американского боксёра Рокки Бальбоа. Фильм о Рокки сделал Сталлоне по—настоящему знаменитым. В четвертой части «Рокки» главному герою предстояло сразиться с советским боксёром и офицером Иваном Драго, которого играет не менее знаменитый Дольф Лундгрен. John Wayne; наст. Marion Robert Morrison ; 26 мая 1907 — 11 июня 1979 был знаменитым американским актером, так же известным как «король» вестерна. Фильм «Дилижанс», в котором Уэйн сыграл главную и, пожалуй, свою самую яркую роль, стал визитной карточкой жанра «вестерн». Джон Уэйн нашел своего героя на многие десятилетия вперед. С тех пор мы говорим «вестерн», подразумеваем — Джон Уэйн, мы говорим «Джон Уэйн», подразумеваем — вестерн. Кстати, «Дилижанс» был единственным вестерном, вышедшим в советский прокат. Нэйт Эдвардс Nate Edwards , автограф которого запечатлен на нашем экземпляре, был продюсером фильмов, в которых снимался Уэйн Legend of the Lost — Легенда о потерянном 1958 и The Alamo — Аламо 1960. Судя по всему, эта зажигалка досталась ему в подарок от Уэйна. Следующая модель — Зиппо 1954-55 гг. Речь идет о Дине Мартине и Джерри Льюисе — американских актерах, большую известность которым принесла их совместная работа в дуэте. В середине 1940-х комик Джерри Льюис на фото справа познакомился с певцом Дином Мартином на фото слева , с которым вскоре организовал комедийный дуэт, принёсший им двоим огромный успех и популярность. Первоначально они выступали со своими юмористическими номерами в ночных клубах, далее последовала передача на радио, затем собственное телевизионное шоу, а итогом стала серия комедийных кинофильмов на студии «Paramount Pictures». Именно их карикатуры изображены на этой зажигалке Зиппо. Наш следующий экземпляр весьма интересен тем, что затрагивает сразу несколько известных людей. Позолоченная Зиппо 1950х гг. Lucille Ball, 6 августа 1911 — 26 апреля 1989 , выдающейся американской актрисе, получившей прозвище «Королева комедии» и Дези Арназе Desi Arnaz, March 2, 1917 — December 2, 1986 — американском музыканте, актере и продюсере кубинского происхождения. На тот момент Люсиль и Дези были супружеской парой, а также главными героями комедийного телесериала «Я люблю Люси», который был очень популярен в Америке в середине 50х гг. Скорее всего, речь идет о Барбаре Иден англ. Barbara Eden, урождённая Барбара Джин Морхед англ. Barbara Jean Morehead, род. Сериал был очень популярен в 1960х гг. В дальнейшем она появилась во многих сериалах и телефильмах, среди которых сериалах «Правосудие Берка», «Даллас» и «Сабрина — маленькая ведьма». В 1988 году актрисе была присвоена звезда на Голливудской аллее славы за её вклад в телевидение. Судя по всему, данная Зиппо могла предназначаться для Барбары в качестве памятного подарка от Люсиль и Дези. Janet Leigh, 6 июля 1927 — 3 октября 2004 была известной актрисой и дизайнером одежды. Карьера Ли, урождённой Джиннет Хелен Моррисон, началась в кино благодаря Норме Ширер, которая обнаружила в начинающей актрисе большой талант и посодействовала подписанию её контракта с MGM в конце 1940-х. В последующее десятилетие она появилась во многих популярных фильмах, в некоторых из которых снималась вместе с мужем Тони Кёртисом. В конце 1950-х годов она появилась в таких известных фильмах, как «Печать зла» 1958 и «Викинги» 1958 , но наибольшую популярность ей принесло исполнение Мэрион Крейн в фильме Альфреда Хичкока «Психо» 1960. За эту роль Ли была удостоена премии «Золотой глобус», а также номинирована на «Оскар». Понятное дело, кем была Джанет Ли.

С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: "Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: "Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Итак, новый товар был готов.

Впрочем, из огромной партии товара, не было продано ни одного изделия. Отказываться от задуманного никто не собирался. Зажигалка была чуть усовершенствована в союзе с изобретателем Джорджом Гимером : корпус обрел прямоугольной формы, откидывающаяся крышка. Таким образом, пользоваться зажигалкой стало возможным одной рукой. В остальном же, конструкция осталась прежней. В голове Джорджа промелькнула мысль: «Это именно то, что нужно человечеству! Товарный знак Zipper, звучание которого так нравилось Блейсделлу, оказался занят, зажигалки получили имя Zippo, что, стоит признаться, ничем не хуже. За первый месяц в январе 1933-го было изготовлено и продано 83 зажигалки. Сегодня же, корпорация Zippo Manufacturing Company выпускает ежедневно порядка 45 000 зажигалок. Простота и надежность подкупила потребителя и Zippo, да и рекламная компания сделала свое дело — Zippo начал свой стремительный путь к мировому господству на рынке. На сегодняшний день, официально известно лишь о 50-ти сохранившихся зажигалок Zippo 1933 года. Это наиболее ценные коллекционные экземпляры. Развитие компании с 30-х по 2000-е Джордж Блейсделл был превосходным бизнесменом. В 1935-м году, на зажигалках Zippo впервые появились логотипы других компаний, что размещались в рекламных целях.

История создания Zippo Manufacturing Company

  • Zippo - Zippo
  • История зажигалки ZIPPO
  • Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
  • Please wait while your request is being verified...
  • Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo | | Дзен
  • Zippo - биография и личная жизнь

История Zippo

За время своего существования такие зажигалки стали культом, непременным атрибутом имиджа многих американцев, европейцев и даже жителей Азии. Более того, в США даже есть специальное торжество — Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию. Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации. Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo. Это значит, что такое устройство, несмотря даже на свой приличный возраст и не очень хорошее состояние, при какой-либо поломке, ремонтируется производителем абсолютно бесплатно в том числе и с заменой любых запчастей. Единственное на что не распространяется подобная гарантия — это изображения на корпусе и внешняя отделка, которые при длительной эксплуатации, насчитывающей десятки лет, могут просто стереться либо износиться.

Это огромное число для молодого рэпера. Таким образом, исполнитель не только приобретет еще большую популярность, но и может стать рекордсменом по количеству выступлений рэп-артистов в этом году, ведь данный концертный тур пройдет в период с февраля по май 2017 года. Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах.

The design of the Zippo lighter remains basically the same to this day, with minor improvements. The original purpose was for quality control, but the codes have become an invaluable tool for collectors. In 1956 Zippo launched the Slim lighter , which was a major milestone. This slightly smaller version of the Zippo lighter was designed to appeal to women but much to his surprise also appealed to men. Other items have been added and deleted from the Zippo line since the 1960s. Many were primarily geared to the promotional products division including key chains, golf greenskeepers, pen-and-pencil sets and the ZipLight pocket flashlight. Blaisdell passed away on October 3, 1978. He is remembered not only for inventing the Zippo lighter, but also for his generosity and kind spirit. After his passing, his daughters, Harriett B.

Солдаты, находясь в этой адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому экземпляры времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки. Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам практически каждое войсковое соединение размещало заказы на модели с изображением своих опознавательных знаков и число Zippo с военными логотипами достигло нескольких тысяч. Зачастую сами эмблемы разрабатывались дизайнерским отделом Zippo Manufacturing Co. Особую популярность зажигалка Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков зажигалка заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. А Zippo, сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев. Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные модели особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров. На фронтах Войны бензиновая зажигалка приобретала свои новые функции. Она использовалась не только для того, чтобы прикурить сигарету, но также для разжигания костров, для подачи различных сигналов, для отогревания замерзших рук, даже для согревания супа в касках. Известны случаи, когда Zippo спасала жизнь ее владельцам и их товарищам. Однажды группа моряков с потопленного корабля продрейфовала на маленьком плоту весь день, а когда наступила ночь, один из моряков зажег свою зажигалку как сигнал о помощи. Ее свет увидели с проходящего мимо катера, и моряки были спасены. Другой случай произошел с экипажем пикирующего бомбардировщика, когда он возвращался на базу после выполнения соевого задания. Неожиданно отказало бортовое освещение и, так как дело было уже ночью, штурман не мог правильно определить направление полета по затемненным приборам. Помог экипажу благополучно приземлиться на своей базе свет зажигалки Zippo. Среди пехотинцев было немало случаев, когда зажигалка Zippo, положенная в нагрудный карман кителя, принимала на себя вражескую пулю и спасала жизнь хозяину. Истории, связанные с Zippo, передавались из уст в уста и, заодно с ее замечательными качествами, укрепляли ее славу на фронтах и в тылу. Ее стали называть "лучшей подругой солдата". На корпусах зажигалок стали выцарапывать имена, инициалы, девизы, их украшали эмблемами, монетами и даже моделями. Популярность новой зажигалки среди военных привела к тому, что в 1942 году компания Блэйсделла работала только на Армию. Зажигалку Zippo, практически, невозможно было купить в США в обычном магазине или баре. Среди населения в то время было распространено также высказывание: "Мы здесь, дома, можем только мечтать о том, чтобы зажечь на ветру одним большим пальцем свою зажигалку". Но война кончилась и, вместе с возвратом к мирной жизни, к своим почитателям вернулась и Zippo. Чем же порадовали своих почитателей Мистер Зиппо и его последователи в послевоенные годы? Продолжая массовое производство традиционных карманных зажигалок, компания стала расширять ассортимент своей продукции. В начале 50-х было выпущено несколько серий элегантных настольных зажигалок, механическая часть которых оставалась неизменной, сохраняя свои коронные качества: надежность, ветрозащитность и легкость в обращении. К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество. Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам. Теперь в наборе агента Zippo. С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным.

Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo

История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Бренд Zippo основан в 1932 году и принадлежит компании Zippo Manufacturing Company.

Zippo: американская легенда

Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций. Читайте свежую биографию репера Zippo, настоящее имя которого Илья Лапидус, на нашем сайте. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни!

История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас

Он изменил конструкцию зажигалки, прикрепив крышку к корпусу при помощи петельного механизма, благодаря чему зажигалка стала иметь неразъемную конструкцию и ей стало возможно пользоваться одной рукой. Для удобства ношения, корпус зажигалки стал меньше и более плоским, благодаря чему она легко могла уместится в кармане джинсов. Для увеличения эстетической составляющей зажигалки, Джордж применил хромирование корпуса. Свое детище Джордж Блейсделл назвал Zippo такое название родилось у Блейсделла из названия Zipper — застежки молнии, которая появилась недавно и завоевала большую популярность. Для увеличения популярности своих изделий, Блейсделл применил ход, который действовал безотказно в период великой американской депрессии и охлаждения экономики.

Любую нерабочую зажигалку владелец мог заменить на новую в течение 48 часов после подачи рекламации. Это сделало зажигалки Zippo востребованными и популярными, а Джорджа Блейсделла — успешным бизнесменом, так как благодаря превосходному качеству его изделий возвратов практически не было. В 1935 году Блейсделлу пришло в голову нововведение, которое сделало зажигалки Zippo невероятно популярными в Соединенных штатах, он предложил размещать гравировки на корпусах зажигалок Zippo с инициалами их владельцев или разнообразными рисунками. После такого предложения,зажигалка перестала быть просто карманным источником огня, она персонализировалась и стала модным аксессуаром.

Развитие этой идеи привело к появлению новой концепции корпоративных подарков, когда Джордж предложил размещать на корпусах зажигалок логотипы компаний.

После окончания войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличились в связи с выпуском большого числа новых моделей и активной рекламной кампанией. Упор делался на пожизненную гарантию, то есть Zippo Company обязалась бесплатно ремонтировать любое из своих изделий при необходимости с заменой нужных частей. В 1949 году Zippo открыла вторую фабрику в Онтарио для того, чтобы улучшить процесс поставок продукции за пределы США. Однако в июле 2002 года ее пришлось закрыть. Офис Zippo построят позднее, в 1955 году, Блейсделл сам придумает дизайн холла. А в том же 1949 году появилась серия зажигалок Town and Country, на которых были изображены животные, птицы. Изображение сначала вытравливалось химическим способом на корпусе зажигалки на глубину в тысячные доли дюйма, после этого раскрашивалось методом аэрографии и закреплялось с помощью нагрева до высокой температуры. Town and Country по праву считаются одними из самых красивых за всю историю Zippo и высоко ценятся коллекционерами.

В том же году открылась фабрика в Канаде, проработавшая до 2002 года. Через год компания выпустила первые зажигалки с покрытием из кожи разных цветов, а также модели из чистого серебра. В 1955 году Zippo Company выпустила зажигалки с золотым и серебряным напылением, в 1956-м - узкую модель Slim, которая позиционировалась как изящная зажигалка для женщин, через год появилась ее версия с золотым и серебряным покрытием, но технология нанесения на металл к тому времени была усовершенствована, поэтому изображения были более детальными и красочными. Кроме этого, в 1957 году компания разработала систему штампов для отображения даты выпуска зажигалок, впоследствии все зажигалки идентифицировали по годам выпуска. В 1960 году Zippo выпустила первую узкую модель Slim, изготовленную из золота. В 1963 году исполнилась мечта создателя Zippo — профессионалы и любители со всей Америки приехали в Брэдфорд, чтобы участвовать в турнире по гольфу, организованном компанией. Он умер в своем доме в Майами 3 октября 1978 года в возрасте 83 лет. Джордж Блейсделл до самой смерти управлял Zippo. Менеджеры и работники компании подарили бронзовый бюст босса его семье в знак уважения.

На фоне общей моды на курение в те годы изделие моментально стало не только практичным, но и стильным аксессуаром. Лаконичный дизайн зажигалки вызывал настоящий восторг у всех жителей Америки. Кроме этого, компания почти сразу начала ежегодно выпускать лимитированные линейки со всевозможными изображениями и гравировками на корпусе. Это лишь прибавило ей популярности. За всю историю бренда было выпущено несколько десятков тысяч тематических серий — от спортивных до музыкальных и астрономических. Особые Zippo для солдат Во время Второй мировой войны Zippo получила большой государственный заказ от американской армии.

В этот период компания полностью ушла с гражданского рынка и поставляла свои зажигалки исключительно для вооруженных сил. Надо отметить, что это сыграло огромную роль в развитии и узнаваемости бренда. Это требовалось для того, чтобы позицию солдат не могли раскрыть по яркому отблеску металлического корпуса Zippo. Также краска защищала корпус от ржавчины. На фронте зажигалка становилась для солдат не только хорошим помощником, но и символичным напоминанием о далекой родине и привычках мирной жизни. Пожизненная гарантия Надежность и качество зажигалок Zippo проверены временем.

Zippo Manufacturing Company была и остается частным, более того, семейным бизнесом. Предложения от разнообразных корпораций о полном или частичном выкупе бизнеса поступают к нему примерно раз в неделю, но никогда не рассматриваются. На всю продукцию Zippo сущеcтвует пожизненная гарантия. Что бы ни случилось с зажигалкой, ее можно прислать за свой счет в Брэдфорд и получить обратно бесплатно починенную либо новую. Гарантия не распространяется только на внешнюю отделку. Несмотря на глобальное сокращение количества курильщиков, продажи зажигалок не падают даже в США. Многие покупают зажигалки, чтобы просто иметь свою Zippo. Завод Zippo производит 60 000 зажигалок в день. Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блейсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной.

Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи. Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж. Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы.

Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее. Причем в отличие от пули зажигалка продолжала работать! Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo. Без исключения. Интересный объект?

Давайте тогда не ограничимся на этих фактах, а поинтересуемся историей бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий