Новости жестокий романс фильм 1984 актеры

актеры фильма с фото. Смотреть фильм «Жестокий романс» (драма, мелодрама, исторический 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др. Экранизация драмы А.Н. Островского "Бесприданница". Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков. Фильм «Жестокий романс» был для актрисы дебютным, где она сыграла главную роль.

Жестокий романс

  • Л. Гузеева
  • ЖЕСТОКИЙ РОМАНС
  • Жестокий романс (1984) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
  • Сцена со стаканом
  • Никита Михалков

Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине

Причем это была вторая работа Элема Климова подряд, которую не сразу выпустили на экраны: если картине "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" повезло, что ее посчитал смешной лично Хрущев, и она пролежала совсем недолго, то комедия о молодом дантисте так и не увидела свет до 1987 года и осталась почти неизвестной для советского зрителя. Это странный и причудливый фильм, одновременно столь же комичный, как "Добро пожаловать…", и трагичный. Молодой зубной врач, не очень уверенный в том, что правильно выбрал себе профессию, приезжает в небольшой город и заступает на службу, где обнаруживает, что умеет рвать пациентам зубы безо всякой анестезии так быстро и безболезненно, что к нему выстраиваются очереди. История взлета и падения дантиста, который не может жить со свалившейся на него популярностью, становится неожиданным и неприемлемым для советского режима свидетельством невозможности существования настоящего таланта в условиях подавления всякой индивидуальности. Уже в кинодебюте Мягков виртуозно, без гримас и вообще очень сдержанно играет человека нерешительного, сомневающегося и при этом имеющего несгибаемую волю. Режиссер Иван Пырьев, один из самых влиятельных советских постановщиков вообще, во время съемок перенес на ногах шесть инфарктов, умер во сне и фильм не доснял, его доделали уже после его смерти актеры, которые в нем снимались. И для Михаила Ульянова, непререкаемо значимого актера тех лет, сыгравшего здесь Дмитрия, и для Мягкова, исполнившего роль Алеши и впервые представшего перед кинозрителем как серьезный драматический артист, "Братья Карамазовы" — это одна из краеугольных работ в фильмографии.

Даже больше, сам Мягков говорил, что это и есть его лучшая роль в кино. Чем ценна эта экранизация, так это не точным переносом текста Достоевского на экран, а его затейливой интерпретацией. Пырьев многое изменил, в том числе и образ Алеши Карамазова: Мягков не только неожиданно выглядит здесь с длинными волосами до плеч, он еще и играет совсем другого Алешу, меланхоличного, очень трепетного и даже депрессивного. Один из главных советских киногероев в этой абсурдно-комичной ситуации оказывается абсолютно экзистенциально потерян, словно заброшен на Марс, а не всего лишь в Ленинград. Абсурдная ситуация, которая разрешилась бы одним разговором по душам, превращается в кафкианский кошмар, в который вмешиваются любовь, которая вспыхивает в момент, и любовь, которая имитировалась и которой никогда не было. Все это упирается в одного-единственного персонажа, того самого застенчивого, мягкотелого, прекраснодушного интеллигента, которого невозможно не простить и не полюбить раз и навсегда.

Впрочем, это больше кино не о любви в типичной советской конторе, а о старении: мол, "осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать".

Фильм демонстрировался в прокате в виде двух серий. Андрей Мягков едва не погиб на съемках. В одном из эпизодов ему пришлось подплыть на лодке слишком близко к старинному пароходу. Лопасти судна образовали на воде воронку. На глазах съемочной группы лодка с актером сгинула в пучине реки.

В качестве ответа критикам Рязанов дал имя Суркова отрицательному персонажу своего следующего фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова, роль Ольги Волковой. Он также опубликовал пояснительную статью, где называл главными героями фильма Волгу и пароход «Ласточка». Режиссёр пояснил, что при работе над фильмом большое значение придавалось разудалой цыганской стихии, которая, врываясь в музыкальную ткань, придаёт некий надрыв, который так любили наши предки… [цыганские мелодии] вносят лихую бесшабашность, весёлое отчаяние, в них чувствуется какой-то надлом, ожидание беды, несчастья. В 1984 году с негативной оценкой фильма выступил Зиновий Гердт в своём телеобзоре на кинофильмы — передаче Центрального телевидения «Киноафиша». После Рязанов, друживший с Гердтом, не общался с ним до конца 1980-х годов. Награды: 1984 — Конкурс «Лучший фильм года» журнал «Советский экран» Лучший фильм года Лучший актёр года Никита Михалков 1985 — Международный кинофестиваль в Дели «Золотой павлин» — главный приз фестиваля Последние записи:.

А лучше брокколи кушайте хотя откуда там у вас, в вашем Гибралтаре брокколи? И не пишите о том, чего не знаете. Не пробовалась... Читала лет 30 тому. И, да, ваша правда, попутала из-за истории с костюмами, которые были сшиты для Гурченко и отправились в корзину вместе с её ролью. Это пробы на роль Шурочки Азаровой и Нади Шевелёвой...

Жестокий романс

Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком. Эльдар Рязанов вспоминает: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду.

Между ними закручивается роман, но роковой мужчина исчезает из жизни Ларисы, что приводит к трагическим последствиям. Режиссёр:Эльдар Рязанов 1 ч 9 мин Жестокий романс.

Пырьев многое изменил, в том числе и образ Алеши Карамазова: Мягков не только неожиданно выглядит здесь с длинными волосами до плеч, он еще и играет совсем другого Алешу, меланхоличного, очень трепетного и даже депрессивного. Один из главных советских киногероев в этой абсурдно-комичной ситуации оказывается абсолютно экзистенциально потерян, словно заброшен на Марс, а не всего лишь в Ленинград. Абсурдная ситуация, которая разрешилась бы одним разговором по душам, превращается в кафкианский кошмар, в который вмешиваются любовь, которая вспыхивает в момент, и любовь, которая имитировалась и которой никогда не было. Все это упирается в одного-единственного персонажа, того самого застенчивого, мягкотелого, прекраснодушного интеллигента, которого невозможно не простить и не полюбить раз и навсегда. Впрочем, это больше кино не о любви в типичной советской конторе, а о старении: мол, "осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать". Хотя это и так понятно любому, кто видел этот уже абсолютно классический фильм а кто его видел, тот, скорее всего, пересмотрел его раз сто и знает наизусть каждую фразу. Теперь он предстает как интеллигент ущемленный, лишенный даже голоса. В этой трагикомедии о гаражном кооперативе вообще неожиданно много размышлений о тоталитарной роли общества и политики: "Гараж" — он как великий фильм "12 разгневанных мужчин", но здесь не только мужчины, не совсем разгневанные, и присяжные заседатели эти судят не возможного преступника, а самих себя. Хотя "Гараж" тоже любим в народе, но совсем не так же, как "Ирония судьбы" или "Служебный роман", и очень жаль, что так. Это камерное кино о разговоре двух мужчин в одной квартире. Более пожилой из них его роль исполнил Ростислав Плятт приехал к дочери, но она уехала в командировку, и в результате с ним общается муж его дочери, журналист-международник, которого как раз играет Мягков, традиционно скупой на эмоции. Оба они много чего недоговаривают и общаются в основном полунамеками, необъяснимыми для непосвященного зрителя кивками и странными афоризмами. Есть очень хорошо расписанная гипотеза по поводу "Послесловия", что это кино о двух шпионах, каждый из которых не может назвать шпионом ни себя, ни собеседника. Такая трактовка придает этой политизированной картине еще большей остроты.

Поэтому еще до начала съемок он заручился их согласием. Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком. Эльдар Рязанов вспоминает: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки.

Жестокий романс - статьи к фильму

  • УШЕДШИЕ АКТЁРЫ ИЗ ФИЛЬМА ЖЕСТОКИЙ РОМАНС (1984) - YouTube
  • Жестокий романс (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Жестокий романс. Фильм 1
  • ЖЕСТОКИЙ РОМАНС
  • В подборках

Актёры фильма «Жестокий романс»... 30 лет спустя

В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др. Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств «жестоких романсов», столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Кто снимался в фильме Жестокий романс (1984)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером. Смотреть фильм «Жестокий романс» (драма, мелодрама, исторический 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Драма, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков.

Жестокий романс (1984) — Актёры и роли

Родился Юрий Мартынов, актер, актёр озвучивания, заслуженный артист Российской Федерации. третья советская экранизация пьесы. Драма, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков. Жестокий романс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Но однажды, во время работы над фильмом «Жестокий романс», артист оказался на волосок от гибели. Актеры и роли, съемочная группа Жестокий романс (1984).

ЖЕСТОКИЙ РОМАНС

Очень интересно звучит история прослушивания Ларисы. На пробы к легендарному режиссеру она отправилась в рваных джинсах, открытых сандалиях, с монетами, вплетенными в волосы, длинными разноцветными ногтями. Это был способ самоутверждения и привлечения внимания к себе. Режиссер был в шокирован, но разрешил пройти девушке кинопробы. Девушку переодели, сделали подходящую прическу. Актриса изменилась кардинально. Режиссер сразу понял, что перед ним та самая Лариса Огудалова. На эту роль претендовали сотни девушек.

Личная жизнь Гузеевой сложилась неплохо. Она была три раза замужем. От второго брака родила сына, а от третьего дочь. Сегодня состоит в отношениях с бизнесменом Игорем Бухаровым. Алиса Фрейндлих Алиса Фрейндлих на тот момент также не являлась темной лошадкой. Она в фильме сыграла Хариту Игнатьевну, которая готова была выдать собственных дочерей за первых встречных мужчин. Желала лишь, чтобы претенденты были богатыми, а также решились взять невесту без приданного.

Актриса является Народной артисткой СССР, а ее киноработы считались «золотым фондом» отечественного кино. Важное место в ее карьере всегда занимал театр. Продолжительное время она работала в Большом Драматическом театре имени Товстоногова. Однако после съемок в «Жестоком романсе» не оставила большое кино. Также снялась в «Линия Марты», «Большой» и многих других. За отличную работу заслужила выдающиеся награды: премию «Ника» и «Золотую маску», это лишь малая часть наград.

Основным местом действия стала Кострома, хотя на начальных кадрах зрители видят набережную в Ярославле. Рязанов почему-то считал, что город Бряхимов — вовсе не деревня. Для съемок он выбирал между Ярославлем, Горьким и Костромой, хотя для некоторых сцен локации нашлись и в Москве. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Начало, по задумке автора, было таким: голый Робинзон бегал по острову и просил о помощи, а Паратов на пароходе своем еще тогда его спасал. Вся эта сцена была отснята на Костромском водохранилище в первые же смены. Исполнителю роли безработного артиста Георгию Буркову пришлось сверкать обнаженными частями тела в присутствии сотен местных жителей, — для маленького города съемки стали большим событием. Как оказалось, раздевался он зря, в финальную версию фильма кадры так и не вошли. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Рязанов сразу делал неоднозначное кино. Героев можно было легко осудить и обличить, согласно литературоведческим традициям, но он хотел другого. Поэтому и актеров подобрал соответствующих. Мягков, способный абсолютно естественно жить в своих ролях, одновременно очаровывал и вызывал омерзение. Фрейндлих можно презирать за манипуляции, но понять было легче. Паратов казался не сволочью, но заложником своей широкой души, а Гузеева выглядела хрупкой, но темпераментной, а главное, никак не тянула на жертву режима. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Сама исполнительница главной роли до сих пор не любит вспоминать съемки, хотя роль Ларисы Огудаловой сделала ее настоящей звездой. Гузеева признавалась, что никогда не смотрела фильм от начала и до конца и всегда переключает канал, когда идет картина с ее участием. Все говорили, что ей повезло, но актриса была не согласна. Она считала, что везение — это если бы она работала официанткой, а Рязанов увидел ее в кафе и предложил сниматься. Но это было не так, — актриса наравне со всеми участвовала в пробах.

Он намекает, что при определённых условиях может помочь с решением возникающих при этом материальных проблем. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его имение, но он настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать всем, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он и устроил званый обед. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает, и провоцирует с ним ссору, подвергнув насмешке тот факт, что Паратов учился русскому языку у бурлаков. Паратов, который сам относится к Карандышеву с едва скрываемой неприязнью, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Мужчины мирятся стараниями Хариты Игнатьевны, после чего Паратов получает приглашение на всё тот же обед и соглашается. Но на самом деле он собирается отплатить Карандышеву. Обед проходит ужасно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует взятый Паратовым и представленный англичанином безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев он же Робинзон. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: "Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, а есть нечего. Хозяин прежде всех напился... Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви, о готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить. В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись. Несмотря на попытки своей тётки и Хариты Игнатьевны остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет, но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке. На «Ласточке» после весёлого банкета с цыганскими песнями и плясками Лариса с Паратовым уходят в каюту и проводят ночь вместе. Утром, когда Лариса просит Паратова прояснить её нынешнее положение, он советует Ларисе возвращаться домой, чтобы не давать повода для пересудов.

Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви и готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить. В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за настоящим вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись. Несмотря на попытки своей тётки, Ефросиньи Потаповны и приглашённого слуги остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет , но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке. На «Ласточке» после весёлого банкета с цыганскими песнями и плясками Лариса с Паратовым уходят в каюту и проводят ночь вместе. Утром, когда Лариса просит Паратова прояснить её нынешнее положение, он советует ей возвращаться домой, чтобы не давать повода для пересудов. Лариса считает, что Паратов после произошедшего должен сам привезти её обратно и попросить её руки, но он заявляет, что всё произошедшее — следствие охватившей его страсти, и сообщает, что не может жениться на Ларисе, так как уже обручён с другой. Лариса понимает, что её использовали, и оказывается в полном замешательстве. Ей некуда деться, она явно и думать не хочет о том, чтобы опозоренной вернуться к постылому жениху. Кнуров и Вожеватов решают, что можно использовать ситуацию, чтобы пригласить Ларису с собой в заграничную поездку оба собираются посетить выставку в Париже. Кнуров намного богаче, а Вожеватов — значительно моложе. Чтобы не устраивать конкуренции, они разыгрывают право пригласить Ларису в Париж в орлянку : везёт Кнурову, и Вожеватов обещает, что не будет претендовать на внимание главной героини. Когда Лариса обращается к Вожеватову за поддержкой, он, ссылаясь на данное слово, категорически отказывает. Кнуров же прямо, хоть и крайне почтительно, предлагает Ларисе стать его содержанкой. Он говорит, что с радостью сделал бы ей предложение, но не может, поскольку женат, однако обещает предоставить ей пожизненное содержание такого размера, что «самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать». Лариса отмалчивается. Карандышев, который к утру догоняет «Ласточку» и поднимается на борт, оказывается свидетелем договорённости купцов.

Глумление над русской литературой

  • История создания фильма "Жестокий романс" (1984): picturehistory — LiveJournal
  • ЖЕСТОКИЙ РОМАНС
  • Актёры фильма «Жестокий романс» годы спустя
  • Интересные факты
  • 5 интересных фактов о фильме «Жестокий романс»
  • Актеры культовой советской драмы «Жестокий романс» через годы после съемок

Жестокий романс. Фильм 1

К этому времени финансовые дела Сергея Паратова пошатнулись и он, чтобы поправить свое материальное состояние, собирается жениться по расчету. От приятелей Паратов узнает о скором замужестве Ларисы и решает навестить Ларису. Встреча пробуждает в Ларисе стары чувства к Праратову, а паскудное поведение напившегося жениха толкает Ларису покинуть отчий дом и отправиться на корабль вместе с Паратовым. На корабле Лариса вступает в интимную связь с Паратовым, а на утро, не дождавшись от Паратова предложения выйти замуж, с тревогой задумывается о своем будущем. Тем временем, приятели Паратова разыгрывают жребий, кто из них предложит Ларисе стать любовницей и богатой содержанкой.

Старшие сестры Ларисы уже замужем, а теперь пришло и ее время подыскать супруга. Ее маман не остается в стороне и, чтобы помочь найти Ларисе суженного организовывает званые встречи, на которые приглашает потенциальных женихов. Лариса хорошо воспитана и образована и внешне она очень привлекательна, у нее много поклонников, но никто не хочет брать в жены бесприданницу. От отчаяния Лариса цепляется за последнюю надежду и собирается выйти замуж за мелкого и невзрачного почтового чиновника Юлия Капитоновича Карандышева актер Андрей Мягков.

Дело идет к свадьбе, но неожиданно в город прибывает старая любовь Ларисы —богатый купец Сергей Сергеевич Паратов актер Никита Михалков.

Исполнитель роли Паратова, что характерно, не считал своего героя отрицательным: «Лариса не жертва расчётливого соблазнителя, а жертва страшной широты этого человека», — заметил он. Через какое-то десятилетие выяснилось, что, изображая губительную власть денег над людьми, Рязанов запечатлел на киноплёнке «почти пророческое предчувствие новорусской эпохи». В качестве ответа критикам Рязанов дал имя Суркова отрицательному персонажу своего следующего фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова, роль Ольги Волковой. Он также опубликовал пояснительную статью, где называл главными героями фильма Волгу и пароход «Ласточка». Режиссёр пояснил, что при работе над фильмом большое значение придавалось разудалой цыганской стихии, которая, врываясь в музыкальную ткань, придаёт некий надрыв, который так любили наши предки… [цыганские мелодии] вносят лихую бесшабашность, весёлое отчаяние, в них чувствуется какой-то надлом, ожидание беды, несчастья. В 1984 году с негативной оценкой фильма выступил Зиновий Гердт в своём телеобзоре на кинофильмы — передаче Центрального телевидения «Киноафиша».

После Рязанов, друживший с Гердтом, не общался с ним до конца 1980-х годов.

Те перевыполнили задачу, и зажгли несколько дымовых шашек. Вместо того, чтобы стелиться по реке, туман а точнее, едкий дым поднялся в город, и там начался транспортный коллапс. После этого жители Костромы стали настороженно относиться к съемочной группе, некоторые писали жалобы.

Режиссер фильма Эльдар Рязанов был вынужден идти в городской совет, чтобы извиниться за свои необдуманные действия, приведшие к столь серьезным последствиям. Бравируя, Паратов ставит себе на голову стакан и предлагает выстрелить в него. На самом деле, конечно, стрелять никто не собирался, а стакан должен был взорваться. Но пиротехники забыли положить Михалкову на голову смягчающую прокладку, и стакан взорвался прямо на шляпе.

Актер был в шоке, но избежал травмы, хотя чем это могло кончиться, одному Богу известно. Однако, рисковые были парни.

Жестокий романс (1984) — Актёры и роли

Сколько лет было героям и актерам кинофильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» | 20.11.2022 | NVL Конечно, романсы, звучащие в фильме, далеки от тех слезливых песен, что были так популярны в мещанской среде.
Служебный романс и жестокий роман: главные роли Андрея Мягкова к его 80-летию Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др.
Жестокий романс (фильм) «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья советская экранизация этого произведения.
Жестокий романс. 1984. HD. Главная» Жестокий романс» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

«Жестокий романс» - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени. Описание и рейтинг фильма Жестокий романс (СССР, 1984) длительностью 144 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Жестокий романс. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова. Актеры фильма Жестокий романс (СССР, Россия, 1984) – Афиша-Кино. Когда осенью 1984 года на экраны страны вышел фильм Эльдара Рязанова “Жестокий романс”, режиссер обнаружил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий