Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. 3: Огэ По Биологии Разбор Задания 31 Это Сложно. 30 задание. Задачи биологического содержания: при решении этого задания нужно проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов, уметь обосновывать необходимость рационального и здорового питания. (3 балла). Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. Здесь представлены задания на умение решать задачи по составлению пищевого рациона.

Огэ 31 с решением

Правильное выполнение каждого из заданий 4, 7, 9, 16, 17, 19 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы. Правильное выполнение каждого из заданий 10, 11, 18, 21 оценивается 2 баллами. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы.

Калорийность пищевого рациона должна соответствовать суточному расходу энергии. Необходимо учитывать оптимальное для лиц данного вида труда и для детей — возраста количество белков, жиров, углеводов. Продукты, богатые белком мясо, рыба, яйца рационально использовать для завтрака и обеда. На ужин следует оставлять молочно-растительные блюда. Данные правила раздаются на каждую парту.

Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем. Что бы получить три балла нужно ответить на три вопроса: Энергозатраты утренней тренировки Калорийность обеда и количество белков.

Например, правильно решить 1—9 задания. Рассказываем про даты проведения ОГЭ в 2023 году и даём советы по эффективной подготоке. Уровень сложности — повышенный. Максимальный балл: 1 Предполагаемое время выполнения: до 2 минут К заданиям повышенного и высокого уровня сложности нужно готовиться, потому что они сложнее базовой программы.

А что делать тем, кто вообще не готовился к ОГЭ? Вот вариант для самых рисковых.

ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)

Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами.

Приведите не менее двух аргументов. Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми.

Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг.

Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа.

Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген.

Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании?

Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Правильное выполнение каждого из заданий 3 и 5 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания.

Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных.

Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами.

Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух.

Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества.

Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2.

Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2.

Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных.

Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2.

Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России.

Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3.

Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши.

Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции.

Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных.

Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов.

Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека.

Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика.

Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов.

Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов.

Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий.

Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм.

Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком.

Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы.

Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека.

Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги.

Развитие побега из почки 5.

Калорийность Задачи по биологии. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Международный конкурс по экологии «Экология России» Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников Онлайн Формат Диплом Гособразца Помощь в трудоустройстве Задача1: Рекомендуемый суточный рацион для юношей составляет 3000 ккал, для девушек — 2600 ккал. Задача 2 : Вычислите калорийность завтрака, полдника, обеда, ужина, 2-го ужина, исходя из расчета потребления в сутки 3200 килокалорий. Чтобы определить свою нормальную массу тела и узнать свои энергозатраты, можно провести расчет.

Огэ биология 2 часть задания

ОГЭ биология задачи. Задачи на калорийность. подборка задач составленные с открытого банка заданий ФИПИ, задание 31 ОГЭ биология, очень удобно распечатываем таблицу, далее обьясняем как делать, после раздаем задачи. Задачи по биологии 9 класс ОГЭ. Общая биология 10-11 класс профильный уровень: в заданиях, упражнениях, тестах. Давайте разберем задачи на калорийность питания Задание 26 из 2 части Цена вопроса: 3 первичных балла на ОГЭ. ОГЭ биология задачи. Задачи на калорийность.

Статград варианты БИ2190401-БИ2190402 биологии 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами

Задания по биологии для 9 класса ОГЭ 2024 года. Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково. Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии 9 класс от ФИПИ вариант заданий с ответами. Задание 30. Решение учебных задач. Определение энерготрат. Учитель биологии МБОУ СШ № 31, Григорьева Элеонора Степановна. Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. (Задачи из сайта «Решу ОГЭ биология»). Задача №1.

Баллы ОГЭ по биологии в 9 классе 2024

Задание с теплицей ОГЭ. Как оформлять задачу по биологии ОГЭ. Как решать задачи по ОГЭ по биологии. Задание на ОГЭ по биологии про калорийность. Задачи по биологии ОГЭ. Задание 21 ОГЭ математика. Решение 21 задания ОГЭ по математике. Задание 21 ОГЭ математика 2023. Задачи ОГЭ 21 задание математика. Задачи по ОГЭ по математике. Решение задач ОГЭ.

Задачи из ОГЭ. Ященко ОГЭ 36 вариантов ответы. ОГЭ по математике 9 класс 2022 Ященко 50 вариантов ответы с решением. Ответы ОГЭ. ОГЭ по математике 2022 Ященко 50 вариантов ответы. Ященко ЕГЭ 2023 математика 36 вариантов база. ЕГЭ 2023 русский язык 36 вариантов ответы. Цыбулько ОГЭ 2023 русский язык 36 вариантов. ОГЭ русский язык Цыбулько 36 вариантов ответы. Вар 32 ОГЭ математика.

Раствор кислоты ОГЭ задачи с решением. Задачи на растворы математика. Задачи на концентрацию растворов математика. Решение задач по растворам математика. ОГЭ биология задания. ОГЭ биология задачи. Задания из ОГЭ по биологии. Ответы по ОГЭ математика. Вариант "и". Ответы ОГЭ математика.

Ответы на ОГЭ по математике. Задачи по биологии 9 класс ОГЭ. ОГЭ по биологии задания. Экзамен по математике 9 класс ОГЭ 2021. ЕГЭ математика 9 класс задания. ОГЭ по математике 9 класс 2021 ответы. ОГЭ по математике 2021 1 задание. Задание 14 ОГЭ по матем с клеточками. Экзамен 9 класс математика 2021. Варианты ОГЭ по математике 2023 9 класс.

Вариант 21 ОГЭ математика 2023. Реальный вариант ОГЭ по математике 2022. ОГЭ по математике 2022 типовые. Тренировочные задания ОГЭ математика 2022. ОГЭ по математике 2022 демоверсия. Задания ОГЭ математика 9 класс 2022. ОГЭ по русскому языку 6 класс тренировочные варианты. Экзаменационные материалы по математике ОГЭ. ОГЭ по математике 9 класс 38 вариант.

После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Задание 32 Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания. В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по пищеварительной системе; Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека? Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки.

Объяснение хода выполнения работы. Проверка работ. Анализ ответов. Оборудование: раздаточный материал с тестами.

Ответы на экзамен по ИОЛ. ОГЭ биология 9 класс ответы. ОГЭ по биологии 2022 задания. ОГЭ по биологии задание с лошадью. Задание 24 ОГЭ биология 2022. ЕГЭ биология задания. ЕГЭ тесты по биологии. Задания по биологии. ОГЭ по биологии задания. Олимпиадные задания по биологии. Задания по биологии 9 класс. Биология ОГЭ 2022 1 задание. Задание на ОГЭ по биологии про калорийность. Решение задач на калорийность. Задания ЕГЭ по биологии 2020 с ответами. ЕГЭ 2021 биология решение заданий. Задания ЕГЭ по биологии 2022. Задания второй части ЕГЭ по биологии. ОГЭ биология 2024 задания. Формы листа растений биология ОГЭ. Тип листа ОГЭ. Строение листа ОГЭ биология. Эксперименты ОГЭ биология. Опыты биология ОГЭ. ЕГЭ по биологии. Шпаргалки по биологии ЕГЭ. Шпоры по биологии ЕГЭ 2021. ОГЭ по биологии 9 задание. Решение задач по биологии 8 класс на калорийность. ОГЭ по биологии 2021. Биология ОГЭ 2021. Вторая часть ОГЭ по биологии. ОГЭ биология 2022. ОГЭ по биологии 1 задание. Первое задание ОГЭ биология. Разбор ОГЭ биология. ОГЭ биология 2022 год. Задания из ОГЭ биология. ОГЭ по биологии 2023 задания. Задания по биологии 1 класс. Биология 9 класс задания. ОГЭ биология 9 класс задания. Простейшие ОГЭ биология. ОГЭ по биологии 2024. Биология вариант 13. Задания реальные ЕГЭ биология фото. Рассмотрите фотографию кошки. Задания кошки. ЕГЭ биология 2021 варианты. Биология 11 класс задания ЕГЭ. Тесты по биологии ЕГЭ 2020-2021. ОГЭ биология таблицы. ОГЭ биология. Пробник по биологии.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

ОГЭ биология задачи. Решение задач на калорийность. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. ОГЭ по биологии для 9 класса | Задание 30 — варианты с ответами и разбором решения. Статград биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты и ответы.

Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии из демоверсии

Вена , а Аврий вакии г. Как известно, расстояние между двумя столицами европейских государств всего 60 км. Аврий забежал за Тео и они вместе побежали в знаменитое братиславское кафе «У Швейка». Аврий час бежал за Тео и час вместе с ним возвращался. Несколько необычным оказался выбор блюд для типичного славянского города. Учтите, Аврий страстный любитель мяса , а Тео рыбы и морепродуктов. Посоветуйте, что им взять, чтобы компенсировать их энергозатраты. Пояснение: Аврий потратил 1140 ккал, а Тео 570 ккал. Аврию следовало бы съесть говядину, свинину, баранину и куриную грудку, а также банан и козье молоко. Тео было бы неплохо отведать салат «Морское ассорти», роллы Окинава и Киото, помело и кумыс.

Учтите, что ребята катались всего один час и Боромир хочет съесть суп, мясо и молочный продукт. Фаус напротив, не ест первое, а сразу кушает мясные блюда и переходит к напитку. Пояснение: каждый потратил 270 ккал. Фаусту можно было бы съесть куриную грудку и томатный сок. Теряет очень много ккал после каждой тренировки. Вчера он пробежал 15 км за 35 минут. После таких тренировок очень хочется есть, спортсмены ведут здоровый образ жизни, но на этот день Уилсон решил сделать исключение и зашел в один именитый ресторан. Энергетическая и пищевая ценность продукции кафе быстрого питания Пояснение. На обратном пути они решили остановится в забегаловке «Минас Итиль» чтобы восстановить силы и покрыть энергозатраты при условии, что ребята постятся не едят пищу животного происхождения.

Пояснение : каждый потратил 990 ккал. Чтоб восполнить энергетические потери каждому из друзей необходимо съесть примерно такой набор блюд: макароны, картофель вареный, хлеб, пшенная каша, вареный рис и чай с сахаром. За 7 дней они планируют пройти 100 км, идя по 6 часов в день. Кроме того, один раз в день каждому из друзей придётся тратить по 0,5 часа на колку дров. Приведите свои расчёты. Учтите, что поход пеший и вес еды имеет значение. В день 6 часов 360 мин. Трое друзей, Иван, Андрей и Настя, собрались в байдарочный поход на реку на 4 дня. В первый день утром они приедут к реке и завтракать уже не будут, в последний день они ужинать будут уже в городе, выйдя с маршрута.

Друзья планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Рассчитайте энергозатраты молодых людей. Не забывайте, что, даже отдыхая, взрослый человек тратит около 1500 ккал в сутки, вся нагрузка добавляется сверх этого значения. Покажите свои расчёты. Напишите, какие блюда для каждого приёма пищи Вы бы выбрали для друзей. По 8 часов 480 мин гребли на каждого в день. Меню: первый день перекус на воде и ужин. Последний день завтрак и перекус на воде. На завтрак каша, на ужин тушенка с гарниром и возможно суп.

Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты, если Сигизмунд любит жирные мясные блюда, а Йозеф не ест свинину? Каждый потратил 900 ккал. Возможен и другой набор, но основные блюда должны быть жирными. Возможен и другой набор, но в списке должна отсутствовать свинина.

Слайд 7 1. Перед началом экскурсии « Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш Мак Маффин , салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1,3 и 4, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Ребята пробыли в лесу около 4 часов и, голодные, смогли добраться до ближайшего придорожного кафе только к вечеру. При выборе учтите, что каждый из ребят обязательно закажет сэндвич с ветчиной и апельсиновый сок, но при этом откажется от мороженого с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: энергозатраты пешей прогулки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время прогулки, и количество углеводов в нём. После игры, которая длилась 2 тайма по 45 минут с дополнительным временем 3 минуты, спортсмен пошёл поужинать в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты во время игры. При выборе учтите, что Денис обязательно закажет сэндвич с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортивного матча; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время футбольного матча. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. После продолжительной экскурсии на остров Русский он решил поужинать в местном кафе быстрого питания. Молодой человек заказал себе следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, картофель по-деревенски и стакан чая с сахаром одна чайная ложка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина для Евгения, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного ужина, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к его суточной норме. В ответе укажите: рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение этого количества к их суточной норме. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. В течение последнего месяца она активно готовится к спортивным соревнованиям, проводя в тире по 6 часов в день. После одной из утренних тренировок, продолжавшейся 3 часа 20 минут, она решила с подругами пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите спортсменке оптимальное по калорийности и количеству жиров меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время очередной тренировки. При выборе учтите, что Любовь обязательно закажет картофель по-деревенски, блюда с минимальным содержанием жиров и напиток. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество жиров в них; калорийность блюд, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки. В первую половину дня он работает 4 часа и затем идёт на обед в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите мужчине оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты на четырёхчасовую езду на велосипеде. При выборе учтите, что Иван Петрович очень любит картофель по-деревенски и обязательно закажет две порции. В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Александр питается четыре раза в день. Предложите Александру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что он обязательно закажет сэндвич с ветчиной, мороженое с шоколадным наполнителем и апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность обеда при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическая ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество углеводов в нём. Три раза в неделю он ходит кататься на Воробьёвы горы. После двухчасовой энергичной тренировки Алексей заходит в ресторан быстрого питания немного отдохнуть, пообщаться с друзьями и пообедать. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Алексей всегда заказывает сэндвич с мясной котлетой и две чашки чая с сахаром. В ответе укажите: энергозатраты спортивной тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество белков в нём. После экскурсии в Суздальский Кремль семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Николая, если он питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет омлет с ветчиной и чай с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан сладкого сильногазированного напитка. В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Константин питается четыре раза в день.

Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий