Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". "Атлантида" завершает издание аудиоархива "Наутилуса", созданного за 14 лет в студиях и на концертах, представляя собой собрание разрозненных студийных фонограмм песен, которые прежде не были изданны. Наутилус ПомпилиусПодъем℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1997-0.
Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах
Потапкин встретился с группой в Перми и, будучи на концерте, был в недоумении после проигранного выступления. Пауза между концертами составила десять дней. За это время Альберт Потапкин успел выучить 22 песни. В апреле группа приняла участие в благотворительных акциях, среди которых «Рок против террора» и выступление в Минске в рамках поддержки жертв аварии на Чернобыльской АЭС. Пётр Акимов, который не подходил «Наутилусу», перестал участвовать в его концертах. Летом директор группы Игорь Воеводин провёл переговоры с ВПТО «Видеофильм» о записи нового материала, и в результате чего состоялась запись альбома «Чужая земля», который вышел осенью 1992 года. Песни «На берегу безымянной реки» и «Прогулки по воде» стали новыми известными песнями группы, наравне с «Я хочу быть с тобой» и «Скованными одной цепью». В начале лета «Наутилус» отыгрывает концерт, приуроченный к выходу «Родившегося в эту ночь», затем группа отказалась от дальнейших выступлений, сосредоточив свои силы на репетиции нового материала. Осенью начинается работа над проектом «Отчёт за 10 лет», приуроченный к 10-летию группы «Nautilus Pompilius». Идея проекта состояла в том, чтобы дать ленинградским, московским и свердловским коллективам лучшие композиции «Наутилуса» с целью выпуска сборника кавер-версий и проведения совместных юбилейных концертов. Впервые такая задумка пришла в голову Александру Гноевых, прочитав статью о концерте, посвящённом Джону Леннону, однако для других рок-музыкантов это оказалось непривычным делом.
Весной 1993 года фирмой «Jeff Records» был выпущен «Отчёт 1983—1993» — первый трибьют-альбом в истории русского рока. Юбилейные концерты прошли в мае в разных городах: в Ленинградском дворце молодёжи Санкт-Петербург и в ДК. Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный c ноября по декабрь на «Fairview Studio» Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Билла Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы, сведённый в октябре 1997 года в Екатеринбурге на студии «Tutti», принадлежащей Александру Пантыкину. Перед выходом «Яблокитая» Вячеслав Бутусов и Илья Кормильцев дали интервью русской службе Би-би-си, в которой лидер «Наутилуса» объявил о роспуске группы. Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность», после которого группа официально прекратила своё существование. Через два года последовали выпуски студийных альбомов Вячеслава Бутусова с разными музыкантами: «Элизобарра-Торр», записанный при участии группы «Deadушки», а также «Звёздный падл», повторяющий опыт «НезаконНоРожденного». В 2001 году состоялся релиз концертного акустического альбома «Тихие игры», 9 песен которого из репертуара «Nautilus Pompilius», но при этом песни, написанные Ильей Кормильцевым в альбом не вошли. После этого Вячеслав Бутусов прекратил сольную деятельность и основал группу «Ю-Питер», в которой вошли: Юрий Каспарян экс-Кино , Евгений Кулаков экс-Эль Койта , а также Олег Сакмаров, участвовавший в концертной деятельности «Наутилуса» с 1990 по 1994 годах.
Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили 13 января 2003 года на фестивале «Старый новый рок» в Екатеринбурге и 8 августа 2004 года на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус». Специально к юбилею Бутусов и группа «Ю-Питер» подготовили 10 хитов «Наутилуса» разных лет в новой трактовке. Все композиции собраны на двойном альбоме-сборнике «Нау Бум», презентация которого, наряду с празднованием дня рождения Nautilus Pompilius, состоялась в Санкт-Петербурге 13 декабря и в Москве 17 декабря 2008 года. Победитель конкурса Олег «Tallboy» Карпачёв вместе с группой «Стволы» исполнил ремейк на песню «Чёрные птицы» на юбилейном концерте, она также включена в сборник «Нау Бум». В декабре 2008 года группа «Ю-Питер» во главе с Вячеславом Бутусовым отправилась в тур «Нау Бум», в рамках которого исполняла песни «Наутилуса», и по итогам которого было записана два видеоконцерта.
Когда Балабанов задумал снимать первого «Брата» — Бутусов отдал ему песни в обмен на обещание снять клип с использованием кадров из фильма. Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен три года спустя — на волне популярности второй части фильма. В моей однокомнатной квартире постоянно кто-то тусовался. Алексей Балабанов обратился за помощью к генеральному продюсеру «Нашего радио» Михаилу Козыреву, чтобы тот дал ему записи актуальных на тот момент музыкантов.
Балабанову очень понравилась группа «Би-2» и в фильме прозвучали сразу три песни — «Варвара», «Счастье» и «Полковнику никто не пишет», которую Лёва и Шура исполнили в кадре. Юрий Шевчук сначала согласился на участие в фильме — в этой сцене он должен был петь со сцены «Не стреляй», но после прочтения сценария наотрез отказался. Музыкант посчитал фильм националистическим, политизированным, жестоким и вообще чисто коммерческим проектом, с которым он не хотел иметь ничего общего.
На нём, начиная с января 1985 года , будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым , который до этого работал с «Урфином Джюсом» [26]. С февраля по март 1985 года в однокомнатной квартире был записан альбом « Невидимка », явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп [27] [5]. В конце ноября 1985 года группа планировала доделать запись следующего, отличного от « Разлуки », «пост-невидимовского» альбома [29] , который в итоге так и не вышел. На концертнике « Ни кому ни кабельность » 1988 издана версия песни для «пост-невидимовского» альбома «Все, кто нёс» без гитарной партии, которую не успел придумать Бутусов во время записи концертника [30]. Вместе с группой выступала бывшая солистка « Трека » Анастасия Полева , вошедшая в группу ещё 15 мая [31]. Предполагалось участие Юрия Шевчука , но по неизвестным причинам он не смог приехать [32].
Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект [33]. Пик популярности [ править править код ] 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [34]. На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [35]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [36]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [37]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [39].
Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [41]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [42]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [43]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [38]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [49]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [50]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [51]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова.
Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров [53]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [38]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [54] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Первый распад группы [ править править код ] Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [55]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [38]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава.
Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [56]. Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [57]. В феврале группа записывает альбом « Князь тишины » в студии Александра Кальянова [58]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [59]. Виктор Алавацкий в 1988 году будет бас-гитаристом «Наутилуса» вплоть до его первого распада, а также станет одним из основателей «Студии НП» Директор группы Борис Агрест договорился с Росконцертом об участии «Nautilus Pompilius» в профессиональных гастролях в Алма-Ате [60]. На момент начала концертов вместо ушедшего Дмитрия Умецкого на бас-гитаре стал играть Виктор Алавацкий — бывший коллега Алексея Хоменко по группе « Слайды » [57]. В группе начали появляться финансовые разногласия. Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт. Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами.
Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда. Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на "Мелодии" пластинка-гигант "Князь тишины" принадлежала группе-призраку. Свободное плавание Обновленный состав записывает в Берлине пластинку "Родившийся в эту ночь" — одну из лучших в дискографии группы. В тот период он чаще всего выступает сольно и дает лучшие, на мой взгляд, за всю карьеру акустические концерты. На альбоме "Чужая земля" выходят новые суперхиты — библейская притча "Прогулки по воде" и красочная утопия "На берегу безымянной реки". За ними следуют диски "Титаник" и "Крылья" — последние результаты группового творчества "Наутилуса" с мрачными песнями-триллерами и апокалиптическими сюжетами, крайне подходящими по духу России середины 1990 годов. Как никакие другие, они лучше всего передают ощущения кризиса и распада всех систем координат, конец эпохи и отсутствие сил идти дальше. Песни "Тутанхамон", "Крылья", "Кто еще", "Одинокая птица" — новая классика и большие победы Бутусова-сочинителя. Последний, 11-й по счету, альбом группы — "Яблокитай" 1997 — можно смело отнести к первой сольной записи Бутусова. Сохранив альянс с Кормильцевым, он фактически отказывается от помощи старых коллег в пользу британского продюсера и мультиинструменталиста Билла Нельсона. Трип-хоп, ломаные биты, танцевальные ритмы, семплы, обглоданные гитарные рифы, хор и пущенные наоборот голоса — такого Бутусова публика еще не знала. Критики писали о коммерческом самоубийстве и отчасти оказались правы. Через полгода после выхода жутко экспериментального диска "Наутилус" вновь перестал существовать. По иронии судьбы, именно тогда песни с последних альбомов коллектива вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова "Брат", где Бутусов появился в эпизодической роли, сыграв самого себя. В 1998 году музыкант подтверждает взятый курс на свободное плавание официальным сольным дебютом, меланхоличным диском "Овалы". Следующий — на удивление свежий, с прогрессивной электроникой и лабиринтами аллегорий — диск "Элизобарра-торр" создан с проектом "Deadушки", экс-участниками "Странных игр".
Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»
Тогда музыка делала революцию…» Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. Для Умецкого наступает, по его словам, «период прозрений». Он увлекается театром, кино, ходит на модные постановки, на авангардистские выставки.
Новые знакомства и новые люди начинают занимать его гораздо больше, чем коллеги по «Наутилусу». Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу. Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград.
Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно. Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым.
В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам. После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой».
Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир. В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков.
Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей.
Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах.
Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями. Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом. Илья Кормильцев. Поэт и бунтарь до мозга костей, получивший блестящее образование, философ и полиглот, он пришёл в группу в 1985 году. Перечислять все песни «Нау», сделанные на его стихи — значит перечислить фактически все хиты группы. Но вот «наутилусам» работа с этим неординарным человеком давалась нелегко. Фото: Mossir Например, в песне «Взгляд с экрана» Ален Делон должен был пить «Тройной одеколон», но слово «тройной» Вячеслав по каким-то необъяснимым причинам наотрез отказывался петь. Вдобавок Илья изначально сочинял эти стихи про глупую девочку из спального района как издёвку, а Бутусов сделал из них целую трагическую мини-пьесу. Кормильцев его костерил последними словами, Умецкий вспоминал: «Илья кричал, что мы всё делаем не так, бушевал на репетициях, разбивал стулья ногами. Утихомирить его было практически невозможно». Комическая история, но Юрий Шевчук, гостивший в Свердловске, всячески советовал Вячеславу не иметь дел с Кормильцевым, горячо утверждая, что настоящие хиты у Бутусова получаются только на свои стихи. Без сомнений, «Наутилус» взял свои главные вершины благодаря текстам Ильи. Каждая из групп, способных к такому, имеет всего несколько фраз, которые останутся в веках». Непросто складывались отношения между Кормильцевым и Бутусовым. Два талантливых человека в узких рамках рок-группы постоянно пихались локтями и открыто ссорились. Но всё стало неважно, когда в начале февраля 2007 года Илья Кормильцев умер от рака в лондонской больнице. Незадолго до смерти своего друга навестил Вячеслав: «Главное — мы успели попросить друг у друга прощение. И что ещё важнее — простили друг другу все мелкие обиды. Я собрался с духом и написал песню на стихи Ильи, которые он мне передал незадолго до отъезда в Лондон. Текст называется «Тень». Третьим, безусловно, главным и бессменным лидером был и навсегда останется в истории «Наутилуса» Вячеслав Бутусов. В нём подкупает всё: хрипловатый голос, собственная манера пения с этакими подвываниями в окончании фраз, очевидный талант композитора и гитариста. От демонической косметики на лице и френчеобразных одеяний с лохматыми погонами он давно избавился. Но смотреть его выступления вживую и сегодня, как и 25 лет назад, — верх удовольствия. Перефразируя расхожую фразу, можно сказать: такую харизму не пропьёшь. Подписывайтесь и читайте полезные статьи Соглашаюсь с Пользовательским соглашением и обработкой персональных данных Подписаться.
Мол, когда Слава ушёл в армию его любимая девушка а перестала получать от него письма и покончила с собой; б забеременела, была прогнана Славиной матерью и покончила с собой; в сгорела на пожаре. Как говорится, нужное подчеркнуть. Никого не волновало, что Бутусов а был уже женат; б в армии не служил; в текст песни написал не он, а его постоянный соавтор Илья Кормильцев. Впрочем, и у Кормильцева никакой ужасной любовной трагедии не было.
— Бонусы —
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- Похожие композиции
- Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой"
- в каком году вышла песня я хочу быть с тобой наутилус помпилиус | Дзен
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). Хотя с тех пор бессменный "капитан" Nautilus Вячеслав Бутусов продолжает заниматься творчеством в других проектах, будь то группы Ю-Питер или Орден Славы, о легендарном коллективе, песни которого любимы не одним поколением слушателей русского рока.
История песни "Я хочу быть с тобой"
Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким.
Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Обзор: «Сессия. Mia Boyka». Находка для психолога 2024, «VK Видео». Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов.
Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога.
Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.
Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.
Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. Не пропустите Молодая жена Александра Клюквина: «Знала, что мои родители не примут его» В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала».
Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили.
Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке.
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:
В том числе и строки: В комнате с белым потолком С правом на надежду. В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой.
Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.
В 1989 году он попытался восстановить заново коллектив и отношения с Умецким. В результате чего они приступили к записи нового альбома «Человек без имени». Но во время работы над альбомом между ребятами возникли разногласия и отношения испортились окончательно. Альбом выпуститься только через 6 лет. В этом же году неожиданно для многих, Бутусову, Кормильцеву и Умецкому присуждают премию Ленинского комсомола. На вручение премии Бутусов не явился. Кормильцев категорически отказался от нее. В итоге премию получил Умецкий.
Дебютное выступление нового состава «Наутилуса» состоялся в феврале 1990 года на концерте к пятилетию Свердловского Рок-клуба. В этом же году выпустили альбом «Наугад». Характер и стиль игры заметно изменились. Музыка стала более тяжелой, а тексты песен указывали на философию и религию. В 1991 г.
Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава.
Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей.
Роман случился короткий и бурный. Потом разлетелись. А песня осталась - ей написанная песня. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой. И много была ругаема. Но текст написан не про то, о чем попса.
Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Тот тогда трудился переводчиком у итальянцев, которые строили кирпичный завод в городе Ревда. И вышел там скандал с трагической окраской. В гараже нашли два трупа — парень и девушка. Умерли, занимаясь сексом в машине. При включенном двигателе и закрытых дверях гаража.
Отсюда все это — «ломал стекло, как шоколад в руке», «резал эти пальцы» и т. В том числе и строки: В комнате с белым потолком С правом на надежду. В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Ю-Питер — «Я хочу быть с Тобой» видеоклип Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже».
Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой
"Я хочу быть с тобой". Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений! После распада коллектива, ребята из «Наутилус» воссоединялись для выступлений всего 2 раза: в Екатеринбурге на фестивале «Старый Добрый Рок» в 2003 году и в 2004 году на «Нашествии». 2869 Караоке песня Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобой и я буду с тобой в комнате с белым Бутусов.
Наутилус помпилиус (Я хочу быть с тобой)
Наутилус Помпилиус – Я Хочу Быть С Тобой текст | Хотя с тех пор бессменный "капитан" Nautilus Вячеслав Бутусов продолжает заниматься творчеством в других проектах, будь то группы Ю-Питер или Орден Славы, о легендарном коллективе, песни которого любимы не одним поколением слушателей русского рока. |
Я хочу быть с тобой. Наутилус Помпилиус. Факты о песне., текст песни. | «Я хочу быть с тобой» увидела свет в 1989 году на четвертом студийном альбоме «Князь тишины». |
Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!» - Бутусов | Посмотри бесплатно видеоклип Я хочу быть с тобой в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. |
Я хочу быть с тобой - Nautilus Pompilius BPM & Key | | К 1988 году «Наутилус Помпилиус» стал одной из самых известных рок-групп страны, конкурируя с «ДДТ», «Аквариумом» и «Кино». |
Наутилус помпилиус (Я хочу быть с тобой) | Особенно я хочу выделить песню "Я хочу быть с тобой". |
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)
Твое имя давно стало другим Глаза навсегда потеряли свой цвет Пьяный врач мне сказал тебя больше нет Пожарный выдал мне справку что дом твой сгорел. Припев: Hо я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой Я так хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой И я буду с тобой. Я ломал стекло как шоколад в руке Я резал эти пальцы за то что они Hе могут прикоснуться к тебе я смотрел в эти лица И не мог им простить Того что у них нет тебя и они могут жить.
После ухода Вадима Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации появился новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация». Следующий альбом «Крылья» 1995 год сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты «МузОБОЗ»: « Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда... В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее альбомом «Лучшие песни. Акустика», считается среди участников группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Распад группы[ ] Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов также сыграл камео.
После выхода фильма в широкий прокат группа опять обрела былой успех. Но Бутусов тогда пришёл к выводу, что «Наутилус» в творческом отношении себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада[ ] Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус».
Материал для альбома собирался с 1993 по 1995 год, все композиции писались "живьем" и результатом усердного труда музыкантов явилось собрание песен, объединенных между собой общим настроением. Это настроение можно назвать, пользуясь определением Ильи Кормильцева, "настроением оптимистического отчаяния". Запись лучших песен группы, хорошо знакомых слушателям, но представленных в новых, более "теплых" аранжировках - с реггей-интонациями, вставками "басса-новы", кантри и латиноамериканскими ритмами - была осуществлена на триумфальных концертах "Наутилуса", состоявшихся в ДК Горбунова в начале марта 1996 г. Своей трансообразной эстетикой альбом во многом обязан английскому продюсеру Биллу Нельсону и Борису Гребенщикову, принявшим участие в записи альбома.
Вместе с « Урфином Джюсом » «Наутилус» отправился на новогоднюю развлекательную программу Свердловского телевидения. В результате появилась первая запись клипа на песню «Пыль снежная», прозвучавшая под Новый год. Это вызвало недовольство со стороны идеологических властей, и материал сразу был стёрт. Случайным образом копия музыкального видео сохранилась. Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил их на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа [23]. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов. Зарубин и Саднов не видели особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность [24] [25]. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова , но тот ответил отказом из-за того, что уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года , будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым , который до этого работал с «Урфином Джюсом» [26]. С февраля по март 1985 года в однокомнатной квартире был записан альбом « Невидимка », явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп [27] [5]. В конце ноября 1985 года группа планировала доделать запись следующего, отличного от « Разлуки », «пост-невидимовского» альбома [29] , который в итоге так и не вышел. На концертнике « Ни кому ни кабельность » 1988 издана версия песни для «пост-невидимовского» альбома «Все, кто нёс» без гитарной партии, которую не успел придумать Бутусов во время записи концертника [30]. Вместе с группой выступала бывшая солистка « Трека » Анастасия Полева , вошедшая в группу ещё 15 мая [31]. Предполагалось участие Юрия Шевчука , но по неизвестным причинам он не смог приехать [32]. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект [33]. Пик популярности [ править править код ] 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [34]. На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [35]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [36]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [37]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [39]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [41]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [42]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [43]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [38]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [49]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [50]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [51]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров [53]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [38]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [54] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Первый распад группы [ править править код ] Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [55]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [38]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [56].
Смотреть видео клип "Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)" онлайн
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — «Родившийся в эту ночь (1990) | Игорь Шамарин от "А" до "Я"
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
- Nautilus Pompilius – Я хочу быть с тобой клип песни смотреть онлайн бесплатно
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — «Родившийся в эту ночь» (1990)
- Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online. Music
- Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой"
Я Хочу Быть с Тобой
Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius, Нау) — одна из самых знаменитых советских рок-групп, флагман свердловской школы русского рока, знаменитая не только своими песнями, но и фантастической биографией, знававшей как и головокружительные взлёты. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. «Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года. Легендарный корабль под названием Nautilus Pompilius уже более десяти лет покоится на дне океана, боцман Илья Кормильцев отдал Богу душу, матросы разбрелись кто куда, а капитан Вячеслав Бутусов все продолжает менять батарейки, подтверждая постулат о том, что "эта. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус).
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)
Одно дело смотреть исполнение «Я хочу быть с тобой» или «Гороховых зёрен» в полночном эфире программы «Взгляд», и совсем другое – живая энергетика. Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой". Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов.
Я хочу быть с тобой - Nautilus Pompilius Information
В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском. «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС» (от лат. Nautilus pompilius – морской головоногий моллюск), рос. рок-группа. Образована в 1982 в Свердловске (ныне Екатеринбург) по инициативе В. Г. Бутусова (вокалист, гитарист, осн. автор музыки) и Д. К. Умецкого (бас-гитарист). Исполнитель: Nautilus Pompilius, Альбом: Золотой век, Год выхода: 2015.