Так, в 2011 году Аргентина получила два приобретенных ей вертолета Ми-171Е для обеспечения работы своих станций в Антарктиде. В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины.
Вертолеты, танки и БТР — какое оружие могла бы предоставить Украине Аргентина
ВВС Аргентины потеряли свои боевые реактивные истребители после списания Mirage III/V и A-4AR, и с тех пор ищет новую технику. Министерство обороны Аргентины намерено приобрести в России три вертолёта Ми-171. В 1940-1970-е годы власти Аргентины прилагали серьезные усилия для создания мощных и сбалансированных ВВС.
Аргентина закупила у Дании 24 истребителя F-16
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Поставки стали возможны после смены аргентинского правительства, и на данный момент идут связанные с вертолетами переговоры. Журналисты отметили, что изменить аргентинскую позицию помог визит лидера Украины Владимира Зеленского по случаю начала президентского срока Хавьера Милея 10 декабря. Если Ми-171Е передадут Украине, это будет означать, что Аргентина фактически лишилась нейтрального статуса: раньше она не оказывала военную помощь киевским властям.
Так, в 2011 году Аргентина получила два приобретенных ей вертолета Ми-171Е для обеспечения работы своих станций в Антарктиде.
В 2021 году велись переговоры о дополнительной закупке данных винтокрылых машин. Однако после введения массированных санкций против России возможная сделка сорвалась, а техническое обслуживание ранее поставленных Ми-171 стало проблемой для ВВС страны, к которым они приписаны. Все еще ведутся переговоры о том, кто может отремонтировать нам Ми-171.
Военкоры оценили передачу Аргентиной Украине вертолетов Ми-171
ВВС Аргентины являются одним из трех видов аргентинских Вооруженных сил, и имеют равный статус с армией и флотом. Президент Аргентины назначает командующего военно-воздушных сил, а также других родов войск. Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas. Два российских вертолёта Ми-171Е производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящего в холдинг «Вертолёты России», были переданы в декабре ВВС Аргентины. ВВС Уругвая начали расследование в связи с появлением в небе мигающих огней, которые были видны и со стороны соседней Аргентины, сообщают местные СМИ и военные.
Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в Буэнос-Айресе.mp4
The Air & Space Forces Association (AFA) is an independent nonprofit dedicated to advocating for and supporting the U.S. Air and Space Forces. Смотрите онлайн видео «Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в 4» на канале «АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24» в хорошем качестве. О намерении передать ВСУ два вертолета сообщили ВВС Аргентины. В мире не так много стран, которые готовы в открытую вести свою политику наперекор воле США. В условиях обширных санкций, наложенных на РФ после начала проведения.
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17
Российские самолёты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый истребитель 2020. Это вызвало определенные сомнения в возможностях Британии, не заинтересованной в пополнении авиапарка своего геополитического соперника, влиять на возможных поставщиков, работающих в интересах Буэнос-Айреса, - пишет "Военное обозрение". По словам главы штаба аргентинских военно-воздушных сил Хавьера Исаака, ранее производители истребителей легко уступали давлению Лондона, так как сомневались в возможностях страны оплатить новые самолеты. Поведение британского вето не стало неожиданностью, сказал генерал. При этом, он отметил, что на данный момент ситуация сильно изменилась. Правительство приняло закон, который предусматривает запуск программы локализации выпуска военных изделий.
Аргентина в поисках партнёров Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время. Отмечается, что перед тем как принять решение, представители аргентинского военного ведомства сделают запрос о стоимости подержанных самолётов у нескольких других поставщиков. Закупку боевых машин планируется осуществить до декабря 2015 года. К этому времени Министерство обороны Аргентины планирует полностью списать истребители «Мираж» III, которые стоят на вооружении страны в настоящее время. Условия сделки с Израилем предполагают, что самолёты «Кфир» C. В чём именно будет заключаться модернизация истребителей, не сообщается. У него появилась кабина с улучшенным панорамным обзором, оборудование для дозаправки в воздухе, и новая авионика в удлинённом носовом обтекателе. В кабине установлены индикатор на лобовом стекле, два многофункциональных цветных дисплея, возможно использование шлема пилота с внутришлемными дисплеями. Но в начале 2014 года военное ведомство страны отказалось от этих планов. Кроме того, в октябре нынешнего года правительство Аргентины приняло решение о начале консультаций с шведской компанией «Saab», с целью приобретения 24 истребителей JAS-39 «Грипен»-NG. Условия покупки новых истребителей, а также доля участия аргентинских предприятий в производстве этих самолётов будет предметом переговоров в ближайшие месяцы между представителями двух стран. Однако при всём этом непонятно, почему власти Аргентины не задумываются над тем, что именно Су-30МК, Су-25СМ, Ил-78 и другие российские самолёты существенно усилят авиапарк Аргентины, а в условиях действий «финансовых стервятников» подписание контрактов с Западом и Израилем - всё равно, что подписывать себе смертный приговор. Авиация и геополитика: напряжённость нарастает Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Кристины Фернандес вызывает злобу у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает наращивать военную группировку у Мальвинских островов.
Была разработана ракета MICA, которая могла использоваться как зенитная управляемая ракета ЗУР корабельного или наземного базирования либо как ракета класса «воздух-воздух» для всех французских истребителей. После почти 30-летнего перерыва возобновилось военно-техническое сотрудничество между Францией и Израилем, только уже «в обратную сторону»: Израиль начал поставки во Францию разведывательных беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, во Франции началось производство легкого учебного самолета «Тетрас», но исключительно на экспорт в африканские страны. На вооружение французских ВВС принята ракета «воздух-воздух» «Метеор» с дальностью полета до 100 км разработана в кооперации с другими европейскими странами , а также созданная совместно с Великобританией ракета «воздух-поверхность» «Скальп» в Британии она называется «Шторм Шэдоу» с дальностью полета до 550 км. Его производство предполагалось начать еще в конце 1980-х, но в реальности оно было развернуто лишь в начале 2000-х годов. В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению. Причем выполнение экспортных заказов постоянно отодвигает укомплектование «Рафалями» ВВС самой Франции. Для Парижа поставки на экспорт всегда являются приоритетом перед потребностями собственных Вооруженных сил. К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв. Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад. Французские «Рафали» естественно, в чисто ударном варианте применялись в боевых действиях в Мали.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Символ французской авиации. Истребители семейства «Мираж» III в Южной Америке. Часть I Аргентина
США обвинили авиакомпанию в нарушении санкций, связанных с перевозкой оружия для террористических организаций. Самолет был арестован аргентинскими властями, а после передан Вашингтону.
Однако передача такой техники очень маловероятна, потому что это боевые машины времен начала Холодной войны, 1950-х и 1960-х годов. Они устарели как морально, так и технически. Это БТР М113, который сейчас активно используется силами обороны для доставки пехоты на «ноль», эвакуации, а также с целью нанесения огневого поражения своим 12. Эта техника не требует значительного представления. Заметим лишь то, что у Аргентины их действительно много — минимум 400 машин. Часть из них была модернизирована с установкой 20-мм пушки, а еще часть — переоборудована для медицинской эвакуации. Создана она немецкой компанией Thyssen-Henschel по заказу аргентинской армии. При разработке за основу также было принято шасси БМП Marder.
Завод для производства этой бронетехники был построен неподалеку от Буэнос-Айреса и изготовил около 270 машин, из которых 118 сейчас используются ВС Аргентины. Остальные находятся в резерве или разобраны на запчасти. Корпус машины собран из стальных листов, а пушкой стала 20-мм установка от швейцарской компании Оerlikon. Экипаж состоит из водителя и наводчика. Внутри можно транспортировать до десяти пехотинцев. В кормовой части БМП расположен еще один 7,62-мм пулемет, которым можно дистанционно управлять из кабины. К бортам прикреплены сферические экраны. Это позволяет пехотинцам использовать свое оружие при транспортировке. Сзади есть откидной пандус, ускоряющий выход из БМП.
В конце того же 1971 г.
Более полугода летчики и инженеры проходили интенсивный курс обучения, прежде чем 31 августа 1972 г. Тем временем в Аргентине решался вопрос о размещении новых самолетов. Сначала был выбран аэродром Мазарука в провинции Энтре Риос на севере страны, а затем выбор окончательно был остановлен на авиабазе Мариано Морено, расположенной в провинции Буенос-Айрес недалеко от столицы. Таким же способом начали поступать остальные машины. Их сборка осуществлялась на гражданском аэродроме Хосе С. Самолеты окрашивались сверху в камуфляж, подобный используемому ВВС США во Вьетнаме пятна коричневоземляного и двух оттенков зеленого цвета , а снизу — в светло-серый цвет. Оставшиеся месяцы 1973 г.
Самолет был задержан в Аргентине в начале июня 2022 года после приземления для дозаправки.
США обвинили авиакомпанию в нарушении санкций, связанных с перевозкой оружия для террористических организаций. Самолет был арестован аргентинскими властями, а после передан Вашингтону.
Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель
Внутри можно транспортировать до десяти пехотинцев. В кормовой части БМП расположен еще один 7,62-мм пулемет, которым можно дистанционно управлять из кабины. К бортам прикреплены сферические экраны. Это позволяет пехотинцам использовать свое оружие при транспортировке. Сзади есть откидной пандус, ускоряющий выход из БМП. Из этих двух образцов более вероятным выглядит предоставление ВСУ бронетранспортеров М113, которые чрезвычайно просты в использовании и уже есть на балансе наших Вооруженных сил. Артиллерия Говоря об артиллерии, следует обратить внимание на два образца. Это собственная разработка итальянского ОПК на базе американской М109, которая производилась в 1977-1985 годах и была предназначена только для экспорта. Основное вооружение — 155-мм пушка. Вспомогательное — 7,62-мм или 12,7-мм пулемет на зенитной установке. Гаубица имеет автоматическую систему зарядки, которая обеспечивает темп стрельбы в один выстрел каждые 15 секунд или скорострельность в три выстрела за 25 секунд.
Загрузчик имеет 23 готовых снаряда, а еще семь боеприпасов хранятся в корпусе. Также Аргентина имеет на вооружении колесную артиллерию собственного производства. Она была разработана путем установки ствола от французской гаубицы 1950-х годов Mk13 на колесное шасси. Безусловно, она морально и физически устарела, однако во время войны на Балканах в 1990-х довольно успешно применялась Хорватией. Тогда гаубицы были проданы Аргентиной в обход оружейного эмбарго, из-за чего страна столкнулась с осуждением со стороны блока НАТО и некоторыми ограничениями на экспорт. Итог На этом список возможного для передачи Украине оружия можно завершить.
Оттуда ее перевели в печально известную военно-морскую школу механиков.
Школа, известная как Эсма, была крупнейшим подпольным центром содержания под стражей и пыток в Буэнос-Айресе. Ms Roisinblit was kept alive long enough to give birth to her son. Guillermo was tracked down in 2000 by his sister Mariana, who suspected he may be her long-lost brother. DNA tests confirmed the two were related. Тысячи политических противников согнаны и убиты 1982 год. Преемник Виделы, генерал Леопольдо Галтьери, приказывает вторжение на Фолклендские острова, находящиеся под контролем Великобритании. Мисс Руазинблит оставалась в живых достаточно долго, чтобы родить сына.
Сын, которому дали имя Гильермо, был передан сотруднику Регионального разведывательного центра для воспитания, обычной практики во время "грязной войны" Аргентины с активистами левого толка. Гильермо был обнаружен в 2000 году его сестрой Марианой, которая подозревала, что он может быть ее давно потерянным братом.
Предполагается изготовить 174 таких самолета, в том числе 50 для ВВС Франции именно они в 2013 году получили первый самолет, произведенный в рамках данной программы. Совместно с Германией Франция разработала и приняла на вооружение два типа вертолетов. Один из них — многоцелевой NH90, его основные варианты — наземный транспортно-десантный и морской транспортный и противолодочной обороны ПЛО. Вертолет находится в производстве и достаточно широко экспортируется. Вторым стал ударный вертолет «Тигр».
Однако Канберра собирается заменить эти не слишком удачные вертолеты на американские «Апачи». Видимо, в ближайшее время от них откажется и Германия. ЗРС оснащена зенитными управляемыми ракетами ЗУР семейства «Астер», которые также могут использоваться в корабельном варианте. ЗУР «Астер-30» имеет дальность стрельбы до 120 км и досягаемость по высоте до 30 км. Возможно, одна батарея этой ЗРС также будет передана Украине. Кроме того, постоянно обсуждается возможность поставок Киеву истребителей «Мираж-2000». Однако, по-видимому, украинское военно-политическое руководство особого энтузиазма по данному поводу не проявляет, что само по себе логично.
Эти самолеты ничем не лучше имеющихся в ВВС Украины Су-27 и МиГ-29, но при этом обучение персонала и создание инфраструктуры под «Миражи» потребует огромных затрат даже если сами машины Франция отдаст бесплатно.
Второй этап — в стране-покупателе — предусматривает обучение экипажей под особенности эксплуатации: здесь внимание будет уделено правилам обслуживания, особенностям хранения в зимний период, запуску двигателей при низких температурах, поведению экипажа при возникновении нештатной ситуации. Одновременно с вертолётами в Аргентину прибыла группа из 18 российских специалистов ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Кроме наладочных работ, они займутся созданием в Буэнос-Айресе соответствующей инфраструктуры для обслуживания вертолётов. Вертолёт Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете. Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России.
Символ французской авиации. Истребители семейства «Мираж» III в Южной Америке. Часть I Аргентина
14 декабря портал Noticias Urbanas писал, что ВВС Аргентины планируют передать Киеву два произведенных в России вертолета Ми-171E. В 2007-2010 годах уровень боеготовности ВВС Аргентины снизился до 30%. Главная > Новости мира > Аргентина пропала без вести: Омар Граффиня, экс-главнокомандующий ВВС, предстал перед судом. В настоящее время Индия ведет переговоры о поставках Tejas ВВС Аргентины и Египта.
ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты
В то время ВВС Аргентины (FAA — Fuerza Aérea Argentina) начали искать замену безнадежно устаревшим самолетам Глостер “Метеор” F.4 и Норт Америкен. Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas. «ВВС Аргентины объявили, что пожертвуют два российских вертолета Mи-171E Украине», — отмечается в соответствующей публикации. Фотография первого вертолёта Bell 407GXi для ВВС Аргентины всплыла на днях в аргентинских СМИ. Южнокорейский производитель истребителей FA-50 компания KAI отказала ВВС Аргентины в продаже своих истребителей.
Аргентина аннулировала контракт с российской компанией на ремонт вертолета Ми-171Э
Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость - это повод к насилию». Аргентина в поисках партнёров Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время. Отмечается, что перед тем как принять решение, представители аргентинского военного ведомства сделают запрос о стоимости подержанных самолётов у нескольких других поставщиков. Закупку боевых машин планируется осуществить до декабря 2015 года.
К этому времени Министерство обороны Аргентины планирует полностью списать истребители «Мираж» III, которые стоят на вооружении страны в настоящее время. Условия сделки с Израилем предполагают, что самолёты «Кфир» C. В чём именно будет заключаться модернизация истребителей, не сообщается. У него появилась кабина с улучшенным панорамным обзором, оборудование для дозаправки в воздухе, и новая авионика в удлинённом носовом обтекателе. В кабине установлены индикатор на лобовом стекле, два многофункциональных цветных дисплея, возможно использование шлема пилота с внутришлемными дисплеями. Но в начале 2014 года военное ведомство страны отказалось от этих планов. Кроме того, в октябре нынешнего года правительство Аргентины приняло решение о начале консультаций с шведской компанией «Saab», с целью приобретения 24 истребителей JAS-39 «Грипен»-NG.
В Дании надеются, что сделка может быть оформлена уже в следующем месяце. Несмотря на то что в последние месяцы датское правительство много говорило о необходимости поддержки Украины, все имеющиеся у датских ВВС F-16 переданы ей не будут. С учетом размера Дании мы предоставили Украине очень большую помощь — 19 боевых самолетов и колоссальную программу обучения и подготовки украинских пилотов и технического персонала», — заявил министр.
Аргентинские ВВС и истребители флотской авиации применялись для ударов по лояльным Перону повстанцам. После еще одного переворота, в 1970 году, началась так называемая «Грязная война» — конфликт, в ходе которого военная хунта стремилась уничтожить любую оппозицию режиму. Главный удар пришелся по сторонникам левых взглядов и коммунистам. Многие из этих операций проходили при поддержке ЦРУ. Помимо этих реактивных истребителей на вооружение были приняты турбовинтовые штурмовики FMA IA-58 «Пукара»местного производства, применявшиеся для ударов по повстанцам. Во Второй мировой войне Аргентине удалось сохранить нейтралитет. После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения. Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I. Ae 33 Пульки II.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».