Моя эпопея с авиакомпанией «Победа»! Как найти дешёвые авиабилеты «Победы».
Победа возврат билетов
Не будут летать? У лоукостера «Победа» отобрали сертификат разработчика | Из-за эпидемии коронавируса авиакомпании «Победа» и S7 вводят услугу возврата денег за билеты в случае отказа от перелета, сообщают «Ведомости». |
Возврат или обмен авиабилета: как и когда можно вернуть деньги за авиабилет | Банки.ру | Электронные билеты авиакомпании Победа подлежат обмену и возврату по общепринятым правилам. |
Авиакомпания Победа: как вернуть билеты
Он хотел получить деньги за билет, но авиакомпания ему отказала. Причина — якобы вернуть деньги можно только в случае, если билет сдали за 48 часов до вылета. Именно эта информация была в условиях тарифа «Максимум». Тогда пассажир обратился в Роспотребнадзор.
Какие документы приложить?
Если Вы или Ваш член семьи заболели, то необходимо заранее предупредить перевозчика об изменившихся обстоятельствах: позвонить в контактный центр или написать письмо на электронную почту vozvrat pobeda. В информационном письме перевозчик предложит отправить или оригинал медицинского документа или его нотариально заверенную копию. Но будьте готовы к тому, что не все нотариусы удостоверяют копии справок и больничных листов! В случае смерти пассажира или члена его семьи В случае смерти путешественника или кого-нибудь из членов семьи, планировавшего полёт вместе с ним, для возврата денег за билеты, нужно представить: маршрутные квитанции; заверенную нотариусом копию свидетельства о смерти; копии паспортов пассажиров; документы, подтверждающие родство с умершим.
Сроки подачи документов — те же, что и по болезни. Проверка подлинности документов В официальных документах перевозчика допускается превышение сроков возврата денег за билеты на неопределенный промежуток времени, в случае сомнения в подлинности документов пассажира, до выяснения всех обстоятельств и получения необходимых разъяснений из соответствующих учреждений. Точные сроки проверки в Правилах не оговорены. Способы и сроки возвращения денежных средств Купюрами в кассе авиакомпании в случаях приобретения билета за наличный расчет.
Если на момент обращения в кассе не будет необходимой суммы, авиакомпания предложит заполнить уведомление на возврат и переведет деньги на банковскую карту или расчетный счет в течение 30 календарных дней. На банковскую карту или расчетный счет, с которых производилась оплата билета, в течение 30 календарных дней. Если по каким-то причинам ни один из способов оплаты невозможен, то пассажир может заполнить письмо-уведомление на возврат денег. Также стоит приложить к нему маршрутные квитанции, скан-копии паспортов, документа, зафиксировавшего своевременность вынужденного отказа переписку по электронной почте или фамилию-имя оператора call-центра, который принимал звонок и все документы, которые подтверждают обстоятельства невозможности полета — и в течение 90 календарных дней с момента отказа отправить их на электронный адрес: vozvrat pobeda.
Собрать документы. После оповещения авиакомпании стоит как можно быстрее приступить к сбору документов для оформления вынужденного возврата денежных средств. Вам понадобятся: — справка из поликлиники или стационара, содержащая три печати круглую, треугольную и прямоугольную с отметкой диагноза и формулировкой о запрете полета в нужную дату. Справка должна быть в оригинале или заверена нотариусом, — копия паспорта или свидетельства о рождении пассажира, — распечатки маршрутных квитанций, — документы, подтверждающие родство, если речь идет о родственнике, — реквизиты для перечисления денежных средств.
Отправить документы с заявлением на возврат. Документы должны быть переданы в авиакомпанию заказным письмом в течение 90 дней с момента обращения за вынужденным возвратом по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш.
Авиакомпания должна отреагировать на обращение в течение 30 дней, если по почте вынужденный возврат был подтвержден перевозчиком, и перечислить деньги по указанным реквизитам. Если ситуация затягивается, то можно написать по адресу feedback pobeda. Затем обратиться в кассу перевозчика до завершения регистрации и заполнить заявление на вынужденный возврат билета. Предъявить паспорт и данные бронирования.
Получить деньги наличными или ожидать несколько дней возврата на карту. Если пассажир не попал на рейс по вине аэропорта или авиакассы В случае, если Вы не смогли улететь по вине служб аэропорта или авиакассы, оформившей билет, действовать следует примерно также. Однако, необходимо запастись терпением и настойчивостью, чтобы получить подтверждение от виновной стороны документов, свидетельствующих о нарушении процедур.
Однако его не пропустили, как и еще двоих пассажиров, которые подошли сразу после него. Зато через некоторое время сотрудница «Победы» оформила и пропустила трех других пассажиров — как минимум у одного из них оказался билет на то же место, которое было у Константина. Какое у вас место, 32-е, да?
Ну вот, мое место, — заявила пассажирка, вынужденно оставшаяся в Кольцово. Константин снял это на видео. В итоге он не смог вылететь, как и его товарищи по несчастью. А трое опоздавших зашли на борт в 07:00, за пять минут до вылета. Я был в 06:40 у выхода на посадку, через тридцать секунд подошла пара, они летели в Египет через Москву.
Когда можно вернуть деньги за авиабилет и как это сделать правильно
Чтобы оформить возврат билетов авиакомпании Победа, следует ознакомиться с информацией и подготовиться. Итак, прежде чем покупать билет авиакомпании Победа следует внимательно ознакомиться с правилами перелета, чтобы не попадать в неприятные ситуации. Авиакомпания «Победа» сообщила, что клиенты, вылетающие в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта, могут в связи с терактом в «Крокус Сити Холле» обратиться за вынужденным возвратом полной стоимости билетов. Заявление на возврат денег за билет Победа приложение 4 СТП 05 для вынужденного отказа от воздушной перевозки — качай. просмотрите отзывы путешественников (4 070 шт.), реальные фотографии (793 шт.) и лучшие специальные предложения для Победа на сайте Tripadvisor. В этой статье мы расскажем, как вернуть авиабилет на примере авиакомпании Победа.
Требования к медицинским документам авиакомпании «Победа»
Кто делал возврат возвратных билетов а/к Победы, возвращают деньги? | Расскажем, какие условия возврата и обмена билетов у лоукостера «Победа», в каких случаях можно вернуть "невозвратные" билеты и какие документы потребуются. |
Как производится возврат билетов авиакомпании «Победа» | Авиакомпания «Победа», А что делать, если был куплен билет на перелет Екатеринбург-Внуково-Стамбул с пересадкой во внуково полтора часа. |
Авиакомпания «Победа» поменяла условия тарифа после жалобы красноярца | новости. авиакомпания победа. билеты. |
Требования к медицинским документам авиакомпании «Победа»
ТКП02289 Авиакомпания "Победа" - О вынужденном возврате для клиентов с паспортами Украины. Расскажем, какие условия возврата и обмена билетов у лоукостера «Победа», в каких случаях можно вернуть "невозвратные" билеты и какие документы потребуются. новости. авиакомпания победа. билеты. Предусмотрительный муж аннулировал билеты за 18 дней до предполагаемого дня вылета, а еще через 10 дней направил в авиакомпанию заявление о возврате денег по причине вынужденного отказа от поездки. Российские авиакомпании пошли навстречу клиентам из-за ситуации с коронавирусом и объявили о возможности вернуть невозвратные билеты. Авиакомпания «Победа»: Клиенты могут вернуть полную стоимость билетов при возврате.
Возврат и обмен билетов
Если авиакомпания не уведомила вас о причине задержки, стоит узнать причину у Pobeda самостоятельно. Петербурженка обратилась в суд, потому что не смогла добиться от авиакомпании «Победа» возврата денег за билеты. Интерфакс: Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") временно снизила стоимость услуги возврата билета до 1 рубля.
Авиабилеты Победы можно сдать за 499 рублей
Лоукостер "Победа" входит в группу "Аэрофлот" запустил продажу авиабилетов в рассрочку: теперь оплатить билеты можно четырьмя равными частями, следует из информации на сайте перевозчика. Решетников призвал сформировать удобные стыковые рейсы в рамках БРИКС 24 октября 2023, 12:39 "Оплату за билеты и дополнительные услуги можно разделить на четыре равные части с помощью сервиса "Долями" без процентов, комиссий и переплат. Оплата через сервис происходит онлайн, без заключения договоров.
Москве на транспорте во Внуково считает необходимым довести до потребителей следующую информацию по наиболее часто возникающим вопросам. Опоздание пассажира на регистрацию текст из обращений: «я прибыл примерно за час - минут 40 до вылета, время оставалось, меня не зарегистрировали, самолет еще не улетел и т. Техническая возможность у ООО «АК Победа» зарегистрировать на указанный рейс отсутствует, поскольку регистрация закрывается в автоматическом режиме. В соответствии с п. Приказом Минтранса России от 28. Согласно п. Приобретая билет на официальном сайте ООО «Авиакомпания «Победа» через систему электронного бронирования, Вы даете своё согласие об ознакомлении с правилами Общих условий перевозок пассажиров и багажа, которыми предусмотрено, что регистрация заканчивается за 40 минут.
В случае опоздания на регистрацию посадку , независимо от причин опоздания, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная за воздушную перевозку плата не возвращается. Платный колл - центр, правомерно ли? Федеральным законом от 29. Вопросы формирования цен, тарифов на товары услуги , по которым они предлагаются потребителям, к предмету отношений, регулируемых нормами Закона РФ от 07. Относительно установления платы за звонок авиакомпании поясняем, что законодательством о защите прав потребителей не регламентируется порядок ценообразования на услуги, в связи с чем, нарушений в области защиты прав потребителей ООО «Авиакомпания «Победа» не усматривается. Отменили второй сегмент перелета. Сообщаем, что в соответствии с п.
RU исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, это необходимо для импортозамещения технически простых и часто заменяемых комплектующих: вроде шайб, прокладок, трубок, шлангов и так далее. Соответственно, в условиях санкций получить все необходимые комплектующие в принципе возможно, но в ряде случаев возросла цена либо увеличилась продолжительность поставки, — сказал MSK1. RU Пантелеев. RU отправил запросы в авиакомпанию «Победа». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Подать заявку на внесение изменений в личные данные также можно через официальный сайт авиаперевозчика в разделе «Управление бронированием». Максимально допустимые сроки — 4 часа до отправки рейса. За внесение изменений в летный документ предусмотрена дополнительная оплата согласно действующей тарификации перевозчика. Данный тариф на обмен или внесение изменений в действующую маршрутную квитанцию не особо выгоден для пассажиров, что обусловлено более низкой стоимостью самого билета. В таких случаях путешественнику дешевле купить новый летный документ, что также позволит сэкономить личное время на оформление формальных процедур обмена.
Лоукостер "Победа" запустил продажу авиабилетов в рассрочку
Авиакомпания «Уральские авиалинии» выступили с такой же инициативой, обращаться надо в контакт-центр 8 800 700 91 60. На концерте 22 марта было люди из разных регионов, многие живут в Москве и Подмосковье, но родом из других уголков страны, там у них их родственники. И бесплатные билеты могут оказаться реально полезной поддержкой для семей. В том числе если тариф невозвратный. Условия по датам и маршрутам у разных перевозчиков немного отличаются: «Аэрофлот». Особые условия - для пассажиров с билетами между 22 марта вылет после 20. Если люди отказываются от полёта в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холл», разрешается переоформление авиабилетов на 3 ближайших дня от первоначальной даты вылета с сохранением маршрута, уточняют в авиакомпании.
Либо производится возврат полной стоимости. Даты перелетов, на которые распространяются особые правила, те же, с 22 марта вылет после 20.
Если авиакомпания не отвечает на вашу жалобу более 30 суток либо отказывает в возмещении ущерба, можно обращаться в суд. Возврат авиабилетов или денег Так как авиакомпания бюджетная и на основании ее политики перевозок билеты не возвращаются. Такие вот условия, естественно можно не лететь, но финансы обратно получить очень сложно. Нужно очень постараться, чтобы доказать, что вы отказываетесь от полета по независящим от вас причинам или по вине компании. Для того чтобы узнать, можно ли вернуть билеты Победы, нужно внимательно ознакомиться с правилами перевозки.
Деньги могут возвратить только тогда, когда о любом вышеизложенном пункте пассажир предупреждает до конца регистрации на самолет. И получить он может только за себя, так как уведомление пишет он сам и документы, подтверждающие личность только его. Если вам нужно вернуть билет за заболевшего или умершего родственника, надо предоставить доверенность, заверенную нотариусом или документ, подтверждающий тяжелую болезнь. На основании условий авиакомпании Победа, если вы приобрели проездные документы туда и обратно и не смогли использовать по сложившимся обстоятельствам, например, туда, то вы теряете оба билета. Поэтому постарайтесь забронировать их по отдельности. Чтобы вернуть деньги за билет Победы, нужно отправить заказное письмо на имя ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: 108811, город Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, домовладение 4 или на электронную почту по работе с клиентами vozvrat pobeda. На протяжении 90 дней от даты перелета принимаются уведомления о возврате денежных средств с пометкой «вынужденный возврат», при предоставлении маршрутной квитанции, паспорта, справки, которая подтверждает, что возврат вынужденный.
А оплачивают возврат в течение 30 дней с момента получения письма, там же указать способ отправки вам денег. Можно позвонить, но звонок платный и денежный сбор начисляется поминутно. Авиакомпания может сразу оплатить нужную сумму, а может и продлить срок для проверки подлинности предоставленных документов. Денежные средства должны вернуть таким же способом, которым воспользовался пассажир при оплате проездного документа. Также можно получить возврат в кассе аэропорта, если там есть нужная сумма. Или перевести сумму на банковскую карту или электронный кошелек, смотря, чем вы оплачивали билет. Сдавать билет желательно только в том месте, где вы его покупали.
Ситуации, когда происходит полный возврат средств за билет Как было указано выше, законодательство предусматривает ситуации условия , при которых компания перевозчик обязана вернуть денежные средства за купленный билет возместить его полную стоимость либо обменять проездной документ на новый. Обмен или возврат билета с полной компенсацией происходит в следующих случаях. Если по вине компании Победа произошла задержка, отмена рейса или изменение маршрута. Бывают различные ситуации, при которых рейсы могут быть отменены погодные условия, неисправность лайнера , задержаны. В таком случае авиалинии обязаны произвести обмен или возврат билета. В этом случае пассажир имеет право получить проездные документы на другой рейс, либо полную стоимость, потраченную на билет. Это касается ситуации и при изменении маршрута погодные условия, другие форс-мажорные обстоятельства.
Когда полет выполняется не по расписанию. Эта ситуация также может быть вызвана различными причинами, и пассажиры, если это их не устраивает, должны получить полное возмещение потраченных денег либо им должны заменить проездной документ на другой самолет по их желанию. Если пассажир не может лететь по причине того, что ему нет места в самолете, и ситуация случилась в дату, указанную в билете. В таком случае можно вернуть билет или обменять его на другое время. Когда человек прошел своевременную регистрацию, но не смог попасть на рейс из-за того, что его багаж долгое время досматривался на таможенном или ином контрольном пункте. При этом есть маленькая оговорка — в его багаже не должно быть обнаружено запрещенных к провозу вещей. В случае если компания перевозчик или ее официальный агент произвели неправильное оформление билета неверно указанные анкетные данные, дата вылета и другое.
В этих ситуациях компания перевозчик или ее агент обязаны вернуть деньги за билет либо поменять его на другой по желанию пассажира. В случае если человек или родственник, с которым он должен лететь, заболели. При этом заболевание должно быть внезапным и продолжаться в день вылета. Подтверждением этого могут стать медицинские документы, выданные в официальном учреждении здравоохранения, с печатями и подписями врачей справка, лист нетрудоспособности. Главное условие обмена или возврата средств состоит в том, что пассажир должен заявить об этом в авиакомпанию до начала регистрации на рейс за 4 часа в колл центр или за 40 минут в кассу. Денежная компенсация в России Задержка рейса позволяет получить и денежные выплаты. Неустойка, которую должны будут выплатить российские перевозчики Победа, Аэрофлот, Уральские Авиалинии и др.
Максимальная сумма — половина цены билета. Виды задержек, которые позволяют получить компенсацию: Если вы ехали на отдых и билет входит в турпакет, вы имеете право на выплату компенсации за неиспользованные дни отдыха. Такую заявку надо подавать в течение 20 дней. Если происходит пересадка и из-за переноса текущего рейса пассажир не успевает на следующий. В этом случае авиакомпания должна перевезти его бесплатно. Если места есть только в самолете классом ниже, то авиакомпания компенсирует пассажиру разницу. Если выше, то пассажир ничего не доплачивает.
Это тот случай, когда продавец берет на себя большие обязательства, чем он может выполнить. Компании, продающие билеты, предполагают, что часть покупателей откажется от полета, и продают билетов больше, чем количество реальных мест в самолете. Если же все пассажиры являлись к стойке регистрации, части пассажиров предлагают отказаться от полета. Взамен предлагается отель для ожидания следующего рейса, более высокий класс обслуживания, питание. Овербукинг бывает плановый или возникший вследствие разных ситуаций. Например, судно сломалось и взамен предлагается другое судно меньшей вместимости. Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты.
Идете на почту и отправляете заказным письмом с уведомлением справку оригинал или нотариально заверенную копию вместе с распечатанными авиабилетами. Адрес: Россия, 108811, г. Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 22-й км. Направить документы необходимо в течение 90 дней с момента вылета рейса. Представители авиакомпании обязаны ответить в течение 30 дней Как возвращают деньги? На вашу электронную почту придет письмо с положительным ответом от авиакомпании. Если вы оплачивали билеты банковской картой, то в течение 30 дней деньги придут на карту.
Если наличными, то вас направят в один из офисов авиакомпании. Обзор судебной практики Законодательство РФ благосклонно относится к авиакомпаниям, полагая что поломка одного самолета может повлечь несколько сотен исков, что неблагоприятно скажется на финансовых делах перевозчика.
Каждая операция будет стоить 2000 рублей на одного человека. Стоит отметить, что ранее большинство билетов «Победы» , за исключением Премиум-тарифа, не подлежали обмена или возврату. Поэтому, в случае, если у пассажира изменялись планы, билет приходилось аннулировать.
Об этом ИА Регнум рассказал сам военнослужащий.
Мужчина с детства связан с армией: он отучился в кадетском корпусе, потом закончил военный университет и теперь служит в Хабаровске и бывает в зоне СВО. По его словам, он планировал отправиться из Санкт-Петербурга в Сочи на встречу со старым боевым товарищем, который также прибыл в отпуск из зоны проведения СВО. Хотя бы на денёк пересечься в Сочи. Я купил билеты на рейсы авиакомпании «Победа». Туда — 19 марта, обратно — на следующий день, 20 марта, затем забронировал и оплатил отель», — объяснил Фёдор. ИА Регнум К подготовке к вылету военный подошёл ответственно: заранее изучил правила авиакомпании, измерил ручную кладь и даже попытался пройти онлайн-регистрацию заблаговременно.
Однако услуга оказалась доступна только для оплативших выбор места в самолёте. Тогда мужчина решил заранее прибыть на очную регистрацию и был в аэропорту ещё за два часа до рейса. Вылет был запланирован на 8 утра.
Авиакомпания «Победа»: Клиенты могут вернуть полную стоимость билетов при возврате
В пресс-службе добавили, что в случае если билет был приобретен на сайте авиакомпании , возврат до вылета рейса можно оформить самостоятельно на сайте в разделе «Управление бронированием». Если же рейс уже вылетел, оформить возврат возможно через форму обратной связи. При приобретении билета через агентство необходимо для оформления вынужденного возврата обратиться по месту приобретения или сделать это через форму обратной связи.
Обратите внимание! Если вынужденный отказ вызван смертью или болезнью пассажира, возврат смогут оформить его близкие родственники — для этого им потребуются подтверждающие документы.
Особенности возврата денег за билеты Для того, чтобы осуществить возврат билета и получить компенсацию, необходимо следовать понятной инструкции, ориентироваться на регламент перевозчика, а также иметь на руках все документы, которые могут для этого потребоваться. Сроки О том, что пассажир намерен осуществить вынужденный возврат билетов на самолет, компанию желательно поставить в известность заранее, то есть, до момента отправления рейса. Авиакомпания должна будет уведомить пассажира о принятом решении и направить ему соответствующее письмо на электронную почту. Возврат денег произведут в течение конкретного срока — от пяти до 30 дней.
Если спустя 30 дней средства не будут зачислены на карту, пассажир может обратиться в компанию через колл-центр или по горячей линии. Их можно найти в аэропорту на стойке. Для обращения пассажир должен предоставить свой паспорт и билет, а также озвучить намерение по поводу возврата или обмена билета. После этого сотрудник авиакомпании проставить нужную отметку на квитанции, и она станет главным подтверждением того, что причина отказа или отмены вынужденная.
Пример из практики: Алина не смогла улететь в отпуск, так как заболела, и ей пришлось лечь в больницу. Для того, чтобы получить компенсацию за неиспользованный билет, юристы, опираясь на свой опыт, посоветовали девушке взять в больнице справку с подписью врача и печатью лечебного учреждения, и проследить, чтобы в справке был указан диагноз и имелась отметка о том, что перелет противопоказан. В итоге Алина получила компенсацию за билет без проблем.
Новая услуга позволяет пассажирам с доплатой изменить маршрут и дату вылета. Каждая операция будет стоить 2000 рублей на одного человека. Стоит отметить, что ранее большинство билетов «Победы» , за исключением Премиум-тарифа, не подлежали обмена или возврату.
Мама автор Мама , не посоветовавшись со мной, купила билеты себе и сыну моему. Ей глубоко за 60, и она очень рассеянная. Сыну всего 5.
То есть если что, сам себе не поможет и ее не проконтролирует. Я ни ее, ни тем более с сыном ни куда не отпускаю.
Авиакомпания «Победа»: Клиенты могут вернуть полную стоимость билетов при возврате
VK «Если дословно переводить овербукинг с английского overbooking, то это слово означает «перебронирование» — случаи, когда авиакомпания продает больше авиабилетов, чем мест в самолете. В России овербукинг не регулируется» , — пишет профильный авиаресурс «Авианити». Мужчина добавляет, что на самолет не попали еще два пассажира. К клиентам вышли представители авиакомпании, извинились и предложили оформить заявление на возврат средств. Daily Storm. Поэтому обещает вернуть деньги напрямую за авиабилет и еще предоставить авиабилет на следующий рейс в Кемерово или в другой город. Я, как и другие пассажиры, выбрал в другой город билет — в Новосибирск.
Билет-то они дали, как обещали, но деньги так и не вернули. Через три недели молодой человек зашел в офис «Победы» во Внукове, чтобы узнать статус заявления о возврате средств. Согласно памятке, деньги должны были поступить на счет в течение 12 рабочих дней. И сейчас вот они все сделали и точно вернут. Снова заполнили вместе со мной эту форму на сайте. Где-то дней пять назад мне пришло подтверждение, что в течение 10 рабочих дней все вернется.
Но [деньги] они пока не пришли», — продолжает историю мужчина. Если и на этот раз Евгений не получит средства — обещанные 6500 рублей, он планирует обращаться в суд. Об овербукинге в комментариях официальной группы «Победы» во «ВКонтакте» пишут и другие пассажиры.
Многие российские авиакомпании сейчас идут навстречу пассажирам, вынужденным менять свои планы после трагедии в «Крокусе». Перелет оформляется в соответствии со списками, опубликованными на сайте Министерства здравоохранения Московской области». Чтобы оформить билет, позвоните в контактный центр по выделенной линии 8800234-77-27», - сообщили в авиакомпании S7. Это один из крупнейших перевозчиков страны, из Москвы летает в три десятка городов России. Авиакомпания Smartavia тоже готова бесплатно перевезти в Москву и из Москвы пострадавших в теракте и их близких. Авиакомпания «Уральские авиалинии» выступили с такой же инициативой, обращаться надо в контакт-центр 8 800 700 91 60. На концерте 22 марта было люди из разных регионов, многие живут в Москве и Подмосковье, но родом из других уголков страны, там у них их родственники. И бесплатные билеты могут оказаться реально полезной поддержкой для семей. В том числе если тариф невозвратный.
Пока в авиакомпании заверили, что уточненные правила не скажутся на ценообразовании билетов. Постоянный адрес новости: eadaily.
При соблюдении перечисленных условий, деньги будут возвращены пассажиру безналичным способом в 30-дневный срок с момента получения авиакомпанией письма-уведомления. Вместе с заявлением необходимо подать оригинал паспорта или иного удостоверяющего личность документа; оригинал или заверенную нотариально копию справки, подтверждающей вынужденность отказа от авиаперевозки; маршрут-квитанцию; номер бронирования. Отсутствие любого из упомянутых выше документов делает аннуляцию бронирования невозможной. Оригинал уведомления с печатью об аннуляции места остаётся у пассажира.
Не будут летать? У лоукостера «Победа» отобрали сертификат разработчика
Лоукостер «Победа» начинает предоставлять новую услугу, в рамках которой клиент может оформить возврат денежных средств. Рассмотрим пошаговую инструкцию возврата билета АК Победа в условиях коронавируса. Вернуть деньги за билет авиакомпании «Победа» можно через сайт, колл-центр, а также в самом аэропорту через кассу.