Новости волхонка театр екатеринбург

Поехать на такси в Театр "Волхонка" ул. Малышева, 21/1.

Екатеринбургский драматический театр «Волхонка»

«Театр «Волхонка» занимает свою, важную нишу в культурном пространстве Екатеринбурга и Свердловской области. А главное, «Тайна доктора О.» — хорошая история с глубокой мыслью, с отличной работой артистов почти всех ведущих театров Екатеринбурга: ТЮЗ, Театр кукол, Камерный театр, Волхонка. Как довести зрителя, купившего билеты на премьеру "Евгения Онегина" в театр драмы, наивного и благодушного танцора на граблях, верящего в сакральность если не всей русской классики, то уж Пушкина-то наверняка, до нервного срыва, знает режиссер Михаил Заец.

Новости по теме: театр Волхонка

А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр всего 38 мест. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра через работу с приглашенными режиссерами. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр.

Этой формулировке театр верен до сих пор. В труппе театра играют исключительно выпускники Уральской школы театра, а в его репертуаре часто ставятся произведения малоизвестных авторов. Камерность позволяет актёрам вести «разговор по душам» со зрителем и представлять ему яркую эстетичную картинку.

Алое авто легко, как и положено в театре, превращается в помещичий дом. Вызов на дуэль - в странного господина в шинели. А идиотский фламинго, подаренный Евгением Татьяне как утешительный приз на первом свидании… впрочем, давайте вы сами - загадки режиссера разгадывать нетрудно - он не высокомерен по отношению к публике, но очень интересно. Сцены деревенского бала, свадьбы Ольги Лариной, знакомства и сватовства князя N - блистательно лаконичные - завоевывают доверие зрителя окончательно. Онегин перестает быть красивой куклой и превращается в живого страдающего человека - Ильдар Гарифуллин безупречно точен и сдержан. И вот тогда в центр новой театральной вселенной возвращается гениальный пушкинский стих. И все встает на свои места.

Екатеринбурга и призов ряда фестивалей. Москва по собственной пьесе, был награжден премией «Браво! Специальным призом премии «Браво! Неоднократное участие в фестивале «Браво! Актеры театра были неоднократно удостоены премиями Губернатора Свердловской области. Театр принимал участие в фестивалях различных регионов нашей страны «Вампиловский фестиваль» г. Иркутск , фестиваль «Браво! Екатеринбург , «Театр без границ. VIII театральный фестиваль» г. Магнитогорск , «Новый взгляд» г. Уфалей» , «Реальный театр» г. Екатеринбург , «Ирбитские подмостки» г.

Театр "Волхонка"

Theatrum — частный универсальный гастрольный театр А в 2006 году театр "Волхонка" вошел в "Книгу рекордов Екатеринбурга", как самый маленький театр (всего 38 мест).
Театр Волхонка - YouTube Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов.

Благодарим за заявку

  • Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры
  • Театр Волхонка, Екатеринбург – Афиша-Театры
  • В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке - Российская газета
  • Театр "Волхонка" (Екатеринбург): описание, репертуар, отзывы
  • «Волхонка» – купить билеты в театр в Екатеринбурге на Яндекс Афише.
  • Благодарим за заявку

Краткая история

  • ТЕАТР "ВОЛХОНКА"
  • «ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
  • Екатеринбургский драматический театр «Волхонка»
  • Андеграунд
  • Другие новости

Театр "Волхонка" (Екатеринбург): описание, репертуар, отзывы

ТЕАТР «ВОЛХОНКА» в Екатеринбурге. Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» Звоните +7 (495) 730-73-00. Создатель театра — Владимир Валл при рождении «Волхонки» заложил главное, чему верны до сих пор — жить и работать без главного режиссера. Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Екатеринбургский театр «Волхонка» на время переберется в Дом актера 09.07.2014 18:33.

Театр «Волхонка»

Конечно, мы постараемся найти возможность и оказать необходимую помощь театру для восстановления после затопления», — сказал Павел Креков. Отметим, что накануне в театр уже выходила комиссия министерства культуры, которая также осмотрела здание, и в данный момент оказывает необходимую организационную и юридическую помощь театральному коллективу. Добавим, что драматический театр «Волхонка» — это первый частный театр Уральского региона. В течение 28 лет коллектив осуществляет профессиональную театральную деятельность в помещениях первого этажа по адресу город Екатеринбург, ул. Малышева, 21.

Конечно, уже мало кто из ныне живущих помнит те времена и даже тех, кто мог, что называется, от первого лица — из воспоминаний родных, близких, знакомых — о них рассказать. Сценарий фильма «Агитбригада» основан на реальных событиях. В его основу легли истории уральских артистов, которые во времена ВОВ выступали на передовой. Примером тому — судьбы Капитолины Авериной Театр Драмы , Виктора Кичигина Театр Драмы , Владимира Курочкина Театр музыкальной комедии, в последствии худрука театра, главрежа, лауреата множества наград и многих других. Не обошлось в фильме и без художественного вымысла, который аккуратно внес в сценарий режиссер Александр Борисов. Она интересна ещё и динамикой сюжета, работой отличных наших, екатеринбургских, артистов и всеми теми возможностями, которые сегодня может предложить кинематограф в исполнении профессионалов», — объясняет режиссер фильма Александр Борисов.

Изюминка картины не только в том, что её авторы затрагивают ранее невостребованную кинематографом и литературой тему так или иначе, о фронтовых бригадах до сих пор очень мало снято и написано , но и в том, что в съёмках были задействованы реальные артефакты времён ВОВ — это солдатская амуниция, винтовки Мосина, автоматы ППШ. Отдельно стоит упомянуть легендарный грузовик ЗИС-5. Такие машины вывозили людей из блокадного Ленинграда по льду Ладожского озера. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль легко перенес съемки в зимнем лесу, заодно вытащив из сугроба застрявший на лесной дороге современный внедорожник. Заканчивается монтажно-тонировочный период. Режиссер постановки — Антон Зольников. Екатеринбургскому зрителю Антон знаком рядом блистательных ролей в Свердловском театре драмы. Режиссерский же путь начинался с создания инсценировок по прозе — в его копилке несколько моноспектаклей: «Три сюжета для небольшого спектакля» по рассказам Чехова и «Хомо Чудикус» по рассказам Шукшина. Юный зритель Theatrum уже успел познакомиться с режиссурой Антона Зольникова в спектакле «Конек-горбунок». Сейчас режиссер ставит спектакль по пьесе «Бог резни» французской писательницы Ясмины Реза для взрослой аудитории.

За внешней цивилизованностью и культурностью скрываются дикарство, агрессия, страх и ненависть. Вместе с тем, при такой болевой теме в спектакле много юмора — искрометного и абсурдного, интеллектуального и на грани фола», — говорит режиссер о предстоящем спектакле. Кроме них, в спектакле, по словам режиссера, играет «не менее замечательный хомяк». Над костюмами и сценографией работал петербургский художник Георгий Пашин. Смех и слезы здесь идут бок о бок. Победитель «Кинотавра» поставил мистическую комедию В репертуаре частного универсального театра Theatrum в Верхней Пышме — новый спектакль «Трое на качелях». Его ставит Антон Елисеев — ученик Николая Коляды, главный режиссер Шадринского драматического театра, автор фильма «Хорошая девочка Лида» — победителя конкурса «Кинотавр. Короткий метр» в 2021 году.

Вопрос: Давно известно, что художник должен быть голодным, чтобы делать свою работу честно. Насколько этот стереотип можно отнести и к профессии актера? Татьяна Савинкова: По большому счету, страсть к профессии всегда делала людей счастливыми. А деньги? Что-то таких примеров я не видела. Это еще мудрецы пришли к такому выводу. Это истина! Ну не делают деньги счастливее людей, а дело делает! Если рассуждать дальше, то убогий актер, конечно, никогда сытым не будет. А для настоящего художника это вообще не вопрос, он может быть голодным, это для него вообще ничто. Гений может быть и голодным, а бездарность всегда будет голодной, и этим «козырем» он всегда будет махать. Вопрос: Татьяна Владимировна, как вы считаете, актер и вне сцены продолжает играть какую-то роль? Татьяна Савинкова: Плохой актер, выходя из театра, продолжает играть, а вот у хорошего актера уже и сил нет что-то еще играть, потому что на сцене он уже сыграл все! Ему б до дому доползти. Нет, ну конечно, мы все прекрасно понимаем, что и вы играете, и я чуть-чуть играю.

Первой крупной победой театра можно считать постановку режиссера из Москвы Сергея Стеблюка, по пьесе И. Тургенева «Месяц в деревне». Он собрал все номинации фестиваля «Браво! Так же премией «Браво! Следующую постановку этого режиссера «Розенкранц и Гильденстрен мертвы» на сцене театра «Волхонка» посетил автор - великий английский драматург, наш современник - сер Том Стоппард, приехавший в Екатеринбург с частным визитом. Два дня, проведенные с этим блистательным драматургом, надолго запомнятся труппе театра «Волхонка». Шмидта был удостоен премии Губернатора г. Екатеринбурга и призов ряда фестивалей. Москва по собственной пьесе, был награжден премией «Браво! Специальным призом премии «Браво! Неоднократное участие в фестивале «Браво! Актеры театра были неоднократно удостоены премиями Губернатора Свердловской области.

Содержание

  • ТЕАТР "ВОЛХОНКА" 2024 | ВКонтакте
  • ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
  • Театр «Волхонка» возобновляет свою деятельность
  • Драматический театр «Волхонка» – Telegram
  • В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
  • Похожие статьи

Театр «Волхонка»

Театр «Волхонка» в Екатеринбурге Как довести зрителя, купившего билеты на премьеру "Евгения Онегина" в театр драмы, наивного и благодушного танцора на граблях, верящего в сакральность если не всей русской классики, то уж Пушкина-то наверняка, до нервного срыва, знает режиссер Михаил Заец.
Екатеринбургский драматический театр «Волхонка» афиша и билеты на мероприятия в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» - клубы, бары в Екатеринбурге.

Театр "Волхонка"

Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Театр «Волхонка» остается со зрителями, — заверила Татьяна Владимировна корреспондента «Моментов».

ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Стоимость билетов — 850 рублей. Электронный билет можно приобрести на сайте Kassir. Документ необходимо распечатать и предъявить вместе с кассовым чеком. Ранее любимцем публики в «Волхонке» был Агапов Алексей Анатольевич, актер и режиссер, сыгравший Раскольникова и еще более 15 ролей. Сегодня в труппе театра состоят молодые актеры и опытные мастера сцены — Алексей Шестаков, Нина Сапугольцева, Светлана Стадник, Полина Полицеймако и другие. Приглашенные режиссеры театра — из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Бостона и других городов.

Каждая мизансцена в камерном театре — крупный план. На "Волхонке" — это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии. Все происходящее может быть определено как изящное и стильное. Постановки — смелые и неожиданные.

Проблемное поле спектаклей довольно широко: одиночество маленького человека в большом мире, подвижность грани между добром и злом, фатализм и свобода выбора, вопросы дружбы, любви, понимания и т. Главное, что каждый спектакль не дает однозначного ответа, а лишь задает вопросы.

Граждане все принесли. Некоторые из этих вещей теперь можно увидеть в фойе театра. Примерно тогда же Коляда определил свою целевую аудиторию. Смотрят наши представления, страдают и плачут. Для них мы и работаем».

Жильцы дома говорят, что им тоже приходится страдать от вынужденного соседства с театром. В отличие от особняка на Тургенева, где репетиции и спектакли никому не мешали, здесь много недовольных. Коляда уверяет, что театр ни при чем — за час до полуночи представления заканчиваются. Если пьяные крики во дворе не дают мне спать, говорит драматург, я все равно не пишу жалоб в магазин «Красное и белое», чтобы там перестали продавать водку. Пересказать близко к тексту Фото: Антон Буценко, 66. RU С Галиной Волчек — главным режиссером «Современника» — Коляда познакомился на Филиппинах по другой версии — в Сингапуре , когда путешествовал по миру на гонорары от «Игры в фанты». Волчек прочитала его пьесу «Мурлин Мурло» и в 1990 году поставила ее у себя в театре, а пять лет спустя добавила в репертуар комедию «Мы едем, едем, едем».

На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики. Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали. Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист. Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор!

Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn. Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи». По его словам, Коляда-театр — единственная провинциальная труппа, которая научилась зарабатывать в Москве. Из 12 миллионов выручки половина уходит на аренду зала, остальное — на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодые — 25—30. В 2017 году Коляда сообщил, что собирается открыть в Москве «Театр новых пьес», чтобы продвигать уральских драматургов.

Московские театры уже ставят Богаева, Сигарева, Васьковскую и Пулинович, сказал он, но есть другие, о которых никто не знает, — им надо помогать. Зал на 50 мест присмотрели в «Театре Труда», арендовавшем помещение на Петровке. Главным режиссером стал Олег Билик — в прошлом ведущий актер Коляда-театра. На кастинге, который Коляда проводил сам, он отобрал в труппу 38 актеров — претендентов было в 10 раз больше. Рассчитывали, что Коляда, как художественный руководитель, станет полмесяца проводить в Екатеринбурге, полмесяца — в Москве. Открыть сезон хотели 20 октября. За четыре дня до церемонии все изменилось — в «Театр Труда» приехали чиновники Мосимущества и потребовали освободить помещение.

Оказалось, что право собственности на здание оспаривал муниципалитет, и суд вынес решение в его пользу. Арендаторам разрешили задержаться до ноября, а потом велели съезжать. До этого срока «Театр новых пьес» успел сыграть три спектакля. Расставаться с мыслью о собственной площадке в Москве Коляде не хотелось, но других залов он не нашел — арендные ставки в Москве были высокими, заработать столько денег театр не смог бы. RU Алексей Серебряков мог сыграть в комедии «Группа ликования» — Коляда почти месяц репетировал пьесу с московскими актерами в Театре драмы, но проект свернули. Такое же предложение они сделали и Коляда-театру, увидев его спектакли в Москве. Сначала речь шла о фестивале восточноевропейских театров Passages в Нанси — в сентябре 2009 года туда повезли «Ревизора», «Короля Лира» и «Гамлета».

По словам Коляды, он запомнил жару, деревянный театр «Барак Марго» на 200 мест в городском парке — перед спектаклем его поливали водой, чтобы зрители могли свободно дышать, и крики павлинов, заглушавшие слова персонажей. На следующий год Коляда-театр гастролировал во Франции дважды. Зимой Лошак и Герасева отправили артистов в турне по 12 городам.

Слаповского, Вайса, Кобо Абэ, П. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра, значительная доля репертуара — произведения малоизвестных авторов. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры».

Театр «Волхонка»

По информации официального сайта Екатеринбургского драматического театра «Волхонка». РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край. Сетевое издание «Культура-Урала. Электронный адрес: news uralcult. Присоединяйтесь, читайте, слушайте, смотрите.

Чтобы лучше знать Урал.

Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Дело в том, что на «Волхонке» основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре — крупный план. На «Волхонке» — это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии. Все происходящее может быть определено как изящное и стильное. Постановки — смелые и неожиданные. Проблемное поле спектаклей довольно широко: одиночество маленького человека в большом мире, подвижность грани между добром и злом, фатализм и свобода выбора, вопросы дружбы, любви, понимания и т. Главное, что каждый спектакль не дает однозначного ответа, а лишь задает вопросы.

Для них мы и работаем». Жильцы дома говорят, что им тоже приходится страдать от вынужденного соседства с театром. В отличие от особняка на Тургенева, где репетиции и спектакли никому не мешали, здесь много недовольных.

Коляда уверяет, что театр ни при чем — за час до полуночи представления заканчиваются. Если пьяные крики во дворе не дают мне спать, говорит драматург, я все равно не пишу жалоб в магазин «Красное и белое», чтобы там перестали продавать водку. Пересказать близко к тексту Фото: Антон Буценко, 66.

RU С Галиной Волчек — главным режиссером «Современника» — Коляда познакомился на Филиппинах по другой версии — в Сингапуре , когда путешествовал по миру на гонорары от «Игры в фанты». Волчек прочитала его пьесу «Мурлин Мурло» и в 1990 году поставила ее у себя в театре, а пять лет спустя добавила в репертуар комедию «Мы едем, едем, едем». На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики.

Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали.

Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист. Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор!

Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn. Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи».

По его словам, Коляда-театр — единственная провинциальная труппа, которая научилась зарабатывать в Москве. Из 12 миллионов выручки половина уходит на аренду зала, остальное — на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодые — 25—30.

В 2017 году Коляда сообщил, что собирается открыть в Москве «Театр новых пьес», чтобы продвигать уральских драматургов. Московские театры уже ставят Богаева, Сигарева, Васьковскую и Пулинович, сказал он, но есть другие, о которых никто не знает, — им надо помогать. Зал на 50 мест присмотрели в «Театре Труда», арендовавшем помещение на Петровке.

Главным режиссером стал Олег Билик — в прошлом ведущий актер Коляда-театра. На кастинге, который Коляда проводил сам, он отобрал в труппу 38 актеров — претендентов было в 10 раз больше. Рассчитывали, что Коляда, как художественный руководитель, станет полмесяца проводить в Екатеринбурге, полмесяца — в Москве.

Открыть сезон хотели 20 октября. За четыре дня до церемонии все изменилось — в «Театр Труда» приехали чиновники Мосимущества и потребовали освободить помещение. Оказалось, что право собственности на здание оспаривал муниципалитет, и суд вынес решение в его пользу.

Арендаторам разрешили задержаться до ноября, а потом велели съезжать. До этого срока «Театр новых пьес» успел сыграть три спектакля. Расставаться с мыслью о собственной площадке в Москве Коляде не хотелось, но других залов он не нашел — арендные ставки в Москве были высокими, заработать столько денег театр не смог бы.

RU Алексей Серебряков мог сыграть в комедии «Группа ликования» — Коляда почти месяц репетировал пьесу с московскими актерами в Театре драмы, но проект свернули. Такое же предложение они сделали и Коляда-театру, увидев его спектакли в Москве. Сначала речь шла о фестивале восточноевропейских театров Passages в Нанси — в сентябре 2009 года туда повезли «Ревизора», «Короля Лира» и «Гамлета».

По словам Коляды, он запомнил жару, деревянный театр «Барак Марго» на 200 мест в городском парке — перед спектаклем его поливали водой, чтобы зрители могли свободно дышать, и крики павлинов, заглушавшие слова персонажей. На следующий год Коляда-театр гастролировал во Франции дважды. Зимой Лошак и Герасева отправили артистов в турне по 12 городам.

Когда наступила тишина, мы поняли — публику увлекло действие. Но если для нас пьеса Гоголя — это картина нравов, то французов больше интересовали приключения Хлестакова». Водителю фуры, доставившей реквизит, интерес к театру спас жизнь.

Вечером 21 января он запер машину и ушел смотреть спектакль.

Сейчас ситуация поменялась, — призналась «Моментам» актриса Екатерина Остапенко. Работу «Волхонки» сегодня его бывшие сотрудники сравнивают с самодеятельностью — большая текучка, много непрофессионалов и недоработки руководства. Правда, от конкретных обвинений воздерживаются, опасаясь, что в дальнейшем это может негативно сказаться на карьере.

Однако актер просил не упоминать его имя , проработавший в театре долгое время, объяснял причины своего увольнения: перевод на гонорарную систему оплаты. По словам сотрудников, за последние годы труппа обновилась несколько раз. Фото: Александр Мамаев — На самом деле, нас перевели на новую систему еще два года назад, но мы продолжали работать. Хотя это было и тяжело — гонорар за спектакль составляет 600 рублей, даже если ты играешь в 20 спектаклях за месяц, зарплата выходит чуть более 10 тысяч, — объясняет Екатерина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий