Сергей Михеев — все новости о персоне на сайте издания Политолог Михеев пригрозил Прибалтике насильственным созданием коридора к Калининграду.
Война и мир / Выход из зерновой сделки – продлевать было позорно и невыгодно
То, что нет паники, — это как раз очень хорошо. Я не думаю, что ее надо разгонять по одной простой причине. На самом деле житель столицы, как и любой другой гражданский, не может себя никак от этого обезопасить. Обезопасить его — это задача государства и вооруженных сил. А сам он себя обезопасить не в состоянии. Здесь выводы должны делать военные. Система ПВО требует изменений и усовершенствования. Учитывая появившиеся угрозы, в том числе вопросы реорганизации и управления, специалисты говорят о необходимости слияния. Сейчас система ПРО фактически разбита на две части. Надо обратно. В советское время они были вместе.
Значит, надо перегруппировать, слить вместе, перебросить дополнительные силы, разрабатывать дополнительные методы — вот это должна делать власть. Что касается людей, то зачем распространять среди них панику? Ну напугаете вы их, они испугаются, а дальше что? На это и рассчитывают наши враги. Но мы проходили эти этапы терроризма до этого, и я думаю, что справимся и с этим. Пока ни одной серьезной цели эти беспилотники не поразили. Просто сам факт, что они способны долетать до Москвы, — это вещь, над которой надо задуматься. Я думаю, они будут предпринимать такие попытки еще много раз. И будут пытаться увеличить количество этих беспилотников, потому что чем их больше, тем сложнее эти вещи отразить. Аналогичный закон есть на Украине, который запрещает съемку летающих объектов, съемку того, куда они попадают, и работает он так себе.
В чем смысл подобной инициативы у нас, особенно с учетом украинского примера? Он может трактоваться нашими врагами двояко, и это дает им информацию. Как бы ни работал этот запрет на Украине, какую-то часть информации он отсекает. Полностью создать ситуацию информационной блокады и стерильности невозможно, но если какая-то часть отсекается, то это уже хорошо. Если честно, еще в марте-апреле 2022 года после своих первых выездов на те территории, я говорил, что надо запретить съемку любых военных объектов и прохождение наших колонн на мобильные телефоны. Может быть, даже надо ввести военное положение в той же Белгородской области. Мы же не знаем, кому гражданские отсылают эти видео. А случаев, когда так демаскировались наши войска, было более чем достаточно. Я не говорю, что надо везде вводить военное положение. Но делать вид, что вообще ничего не происходит и вообще ничего не предпринимать, — это тоже было бы неправильно.
Стоит ли ратовать за то, чтобы СВО все-таки сменила статус в текущих обстоятельствах на КТО, на войну, или хотя бы для введения военного положения, чтобы были основания. И есть ли в этом смысл? Насколько это обосновано было бы сейчас? У нас страна огромная, но на самом деле, благодаря явным информационным перекосам в освещении ситуации, наше внимание сконцентрировано на масштабах очень небольших территорий. Например, я еще в прошлом году говорил, что особое положение надо вводить на приграничных регионах. Но я не понимаю, зачем вводить военное положение на всей территории от Калининграда до Владивостока? Что конкретно даст это в Челябинске или в Якутии? Борьба с диверсантами?
Он выдержал огромное число переизданий, переведён на десятки языков, в первую очередь — на французский, поскольку именно на этом языке говорят многие персонажи романа. Поэтому к чтениям были привлечены как профессиональные чтецы — актёры, теле- и радиоведущие, так и непрофессионалы — политики, учёные, инженеры, учителя, врачи, рабочие, студенты и школьники. Всего было задействовано более 1300 чтецов. В последний день марафона к проекту присоединился даже премьер-министр Дмитрий Медведев.
Полезная информация в различных областях жизни страны. Просьба воздержаться от публикации в комментариях материалы следующего содержания: - материалов антигосударственной направленности, - политической критики или пиара каких-либо политических персон, партий и т. Формат: видео в т.
Причина кроется гораздо глубже: это война почти нравственная, где борьба идет за сознание и души. Так считает российский политолог и общественный деятель Сергей Михеев.
В печатном номере
- Оглавление
- Без сезона
- Telegram: Contact @ironlogica
- Сергей Михеев: «Мы дали противнику слишком много свободы ради непонятных политических манёвров»
- Война И Мир С Сергеем Михеевым - смотреть и скачать видео
- Сергей Михеев: «Война нам не нужна, но и прогибаться под Америку мы не будем»
Сергей Михеев – 22.
Сергей Михеев — все новости о персоне на сайте издания Политолог Михеев пригрозил Прибалтике насильственным созданием коридора к Калининграду. 90-е Битва оружейников (Война миров) Большая история Владимир Высоцкий Военная приёмка Война. Политолог Сергей Михеев рассказал, при каком условии может начаться третья мировая война.
Названа главная задача 2024 года
Война и мир / С засильем западноидных концепций в философии пора что-то делать Сергей Михеев – 20.01.2024 Почему нет ничего смешного в проверке философов на патриотизм? Михеев: Когда-нибудь какая-нибудь война обязательно начнется. В гостях Андрей Францевич Клинцевич, Глава центра изучения военных и политических конфликтов. Война и мир с Сергеем Михеевым смотреть онлайн видео от Сергей Михеев в хорошем качестве. Война и мир. Про армию и военное дело в самых разных аспектах, начиная от текущей ситуации и заканчивая историческими нюансами. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика.
Комментарии:
- Навигация по записям
- Сергей Михеев 30.09.2023 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ( Мировая политика )
- Сергей Михеев: «Война нам не нужна, но и прогибаться под Америку мы не будем»
- Сергей Михеев: «Мы придумали такой Запад, которого никогда не было, нет и не будет»
- В печатном номере
- Война и мир / Враг всегда будет искать дырки в системе обороны
Сергей Михеев: «Мы дали противнику слишком много свободы ради непонятных политических манёвров»
Известный российский политолог Сергей Михеев заявил на программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым», что Запад хочет сохранить за собой право управлять миром, при этом весь остальной мир должен быть для него ресурсной базой. Политолог Сергей Михеев рассказал, при каком условии может начаться третья мировая война. Как сообщает издание «Военное дело», Михеев жители этих территорий после подписания указов «вздохнули гораздо легче». Когда закончится война на Донбассе рассказал политолог Михеев. Сергей Михеев: Россия проявила слабость на Украине, поэтому США готовят новую Антанту для войны с ней.
Сергей Михеев: «Война нам не нужна, но и прогибаться под Америку мы не будем»
И все-таки, несмотря на все сложности, альтернативы Евразийскому союзу нет. У нас есть опыт совместного существования, культурная близость, экономические проекты и очищенная от шелухи реальность. Если возникнет военная угроза, мы без союзников не останемся. Сейчас все балансируют. В случае необходимости реального выбора они сделают его в нашу пользу. Сколь велика его опасность? Михеев: Угроза не только в ИГИЛ, а в радикальном политическом исламе, который готов развязать тотальную войну за то, что они считают истинной верой. К этому объективно приложил руку Запад. Они увидели, что Иран может стать достаточно сильным лидером исламского мира — на антиизраильской и антиамериканской политике. Испугавшись, поняв, что не способны с этим справиться, американцы стали создавать альтернативный полюс в конфликтующем исламском мире в суннитской среде.
А лидером этого движения назначили Саудовскую Аравию. Породив борьбу внутри исламского мира, американцы достигли сразу нескольких целей. Во-первых, ограничили влияние иранской революции. Во-вторых, презентовали всему миру ислам как религию экстремизма и радикализма. В-третьих, они подобным образом через радикальные организации решают другие региональные вопросы — разрушение неугодных режимов, давление на Россию и Китай. То есть американцы не смогли справиться с проблемой Ирана и породили хаос, экстремизм и радикализм. То же было и в Афганистане. В период советской операции в этой стране американцы создали исламистскую радикальную оппозицию. Да, там была оппозиция, боевые отряды, но не было радикальных исламистов.
Они появились и окрепли при американской поддержке именно в период войны против Советского Союза. Все повторяется... Это объединение стало реальной силой? Михеев: Мы любим жить фантазиями. В конце 80-х, в 90-е мы раздули миф о Западе, как о рае на земле. Был придуман такой Запад, которого никогда не было, нет и не будет. И сами потом стали страдать, поняв, что Запад не такой. Точно так же и со многими другими вопросами.
Шурыгин: «Тема действительно абсолютно огромная. Давайте начнем с таких вещей, чтобы было понятно нашим слушателям, почему это все произошло, и, собственно говоря, какие в этом случае отличия от того, что было раньше. Очень важно то, что эта доктрина была принята, уже получается, спустя почти пять месяцев после начала специальной военной операции.
Враг этим пользуется. Они же не могут разрушить всю Россию или даже Москву. Потому что даже атаки беспилотников не способны прям вот вообще радикально изменить ситуацию. Может быть, кто-то забыл, но в 1991 и 1993 годах танковые бои шли в центре Москвы. Стреляли гранатометы и автоматическое оружие. Все это продолжалось несколько дней. Потом, когда была война на Кавказе, в Москве взрывали дома, троллейбусы и метро. Тем не менее это не стало причиной, что все испугались и город остановился. Я эти события прекрасно помню. Буквально отъезжаешь две станции метро, и как будто ничего не происходит. Это значит другое. Это значит, что военным путем нанести военное поражение в глубине России они не могут. Тогда они будут кошмарить приграничные территории так, как они кошмарят Донецк. Вопрос не в военном значении. Шебекино как таковое большого военного значения не имеет и не является крупным центром. В этом смысле удары по Донецку гораздо более болезненные. Россиянам показывают, что ваша территория, которая не является Украиной, по нашей версии, все равно будет подвергаться ударам. Вы не будете здесь в безопасности, а мы будем разрушать ваши приграничные города. Выход только один — это работать по сопредельной территории. Я не знаю, есть ли у России возможность занять сопредельные территории. Но, наверное, у нас точно совершенно есть возможности наносить удары в этом направлении. Например, Шебекино постоянно обстреливают из «Града». Дистанция у этой РСЗО не такая большая. Это явно стреляют не из Львовской области. Соответственно, должна быть полоса понятной ширины, которая, видимо, должна находиться под постоянным нашим огневым воздействием. Но вопрос заключается в том, что это тоже промежуточное решение. Без действительно очень серьезного ужесточения ударов по центрам принятия решений и по военно-политическому руководству Украины, как это сам президент называл, качественного перелома добиться невозможно. Население восприняло эту ситуацию с юмором. Может быть, это хорошо, что нет паники. Но мне кажется, что степень угрозы осознают немного не все. То, что нет паники, — это как раз очень хорошо. Я не думаю, что ее надо разгонять по одной простой причине. На самом деле житель столицы, как и любой другой гражданский, не может себя никак от этого обезопасить. Обезопасить его — это задача государства и вооруженных сил. А сам он себя обезопасить не в состоянии. Здесь выводы должны делать военные. Система ПВО требует изменений и усовершенствования. Учитывая появившиеся угрозы, в том числе вопросы реорганизации и управления, специалисты говорят о необходимости слияния. Сейчас система ПРО фактически разбита на две части.
На сто процентов это невозможно, но насколько максимально возможно, мы должны это в качестве цели ставить», - подчеркнул он. Говоря о ситуации вокруг Запорожской АЭС и комментируя слухи о возможном уходе российских войск оттуда, политолог сказал: «К сожалению, ничего нельзя предположить. Это такой же вопрос, как тот, почему этих министров всевозможных пускают в Киев. Вроде бы как весной или в начале лета, можно было твердо сказать: да нет, ни за что в жизни этого не будет. Но после того, как мы сначала ушли из-под Киева, потом отдали Змеиный, потом ушли из Харьковской области, теперь ушли из Херсона, теперь уже да, никто вообще не возьмется сказать, что нет, мы не уйдем с Запорожской АЭС. Я не готов это сказать». Я считаю, что мы не должны уходить, и с этих территорий, с которых ушли, не должны были уходить. Выстраивать всю логику этой кампании, видимо, надо было по-другому. Хотя понятно, что военные, особенно по весне, любили говорить "не надо нам ваших советов". Ну, если бы вам не надо было бы наших советов, может быть, все по-другому как-нибудь было? Я помню, как весной говорили, что нужны удары по инфраструктуре — никто этого слушать не хотел, некоторые усмехались, а теперь они являются чуть ли не одним из самых эффективных средств воздействия на Украину. Вот как здорово! А вы же говорили, что вам не нужны наши советы, что вы вообще сами разберетесь. Взяли и 21 сентября объявили частичную мобилизацию. Значит, не разобрались? Значит, мы тоже что-то соображаем? Теперь Запорожская АЭС — и ее не надо отдавать. Но отдадут или нет, я сказать не могу, я никакого отношения к принятию решений не имею, никакой эксклюзивной информацией на обладаю. Сами наши руководители, да и военные в том числе — подвесили эту ситуацию. Они обижаются на то, что вот какие-то слухи распространяют всякие нехорошие люди, это дезинформация, заброшенная из Украины. Родные мои, никто бы их не распространял, если бы вы однозначно удерживали бы территории и не создали бы четыре прецедента ухода с территорий — Киев, Харьковская область, Змеиный и Херсон. Если бы вы не создали уже четыре прецедента оставления этих территорий, никто бы никаким слухам бы не верил. А так как это уже четыре раза случилось, то теперь понятно, что люди будут верить любым слухам. Вроде бы не должны мы ее ЗАЭС. Но дальше отдадим мы ее или нет — это совершенно вопрос куда-то в другое место, куда обычно вопросы уходят, а ответов не дождешься», - добавил он. Также эксперт отметил на вопрос о том, возможна ли заморозка конфликта на зимний период. Сейчас не время подписывать какие-то перемирия, потому что, несмотря на уход из Херсона, ситуация вовсе неблагоприятная на Украине. Да, они попиарились на нашем уходе из Херсона, да, к сожалению, позверствовали и продолжают зверствовать в отношении людей, которых они в чем-то подозревают. Но сказать, что, например, Украина на подъеме, — это было бы вранье», - сказал он. Конечно, нужны удары по транспортной инфраструктуре. И по всем остальным вещам: Гознак, чтобы он не печатал украинские деньги, все эти центры, где серверы стоят, парализовать СМИ, интернет и прочее. И это ударит очень серьезно и по боеспособности украинских войск», - отметил политолог. Иногда так, иногда эдак, но такое впечатление, что политических причин больше, чем технических. Или вот слухи о том, что некие олигархи российские продавливают там свои интересы. Если это правда — это вообще предательство в отношении в том числе и наших бойцов. А если это неправда — мы бы хотели все это увидеть. Снижение дееспособности украинского государства в целом приближает развязку этого конфликта», - отметил эксперт. Наверное, может. Это, опять же, вопрос технический, насколько мы готовы или не готовы к наступательным действиям.