Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Фильм российского режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь», рассказывающий о Голливуде, готовится к премьере в российских кинотеатрах 21 марта.
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Кто снимался в фильме Немая жизнь. На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. «Немая жизнь» – это исследование природы мифотворчества, попытка извне взглянуть на то, как друг на друга наслаиваются истории отдельных людей, сообществ и эпох. «Немая жизнь» снималась почти без бюджета, однако в начинающего режиссера Влада Козлова верили спонсоры, студии и ателье, бесплатно предоставившие и аппаратуру, и реквизит, и костюмы. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино.
Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
У нас не было денег на киношколу. Да я и не считаю, что это так важно. В Голливуде много самоучек, например, Тарантино. Лучше обучаться сразу на площадке под руководством мастера. Я вообще долго и тяжело пыталась понять, где находится этот Голливуд. Когда меня привезли на Голливудский бульвар, я была очень разочарована, это даже не Большая Покровская в Нижнем, всё намного хуже… Кадр с площадки — здесь Наталья обсуждает с Владом, как отснять кадр через занавеску Источник: предоставлено героиней материала Что касается нас с Владом, мы познакомились в интернет-кафе. К слову, к тому времени он уже снял короткий метр. Когда Влад понял, что я хочу заниматься кино, сразу стали сотрудничать. В течение пятнадцати лет мы варили эту кашу, включая сценарий, съемку, поиск инвестиций.
Сценарий переписывался раз двадцать под разный бюджет. В конце концов сделали полнометражный фильм. Инвесторов нашли в России. Но мы живем достаточно скромно. Я, например, никогда не брала себе зарплату, всё вкладывала в кино как продюсер. Мы очень многим жертвовали. Уже много лет никуда не ездили, всё вкладывали в свою деятельность. Самопожертвование — один из главных факторов успеха для людей, которые не обладают чем-то многим, но хотят что-то сделать — не важно, кино или что-то другое… Одна из самых скромных декораций Натальи к фильму Источник: предоставлено героиней материала — Художник должен быть голодным, но работает ли это в реальности?
Например, я коллекционирую духи. Ездила на так называемые Estate sales ликвидация имущества, принадлежащего человеку, который недавно скончался. Я собирала винтажные духи и потом продавала с большой наценкой. Невозможно сделать хороший фильм, имея еще другую работу на полную ставку. Это еще одна из причин, почему люди не пробиваются — они пытаются совместить творчество и зарабатывание денег. Мы тоже так сначала делали, но это не работает. Вы должны найти ресурсы и бросить абсолютно все силы туда, потому что по-другому невозможно. Полностью адаптировались?
Никогда не считала себя эмигрантом, больше экспатом. Я приехала в США не для того, чтобы здесь жить и умереть. Я всегда хотела заниматься кино, осуществить свою мечту. Считаю, что нужно учиться всему самому лучшему у других народов и потом нести эти знания к себе в дом, на общее благо. Адаптация была очень тяжелой. Я приехала одна, мне был 21 год. Пока были энергия и сумасшествие, я выплыла. А вообще это может плохо закончиться, если нет денег.
Сейчас особенно сложно, Америка совсем не та, какой была 20 лет назад. Он ведь не настолько известен, как, например, другие актеры немого кино.
Рудольфо Валентино, кадр из фильма 1922 года "Кровь и песок" В центре внимания - быстрый взлет подающего надежды актера, многочисленные романы и драматические отношения с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, всемирная любовь и тотальное одиночество любимца публики, скоропостижная смерть Рудольфо и загадочная женщина в черном, которая каждый год, начиная с 1927 года, приносила на могилу актера красную розу. Так появилась еще одна легенда, связанная с Валентино. Терри Мур, 1955 год Терри Мур исполнила роль Женщины в черном в картине "Немая жизнь" кадр из фильма С интервью таинственной Женщины в черном начнется картина. Кастинг на эту роль был самым сложным. Мы вместе с кастинг-директором перебрали почти весь Голливуд золотой эры, - признается режиссер картины Влад Козлов. Но проблема заключалась в том, что ей в таком случае уже было бы 90 лет, и почти все актрисы этой категории умерли.
В фильме также звучат голоса и новых поколений — Сергей Пономарев сериал «Ведьмак» и актриса Анна Пескова «Тест на беременность» , которая озвучила кинозвезду Голливуда 20-х годов, русскую актрису Аллу Назимову. Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет. За его плечами не было образования в индустрии кино — он всему учился сам. Однако его мечта стать режиссером и непоколебимое упорство дали свои плоды — съемки и производство фильма проходили в Голливуде, а сама картина получила множество наград за рубежом. С успехом прошли и показы фильма на ведущих кинофестивалях России.
Автор использует эстетику немого и звукового, черно-белого и цветного кино и сам играет своего героя. Этот фильм повествует о самых драматических периодах жизни любимца публики, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте.
Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы
Очень хорошо говорит об этом режиссёр Иван Капитонов: «Это фильм о том, как мы проживаем момент разрыва с некогда самым близким человеком. Чувство потери чего-то невероятно прекрасного, что не удалось сохранить. Детское стремление восстановить всё так, как было — неважно, какой ценой. Это очень горький, но очень живой и в некоторой степени полезный человеческий опыт. Фильм о том, что важно каждое сказанное слово.
И о том, что некоторые люди умеют совершать поступки, а некоторые — пока нет». Остаётся отметить, что Иван Капитонов и Святослав Подгаевский набили руку на создании довольно успешных российских «ужастиков». Озеро мёртвых», «Яга. Кошмар тёмного леса», «Пищеблок», «Пансион».
Но тут они радикально меняют жанр и свежий подход к подростковой драме — всем на пользу. Продюсер и актриса Татьяна Яковенко также повлияла на данную картину, в которой, если можно так выразиться, «сошлись все звёзды». И речь не только об актёрах, хотя и о них тоже. В фильме также снимались Сергей Гилёв, Наталья Кудряшова и другие.
Лана Дружинина и Никита Карцев «Кино 3. И она вызвала огромный интерес — зал кинотеатра «Художественный», где смотрела фильм автор этих строк, был заполнен. После просмотра фильма, конечно, появились некоторые колкости — например, не всем было понятно, для чего в документальное кино ввели персонажа — девочку, своеобразную «гостью из будущего». Ответим, что, на наш взгляд, придирчивое отношение неизбежно, потому что все, кто связан с кино, так или иначе, не говоря уже о зрителях, прекрасно знают, о ком идёт речь в картине.
Они смотрели фильмы этих творцов, знали тех людей, которые ушли Балабанова, Бодрова и других , и знакомы с большинством ныне живущих спикеров-современников, среди которых Сергей Члиянц, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов, Владимир Хотиненко, Жора Крыжовников, Александр Зельдович, Джаник Файзиев, Андрей Кравчук и другие. Особое умиление вызывает герой киновремени — Гоша Куценко, особенно когда на экране он предстаёт молодым. Авторы говорят, что «Кино 3. Повествование в картине строится в хронологическом порядке: от 1992 года, когда вышел первый фильм, где в выходных данных значилась «Россия» вместо «СССР», до наших дней.
Он отметил, что картина достаточно нестандартная, поэтому ее необходимо донести до широкого зрителя. Но оно сделано в визуальной стилистке, которая крайне редко доходит до экранов, практически никогда. Поэтому зрителю, который привык к обычному масскультовому, жанровому контенту, такой фильм может быть не до конца понятным", - добавил он. Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм".
Влад снова позвонил в офис ДеНиро и попытался убедить их кастинг-директора Сига ДэМигеля, что за несколько недель сможет научиться играть на скрипке для этой роли. Кастинг-директору понравился напор русского актёра, и буквально через несколько дней сам ДеНиро вызвал Влада в Нью-Йорк.
По его словам, искусство должно существовать отдельно от политики. Фильм «Немая жизнь» рассказывает о самом желанном актере немого кино и первом секс-символе Голливуда Рудольфо Валентино. Работа Козлова получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм».
Немая жизнь (2023): новости >>
- Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова - Рыбинская Неделя
- Навигация по записям
- Немая жизнь (2023): новости >>
- «Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
- Проклятие Супермена
Немая жизнь (2023): новости >>
- "НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном" / Внеконкурсная программа
- В этой истории два главных героя
- Премьера фильма "Немая жизнь: История женщины в черном" на фестивале ЛенДок | WORLD PODIUM
- Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины –
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Влад Козлов – единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. Влад Козлов – единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. в 18.30. Кадр из фильма «Немая жизнь», где Наталья сыграла эпизодическую роль. Американский актер Джефф Дюжарден, исполнивший одну из главных ролей в фильме русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь", не боится санкций после работы в проекте.
Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном»
Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 августа 2023 года в 21:15, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. о жизни и последних днях актера, по которому сходил с ума весь мир. Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино.
Курсы валюты:
- Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
- Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
- "НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном" / Внеконкурсная программа
- «Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь» – Журнал «Сеанс
- Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов
Премьера фильма "Немая жизнь: История женщины в черном" на фестивале ЛенДок
Aukhin 20. Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино.
Телеканал «Кубань 24» накануне спецпоказа фильма «Немая жизнь» в Краснодаре связался с режиссером и исполнителем главной роли Владиславом Козловым, который сейчас находится в Лос-Анджелесе. Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний.
Лента рассказывает зрителям о первом секс-символе Голливуда 1920-х годов Рудольфо Валентино. Влад Козлов сильно похож на реального героя, это является главной особенностью данного кино. Поэтому режиссер лично играет в нём главную роль. Премьера этой ленты прошла на Московском международном кинофестивале. Затем фильм демонстрировался на фестивале «Зеркало» в городе Иванове. Теперь ленту покажут в Выборге. Влад Козлов свыше 20 лет живет в Лос-Анджелесе.
Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино. В фильме чувствуется стиль, лоск и атмосфера Голливуда давно прошедших времен.
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в. Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. История любви Рудольфо Валентино в фильме Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном".
Немая жизнь: история женщины в черном
Роль Шенка сыграл американский актёр Дэвид Гудман, а роль жены «Великого любовника» сыграла русская танцовщица из Владимира Ксения Жарова. Козлов всерьёз загорелся идеей снять историю Голливудского продюсера из Рыбинска, а также добавить линию другой русской актрисы, Аллы Назимовой, которая была уроженкой Ялты, и, приехав в Голливуд в 1915 году, стала первой женщиной-продюсером. Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд.
Криса Денниса тоже не миновало «суперменское проклятие». Он трагически погиб в ноябре 2019 на улицах Лос-Анжелеса.
Влад Козлов дружил с Крисом более десяти лет и все эти годы наблюдал за жизнью своего друга и снимал ее — как Крис потерял свой костюм Супермена, стал бездомным, попал в тюрьму, женился в Вегасе, встретился со своим отцом после 30 летней разлуки, после того, как отец отрекся от него и поместил в приют, как Крис боролся с наркотической зависимостью … вплоть до своей трагической смерти в благотворительном контейнере для одежды. Именно Влад исполнил последнюю волю своего друга и похоронил Криса в костюме Супермена. Знаменитый костюм был подарком Крису от самого известного ведущего в Голливуде Джимми Киммела, и в последствии плащ Супермена с поясом и сапогами хранились в офисе Влада на Голливудском бульваре. Когда Крис погиб, Влад упросил следователя не хоронить Криса в общей могиле с другими бездомными, и в течение месяца организовывал похороны, чтобы дать своему другу достойное погребение.
Знаменитое кладбище Форест Лоун, где похоронены такие звёзды как Майкл Джексон, Партик Свейзи и Элизабет Тейлор, пришло на помощь и предложило свои услуги по захоронению в теле которые стоят минимум 75 тысяч долларов на безвозмездной основе. В 2022 году легендарный актёр Франко Неро приехал в Голливуд чтобы почтить память Супермена, и Влад снял это для будущего фильма.
Так и Шерилин, появившись в титрах «Имморталиста» 2021 , дала Козлову возможность набрать дополнительный разгон на этом этапе карьеры. Росселини, Фенн, сновидческий Лос-Анджелес и запутанный стилистический узор… Не нужно иметь семи пядей, чтобы понять, кто, любезно хихикая, «наследил» в творчестве Козлова.
Быть может, режиссёр «Немой жизни» и сам стал элементом густой мифологии Дэвида Линча: кому, если не автору «Малхолланд Драйв» 2001 и «Внутренней империи» 2006 сочинять историю о заике из России, приехавшем на бульвар Сансет ставить фильм о красавце-сифилитике и в итоге потерявшемся в дебрях чужой судьбы. Сквозь дымку проступает этот фанатик, напяливший костюм Валентино в том самом кинотеатре, где некогда состоялась премьера последней картины Рудольфа — «Сын шейха» 1926. Высокий пафос и нелепица в этом пространстве уравнены в лучших традициях Линча. Немудрено, что лента Козлова привела его, по словам автора, в восторг: так ярмарочный кукловод, поддав портвейна, хохочет, обнаружив, что его питомцы и без шарнир отыгрывают представление.
Пока через актёров и постановщиков соединяются эпохи — немой, «золотой», «новый» и современный периоды Голливуда — что-то оказывается сломано в самом принципе рассказа истории. Упомянутая мешанина из жанров отменяет возможность воспринимать «Немую жизнь» как байопик. Это мокьюментари, докудрама, метамодернистское эссе — что угодно, но не складный экскурс в трагедию легенды. Фильм Козлова если и можно продать зрителю, то как пример автобиографии, мастер-класса по успеху с тривиальным содержанием внутри и обезумевшей формой снаружи.
Художник распинается в любви к кумиру, а скрытый в нем вандал велит публике любоваться собой. Обаятельное сочетание для magnum opus!
Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле. Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца.
И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман. За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне?
Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины.
Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер? В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне. Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино. Так продолжалось несколько лет, пока я сам не угодил в больницу… Моя жена сделала очень многое, помогая спродюсировать картину, и замещала меня там, где я не успевал, но и у нее самой на плечах был целый департамент художественной постановки. Нам было сложно.
Сделать хорошее кино своими силами очень трудно, и конечно же, сейчас я очень хотел бы встретить продюсера, который взял бы на себя большую часть этих финансово-организаторских обязанностей, чтобы я смог сконцентрироваться только на режиссуре, а супруга Наталья — на дизайне. Мне кажется, что если мы смогли сделать такой фильм при весьма ограниченных возможностях, то при большом продюсере качество фильмов стало бы ещеилучше. Вам важно, как широкая российская публика примет ваше кино? Следите ли вы за тем, какие впечатления остались у людей после первых фестивальных показов? Мне было очень приятно, как в России принимали мой фильм.
Многие девушки плакали, кто-то благодарил за то, что мы создали что-то чистое и наивное. Скажу честно, я даже не ожидал, что будут такие теплые отзывы. Мы показывали сначала картину на ММКФ, но когда показ прошел в Иванове, на кинофестивале «Зеркало», то меня просто не отпускали из зума. Именно тогда я понял, что фильм, несмотря на его независимую творческую начинку, нужно выпускать в широкий прокат. То же самое было и в Питере, и в Белоруссии, на фестивале «Листопад».
Разумеется, были люди, у которых фильм вызвал ровно противоположную реакцию. Он поляризует зрителей, но я думаю, что это делает кино только интереснее. Публика очень тепло встретила «Немую жизнь» на фестивальных показах. Посмотрим, какая прокатная судьба ожидает ленту в России Бываете ли вы в России сейчас или, может, это есть в планах?
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
«Немая жизнь» снималась почти без бюджета, однако в начинающего режиссера Влада Козлова верили спонсоры, студии и ателье, бесплатно предоставившие и аппаратуру, и реквизит, и костюмы. Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о звезде немого кино, секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо.