«Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»». А состоятся премьерные показы «Винила» с 19 по 27 апреля на сцене Театра-Театра.
Для мюзикла «Винил» в Театре-Театре модернизировали основную сцену
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Южанинов И.
Ему позвонили неизвестные, представившиеся сотрудниками крупного банка. Они сообщили, что что «злоумышленники пытаются похитить сбережения с его счета». Собеседник на том конце провода предложил пенсионеру обналичить деньги и перечислить их на специально открытый для него «безопасный счет».
Поверив незнакомцу, уфимец пошел в ближайший банкомат — тот, что находится в торговом центре «Центральный».
Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями. Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов. Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди.
Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву. Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни.
Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет. Дает Ирэна Белоусова ключ и к самой комичной сцене спектакля — допросу стиляги Бунчи, которого играет Александр Гончарук. Дознаватель в исполнении Сергея Семерикова изначально комичен хотя бы благодаря своей фактуре: невысокому росту и шароподобной фигуре. Только в последних спектаклях он играет капризного Герцога-обжору в мюзикле «Карлик Нос», жеманного Мамаева в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты», и вот сейчас яркую роль Дознавателя. Невозможно не заметить, что сцена допроса по жанровой природе выпадает из привычного представления о сценах мюзикла — это скорее антре, разыгранное тонким и толстым.
Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль. Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна.
Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен.
Спектакль «Ретро-театра» (г. Пермь) «Скамейка»
Спектакли пермь 2024 | Занятно, что «Сонная Лощина» — третий спектакль после «Винила» (12+) и «Загадочного ночного убийства собаки» (12+), где эта дорогущая и сложнейшая технология использована во всю мощь. |
В Прикамье в Доме-музее Василия Каменского 25 июня состоится инклюзивный спектакль-перформанс | Премьера Мюзикла «ВИНИЛ» на музыку Евгения Загота, по пьесе Карины Шебелян, Режиссер Сусанна Цирюк, показала что музыка помогает не Смотрите видео онлайн «01.04.2022. |
В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил» | Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал. |
Спектакли-победители фестиваля «Золотая Маска» покажут в августе – ноябре в Перми | Спектакль «Ретро-театра» (г. Пермь) «Скамейка». Опубликовано 25 ноября 2023 года в 13:51. |
В Перми с успехом прошла премьера мюзикла «Винил»
Пермский предприниматель Алексей Чернов, основавший инвестиционную компанию, стал автором идеи одноактного балета и написал к нему либретто. История со спектаклем «Винил» в Театре-Театре — показательный случай «перегретых ожиданий». Занятно, что «Сонная Лощина» — третий спектакль после «Винила» (12+) и «Загадочного ночного убийства собаки» (12+), где эта дорогущая и сложнейшая технология использована во всю мощь. Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил».
Для мюзикла «Винил» в Театре-Театре модернизировали основную сцену
Этот спектакль так прекрасен, что не хватает слов, даже в русском языке, чтобы описать правильно те эмоции, которые испытываешь, когда становишься участником всей этой феерии. Афиша Персоны О театре Спектакли Контакты Новости. Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. История со спектаклем «Винил» в Театре-Театре — показательный случай «перегретых ожиданий». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пермский край, Пермь, улица Ленина, дом 53.
В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил»
Мурал разместился на торце дома по адресу улица Ямпольская, 9, сообщили в пресс-службе городской администрации. Фото: пресс-служба администрации города Перми «Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»». Яркое граффити представляет собой коллаж в авторской стилистике из элементов известного мюзикла Театра-Театра», — сообщили в мэрии. Премьера рок-н-ролльного фэнтези «Винил» в Театре-Театре состоялась 19 апреля 2019 года.
Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
После показа в 15. Гости Дома-музея Василия Каменского смогут сыграть на необычных инструментах, созданных в инклюзивной мастерской «Будетляне» и доступных для детей и взрослых с особенностями развития, в том числе для глухих людей. Кроме того, все желающие смогут поговорить на поэтическом языке, принять участие в разработке музыкальной импровизации, а также узнать об авторской реабилитационной методике мастерской «Будетляне». Мероприятие реализуется в рамках проекта «Инклюзивная музыкальная мастерская: традиции, эксперименты, технологии» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Пермского краеведческого музея. Организатор проекта — социокультурное агентство «Политрук».
Для трушных меломанов собрали более 1000 пластинок из магазинов и частных коллекций: саундтреки к любимым фильмам, классика рока и новой волны. К тому же это классный шанс узнать побольше об этой культуре прямо из первых уст. Ну песня же! Начало — в 12:00 в мебельной галерее Eichel. Вход свободный. Кроме того, в постановке участвовали артисты мимического ансамбля, оркестр театра им. Джалиля и дирижер — маэстро Ренат Салаватов. Посмотреть выступление можно будет в 14:30 в кинотеатре «Мир». Билеты — 300 рублей. Источник: teatr-v-kino. Самое то заглянуть после работы и расслабиться. Начало — в 19:00 в Галерее современного искусства. Билеты — 250—500 рублей. Билеты — 1300—2000 рублей. Группа едет в Казань с новым концертным туром Amor Fati. Многие знают их по песне «Ты была-а-а самой лучшей девочкой в классе», но трушные поклонники знают их по «Любимой песне в альбоме». Начало — в 20:00 в Big Twin Arena. Билеты — от 1800 рублей. На продажу представят более 7000 книг на разные темы. Кроме того, в программе несколько интересных лекций. Распродажа пройдет 28—30 апреля с 11:00 до 20:00 в экстрим-парке «Урам». Они расскажут о методах распознавания лжи и оценки объективности информации, а также научат, как не перегружать мозг и оставаться спокойным в мире информационного шума. Начало — в 12:30 в Нацбиблиотеке РТ.
Пластинки на костях и штаны с конем
Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Винил», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Спектакль стал лучшим в жанре оперетты-мюзикла. А состоятся премьерные показы «Винила» с 19 по 27 апреля на сцене Театра-Театра. С 19 по 21 и с 23 по 27 апреля в пермском Театре-Театре пройдут премьерные показы мюзикла «Винил», который ставит Борис Мильграм.
Спектакль «Винил»
Теги: Пермь , Борис Мильграм , культура , театр В Театре-Театре не успели еще отыграть все показы громкой премьеры мюзикла «Винил» - спектакля, которого Пермь ждала 6 лет, как его режиссер и художественный руководитель театра объявил об очередной премьере. Несколько месяцев Борис Мильграм репетирует спектакль «Конец игры» по одноименной пьесе французского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе 1969 года, Сэмюэля Беккета. Почти все постановки по данному произведению замысловаты или абстрактны. Каким именно станет пермский, режиссер не говорит. Известно только, что сам замысел спектакля Борис Мильграм вынашивает со студенчества. Я очень люблю эту пьесу.
Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал. В сценах задействован практически весь артистический состав театра, этот факт и кураж, с которым они играют спектакль, каждый раз создают яркий, шумный, весёлый праздник, будто в самом деле собравший разноцветную толпу стиляг на музыкальном фестивале.
При всей внешней непосредственности, в спектакле использованы нестандартные элементы сценографии, особые художественные решения, позволяющие быстро трансформировать воздушное пространство сцены, перенося действие спектакля то в «Особый отдел», то в «Коммунальную квартиру», то в клуб стиляг «Чердак». Обращаем внимание: зрители не увидят точной копии советской жизни, всё, что существует в спектакле, нарочито выразительное и стремящееся произвести впечатление.
Кроме того, жюри отметило дирижера спектакля Татьяну Виноградову и актера Илью Линович за роль второго плана. Лучшим режиссером оперетты-мюзикла назван Алексей Франдетти за мюзикл Театра наций «Стиляги».
Станиславского и В.
Заметим, что в мюзикле «Винил» у Бориса Мильграма много самоцитат. Так, например, невозможно не вспомнить сцену из «Алых парусов», в которой Ассоль бежит по вращающемуся кольцу в противоположном направлении, когда смотришь на Капитолину, которая в одном из номеров также идет по кольцу, которое, правда, в «Виниле» благодаря новым техническим возможностям театра поднято над уровнем планшета сцены. Анна Огорельцева — Капитолина и комсомольцы Подобно тому сколь неординарны костюмы, хореография мюзикла, созданная Егором Дружининым, сложносочиненная и необычайно выразительная. Но на концептуальном уровне она вызывает вопросы. В основе номеров Стиляг лежат синхронные танцы, в то время как парад советских добропорядочных граждан решается, напротив, путем создания отдельных групп людей, каждая из которых выполняет свой набор движений. Рок-н-ролл — это в первую очередь свобода, а люди, увлеченные этим музыкальным направлением, люди свободные или жаждущие эту свободу получить. И, конечно, рок-н-ролл невозможно танцевать синхронно, так как в этом возникает искусственность номеров, поскольку в синхронных танцах невозможно проявить личную свободу, невозможно выявить индивидуальность. Однако главные вопросы должны быть адресованы автору либретто Карине Шебелян. Один из важнейших законов мюзикла заключен в том, что развитие сюжета осуществляется через музыкальные номера, где происходят события, которые раскрывают характеры героев и развивают драматургический рисунок.
Мюзикл «Винил» во многом противоречит этому закону, поскольку сюжет рассказывается в коротких сценах между номерами, а сами номера являются вставными, зачастую необязательными, пусть и очень хорошими. Вообще, в мюзикле много прекрасных номеров, созданных композитором Евгением Заготом на стихи Валерии Захаровой, большинство из которых претендуют на то, чтобы стать хитами. И в целом к работе композитора сложно придраться, так как автором создана четкая музыкальная драматургия, выраженная в конфликте марша, воплощающего музыкальный облик Страны Советов, и рок-н-ролла, символизирующего запрещенную музыку свободы. И если на музыкальном уровне этого конфликта оказывается достаточно, то на драматургическом уровне возникают большие вопросы. Герои, особенно антагонисты Полковник, Сотрудники особого комитета , оказываются картонно-плоскими, а стиляги без судьбы. В оригинале либретто есть большая сцена в коммунальной квартире, раскрывающая образ технического гения стиляги Бунчи, который именно в этой квартире придумывает записывать музыку на пластинки, сделанные из рентгеновских снимков. Из спектакля эта сцена исключена, и про главных героев спектакля вообще ничего не понятно, а следить за непонятными героями, еще и в коротких сценах между номерами, оказывается неинтересно, а уж сопереживать и вовсе невозможно. И все лишь из-за того, что номера не становятся развитием драматических сцен, а прерывают сюжет. Парад Страны Советов Сложив все части «Винила» воедино, многие из которых не просто хорошие, а замечательные, Борис Мильграм получает мюзикл, в котором сюжет невнятен, а демонстрация нового технического оборудования сцены, поражающего воображение даже самого заядлого театрала, становится одной из главных целей.