За прошедший год работы наш Телеграм-канал вырос на 30% и достиг 100 тысяч подписчиков, а Инстаграм увеличился втрое и уже перевалил за 51 тысячу подписчиков. «Вёрстка» — это общественно-политическое издание, которое исследует и описывает, как функционирует общество в России. Верстка отражает концепцию передачи и принцип ранжирования новостей. Посредством верстки можно судить об инф-ой политике канала, о его степени подчиненности властным структурам. В данной статье хочу поделиться своей подборкой Telegram-каналов с исследованиями, новостями, ресурсами, материалами и всем всем, что может пригодиться UI/UX и веб дизайнеру любого уровня. У нас есть хорошая новость для тех, кому не хватало толковых Telegram-каналов об архитектуре и дизайне.
ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА Telegram канал
Верстка отражает концепцию передачи и принцип ранжирования новостей. Посредством верстки можно судить об инф-ой политике канала, о его степени подчиненности властным структурам. На канале выходит огромное количество обучающего материала для проектировщиков — статьи, вебинары, анонсы обучающих курсов, новости о изменениях в НПА / НТД в сфере противопожарной безопасности. Сегодня я набросала список Телеграм‑каналов по самым разным технологиям. Телеграм-каналы. For Web: постоянная публикация свежих новостей из мира айти и ссылки на интересные инструменты. Открыл для себя простой способ показать последние записи из Telegram канала на своём сайте под управлением WordPress.
28 Telegram-каналов для UI/UX и веб дизайнеров
Говорим на ваши и наши любимые темы: дизайн, архитектура, мебель. Стараемся вытянуть для вас все самые свежие, а иногда даже сумасшедшие новинки, разбираем стили интерьера с точки зрения их актуальности и показываем ролики, так что обязательно подписывайтесь! Сейчас фокус сместился в сторону России и Москвы в частности. Редакция публикует уже реализованные проекты и генпланы, делится новостями в области градостроительства, а также радует подписчиков модными стикерпаками. У них получается писать о дизайне резко, дерзко и очень живенько. Здесь вы найдете и разборы статей из популярных изданий, и комментарии по поводу интерьерных новинок, и фидбэки по главным событиям в сфере архитектуры, и, конечно, много-много фоток. Этот канал о дизайне интерьера разбавляет будни множеством залипательных иллюстраций. Но здесь есть и серьезные вещи. Например, автор делится лайфхаками, новинками в сфере дизайна, публикует подборки образовательных ресурсов, книг и каналов.
Белгородских детей не возвращают домой вопреки требованиям родителей — многочисленные жалобы на это «МО» обнаружил в паблике губернатора Вячеслава Гладкова. Детей, эвакуированных в разгар обстрелов, отправили в детдома, интернаты и полуразрушенные лагеря. Родители в шоке от условий их содержания, они нашли для детей лучшее убежище — но теперь их не отдают, несмотря на устные требования и письма об отказе. О происходящем «МО» рассказали несколько жителей Белгорода.
В описании проекта говорится, что «медиа появилось как быстрый ответ на уничтожение российских СМИ во время войны с Украиной». Среди прочих, на сайте публикуются статьи о войне и ее последствиях, беженцах из Украины и российской пропаганде. Также журналистам запретили называть «российскую спецоперацию» нападением, вторжением либо объявлением войны. В противном случае надзорное ведомство пригрозило блокировками и штрафами до пяти миллионов рублей.
От тех, кто решил завести профессиональный канал, Telegram требует большой перестройки: контент для него существенно отличается от публикаций на любых других площадках. Но если научиться правильно использовать этот инструмент, можно серьезно прокачать личный бренд и выделиться на фоне дизайнеров-конкурентов. Как это сделать, рассказывает эксперт по развитию digital-компетенций, методист Pentaschool Вероника Черменская. Перед созданием канала определите источники трафика Ключевая особенность Telegram, за которую его любят пользователи — отсутствие раздражающих баннеров, минимум таргетированной рекламы и другого навязчивого контента.
А если автор какого-то канала начинает слишком активно публиковать рекламные посты, можно просто отписаться от него. С одной стороны, эта особенность делает площадку такой популярной. С другой — из-за нее отсутствует внутреннее, органическое продвижение контента. То есть о канале не узнают, если вы сами не приведете туда людей.
Поэтому важно как можно чаще делиться ссылкой на ваш Telegram: указывать ее на страницах и сайтах с вашими работами, в других соцсетях, в своих экспертных публикациях. Также можно прямо призывать пользователей подписываться на канал, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту от вас. В этом случае человек сначала видит ваши работы, у него появляется желание узнать о вас больше, и он переходит в канал. Если ему нравится — подписывается.
Главное — подбирать контент в визуальных соцсетях в том числе Pinterest так, чтобы он цеплял именно целевую аудиторию: потенциальных клиентов, а не других дизайнеров. Используйте органичные для Telegram форматы контента Канал в Telegram — это, скорее, «личная переписка» сразу со всей аудиторией, чем экспертная страничка, где специалист показывает себя и свою работу. А значит, самое скучное и отталкивающее, что может сделать дизайнер в своем канале, — просто публиковать работы даже с описанием кейсов. Особенно сильно портится впечатление, если это канал специалиста, а не какой-то крупной платформы, агентства или компании.
Telegram-каналы для дизайнеров и архитекторов
Мы делаем карты и инфографики, чтобы не забывать о том, что происходит. Это как таблички с последним адресом: они не украшают дом, а напоминают о том, что в нем произошло. На этом уровне мы переложим самую яркую инфографику или карту месяца на плакат и отправим вам. На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам пять лучших открыток, подписанных главредом «Вёрстки». Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц.
Освоение дизайна интерфейсов и спасение жителей мифического королевства : Pixactly англ. Scrimba англ. Можно учиться даже без регистрации. Отточка навыков Ace Front-End англ.
CSS Battles англ. Coderbyte англ. Платформа «оборудована» всеми необходимыми инструментами для фронтенд-разработки. Codewars англ. Большинство задач направлены на верстку. Codewell англ. Для регистрации необходим профиль на Github. Dev challenges англ.
Каждый блок делится на восемь больших групп заданий. Front-end Mentor англ.
Практикуме Александр Богачёв пишет о визуализации данных и инфографике Шрифтовой дизайн , typeschool — шрифтовой дизайнер Серёжа Рассказов выкладывает новости и мысли об актуальной типографике, леттеринге, каллиграфии и дизайне шрифта UX Live , uxlive — канал Ноунейма про IT, медиа, тренды, UX в дизайне и жизни, смешные картинки 40D , fortyD — Денис Золотарёв о дизайне, медиа и технологиях Поделиться.
Будни разработчика Senior JavaScript-разработчик из Хельсинки делится в своём авторском канале лайфхаками из личного опыта, запускает обсуждения актуальных тем по вебу и скидывает ссылки на полезные материалы и инструменты. Перейти: htmlshit 2. Веб-страница Этот Телеграм-канал охватывает широкий спектр тем по веб-разработке: фронтед, бэкенд и немного DevOps.
Авторы делятся полезными ссылками, видео и вакансиями по данным направлениям, а в перерывах можно покекать с классных мемов. Frontend Interview Суть канала понятна из самого названия: здесь задают вопросы, которые часто встречаются на собеседованиях по фронтенду, а также приводят ответы к ним. Помогает подготовиться к интервью и просто освежить знания. Перейти: frontendInterview 4.
Издание "Вёрстка" сообщило о блокировке сайта через полтора месяца после запуска
38 Telegram-каналов, на которые надо подписаться дизайнеру / Skillbox Media | Мы подобрали лучшие телеграм-каналы по строительству и ремонту. |
GitHub - NewHR/telegram: Список интересных телеграм каналов, чатов, груп в сфере IT & Digital | 133 Telegram канала и чата для программистов от SEO-аналитика, автора Telegram-канала @devakatalk Сергея Кокшарова и программистов на GitHab. |
Чат «Верстка сайтов HTML/CSS/JS/PHP»
- Рубрика "ТОП-10" увлекательные подборки
- Telegram-каналы для дизайнеров
- На кого подписаться дизайнеру. Топ-10 Телеграм-каналов
- 150+ популярных Telegram-каналов на тему дизайна, творчества
- About the creator
- Вёрстка Медиа
10 лучших телеграм каналов для дизайнеров
Министерство юстиции обновило список иноагентов, включив в него шеф-редактора издания «Верстка»* (признано иноагентом) Лолу Тагаеву. Типографика и верстка | Последние новости и события девелоперских компаний на сайте консалтингового агентства GMK. Телеграм канал, в котором Вова Красильников делится своими находками из мира UI/UX. Типографика и верстка | Последние новости и события девелоперских компаний на сайте консалтингового агентства GMK. Независимые журналисты и организаторы фестивалей гендерного просвещения запустили медиапроект «Вёрстка» Фото: Telegram-канал Вёрстка Медиа Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка». Мы собрали для вас топ телеграм-каналов из сорока лучших, которые читаем сами.
Лучшие Telegram каналы и чаты про Bitrix
Спасибо нашим героям, которые позволяют сделать истории услышанными и иногда во вред себе. Спасибо всем коллегам, которые ежедневно, ежечасно обрабатывают тонны информации, помогают держать марку и не опускать руки. Целых два года? Всего два года? На самом деле, это и неважно. Мы будем здесь, всегда на связи, доступные с VPN и без.
На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам пять лучших открыток, подписанных главредом «Вёрстки». Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц. В нем мы собираем наших единомышленников, которые готовы материально поддержать наше развитие. Так мы сможем добавить вас в группу. Вы получите: - Непосредственное влияние на ежемесячное развитие медиа в рамках клуба.
Верните нам детей! По словам женщины, около половины родителей отказались от продления, но детей принудительно держат в лагере. Просьбы к администрации вернуть сына игнорируется, хотя Анастасия сама готова перевести его в Воронеж к старшей дочери.
На похожие проблемы жалуются в паблике Гладкова.
Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!
Клуб проектировщиков & сметчиков
- Вёрстка читает свои тексты
- 46 отличных телеграм-каналов для дизайнеров — Оди. О дизайне
- Telegram-каналы и чаты для Frontend-разработчиков
- Рейтинги и Отзывы
- 28 Telegram-каналов для UI/UX и веб дизайнеров — Ondrey на
- 10 лучших телеграм каналов для дизайнеров
Телеграм канал
Вёрстка.Медиа (verstkamedia) - Profile | Pinterest | Независимые журналисты и организаторы фестивалей гендерного просвещения запустили медиапроект «Вёрстка» Фото: Telegram-канал Вёрстка Медиа Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка». |
Как преобразовать Telegram канал в RSS поток | Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «верстка» в количестве 16 шт. |
Telegram для застройщика: будьте полезны! | Верстка по макету Популярный раздел верстка по макету Доработка и адаптация верстки сайта. |
Telegram-каналы для дизайнеров | Планирование и верстка выпусков новостей Создает выпуски из готовых шаблонов и "с нуля". |
ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА Telegram канал
Решение «Вёрстка» обнаружила в картотеке суда. Поводом для составления протокола стал отрывок сюжета о баре, снятого видеоблогером Кареном Шаиняном, а также посты в телеграм-канале, где публикуются новости заведения. В данной статье хочу поделиться своей подборкой Telegram-каналов с исследованиями, новостями, ресурсами, материалами и всем всем, что может пригодиться UI/UX и веб дизайнеру любого уровня. Telegram- каналов для дизайнера Losko Канал о жизни и творчестве вед. обновления инструмента, новости рынка. В свою очередь телеграм-канал «Крымский ветер» со ссылкой на источники сообщает, что самолёт был подбит после того, как атаковал Одесскую область. Такая верстка способствует тому, что зритель не переключится на другой канал.
Как дизайнеру вести Telegram-канал: советы эксперта
Как полагают в "Роскомсвободе", это может свидетельствовать о блокировке доступа с помощью технических средств противодействия угрозам ТСПУ. Фото: pixabay.
Описание[ править править код ] Издание было запущено 26 апреля 2022 года [2] Лолой Тагаевой , российской журналисткой и феминисткой, бывшим шеф-редактором новостной редакции телеканала «Дождь» [3]. По словам Тагаевой, издание было запущено на деньги от её прошлых проектов [4]. Издание позиционируется как «быстрый ответ на уничтожение российских СМИ во время войны с Украиной » [2]. Оно выпускает статьи о последствиях войны, работе волонтёров, помогающих беженцам с Украины , российской пропаганде и другом [5].
Урбанизм как смысл жизни ukszh - это, в первую очередь, канал про науку о городах. Автор - Петр Иванов - социолог города и профессор Свободного университета. Здесь вы найдете обзоры на научные статьи и книги, кроме этого здесь можно встретить критику урбанистических проектов и резонансных событий в городах России и мира, популяризацию практик дизайн-мышления и организации сообществ, а также освещение деятельности лаборатории "Гражданская Инженерия". Здесь публикуются новости высотного строительства, интересные проекты - как построенные так и несбывшиеся, фото, видео, инфографика, информация о ключевых архитекторах и даже рассматриваются высотки из фильмов и игр. Ежедневно выходит по 2-4 поста, упор делается на визуальную часть, тексты небольшие, но информативные, также периодически выходят обстоятельные лонгриды на какую-нибудь интересную тему. Moscowww Канал Moscowww - про то, как с пользой изучать Москву. Канал ведёт историк, но большинство постов посвящены архитектуре. Николай преподаватель вуза, и история Москвы для него - хобби и напоминание о работе экскурсоводом.
А как же быть с хейтерами? Они вообще есть в Telegram? Как с ними работать? С точки зрения модерации и предоставления обратной связи, я не вижу критической разницы между пользовательским поведением в комментариях, где бы то ни было. Комментарии они везде по одинаковому принципу работают, все зависит от человека, который его оставляет. Даже если вам не нравится тон или лексика с помощью которых был задан вопрос или написан комментарий, его все равно стоит отработать. Если человек максимально негативит, покажите своим примером общения в комментариях, что вы эту ситуацию разрулите и успешно. Кто пишет вещи, не относящиеся к каналу и темам постов, а это очевидная история, просто удаляйте сообщения. К слову, стоит разработать и прописать правила канала. Если раньше этим можно было пренебречь в других соцсетях, то здесь стоит сделать регламент, что можно и что нельзя в рамках канала. И «можно» должно быть любым способом получить интересующую информацию, а «нельзя» заниматься подрывной неконструктивной деятельностью. Заниматься модерацией в канале крайне важно, людей сейчас очень беспокоят вопросы. Например, получат ли они свое жилье, потому что масса факторов теперь оказывается на него влияет, в частности поступление материалов для строительства и отделки. Причем, чем выше класс ЖК, тем дороже материалы, тем выше вероятность, что они были зарубежные. Поэтому чем плотнее и полнее будет диалог, отвечающий на вопросы и закрывающий боли, тем лучше. Кстати, если вы видите какой-то запрос в комментариях и понимаете, что он может быть интересен и полезен многим, — делайте пост об этом. Мы уже рассказывали об отличиях Telegram от других площадок, но хочется еще услышать мнение практика. В первую очередь Telegram не воспринимается как социальная сеть, и никогда не будет восприниматься как социальная сеть. Получается, что позиция человека кардинально другая: Telegram — мессенджер, который человек формирует под себя. Кто-то скажет, что и в соцсетях люди подписываются на то, что им интересно, но все же логика другая: там пользователь своего профиля заходит в чужое пространство. Поэтому пользовательское поведение отличается. Из плюсов, с точки зрения человека, который занимается контентом и потребляет контент, кажется, что всем импонирует запрос на искренность. Например, у вас есть необходимость оставаться максимально на контакте, но при этом вы закрываете комментарии в сообщество, потому что у вас масса репутационных рисков. Теперь у вас нет возможности так сделать. Вы должны полностью через себя пропускать ту пользу, которую вы транслируете. Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом. В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами. Например, можно сделать динамическую планировку, по которой будет двигаться разная инфографика и по которой будет расставляться мебель. Пользователь будет видеть такую гифку в ленте и какое-то время с интересом ее рассматривать. Плюсы еще в том, что никаких ограничений нет, вы можете делать что хотите. Из минусов — сильный запрос от пользователей на очистку информационного поля. Первое что предлагает Telegram после того, как вы подписались на канал, — это замьютить его выключить уведомления. Получается, Telegram сразу предлагает защитить себя от бомбардировки постоянных уведомлений, потому что все от них устают. Люди из-за паники могут наподписываться на кучу всего и через какое-то время начать отписываться. Это тоже нормальное поведение. Минус ли это? Это просто нужно учитывать. И самый большой минус — это невозможность нормального рекламного продвижения. Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации. Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента. Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они? Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии. Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе.
Телеграмм каналы для html верстальщиков
Сметчикам о сметном деле Новости сметного дела, уроки по сметным программам, вебинары и семинары для сметчиков. Просто о сметах О сметах и сметных программах. Клуб сметчиков. Правда о реформе ценообразования в строительстве. Начинающим и профи. Понятным человеческим языком.
Telegram продолжает активно развиваться даже на фоне общего падения интереса к соцсетям у людей по всему миру. По своей структуре он остается мессенджером, поэтому многим пользователям комфортнее с ним работать, чем с другими социальными сетями. От тех, кто решил завести профессиональный канал, Telegram требует большой перестройки: контент для него существенно отличается от публикаций на любых других площадках. Но если научиться правильно использовать этот инструмент, можно серьезно прокачать личный бренд и выделиться на фоне дизайнеров-конкурентов. Как это сделать, рассказывает эксперт по развитию digital-компетенций, методист Pentaschool Вероника Черменская. Перед созданием канала определите источники трафика Ключевая особенность Telegram, за которую его любят пользователи — отсутствие раздражающих баннеров, минимум таргетированной рекламы и другого навязчивого контента. А если автор какого-то канала начинает слишком активно публиковать рекламные посты, можно просто отписаться от него. С одной стороны, эта особенность делает площадку такой популярной. С другой — из-за нее отсутствует внутреннее, органическое продвижение контента. То есть о канале не узнают, если вы сами не приведете туда людей. Поэтому важно как можно чаще делиться ссылкой на ваш Telegram: указывать ее на страницах и сайтах с вашими работами, в других соцсетях, в своих экспертных публикациях. Также можно прямо призывать пользователей подписываться на канал, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту от вас. В этом случае человек сначала видит ваши работы, у него появляется желание узнать о вас больше, и он переходит в канал. Если ему нравится — подписывается. Главное — подбирать контент в визуальных соцсетях в том числе Pinterest так, чтобы он цеплял именно целевую аудиторию: потенциальных клиентов, а не других дизайнеров. Используйте органичные для Telegram форматы контента Канал в Telegram — это, скорее, «личная переписка» сразу со всей аудиторией, чем экспертная страничка, где специалист показывает себя и свою работу.
Если хотите найти исполнителя или работодателя — вам сюда. Публикуем бесплатные обучающие видео, анонсы крутых статей и новости рынка digital маркетинга. Битрикс24 для бизнеса Официальный канал Битрикс24. Публикуют обучающие видео, анонсы полезных вебинаров, встречи с экспертами и новости сервиса. Битрикс24 печатает… Канал для тех, кто пользуется Битрикс24. Важные новости, курсы, обучение, прямые эфиры с командой.
Кто пишет вещи, не относящиеся к каналу и темам постов, а это очевидная история, просто удаляйте сообщения. К слову, стоит разработать и прописать правила канала. Если раньше этим можно было пренебречь в других соцсетях, то здесь стоит сделать регламент, что можно и что нельзя в рамках канала. И «можно» должно быть любым способом получить интересующую информацию, а «нельзя» заниматься подрывной неконструктивной деятельностью. Заниматься модерацией в канале крайне важно, людей сейчас очень беспокоят вопросы. Например, получат ли они свое жилье, потому что масса факторов теперь оказывается на него влияет, в частности поступление материалов для строительства и отделки. Причем, чем выше класс ЖК, тем дороже материалы, тем выше вероятность, что они были зарубежные. Поэтому чем плотнее и полнее будет диалог, отвечающий на вопросы и закрывающий боли, тем лучше. Кстати, если вы видите какой-то запрос в комментариях и понимаете, что он может быть интересен и полезен многим, — делайте пост об этом. Мы уже рассказывали об отличиях Telegram от других площадок, но хочется еще услышать мнение практика. В первую очередь Telegram не воспринимается как социальная сеть, и никогда не будет восприниматься как социальная сеть. Получается, что позиция человека кардинально другая: Telegram — мессенджер, который человек формирует под себя. Кто-то скажет, что и в соцсетях люди подписываются на то, что им интересно, но все же логика другая: там пользователь своего профиля заходит в чужое пространство. Поэтому пользовательское поведение отличается. Из плюсов, с точки зрения человека, который занимается контентом и потребляет контент, кажется, что всем импонирует запрос на искренность. Например, у вас есть необходимость оставаться максимально на контакте, но при этом вы закрываете комментарии в сообщество, потому что у вас масса репутационных рисков. Теперь у вас нет возможности так сделать. Вы должны полностью через себя пропускать ту пользу, которую вы транслируете. Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом. В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами. Например, можно сделать динамическую планировку, по которой будет двигаться разная инфографика и по которой будет расставляться мебель. Пользователь будет видеть такую гифку в ленте и какое-то время с интересом ее рассматривать. Плюсы еще в том, что никаких ограничений нет, вы можете делать что хотите. Из минусов — сильный запрос от пользователей на очистку информационного поля. Первое что предлагает Telegram после того, как вы подписались на канал, — это замьютить его выключить уведомления. Получается, Telegram сразу предлагает защитить себя от бомбардировки постоянных уведомлений, потому что все от них устают. Люди из-за паники могут наподписываться на кучу всего и через какое-то время начать отписываться. Это тоже нормальное поведение. Минус ли это? Это просто нужно учитывать. И самый большой минус — это невозможность нормального рекламного продвижения. Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации. Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента. Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они? Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии. Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе. Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность. Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то.