Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%.
Работа Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле не останавливается ни на минуту
Программы оздоровления прошли 3 184 работника предприятия, 234 ребенка и 253 ветерана. Корпоративной поддержкой в виде погашения банковских процентов по ипотеке воспользовались 372 заводчанина. Также высококвалифицированным и иногородним работникам предоставлялось жилье из фонда предприятия и муниципального жилфонда. Предприятие УВЗ в Нижнем Тагиле последний год работает в круглосуточном режиме, чтобы справиться с рекордным гособоронзаказом.
Завод даже сократил выпуск гражданской продукции, чтобы перекрыть кадровый дефицит.
В течение двух дней будут заслушаны 83 доклада в 11 секциях. Молодые специалисты предприятий Концерна поднимут вопросы управления, планирования и организации деятельности предприятия, снижения себестоимости продукции, модернизации производства, автоматизации и информационных технологий. Также участники обсудят современные HR-технологии в условиях крупного промышленного предприятия, удержание высококвалифицированного персонала, энергосбережение, охрану труда и другие актуальные темы. Владислав Анатольевич был главным инженером УВЗ в самые сложные для предприятия времена — с 1993 по 2007 год. Именно он инициировал возрождение научно-практических конференций на заводе. И, конечно, в решении этих важных задач нам не обойтись без ваших острых пытливых умов, свежих идей, профессиональной смелости!
В биографии Владислава Андронова слова «новый, первый, впервые» присутствовали всегда.
Дзержинского» — один из крупнейших в России производителей военной техники, дорожно-строительных машин и железнодорожных вагонов. Завод основан в 1936 году. Сегодня он выпускает более 200 видов продукции.
Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки, главная тема его встреч — обеспечение ключевых заводов Свердловской области молодыми сотрудниками. Принятие перспективного танка Т-14 «Армата» на вооружение в случае успешного завершения государственных и войсковых испытаний ожидается до конца 2024 года. Об этом ТАСС сообщили два источника в оборонно-промышленном комплексе. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей.
Новости по тегу: Уралвагонзавод
Будущий Уралвагонзавод проектировался в соответствии с американскими ноу-хау по принципам поточно-конвейерного производства. При этом он стал одним из первых промышленных предприятий СССР, спроектированных без участия зарубежных специалистов. Фото: Нижнетагильский городской исторический архив Масштабная стройка началась в районе Нижнего Тагила, относившегося к Урало-Кузбасскому угольно-металлургическому комплексу. В первые годы строители столкнулись с массой проблем, из-за тяжелого труда и неустроенности работники тысячами покидали стройку.
Несмотря на все трудности, 11 октября 1936 года завод выпустил первый большегрузный полувагон, и эта дата считается днем рождения предприятия. От вагонов к танкам для фронта В Великую Отечественную войну завод концентрируется на выпуске танков. За два месяца УВЗ сворачивает все производство и перестраивается под постройку танков Т-34.
Завод принял 3500 единиц эвакуированного оборудования и 70 тыс. Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии.
Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле.
Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень.
Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами.
На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров. Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства.
Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель - обеспечение наших военных современными боевыми машинами.
Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения. Так, начиная с 1936 года УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тысяч боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении.
Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ.
Особое внимание на совещании уделили обеспечению техникума современным оборудованием, которое необходимо для учебного процесса. Уже сейчас совместно с «Уралвагонзаводом» определена линейка учебно-лабораторного оборудования, материально-техническая база техникума будет укреплена сразу после завершения ремонта в здании. В тесном сотрудничестве с предприятиями региона будет совершенствоваться и образовательные программы образовательного учреждения.
В конечном итоге это позволит предприятиям, расположенным в Нижнем Тагиле, в первую очередь «Уралвагонзаводу», получать квалифицированных специалистов», — сказал Валерий Фальков.
УралВагонЗавод
УралВагонЗавод - YouTube | Главная» Новости» Увз новости нижнего тагила свежие сегодня. |
Новости по тегу: Уралвагонзавод | В Нижнем Тагиле прошел концерт марафона «Музыка в цехах» от телеканала в поддержку рабочих, которые производят танки Т-90М «Прорыв». |
Write message @uvznews | VK | В конечном итоге это позволит предприятиям, расположенным в Нижнем Тагиле, в первую очередь «Уралвагонзаводу», получать квалифицированных специалистов», — сказал Валерий Фальков. |
Сотрудников на главный танковый завод РФ в Нижнем Тагиле ищут через федеральный канал
Встреча проходила в рамках празднования 90-летия Свердловской области, и глава города с гордостью рассказал, что именно Старый Демидовский завод Нижнего Тагила победил в народном голосовании и получил почетный статус «Достояние Среднего Урала». Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Жители Нижнего Тагила растрогали певца Shaman особенными подарками. Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в состав концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ) госкорпорации «Ростех») передала Министерству обороны РФ партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Приезжайте в Нижний Тагил на Уралвагонзавод! Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в состав концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ) госкорпорации «Ростех») передала Министерству обороны РФ партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой.
Работа Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле не останавливается ни на минуту
Журналисты рассказали, кто требуется на предприятие и какие бонусы обещают работникам. На УВЗ неоднократно сообщали, что из-за большого гособоронзаказа вырос спрос на новых сотрудников. Условия соответствуют статусу предприятия — чистые тихие цеха, высокая зарплата, некоторые приходят из принципа — помочь друзьям на фронте. Готовят будущих токарей, операторов станков в собственном учебном центре, а каждый центр — мини-производство со станками, где можно сразу применить на практике полученные знания», — рассказывают журналисты. Из бонусов, которые обещают новым сотрудникам помимо хорошей зарплаты и условий труда, продленные группы в детских садах до 21:00 , для иногородних — квартиры в найм в новостройках.
Головное одноименное предприятие находится в Нижнем Тагиле Свердловской области. Гендиректор корпорации — Александр Потапов. С 2016 года «Уралвагонзавод» действует в составе «Ростеха». Строительство «Уралвагонзавода» было запланировано в 1931 году. Он стал одним из первых советских предприятий, построенных без участия западных специалистов. Годом основания завода считается 1936-й — 11 октября с конвейера сошел первый большегрузный полувагон производства «Уралвагонзавода».
Во время Великой Отечественной войны предприятие специализировалось на выпуске танков.
В 1941-м в структуру УВЗ вошло несколько эвакуированных предприятий, и за два месяца заводу удалось перестроиться на производство танков Т-34. Всего за годы войны в Нижнем Тагиле было произведено более 25 тысяч танков. Полученный опыт позволил предприятию расширить деятельность: теперь здесь выпускали также военную, сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В 1990-е «Уралвагонзавод» сумел сохранить и производство, и команду специалистов. Чтобы подстроиться под новые реалии, предприятие стало делать строительную технику.
RU источник на предприятии, это вряд ли получится сделать в ближайшее время, потому что там некому будет работать.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
«Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле принял концерт проекта «Музыка в цехах»
Posted 29 августа 2023,, 13:26 Published 29 августа 2023,, 13:26 Modified 29 августа 2023,, 13:26 Updated 29 августа 2023,, 13:26 УВЗ в Нижнем Тагиле переведет сотрудников гражданского цеха на работу с оборонзаказом 29 августа 2023, 13:26 Фото: 1MI «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле решил переводить своих сотрудников на работу с оборонзаказом. Спецпродукцию будут производить в цехе вагонных тележек. Работники этого подразделения быстро выучились собирать новые изделия, рассказали в пресс-службе «Уралвагонзавода».
Гости приехали из Омска, Томска, Армавира, Волчанска, Санкт-Петербурга, Москвы, чтобы познакомиться с городом трудовой доблести и его историей. Гостей встречала экскурсовод центра туризма Нижнего Тагила на площади Трудовой доблести, откуда и было положено начало экскурсии. Татьяна Владиславовна рассказала о вкладе нашего города во времена Великой отечественной войны. Очень заинтересовал сотрудников организации подвиг Фаины Шаруновой. Напомним, что это первая женщина, которая стала инициатором патриотического движения женщин за овладение мужскими специальностями.
Работники этого подразделения быстро выучились собирать новые изделия, рассказали в пресс-службе «Уралвагонзавода». Ранее сотрудники успешно выполнили тестирование на способность быстро наладить производство новой, ранее не выпускаемой продукции. Так, рабочие в краткие сроки научились изготавливать детали для специальной техники и узлы для железнодорожных платформ.
За основу был взят принцип прямоточности: по законам конвейера расположены корпуса, в каждом из них — по несколько цехов, объединённых технологическим процессом. Это был один из первых проектов крупного машиностроительного предприятия с поточным производством, выполненный советскими инженерами без участия иностранных специалистов [4]. Первые рабочие прибыли в 1931 году. Из-за бытовой неустроенности, холодов, болезней в первые годы строительства люди уезжали, уходили, бежали с Уралвагонстроя. В 1931—1934 гг. Имелись две более или менее постоянные группы. Это — около 5000 коммунистов и комсомольцев, прибывших в разное время по путёвкам своих организаций. Коммуна «Цемент» состояла из финнов , немцев , чехов , поляков , американцев. Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда. Также специально для использования на Уралвагонстрое в конце 1932 года была переведена из г. Чусового и размещена в посёлке Красный Бор исправительно-трудовая колония. К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5]. В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7].
УВЗ в Нижнем Тагиле переведет сотрудников гражданского цеха на работу с оборонзаказом
Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ. в цехе вагонных тележек будут производить продукцию для гособоронзаказов. Завод должен выполнять задачи государственной важности, производить спецпродукцию в достаточном количестве и с нужным. Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в состав концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ) госкорпорации «Ростех») передала Министерству обороны РФ партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Жители Нижнего Тагила, работающие на «Уралвагонзаводе» (входит в концерн УВЗ госкорпорации Ростех), во время встречи с президентом России Владимиром Путиным заявили, что дела в городе идут очень хорошо и им ничего не нужно. Нижний Тагил готовится принять II Всероссийскую спартакиаду. Уралвагонзавод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин рекомендовал региональным властям подумать о распространении опыта "Уралвагонзавода" по проведению корпоративного конкурса "А ну-ка.
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
Новости по тегу: Уралвагонзавод | УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил. Предприятиям концерна «Уралвагонзавод» с головной промплощадкой в Нижнем Тагиле предписали с 1 августа отказаться от использования на службе техники Apple. |
Лидеры профсоюза УВЗ посетили Нижний Тагил | Нижний Тагил - путеводитель по городу | Уралвагонзавод Нижний Тагил цех 180. |
Уралвагонзавод: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Все это об Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле. Помимо машин для нашего ОПК сегодня предприятие выпускает универсальные платформы для перевозки грузов, цистерны, которым нет аналогов в мире и вагоны для космической отрасли. |
Лидеры профсоюза УВЗ посетили Нижний Тагил | Нижний Тагил - путеводитель по городу | АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) входит в Концерн «Уралвагонзавод». |
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
Как уточнили АН «Между строк» в пресс-службе предприятия, это связано с выполнением государственного оборонного заказа ГОЗ. Это означает, что сотрудники, выполняющие работы по ГОЗ, в связи с производственной необходимостью могут привлекаться к сверхурочным работам», — пояснили на УВЗ. Также внедрена система временных переводов в подразделения механосборочного производства из других подразделений предприятия, организовано переобучение и повышение квалификации за счёт работодателя», — сообщает пресс-служба предприятия.
К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5].
В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода. Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9].
Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан. Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера.
В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции.
Годом основания завода считается 1936-й — 11 октября с конвейера сошел первый большегрузный полувагон производства «Уралвагонзавода». Во время Великой Отечественной войны предприятие специализировалось на выпуске танков. В 1941-м в структуру УВЗ вошло несколько эвакуированных предприятий, и за два месяца заводу удалось перестроиться на производство танков Т-34. Всего за годы войны в Нижнем Тагиле было произведено более 25 тысяч танков.
Полученный опыт позволил предприятию расширить деятельность: теперь здесь выпускали также военную, сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В 1990-е «Уралвагонзавод» сумел сохранить и производство, и команду специалистов.
И, конечно же, я сразу согласился. Какой-то эффект разорвавшейся бомбы для меня! Чувство гордости! Пожать руку Президенту моей любимой страны - это очень почетно! Послевкусие до сих пор осталось. В мои обязанности входит посещать очень много цехов, и сейчас каждый считает своим долгом узнать, как это было. Очень приятное ощущение.
Илья Бырылов, инженер-конструктор КБ механизации и автоматизации производства Уралвагонзавода. О вопросе Президенту: - Меня беспокоит то, что очень много молодежи стремится уехать из Нижнего Тагила: учиться, работать, зарабатывать. Стремление к поиску лучшей жизни, конечно, похвально, в этом их винить нельзя, но хотелось бы чтоб наш город рос и процветал. Поэтому вопрос был про поддержку молодых семей и их укоренение в таких городах как Нижний Тагил. Как работается на предприятии: - На Уралвагонзаводе работаю 7 лет. Повезло попасть конструктором в КБ механизации и автоматизации производства. Очень повезло с коллективом. Работаю в отделе испытательного оборудования. Мы занимаемся разработкой оборудования для проведения контроля, обкатки и испытаний узлов и агрегатов, изготавливаемых на УВЗ.
Участвую в научной деятельности. Являюсь одним из соавторов патента на испытательный стенд. Нахожу время и на общественную жизнь: 3 года занимал пост молодежного лидера отдела, состою в Совете молодых специалистов. На заводе можно проявить себя и в спорте. В составе сборной команды принимал участие в заводском первенстве по хоккею. Впечатление от встречи: - Шанс задать вопрос и пообщаться с Президентом выпадает не каждый день, поэтому эмоции исключительно положительные. С самого начала разговора с нашим коллективом Владимир Владимирович показал себя доброжелательным и открытым человеком, поэтому я думаю, всем было приятно провести беседу с Президентом.
Отзывы о компании
- УралВагонЗавод - YouTube
- Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
- В Нижнем Тагиле танковые цеха «Уралвагонзавода» переходят на особый режим работы
- Правила комментирования
- Работа Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле не останавливается ни на минуту. Новости. Первый канал
Работникам танкового завода УВЗ подняли зарплату
Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa | Это подвиг: УВЗ завершил рекордный гособоронзаказ Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa. В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») расширяет штат специалистов из-за большой загруженности – предприятие в Нижнем Тагиле выполняет государственный оборонный заказ. УВЗ ждет на работу сварщиков и маляров по металлу. Агентство новостей «Между строк». На мощностях УВЗ выпускается танк Т-14 на платформе «Армата», танк Т-90М «Прорыв», модернизированный танк Т-72Б3М, а также боевые машины поддержки танков и бронированные инженерные машины.
Новости тагила увз
УралВагонЗавод 7 авг 2023 г. Уралвагонзавод проигрывает Нижний Тагил. Новости 29 дек 2023 Уралвагонзавод, крупнейший поставщик военной техники российской армии, выполняет 2 важнейшие задачи: держит лидерские позиции в машиностроении и помогает развиваться Нижнему Тагилу. Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%. Нижний Тагил, увз, уралвагонзавод.
УВЗ | Новости | Зарплата
Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. 250 осужденных из Нижнего Тагила трудоустроят на «Уралвагонзавод» — сверловщиками, токарями, фрезеровщиками, шлифовщиками и слесарями, сообщил ГУ ФСИН Рф по Свердловской области. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод начал работать в режиме 24/7.