После выхода проекта на полную мощность ТЛЦ “Сибирский” может стать одним из крупнейших грузовых хабов на Транссибе, обрабатывающих импортные партии товаров, поступающие напрямую из Азии и с Дальнего Востока, включая контейнерные поезда в полувагонах. Общая площадь транспортно-логистического центра, га.
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
Кроме того, должны создаваться условия для новых отправок по альтернативным маршрутам, прежде всего, за счет развития морских сервисов через Северо-Запад России. Также требуется совершенствовать систему согласования наряд-заказов на лимитирующие направления, создать нормативную базу для этого, запускать механизм take-or-pay на принципах взаимной ответственности за использование «нитки» графика как со стороны операторов, так и перевозчика, считает топ-менеджер «Трансконтейнера». Как писало ИАА «ПортНьюс» , из-за переориентации грузопотоков российские порты на Дальнем Востоке столкнулись с перегрузкой своих мощностей. В результате Минтранс совместно с РЖД в сентябре 2022 года создал штаб по организации вывоза контейнеров из портовых терминалов Дальнего Востока. Как сообщал министр транспорта России Виталий Савельев в середине ноября 2022 года, стабилизировать ситуацию с перегрузкой мощностей портов Дальнего Востока можно за счет увеличения в 2023 году тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении с одновременным снижением тарифов в портах Северо-Запада. Разгрузить портовые мощности, по его словам, также можно за счет увеличения количества контейнерных поездов с полувагонами из терминалов Дальневосточного федерального округа до 5 единиц в сутки; продления до конца 2023 года скидки на железнодорожные перевозки контейнеров в полувагонах; увеличения количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки.
Компания планирует также построить ТЛЦ в Кемеровской области, первый этап собираются открыть через два года. Инвестиции составят 5 млрд руб. Также компании увеличивают мощности своих активов в Центральном транспортном узле, принимающих дальневосточные грузы. В целом в Московском транспортном узле компания планирует построить еще два терминала в дополнение к действующим «Кунцево-2» и «Ворсино» совокупная мощность — около 450 тыс. TEU , об этом в апреле заявил глава компании Виталий Евдокименко. TEU в 2,6 раза. О них говорят и участники рынка. На фоне возрастающей нагрузки ВСК, рассказывают в ГК «Дело», в 2022 году построила новый автомобильный въездной комплекс с высокой пропускной способностью. Это позволит частично снять нагрузку с дорог Владивостока за счет переключения на Находку части вывоза грузов автотранспортом».
Работа нового автомобильного въездного комплекса при развитии примыкающей дорожной инфраструктуры позволит терминалу обрабатывать до 900 грузовых автомобилей в сутки, что составит около 340 тыс. Ждать ли повторения Объем импорта в дальневосточных портах пока не вызывает опасений, хотя и постепенно растет. Однако с 15 по 27 июня потери погрузки импортных контейнеров на терминалах ДВЖД по причине недостаточного наличия вагонов составили 7234 TEU. При этом продолжается накопление контейнеров в Центральном транспортном узле, что стимулирует предоставление операторами отрицательных ставок на перевозку груженых контейнеров в Китай и узкий круг регионов РФ, где востребована тара Иркутск и Красноярск см. Впрочем, некоторые участники рынка полагают, что это сезонное явление: потом эти контейнеры сконцентрируются в Китае и вернутся на отечественный рынок. TEU в сутки при увеличении импортного контейнеропотока, «но только при условии, что для этого будет предоставлено достаточное количество подвижного состава». Там рассказывают, что в основном собственники полувагонов уже оценили преимущества обратной загрузки контейнерами и предоставляют подвижной состав на постоянной основе. Вместе с тем «для исключения возможности скопления на терминалах контейнеров со стратегическим импортом из-за недостатка вагонов и для максимально эффективного использования железнодорожной инфраструктуры ОАО РЖД предлагает различные варианты стимулирования и регулировки управления парком при соблюдении интересов всех участников рынка».
Предполагается, что работать ТЛЦ начнёт уже в следующем году, а полностью достроен будет в 2027-м.
За аэропортом дальше села Кневичи «распахивают» огромное поле. Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». Генеральный план строительства опубликован на его сайте. Заявлено, что общая площадь ТЛЦ будет 417 га, а пока известно, что в апреле 2023 года Росимущество передало в собственность Приморского края под этот проект 300 га земли. Вавилова Российской академии сельскохозяйственных наук. С 2011 по 2023 год правообладателем значилась — Российская Федерация, а с 2023 года — уже Приморский край. Этот участок был описан в выпускной квалификационной работе магистранта Санкт-Петербургского государственного университета. В работе указано, что последние годы эти поля «не обрабатывались для зарастания естественной растительностью для восстановления плодородия почвы».
В дальнейшем планируется осуществлять такие перевозки на регулярной основе. Это первая отправка, которая осуществляется в рамках реализации данного документа. Дальнейшая совместная работа позволит открыть новые возможности для грузоотправителей Уральского региона и Южного федерального округа. В настоящий момент в состав ТЛЦ входит складской комплекс класса «А», площадью более 82 тыс.
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
Международный морской перегрузочный терминал планирует вложить в весь перегрузочный комплекс 1,8 млрд руб. Параллельно отрасль формирует сеть транспортно-логистических центров на пути от Дальнего Востока к центру России. Владелец «Фининвеста» Александр Кахидзе в прошлом году заявлял, что планирует в общей сложности создать девять ТЛЦ вдоль Транссиба общим объемом переработки 5 млн TEU с инвестициями около 100 млрд руб. Мощность на первом этапе составит 300 тыс. TEU, на втором ввод в 2024 году — 600 тыс. Инвестиции — 15 млрд руб. В Артеме Приморского края компания намерена построить терминал ввод первой очереди на 300 тыс. TEU запланирован на 2024 год , где можно будет грузить 15—17 поездов полувагонов в сутки и перевозить их через хаб в Новосибирске, где будет перегружать их на платформы. TEU к 2027 году планируется увеличить мощность в два раза. Компания планирует также построить ТЛЦ в Кемеровской области, первый этап собираются открыть через два года.
Инвестиции составят 5 млрд руб. Также компании увеличивают мощности своих активов в Центральном транспортном узле, принимающих дальневосточные грузы. В целом в Московском транспортном узле компания планирует построить еще два терминала в дополнение к действующим «Кунцево-2» и «Ворсино» совокупная мощность — около 450 тыс. TEU , об этом в апреле заявил глава компании Виталий Евдокименко. TEU в 2,6 раза. О них говорят и участники рынка. На фоне возрастающей нагрузки ВСК, рассказывают в ГК «Дело», в 2022 году построила новый автомобильный въездной комплекс с высокой пропускной способностью.
Новый терминал войдет в состав ТЛЦ «Селятино». Очень приятно, когда на самом высоком уровне — нашим Президентом, господином Си Цзиньпином, Президентом Казахстана — намечаются важные возможности сотрудничества. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам этого проекта успехов. В добрый путь! В состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. TEU 20-футовых контейнеров , площадки для хранения до 10 тыс. Завершить работы планируют уже в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс. Будет создано 1,5 тыс.
Кроме того, совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, подчеркнули в КТЖ.
Об этом сообщила пресс-служба КТЖ. Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в городе Сиань КНР , Россией и другими странами", - говорится в сообщении.
Состав и цели логистического комплекса
- Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года
- Транспортно-логистический центр Артём
- ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
- Публикации по теме
- В Приморье построят крупнейший «сухой порт» в России
- Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
первые лица
- АО «РЖД Бизнес Актив» - мультимодальный контейнерный оператор
- Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье -
- Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | РИАМО
- РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге — Бизнес России
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье
РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков. Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. ТЛЦ «Белый Раст» открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России. Новости рынков. Новости рынков | FESCO и ГК «Порт Ляонин» договорились о развитии контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр «Белый Раст» в Московской области.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
Самый крупный логистический центр в Сибири открылся в Новосибирской области. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год. Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей. В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно.
Якорным клиентом центра станет компания «Трансконтейнер», а мощность терминала составит 500 тыс. ДФЭ в год. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее DK.
RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий. А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов. Весь объем контейнерных перевозок упал на их плечи, что вызвало множество проблем, связанных с недостаточностью инфраструктуры.
Но ряд регуляторных решений плюс закупки, сделанные российскими операторами более 100 тысяч ДФЭ , позволили даже создать профицит ящиков. Алексей Шило рассказал про альтернативные направления перевозок контейнеров, в частности, по коридору Север - Юг. Результаты, по словам спикера, "пока не космические", но можно оценить темп, с которым идет рост: в этом году за февраль по восточной ветке коридора было перевезено около 22 тысяч ДФЭ, а за 14 дней марта - уже 49 тысяч. Спикер особо отметил, что зарубежные партнеры из Казахстана, Туркменистана, Ирана очень гибко реагируют на наши потребности - например, дают сегодня хорошие тарифные преференции. Коммерческий директор "ФЕСКО Интегрированный транспорт" Алексей Кравченко, анализируя тенденции и перспективы рынка контейнерных перевозок России и СНГ, предположил, что рост в восточном направлении снизит темпы - железнодорожная инфраструктура не выдержит больше своих возможностей. Поэтому есть вероятность, что Балтийский бассейн начнет понемногу отыгрывать свое падение.
В любом случае, учитывая высокий уровень рисков на рынке, и политических, и экономических, необходимо диверсифицировать бизнес, а не складывать все яйца в одну корзину. Необходимы новые альтернативные маршруты, в первую очередь, по словам Алексея Кравченко, это морские перевозки. Текущий уровень ставок на логистику в России позволяет финансировать новые логистические направления. Новые торговые связи также определены с конца прошлого года. В этих реалиях ФЕСКО инвестирует в новые транспортные пути с меньшими инфраструктурными ограничениями, с меньшими рисками. Повышенное внимание - на регулярность и качество сервиса.
Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект", — заявил Андрей Травников.
Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год. Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей.
В Приморье построят крупнейший «сухой порт» в России
- Новости терминалов
- Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
- Начато строительство ТЛЦ в Селятино – SeaNews
- Актуальные новости
- Лента новостей
- Проект логистической сети в регионах РФ на 140 млрд руб реализуют до конца 2024 г - кабмин
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер» | С ТЛЦ «ТЛК Южноуральский» отправлен первый контейнерный поезд «РЖД Логистики» по восточной ветке МТК «Север – Юг». |
Контейнерам плетут сеть. ТЛЦ растут на всем пути от Москвы на восток | ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. |
Начато строительство ТЛЦ в Селятино – SeaNews | Функционирование ТЛЦ позволит существенно нарастить объемы контейнерных перевозок по Транссибу, а также ускорить доставку импортных грузов с Дальнего Востока. Терминал станет крупнейшим в Сибири и сможет обрабатывать полносоставные контейнерные поезда. |
Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье
Контейнерные перевозки. Комплексные логистические решения. Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. Контейнерные перевозки. Комплексные логистические решения. Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно.
ТЛЦ «Приморский» войдет в систему «сухих портов» края
В его составе — 48 крупнотоннажных контейнеров с различным оборудованием, обувью, тканями, люстрами, а также средствами для профилактики коронавирусной инфекции. Первый экспортный поезд в этом направлении был отправлен в июне 2020 года. Ожидается, что контейнерные поезда будут отправляться по данному маршруту регулярно — 1-2 раза в неделю.
Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее DK. RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий. А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов. Весь объем контейнерных перевозок упал на их плечи, что вызвало множество проблем, связанных с недостаточностью инфраструктуры. Первый — наладить производство контейнеров внутри страны. Так, весной Минпромторг РФ сообщил о планах создать производство контейнеров на Армавирском машиностроительном заводе.
По соглашению стороны планируют совместно осуществлять строительство, обустройство и модернизацию технологической, транспортной и складской инфраструктуры ТЛЦ «Приморский». В рамках этой деятельности «Газпромнефть-Снабжение» и «Фрейт Вилладж Логистика» намерены в том числе автоматизировать логистические процессы центра при помощи ИТ-продуктов, а также найти новые эффективные способы организации грузоперевозок. Мы будем стремиться привнести в него решения, которые повысят эффективность логистики для всех будущих пользователей центра. Также, опираясь на опыт внедрения инноваций и цифровых сервисов в логистику, мы планируем предложить технологии, которые помогут «Приморскому» обеспечить запланированную пропускную способность и оборот при высоких скорости, качестве и безопасности работы». Справка Территория ТЛЦ «Приморский», расположенного возле станции Воздвиженский Дальневосточной железной дороги, будет включать девять железнодорожных путей, зону таможенного контроля, склады временного хранения и складскую зону.
Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т. Он добавил, что грузы, которые все же доходят, обрабатываются с задержками, и везде одинаковая проблема - нет возможности оперативного вывоза в связи с перегруженностью автоперевозчиков, "имеющих заказы на три-семь дней вперед". Руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Восточной Азии AsstrA Владислав Мартин рассказывает, что многие поезда, следующие из Китая в Ворсино, брошены во время движения, иногда контейнеры выгружают на станции Электроугли. Но ситуация и там непростая, так как закрытие процедуры прибытия может длиться два-три дня, что увеличивает транзитное время. По его словам, компания часто идет альтернативным путем: сначала доставляет товар в Европу, а после отправляет автомобилями "до двери" в Москву и область, что сокращает транзитное время почти вдвое - до 35 дней.
Новости рынка
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, которые позволяют Группе осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной цепочки. Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке.
Таким образом между Пакистаном и Россией начались прямые грузовые... Во всех...
Об это... В частности, министерство будет мониторить движение грузов во всех морских портах страны. Проект реализован при участи...
Их стоимость выро... Ну, или почти всем. Логистический коллапс ставит перед участниками рынка контейнерных перевозок...
Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ. Рынок хочет инвестировать в транспортную инфраструктуру. Задача - не пропустить текущий строительный сезон, нам нужно оперативное решение», - заявил исполнительный директор ЕСП Сергей Авсейков, добавив, что понимание и поддержка Минтранса и правительства в этом вопросе есть.
Другая актуальная для отрасли инициатива ЕСП - продление еще на 6 месяцев до марта 2023 года решения Евразийской экономической комиссии об «обнулении» пошлины на закупаемые за рубежом контейнеры. Нужно дополнительное время для пополнения парка», - пояснил глава ЕСП. Параллельно прорабатывается вопрос о субсидировании приобретения контейнеров.
Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Из 77 тыс.
Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного ТЛЦ в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация 30 крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов.