В общем есть реальная опасность того, что Россия может стать конечным пунктом подержанных авто марки Tesla и не только. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. U.S. auto safety regulators said on Friday they have opened an investigation into whether Tesla's recall of more than 2 million vehicles announced in December to install new Autopilot safeguards is. По словам миллиардера, вычислительные возможности Tesla для обучения искусственного интеллекта в первом квартале 2024-го выросли на 130%.
Tesla Investor Day 2023: что показал и рассказал Илон Маск
Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г. Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс.
Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах. Больше статей на Shazoo.
И уже при пересечении автосалона его стоимость непрерывно падает.
Цена электромобиля бывшего в употреблении снижается за год его эксплуатации приблизительно не треть. Все это больно бьет по фирмам, которые занимаются прокатом авто. Через три года, когда заканчивается срок лизинга электромобилей, и они должны покинуть парк, их стоимость приближается к нулю, и желающих купить очень мало. То есть такие компании несут большие убытки. Совершенно другая ситуация со старыми добрыми авто на ДВС.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
К концу года мощности Tesla по обучению ИИ могут быть равны 85 000 чипов NVIDIA H100
© 2024 Google LLC. Во время последней телефонной конференции Маск сказал инвесторам, что, по его мнению, роботы Optimus смогут приступить к выполнению некоторых задач на заводе Tesla к концу 2024. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости.
Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla
Ру Маск передумал строить новые заводы Tesla Илон Маск решил отложить планы по строительству новых заводов Tesla в Индии и Мексике и активнее использовать действующие предприятия для увеличения производства, пишет The Economic Times. Илон Маск решил отложить планы по строительству новых заводов Tesla в Индии и Мексике и активнее использовать действующие предприятия для увеличения производства, пишет The Economic Times. В 2024 году американский производитель электромобилей рассчитывает увеличить выпуск машин в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом, до порядка 3 млн штук.
Даже с учётом того, что каждая из этих машин будет эксплуатироваться около 7 часов ежедневно, остаётся более 100 часов в неделю для обслуживания ИИ-нагрузок. Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам. Материалы по теме:.
Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ.
С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.
Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий.
Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.
Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля.
Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить.
Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.
Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса.
С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка.
Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры.
И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету.
Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира.
Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально.
Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки.
Tesla в 2023 году планировала выпустить выпустить до 2 тыс. Cybertruck, а потом собиралась нарастить производство до 250 тыс.
В середине апреля Tesla объявила об отзыве 3878 штук Cybertruck всех ранее выданных клиентам из-за необходимости проверки одного из основных узлов управления движением электропикапа и замены педали акселератора в рамках соблюдения транспортной безопасности. Также Tesla выпустила инструкцию по установке заклёпки на накладку педали акселератора для всех ранее проданных Cybertruck.
Маск передумал строить новые заводы Tesla
«Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая. Значительный дивиденд – Tesla Group выплачивает все больше и больше дивидендов, что делает акции TSLA перспективными акциями на 2024 год. Информация о возможности появления Tesla Model 2 в 2024 году исходит от известного аналитика Tesla, Loup Ventures. В Tesla пояснили, что, несмотря на все трудности, инженеры компании смогли через пять месяцев с момента запуска массового производства Cybertruck выйти на стабильный уровень. Пока обновленная Тесла Модель 3 2023/2024 года представлена только в двух версиях.
Акции Tesla упали почти на 8% на фоне публикации финансового отчета
Хотя отчеты не были полностью подтверждены, руководители Tesla, а также Маск признали необходимость более дешевой модели. Согласно инсайдерским данным, Tesla будет разрабатывать и производить будущую модель в Китае для глобального потребления. Маск, похоже, отказался от этой идеи позже, когда сосредоточился на предстоящей дате запуска Cybertruck и роботе Tesla, которого компания планирует использовать для создания автомобилей в будущем. Более бюджетная Tesla подождет до 2024 года. Tesla просто представит автомобиль в начале 2024 года, но затем подождет до середины 2025 года, чтобы начать производство», — отметили аналитики Loup Ventures.
Это может стать стратегическим шагом для компании, позволяющим привлечь более широкую аудиторию и компенсировать снижение среднего чека. Инвестиции в инфраструктуру искусственного интеллекта и переговоры о лицензировании системы помощи водителю подчеркивают фокус Tesla на развитии технологий автономного вождения и позиционируют ее как инновационного лидера в этой области. Хотя финансовые результаты за первый квартал 2024 года могут вызвать определенные опасения, планы по расширению модельного ряда и инвестиции в будущие технологии могут смягчить эти тревоги и создать новые возможности для роста компании в ближайшие годы. В конечном счете, хотя падение выручки и прибыли отражает текущие вызовы, стратегические решения и инновации могут сделать Tesla еще более конкурентоспособной и диверсифицированной в долгосрочной перспективе.
Теперь он полагают, что компания поставит в этом году 1,96 млн машин против ожидавшихся ранее 2,02 млн, сообщает MarketWatch. В том числе в первом квартале эксперты в среднем ожидают поставки на уровне 487 тысяч электромобилей, по данным опроса FactSet.
Considering that it is more expensive than Model 3, Model Y is probably going to have ventilated seats as well. Most competitors already have this feature, which puts Tesla Model Y at a competitive disadvantage. For all reasons mentioned above, the 2024 Model Y will most likely offer ventilated seats, at least as an optional upgrade for additional cost. New Model 3 and Model Y EVs are also going to offer a steering yoke upgrade, further enhanced by steer-by-wire system. Changes to batteries and charging Tesla is testing V4 superchargers in Europe. These can charge up to 350kW per hour, a significant upgrade over current limit of 240kW per hour. We will probably see a wider adoption of these superchargers next year.
If the rumors of new, more energy dense battery technology are true, significantly faster charging stations will minimize interruptions and significantly improve long-distance travel with EVs. Tesla might give it support for faster charging speeds, but on the other hand, Tesla cuts non-essential features to keep Model 3 affordable. Model Y is a more expensive car, and at least one year from being released, so we can hope that 2024 Model Y will have this feature.
Tesla Investor Day 2023: что показал и рассказал Илон Маск
Принадлежащий Илону Маску производитель электромобилей Tesla отчитался о резком падении чистой прибыли в первом квартале 2024 года — на 55% до 1,13. Чистая прибыль американского производителя электромобилей Tesla снизилась на 55% в первом квартале текущего года, если сравнивать с аналогичным периодом 2023-го. Tesla найдет способ запустить множество новинок в 2024 году.
Премьер КНР назвал Tesla успешным примером торгового сотрудничества Китая и США
Всего в первый весенний месяц в Европе было продано 26,8 тыс. Model Y, на втором месте расположился Volkswagen Golf 25,8 тыс.
Компания собиралась расширить завод, но в начале 2023 года, по данным СМИ, отложила планы на неопределённый срок из-за беспокойства властей Китая. Те переживали, что Tesla заполучит больше влияния на китайском рынке.
Для этого вам нужно открыть счёт, следуя указаниям брокера, а затем начать торговать. Вы можете торговать акциями Tesla прямо с графиков TradingView — просто выберите своего брокера и подключитесь к своему счёту. Какие самые высокие и низкие цены на акции Tesla за всё время? Акции TSLA достигли своей самой высокой цены за всё время — 414. Взгляните на другие акции, которые достигли самой высокой и низкой цены. Сколько человек работает в Tesla? На момент 28 апр. Посмотрите наш список крупнейших работодателей — есть ли там Tesla?
Кроме того, агентство отметило, что водители неохотно переходят на ручное управление, поскольку при этом отключается система помощи в выравнивании полосы движения. Новое расследование NHTSA касается обновления программного обеспечения, выпущенного Tesla для устранения выявленных проблем и побуждения водителей к более внимательному и ответственному использованию автоматики автомобиля. Установка некоторых из этих обновлений требует согласия владельца, который может легко отказаться от них. Кроме того, в NHTSA не уверены в эффективности обновлений, что подтверждается новыми авариями уже после их установки, а также собственными тестами агентства на автомобилях с обновлённым ПО. Проведённое экспертами по безопасности Consumer Report тестирование также показало, что «обновлений недостаточно, чтобы предотвратить неправильное использование и устранить основные причины невнимательности водителей». Одновременно NHTSA начинает новое расследование, чтобы оценить насколько эффективны доработки автопилота, произведённые Tesla во время отзывной компании в декабре. Источник изображений: Tesla Закрытие первоначального расследования, которое началось в 2021 году, знаменует собой конец одной из наиболее заметных попыток правительства по тщательному изучению программного обеспечения автопилота Tesla. Сегодня Управление по расследованию дефектов NHTSA сообщило о проделанном «обширном объёме работы», который позволяет сделать вывод, что «слабая система взаимодействия с водителем Tesla не соответствует допустимым эксплуатационным возможностям автопилота». NHTSA сообщило, что в ходе расследования было рассмотрено 956 зарегистрированных аварий до 30 августа 2023 года. Примерно в половине 489 из них агентство не выявило «вины» автопилота либо не располагало достаточными данными для проведения оценки. Оставшиеся 467 аварий были условно разделены на три группы. В наиболее серьёзных 211 авариях «лобовая плоскость Tesla столкнулась с другим транспортным средством или препятствием, и у внимательного водителя было достаточно времени, чтобы отреагировать, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия». Агентство полагает, что серьёзные последствия аварий часто являются результатом того, что «ни система, ни водитель не реагируют должным образом, что приводит к перепадам скоростей и высоким энергетическим последствиям». Но NHTSA и другие группы безопасности считают, что этих мер «недостаточно для предотвращения злоупотреблений». Tesla согласилась обновить программное обеспечение, чтобы улучшить мониторинг действий водителей. Но это обновление, похоже, не сильно изменило автопилот — по данным NHTSA, некоторые части этого обновления ПО требуют согласия владельца, а Tesla позволяет водителю «легко отменить» некоторые меры безопасности. Источник изображения: TheVerge Агентство выявило огромные пробелы в телематических данных, собираемых Tesla, что создаёт неопределённость относительно фактической частоты аварий. По данным агентства, Tesla получает данные лишь при срабатывании подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности или функции смягчения воздействия на пешеходов на капоте автомобиля. Министерство юстиции США проводит собственное расследование в отношении Tesla, а Департамент транспортных средств Калифорнии обвинил компанию в ложной рекламе возможностей автопилота и потребовал углублённого тестирования программного обеспечения FSD. Компания также столкнулась с многочисленными судебными исками в отношении автопилота. Тем не менее, Tesla не меняет курс и изо всех сил пытается добиться полной автономности её транспортных средств. Ранее компания рассчитывала начать производство новых моделей во второй половине 2025 года. Комментарии Маска прозвучали во время телеконференции Tesla, где компания сообщила о разочаровывающих показателях первого квартала. Они также выразили осторожный оптимизм по поводу перспектив бизнеса Tesla в связи с подготовкой к выпуску новых моделей автомобилей и лицензированием системы помощи водителю. Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году.
Reuters: человекоподобные роботы Optimus от Tesla начнут продаваться в 2025 году
Принадлежащий Илону Маску производитель электромобилей Tesla отчитался о резком падении чистой прибыли в первом квартале 2024 года — на 55% до 1,13. Новый Tesla Roadster станет самым невероятным электромобилем в мире, он получит реактивные ускорители, работающие от сжатого воздуха. Громкая новость 2024 года: Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta. В Tesla пояснили, что, несмотря на все трудности, инженеры компании смогли через пять месяцев с момента запуска массового производства Cybertruck выйти на стабильный уровень. После публикации квартального отчета, в котором сообщалось о резком падении прибыли, Tesla объявила о том, что хочет выпускать «более доступные» модели своих электромобилей. 07:59 24.04.2024 Tesla начнёт применять роботов Optimus в конце года, а в продажу они поступят в следующем.
Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla
В декабре после нескольких громких аварий Tesla объявила об отзыве около 2 млн электромобилей в США для обновления программного обеспечения, отвечающего за функцию. Цены на обновленную модель Tesla Model Y 2024 на китайском рынке остались прежними и начинаются от 263 900 юаней (3,53 млн рублей по текущему курсу). Информация о грядущем рестайлинга пока неофициальная, но сроки уже обозначены: новый Модель Y выйдет в середине 2024 года. Громкая новость 2024 года: Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta.