Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Крыма". Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Крыма". Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей ЛНР". Полная информация о телеграм канале Записки Ветерана со статистикой в категории Новости.
Объявлена награда за первый уничтоженный БМП M2 Bradley от военных Telegram-каналов
На фоне в радиопереговорах звучит позывной «Варяг». В конце ролика отрезанную голову предлагают положить в мешок и «отправить командиру». Когда было снято видео, неизвестно. Судя по тому, что на ролике видна зелень, он был снят давно. Он отметил, что не знает автора ролика. На видео обратил внимание в том числе телеканал CNN и рассказал о еще одном похожем ролике, которое появилось в российских провоенных телеграм-каналах 8 апреля. На нем видны тела двух человек с отрезанными головами и кистями рук рядом с подбитой бронетехникой. В соцсетях предположили, что инцидент произошел недалеко от Бахмута, но CNN это подтвердить не удалось. Как на видео отреагировали Россия и Украина Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал кадры с обезглавливанием военного «ужасными», но заявил о необходимости проверить их достоверность.
Записки ветерана: По странному стечению обстоятельств, данное сообщество почему-то является лоббистом западных ценностей и западной политики в целом 30. Это как тоталитарные секты созданные на Западе и засланные в страны бывшего Союза, которые являлись разведрезидентурой американских спецслужб. В 2014 году в Горловке, одно из наших подразделений располагалось в бывшей сектантской школе. Адепты данной секты так быстро сбежали, что оставили все документы в сейфах. Ополченцы топили этими документами печь.
Создавать линию обороны в приграничных с укрорейхом территориях. Глубокоэшелонированную линию обороны с бетонными укрытиями и огневыми точками. Создавать территориальные добровольческие подразделения. Распределять их по определённым участкам фронта и обучать. Перевести военную промышленность на круглосуточный режим работы. Провести частичную мобилизацию. Перестать думать про какое - то СВО.
Он является автором, который представил свои идеи и взгляды на политику и общество через свою книгу. Андрей Нифёдов — талантливый писатель и аналитик, который исследует вопросы вертикальной структуры общества и описывает свои мысли и наблюдения на эту тему. Книга имеет небольшой объем в 148 страниц, и в ней автор вкладывает много информации и анализа. Полезные советы Для ведущих программы и создателей контента на YouTube и других платформах важно устанавливать авторство и указывать информацию о себе. Это помогает зрителям и читателям более полно понять их идеи и позицию.
Записки ветерана Как «Пуля», «Толстый» и «Хабиб» попали в тыл к ВСУшникам в Мариуполе
Записки ветерана: биография, фото, Инстаграм | Ополчение новороссии телеграмм телеграм канал (85 фото). Официальный telegram-канал телеканала "Новороссия ТВ" @novorossiatv Актуальные новости о событиях в республике и мире. |
Телеграм ветераны | Телеграм канал «Записки ветерана» ведется Егором Станиславовичем Холмогоровым. |
Телеграм канал Записки Ветерана Z @zapiski_veteran | Популярный Telegram-канал на военную тематику RSOTM выступил с предложением наградить российских военнослужащих, которые смогут уничтожить первый прибывший на территорию Украины бронетранспортер M2 Bradley. |
ZАПИСКИ VЕТЕРАНА — телеграмм канал | Вот и автора канала «Записки Ветерана» можно назвать простым и лёгким, только если самому быть пьяным или умственно неполноценным. |
Записки ветерана: В Смоленской области попадание БПЛА в объект инфраструктуры, начался пожар
Подробное описание, ссылка, оценка канала ZАПИСКИ VЕТЕРАНА по мнению пользователей неофициального каталога. Телеграмм-канал «Записки ветерана» пишет: «С товарищем обсуждали ситуацию в районе Антоновского моста на Херсонщине. Канал Записки ветерана.
Записки ветерана: ZАПИСКИ VЕТЕРАНА из Сватово
Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Херсона". Лента новостей Одессы. Общество. Записки ветерана: Сегодня коснулся темы каналов, которые делают свой контент исключительно на хайпе и исключительно для продвижения собственных коммерческих интересов. Военкор-канал с субъективной позицией по происходящей ситуации ZAПиски Vетерана ежедневно публикует вести прямо из окопов. @notes_veterans Телеграм канал. Данный персонаж администрирует два телеграм канала "Блэтгород" и "Тупа Ливсон Даня", а так же группу в ВК "Блэтгород". Телеграм новости сегодня.
ЗАПИСКИ ВЕТЕРАНА
Да у Панорамы прогнозы и "инсайды" сбываются чаще чем у этого "генерала". А все потому что господин Соловей, который ведёт эту помойку, аналитик так себе, но фантазия у него судя по всему что надо. Но думаю такое выдумать в трезвом уме не получится.
Сучёнок знал про атаку, как и знает про то, что его не один бункер не спасёт от "Кинжала", который чуть ли не каждый день дрочит ПВО укрорейха взлетая на российских СУшках в Белоруссии. Решил пересидеть пока уляжется. Рассчет на то, что Владимир Владимиров ич отходчивый человек, через дней пять простит.
Шел разговор через окно. Звука закрытия окна нет.
Когда машина едет обратно, снова можно слышать, что окно открыто.
Иногда это реально качественнее чем радиосвязь. Например если работаем в приграничье и это позволяет обстановка и конкретная ситуация. Но для того, чтобы не попадать под раздачу нужно понимать как это работает, кто может вычислять и как быстро. Например у меня для такой работы есть специальный телефон, который включается только на месте работы, регулярно меняются сим карты и IMEI телефона. И конечно я не беру с собой на работу телефон, которым пользуюсь в обычное время.
И делаю я это просто потому, ну потому что мне так хочется заморачиваться. Хотя мои знакомые так не парятся и пока эцсцессов не было. Я лично считаю что нужно задуматься не о том, как задрочить солдата и отнять у него сотовый, а как сделать что - то подобное Старлинк. Хохлы вооообще не парятся ни разу по поводу сотовых телефонов. Потому что их командование прекрасно знает как это работает. Так что в ситуации с Макеевкой виноваты не сотовые телефоны и их хозяева, а банальная халатность командиров, которые уверен даже не пытались расселить личный состав находясь не только в зоне поражения РСЗО, но и даже артиллерии противника.
Телеграм канал записки ветерана
Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Крыма". Лента новостей Одессы. Общество. Записки ветерана: Сегодня коснулся темы каналов, которые делают свой контент исключительно на хайпе и исключительно для продвижения собственных коммерческих интересов. "патриотический" пророссийский телеграм-канал "Записки ветерана" опубликовал разоблачение российского фейкового видео, которое распространяли накануне пророссийские паблики и которое пытался выдать за настоящее российский МИД. Записки ветерана телеграмм канал. Российские телеграм-каналы выложили видео с обезглавливанием, предположительно, украинского военного.
Записки Ветерана❗️
Приказал от жалости и трусливого безсилия… Начинать перевязывать, искать санитаров? Найдешь ли? Да и кто согласится — крови натекло с полведра… Приказал и ушел. Беляев за мной.
Все-таки человек… Сзади коротко рокотнула очередь. Мы во дворе закурили. Сидорыч все не шел.
Беляев опять забезпокоился: «Что это с ним? Правда, ношеные, но справные. На ночь мы остановились в двухэтажном доме с большим гаражом и просторным двором — на главной улице, по которой то и дело проходили автоколонны.
Во дворе несколько армейских машин. Нам хотелось, чтоб поближе к своим. Ведь вокруг вражеский город, вражеская земля.
Дом занимали саперы и трофейная команда. Ужинаем с тремя молодыми офицерами. Трофейные харчи.
Трофейное питье — французский коньяк, восточно-прусская медовая водка «Бэрэнфанг» то есть «Медведелов». И сразу же вскипел спор. Капитан трофейщик на газетном жаргоне доказывал, что все происходит как следует.
Правильно Эренбург писал: дрожи, страна душегубка! Ел, пил, изредка поддакивал капитану. Старший лейтенант-сапер и я возражали, говорили, что мстить надо тому, кто заслужил месть, что не все немцы — фашисты, что нельзя мстить женщинам, детям, старикам… А главное — мародерство разлагает нашу армию.
Больше всех горячился второй сапер, тоже старший лейтенант. Очень молодой: темнорусый ежик, ясные серые глаза. В угловатом, лобастом, резко очерченном лице еще сохранилась ребячья мягкость.
Один из тех мальчиков, быстро взрослевших и мужавших на войне, которые у меня всегда возбуждали щемящее чувство приязни и тревоги, восхищения и жалости. У таких мальчишечья нарочитая серьезность, насупленность вдруг прорывались мечтательной болтовней или озорной проделкой. Но это не мешало им быть настоящими, опытными вояками, без форсу, деловито храбрыми.
Больше всего я встречал таких в артиллерии, у миномет чиков, у саперов. Особенно в артиллерии. На НП лейтенанты называли друг друга Петя, Валя, Сева, Миша, играли в шахматы и в «морской бой», спорили о фильмах, о футболе, о Маяковском, о любви… И тут же умело и азартно управляли огнем батарей.
На огневых они действовали стремительно и без суеты. Привыкнув к солдатам, которые чаще всего были много старше, они командовали уверенно, требовательно и спокойно; даже очень сердясь, не орали, не хами ли. Перед начальством лихо тянулись; кадровых командиров, уставших от множества неуклюжих, косноязычных запасников, они пленяли безукоризненной выправ кой и четкостью рапортов.
Немыслимыми выдумками и безпардонной лестью умели разжалобить самых прижимистых интендантов. Штабы дивизионов, в 3-4 километ- рах от передовой, казались им глубоким тылом. Выпив на досуге, они печально распевали пионерские песни, «Дан приказ ему на Запад», «Синий платочек», «Землянку».
Когда хоронили товарищей, угрюмо, сердито молчали, старались не плакать; иной, невольно всхлипнув, яростно матерился… В пехоте такие встречались реже. Там люди были пестрее, потери больше, чаще сменялись и бойцы и командиры, не успевало окрепнуть настоящее, корневое товарищество. А такие мальчики почти немыслимы в одиночку, они всегда братва, содружество, бригада, класс, экипаж, однокашники, землячество внутри дивизиона или полка.
К тому же в пехоте служба погрязнее, нравы похуже, и молодые офицеры быстро грубели, ожесточались. Командир саперной группы в Найденбурге был одним из настоя щих строгих юношей великой войны. Он сцепился с капитаном-трофейщиком и спорил пылко, гневно, с неподдельно страстной убежденностью.
И книжные, газетные слова звучали у него первозданно свежо: — Ведь мы же социалистическая армия. Ведь мы интернационалисты. Как же можно говорить о мести немцам?
Это не наша идеология — мстить народу. Что сказал товарищ Сталин: «Гитлеры приходят и уходят…» Вы мне не тычьте Эренбурга, он не марксист, а я с пионеров учил: все трудящиеся всех стран — братья. Маркс и Энгельс были немцы, и Либкнехт, и Тельман… И сейчас есть немцы-коммунисты и просто честные люди.
Не может быть, чтоб целый народ был фашистским. Так могут рассуждать только сами фашисты… Он вскочил, расхаживал по комнате, хлестал себя по голенищам стеком. Ему не нравилось, как возражали трофейщику мы с его товарищем.
Это политически неверно. Не в том дело, что мародерство для нас вредно. Мародерство, насилие — это вообще гнусность, подлость… Нужно расстреливать на месте.
А допускать шовинизм — политически неверно! Да-да, грубо неверно… Мы легли спать на составленных стульях, жарко натопив брикетами кафельную печку. В Алленштайн приехали вечером.
Город был взят почти без боя. Настолько неожиданно, что уже после того, как казаки генерала Осликовского заняли вокзал, туда еще в течение полутора-двух часов продолжали прибывать составы из Кенигсберга, Иоганнесбурга, Лыка — воинские эшелоны, товарные и товаро-пассажир ские, с эвакуированными жителями. Наш офицер сидел в диспетчерской, положив автомат на стол, курил, стараясь не заснуть от усталости; немецкий диспетчер, полумертвый от ужаса и стыда, произносил заученные, привычные формулы… Из-за высоких окон с аккуратными шторами из плотной черной бумаги — гардины затемнения — доносились то испуганные, то настойчиво требовательные гудки паровозов, рокот колес, шипе ние пара, тормозов.
Хлопали одиночные выстрелы, короткими очередями потрескивали автоматы… Крики… торопливый топот… Тревожный гомон поспешно волокущейся толпы, внезапно надрывный, захлебывающийся женский вопль. Визг ребенка, плач, снова топот, выстрелы, разноголосая немецкая речь, перекличка солдат, сгонявших приезжих, крики, выстрелы, плач, мат, и снова гудки паровозов и шипение пара… Город почти не пострадал от бомбежек и обстрелов. Но уже в первую ночь начались пожары.
На одной из центральных площадей ярко, чадно горел четырехэтажный торговый дом, в котором было несколько разных магазинов: галантерейный, мебельный, продуктовый… Его не успели ни эвакуировать, ни разграбить. За большими витринами пылали диваны, кресла, шкафы. Огонь метался шумный, пестрый, то и дело что-то взрывалось, лопалось… По тротуару несколько ручьев синеватого пламени стекали в узкий кирпичный кювет.
Удушливо пахло жженным сахаром. Другой злобно матерился: «Сволочи, ни себе, ни другим! На улице, неподалеку от площади, женщина и двое мужчин тащили большие узлы, шли торопливо, прижимаясь к стенам.
Женщина отвечала по-русски: — …Мы свои, свои… мы туточки у бауэров работали. Герман удрал з дому… Мы свои, руськие, савецкие. А вы, солдацики, вон в ту улицу идзите, там ба-алышой дом, ба-агатеющий.
Там фройлены, паненки. Там часов, барахла! Наша машина свернула в узкую улицу, скупо освещенную пожаром.
С одной стороны — высокие глухие стены каких-то фабричных и складских зданий, с другой — длинный пятиэтажный дом. Вдоль тротуара несколько немецких грузовых и легковых машин, запорошенных снегом, две или три наши — крытые «студебеккеры», грузовые «форды». Втиснулись между ними… Вошли во двор.
Здания, выходившие на улицу, глядели совсем безжизненно. А во двор вела тропинка, натоптанная на свежем снегу… Открытые двери. Темная лестница.
Беляев, как всегда, позади. Меня обогнали наши «попутчики» — их осталось только трое и верховодом стал высокий, смуглый, цыгановатый сержант. Он был вежлив, услужлив, неразговорчив, но по каким-то почти неопределимым внешним признакам — по нарочито простодушной улыбочке, по тому, как вытягивал шею и склонял чуть набок голову, обращаясь к товарищам майорам, и как ходил: мягко, легко, вразвалочку, круто сгибая колени, словно приседая, — чувствовалось: жулик первостатейный.
Откуда-то со второго этажа приглушенный шум, возня и стонущий, задыхающийся женский голос: «Пан… пан… пан…» Один из наших громко: — Кто там? Клацнул затвором винтовки… Наверху испуганный вскрик, топот ног… Мы следом… На площадке открытая дверь в квартиру… Вошли… Вбежали… Пустая передняя… Дальше голоса… В большой комнате — спальне множество людей: женщины, дети, два старика. Сидят вдоль стен на двух широченных кроватях, на стульях, на чемоданах.
Горят несколько коптилок. Ближе к двери капитан-танкист, коротыш с пухлыми, румяными щечками и испуганно бегающими глазами. Усадил на стол маленькую девочку и сует ей шоколад.
Вот ребенок. Очень люблю детей. Что вы, я уже здесь полчаса.
Хочу объяснить, что дом горит… Пока говорим с капитаном, вокруг испуганная тишина. Замечаю: несколько женщин, старики и даже дети подняли руки — сдаются. Только когда заговорили по-немецки: «Успокойтесь, вам ничего дурного не сделают», услышал, что дышат.
Кто-то всхлипнул. Один из стариков, сидевший в дальнем, темном углу, громко, быстро: — Пан комиссар, мы поляци, проше пана, мы не ест немцы, мы поляци. Спрашиваю по-польски.
Он продолжает свое, видимо, плохо понимает. Пытается делать вид, что плохо слышит. Одна из женщин истерично вторит: — Мы поляци… — Успокойтесь!
Не надо притворяться поляками. Зачем говорить неправду? И не надо бояться.
Мы воюем не с немецким наро дом, а с гитлеровцами, фашистами. Мы не воюем с гражданскими.
Иван Голунов Навальный. Иван Голунов журналист и Навальный. Голунов Навальный переписка. Архивные данные по фамилии. Карточки репрессированных. Списки репрессированных немцев. Архивные дела репрессированных.
Дела репрессированных. Смоленский архив НКВД. Указ президента о частичной мобилизации 2022. Указ о частичной мобилизации в России документ. Указ Путина о частичной мобилизации. Указ Путина о мобилизации документ. Приказ министра обороны СССР. Военный приказ. Архивные документы о Союзе ССР.
Приказ министра. Телеграмма Ленина о расстреле царской семьи. Документы о расстреле царской семьи. Царская телеграмма. Архивные документы о расстреле царской семьи. Приказ Врангеля. Телеграмма Корнилова Керенскому. Корнилов документы. Телеграммы начальнику штаба командующих фронтов 1917.
Телеграмма о смерти. Телеграмма о смерти родственника. Текст телеграммы.
Телеграммы начальнику штаба командующих фронтов 1917. Телеграмма о смерти. Телеграмма о смерти родственника. Текст телеграммы. Волков Андрей Ефимович 1912. Архивные записи. Архив фамилий Курской губернии.
Архивные документы Ярославской губернии. Резолюции Сталина. Сталин резолюции на документах. Матерная резолюция Сталина. Матерная резолюция Сталина на донесение. Телеграмма от Сталина. Правительственная телеграмма Сталину. Прохватилов секретарь Сталинградского обкома. Телеграмма Сталина на авиационный завод. Война 1941-1945 письма с фронта.
Великая Отечественная война 1941-1945 письма солдат. Фронтовые письма Великой Отечественной войны. Великая Отечественная война 1941 письма. Телеграмма Сталина. Телеграмма 1941. Письма детей с фронта Великой Отечественной войны. Письма военных лет 1941-1945 на фронт. Письма с войны. Великая Отечественная война 1941-1945 фронтовые письма. Письмо 1941.
Личное дело участника ВОВ по фамилии.
Этот канал, посвященный истории Великой Отечественной войны, пользуется огромной популярностью среди людей, интересующихся историческими событиями. Еще одним известным Телеграм каналом является «Комиссар исчезает», за которым стоит Дмитрий Викторович Ольшанский. Этот канал посвящен политической сатире и имеет широкую аудиторию среди пользователей социальных сетей. Телеграм канал «миг» также пользуется популярностью среди пользователей, которые интересуются медиа и новостями.
Дима является известным блогером и юмористом, а его канал имеет огромную аудиторию среди молодежи.