" Человек и джентльмен". фото мое Сайт театра. «Монте-Кристо» — рекордсмен проката, первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения.
Монте - Кристо
Спектакли Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо». Автор либретто — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким. Музыку к спектаклю написал композитор Роман Игнатьев.
Художник по свету — Глеб Фильштинский Художник по гриму и причёскам — Андрей Дрыкин «Монте-Кристо» — первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. Со дня премьеры мюзикл-хит покорил сердца миллионов зрителей и получил ряд престижных театральных наград, в том числе, и на азиатском континенте. С момента премьеры было сыграно более 700 спектаклей в России и за рубежом.
И, конечно же, мы надеемся на новые встречи, с нетерпением будем их ждать! Читайте также:.
На мюзикл ходит больше молодежи, а она по-другому считает деньги. Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты... В мюзикле из классики жанра вы играете только "Мою прекрасную леди". Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу? Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: ни от кого не зависим. Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Обойма невероятно узкая: Штраус с "Летучей мышью", три-четыре оперетты Кальмана... Владимир Тартаковский: У нас был хороший "Орфей в аду", но публика любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает. Даже из Легара в основном знают "Веселую вдову". К тому же в Москве большая конкуренция театров, нам трудно рисковать. В Екатеринбурге, например, чаще ставят незнакомую классику, но там и я бы старался, чтобы шли Оффенбах и Гилберт с Салливаном. А у нас зал на полторы тысячи мест, спектакли затратные, и приходится думать о том, чтобы они жили долго. Но я не исключаю, что у нас появятся и "Граф Люксембург", и "Фраскита" или "Страна улыбок".
Граф Монте Кристо. Мюзикл.
Я — Эдмон Дантес» «Монте-Кристо. Я — Эдмон Дантес» Большие гастроли наших коллег из Алтайского государственного музыкального театра стартуют уже на этой неделе. Откроются они 4 марта на сцене театра им.
В качестве режиссера-постановщика выступила Алина Чевик. Балетмейстер Ирина Корнеева работала над созданием выразительной хореографии постановки. Также в работах по созданию этого музыкального спектакля принимали участие мэтры отечественного театра: Глеб Фильштинский художник по свету и Вячеслав Окунев художник по декорациям и костюмам. На театральной сцене снова появятся декорации-трансформеры. С их помощью сценическое пространство из бального зала превращается в замок Иф, затем — в паруса армады контрабандистских кораблей. В этом представлении задействовано самое современное звуковое и световое оснащение, огромный проекционный экран площадью почти сто квадратных метров, новейшее техническое оснащение. Благодаря всему этому, мюзиклу «Монте-Кристо» удалось встать на один уровень с самыми дорогостоящими постановками мирового формата.
Автор выразительной хореографии спектакля — балетмейстер Ирина Корнеева. К работе над спектаклем также были привлечены мэтры отечественного театра: художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Прекрасная музыкальная постановка, исполненная артистами, расскажет вам историю о вечных ценностях, о добре и зле, любви и расставании, победе справедливости над теми, кто старается причинить вред другому в угоду своим интересам.
"Монте-Кристо" вернётся на сцену театра оперетты
На сцене «Московской Оперетты» второй сезон продолжает идти нашумевший мюзикл Граф Орлов», теперь в афишу Театра вернулся и спектакль «Монте-Кристо». «Монте-Кристо» — первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты.
Фоторепортаж с мюзикла «Монте-Кристо»
После возобновления «Монте-Кристо» в течение 5 месяцев на сцене «Московской оперетты» пройдет всего 25 спектаклей. Премьера постановки мюзикла «Монте-Кристо» прошла 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта». В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!». Мюзикл «Монте-Кристо» вернется в театр «Московская оперетта» на 25 спектаклей в 2016 году.
Театр оперетты монте кристо - 83 фото
Голос, образ, энергетика, верность традициям русского театра и потрясающая работоспособность. Спектакли шли в 2008-2012 году в десятки раз чаще, и не менялось ни на йоту отношение актера к работе — по многочисленным свидетельствам тех лет. Поклонники ведут группы о мюзиклах уже давно, некоторые до сих пор активны, некоторые замерли в развитии. И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока.
Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала. В его графе Монте-Кристо есть одна особенность, отличающая именно эту интерпретацию романа.
В графе Балалаева нет всепоглощающей жажды мщения, нет губительной силы, что всегда разрушает и самого мстителя. Его Эдмон на балу-разоблачении страдает — не от того, что пережил вновь все муки, на которые его обрекли Вильфор и Морсер. Он с ужасом переживает их гибель.
Он не хотел ее. Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело. Чтобы увидеть, что руки его не в крови.
Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует. И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах?
Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения. А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет.
Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор. Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа.
Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес. А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви? Валерия Ланская, Мерседес.
Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса. И великая женщина на балу. Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф.
Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье. В любви, которая не сбылась. Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей.
И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь! Валерия Ланская в этой роли — прекрасна. Прощальный дуэт просто теряет свое штампованное название.
Это не прощание. Это — клятва той, ушедшей уже любви. Это — доказательство того, что она, любовь, существует.
Но быть женщиной — это высший дар. Особенно такой женщиной, как Мерседес. Потому что, глядя на Валерию Ланскую, на ее героиню, вдруг понимаешь — нет ничего невозможного.
И мне хочется видеть в тот момент, когда главные герои выходят на поклоны, знак того, что Эдмон и Мерседес все равно останутся вместе. Пускай не сразу. В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть.
Не может. Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня. Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли».
Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле.
Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают!
К тому же, прошло аж три года с момента первого знакомства с МК, а за это время много воды утекло. Я просмотрела такое количество видеозаписей мюзиклов по большей части — бродвейских , что если тогда, в 2009-м, либретто МК мне показалось дурацким, то сейчас я оба действия ощущала шевеление волос и понимала, что хуже этого может быть, пожалуй, только то же самое шоу, поставленное силами школьной труппы. Бедные актёры!
Их персонажи абсолютно непрописаны. Как же, наверное, сложно проживать своего героя, если авторы сделали всё, чтобы это стало невозможным… И ладно я — я хоть книгу читала. За мной сидела дама, которая, услышав, что, мол, Мерседес вышла замуж за Фернана, удивлённо поинтересовалась у соседки: «А кто такой Фернан? Так это только один пример «великолепия» сценария — он весь такой. Несуразно длинная первая часть молодость героев. Аж две лирические песни Эдмона и Мерседес блин, они утомили целоваться — я со счёта сбилась, сколько раз они это делали , длинная невнятная свадьба… Всё это никакой пользы сюжету не несёт.
А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос. Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть. Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы.
Отличная работа с формой и светом.
Сюжет постановки расскажет зрителям историю о любви, предательстве и возмездии. Главным героем мюзикла является моряк, обладающий добром сердцем и случайно ставший жертвой интриг. После клеветы и многолетнего забвения он принимается за разоблачения своих обидчиков. Мюзикл «Монте-Кристо» является настоящим долгожителем среди российских мюзиклов — уже более десяти лет эта постановка не сходит со сцен московских театров.
Монте - Кристо
купить билеты от 1000 рублей онлайн, Московский театр Оперетты. Новый сезон — уникальный шанс впервые увидеть все три флагманских мюзикла на сцене Театра оперетты: нашумевшую постановку «Граф Орлов», легендарный «Монте-Кристо» и знаменитую «Анну. Неизменны в «Добром утре» новости политики, бизнеса, искусства, спорта, науки.
Монте-Кристо
Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. (далее). Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 25 июня 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Монте-Кристо, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Премьера постановки мюзикла «Монте-Кристо» прошла 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта». Мюзикл «Монте-Кристо»: заключительные спектакли сезона пройдут в Театре оперетты. Ростислав Колпаков в роли Эдмона Дантеса и графа Монте Кристо. Главная» Новости» Театр оперетты купить билеты афиша на январь 2024.