Новости супермаркет ближайший

Сообщается, что в ближайшее время супермаркет закроется на ремонт. Торговая точка не будет работать 2-3 месяца. И если падение популярности супермаркетов пока совсем незначительное, то гипермаркеты, можно сказать, «валятся». «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, а все гипермаркеты, которые сейчас работают, продолжат это делать в течение всего ближайшего года. Новый супермаркет Байрам в Уфе открылся в преддверии больших майских праздников по адресу б. Ибрагимова, 57. С 1 мая 2024 года во всех супермаркетах России начнут действовать новые правила, которые помогут обезопасить покупателей и защитить их от некачественных товаров.

С 5 ноября это исчезнет из магазинов: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли новое решение

Штрафы за нарушение Нарушители новых правил будут оштрафованы на крупные суммы. Это касается как продавцов, реализующих просроченные или контрафактные товары, так и покупателей, пытающихся приобрести такие продукты. Цель нововведений Основная цель нововведений — защита прав потребителей и обеспечение их безопасности. Ожидается, что новые правила помогут: Снизить количество случаев продажи просроченных и контрафактных товаров Повысить качество продуктов питания и напитков, продаваемых в магазинах Защитить покупателей от недобросовестных продавцов Дополнительные изменения Помимо запрета на продажу просроченных и контрафактных товаров, новые правила также вводят ряд дополнительных ограничений: Запрещено продавать продукты питания, которые не соответствуют требованиям технических регламентов Запрещено продавать продукты питания, которые не имеют маркировки, содержащей информацию о составе, сроке годности и производителе Запрещено продавать продукты питания, которые не упакованы надлежащим образом Заключение Новые правила, введенные в российских супермаркетах, являются важным шагом на пути к повышению безопасности покупателей и улучшению качества продуктов питания.

Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов. Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке».

По информации собеседника «bc», «Лента» полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку». Ранее сообщалось , что в Перми прекратят работу лишь часть магазинов бывшей сети «Семья». В петербургской компании тогда заявили, что закрывают только неэффективные торговые точки. По его словам, конкуренция на FMCG-рынке достигла таких масштабов, что ритейлеры пробуют извлекать прибыль из каждого квадратного метра. Онлайн-площадки и магазины вблизи дома кажутся для покупателя привлекательнее, чем гипермаркет в отдаленном районе города», — дополняет эксперт.

Андрей Спивак — финансовый директор торговой сети «Лента», отвечающий в компании за вопросы инвестиций, распределения денежных средств, слияний и поглощений. До прихода в «Ленту» г-н Спивак работал финансовым директором «Детского мира», а до этого являлся топ-менеджером «Магнита». Раньше г-н Спивак занимал руководящие должности в X5 Retail Group, связанные с финансами, анализом данных и внедрением стратегии. Альберт Поршнев — директор малых форматов «Ленты», до этого являвшийся директором по интеграции в «Магните». Г-н Поршнев пришел в петербургский ритейл в апреле 2023 года и отвечал за проект трансформации ММФ с фокусом на супермаркеты, указывается на сайте «Ленты».

До прихода в петербургский ритейл он работал в «Магните» и «Дикси», сообщает информированный собеседник «bc». Research, руководитель направления «Ритейл и потребительские товары» Анна Синявская.

Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где?

Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому.

Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать.

Установлено, что на момент прибытия пожарных на здании горела холодильная установка. Огнеборцы вовремя ликвидировали возгорание, и огонь не дошёл до внутренних помещений супермаркета. Обошлось без погибших и пострадавших. Что стало причиной пожара пока неизвестно.

«Теперь запрещено». Новые правила во всех супермаркетах заработали с 1 мая

Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей». Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи.

Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков».

Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах.

Это ведет к росту благосостояния местных жителей.

Он также отметил, что Дальний Восток — последний округ страны, где федеральные сети не представлены широко. Партнер консалтинговой компании OneStory Юрий Макаров в беседе с Тинькофф Журналом подчеркнул, что Дальний Восток активно развивается: там есть свободные экономические зоны и в целом регион можно назвать привлекательным для инвестиций. Кроме этого, там нет большой консолидации сетей, и покупка «Самбери» позволит «Магниту» занять на Дальнем Востоке существенную долю рынка. Также Макаров обратил внимание на то, что у Дальнего Востока исторически тесные связи с Китаем.

Это позволит «Магниту» в будущем закупать определенные товары в этой стране с использованием той инфраструктуры, которую ретейлер создаст в приграничном с Китаем регионе. Представитель OneStory ожидает, что три крупных игрока в сегменте российской розничной торговли — «Магнит», X5 Group и «Лента» — продолжат поглощать региональные компании и консолидация на этом рынке вырастет.

Обо всем этом вы сможете узнать посмотрев новый каталог сети на нашем сайте. На страницах каталога Магнит вы найдете все свои любимые товары, которые сейчас предлагаются в супермаркете. Не пропустите последние специальные предложения и сэкономьте на покупках.

Количество товара ограничено и действительно при наличии.

Для обеспечения комфорта покупателей и сокращения времени в очереди, кассовые участки в магазинах "Пятерочка" оснащены специальными "красными кнопками", которые позволяют вызвать дополнительных кассиров. Также, в рамках программы "За качество отвечаем! При оплате наличными, "Пятерочка" округляет сумму чека до ближайшей целой суммы, что позволяет сэкономить на мелочах до 99 копеек с каждой покупки.

Это дополнительное преимущество для клиентов.

В «МЕГА Химки» сгорел гипермаркет OBI: главные новости 9 декабря одной строкой

С 1 мая 2024 года в российских продуктовых супермаркетах вступили в силу новые правила, призванные повысить безопасность покупателей и защитить их от некачественных товаров. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. 6+. Анна Иванова. С 1 мая в супермаркетах начнет действовать строгий запрет: теперь такую продукцию не продадут Фото "Про Город". В ближайшем будущем компания планирует полностью закрыть все такие супермаркеты, чтобы переоборудовать их на свой вкус.

В «МЕГА Химки» сгорел гипермаркет OBI: главные новости 9 декабря одной строкой

Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах. Следите за новостями и не пропустите самые выгодные цены. Сервис запустил в мобильном приложении функционал для поиска скидок и акций на продукты в ближайших супермаркетах. Свежий взгляд на розничную торговлю и электронную коммерцию. Главные новости и аналитические обзоры на New Retail.

«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров

Кроме этого, там нет большой консолидации сетей, и покупка «Самбери» позволит «Магниту» занять на Дальнем Востоке существенную долю рынка. Также Макаров обратил внимание на то, что у Дальнего Востока исторически тесные связи с Китаем. Это позволит «Магниту» в будущем закупать определенные товары в этой стране с использованием той инфраструктуры, которую ретейлер создаст в приграничном с Китаем регионе. Представитель OneStory ожидает, что три крупных игрока в сегменте российской розничной торговли — «Магнит», X5 Group и «Лента» — продолжат поглощать региональные компании и консолидация на этом рынке вырастет. Напомним, что ранее в этом году «Лента» купила сеть «Монетка» , которая работает на Урале и в Западной Сибири. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.

Секреты экономии от старшего поколения — в этом материале. Как-никак дитя войны. Сибирячке хорошо знакомо, как жить, питаясь одной картошкой, и делать запасы продуктов на будущее. Опыт экономии Татьяна Дмитриевна использует и по сей день.

Долгие годы бабушка следует одному из основных правил — «копейка рубль бережет», а потому понимает, как распределить семейный бюджет, чтобы не только хорошо питаться, но и откладывать часть пенсии. Мы живем вместе с дедом, так что пенсий на двоих в целом хватает, это около 50 тысяч. Как только приходит пенсия, распределяем весь бюджет. Отдельно сумму на мясо, отдельно — на крупы, овощи и другие продукты. Обязательно перед тем, как пойти в магазин за продуктами, составляем список того, что надо купить, — объяснила пенсионерка. RU Как отметила Татьяна Дмитриевна, такие продукты, как молоко и хлеб, семья покупает раз в два дня. Пенсионерка советует: чтобы закупиться продуктами без очередей и толп покупателей, ходить в магазины следует в будние дни, когда все на работе.

Особенно это заметно в минимаркетах — единственном офлайн-канале, который развивается двузначными темпами как в денежном, так и в натуральном выражении», — поясняют в NielsenIQ. Однако основной вклад в рост рынка вносит другой формат магазинов — дискаунтеры. Несмотря на то, что темпы их продаж уступают минимаркетам и онлайн-торговле, именно они становятся ключевым каналом для индустрии Что касается гипермаркетов, то еще несколько лет такого «свободного падения» и их число может начать либо постепенно сокращаться отчасти процесс уже идет , либо они будут значительно менять концепцию. Есть еще один вариант: резкий рост покупательной способности населения.

А когда пришли сильнее, так... От Ольга , 19 часов назад Какой смысл? За курением в специально отведенных для этого местах полицейские всё равно не... От Ольга , 19 часов назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира... От Мария , 19 часов назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас...

Ульяновцы устремились в супермаркеты

Он отметил также, что гипермаркеты демонстрируют тенденцию к сокращению торговых площадей в торговых центрах РФ. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Свежие новости. В нашем гипермаркете работает мужчина инвалид.

Теперь нельзя: в супермаркетах России с 1 мая будут действовать новые правила

Но есть важное отличие. В супермаркетах, как правило, обустроены отдельные склады, где хранится товар. В дискаунтерах же реализован формат «магазин-склад». Например, в торговой сети «Победа» большая часть товара в упаковках находится сразу в торговом зале его завозят из распределительных центров. Это дает экономию на складских сотрудниках, логистике внутри торговой точки и прочем. И это — уже минус от цены на товар.

Плюс к этому, дискаунтеры зачастую расположены не как «магазин у дома» на первых этажах жилых зданий или рядом с многоэтажками , а в более отдаленных местах, где земля или аренда дешевле. Добираться до них удобнее на машине, что объяснимо: в магазинах низких цен обычно закупаются не на день, а на неделю-две, или даже месяц. Но в большинстве случаев дискаунтеры доступны и для тех, кто пользуется общественным транспортом. Красиво vs Практично Внутри дискаунтера и супермаркета разная обстановка. Продуманная, с соблюдением последних трендов и учетом психологии покупателей, выкладка, над которой корпят мерчендайзеры; предпродажная подготовка, рекламные баннеры, фирменные стеллажи и прочее, и прочее — все это реалии супермаркетов.

И все это закладывается в стоимость товара. В дискаунтерах иначе — лаконично и в чем-то даже сурово. Никакой «продающей» расслабляющей музыки и украшений ко Дню взятия Бастилии.

На первом этаже двухуровневой части центра предполагаются торговые точки с отдельными выходами на улицу Корнея Чуковского, а также фудкорт с детской игровой зоной. На 2 этаже откроются бутики и небольшие магазины. В здании предусмотрен пассажирский лифт с возможностью перевозки пожарных подразделений. Торговый комплекс будет приспособлен для маломобильных посетителей и оборудован плоскостной парковкой на 17 машино-мест. Проектом также утверждено озеленение прилегающей территории.

Гипермаркеты стремительно теряют покупателей producttoday.

Доля покупателей гипермаркетов снижается, а вслед за этим снижаются продажи и выручка. О завершении «золотого века» гипермаркетов начали говорить еще несколько лет назад, однако в 2022 году этот процесс ускорился. Покупатели все чаще отдают предпочтение магазинам низких цен, которые наиболее активно развиваются, а также ходят в минимаркеты.

Просто нужно понимать, что они в принципе будут меняться и переформатироваться, будут появляться новые форматы и центры притяжения жителей. Те же самые гипермаркеты имеют тенденцию на уменьшение торговой площади и, соответственно, появление новых предложений для покупателей", - отметил эксперт. Карпов уточнил, что от ухода зарубежных компаний, в основном, пострадали крупные торговые центры, при этом районные ТЦ "пострадали гораздо меньше".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий