Девушка сравнила две станции метро — Москвы и Нью-Йорка. Новости Москвы. Метрополитен США гораздо старше нашего: в Нью-Йорке этот вид транспорта появился еще в 1868 г. — всего через 5 лет после открытия первой линии в Лондоне и почти на 70 лет раньше, чем в Москве.
Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро
Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке Опубликовано: 17. Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.
Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке. Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения». Вспоминаю метро в Москве и Петербурге с теплотой, красивая архитектура, уникальные станции, чистота и нормальные люди, а самое главное комфортно в любое время года и не страшно ехать», — дополнила девушка. Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает».
В метро Нью-Йорка опасно, грязно, крысы, много людей спит. Я однажды собрались с Наместниковым на полуфинал US Open и из-за пробок воспользовались подземкой. Мы попали в давку, ещё и кондиционеров не было.
Любовь и уважение из Швейцарии! Самая санкционная страна, но все же успела открыть новые станции метро! Господи, благослови Россию — обратил внимание и пожелал lovingjk. Контраст в сравнении с чистотой французского метро не передать словами. Какие красивые нововведения появились у вас в московском метро! Я был там около 5 лет назад и был очень впечатлен ими… Они такие ухоженные и чистые! С любовью из Новой Зеландии — вспомнил derekdv. Это как на 1000 лет в будущее по сравнению с любым западным метро — подчеркнул vaninec.
Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка
Нашлись и те, кому новые вагоны в Москве пришлись не по душе, люди выражают недовольство тем, что «проходы узкие, а люди сидят нога на ногу». О том, как быстро и с каким размахом развивается столица России, говорят не только сами россияне, но и жители Европы. Так, немецкий журналист отметил превосходство Москвы над Берлином.
Перед отъездом журналист пообещал вернуться в будущем и посетить Санкт-Петербург и Сибирь. Станция «Киевская» была открыта 14 марта 1954 года на глубине 53 метра и названа в честь одноименного вокзала. Она является частью пересадочного узла, соединяющего Кольцевую и Арбатско-Покровскую линии.
Эскалаторы станции, насчитывающие 745 ступеней, являются самыми длинными в московском метро.
На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках. При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
Она представляет собой замкнутый круг подземки, протяженностью в 70 км, на котором находится 31 станция. БКЛ начали строить в 2011 году и теперь ею могут пользоваться 15 млн людей. До этого мировым лидером была Вторая кольцевая линия Пекинского метро, длинной в 57 км. В Сети появилось видео, и иностранцы оценили новые станции метро Москвы. Абсолютно потрясающе! В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Наши поезда постоянно сходят с рельсов. При этом наше правительство не заинтересовано в том, чтобы тратить деньги на собственный народ, но любит наносить ущерб другим странам — прокомментировал AJ-yt6ec.
Сравнение метро Москвы и Нью-Йорка
Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Америка Метро Москва Нью-Йорк Путевые заметки Транспорт Фото. Как я уже говорил, Америка и Россия не просто не похожи, это страны-противоположности. Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится.
Метро москвы и нью йорка сравнение - фото
Многие отмечают, что это крайне неуважительное отношение властей США к своим гражданам. Американцы вынуждены соглашаться с таким уровнем запущенности инфраструктуры. Читайте также: Секретные тоннели под Москвой: что известно о Метро-2 Фото станции метро «Киевская» в Москве, наоборот, очень порадовало пользователей своим внешним видом. Некоторые отметили, что метро в Москве по праву является произведением искусства.
Но нашлись и те, кто посчитал, что обе станции по-своему очень необычны, поэтому их нельзя сравнивать. Новости партнеров.
Проект Студии Артемия Лебедева Мое сердечко радуется, когда к родной, глубоко окраинной московской станции подъезжает новый сверкающий поезд, в котором нет дверей между вагонами, зато есть плазмы и USB-шки: это поезд нового поколения «Москва». Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд. Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы.
Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать. В качестве альтернативы при заторах можно пользоваться пересадками через кольцевую линию или добираться на МЦК. Передвижение В Нью-Йорке промежутки между поездами могут составлять около 7 минут, что москвичу кажется вечностью.
И сколько бы ни ждал, к тебе не придет высокотехнологичный сверкающий поезд, а сядешь ты в старую потрепанную и не очень чистую консервную банку. Абсолютное торжество функциональности над эстетикой: едет — и хорошо. Кроме рекламы между прочим, как минимум на 4 языках и местных фриков их встретилось мало, а жаль , разглядывать в вагонах нечего.
Не знаю, какой в городе самый длинный метромаршрут, но из Гарлема до аэропорта ДжейЭфКей я добиралась больше полутора часов. И это без накладок! Мне повезло, ведь я умудрилась не запутаться на пересадках, ура.
До этого я несколько раз принимала выход за переход и платила дважды. Сейчас начало 2019 года, стоимость одной поездки на московском метро осталась прежней по сравнению с 2018 — 55 рублей. Это не значит, что традиционного подъема цен на проезд с 1 января не произошло, просто он не коснулся «Единого» на 1 и 2 поездки.
В целом, несмотря на подорожание, всегда существует неплохой способ сэкономить: купить абонемент или просто пользоваться картой «Тройка», одна поездка с которой теперь обойдется в 38 рублей. Казалось бы, стоимость проезда низкая, но стоит все-таки учитывать общий уровень доходов населения, который сложно сравнить с американским. Цены на проезд, в отличие от Москвы, растут не ежегодно, а раз в несколько лет.
Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей.
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited. Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем 11. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Автор рассказала о достоинствах и недостатках метро, а мы решили пересказать вам, выделив основные моменты. Все запутано Если говорить о станциях и ветках, то в Москве, считает автор, намного проще разобраться в маршрутах. На станциях метро в Москве или Санкт-Петербурге достаточно указателей, да и количество станций не такое большое. Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию.
Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель.
Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси.
О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы.
Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад.
Почему Москва лучше Нью-Йорка
Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке. основание НАТО и 1955 - основание Варшавского договора) Зелебобик сравнить уже не может? А вот одна девушка в твиттере решила сравнить фотографии двух станций метро. На кадрах изображена платформа «Киевская» (Арбатско-Покровская линия) из столицы России и станция «Чеймберс-стрит» из Нью-Йорка.
Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки
В Москве — наоборот. До недавнего времени вагоны там были душными, а на платформе можно было прохладиться. Бездомные в метро Да, в Нью-Йорке часто можно встретить бездомных в метро. Оплатив 3 доллара за вход, они могут там погреться, отдохнуть и даже выспаться. Полицейские особо не обращают внимания на отдыхающих на скамейках граждан, а автора такие соседи раздражают. Связь под землей Общий недостаток обоих городов — отсутствие связи в вагонах. Если на перроне, как в Москве так и в Нью-Йорке, мобильная связь работает неплохо, то в вагонах связь пропадает.
Станция в Нью-Йорке выглядит давно заброшенной, как из фильма про конец света, но я думаю, что, по сути, в этом — все США, — считает KorolAdrian. Я всегда удивляюсь диапазону запущенности и упадка, с которым американцы готовы мириться в общественной инфраструктуре, — адресовал внимание GWHatt. Московское метро, пожалуй, моя самая любимая налаженность общественного транспорта в мире, — призналась TheTarnhelm. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.
А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро.
Станция «Киевская» была открыта 14 марта 1954 года на глубине 53 метра и названа в честь одноименного вокзала. Она является частью пересадочного узла, соединяющего Кольцевую и Арбатско-Покровскую линии. Эскалаторы станции, насчитывающие 745 ступеней, являются самыми длинными в московском метро.
Пользователи Twitter сравнили метро Москвы и Нью-Йорка
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки. В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. в одну сторону $2.00. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото
Комментаторы принялись делится мнениями и прикомандируй к выводу о превосходстве столичной подземки. Мне искренне нравится, что никто не удосужился сделать платформу Чеймберс-стрит презентабельной. Лучшее изображение пренебрежительного отношения американцев к коллективной сфере, — отреагировал jaegervonkramer. Станция Чеймберс-стрит печально известна, на протяжении десятилетий ее признавали худшей в Нью-Йорке.
В своем проекте Виктор Солодухин использовал данные исследований, проведенных специалистами из разных стран. Также он провел опросы пассажиров и сотрудников московского метро. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена платформа Киевская в Москве, на другом — Чеймберс-стрит в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делится мнениями и прикомандируй к выводу о превосходстве столичной подземки. Мне искренне нравится, что никто не удосужился сделать платформу Чеймберс-стрит презентабельной. Лучшее изображение пренебрежительного отношения американцев к коллективной сфере, — отреагировал jaegervonkramer.
Все это будет способствовать вовлечению в жизнь города заброшенных территорий», — добавил М. Ранее глава Стройкомплекса отметил, что с начала 2018 года в Москве построено восемь станций и 16 км линий метро. Так, в феврале состоялся запуск первого участка Большого кольца метро с пятью станциями. В марте открылся участок Люблинско-Дмитровской линии метро с тремя станциями. По итогам этого года планируется сдать около 50 км линий и 24 станции.