Сегодня на Шанхайском автосалоне в Китае компанией BMW был представлен BMW i7 M70 xDrive — полноразмерный электрический седан 7-й серии, который стал самым мощным. Подразделение BMW Motorsport только что объявило свои гоночные программы и состав пилотов на сезон 2023 года. Бренд BMW в новой серии M division будет использовать старый гоночный логотип 1972 года. «С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что может получиться при объединении аппаратного и программного обеспечения. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками BMW.
BMW представила новое спортивное купе M2
i4 updates from the Future BMW Model Information Thread: G26 i4 will get an update for EMs and/or batteries in 07/25 for the worldwide models and 11/25 for the US. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода. Новости мира тюнинга BMW, анонсы новых деталей и компонентов тюнинга автомобилей БМВ, можно узнать на сайте нашего интернет-магазина Autotuning-BMW. Новости БМВ – немецкий производитель автомобилей, двигателей, мотоциклов, а также велосипедов.
Навигация по записям
- BMW: последние новости
- Автоновости
- БМВ может вернуться в Ф-1 и рассматривает возможность сотрудничества с «Маклареном»
- BMW отказывается от простых «Эмок»
- В 2023 году BMW возвращается в Ле Ман
BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с.
Ведомство не ответило «Известиям» на такой запрос к моменту публикации и не предоставило комментариев. Источник газеты на авторынке полагает, что концерны уходят от ответов на вопросы о проблемах ПО, потому что «надеются вернуться». Именно поэтому и дилеры тоже не выносят ситуацию в судебную плоскость. Запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора контракта обстоятельства, — это форс -мажор, — подчеркнул эксперт.
Он отметил, что это затруднит вероятность успешного обращения в суд для владельцев авто. Audi и другие В одном из официальных дилерских центров Audi менеджер на условиях анонимности сообщил « Известиями », что доступ к ПО для владельцев был ограничен уже два месяца назад.
Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры.
Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель.
И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л.
Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую.
Об этом пишет Motor. Российский продавец из Владивостока предлагает приобрести машину за 36 765 000 рублей.
BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет.
БМВ уже ведёт переговоры о сотрудничестве с «Маклареном» в вопросах разработки дорожных автомобилей. Однако сообщается, что в рамках этой сделки стороны могут расширить сотрудничество и на Формулу-1. В 90-х годах БМВ сотрудничала с «Маклареном» и сейчас считает интересной идею возвращения в Формулу-1, чтобы конкурировать с «Мерседесом», «Ауди», «Порше».
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
BMW Group подчеркивает статус лидера по итогам 2022 года и уверенно смотрит в будущее. «С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что может получиться при объединении аппаратного и программного обеспечения. Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи. Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился.
Дизайнеры BMW постарались на славу. Впрочем, за неделю несколько дней назад баварцы показали фото нового X7 с таким же «выражением лица» мы могли к ней немного привыкнуть. Особенности дизайна передней части — двухуровневая узкая оптика, страшный оскал решетки с вертикальными планками, отсутствие «подбородка». Сзади автомобиль выглядит более изысканно. Выглядел бы, не будь у него столь тяжеловесного бампера. Плавный изгиб крыши нивелируется рубленным контуром остекления и широкими порогами. Роскошный по оформлению салон крайне минималистичен в плане оснащения системами контроля и управления. Основная деталь — изогнутый горизонтальный цифровой дисплей, разбитый на две части причем, не равноценные по размерам.
Рулевое управление позволяет расположить колеса именно там, где хочет водитель. На самом деле трудно найти предел ходовой части, сложно заставить вмешаться электронную противобуксовочную систему — так хорошо настроена вся подвеска! Когда вы ищете пределы сцепления с новым BMW G20, вы должны сначала раздвинуть границы в своей голове. Вы должны научиться думать быстрее. Этот автомобиль проходит повороты с такой скоростью и точностью, что мозг с трудом успевает за ним. Проходим первый поворот и уже на следующем, и на следующем, и на следующем! Новая тройка хочет быть лучшим «спортсменом», чем их предшественник, и у нее это определенно получается. BMW проанализировала наиболее частые обвинения, выдвигаемые пользователями серии F30 на сегодняшний день. Баварцы занялись звукоизоляцией салона. Проблема улетающей модели была решена за счет увеличения количества материалов, подавляющих шум, исходящий извне. Были внедрены стеклопакеты и значительно улучшена аэродинамическая эффективность автомобиля. Серия G20 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23 в своем классе. Такой результат стал возможен, в том числе, благодаря закрытым воздухозаборникам в решетке радиатора и пластинах днища, которые создают почти идеальную плоскость под автомобилем. Эти процедуры принесли желаемый эффект, и вы можете почувствовать это во время вождения. После снятия ноги с газа машина очень медленно теряет скорость. Пользователи текущей модели также жаловались на явление «рысканья» автомобиля на дороге на более высоких скоростях. Сегодня в версиях с адаптивной подвеской мы больше не столкнемся с этой проблемой. Закрыть Поиск.
В 90-х годах БМВ сотрудничала с «Маклареном» и сейчас считает интересной идею возвращения в Формулу-1, чтобы конкурировать с «Мерседесом», «Ауди», «Порше». У самого «Макларена» при этом недостаточно ресурсов, чтобы самостоятельно разрабатывать двигатели. Ранее БМВ принимала участие в Формуле-1 в качестве технического партнёра «Заубера» с 2006 по 2010 год.
Обсуждения на БМВ Форуме
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
- Автоновости
- BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с. - Российская газета
Новости BMW
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
И в качестве одного из шагов при подготовке к столь серьёзному юбилею баварцы представили мотоциклы R 18 и R nineT специальной серии 100 Years Edition. Всего будет выпущено по 1923 экземпляра каждой модели. Технически юбилейные R 18 и R nineT ничем не будут отличаться от базовых моделей, разница только в отделке: мотоциклы серии 100 Years Edition получат классическую чёрно-белую расцветку с хромированными элементами, а также ряд деталей из каталога BMW. В образе BMW R 18 специальной серии 100 Years Edition будет доминировать чёрный цвет с небольшими белыми акцентами и хром. Много хрома!
На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед.
Стиль будущего обретает форму. Аспекты дизайна, концепции, исследования Построена для будущего: штаб-квартира BMW Group в Мюнхене отмечает 50-летний юбилей. Культовое здание в форме четырех цилиндров, созданное австрийским архитектором Карлом Шванцером, приобрело мировую известность и стало символом новой эры в истории BMW Group.
Самые быстрые спортивные модели BMW
Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет».
X2 второ... Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком. По слухам, BMW обратила внимание на критику по поводу отсутствия переднего багажника в EV и рассматривает возможность создания дополнительного багажного отделения для iX3 на базе Neue Klasse.
Krivonosov Китайский концерн SAIC заманил в свой штат дизайнера Кабана Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 Во время Пекинского автосалона среди большого числа анонсов прошло практически незамеченным заявление о новом месте работы именитого дизайнера Йозефа Кабана, который теперь внесет свой вклад в развитие концерна SAIC. Кабан известен своими трудами над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series.
Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания. Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые. Молодцы, немцы, настоящий предпринимательский подход.
BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!
Вот топ 20 самых популярных кейсов ремонта и дооснащения BMW в нашем сервисе BMWupgrade Екатеринбург. Рыбакина разгромила украинку в финале турнира в Штутгарте Спорт, 15:23. Внешность нового спортпрототипа — результат совместной работы BMW M Motorsport, студии BMW Group Designworks и компании Dallara. Discover the latest news from the BMW Motorrad universe: Videos, field reports, the latest bikes and much more.
Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
Все новости BMW на нашем сайте - BMW 3 BLOG | Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения. |
BMW представила новое спортивное купе M2 | РБК Autonews | Дзен | BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет. |