Всего на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра.
Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги
За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных. Долгожданная премьера мультсериала киностудии «Союзмультфильм». Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу! Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему.
«Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции»
Спасать ее отправляется худший экипаж в галактике. Режиссер «Безумной планеты» — мультипликатор Сергей Меринов, художественный руководитель — Алексей Алексеев. Создатели определили жанр мультфильма как «молодежная комедия с элементами постмодернизма и готик-стиля».
Герой примет участие в Швейцарском походе и попытается победить опасного злодея. Также создатели картины отметили, что зрителей ждут приключения, юмор и романтика. Александра Суворова в мультфильме озвучит Константин Хабенский.
Сейчас «Союзмультфильм» работает над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, который будет, в отличие от советского оригинала, выполнен в технике 3D-анимации. Оригинальный цикл про Чебурашку был кукольной мультипликацией, состоял из четырех фильмов в 10-20 минут, его сняли по сценариям Эдуарда Успенского в 1969-1983 гг.
Запуск полноценного сезона будет зависеть, в том числе, от успеха полнометражного игрового фильма «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко.
Но мы пойдем туда для достижения охватов. Следующий шаг — Латинская Америка. Там принципиально другие ценности и запросы: например, не поддерживается ценность традиционной семьи, которая есть во всех наших мультфильмах. Например, папы-персонажа может и не быть. Или мама не должна много времени проводить у плиты — даже если это хобби ей нравится. То есть с молотком или с портфелем в деловом костюме — пожалуйста, а у плиты не надо. Нам пришлось перерисовать маму во всех сериях «Оранжевой коровы», убрать фартук и проч. Так что, наоборот, наши традиционные ценности, изначально заложенные в проектах «Союзмультфильма», близки зрителям и в азиатских странах, и в арабском мире, поэтому глобально ничего менять не придется. Если нужно, для адаптации под этот рынок придумаем персонажам какие-нибудь головные уборы, это не повлечет за собой таких уж больших затрат.
Ну, «Простоквашино», погоди! Сейчас мы в операционном убытке, потому что выводим на рынок огромное количество новых проектов и брендов. Так, собственно, и планировалось — три года, на время инвестиционного периода мы будем убыточными. В 2023-м планируем выйти в ноль, а 2024-м — впервые на операционную прибыль. Но сейчас понятно, что все, конечно, может поменяться, сроки — подвинуться. По итогам 2022 г. Не упал, а именно замедлился. Дело в том, что почти все реальные или потенциальные лицензиаты сделали большую паузу на весну и лето, для того чтобы пересмотреть свои планы. И все, что задумывалось к продаже в этот период, сдвинулось на осень, и только сейчас, перед Новым годом, мы увидели какое-то оживление. Это касается и медиаправ, и лицензий.
Еще в 2019 г. В числе новых проектов мы учитываем и перезапуски «Простоквашино», «Ну, погоди! Именно перезапуски и драйвят продажи «золотой коллекции», хотя в целом динамика выручки по ней отрицательная. Мы сделали новые брендбуки по всем классическим персонажам, всех расцветили, добавили яркости, но все равно продается только то, что есть в новом виде. Практически не реализуется «Винни-Пух», «Карлсон», «38 попугаев» и т. Только если общим пакетом. Если бы не было перезапусков, у нас драматически упали бы все продажи. Но это было сказано, конечно, в другой реальности. Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях.
Сериал про «Умку» заявлен давно и вышел в октябре. Кроме того, студия работает над пилотным эпизодом «Чебурашки». Как мы себе представляем, это будет диалоговый проект в технике 3D. Скорее всего, с теми же персонажами, что и в классической версии, но с новыми оригинальными сюжетами. Если предстоящий полнометражный игровой фильм «Чебурашка» станет успешным, то мы продолжим сериалом. Наша команда об этом думает и будет обсуждать с партнерами из Yellow, Black and White. У него суммарно более миллиарда просмотров на YouTube.
«Союзмультфильм» выпустит первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine
Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа.
Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее.
В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной.
Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм.
У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно.
Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен.
Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей.
Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами. Все эти этапы согласовываются креативным продюсером. Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее.
Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках.
У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать.
Мультик был снят по сценарию поэта Сергея Михалкова. История простая, но трогательная: африканские животные устали от жары и мечтают о мороженом. Обезьянка и морж везут своим друзьям ледяные подарки с Северного полюса, за что получают огромную корзину фруктов. Этот мультфильм был черно-белым, однако после его успеха на студии решили создавать цветные картины. Сначала они были короткометражными и тоже в основном рассказывали о жизни зверят. В 1938 году дети увидели мультфильмы «Мойдодыр», «Бармалей» и «Лимпопо», снятые с использованием так называемой техники «эклер». С ее помощью сначала снимали людей и животных, а затем уже покадрово рисовали их движения. Трудные времена для «Союзмультфильма» настали с началом Великой Отечественной войны. Художники вместо детских мультиков создавали духоподъемные киноплакаты, а затем отправились в эвакуацию в Узбекистан. Через год вернулись в Москву и продолжили работу, несмотря на тяжелые условия: не хватало сотрудников и материалов, возникали перебои с освещением и отоплением. Тем не менее даже в столь непростой период художникам студии удалось создать прекрасные мультфильмы по мотивам сказок «О царе Салтане» и «Синдбад-мореход». В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма». В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору. В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки. Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями. Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле. Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди! К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Смотреть мультипликационный сериал "Зебра в клеточку"
- Союзмультфильм — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- «Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран
- Смотреть мультипликационный сериал "Зебра в клеточку"
- Рассылка новостей
- Домен припаркован в Timeweb
- Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
О компании
- «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов
- Все о новых проектах «Союзмультфильма»
- «Союзмультфильм» больше не будет делать перезапуски старых мультфильмов
- Союзмультфильм — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Мультики создавались в церквях
- Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
"Союзмультфильм" выпустит ответ "Гарри Поттеру" и мультфильм "Малуша" о варяге Эрике. Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему. «Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший. «Союзмультфильм» с 3 по 8 октября отказался от буквы «л» в названии в поддержку детей с речевыми трудностями. Что советская цензура усматривала в мультфильмах. 85 лет назад в СССР была основана студия «Союзмультфильм» — первая и главная фабрика детского кинопродукта в стране.
«Союзмультфильм» перезапустит еще несколько советских мультфильмов
Согласно предыдущей версии нашей стратегии развития, в 2022-2023 годах планировался широкий выход на рынки Европы и Америки, однако в текущей обстановке продажи ограничены. Поэтому нам пришлось развернуть вектор в сторону Китая, арабских, азиатских стран и стран Латинской Америки. Сейчас мы налаживаем новые партнерские связи и каналы дистрибуции, уже есть первые точечные сделки. Какое влияние на развитие мультиндустрии и лицензионного рынка, а также на работу «Союзмультфильма» оказал уход из России мировых киноконцернов? Эффект от ухода зарубежных контент-мейкеров неоднозначный. С одной стороны, мы лишились здоровой конкуренции, что создает некоторый риск стагнации. С другой стороны, кратно вырос спрос онлайн-кинотеатров и телевизионных каналов на отечественные мультсериалы. Вместе с этим повышается интерес производителей товаров и услуг к лицензиям с российскими персонажами. Мы видим возможность показать наш контент широкой аудитории, проанализировать динамику смотрения, сделать выводы.
Такого количества полнометражных отечественных анимационных релизов и премьер не было, пожалуй, за всю историю отечественной анимации. Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма — «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре. Для нас это вызов, который наша анимационная индустрия в нынешнем состоянии уже способна принять. Конечно, ситуация очень динамично меняется, но мы готовы работать и быстро расти над собой. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим: у студии в разных стадиях создания 19 сериальных проектов, четыре полных метра, плюс еще два полных метра в разработке. То есть уже имеется обширный портфель разнообразного контента и актуальных проектов. И у нас постоянно появляются новые идеи.
Российская индустрия исторически сильна своими творцами, креативными ресурсами, авторской школой, — именно за этим в нашу страну на питчинги, смотры часто приезжали представители зарубежных компаний. Это наше мощное преимущество в потенциале может обернуться квантовым скачком. Все ли анимационные и лицензионные проекты «Союзмультфильма» реализуются в соответствии с намеченными планами? Насколько эффективным сейчас может быть долгосрочное планирование? Учитывая изменчивость ситуации, мы были вынуждены пересмотреть долгосрочные планы, которые ранее были расписаны до 2030 года. Сейчас необходима определенная гибкость, поэтому обновленная стратегия развития «Союзмультфильма» ограничена тремя годами. Не так давно зрители увидели новые приключения персонажей классических мультфильмов «Ну, погоди! Как эти проекты были встречены аудиторией?
Какой была реакция со стороны лицензионного рынка? На данный момент бренд и его персонажи стабильно востребованы лицензиатами. Каникулы» и «Умка» — новые проекты, которые были запущены в 2021 и 2022 годах. Они пока еще набирают рейтинги. В случае с первым мы видим потенциал в области сегмента спортивного инвентаря, а история о белом медвежонке еще до официального старта в онлайн-кинотеатре Okko привлекла лицензиатов совершенно разных сегментов. В продаже уже можно найти аксессуары и украшения ювелирного бреда «Ника» по мотивам «Умки». Детской аудитории всё равно, старые это персонажи или новые. Ребенок смотрит сериал «с чистого листа», и он увлечется, если ему будут понятны образы, юмор, живой сюжет.
Родители могут присоединиться к просмотру, рассказать о героях своего детства, показать ребенку классику, — так мы создаем потенциал для того, чтобы у экрана могли объединиться представители нескольких поколений. Аудитория тепло приняла оба новых проекта: стартовавший в ТВ-показе этим летом сериал «Ну, погоди!
Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях», — сказала она. Еще в планах у студии создание полнометражного мультфильма «Простоквашино». Всего же на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра.
Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация.
От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые. Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок». В это время появились полнометражные картины, вошедшие в золотой фонд российской мультипликации. Одна из самых знаменитых — «Снежная королева» 1957 — была поставлена режисером Львом Атамановым по одноименной сказке Ханса Кристиана Андерсена.
Впереди забрезжила эпоха советской классики: «Ну, погоди!
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.
Виртуальный хостинг
- Пушкин одной строчкой
- «Союзмультфильм» больше не будет перезапускать советские мультфильмы
- «Союзмультфильм» делает мультфильм «Формула воды» на Unreal Engine
- Материалы с меткой «Союзмультфильм» – Москва 24
- Союзмультфильм – последние новости
- Другие новости раздела
Союзмультфильм перезапустит советские мультики
Союзмультфильм - РТ на русском | Сто десять лет: от первых анимационных короткометражек и героев «Союзмультфильма» до персонажей уже наших дней, но таких же любимых миллионами. |
«Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации | «Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции» на сайте |
Союзмультфильм
Всего на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра. Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу! И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана. Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+).
16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей
У одной из таких планет, построенной для развлечений, сбиваются настройки, и она похищает дочь главного настройщика. Спасать ее отправляется худший экипаж в галактике. Режиссер «Безумной планеты» — мультипликатор Сергей Меринов, художественный руководитель — Алексей Алексеев.
В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку.
У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7].
В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье. Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная.
Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства.
Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом.
Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что к настоящему моменту студия ежегодно производит свыше 2 тыс. Она отметила, что студия наращивала объемы производства в течение последних 2 лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент [американской студии Disney]».
Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство и на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за 3 года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран. Юлиана Слащева председатель совета директоров «Союзмультфильма» Контекст В 2022-м ряд зарубежных киностудий отказались от проката и лицензирования своих фильмов в России на фоне украинского кризиса. По истечении лицензии российские онлайн-кинотеатры начали терять права на показ и других зарубежных фильмов.
С 31 января 2023 года франшиза «Гарри Поттер» стала недоступна к просмотру на стриминговом сервисе «Амедиатека», у которого была лицензия Warner Bros. С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа». Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов.
Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин.
Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска.
Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий. Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности? Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить?
Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара. Однако каждый случай индивидуален: если кто-то в частном порядке испек торт, связал себе свитер с персонажем — это не может быть нарушением. Здесь важна грань между тем, когда человек создает что-то на вдохновении, ради творчества, и тем, когда возникает намерение получить коммерческую выгоду за счет популярного образа. Ну и еще раз повторюсь, мы всегда открыты к обсуждению, к договоренностям, абсолютно в каждом случае. Если представитель малого бизнеса делает очень хороший, актуальный продукт, который прекрасно гармонирует с персонажами «Союзмультфильма», их ДНК, мы готовы работать с ним.
Имиджевые проекты тоже должны быть, и они важны.
Союзмультфильм – последние новости
Этот мультфильм создан по сценариям писательницы Дарьи Донцовой. «Союзмультфильм» вместе со стриминговым сервисом Premier решили выпустить детский многосерийный детективный мультфильм «Тайны медовой долины». «Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший. «Союзмультфильм» выбрал голос для нового персонажа мультфильма «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» работает над проектом «Формула воды», и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает.