Новости союз спасения кто кого играет

Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов. 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». «Сою́з спасе́ния» — российский военно-драматический художественный фильм 2019 года режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о восстании декабристов 1825 года в столице.

«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Актеры и роли, съемочная группа Союз Спасения (2019). Кто снимался и какую роль играл. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте Онлайн-кинотеатр KION опубликовал тизер исторического сериала Союз Спасения. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек.

Курсы валюты:

  • Где вы находитесь?
  • «Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?» — Яндекс Кью
  • «Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа»
  • Союз спасения (2019) — актёры и создатели
  • Форма поиска

Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года

То, что произошло с декабристами, происходит независимо от эпохи — такое есть в каждом обществе во все времена. На мой взгляд, это типичный конфликт отцов и детей. Когда дети, становясь старше, понимают, что у них есть своя точка зрения на те или иные события, на ту или иную ситуацию, на порядки, которые их окружают. И они пытаются это изменить… Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора. После разгрома восстания его герой был приговорен к повешению.

Есть некое действие и есть наказание за него. Мой герой был одним из организаторов «Союза спасения». Хотя изначально я пробовался на роль Сергея Муравьева-Апостола. Но потом стало понятно, что это совсем не мой персонаж.

Павел Пестель мне близок по своему нраву, по характеру. Ничего, кроме правды Представлять фильм на сцену поднялся Константин Эрнст и вместе с ним огромная съемочная группа. Представили каждого. С детства мы усвоили все совсем другое.

И постарались показать, как все было на самом деле. Надеемся, что нам это удалось.

В беседе с корреспондентом ForPost Евгений Баженов подчеркнул, что россиянам слишком дорого сегодня обходится пропаганда действующей власти.

В свою очередь, консультант «Союза спасения» Оксана Киянская считает, что фильм выполнил свою основную задачу — привлёк внимание общественности к истории России первой четверти XIX века. О тайных смыслах «самой правдивой истории» о декабристах — в материале ForPost. Ошибки продюсера и обзорщика Напомним, что премьера фильма «Союз спасения» состоялась 26 декабря 2019 года.

По данным сайта «Кинопоиск» , в прокате ему удалось заработать 718 млн рублей при бюджете около 1 млрд рублей. Во время пиар-кампании «Союза спасения» продюсер фильма, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст не раз заявлял, что до них никто не мог рассказать доподлинно верную историю о восстании декабристов. Директор Дирекции информационных программ Первого канала Кирилл Клеймёнов уверен , что с этой задачей не справились даже Александр Пушкин и Лев Толстой.

По мнению продюсера киноленты Константина Эрнста, снимая кино о декабристском восстании, они не хотели занимать чью-то сторону, всех было жалко. К чему пришли: мятежники и власть, угнетатели и угнетённые, рабы и рабовладельцы могут жить в мире и согласии. Для этого не нужно выходить на улицы, чтобы отстаивать свои права.

Необходимо решать проблемы только через диалог с правящей элитой. Эрнст подчеркнул , что в советское время пропаганда сильно идеализировала декабристов, а как было на самом деле — никто не знает. Изучив исторические документы, блогер Евгений Баженов BadComedian в своём обзоре объяснил создателям «Союза спасения», как развивались события 25 декабря 1826 года на Сенатской площади в Санкт-Петербурге, а также что предшествовало восстанию декабристов.

Об этом в фильме либо упоминается вскользь, либо не говорится ни слова. Больше всего Евгения Баженова возмутила попытка сделать из Николая I «наивного царя», к которому зритель должен проникнуться любовью. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек.

Создатели фильма умолчали, что при Николае I были распространены телесные наказания в виде ударов палками и плетями — насмерть были забиты тысячи человек. Я была консультантом и много раз защищала «Союз спасения». На мой взгляд, дух декабристов и их направленность переданы абсолютно адекватно.

Я не вижу в фильме никакой пропаганды», — отметила в беседе с корреспондентом ForPost историк, автор научных трудов о декабристском восстании, консультант фильма «Союз спасения» Оксана Киянская. Читайте также: В Крыму и Севастополе кино никому не нужно, — кинопродюсер У каждого своя правда На съёмки «Союза спасения» ушло семь лет. Автор научных трудов о декабристском восстании Оксана Киянская консультировала создателей фильма примерно год.

Она отметила, что если бы при написании титров и раскрытии определённых персонажей прислушались к её мнению, в фильме бы было допущено меньше ошибок.

О моменте, когда оно словно спрессовалось и за несколько лет в России произошло то, на что в других странах уходят целые столетия. А еще — о человеческом выборе и грядущей за ним ответственности. Но отмашка на пересмотр истории — это, конечно, слишком громко.

Мы снимали художественное кино, а не научную работу, и никого ни к чему не призывали». О событиях, которые произошли в 1825-м, говорит Высоцкий-младший, спорили всегда. Если, к примеру, Лев Толстой называл декабристов лучшими людьми своего времени, то Василий Ключевский считал, что произошедшее — скорее историческая случайность, обросшая литературой. Декабристы были как нравственно-общественный симптом, вскрывший недуги общества, о которых оно даже не подозревало.

Может быть, вы помните: Ах, милый Ваня!

Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.

Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Ксения Собчак и другие на премьере фильма "Союз Спасения"

Союз спасения: актеры и создатели фильма. Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Союз спасения. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в.

Союз спасения (2019) — актёры и создатели

Для российского фильма с минимальной графикой ее пик пришелся на вид Петербурга с высоты птичьего полета это очень много денежек. Да, конечно, был задействован мощный актерский состав Прилучный, Матвеев, Бичевин, Янковский, Кищенко, Домогаров, Гуськов , но сумма все равно внушительная. Несмотря на большие финансовые вложения, картина смотрится дешево. Виной тому банальные сюжетные повороты, предсказуемые развязки, чрезмерно пафосные реплики, толстенные аллегории — в общем, отсутствие тонкостей. Ощущение, что зрителя принимают за идиота, которому необходимо объяснить, что черное — это черное, а белое — это которое не черное. В общем, очень не хватило деталей и оттенков. Также смутило наличие ружей, которые не выстрелили да простит создателей Чехов — например, любовная линия, наличие которой абсолютно ничем не было обусловлено.

Помимо всего прочего погрузиться в исторический контекст вам помешает звукорежиссура. Не знаю, кому из создателей фильма пришло в голову при съемках XIX века использовать в качестве саунда «прямую бочку», но идея явно была не очень. Как зритель должен поверить происходящему на экране, когда оно так пошло и неумело «осовременено»? Немного рассуждений История, к сожалению, не может носить объективный характер — она всегда подвержена трактовке ее пересказчиков. Любое событие можно преподнести с выгодного ракурса, а декабристское восстание в принципе явление неоднозначное. Но если уж вы лезете в историю, то хотя бы расскажите, что привело к попытке революции.

В начале XIX века протестные настроения в обществе зрели давно, а не стали стихийным результатом смены власти, как это показано в фильме.

Он был в арьергарде русской армии во время Бородинского сражения и сдержал французов, обеспечив отход нашего войска, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга...

Матвеев показал личную жизнь Трубецкого 41-летний Максим Матвеев сыграл полковника, князя Сергея Петровича Трубецкого. Актеру было интересно показать его в быту. Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше того - каноническая, образная, человек, который что-то сделал - или не сделал.

А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни, - поделился своими соображениями Матвеев. Максим Матвеев в роли князя Трубецкого. В сериале "Союз спасения.

Время гнева" стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю. Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным, - рассказал Бичевин. Леонид Бичевин.

Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Софья Эрнст: "В моей героине много от меня" Несмотря на зашкаливающий тестостерон, яркими получились в проекте и женские образы, один из которых создала 35-летняя Софья Эрнст.

Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных. А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто». Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России.

Большая часть фильма была снята в Санкт-Петербурге. Но без компьютерной графики тут не обошлось. А мы хотели показать людям, где и как все это происходило в реальности. Такая реальность, в частности, была достигнута с помощью специальной камеры, которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям.

Таким образом удалось показать всю масштабность происходящих событий. Послание из прошлого Каждый актер, задействованный в этом фильме, внимательно изучил биографию своего героя, пытался понять его логику, объяснить его действия. Максим Матвеев играет князя Сергея Трубецкого, который принимал активное участие в подготовке восстания на Сенатской площади, но в назначенный день не появился перед солдатами. Смертная казнь для него была заменена на каторгу.

На премьере было заметно, что Максим волнуется. То, что произошло с декабристами, происходит независимо от эпохи — такое есть в каждом обществе во все времена. На мой взгляд, это типичный конфликт отцов и детей. Когда дети, становясь старше, понимают, что у них есть своя точка зрения на те или иные события, на ту или иную ситуацию, на порядки, которые их окружают.

В больнице его подключили к ИВЛ. Медики также ввели артиста в медикаментозную кому, чтобы стабилизировать состояние. Через день Паша Техник вышел из комы, сообщив о том, что ему удалось пообщаться с аргентинским футболистом Диего Марадоной , умершим в 2020 году.

Читайте также:

  • актеры и роли
  • Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения" - Российская газета
  • Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева»
  • Где и как снимали «Союз спасения»
  • Иван Колесников о съемках в сериале «Союз спасения», образе императора Николая I и женщинах
  • Стали известны подробности о состоянии звезды фильма «Союз спасения»: Кино: Культура:

Союз спасения (2019) — актёры и создатели

Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. По информации издания, врачи оценивают состояние артиста как средней степени тяжести. Ближайшие несколько дней Устюгов проведет в стационаре под наблюдением медиков.

В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания.

Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место? Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой.

Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами. Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга». Тех людей не стало.

Это были другие люди. И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь? Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком.

Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды. И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным.

За исключением кардинальных поворотов сюжета, это сказка. Почему о нем сейчас с теплотой вспоминают, в том числе я? Потому что там был совсем другой пафос. Там пафос был как раз в том, что правда за частным человеком против монструозного государства.

И гений Смоктуновский, который олицетворяет это государство, в конце концов сдается… Абсолютно гениальная сцена у сибирского губернатора, не имеющая никакого отношения к реальности. Но этот художественный образ гораздо более близок к существу дела, хотя в деталях там много фантазий. Научно-популярных было много, но все они среднего достоинства и прошли незамеченными. Монографии Оксаны Киянской о Пестеле, восстании Черниговского полка и недавняя обобщающая книга о декабристах в ЖЗЛ рассчитаны уже на более подготовленного читателя, способного читать текст критически.

О существе проблемы недавно вышла превосходная книга Сергея Эрлиха «Война мифов» о том, как разные мифы о декабристах конфликтуют уже в наше время. Второй миф был сотворен в 40-е годы XIX века Александром Герценом, который изобразил декабристов рыцарями без страха и упрека, совершенно безупречными людьми, ангелами во плоти. Это тоже неверная конструкция, но тем не менее николаевский миф о цареубийстве, заговоре и корыстных мотивах был подвергнут сомнению и сдвинулся на периферию общественного внимания. Потом, начиная с 80-х годов XIX века, когда укрепилось легальное реформаторское крыло и в русском обществе шла полемика, каким путем идти — реформ или революции, либеральное крыло российского общества в лице таких писателей, как Александр Пыпин и Василий Семевский, разработало миф о декабристах-либералах и реформаторах, которые вроде бы никакой революции не хотели, но хотели либеральных реформ.

Дальше в советское время трудами многих историков был создан миф, что декабризм был ущербным типом революционности, поскольку дворянская революционность не может быть вполне полноценной. Отсюда постоянные указания на то, что декабристы были непоследовательны. Но декабристы были непоследовательны с точки зрения марксистского учения. Это отказ от историзма.

Если вы понимаете голову декабристов такой, какая она была у них в XIX веке, а не пытаетесь туда насовать марксистских идей XX века, то никакой непоследовательности вы там не обнаружите. Но мое впечатление такое, что все-таки хотят. Внутри фильма борются люди, которые будто бы хотят проводить реформы, и люди, которые требуют радикального переворота. Но Николай не проводил бы никаких реформ.

И это понимали все. Он был человеком другого кругозора, с другими вкусами. Он совершенно не собирался ничего реформировать. И поэтому, когда в фильме создается иллюзия, будто бы Николай Первый готовился реформировать страну, но, глядя на декабристов, раздумал, они его как-то отвратили от реформ, то это чистой воды вздор, он изначально ничего не собирался реформировать.

И это прекрасно знали те, кто не хотели его воцарения и надеялись, что придет Константин. Партия константиновцев была очень внушительная, все знали, что Константин более разумный и военный, и политический деятель, а Николай типичный фронтовик, аракчеевец и ничего при нем не будет. Должен быть принцип историзма — понимание того, что эти люди думали и действовали иначе, чем мы.

Заговорщики говорили солдатам, что тот выступал за Константина, поэтому арестован и закован в кандалы. На самом деле в самый разгар событий на Сенатской площади он появился там, чтобы вступить в переговоры с мятежниками.

Это внесло сумятицу в их ряды. Не показан и известный эпизод, как священники пытаются увещевать солдат разойтись. Может быть, потому, что в реальности те прогнали батюшек штыками. Вместо миротворцев - служителей культа - изображен Бенкендорф, будущий шеф жандармов. В него будто бы стреляет Каховский, но промахивается.

Именно Каховский, а также Одоевский вызывают едва ли не самые отрицательные эмоции. Уж больно смачно они убивают Милорадовича! Точно не положительным персонажем выглядит Рылеев с его ехидной улыбкой. Отвечая на вопрос, зачем он жертвовал солдатами, а, главное, своей собственной семьей, он говорит главе Сената Мордвинову: «Я победил, Николай Семенович. Я изменил Россию навсегда.

Свободы без жертв не возьмешь, разве не так? Был за ним такой грех? В советское время эта тайная финансовая страница Южного общества была под запретом. Пестель растратил полковую казну, но в ту пору подобное не считалось чем-то из ряда вон выходящим, относилось к числу «безгрешных доходов». Жалованье армейских офицеров было не очень большим, и они, чтобы подправить свое положение, запускали руку в полковую казну.

Но Пестелю-то деньги были нужны на военную революцию! А вообще картина - о трагедии всех. Муравьев-Апостол говорит Пестелю: «У вашего плана есть изъян. Сколько вы убьете на пути к свободе?

Конечно же, в суматохе событий они даже не обмолвились парой слов. Убедившись, что дело восставших провалено, Трубецкой спрятался в доме свой родственницы Татьяны Потёмкиной, а затем оказался в доме австрийского посла графа фон Лебцельтерна, где и был арестован. Никаких переговоров императора с Трубецким не было и в помине! Похожее случилось и с видным вельможей Николаем Мордвиновым. Во-первых, его в кино произвели в графы, хотя он получил этот титул девять лет спустя. Во-вторых, он оказался сенатором, хотя в действительности был членом Государственного совета. И в-третьих, он внезапно оказался одним из заговорщиков, хотя на самом деле не имел к тайным обществам никакого касательства. Немного о хорошем Впрочем, рискую надоесть читателю перечислением подобных ошибок, которыми переполнен фильм «Союз спасения». И поэтому завершаю этот обзор словами о хороших моментах. Ведь их всё-таки можно найти в фильме. Интересно выглядит осовремененное музыкальное сопровождение, хотя рок-н-ролльные мотивы, исполняемые на гитаре во время офицерской пирушки, способны шокировать. Неплохи некоторые эпизоды вроде атаки конногвардейцев или грёз о восстании во время военных манёвров на Юге. Евгений НоринНаучный редактор Да они там отлично сыграны, между прочим. Да, Домогаров прекрасный — всегда знал, что этот актёр должен хоть где-нибудь сыграть Милорадовича, они просто созданы друг для друга. И вот, постаревший Домогаров играет постаревшего Милорадовича. На Шагине роль Рылеева сидит как перчатка. Вообще, декабристы удались превосходно. Отдельные эпизоды просто прелестны, даже очень маленькие: скажем, там, где декабристы бегут, всё погибло — и тут Рылеева догоняет любящая жена и старательно наматывает на шею шарф. Но это Бог с ним. Есть ещё один момент, которым Михаил пренебрёг, а я его бы хотел отметить. Это, как ни странно, моральный посыл фильма. Да, без шуток. Многие уже пишут, что сочувствовать в фильме решительно некому и даже веселее, это редкий фильм, который государственники могут пожурить за либерализм, а либералы побранить за охранительство , но, по-моему, наоборот — это фильм, в котором скорее сочувствуешь всем хотя некоторые и правда канальи, но даже их окаянство смягчено и приглушено. Офицеры, чиновники и правители в этом фильме — и повстанцы, и лоялисты — действуют из искренних и благородных побуждений. У всех своя понятная правда, у всех свои по-человечески понятные доводы, которые можно в чем-то разделить — но ни те, ни другие не хотят по-настоящему лить кровь друг друга. И всё равно льют её, потому что логика событий сильнее индивидуальной воли. И маленькая гражданская война в Петербурге и Малороссии становится большой трагедией страны, где эти мужественные идеалисты убивают друг друга. Декабристы стреляют по лошадям, чтобы не убить всадников-конногвардейцев, Милорадович и другие сановники до последнего пытаются договориться. И Муравьёв-Апостол, пытающийся обойтись без крови, — это отличный, трогательный образ. Да, пусть всё это не совсем корректно с точки зрения буквального следования фактам, но, ей-Богу, фильм о гражданском противостоянии, в котором рефреном идёт посыл «да погоди ты по соотечественникам стрелять» — это само по себе ценно. Но к сожалению, все эти достижения тонут в пучине пренебрежения фактами и безразличия создателей к своей работе. И другого исторического кино в России пока что практически нет.

Неправильные декабристы «Союза спасения»

Но поскольку они же являлись сценаристами полного метра, глобальных изменений в подходе к материалу нет: и достоинства, и недостатки остались прежними. В числе первых, например, красивая картинка, способная порадовать эстетов, — красивейшие мундиры, парадные интерьеры, которые особенно атмосферно выглядят при свечах, и прочие визуально выверенные детали. Совсем уж театрализованными их назвать нельзя — зато сразу понятно, что речь идет об очень тонкой социальной прослойке, которой доступны материальные блага, но не слишком доступно понимание того, что творится в остальной России. Любовь к родине, искренняя и горячая, здесь распадается на множество вариаций — у каждого из действующих лиц она своя.

Помимо тех, кто просто хочет устроиться поудобнее, есть западники, есть славянофилы, есть офицеры, побывавшие в заграничных походах, и есть просто несогласные с внутренней политикой. А поскольку в «Союзе спасения» по-прежнему превалирует формула «человек и только потом функция», следить за этими личностными баталиями интересно, тем более что разыгрывают их звезды первой величины. А за счет хронометража им наконец-то есть где развернуться: Тихона Жизневского хотя бы можно признать в кадре, линии Максима Матвеева и Антона Шагина не выглядят обрывочными, гораздо больше внимания уделяется отношениям внутри царской семьи.

С другой стороны, тот же самый принцип превращал в абсолютную кашу полнометражный фильм, в котором обрывки исторических справок были свалены в один котел и там неистово кипели и перекипали. В сериале местами, особенно в самом начале, возникают лихорадочные флешбэки и сумятица с именами — разумеется, никто не представляется, входя в кадр, и момент этой звуковой «визитки» надо отлавливать, чтобы понимать, а что, собственно, происходит и кто все эти люди.

И актеры-эпизодники из Ростова, и актеры массовых сцен на съёмочной площадке ведут себя довольно дисциплинировано.

В общем, работают на хорошем уровне. Ну, здесь же много снимают, поэтому опыт у ростовских актеров уже есть. Я знаю, что декорации этнокомлекса «Кумжа» под другую картину изготавливались.

Мы просто адаптировали её под свои нужды. Я в Ростове бывал много раз. Да и многие из съемочной группы бывали.

А для тех, кто не бывал, провели экскурсию, показали город и окрестности. Гренадёры - В киносценах в деревне Мотовиловка принимали участие больше сотни гренадёров. Гренадёр Александр: Мне скинули объявление о проведении кастинга.

Я нашел бригадира Екатерину, позвонил ей, скинул свою фотографию. Меня пригласили сначала на один проект, где я снялся в групповке и массовке — называется «Криминальный доктор». А потом пригласили на «Союз Спасения.

Время гнева». Гренадёр Владислав: Я ходил три месяца на курсы актерского мастерства в Ростове на улице Большой Садовой. Потом мне скинули объявления о кастинге.

Кто-то нашел информацию в группе «Кино-Дон». Здесь на съемочной площадке я работал четыре дня в массовке. Плюс было два подготовительных дня, в течение которых нас учили маршировать и обращаться с оружием.

Для меня лично «Союз спасения. Время гнева» - это уже 14-й проект. До этого я снимался в картинах «Одесса», «Чёрное море», «Капкан для монстра», «Криминальный доктор».

Каждый из нас — творческий человек. Я, например, ещё и музыку пишу. Сериал «Союз спасения.

Время гнева» будет показан по Первому каналу в 2021 году.

Сюжет Спойлеров не будет — все-таки речь о 1825 годе, всё уже случилось. Начнем с истоков: «Союз спасения» — это тайное общество, созданное декабристами. Фильм, как вы могли догадаться, рассказывает о событиях, предшествующих роковому 14 декабря, и, собственно, про само декабристское восстание. На предпоказе раздали брошюры, в которых вкратце описывается каждый декабрист, настроения и сама александровская эпоха — и это самая объективная историческая справка, которую вы получите. Потому что сам фильм к истории ровно никакого отношения не имеет. Создатели картины про декабристское восстание даже не удосужились обосновать идею восстания, руководствуясь любимым российским девизом «и так сойдет». Инструменты Бюджет картины — 700 000 000 рублей.

Для российского фильма с минимальной графикой ее пик пришелся на вид Петербурга с высоты птичьего полета это очень много денежек. Да, конечно, был задействован мощный актерский состав Прилучный, Матвеев, Бичевин, Янковский, Кищенко, Домогаров, Гуськов , но сумма все равно внушительная. Несмотря на большие финансовые вложения, картина смотрится дешево. Виной тому банальные сюжетные повороты, предсказуемые развязки, чрезмерно пафосные реплики, толстенные аллегории — в общем, отсутствие тонкостей. Ощущение, что зрителя принимают за идиота, которому необходимо объяснить, что черное — это черное, а белое — это которое не черное. В общем, очень не хватило деталей и оттенков. Также смутило наличие ружей, которые не выстрелили да простит создателей Чехов — например, любовная линия, наличие которой абсолютно ничем не было обусловлено.

Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. По информации издания, врачи оценивают состояние артиста как средней степени тяжести. Ближайшие несколько дней Устюгов проведет в стационаре под наблюдением медиков.

«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв

Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости. Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др.

Союз спасения

От фильма к сериалу: в Петербурге снимают «Союз Спасения. Время гнева» Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума.
«Союз Спасения»: проплаченный хаос — Новости — Вебург МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий