Новости сколько фанатов у бтс во всем мире

Чонгук из BTS продолжает покорять новые вершины популярности.

Сколько фанатов у BTS 2023?

Ранее этот титул несколько раз получал британский бойзбэнд One Direction, причем последний рекорд был установлен в 31 747 631 подписчик в 2017 году.

До этого, в течение двадцати четырёх лет рекорд держал за собой Ким Гун Мо ru en с о своим студийным альбомом Wrongful Encounter ru en [157] [158] [159]. BTS World [160].

Корейская компания Dreamus, являющаяся дистрибьютром предстоящего альбома, сообщила, что только на этапе предзаказа количество копий составило больше 4 миллионов, что стало новым рекордом среди корейских артистов предыдущий также принадлежал BTS [166] [167]. Map of the Soul: 7 был выпущен 21 февраля, и получил широкое признание среди критиков, став одним из самых высокооценённых релизов года [171] [172]. Согласно данным Gaon, продажи альбома перешагнули отметку в 4,1 миллиона копий на девятый день с момента релиза, и стал самым продаваемым альбомом в истории Кореи [173].

Одновременно с альбомом был выпущен второй сингл « On », и его ремикс-версия при участии Сиа [174]. Он также удерживал статус самого успешного дебюта в этом чарте за 2020 год, до релиза After Hours The Weeknd [176] [177]. Пластинка дебютировала на первых местах в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Японии, Великобритании и США, тем самым став первым релизом группы, охватившим топ-5 музыкальных рынков мира [178].

В апреле должен был стартовать второй стадионный тур Map of the Soul Tour , однако все концерты были сначала отложены, а затем полностью отменены из-за пандемии новой коронавирусной инфекции [179] [180] [181]. Big Hit Entertainment запустил платформу Weverse , где участникам предоставлялся шанс размещать как групповые, так и индивидуальные материалы, а также общаться с поклонниками; в марте там же была запущена видео-серия роликов «Учим корейский с BTS» [182]. В апреле суммарные продажи всех альбомов BTS преодолели порог в 20 миллионов копий, и группа стала самым продаваемым артистом в истории Кореи [183].

В том же месяце на YouTube в течение 24 часов транслировались все записи предыдущих концертов BTS, и мероприятие получило название Bang Bang Con [184]. RM впоследствии подтвердил, что ребята начали работу над новым альбомом [185]. Неделю спустя был проведён онлайн-концерт Bang Bang Con: The Live в честь семилетия группы со дня дебюта.

Количество зрителей составило 756 тысяч из 107 стран, что стало рекордом для платного концерта в онлайн-формате [187]. За первые два дня продажи составили свыше 500 тысяч копий [189]. Суммарно песня провела на вершине чарта три недели, что стало абсолютным рекордом среди корейских артистов [192] [193].

В том же месяце было выпущено переиздание Skool Luv Affair ввиду большой популярности среди поклонников [197]. Песне удалось дебютировать на вершине Billboard Hot 100, и композиция стала первой в истории, написанной практически полностью на корейском, с таким результатом [199]. За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [200].

В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [202] [203] [204] [205]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [214] [215].

Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров. Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках. В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени.

В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы. Также на страницах книги находятся 300 сканируемых QR-кодов , открывающих трейлеры, музыкальные клипы и другие материалы о группе в интернете [223].

Фанатские проекты для BTS Группа вдохновила поклонников не только своими добрыми делами, но и своими жизнями. Фанаты по всему миру выразили, насколько BTS и их музыка помогли им. ARMY часто охотно проводят фан-проекты, так как это один из способов показать свою любовь и поддержку группе.

BTS всегда тепло и высоко отзывались о своих фанатов, поэтому фанатские проекты были для ARMY способом выразить свою любовь в ответ. Фанатские проекты принимали все формы: баннеры, подпевания, одновременное зажигание ARMY-бомб лайтстиков. Один из самых последних и самых трогательных фанатских проектов произошел во время 2-го концертного дня BTS на стадионе Уэмбли, в Великобритании. Когда парни были за кулисами во время перерыва, на экране появилось объявление для ARMY. ARMY было предложено принять участие в секретной миссии, которая включала в себя пение их песни Young Forever, чтобы удивить группу.

Парни были застигнуты врасплох, когда фанаты начали петь перед их последним выступлением. Все участники были очень растроганы, когда фанаты подпевали. Young Forever была особенно многозначительной песней. В песне говорилось о том, как они будут продолжать петь несмотря ни на что, потому что они делают то, что им нравится. Трек был выпущен в то время, когда их фанатская база не была такой огромной, как сегодня.

На стадионе не было ни одного человека с сухими глазами. Другой значимый проект 2016 года Purple ocean произошел во время 3-ей фан-встречи в Сеуле. ARMY-бомбочки лайтстики раньше не умели менять цвет. Поэтому ARMY договорились заранее и надели на лайтстики фиолетовые пакеты, таким образом образовав фиолетовый «океан», который поразил BTS. Позже фиолетовый стал неофициальным цветом фандома, а участник группы Ви придумал фразу «I purple you», что буквально означает «я фиолетовлю вас».

Договор жёсткий. Суровое расписание с занятиями по вокалу, танцам, актёрскому ремеслу, общению с фанатами, языкам, а также безумный концертный график. Говорят, в документах прописаны даже график сна и запрет на личные отношения.

Всё-таки юные дамы будут не так сходить с ума по женатому артисту. При этом деньги музыканты получают далеко не космические. Контракты в K-pop вообще безумные.

Как-то раз участник группы Super Junior Хань Гэн подал в суд, когда работодатель отказал в больничном. К счастью, закон встал на сторону певца, а контракт назвали «нарушающим права человека». Корейское правительство даже взялось регулировать договоры, сделав их более лояльными к музыкантам.

Это вопрос спорный, но в низкой работоспособности музыкантов точно не упрекнуть.

Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри

В более широком смысле именно ЖЕНЩИНЫ являются движущей силой этих начинаний, и они являются движущей силой позитивных изменений и социального блага. Это недостаточно признано. Помимо своей способности мобилизоваться в поддержку BTS и их музыки, они использовали свое влияние, чтобы изменить мир к лучшему. Способность делать это эффективно и в больших масштабах - вот что отличает АРМИ от других фандомов, и если гендерная идентичность людей, делающих это, является «женской», это следует приветствовать, а не высмеивать. Женщины-фанатки часто недооцениваются, но очевидно, что они заслуживают уважения и признательности за то, что они первые.

Страны, выделенные в приведенных выше результатах, представляют 10 стран, АРМИ которых отвечали в опросе. Данные не полностью репрезентативны для глобального распределения АРМИ.

По дороге в Сеул я испытывал смешанные чувства: страх и радостное волнение. Та половина меня, что испытывала страх, все вопрошала: а что, если я не справлюсь? Кроме меня там было много других талантливых ребят, которые могли меня затмить. Вот общежитие, где мы жили. Раньше здесь было совсем паршиво и тесно, всего две комнаты, в которых мы иногда ютились аж ввосьмером. С этим местом связано много воспоминаний. Мы спали так: Намджун на нижнем ярусе, Шуга — на верхнем, Джей-Хоуп — напротив них внизу, а я — над ним.

Трое младших — Тэхён, Чонгук и Чимин — спали на полу. Я был счастлив, потому что знал, что усердный труд поможет устроить жизнь. В первую ночь я уснул счастливым с мыслью о том, что теперь она заиграет новыми красками. Распорядок дня был такой: в восемь подъем и поход в школу, а после — практические занятия, в ходе которых мы усердно работали все вместе, даже когда по расписанию шли индивидуальные занятия. Потому что, как выяснилось, всем было удобнее заниматься так, нежели поодиночке. Мы слушали, как поют остальные, и всячески помогали друг другу. Так мы и проводили дни — на пути к совершенству. Здесь располагается старое здание звукозаписывающего лейбла BTS, причем тогда в его пользовании было не так много места: только два нижних этажа. Сейчас оно принадлежит лейблу целиком — наглядное доказательство того, сколького им удалось достичь.

Я давно здесь не был, хочу посмотреть поближе. Обычно мы тусовались в тренировочном зале, а сюда приходили только в случае каких-то неприятностей. Если позвали — хороших новостей не жди. Будь то нагоняй из-за опозданий или плохой формы, бояться следовало в любом случае.

MyMusicTaste - это краудсорсинговая платформа для организации концертов и других массовых мероприятий.

Она объединяет поклонников, артистов и промоутеров для поддержки и организации концертов по всему миру. MyMusicTaste дает фанатам возможность быть услышанными своими любимыми артистами, в то время как содействие промоутеров помогает ускорить процесс планирования тура артистов. MyMusicTaste объединяет фанатов, которые отправляют makes на проведение концертов и других массовых мероприятий в своем городе.

Чимин -создал шедевральный сольный альбом,каждый день слушаю!! Чимин,Чимин,Чимин-самая медийная личность в группе. Его большинство обожают и боготворят,он гений к-рор танца,это однозначно,он обладает уникальным вокалом. Он интересен как человек.

Группа BTS стала самой популярной мужской группой всех времен в Google

Это говорит о том, что BTS — один из самых популярных коллективов во всем мире. Их музыкальный талант, харизма и энергия покорили миллионы сердец по всему миру. Намджун, Чимин, Тхэхён и Чонгук также поступят на военную службу в следующем месяце. В соответствии с законами южнокорейского правительства, все мусульмане в возрасте от 18 до 28 лет должны проходить военную службу. Участники BTS не являются исключением. Южнокорейский лейбл BigHit сообщил, что участники BTS будут служить по системе компаньонов и будут распределены в одно подразделение. Это позволит им продолжать свою карьеру после службы и вернуться к музыке и своим поклонникам.

Недавно появившиеся новости о возможном мировом турне в следующем году вызвали бурю эмоций среди АРМИ, которые с нетерпением ждут возможности снова увидеть своих любимцев на сцене. Эта новость быстро распространилась по фанатским сообществам, вызвав волну обсуждения и предвкушений.

Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами в Корее принято прилежно учиться , и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики.

В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова. Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую. Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp. Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку. Но это было исключением: изначально свой стиль группа будто позаимствовала из шкафа баскетболиста-хипхопера, а когда они прославились, стали носить горячие луки с подиумов. Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress.

Не традиционные ценности Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток. Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление. Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме. Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop.

Компьютерная симуляция боевых действий университета Далласа показала, что армия фанаток BTS своими постами в соц сетях может вывести из строя гражданскую сеть небольшой страны населением до 12 миллионов человек, такую как Беларусь. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Сколько фанатов у Бтс во всем мире?

Несколько фанатов BTS вышли в социальные сети, чтобы выразить свою ярость по поводу того, что ни одна из сольных работ участников, выпущенных в течение периода отбора, не получила. Армией поклонников BTS называют сами фанаты этой группы, и их численность растет с каждым годом. Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. Последние новости о Чонгуке из BTS на сегодня 2023: горячие тренды и свежая информация.

Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака

K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук Участие фанатов Конфликт между Чонгуком и Тэхёном привлек внимание большого количества поклонников BTS, которые высказывают свое мнение и поддерживают одного из участников.
Сколько фанатов у Бтс во всем мире? В результате чего уже в у фаната (-ки) BTS возникает сопереживание и желание помочь бедному кумиру.
2022 Results - BTS ARMY CENSUS BTS, южнокорейская группа, которая покоряет сердца миллионов поклонников по всему миру, объявила о своем ожидаемом концерте в России в 2023 году!
Сколько фанатов у BTS в мире? - Ваша онлайн энциклопедия «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7.

Сколько фанатов у BTS?

— Изрядная часть ранних текстов BTS была написана от лица подростков, сталкивающихся со взрослым миром и всей заключенной в нем несправедливостью. Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! Группу BTS слушают по всему миру, миллионы поклонников следят за творчеством парней. — Изрядная часть ранних текстов BTS была написана от лица подростков, сталкивающихся со взрослым миром и всей заключенной в нем несправедливостью. Сколько фанатов BTS в мире? Книга рекордов Гиннеса также обновила рекорд BTS по наибольшему количеству наград Nickelodeon Kids’ Choice Awards, выигранных музыкальной группой, чтобы отразить их недавнюю победу на церемонии 2023 года.

Сколько фанатов у BTS 2023?

Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди.

Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь.

К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними.

У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году.

Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok. Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист.

Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют. Ну, возможно, кому-то из них в этом плане теперь больше повезет с сольной карьерой.

Blackpink — герлз-бэнд из YG Entertainment, студии-гиганта в мире К-попа. Главная фишка этой компании — дерзкие и яркие образы, которые не имеют ничего общего с другими женскими группами: частенько девушек на сцене делают миленькими и излишне сексуализируют их образ. У YG девчонки же могут быть настоящими пацанками и не терять при этом своей женственности и красоты.

В отличие от BTS, своих непрямых конкурентов на сцене, к их дебюту компания долго готовилась, представляя участниц по одному и создавая образ четырех принцесс студии. Их первые синглы продавались сотнями тысяч по всему миру, сейчас это главный женский коллектив жанра. В середине и конце нулевых на лейбле блистали парни из Big Bang и 2NE1 — это первые важные проекты лейбла, которые заявили о нем как о крупном игроке, причем не самом обычном.

В отличие, например, от SM Entertainment, которые занимались продвижением сразу нескольких многочисленных групп, в YG более трепетно и серьезно подходили к артистам, делая и образы, как уже говорилось выше, более выгодными и отличающимися. Эти группы были популярными довольно долгое время, за счет того, что, например, у GG было девять участниц, а у SJ — 12, и фанаты с удовольствием наблюдали, как они из совсем юных мальчиков и девочек превращаются в зрелых и сильных артистов.

Данная информация поступает к промоутерам, которые организовывают концерт в случае успеха кампании. Мария РябцеваУченик 115 5 лет назад Это правда? А когда?!

Карина ГалустянУченик 114 4 года назад Причём здесь это!???

Сейчас началась эра основанная на концепции психолога К. Юнга о личности. Это тоже немаловажный фактор. Благодаря ребятам, я заинтересовалась психологией. Люди находят поддержку и вдохновение в их песнях, которые кстати по-большей части они пишут сами. Компания также делает много теорий и пасхалок в каждой эре, и многим людям интересно разгадывать и искать скрытый смысл в клипах, песнях и т. У некоторых других групп тоже есть теории, но не такие маштабные и гениально продуманные до мелочей.

В-третьих, их отношение к фанатам. Это дружеские доверительные отношения. Парни очень много уделяют внимания своим поклонникам и искренне благодарны им. Феномен BTS - это Арми, огромная фанбаза по всему миру. Они и есть главная сила БТС. Арми это не просто фанаты популярного бойз бэнда. Арми это семья, это образ жизни. Миллионы людей по всему миру с разными социальным статусом, возрастом, полом, культурой и языком объединены одной любовью к BTS, их музыке и друг к другу.

Арми поддерживают не только группу, но и других. Они стараются применять в жизни тот посыл, что получают от парней. Даже мое мировоззрение сильно поменялось с знакомством с BTS, я стала лучше относиться к себе и к миру, избавилась от некоторых страхов и депрессивных мыслей, нашла новых хороших друзей и мн. Вдохновляясь творчеством ребят, Арми рисуют, поют, танцуют, делают разные работы, учат языки. Также Арми каждый год собирают миллионы на благотворительность. Парни сами часто жертвуют на благотворительность, показывая пример. Они часто жертвуют в школы своих родных городов, малоимущим, больным, детям, так как сами испытали материальные сложности в юности. Арми берут пример и ко Дням Рождениям всех мемберов по всему миру самостоятельно совместно с фондами проводят благотворительные проекты.

Ру-Арми тоже активно этим занимаются.

Благодаря активной деятельности в социальных сетях и постоянному взаимодействию с фанатами, БТС смогли создать настоящую международную армию поклонников. Их уникальный подход к маркетингу и коммуникациям позволил им завоевать огромное количество преданных фанатов, которые доверчиво следят за всеми новостями и релизами. Важно отметить, что БТС также выступают в роли посланников международной поп-музыки и южнокорейской культуры. Группа активно сотрудничает с зарубежными артистами и участвует в различных проектах, способствуя распространению и популяризации азиатской музыкальной индустрии и образа жизни. Этот огромный успех БТС свидетельствует о том, что музыка имеет силу преодолеть языковые и культурные барьеры, объединяя людей во всем мире.

Эта южнокорейская группа стала истинным феноменом и продолжает покорять новые вершины популярности, подтверждая, что они являются настоящими звездами международной поп-культуры. Феноменальные продажи альбомов БТС известны не только своими потрясающими музыкальными достижениями, но и уникальным успехом в продажах альбомов. Группа имеет рекордное количество проданных альбомов как в Южной Корее, так и во всем мире.

Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта

Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. Поклонники BTS называются ARMY, и на текущий момент это один из самых крупных фэндомов в мире. С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». Почему без фанатов не было бы K-pop?У всех знаменитостей есть поклонники и фанклубы, где обсуждают кумиров, обмениваются новостями.

В какой стране больше всего поклонников BTS?

У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой. BTS has recently been the most liked or listened to K-pop group by all kinds of people in 2024. Полезные советы и выводы Сколько фанатов у Бтс BTS имеют фанатскую базу, которая по разным оценкам колеблется от 40 млн до 90 млн людей по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий