открывания капота)!Может кто сталкивался с такой проблемкой?У меня пока только одна идея разрезать и поставить. Процесс вытягивания можно контролировать через окошко подкрылками, которое используется для замены ламп фар,как раз за ним и идёт шланг омывателя и нигде там не закреплён. Чтобы наверняка убедиться в загрязнении форсунок, необходимо отсоединить шланг от них, затем включить рычаг омывателя.
Шланги омывателя
В принципе, как я понял, то, что шланг в результате под уровнем капота теперь не держится в одном из первых креплений, на качество такого фикса не влияет, а наоборот, по моему мнению, исключает ситуацию, способствующую перегибу и разрыву шланга.
Такое ощушение что на заводе дифицыт шланга так же и кабель антены... G-54 1 год назад Лада - чудесная машина.
AlexMart94 1 год назад Юрий, коль уж у Вас имеется эндоскоп, то грех будет не смазать опорный грибок вилки сцепления и направляющий стакан выжимного У себя недавно смазал и сцепление стало просто отличным, с завода таким четким не было user-fm9xd3ew3q 1 год назад Приветствую Юрий. По вашим видео я понял что наши гранты с завода запрограмированы на поломки.
После этого соединял в салоне тоже через переходник. Не забудь обмотать все там, как сделаешь. Одна беда, что там, что там, все в таких позах делалось не очень удобных, соответственно и по времени весь процесс немного растянулся.
Разморозить форсунки не снимая, поможет жидкость для размораживания замков. Для этого необходимо набрать жидкость в шприц и осторожно залить в отверстия форсунок. Такое средство стоит недорого, продается в любом автомагазине и здорово облегчает жизнь автовладельцам. Отогреть форсунки можно приложив к ним пакет, наполненный горячей водой, или помощью бытового фена, направив на них струю теплого воздуха.
После того, как вы избавитесь от льда в системе стеклоочистителя, ее необходимо промыть и заменить воду на незамерзающую жидкость. Незамерзайка - правильный состав, который не леденеет. Эффективной основой незамерзающей жидкости могут быть: - метанол; - изопропиловый спирт; - этиленгликоль. Продажа незамерзающей жидкости на основе метанола запрещена. Но ее состав признан небезопасным для здоровья. Жидкость на основе изопропила признана самой безопасной, но отличается едким запахом. Но жидкость оставляет жирные следы на лобовом стекле и отличается более высокой стоимостью. При выборе, необходимо учитывать температурный диапазон своего региона. Слишком агрессивный состав может разъедать шланги стеклоочистителя и оседать в виде отложений внутри системы.
Не забывайте про шланги омывателя! Секрет правильного выбора, чтобы не пришлось размораживать.
Лопнул шланг омывателя заднего стекла
Что делать, если замерзли форсунки омывателя? Разморозить форсунки омывателя, можно с помощью: - средства для размораживания замков; - пакета с горячей водой; - бытового фена. Механическая чистка форсункам не рекомендована, так можно повредить распылители. Поэтому, самый простой способ отогреть форсунки - это снять их. Но такая возможность существует не во всех автомобилях. Разморозить форсунки не снимая, поможет жидкость для размораживания замков. Для этого необходимо набрать жидкость в шприц и осторожно залить в отверстия форсунок.
Такое средство стоит недорого, продается в любом автомагазине и здорово облегчает жизнь автовладельцам. Отогреть форсунки можно приложив к ним пакет, наполненный горячей водой, или помощью бытового фена, направив на них струю теплого воздуха. После того, как вы избавитесь от льда в системе стеклоочистителя, ее необходимо промыть и заменить воду на незамерзающую жидкость. Незамерзайка - правильный состав, который не леденеет. Эффективной основой незамерзающей жидкости могут быть: - метанол; - изопропиловый спирт; - этиленгликоль. Продажа незамерзающей жидкости на основе метанола запрещена.
Но ее состав признан небезопасным для здоровья. Жидкость на основе изопропила признана самой безопасной, но отличается едким запахом.
Это тоненькая пластмассовая гофра! Которая лопнула прям в начале косы у перехода в моторный отсек. Было принято решение убирать эту магистраль из косы проводов и заменить его на цельный бензомаслостойкий шланг от моторчика до форсунки заднего стекла, проложив его рядом с косой, но не в ней. Роспотрошив косу я вынул его почти весь. Заодно и снял задний ковер, там тоже вода. Где стоит моторчик и как до него добраться я прочитал в тисе. Но остался один момент, который пока не могу решить, надеюсь на вашу помощь.
Найдена довольно быстро — гофрированный шланг в углу капота, который идет на форсунки. Варианты решения: — новый гофро-шланг с разбором подкрылка ; — оф. Всем хорош, но предназначен для резиновых шлангов Тойоты. А у ВАГа — она гофрированная из пластика.
Насколько я поговорил с ремонтниками, то проводки эти должны быть внатяг внутри шланга, видимо, при надевании шланга обратно, проводки собрались в петлю небольшую и прожгли шланг. Обрезать эти проводки до новой длины шланга тоже нельзя, так как изменится сопротивление, следовательно греться начнут они больше положенного и тоже прожгут опять же со слов сервисменов. Насколько это соответствует действительности, кто знает? Ну и чего теперь делать-то? Покупать новый комплект шлангов?
www.mercedes-club.by
Что бы прожечь шланг,нужно обогреву нагреться до красна,а это нереально,тем более в воде! Собственно вот что переломился на згибе в районе левой петли капота,сам шланг твердая гофра,замотаная тряплентой,с ней ещё какие-то два. Пару дней назад начала ели лить незамерзайка с форсунок, моторчик жужжит а водичка ели брызгает, открываю капот, и вижу шланг перетерся об кузов, и от туда текла незамерзайка. А сегодня когда вскрыл все, чтобы просушить, там шланг этот который идет, черный такой гофрированный еще в двух местах как вздутый. Покупатели, которые приобрели Шланг омывателя (масло-бензостойкий) 1м, также купили. Шланг стеклоомывателя.
Лопнул шланг омывателя заднего стекла
Тогда вода мгновенно будет поступать на окно при работе насоса. Эта деталь приспосабливается к прибору, но не является обязательной для установки. Схема будет работать и без нее. Ветровое стекло автомобиля Вопрос. При попытке омыть заднее стекло увидел, что в салон льёт вода около заднего стекла.
Разобрал и убедился, что на изгибе лопнула трубка, на выходе из задней двери под пластиковым кожухом. Поделитесь опытом, что лучше сделать. Дело в том, что у меня есть от системы переливания и я когда то на девятке его применял. Стоит менять полностью или достаточно будет стыковать через переходник место, где лопнуло, сместив место стыковки от изгиба новым шлангом.
Patriot, RU-63 Ответ. Лечится очень легко. Надо взять корпус от гелевой ручки, прозрачненький такой. Так вот, шланг стеклоомывателя очень точно и плотно входит внутрь этой трубочки так, что и клеить ничего не надо и соединение остается герметичным.
Обрабатываешь концы оборванной трубочки и вставляешь с двух сторон в корпус гелевой ручки. Чтобы легче вставлялось, можно слегка смочить трубочки. Сам корпус ручки если покажется слишком длинным можно обрезать до приемлимой длины мне хватило для надежного соединения 5 см. У меня такой обрыв был на заднем стеклоомывателе, в районе перехода шланга из-под крыши на заднюю дверь.
Теперь все ОК. Кстати, встречный Вопрос. Через сколько времени после включения заднего стеклоомывателя появляется струя на стекле? А то у меня надо ждать секунды три.
Нормально ли это? Zayats, Москва Лопнула она как раз на изгибе, придётся передвигать? Это не страшно. У меня лопнула тоже на изгибе.
Могилев, АВТОтраст. Несмотря на праздничный день 7 января, проблему взялись решить. В итоге, на место разрыва поставили специальный соединитель 1J0955875R и 1J0955875P. Выглядит вполне эстетично и работает безупречно!
Выглядит вот так: Итог - 200 рублей работа и 1300 рублей - комплект из оригинальных соединителей.
Спасибо за видео! Доброго времени суток Юрий. Хотел спросить про лампочку давления при запуске двигателя, всё нормально? Сейчас смотрят.
Конечно, он немного жестковатый и потолще штатного, но на данный момент вариантов больше не было. Старый кусок шланга я снял с жиклера, и отложил пока в сторону. А новый вставил в то отверстие, которое показано на верхней фотке до тех пор, пока он не показался в месте, где вставляется форсунка. Примерно так все это было: Немного примерил длину, чтобы был запас и получилось примерно вот так, как показано на фото: Теперь оставалось соединить новый и старый шланги, разумеется, предварительно продев новый через кожух: И теперь оставалось дело за малым: нужно соединить два конца нового и старого шланга и спрятать все это дело обратно под кожух. На морозе эти трубки стали деревянными и пришлось греть их зажигалкой, только после этого удалось их состыковать. Ну и последним шагом будет одевание конца шланга на форсунку омывателя.
течет шланг бочка омывателя лобового стекла
обзоры в фото формате. Шланг HYUNDAI HD65,72,78 системы омывателя OE. По итогу порвало шланг омывателя на заднее стекло. А у как-то меня сорвало именно шланг, только передний т.к. я ставил веерные форсунки и был переходник. На сколько я понял это шланг омывателя фар, но почему то все 3 клипсы которые на нем одеты никуда не вставлены. Лопнул шланг омывателя лобового, надо замена всего лопнул вдоль по длине.
лопнул шланг омывателя лобового стекла.
Порвался шланг переднего стеклоомывателя в труднодоступном месте. | Лопнул шланг омывателя лобового, надо замена всего лопнул вдоль по длине. |
Всем двс. Такой вопрос, как идёт шланг омывателя на заднее стекло. Веста св. Шланг съела крыса😂. | 8: Ремонт Шланга Омывателя Переднего И Заднего Стекла Vw И Других Автомобилей. |
вытекает омывайка, заливал по горловине, теперь трубка сухая вся, откуда зачем и почему
течь соединение уже точно не будет! Можно продеть этот шланг не отгибая и не снимая не чего, я приматывал шланг изолентой к проволоке и проталкивал через отверстие рядом с жабо. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. Шланг Омывателя ИЗ Пластика ГИ БКИЙ, БЕЗ Фитингов, НЕ Армированный, НЕ Hyundai-KIA 986501R100. Так вот, перед вытаскиванием шланга закройте дырочки пальцем и удерживайте, затем вытягивайте до полного извлечения. 1 128 объявлений по запросу «шланг омывателя с подогревом» доступны на Авито во всех регионах.
лопнул шланг омывателя лобового стекла.
Обрезать эти проводки до новой длины шланга тоже нельзя, так как изменится сопротивление, следовательно греться начнут они больше положенного и тоже прожгут опять же со слов сервисменов. Насколько это соответствует действительности, кто знает? Ну и чего теперь делать-то? Покупать новый комплект шлангов? Или еще чего попроще?
Так вот я неоднократно вытаскивал электроблок со своего места и видимо в очередной раз резиновая трубка соскочила с пластикой, кто ж знал что они электричество с жидкостями мешают :о В связи с этим возникла другая неприятная ситуация - я ведь не нашел куда уходит жидкость. А она вся ушла в фетровую теплоизоляцию под ногами. Предварително сколько смог выжал и осушил - но все равно она мокрая. Возникает вопрос можно ли оставить так может со временем высохнет или это чревато?
Вечером темно, начинаю лазить под капотом... Ноль ампер... Включаю зажигание, и вот оно дымок из под блока пластикового который со стороны водителя... Смотрю, а там провод какой то аж красный А вот и развязка: Вспоминаю, что в предыдущий вечер и когда сел на следующий день за руль брызгнул на стекло, не люблю разводы после снега... Все понятно...
Брызгаем на стекло - мочим провода, КЗ, провод горит и хорошо что только он Но тогда спрашивается зачем нужны предохранители... И припоминаю, что когда разбирался с моторчиком печки увидел сгоревший предохранитель, по схеме - обогрев форсунок! Ремонтировал в тот вечер в гараже у друга, и увидев на полочке аккуратненький набор предохранителей, вставил в колодку какой требует инструкция!
Быстрый ремонт шланга омывателя переднего стекла Ondatr-hat Был 7 часов назад Подписаться Сообщение Запись не сильно толковая, но вдруг кому-то пригодится. В начале сентября, еще до эпопеи с установкой двойными стёклами как-нибудь в другой раз напишу очередным солнечным утром из-за угла капота на стекло начал поливать третий фонтан воды. Не то, чтобы я был против еще одного места, откуда чистит стекло, нет. Но заводом это предусмотрено не было.