4. Несмотря на явное стремление к музыкальной карьере, родители Эдмунда Шклярского заставили его получить "серьёзное" образование. Новости образования. Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том.
Известные петербуржцы рассказали о своих школьных годах
Бас-гитарист Анатолий Миронов работает в области электроники, а его брат Алик — специалист по программированию. Лишь для Станислава Эдмундовича Шклярского команда — это единственное занятие, его работа и хобби. Причина создания группы «Инкогнито», по словам её лидера, заключается в том, что в определённый момент у него накопилось огромное количество песенного материала, который нужно было донести до слушателей. О творчестве группы Группа Станислава Эдмундовича Шклярского записала два альбома. Критики отмечают, что голос Стаса практически невозможно отличить от голоса его отца. В целом группу можно было бы охарактеризовать как вполне самостоятельное явление в области музыки. Станислав Эдмундович Шклярский говорит, что больше любит концертные выступления, чем работу в студии. Он признаётся, что коллективы, занимающиеся только звукозаписью, он лично воспринимает как неполноценные проекты, напоминающие ему полуфабрикаты.
Что касается мнения его отца о совместной работе с сыном, то Эдмунд Шклярский говорит, что во время концертов просто не приходится думать о том, кто, с кем и в каких родственных связях состоит.
Но такое вряд ли возможно, если стихи просто передают на концерте. Поэтому мы по-прежнему сами сочиняем свои вещи. Сейчас, кстати, прославиться молодым очень просто.
Гораздо проще, чем нам когда-то. Записал ролик, выложил его в Интернет — вот и все. Если не молодые музыканты, то есть кто-то, с кем вы сотрудничаете? Если проект требует каких-то больших «кровоизлияний», если поставлены краткие сроки и нам в одиночку вряд ли с ними справиться, тогда мы приглашаем в проект музыкантов со стороны.
Но обязательно — созвучных нам. Я их знаю. Известно, что они хотят, что могут, чего от них ожидать… И они, кстати, тоже все прекрасно про себя знают. Получается этакое сотрудничество на равных.
Самое главное, что при современной культуре стало сложно жить авторам, тем, кто творит. Хорошо было раньше: можно было совершить революцию в культуре и открыть новое направление, например, импрессионизм или сюрреализм. А сейчас непонятно, что делать. Вроде бы все написано, нарисовано и спето… — Вроде бы даже бытует такое мнение, что рок умер… — Если рок умер, то тому, кто так утверждает, остается его достойно похоронить и не ходить больше на концерты рокеров.
Для тех, кто рок играет, рок продолжается. Или женщины тоже могут петь рок? У нас есть три кита, на которых стоит сегодня женский отечественный рок, — это Сурганова, Арбенина и Земфира. Также мне очень нравится голос Насти Полевой, она была одной из первых в женском русском роке и до сих пор шикарно поет, хотя, к сожалению, мы ее гораздо реже видим и слышим, нежели ранее упомянутых исполнительниц.
Обычно это приглашенная девушка из того города, в котором мы даем концерт. Считаю, что женщина в коллективе изначально мужском — это вообще не приемлемо. Когда жена Леннона Йоко Оно влезла в мужской коллектив, ничего хорошего коллективу это не принесло. Это было началом конца.
Это было ваше желание или его? Как-то само так получилось. Поначалу он участвовал в концертах время от времени, потом-таки стал полноценным членом группы. И если честно, брать кого-то со стороны не особо хотелось.
Может, в вашем номере должна быть венецианская кафельная плитка или немецкий кондиционер? Для нас важнее технический райдер, качество звука и света на концертных площадках. Помню, в Вологде нас дважды подводила электропроводка и отключался свет… Так что прежде всего мы бьемся за техническую часть, а уж кафельная плитка нас мало волнует. Открою секрет: в большинстве случаев мы даже не понимаем — венецианская она или наша, советская.
И были ли такие случаи? Как-то в Челябинске мы были близки к истерике, потому что перед концертом выяснилось, что придется работать не с обещанной аппаратурой, а с другой, гораздо ниже качеством. Но даже тогда не отменили выступления. Я права?
Как у вас в группе с чувством юмора? Но сразу оговорюсь: бывают еще оптимисты-пофигисты, мы не из их числа. Мы просто материалисты, привыкшие принимать ситуацию такой, какая она есть, а не ругаться матом в подушку. А насчет чувства юмора… Если вы расскажете какой-нибудь хороший анекдот, мы его с удовольствием послушаем, посмеемся и даже постараемся запомнить.
Вот только хороший анекдот сегодня можно услышать все реже. В этом году мы выступали в уже упомянутом Челябинске, а на следующий день после нас там выступал Михаил Жванецкий.
Он участвовал в различных студенческих мероприятиях, исполняя композиции.
Играть в уже сложившихся коллективах у Эдмунда, лидера и индивидуалиста по природе, не получалось. Однако среда ленинградской рок-музыки помогла ему создать собственную группу — тот самый легендарный "Пикник". Творчество в составе группы Первое выступление группы, которой предстояло стать по-настоящему культовой, случилось в 1981 году.
Уже через год был записан первый альбом, получивший название «Дым». Едва ли музыканты представляли себе, что альбомов в их дискографии будет более двух десятков, а их известность распространится далеко за пределы родного Ленинграда. Группа быстро приобрела определенный статус в ленинградском рок-клубе, став его полноправной частью.
Чтобы выделиться на фоне других музыкантов, члены коллектива экспериментировали на своих выступлениях, превращая концерты в самые настоящие шоу с необычными перформансами.
На время расследования сотрудник отстранен от исполнения служебных обязанностей. По итогам расследования сотруднику будет вынесено административное наказание. Напомним, в пятницу вечером, 22 марта, в московском «Крокус Сити Холле» перед концертом группы «Пикник» вооруженные люди ворвались в зал и открыли стрельбу из автоматов, затем прогремело несколько взрывов и начался пожар. По последним данным, погибли 139 человек. Всю информацию о теракте мы собираем в этом сюжете.
Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге
Загадочный и немногословный Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», поделился с мыслями о своей музыке и о том, что является объектом интереса для самого Шклярского. В сообщении указали, что солист группы Эдмунд Шклярский якобы использует символику, свойственную для сатанизма. Эдмунду Мечиславовичу дано, играя словесными формами, создавать тонкие и проникновенные метафоры, сочетая фактически несочетаемое, вводить новые категории повествовательной реальности. Накануне очередного приезда в Обнинск Эдмунд Шклярский дал «Новой среде» интервью. Эдмунд Шклярский: смотреть фильмы онлайн.
Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.
Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов! Помимо музыки, Эдмунд увлекается живописью и графикой и периодически проводит персональные выставки своих произведений.
А вообще больше всего запомнилось, как студенты, которых собирались отчислить из института, симулировали сотрясение мозга. Это был способ, испробованный несколькими людьми, целое представление. Человек наедается тортом до такой степени, что его тошнит, сразу набирается толпа одногруппников, которые изображают помощь и несут его на носилках… Один так хорошо насимулировал, что его чуть не отправили пункции какие-то брать.
Он просто определил сына в музыкальную школу, как когда-то родители определили его самого. Ведь ему некогда было заниматься музыкальным образованием сына, да и существует устойчивое мнение, что детей должны учить игре на музыкальных инструментах чужие люди.
Родители, как правило, не могут добиться от детей должной дисциплины. Существуют, конечно, и исключения, но они только подтверждают правила. Выбор жизненного пути Решение стать музыкантом Станислав Эдмундович Шклярский принял самостоятельно. В 2008 году он как клавишник вошёл в постоянный состав «Пикника», став его самым молодым членом. В следующем году он поступил в Университет технологий, механики и оптики, где и познакомился с двумя будущими участниками его собственной группы, братьями Мироновыми. Шклярский Станислав Эдмундович, фото наглядно это подтверждает, заметно похож на отца.
Сходство есть и в музыке.
Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных электростанций».
В середине 1960-х услышал the Beatles , The Rolling Stones , Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с « Аквариумом », в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно.
Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение.
Эдмунд Шклярский: "Меня не смущают никакие темы"
Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Интервью Эдмунда Шклярского от 10 марта 2004 года. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский вспомнил, как проходили его школьные дни. 12 интервью с Эдмундом Шклярским Сергей Горцев. биография, дискография, фонограммы mp3, видео, фотографии, тексты песен, статьи и ссылки на другие ресурсы в Интернете. В 90-х годах Эдмунд Шклярский перезаписал первые два альбома (покинувший группу в 83-м Алексей Добычин был снова приглашён на вокал в двух своих песнях).
Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.
Отец его был поляком, а мать — русской. С детства был увлечён музыкой, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, потом переключился на скрипку. Когда Эдмунд познакомился с жанром рок, то стал выпрашивать у родителей гитару. Со своими тремя двоюродными братьями выступал на сцене, вдохновляясь песнями «Битлз». Эдмунд Шклярский за фортепиано. Костяк будущего легендарного «Аквариума» только закладывался тогда. С Гребенщиковым сотрудничество не сложилось, так как у Эдмунда было своё видение музыки.
В 1973 году музыкант поступил в Политехнический Институт. Этот ВУЗ славился тем, что из его стен вышел не один знаменитый рок-музыкант. Шклярский играл то в одной группе, то в другой, пока не понял совершенно отчётливо, что нужно собирать свою команду. Сначала коллектив собрался в рамках проекта студенческой самодеятельности. Кто-то предложил взять название в честь повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Оно сразу же сократилось - так на свет появилась группа «Пикник».
Поначалу это была клубная команда без особых претензий. В 1981 году они выпустили свой дебютный альбом «Дым», где соавтором Шклярского выступил его однокашник Алексей Добычин. Это был совсем не тот музыкальный материал, к которому привыкли поклонники «Пикника». После этого бессменным лидером и автором всех песен становится Эдмунд Мечиславович. С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком. Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы.
Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе.
Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками. Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения. Но мастер может вообще ничего не делать. Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть.
Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты. Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта.
Но он все-таки рискнул. Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется.
А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе.
И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует.
Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили.
Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу. Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут. Страшнее даже не плохое искусство, а информация о наркотиках, которая тоже как кушанье предоставляется. Тогда уже все остальное действительно покажется мультиками по отношению к этой проблеме. И в голове сразу возникает рой вопросов, и хочется узнать его мнение буквально по всем темам. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Для вас они — это некий привет из прошлого, или они доставляют вам больше эстетическое удовольствие? И теперь просто лежат как факт существования. У нас хранятся клочки от бабушек-прабабушек, и уже трудно разобрать, что там написано.
И тем не менее мы их не выкидываем, скорее, свое что-то ненужное выбросишь, порвешь. А эти клочки из древних времен храним — просто рука не поднимается, хотя, может, никакую информацию они уже и не несут. Как и открыток, у нас очень много военных писем, особенно дядиных, потому что отец плавал, и письма редко доходили. А от дяди, который жил в Риге, у нас много писем осталось, их очень интересно читать, а некоторые даже смешно. Вот уже война идет, а он пишет: «Если бы не было патефона, на котором можно слушать хотя бы одну пластинку, то вообще бы тоска была». На войне смеется. Просто не было такой необходимости, потому все отлучения оказывались не настолько долгими. В этом году 75-летие Победы. Вы, наверное, заметили, что наше общество разделилось на два лагеря. Одни поют, вспоминают Победу, рассказывают детям о тех временах.
Другие считают, что праздновать, носить портреты дедов в Бессмертном полку и наряжать детей в пилотки кощунственно, сродни танцам на костях. Как вы относитесь к этому дню?
Накануне очередного приезда в Обнинск Эдмунд Шклярский дал «Новой среде» интервью. Наш звонок застал его в Калуге за полчаса до концерта. Новая среда. Ваша группа много выступает, у вас концерты проходят по всей стране. В Обнинск «Пикник» приезжает в третий раз. Скажите, вам чем-то запомнился наш город?
Шклярский смеется. Вы начинаете с провокационного вопроса. Когда мы снова оказываемся в том месте, где уже когда-то побывали, оно сразу же вспоминается. Сейчас мы в Калуге, и когда сюда в очередной раз приехали, то поначалу терялись немного, но скоро освоились, и уже на ощупь ходим по городу. И гостиница та же, хорошо знакомая. Поэтому когда окажемся в Обнинске, тоже, думаю, сразу вспомним и сцену, и отель. В давние советские времена, когда у нас было по восемь концертов в одном городе, мы останавливались в одном месте на несколько дней, ходили по городу как туристы. А сейчас есть время только на то, чтобы поселиться в гостиницу и отправиться на площадку давать концерт.
Вашей группе 35 лет.
Так в начале 1980-х в стране появился «Пикник», ставший одной из самых популярных групп среди молодежи тех лет. Творчество В 1981 году молодая группа «Пикник» впервые выступила со сцены, а через несколько месяцев музыканты выпустили первую пластинку под названием «Дым». В создании дебютного альбома принял участие Алексей Добычин, а все последующие композиции Шклярский записал самостоятельно. Всего за время существования коллектива было записано более двадцати дисков. Молодой Эдмунд Шклярский играет на гитаре Старт творческой карьеры группы дал Ленинградский рок-клуб, где ребята выступали вместе с такими прославленными коллективами, как «Аквариум» и «Зоопарк». В 1983-м «Пикник» стал призером первого музыкального фестиваля и выбился в лидеры среди музыкальных коллективов СССР. На первых же концертах группы парни представляли зрителям невиданный доселе перфоманс, впоследствии ставший неизменным атрибутом каждой программы. Выступления «Пикника» — это всегда мистерия, сопровождаемая звуками инструментов авторской работы, световыми эффектами и артистами на высоченных ходулях.
Эдмунд Шклярский в 1987 году В начале 90-х дискография группы состояла из пяти пластинок, среди которых «Харакири», «Родом ниоткуда», «Иероглиф». В этот период каждое шоу коллектива проходило с неизменным аншлагом, поклонники с нетерпением ждали выхода новых альбомов. В новое тысячелетие музыканты вошли с альбомом «Египтянин», мгновенно попавшим на верхние строчки хит-парада «Нашего радио». В эти годы Эдмунд с коллегами стал постоянным участников фестиваля рока «Нашествие» быстро завоевавшего популярность среди меломанов страны. В 2005 году свет увидела пластинка «Королевство кривых», композиция из которой стала саундтреком к одноименной киноленте. Песня «У шамана три руки» стала лидером «Чартовой дюжины» на «Нашем радио». Эдмунд Шклярский с ранним составом группы «Пикник» В «нулевые» годы Шклярский принял участие в создании мультфильма «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона, исполнив музыкальную партию вампира. Тема вурдалаков часто возникала в творчестве автора, поэтому выбор исполнителя для режиссера был очевиден. Эдмунд Шклярский на концертах с группой «Пикник» После 2010-го коллектив продолжил гастрольную деятельность.
Был записан еще ряд треков, самыми известными из которых стали «Чужестранец», «Мракобесие и джаз», «Железные мантры».
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом
Рок-музыкант Эдмунд Шклярский выразил соболезнования всем родственникам погибших во время теракта в подмосковном Crocus CIty Hall. Заявление Эдмунда Мечиславовича: Дорогие друзья. Перед концертом в клубе МИЭТ 12 ноября наш корреспондент пообщался с лидером группы, авторов текстов и музыки Эдмундом Шклярским, которому этой осенью исполнился 51 год. — К размышлению о том, что волнует лично Эдмунда Шклярского? Шклярский, Эдмунд Мечиславович — статья из свободной большой энциклопедии.
Известные петербуржцы рассказали о своих школьных годах
Отец артиста по происхождению был поляком, именно поэтому Эдмунд с детства общался на родном русском и польском языках. С ранних лет мальчик испытывал неподдельный интерес к музыке, в школе занимался фортепиано, но диплом о музыкальном образовании не получил. После нескольких лет обучения забросил музыкальную школу. После увлекся игрой на скрипке, но академическая карьера оборвалась из-за знакомства Эдмунда с рок-музыкой. Под большим впечатлением от услышанных хитов таких групп как «Битлз» и «Роллинг Стоунз» начал самостоятельно осваивать гитару. Несмотря на увлечение тяжелой музыкой Эдмунд окончил высшее учебное заведение и получил полное образование по специальности «Строительство атомных электростанций». Карьера Свои первые шаги в творчестве он начал делать в составе культовой группы «Аквариум». Вместе с Борисом Гребенщиковым он записывал первые пластинки и выступал на рок-сцене в качестве гитариста.
К этому выводу приходят многие, кто задумывался о своей жизни. Пожалуй, ты — наиболее статичный артист на нашей рок-сцене… — Ну, некоторые вообще сидят улыбается. А из стоячих — да! Поэтому когда нас снимают, допустим, на какое-то видео, мы их предупреждаем, что делать из нас актеров не нужно — мы этого не умеем. Для нас важно выглядеть на сцене естественно и органично. Можешь их сравнить хотя бы в общих чертах? Ты — не политик и твое мнение особенно интересно. Но нельзя было полностью вытеснять все из заповедных времен! Не зря там в Англии не ломают, а пристраивают. Резко менять что-то на такой большой территории — это слишком легкомысленно. Я помню, мы были где-то под Тюменью. Так там люди, чтобы заработать себе на квартиры, жили в каких-то металлических цистернах с окнами. А потом вдруг все их накопления превратились в «тренировочный костюм»!.. И такая ситуация получалась везде. И со структурой звукозаписи, и с кинематографом… Пока это все вернется в какие-то хотя бы приблизительные организации, думаю, времени пройдет еще немерено. Удивительно много появилось желающих анализировать историю страны. Постоянно выносятся обвинительные приговоры различным личностям… Я всегда вспоминаю поговорку «мертвого льва может лягнуть даже осел». Чтобы узнать результат и как-то оценивать, должно пройти достаточно много времени. Потому что и при Петре творилось черте что. Определить ведь виновность может только суд, а никак не журналист или писатель. Это же так очевидно. Я жил, в основном, при Брежневе. Ну, еще немного при Хрущеве. И Брежнев воспринимался, в принципе, добродушным каким-то симпатичным… Съезды, конечно, вызывали тоску, но Брежнев не воспринимался узурпатором… Собственно, мы начинали играть при «застойных» временах, и все художественные фильмы, которые можно смотреть, были созданы в те годы. Похоже, что когда у человека нет никаких рамок, он сам не знает что ему делать. Кто-то сказал, что для того, чтобы так называться, нужно вернуть городу культурный уровень Ленинграда с иронией. Может, это и хорошо, что переименовали, но это можно будет оценить по прошествии времени.
Увы, дело не только в тогдашнем звуке с обилием клавишных, в отсутствии «песен протеста», востребованных во времена перестройки. А ещё и в том, что в 1984 году группа покинула Ленинградский рок-клуб. В первой половине 80-х «Пикник», как и другие «любительские» группы, критиковала официальная пресса, но и в, скажем так, полуподполье и их самиздатовских журналах группа также стала чужой. В 90-х годах Эдмунд Шклярский перезаписал первые два альбома покинувший группу в 83-м Алексей Добычин был снова приглашён на вокал в двух своих песнях. Нынче слушателю на компакт-дисках и виниловых пластинках доступны именно эти версии — прежние теперь можно и не совсем легко добыть только неофициально. Выходили и новые альбомы — теперь уже сразу на компакт-дисках и лицензионных кассетах. Но концертов было меньше. Так, автор этих строк был на московском концерте «Пикника» в 1992 году в ДК имени Горбунова и следующий раз — в мае 1999 года в концертном зале «Россия», а позже узнал, что между ними не было ни одного выступления в Москве. Но вот наступил конец века, и открылась радиостанция «Наше радио». Станция эта никогда не отражала всю палитру русского рока, а во времена её управления Михаилом Козыревым некоторые знаменитые группы на ней были полностью запрещены для трансляции по личным соображениям идеолога.
Официально выставка Эдмунда Шклярского открывается завтра. Сегодня мероприятие проходило для журналистов. Кстати, некоторые пункты афиши под вопросом. Так, роботу, что будет выступать на концерте вместе с лидером «Пикника», сейчас специалисты активно вправляют механические руки и технологические мозги. Картина дня.
ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ: "Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОДАРКОВ..."
Наполовину поляк, лидер "Пикника" Эдмунд Шклярский загадочен. При том, что он честно и искренне старается отвечать на все вопросы, остается ощущение, что самого главного он не говорит. В настоящее время Эдмунд Шклярский остался в «Пикнике» единственным из первоначального состава. Эдмунд Шклярский про свое музыкальное образование. Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Советский и российский музыкант-мультиинструменталист, лидер и вокалист рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде.
Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"
Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Дети Эдмунда Шклярского выросли разносторонними и творческими, а благодаря жене Эдмунда Шклярского биография их семьи гармонична и размеренна. / Фотография Эдмунд Шклярский (photo Edmund Shklyarskiy). Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. Рок-музыкант Эдмунд Шклярский выразил соболезнования всем родственникам погибших во время теракта в подмосковном Crocus CIty Hall.