АВТОМАСТЕР Нивы Шевроле/Тревел. 26 фев в 6:34. Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы. Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск.
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva
Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА. Автопроизводитель. (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником.
Клуб Suzuki Vitara
Сообщение Nikolay » 23 окт 2013, 07:59 Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. Изложу все с самого начала. При движении резко, до этого все работало , перестала включаться 5-я передача пробовал несколько раз, результат «0» , остальные работали. Остановился, включил 1-ую, тронулся… переключаюсь на 2-ую, не включается. Снова включаю 1-ую с трудом, не с первого раза проехал немного, паркуюсь. После этого перестали включаться все передачи, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе.
Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму.
Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей.
За неделю перед выездом я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибо , которую я взял на вооружение. А дело в чом. Разговор зашёл о машинах и Сергей сказал, что не ездит на своём Крузаке на пониженной, везде только на повышенной, а я сделал вывод: ездия на повышенной, ты как бы имеешь запас мощности, вроде как страховку. Ну то есть в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, "встал", у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд. Другой нюанс - дорожный просвет думаю всем это понятно. Вообще, советы слушать нужно и полезно, но выбор за конкретным человеком, которому приходится выбирать оптимальный вариант учитывая все плюсы и минсы нескольких критериев: внедорожные качества, дорожный просвет, просто качество авто, комфорт, финансовые возможности и др. Тут просто, кто к чему более склонен. Про НИВУ ещё скажу, на охоте я на неё ненарадуюсь, супер, но в городе не хватает комфорта, "автомата", приёместости.
Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий. Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом. У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй. Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка. Konstantin217 05. Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет. И "мочу" лить не нужно. Я на "недоприводах", в своё время, ездил на "Esso", а "шнива" начала "жрать" его, перешёл на кастрол - жор прошёл. Сейчас вообще на лукойле езжу - кручу двигатель - есть жор, не кручу - нет жора.
Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.
Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез. Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен.
Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность. Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля.......
До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла. Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве! Тогда нива -- лучший выбор. По грунтовкам на ней ооочень приятно ехать.
Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси. РХХ на холостых 43-48 шагов. Пропусков зажигания нет.
Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя. Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются.
Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя. Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу.
Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается. Автомобиль Нива Шевроле 2014 года. Спасибо за ответ. Необходимо замерить компрессию. Проверить давление топлива в рампе. Давление в топливной рампе нормальное, 3. Компрессия 12 на трех цилиндрах, на одном 13.
Но компрессию мерили на горячем двигателе. Если есть изменения в конструкция например увеличенные колёса, то так и должно быть. Не хватает мощности мотора. Необходимо увеличивать мощность мотора или менять пары в редукторах. Данный симптом указывает, что лужи это следствие. Похоже проблемы с зажиганием и топливо догорает в глушители или очень некачественное топливо. Проверьте нет ли сильного нагрева в районе резонатора.
У нас приезжали машины с оплавленным полом, вот тогда и пахло женой резиной. Проблема появилась в системе охлаждения. Минут за 20... После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость. При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла. Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет. В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, порой, каждый раз до пол литра.
В чем, наболее вероятная, причина? Прогар прокладки головки блока исключен? Подскажите, пожалуйста. Заранее, спасибо Здравствуйте. Наиболее вероятные причины: термостат, помпа. Правда судя по симптомам это ПГБ, но Вы исключили эту неисправность. Шевинива 2008г,пробег 120000т.
Затроила,померили компрессию не было во втором,сняли гбц,были погнуты направляющие.
Не хочу, чтобы там меня развели. Поиск в инете ничего не дал. Еще раз, подскажите, если сможете. Может кто однозначно назовет причину... Заранее спасибо!
Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора
скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона.
Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить
Покупка зимней резины Cooper Weather Master — 14000 руб. Покупка Cordiant Offroad на штамповке БУ — 10000 руб. Покупка АКБ 2 раза — 7000 руб. Всякие диагностики может быть даже лищние в промежутках — 15000 руб.
Всё, что я мог забыть из не очень крупных ремонтов — пусть будет 30000 руб. Итого: около 200000 рублей за 10 лет и 117000 км. При том, что я сюда включил ещё три комплекта резины и два комплекта дисков.
Ещё раз обращаю внимание, что цены указаны на момент работ, а писал по памяти. Но общий смысл должен быть понятен: если не задаваться целью превратить Шниву в серьёзный вездеход погуглите «Глумобиль» , а оставить её где-то около стока, то стоимость её обслуживания будет очень и очень доступной. Каково состояние кузова после 10 лет?
Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет.
Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём.
Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет. Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева.
Пластиковый обвес Бертоне — жуть жуткая. Кроме этого ржавеет вокруг креплений накладок над арками изнутри, туда тоже спокойно попадает вода. Задняя левая дверь сгнила до дыр… изнутри.
Стоки для воды чистил регулярно. Просто решил зачистить жуков, а отвёртка возьми и провались насквозь. Все остальные двери целы.
Так что в целом Шнива ржавеет сравнительно не сильно, но очень мешает пластиковый обвес из-за которого довольно сложно отследить момент появления ржавчины. Если покупаете машину на 3-5 лет, то скорее всего успеете продать, не снижая цену из-за коррозии. Если же будете ездить дольше, то там уже всё сильно зависит.
Какую машину купить после Нивы? Есть два варианта. Первый: вы поездили на Шниве, изрядно с ней помучались, прокляли день её покупки и вообще особо не поняли, зачем вам полный привод, все эти блокировки и понижайки, ведь самое страшное бездорожье в вашей жизни — пара километров ухабистой грунтовки до дачного участка.
Второй: вы поездили на Шниве, вкусили все прелести полного привода и теперь даже не смотрите в сторону обычных моноприводных машин. В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон.
А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать.
Тогда можно смело устанавливать без замены постели. При небольших переделках делают наддув 0,3-0,4 кг. Ставится турбина, меняется прошивка и вперед. Стоит это 45-70т. Если надуваем 1кг, тогда начинаются большие переделки. Делаем мотор, меняем насос, форсунки, устанавливаем интеркулер ит. Но получаем самолет. Вы сказали, что газ снимаете.
Регистрацию переделок мы предложим Вам сделать самому. Мы только технари. Как это выглядит мы можем показать на машине. Можете доработать двигатель и установить турбину,машина 2107 инжектор. Константин Добрый день,проблема такая, едешь по дороге затяжной подъем на 4 передаче километров 70-80 и под конец горки начинаются провалы один раз было и на ровной дороге без подъемов машина начинает сильно тормозить как будто кто то тянет ее назад, и начинает моргать чек, останавливаешься обороты плавают в пределах 500-1000, машину глушишь, заводишь все нормально, машина на газу газ 4 поколение ловато , такая фигня появляется на газу, но потом когда остановился обороты прыгают и на газу и на бензине, на диагностике был, сказали все хорошо, машина 2007 года пробег 130 тысяч. На газу машины не делаем. Обратитесь к установщикам газа это их проблемы. Начинаешь движение сильный провал если не успел газануть то и заглохнет, мощность развивает на пол газа, даёшь больше результата нет, и бензина жрёт много для инжекторной нивы около 14 литров, зарание спасибо Здравствуйте. Машина не новая.
Подобного рода неисправности обнаруживают путём скрупулёзной диагностики. Для этого необходимо проверить всё что касается, инжектора, высоковольтной части, давления топлива, форсунки, замеряют компрессию т. Вы начните и напишите нам какие результаты и мы сможем помочь если сами в чём нибудь не разберётесь. На нашем сайте есть форум, отпишитесь там, активные ниваводы включатся и постараются помочь. Спасибо за понимание. Сделать диагностику инжектора. Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ.
Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением. Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил. Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое. Поменял датчик скорости. Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась. В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала. Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно. Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12. Контакты все зачищены.
Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000. У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен.
Спасибо за ответ. Необходимо замерить компрессию. Проверить давление топлива в рампе.
Давление в топливной рампе нормальное, 3. Компрессия 12 на трех цилиндрах, на одном 13. Но компрессию мерили на горячем двигателе. Если есть изменения в конструкция например увеличенные колёса, то так и должно быть. Не хватает мощности мотора.
Необходимо увеличивать мощность мотора или менять пары в редукторах. Данный симптом указывает, что лужи это следствие. Похоже проблемы с зажиганием и топливо догорает в глушители или очень некачественное топливо. Проверьте нет ли сильного нагрева в районе резонатора. У нас приезжали машины с оплавленным полом, вот тогда и пахло женой резиной.
Проблема появилась в системе охлаждения. Минут за 20... После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость. При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла. Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет.
В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, порой, каждый раз до пол литра. В чем, наболее вероятная, причина? Прогар прокладки головки блока исключен? Подскажите, пожалуйста. Заранее, спасибо Здравствуйте.
Наиболее вероятные причины: термостат, помпа. Правда судя по симптомам это ПГБ, но Вы исключили эту неисправность. Шевинива 2008г,пробег 120000т. Затроила,померили компрессию не было во втором,сняли гбц,были погнуты направляющие. Поменяли направляющие и клапана.
Решили шлифануть гбц и тут оказалось,что ее уже шлифовали. Причём мастер сказал,что 1,5-2мм уже сняли. У меня вопрос повлияет ли это на работу двигателя. Нужно ли что-то будет делать с фазами газораспределения,будет ли детонация,нужно ли прошивать АВТО. Поставьте всё как есть только под болты ГБЦ подложите шайбы от старых модели болтов или вообще поставьте комплект старого образца.
Шеви-нива 2011 года. Прогорела прокладка ГБЦ. В систему охлаждения попало масло. Чем промыть систему охлаждения от масла? В продаже масса всяких промывок.
Шевроле нива 2016 года. Сегодня начал заводить,схватывает,завелась раза с третьего,и загорелся чек. Теперь машина не развивает макс. Клемму скидывал, чек не гаснет. Что посмотреть?
Необходимо выяснить что покажет диагностика инжектора из этого делать выводы. Может очень просто быть некачественная пробка. Начните ещё раз с этого.
Пропусков зажигания нет. Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя. Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км.
Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются. Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя. Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу. Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается. Автомобиль Нива Шевроле 2014 года.
Спасибо за ответ. Необходимо замерить компрессию. Проверить давление топлива в рампе. Давление в топливной рампе нормальное, 3. Компрессия 12 на трех цилиндрах, на одном 13. Но компрессию мерили на горячем двигателе. Если есть изменения в конструкция например увеличенные колёса, то так и должно быть. Не хватает мощности мотора. Необходимо увеличивать мощность мотора или менять пары в редукторах. Данный симптом указывает, что лужи это следствие.
Похоже проблемы с зажиганием и топливо догорает в глушители или очень некачественное топливо. Проверьте нет ли сильного нагрева в районе резонатора. У нас приезжали машины с оплавленным полом, вот тогда и пахло женой резиной. Проблема появилась в системе охлаждения. Минут за 20... После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость. При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла. Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет. В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, порой, каждый раз до пол литра. В чем, наболее вероятная, причина?
Прогар прокладки головки блока исключен? Подскажите, пожалуйста. Заранее, спасибо Здравствуйте. Наиболее вероятные причины: термостат, помпа. Правда судя по симптомам это ПГБ, но Вы исключили эту неисправность. Шевинива 2008г,пробег 120000т. Затроила,померили компрессию не было во втором,сняли гбц,были погнуты направляющие. Поменяли направляющие и клапана. Решили шлифануть гбц и тут оказалось,что ее уже шлифовали.
Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле
Основной Chevrolet Niva | Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. |
РустамКолор•Ру | Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто. |
Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)
Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки. Оценил я это буквально на крайней охоте. За неделю перед выездом я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибо , которую я взял на вооружение. А дело в чом. Разговор зашёл о машинах и Сергей сказал, что не ездит на своём Крузаке на пониженной, везде только на повышенной, а я сделал вывод: ездия на повышенной, ты как бы имеешь запас мощности, вроде как страховку. Ну то есть в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, "встал", у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд. Другой нюанс - дорожный просвет думаю всем это понятно. Вообще, советы слушать нужно и полезно, но выбор за конкретным человеком, которому приходится выбирать оптимальный вариант учитывая все плюсы и минсы нескольких критериев: внедорожные качества, дорожный просвет, просто качество авто, комфорт, финансовые возможности и др.
Едет заметно мягче Нивы в сравнении с батиной 2121 , ну так она и потяжелее. Но на кочках прыгает.
Сидушки жёсткие. Короче если ездить по говнам, будет неуютно совсем. Мне показалось что его нет. Или я привык просто крутить баранку пальцем на япошках. Двери закрываются "со свистом". Нужно приложить усилие... Трутся о пластик вокруг.
Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки. Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью. Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески. Установка расширителей на них придает транспортному средству агрессивные черты, улучшает экстерьер. Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов.
За счет этого машина пользуется повышенным спросом среди водителей нашей страны. Но то, насколько хорошо показывает себя Chevrolet Niva в эксплуатации на отечественных трассах, во многом зависит от ее оснащения. Один из самых важных аспектов — выбор колесных дисков. По каким критериям выбирают диски на Chevrolet Niva Определяющий параметр при замене дисков — целевое предназначение автомобиля. Одни водители львиную долю времени за рулем проводят в условиях бездорожья. Другие же предпочитают спокойный стиль езды исключительно на городских улицах. Выбор моделей в этих двух случаях отличается кардинальным образом.
Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?
плюсы и минусы. - от пользователя (Cherep1987) - Форумы Нижнего Новгорода. Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva. Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики.
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). DVRML, на самом деле, заводское качество сильно улучшилось у шевроле нива.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
В настоящее время раздумывая что заказывать 3 или 5. Ни чего хорошего про шниву сказать не могу, покупал 5 летку с побегом околова 60000, надоело вкладыват записывал расходы зо первые 6 месяцев получилось около 5000 в месяц без заправки и других приятных мелочей для своего авто и себя. В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает.
Konstantin217 Если жрет с новья это явно проблема с двигателем. Не всегда.
Часто жор зависит от манеры езды и самого масла. Ниву для стритресинга не покупают. Да и с чего бы человек будет заливать мочу вместо масла. Тем более пишет что не первая его Нива и ему есть с чем сравнить.
Ну да у вас тут секта, сразу его за критику какашками закидали. Вон он даже посты свои удалил. Maksim V 04. Потому что понял - сейчас пойдут конкретные вопросы , а он ответить на них не сможет , ибо по "жору масла" не сказал ни чего конкретного.
А я по вопросам "жора масла" - со мной лучше не связываться - я на этом вопросе собаку съел. Maksim V Это для двигателей начиная от V6 и больше. Заканчивайте с фантазиями. Вот вам конкретный мотор БМВ 1,6 - 120 л.
Открываем НЕМЕЦКУЮ инструкцию для дизельного мотора Фольксваген 1,6 - там прям на чистом немецком языке и написано - расход масла может достигать 1,5 литра на 1000 км пробега - это нормально и признаком неисправности не является. Андрей34 04.
Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ. Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет.
Приходиться помогать сцеплением. Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил. Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое. Поменял датчик скорости. Подскажите с чего начать.
Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась. В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками.
Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала. Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно. Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12. Контакты все зачищены. Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000.
У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г. После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть. При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво.
Проблема сильнее проявляется в холодное время. Проблема появилась в прошлом году и медленно прогрессирует. Промывка регулятора холостого хода, замена свечей и т. Можно ли однозначно считать, что это связано с ДМРВ или возможны другие причины? Какую дополнительную диагностику целесообразно провести? Заранее благодарен за ответ.
Необходимо сделать компьютерную диагностику для того, чтобы точно узнать какой датчик необходимо заменить. Автомобиль Нива Шевроле 2015г Евро 5 пробег 7800 электронная педаль газа! С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму! Ошибок нет,температура двигателя нормальная! Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель.
Выяснить при помощи компьютерной диагностики. С первыми холодами стала дольше заводится 2123. Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов. На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает. В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум.
Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно "плясал с бубном". Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач. Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки - из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помню , только после этого удастся разделить блок "пятой и задней передачи" 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину 785258098e9ab83031506992c30002872. Для ремонта потребовалось: комплект прокладок, шестерня пятой передачи в сборе, подшипник и сальник, масло. Конечно, тут я не описывал что и как где крутится, в мануалах это уже разжевано очень хорошо. Для чего это статья написана? Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! После ремонта проехал около 20 000 км.