/ Renault Fluence 1.6i (110Hp) АТ Серый.
В компании Renault решили судьбу Fluence на российском рынке
В Интернете опубликовали первые рендеры Renault Fluence 09. Дизайнер показал свое виденье будущей модели Renault Fluence, подготовив рендеры с дизайном автомобиля в современном стиле французского автопроизводителя. Седан получил тонкие светодиодные фары дневного света в форме бумерангов кау у Megane и Talisman, переработанную переднюю и задние части кузова.
Компания Renault приняла решение снять с производства седан Renault Fluence, предназначенный для продажи на российском рынке.
Об этом пишет издание Wroom. Renault Fluence Renault Причиной такого решения называется спад спроса на данную модель.
В минувшем году компании Renault удалось реализовать в России лишь 1408 экземпляров Renault Fluence. Ранее автомобиль продавался на российском рынке тиражом 15-18 тысяч экземпляров в год. По теме:Появились первые шпионские снимки нового Renault Fluence На данный момент Renault Fluence предлагается в России по цене от 869 тысяч 990 рублей.
Затем сотрудникам ДПС удалось задержать одного "негодяя", а со второго "только сорвать куртку, в которой были документы на имя гражданина Таджикистана". Об оставшихся двух предполагаемых террористах инспектор не упомянул, сказал лишь, что сотрудники ДПС "доложили в дежурную часть", "оцепили местность" и "стали дожидаться всех спецгрупп". Со слов военного, его подразделение наряду с ФСБ и «Ахматом» участвовало в поисковой операции в лесу в Брянской области, где скрылись трое «пассажиров Рено». Кадр из интервью Пегова с военным с позывным "Курск" Этот человек впервые назвал время, когда сотрудники ДПС открыли огонь по белому «Рено» где-то на трассе М-3. Это произошло в районе полуночи. При этом точной геолокации военный не назвал. По его словам, все трое, когда их обнаружили, были раздетыми без верхней одежды в одних футболках или толстовках. Судя по времени последнего штрафа белого «Рено» в 23:07, его скорости движения и приблизительному времени начала погони со стрельбой — около полуночи — слова инспектора ДПС подтверждаются, и погоня началась до поворота на Брянск и Гомель. Заезд белого «Рено» с предполагаемыми террористами почти на 400 км по трассе М-3 через два пункта оплаты и как минимум один пост ДПС. Стремление предполагаемых террористов выехать на территорию Украины, на границе с которой сосредоточены некоторые военные подразделения, включая «Ахмат», который и был призван на помощь в поимке беглецов из «Рено» ввиду близости своей дислокации. Появление информации о белом «Рено» в близких к силовикам каналах только через три часа после его отъезда от «Крокуса». О погоне с перестрелкой вообще стало известно не раньше, чем через 9 часов после ее начала. Хотя близкие к силовикам каналы в таких случаях получают контент с места событий чуть ли не в режиме лайв.
Лента новостей
- Лента новостей
- Ещё одна машина, на которой могут передвигаться террористы — серый "Рено… | ARES | Новости | Дзен
- Опубликованы первые шпионские фото нового Renault Fluence
- В связи с терактом в «Крокусе» разыскивают белый Renault с тверскими номерами
Компания Renault вывела на российский рынок спецверсию Fluence
Купить б/у Renault Fluence I 2.0 CVT (138 л.с.) бензин вариатор в Ульяновске: серый Рено Флюенс I седан 2012 года по цене 860 000 рублей на Все объявления Renault fluence серого цвета c пробегом. Французская компания Рено начала выпускать свою модель Флюенс еще в 2009 году. Стоит заметить, что этот автомобиль стал неплохой альтернативой Меган 3. то ли серый, то ли белый с черной крышей везде по-разному пишут. а приехали твари на микроавтобусе.
Renault обновила седан Fluence
Компания "Рено" 17 мая начала на российском рынке продажи специальной модификации седана Fluence – Limited Edition, которая от базовых машин отличается оформление экстерьера и расширенной базовой комплектацией. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Купить б/у Renault Fluence I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.) бензин механика в Санкт-Петербурге: серый Рено Флюенс I Рестайлинг седан 2014 года на ID 1120920974. Рестайлинговый Renault Fluence с обновленной внешностью скоро появится на отечественном рынке. У дилеров новинка появится весной по цене от 625 до 841 тысячи рублей.
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей.
Но что из этого получится, мы пока не знаем, не хочется предвосхищать события», — заключил он. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел около 20 часов 22 марта перед концертом рок-группы «Пикник», на который были выкуплены все билеты. Несколько вооруженных людей стреляли очередями по охранникам здания, зрителям в зале и людям в фойе, сообщалось о взрывах, здание было охвачено сильным пожаром, который локализовали через несколько часов.
По данным ФСБ на вечер 22 марта, 40 человек погибли и более 100 пострадали.
В здании «Крокус Сити Холла» прогремел взрыв, начался пожар. Областное управление МЧС сообщило, что пожару присвоили повышенный ранг сложности. Площадь пожара составила до 3 тыс. МЧС заявило о наращивании группировки, задействованной на тушении пожара. На объектах транспорта был введён максимальный уровень безопасности.
У меня Renault Fluence 2014 года, 1,6 AT, confort с 2016. Пробег под 400 000. Динамики разгона на трассе хватает, на обгон запросто. Единственное в чем соглашусь — широкие передние стойки, но такая проблема не только на флюенсе, на многих японках та же песня. В общем машиной очень доволен, большая, удобная, подвеска для наших дорог. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные — конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский.
Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 — она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум — если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем.
Renault Fluence 2009—2016 Неплохим — потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого — один из ключей к долгой жизни агрегата по меркам CVT, конечно. Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания.
Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем. Renault Fluence 2009—2016 Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет — можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта. Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов.
Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания. Renault Fluence 2009—2016 Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться — если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором.
Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом — примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю — при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan. Немного о родословной Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных — к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет. Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II.
Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Кузов и салон Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: лакокрасочное покрытие держится хорошо, впрочем, и машины еще свежие. Туда же запишем нишу под лобовым стеклом. Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются. И совсем не смешной дефект — задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери.
Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема. Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно — кажется, что скрипят обшивки двери. К счастью, простая смазка тут отлично помогает. Очень рано, всего к 60 тысячам пробега, стираются ролики в ограничителях открытия дверей и тоже начинают щелкать. Но тут смазка уже не помогает, ролик нужно менять. Лобовое стекло крайне не любит морозов и может треснуть даже при штатной работе климатической системы зимой. А если на машине стоит датчик дождя, то линзу при замене стекла лучше купить новую — меньше шансов, что под ней останутся пузырьки воздуха.
Салон неплох, но сиденья и руль с эко-кожей на дорестайлинговых машинах очень быстро вытираются. На рестайлинге с рулем проблему решили. А вот если салон пыльный, то это следствие неправильной установки фильтра — процесс тут весьма оригинальный, фильтр нужно сжать для втискивания в отведенное ему пространство, и иногда он просто не расправляется внутри. Электрика и электроника Сразу скажу, что лампы в фарах тут меняются нормально, и навыков проктолога больше не требуется. Фара просто выдвигается, и лампы заменяются. А вот с задними фонарями есть проблема: их нужно периодически снимать и чистить контакты от окислов, так как в разъеме фары очень перегружена минусовая клемма — она может попросту отгореть. Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата.
Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс — примерно сотня тысяч километров городского пробега. Щетки просто стирают коллектор, и мотор начинает останавливаться, а потом встает навсегда. Ремонт дорог, требует замены коллектора, и всегда есть шанс на некачественный сервис. К слову, цена нового моторчика — больше 300 евро, что немного небюджетно. Через несколько лет эксплуатации снижается дальность работы системы бесключевого доступа, виной тому окисление контактов антенны в ключе со временем. Регулярно ломается датчик внешней температуры, что влечет за собой некорректную работу климатической системы. Подвески, тормоза и рулевое управление Трансмиссия Моторы Все моторы тут давно известны российским автолюбителям.
Двигатель 1,6 K4M мы знаем по старым Меганам, Логанам и еще нескольким популярным моделям. Более свежий мотор 1,6 на рестайлинговых машинах — из ниссановской серии HR16DE, он слегка мощнее и заметно легче, динамика у машины с ним немного лучше. ГРМ у него цепной, с ресурсом в 100-180 тысяч километров и не заоблачными ценами на замену. К сожалению, неубиваемости K4M он лишен, после 100-150 тысяч километров может начать подъедать масло из-за закоксовки поршневой группы. Но для владельцев Renault есть хорошая новость: скоро этот мотор будут знать в любом автосервисе страны, ведь именно его ставят на Lada Vesta и Xray, а значит ни с сервисом, ни с запчастями проблем не будет. Ресурс цепей не слишком высокий, порядка 120-150 тысяч километров, но внезапные обрывы и перескоки почти не встречаются. Серьезным минусом является риск растрескивания ГБЦ при неаккуратной затяжке свечей и большая трудоемкость обслуживания.
Но в целом и этот мотор может считаться образцом надежности в наше время. Ресурс стабилен, система управления надежна.
Renault прекращает производство седана Fluence в России
В связи с терактом «Крокус Сити Холле» полиция Москвы разыскивает белый автомобиль Renault с тверскими номерами Т 668 УН, сообщили «Известия» со ссылкой на источник. Renault Fluence – это современный седан, который отличает выразительный дизайн, высокий уровень комфорта и просторный салон – один из лучших в своем классе. Французская компания Рено начала выпускать свою модель Флюенс еще в 2009 году. Стоит заметить, что этот автомобиль стал неплохой альтернативой Меган 3. Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека.
Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence
В данный момент Renault Fluence доступен в России с двигателями 1,6 литра мощностью 106 и 114 л. с. и 2-литровым 137 л. с. Цены варьируются от 869 000 до 1 100 990 рублей. В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. / Renault Fluence 1.6i (110Hp) АТ Серый. Российский филиал французской компании Renault свернет в нашей стране производство седана Fluence, предназначенного для реализации на внутреннем рынке РФ.