Санкт-Петербургский Большой театр кукол. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В День 75-летия Великой Победы многие театры предлагают посмотреть спектакли о войне. Большой театр кукол приглашает посетить один из самых знаковых для страны театральных фестивалей – «БТК-фест». Санкт-Петербургский Большой театр кукол Санкт-Петербург, улица Некрасова, дом 10 Сегодня Большой театр кукол — одна из главных театральных площадок города, открытая к поиску новых выразительных средств, новых форм и возможностей сценического языка.
Большой театр кукол
Санкт-Петербургский Большой театр кукол | Оперативные действия проходят в здании Большого театра кукол на улице Некрасова в Санкт-Петербурге, передает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации. |
Большой театр кукол открывает новый сезон в 2023 году | Большой театр кукол — старейший кукольный театр Санкт-Петербурга, но он по-прежнему молод и радует зрителей современными технологиями и свежим взглядом на классические сюжеты. |
В Хабаровск с большими гастролями приезжает Санкт-Петербургский театр кукол | Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. |
Возрождение Большого театра кукол: блокадная ёлка, пропавший автобус и ночная поездка в Кронштадт | Руслан Кудашов, главный режиссёр Большого театра кукол. За 91 год БТК выпустил десятки спектаклей. |
«Большие гастроли» петербургского театра кукол начались в Хабаровске
Реклама «Проводятся оперативные мероприятия в БТК», — рассказал источник агентства. В городском комитете по культуре знают об оперативных действиях. Однако представители ведомства отказываются комментировать ситуацию до завершения проверки. Представитель культурного учреждения опроверг информацию региональных СМИ о проходящих обысках в рамках оперативных действий.
С апреля 2006 года главный режиссер театра — Руслан Равилевич Кудашов, лауреат высшей Санкт-Петербургской театральной премии «Золотой софит» и национальной премии «Золотая маска». С этого же года при театре открылась мастерская для начинающих актеров — студентов театральных ВУЗов России, по специальности «Актер театра кукол».
Это одна из самых редких и специфических профессий в сфере театрального мастерства. Студенты участвуют в создании постановок театра, проходят в нем практику и представляют на суд зрителей свои спектакли. В настоящее время в театре 22 спектакля для детей и 9 спектаклей для взрослых. Постановки с каждым годом меняются, совершенствуются, создаются новые, но фундамент остается неизменным. Как добраться до Большого театра кукол в Санкт-Петербурге Большой театр кукол расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, поэтому добраться до него не составит труда.
Наиболее удобный и быстрый способ передвижения по городу — метро. Из отдаленных от центра районов Санкт-Петербурга можно добраться на метро до станции «Чернышевская», «Маяковская» или «Площадь Восстания», идти пешком до перекрестка с ул. Некрасова, повернуть в сторону Набережной и следовать до театрального здания. Путь займет не более 15 минут до станции «Чернышевская», а станции «Площадь Восстания» и «Маяковская» расположены всего в 7—10 минутах ходьбы. Схема Санкт-Петербургского метрополитена Добраться до Большого театра кукол можно и с помощью наземных видов транспорта.
Остановка называется «Ул. Некрасова, 1».
Несмотря на экспериментальный дух, БТК сохраняет верность традиционному театру кукол.
Свойственное новым спектаклям обостренное чувство времени привлекают к театру все новую и новую публику, большая часть которой - молодежь.
Интересно, что сказка не имеет истории постановок на сцене театра кукол. Это увлекательные истории о забытом дне рождения, о муравье Томасе, который больше всего на свете любил сахар, о дружбе кузнечика Дэнди и улитки Оливии и, конечно же, о тигренке Бинки, у которого исчезли все полоски. Актеры разыгрывают сказки одну за другой, импровизируют, меняясь ролями, общаются со зрителями, вовлекая их в действие. В свою очередь Хабаровский краевой театр кукол покажет в Санкт-Петербурге «Сказку о потерянном времени», «Волшебное кольцо» и «Дедушкины сказки».
Большой театр кукол - БТК
Они отметили высокий уровень актерского мастерства, оригинальность режиссерской работы и великолепную работу художников-декораторов. Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения. Разработка и дизайн сайта muzkult.
Есть спектакли, которые существуют на сцене десятки лет, например, знаменитый «Слоненок», поставленный Михаилом Королевым. БТК расположен в доме, построенном в 1912 году. Когда-то дом принадлежал коллекционеру и библиофилу Александру Бурцеву. Театр переехал в это здание в 1940 году.
Внутри старинного дома театр очень современный. Здесь несколько сценических пространств. В Большом зале есть кресла с откидными спинками. Опускаясь, они позволяют посадить ребенка повыше, чтобы ему было хорошо видно все, что происходит на сцене. Важно, что многое предусмотрено и для удобства инвалидов.
Закипела работа. Первой поставили сказку об аленьком цветочке. Фото: Предоставлено Большим театром кукол Больше чем через год режиссер Савелий Шапиро поставил знаменитый «Аленький цветочек» — нужно было вернуть людям веру в счастье и любовь. Роль чудища исполнил Илья Альперович, наряженный в маску и костюм.
Он пришел в труппу после тяжелого ранения на фронте. Купца сыграл Абрам Гак, вернувшийся после демобилизации. И зрителями тоже были недавние фронтовики. Утром 23 июня, после объявления войны, сотрудники решили сформировать концертные бригады и «отдать свое искусство фронтовикам». Многие вместе с искусством отдали жизни подробности «Работали и не думали о смерти»: Как в окруженном фашистами городе родился Блокадный театр В октябре 1942 года в осажденном городе — беспрецедентный случай в мировой истории! Театр укреплял в человеке силу духа — и помогал выжить подробности «Кровь стыла в жилах»: После концертов актеры Театра Балтфлота шли воевать Еще до начала Великой Отечественной, в 1940-м, Театр Балтийского флота перевели из родного Кронштадта в Таллин. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года коллектив театра встретился там с писателем Всеволодом Вишневским. Говорили о новых задачах, поставленных перед театром войной, и о том, что долг артистов — мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом подробности.
В новой постановке занята почти вся труппа театра. И они же становятся таким неким нотным станом, где герои пытаются прожить свою жизнь. Более или менее органично», — поделился главный режиссёр Большого театра кукол Руслан Кудашов. На премьеру театр пригласил детей из семей беженцев из Донецкой и Луганской Народных Республик. В фойе театра открылась выставка «От Салтана до Салтана».
Возрождение Большого театра кукол: блокадная ёлка, пропавший автобус и ночная поездка в Кронштадт
Большой театр кукол (Санкт-Петербург) | 07.04.2023, Новости Хабаровского края. |
Большой театр кукол - Последние новости | Большой театр кукол, Санкт-Петербург. |
Награждение лауреатов XXXII фестиваля «Театры Санкт-Петербурга - детям» | Компания БТК Групп Таймураза Боллоева перерегистрировалась из Ленинградской области в Санкт–Петербурге. |
В петербургском Большом театр кукол проходят оперативные действия
В Санкт-Петербурге ушел из жизни заслуженный артист России, актер Санкт-Петербургского Большого театра кукол Борис Матвеев, сообщили в пресс-службе театра. На Камерной сцене Большого театра кукол прошла премьера спектакля «Теремок» для самых маленьких жителей Северной столицы. Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербургском Большом театре кукол состоялась премьера спектакля «Дюймовочка», поставленного в рамках федерального партийного проекта «Культура малой Родины». Накануне 90-летия Большого театра кукол мы поговорили с теми, кто сделал своей профессией волшебство для детей и взрослых. Санкт-Петербург. Петербургский Театр марионеток подготовил выставку "Классика в куклах".
Спектакли Большого театра кукол
Знаменитый Большой театр кукол появился в 1931 году и до сих пор остается площадкой, открытой к поиску и эксперименту, передает корреспондент «МИР 24» Артур Ломидзе. Коллектив Большого театра кукол выражает искренние соболезнования родственникам всех погибших в этих страшных сегодняшних событиях в «Крокус Сити Холле» в Подмосковье. Подробная информация о спектаклях Санкт-Петербургского Большого театра кукол доступна по ссылке.
Новости с тегом: большой театр кукол
Даже в самые тяжёлые месяцы зимы 1941-1942 года актёры устроили для детей осаждённого Ленинграда новогоднюю ёлку — показали «Аладдина и волшебную лампу». Правда, в спектакле старались не говорить о еде. Фото предоставлено пресс-службой Большого театра кукол В 1984 году один из зрителей этого спектакля поделился воспоминаниями в письме: «В начале января 1942 года был морозный, пасмурный, холодный день. Мне мои родные сказали, что будет ёлка для детей в театре на Некрасова и чтобы я шёл туда. Мне было тогда 10 лет и 9 месяцев. В театре кукол было довольно много детей. Нас пригласили пройти из большого зала-фойе во внутреннее длинное помещение, которое, как мне помнится, было перпендикулярно к линии улицы Некрасова. Вдоль этого тёмного света не было помещения стоял длинный стол. Помнится, что нам дали полный обед из трёх блюд, в том числе мясную котлету. Дали хлеба, который я отложил, чтобы отнести домой, но по дороге съел хотелось кушать.
Осталось ощущение холода. Где стояла и была ли сама ёлка — не помню. Далее, в конце января 42 года и ещё далее наступили очень трудные и жуткие дни» орфография и пунктуация сохранены. Четыре месяца на лечении В феврале 1942 года Ленинградский театр кукол начал готовиться к эвакуации в Новосибирск. Руководитель Савелий Шапиро раздобыл для труппы автобус и позвал с собой знакомого художника Ивана Короткова. Вижу — все актёры в одной комнате около буржуйки. Савелий Наумович говорит: «Полезай с нами». Я согласился, чувствовал, что был нужен Шапиро, потому что в театр в это время никто не ходил, а я не терял чувства юмора, был хорошо настроен. Ему был нужен человек, который в такие трудные минуты не падает духом.
Мы тогда делали кузов для машины, был назначен отъезд и что же?.. Автобус у нас украли.
Его спектакли для взрослых и детей вошли в историю отечественного театра кукол. Успех народного артиста РФ В. Сударушкина разделил с ним, созданный М. Королевым, блистательный актерский ансамбль и художники — профессионалы высочайшего класса. После кончины В. Сударушкина в 1986 г.
В разные годы 1986-1993 его возглавляли Владимир Маслов, н. РФ Александр Белинский, приглашались известные режиссеры—кукольники В. Штейн, Р. Виндерман, В. Бирюков… В 1993-2004 художественным руководителем театра стала з. И хотя она сумела обновить репертуар для детей, репертуар для взрослых был театром утрачен.
Включая тех самых бабушек и дедушек.
Анна Викторова о том, есть ли бум театра кукол: «На мой взгляд, настоящего театра кукол — с куклами, марионетками или другими системами кукол, чтобы кукла была главной и зритель верил в деревянного человечка очень мало. Появилось много спектаклей с предметами, с куклами, за которых говорят и играют артисты, но эти спектакли также считаются кукольными. В большинстве театров кукол актер вышел на передний план, так проще, быстрее, можно выпустить в сезон больше спектаклей. Видимо это и считается сейчас бумом». Диана Разживайкина и Алексей Шульгач в прошлом сезоне наверняка удивили многих. Их спектакль «Крот, который мечтал увидеть солнце» получил четыре номинации на главную театральную премию страны «Золотая маска». И с первого же захода выиграли персональную — режиссерскую.
Начинали же они с сотрудничества с театром Karlsson Haus: Диана — как режиссер, Алексей — как актер. Затем случилась встреча с театром «Кот Вильям». В нем уже режиссерский тандем выпустил несколько работ, но поворотным стал обаятельный спектакль по сказке, которую сочинил современный писатель Александр Блинов. Режиссерский дуэт Разживайкиной и Шульгача поставил непродолжительную по времени хронометраж всего 50 минут , но насыщенную событиями и экзистенциальными поисками историю юного крота, с завидным упорством двигающегося к своей Мечте. Продираясь через многочисленные «тернии» наперекор всему — включая многочисленных родственников и пропагандистскую кротовью анимацию, предостерегающую от всякого вольнодумства — герой, а вместе с ним и авторы спектакля, утверждает: мечтать — занятие необходимое. Главное, найти хотя бы одного единомышленника, вместе с которым вы и будете стремиться исполнить желаемое. У сказки целых три рассказчика — шахтеры, зависшие в подъемнике между землей точнее подземным миром и небом.
В помощь им идут планшетные, перчаточные и двухмерные куклы, металлические ложки и консервные банки, а также приемы теневого театра. Диана Разживайкина и Алексей Шульгач о предубеждении к театру кукол: «Нам кажется, что у большинства людей действительно существует такая установка: театр кукол — что-то «несерьезное» и только для детей. Есть какое-то предубеждение в сознании, которое отталкивает и не принимает. Хочется верить, что за последние года кукольники научились бороться с этим барьером и мы победим в борьбе с предвзятым отношением. А в целом — все хорошо, много интересных премьер, любопытных решений, театр развивается и становится значимее и сильнее». Режиссер Роман Бокланов в прошлом году выпустился из мастерской Руслана Кудашова, но уже успел получить статус восходящей звезды петербургского театра кукол что подтвердила «Золотая маска», включив одну из его постановок в лонг-лист этого года и одной из его надежд. В постановках Роман берется исследовать одну из самых сложных тем — одиночества, отчаяния и страхов, которые испытывает маленький ребенок, столкнувшийся с миром взрослых.
В нем они не собираются обращать внимание на форму и жанр, и будут стремиться к синтезу разных театров. Вместе с автобиографическим текстом Санаева они складываются в своеобразную трилогию, где главные герои — дети — оказываются в положении сирот: либо мнимых «Озеро», «Плинтус» , либо настоящих «Горилла». Во всех трех случаях режиссер Роман Бокланов использует простые, но весьма действенные, средства и приемы , посредством которых рассказывает камерные истории, по ходу действия начинающих работать как групповой сеанс психотерапии и приобретающих больший масштаб. В «Похороните меня за плинтусом» актер Максим Морозов работает с узнаваемыми предметами, бытовавшими в советское время: флакон духов, матрешка, оловянный солдатик, магнитофон, которые обозначают конкретного героя этой тревожной, мучительной истории. Взаимодействие исполнителя с неживыми объектами провоцирует у смотрящих серию воспоминаний из их собственного прошлого. И дар режиссера Бокланова и артиста Морозова в том и состоит, чтобы деликатно вовлечь зрителей в действие, давая возможность прожить чужой опыт как собственный. Текст: Наталия Эфендиева.
Читайте также: Миллиардер Боллоев продал долю аэропорта в Геленджике Компания полагала, что включение в соответствующие перечни возложит на неё заведомо неисполнимые обязанности, за несоблюдение которых предусмотрено привлечение к административной ответственности. В апреле 2023 года Верховный суд РФ отказал истцу в рассмотрении жалобы. Кроме того, в апреле 2022 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрел заявление предприятия, которое оспаривало представление Всеволожской городской прокуратуры. Прокуратура перед этим проверила, как на швейном производстве исполняются стандарты антитеррористической защиты, и нашла нарушения. По её словам, такие дела редки как для России, так и для Петербурга и Ленобласти.
Кукольные театры в Санкт-Петербурге расширили свой взрослый репертуар
Большой театр кукол — Википедия | Большой театр кукол 16 мая отметил 90-летие. |
Награждение лауреатов XXXII фестиваля «Театры Санкт-Петербурга - детям» | Большой театр кукол в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
БТК выпускает «Снежную королеву» в постановке Руслана Кудашова
Они растворены в нас, поэтому безвременные, понятные и актуальные сегодня. Герои спектакля «Небеса, по которым мы так тоскуем» совершают выбор, усилие над собой, чтобы остаться человеком. В непростых обстоятельствах каждый из них выбирает в пользу своего сердца, не разума, или интереса, эгоизма, а в пользу чего-то большего. В нынешнее меркантильное и эгоистичное время такое поведение воспринимается как настоящее явление чуда: пройдя через боль отрешения от себя, герои себя находят. С 26 сентября по 1 октября 2023 года будут показаны 18 авторских эскизов, которые сложатся в единый шестидневный спектакль — «Данте. Божественная комедия. Вариации на тему». Его можно увидеть всего один раз, в рамках фестиваля «Фундамент».
Некоторые спектакли Сударушкина в БТК идут до сих пор. С 2006 года главный режиссер Большого театра кукол — Руслан Кудашов, лауреат петербургской премии «Золотой софит» и национальной «Золотой маски». Благодаря ему и команде БТК детям есть на что посмотреть, а взрослым — о чем подумать. Афиша театра состоит не только из сказок — в ней есть библейские «Екклесиаст» и «Песнь песней», «Жизнь насекомых» по роману Пелевину и спектакли про Высоцкого, Башлачева и Летова. Репертуар и лучшие постановки В репертуаре БТК, в принципе, сложно найти проходные вещи.
Рассказывая историю о том, что даже один человек способен конструктивными действиями начать менять реальность, режиссер Тумина отправляет в этот мир настолько мощный гуманистический заряд, что после финала хочется бежать и спасать буквально всех. Хотя в любом случае начинать все-таки следует с самого себя. Яна Тумина о том, почему Петербург — столица театра кукол: «Мне кажется, в Петербурге есть особая аура, чтобы художнику, режиссеру и актеру было отчего «сходить с ума» и начинать искать живое в неживом, анимировать, компилировать и так далее. Здесь своя самобытная среда, формирующая художников и поэтов, а значит и кадры для театра кукол. Куклы, увы, умеют ютиться и они, в большинстве своем, могут существовать там, где дышит художник-одиночка, художник, замотивированный на поиск. Таких в Петербурге немало. Уж так сложилось». Трогательная и сентиментальная в хорошем смысле история о мальчике Коле, родившимся с синдромом Дауна, девочке Варе и прекрасном лесном олене, рожденном фантазией героя. Спектакль, в котором соединены технологические возможности Новой сцены и предметный театр, а клубная музыка микшируется с горловым пением. В основе — невыдуманная история жизни датчанина Питера Фройхена. Спектакль, в котором старик и старуха живут на крошечной полоске суши, а все остальное пространство занимают море и небо. Опустошающий пушкинский финал здесь превращается в новую точку отсчета, а это значит, что надежда остается. Рождественская мистерия про отчаявшуюся циркачку и маленького мальчика, пишущего письма Богу. Спектакль, который способен помочь самой потерянной душе. История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев. Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды. Сюжет сказки Андерсена до определенной степени переосмысляется, хотя заканчивается сценическая история, как и в оригинале — смертью героини. Она же — единственный персонаж, что превращает происходящее в моноспектакль. Кукла девочки не исчезает ни на мгновение и меньше чем за час авторы расскажут историю не очень длинной, не очень счастливой и увлекательной жизни. За все время действия не прозвучит ни одной реплики, зато полно звуков, шорохов — в том числе музыка аккордеониста Рената Шавалиева. А маленькая девочка в поисках хоть какого-то отклика внешнего мира будет то приникать к ногам взрослых, то подхватывать красный бантик, упавший с туфельки другой девочки. А спички будут вспыхивать, когда героиню постигнут разочарование, досада или обида. В отличие от андерсеновской, героиня этой версии не выглядит обреченной с самого начала. Напротив, она — любознательна, обладает веселым и легким характером и принимает происходящее с ней спокойно и без тени отчаяния. В предсмертном сне вместо аппетитного жареного гуся девочке явятся сушки и бабушка, чьи туфли она так озорно примеряла где-то в самом начале своего пути из этого мира. Главной куклой в театре «КукФо», созданном Анной Викторовой 18 лет назад, была и остается марионетка — нежная, воздушная и родом из средних веков. Вокруг нее и строятся спектакли крошечного театра, что на улице Пушкинская, нередко основанные на «петербургском тексте». И один из самых популярных его спектаклей «Птифуры», разумеется, не стал исключением.
Им вменялось хищение 129 млн руб. Сам режиссер назвал обвинения «абсурдными и шизофреническими», заявив, что все деньги, выделенные государством, использованы по назначению. Спектакли были поставлены, их видело множество зрителей, о чем чиновники и следователи не могли не знать. Сторонники Серебренникова посчитали уголовное дело против него политически мотивированным.
«Театральное дело» в Петербурге завершилось приговором
По уточнению главного режиссера театра Руслана Кудашова, постановка и подготовка спектакля заняла около полугода. Мне кажется, что это основная тема, которая сейчас в той или иной мере касается нас всех. Нам важно понять, что кроме прощения сейчас вряд ли что-то сработает, — рассказывает Руслан Кудашов. Мы надеемся, что визуальное оформление порадует и удивит зрителей. Основные декорации — это гигантские «жалюзи», через которые в нашу реальность проникает сказочный, мистический мир произведения Пушкина».
В рамках программы «Большие гастроли для детей и молодежи» откроются гастроли Санкт-Петербургского Большого театра кукол 1 мая антиутопией по знаменитому роману Евгения Замятина «Мы» в постановке главного режиссера БТК Руслана Кудашова.
Как и книгу, спектакль, рекомендованный для зрителей старше 16 лет, пронизывает тема любви одного номера к другому, D-503 к I-330, неожиданно разрушившая геометрически выверенный и абсолютно счастливый мир героя. Завершатся гастроли 7 мая двумя спектаклями для взрослых. В ней минимум декораций и слов: игровое пространство усыпано песком, за основу взят образный язык пластики. Спектакль-концерт для солнценеспящих в двух действиях о творчестве поэта и музыканта Егора Летова «Летов. Надломленный, вывернутый, истошный — его голос для нескольких поколений стал символом сопротивления распаду гуманистических ценностей, во все времена попираемых человеческой подлостью.
Придумывали заново почти спектакль». Артём Преображенский в спектакле играет доктора, маму-королеву, конюха, принца и почтальона. Почти два часа действия проходят на одном дыхании. Анна и Ирина Житниковы: «Сначала она была лягушкой, потом она была принцессой!
Артисты же обнаружили один, но очень большой плюс маленького зала — здесь они гораздо ближе к зрителям и сильнее чувствуют их интерес и поддержку. Впереди — новые встречи. Светлана Дорожко, главный режиссер государственного «Кукольного театра сказки» г. Санкт-Петербург: «У нас есть и ширмовые спектакли, и в открытом приёме, у нас есть спектакль с марионетками, один из которых мы сюда привезли.
В этот период в театре работали главный художник И. Коротков, художники-скульпторы И. Константиновская, Н. Хомякова, В. Малахиева, В. Ховралев, В. Ховралева, пришли новые актёры Л. Донскова, А.
Корзаков, В. В 1959 году в театр пришёл молодой режиссёр В. В 1959 году впервые в истории российского театра при Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии создана кафедра театра кукол, которую возглавил М. С именем этого режиссёра связаны крупные достижения театра в 1960—1980-е годы. Наиболее значительные работы В. Сударушкина: «Слонёнок» 1964, 1974 Р. Киплинга, «Неизвестный с хвостом» С. Прокофьевой 1967 , «Мальчиш-Кибальчиш» А.
Гайдара 1967 , «Сказка про Емелю» Б. Маяковского 1979 , «До третьих петухов» В. Шукшина 1-я постановка в России, 1976 , «Иностранец в Риме» М. Зощенко 1983 , «Петербургская фантазия» по Н. Гоголю и Ф. Достоевскому 1982 [4]. В 1981 году театр награждён орденом «Знак Почёта» за заслуги в развитии советского театрального искусства [5]. В период с 1986 по 1992 после кончины В.
Сударушкина театр возглавляли заслуженный деятель искусств России В. Позднее театр возглавил В. К постановкам в театр приглашались известные режиссёры-кукольники — В. Штейн , Р. Виндерман, В. На афишах театра имена М. Зощенко, Ф.
Репертуар Уличного театра кукол пополнился птичьим спектаклем!
Большой театр кукол Петербурга расскажет о маленьком сложном человеке. В своей новой работе для самых-самых маленьких Большой театр кукол обратился ко всем известному, классическому детскому произведению «Теремок». В своей новой работе для самых-самых маленьких Большой театр кукол обратился ко всем известному, классическому детскому произведению «Теремок». Большой театр кукол 16 мая отметил 90-летие. Сейчас Санкт-Петербургский Большой театр кукол — это четыре оснащённые сценические площадки, два фестиваля, постоянные премьеры. Главная» Новости» Бтк театр официальный сайт афиша санкт петербург.