If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. Режиссер, худрук театра «Модерн» Юрий Грымов открыл сезон «Нирваной». Режиссер, худрук театра «Модерн» Юрий Грымов открыл сезон «Нирваной». Юрий Грымов — российский режиссёр, сценарист, продюсер и актёр. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его. Российский режиссер театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал журналу «Русский », почему его привлекают. Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил.
Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
Наверное, ей больше и не надо было. Сегодня она, конечно, такая королева. Знаете, вот в Англии тоже есть королева, и все про нее пишут: туда уехала, сюда приехала, внука женила, с собачкой погуляла. А у нас такая — Пугачева.
Нам ведь всегда нужно иметь своих королев… В шоу-бизнесе вообще предпочитают интересно себя называть: «примадонна», «императрица», «король». Сергей Зверев тоже пытался, кажется, претендовать. Забавно, что они сами так себя называют, а не мы, зрители.
В театре тоже такое случается, когда режиссер говорит: «Я модный театральный режиссер». Так что я отношусь к этому нормально. Как вы считаете, такая закрытость — более правильный для артистки путь?
В них приходили актеры, я приглашал своих друзей» Алсу в клипе «Зимний сон». Она интересная девушка, яркая. Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас.
Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра. Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе.
А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя.
Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно.
Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет!
Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество.
Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет.
Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь? Фото: Kino-teatr. Как это расценивать — бунт на корабле?
После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует. Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются.
Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает.
Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству. Оплачивал долги бывшего руководства.
Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит.
Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр. Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом!
А зато в России — есть.
Также режиссер подчеркнул, что в такой ситуации участникам конфликта нужно было попытаться понять друг друга. Таким же он должен быть и для руководства театра. Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной.
Он хотел построить нового человека.
То же самое хотели сделать и в СССР — и что-то там у них за 75 лет получилось. Но тоже не дошли до конца. А через что шли? Через смерть, репрессии, кровавое строительство БАМа — это всё очень жёстко. И за этим интересно наблюдать и иметь своё мнение, поэтому в спектакле я сострадаю главному герою, пытаюсь разобраться, почему так случилось, что к концу заслужил Пётр I. Почему он потерял всё?
Ведь он потерял жену и сына — убил его собственноручно. В итоге он поплатился по полной за свои деяния, но за этот период мы, россияне, изменили полностью культурный код. Да, было много хорошего и интересного, он прорубил "окно в Европу". Но люди, которых он через это окно привёл, качали деньги из страны, использовали казну и ресурсы России для собственных интересов. Скорее всего, Пётр I знал об этом. Расскажите поподробнее об этом проекте.
Кто станет главным героем последующих спектаклей? Заключительный спектакль расскажет об Иуде. Только его трилогия называется "Христос и Антихрист", а у меня "Антихрист и Христос". Почему я поставил Христа на второе место?
Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину. Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы! Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету.
Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
Юрий Грымов — известный российский режиссер театра и кино, художественный руководитель московского театра «Модерн». Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов высказался по поводу призыва артистов на военную службу в рамках частичной мобилизации. 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры.
СМИ в соцсетях
Режиссер Юрий Грымов выразил свою позицию по поводу громких уходов звезд из театра. Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево. Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову.
Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России
Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад. Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре? Конечно, могут! Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос». Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема.
Вы уже приступили к работе над «Иудой»? Пока нет. Я решил взять паузу, чтоб кому-то вдруг не показалось, будто это так просто. Надеюсь, это получится сделать в конце этого театрального сезона. Тогда же выйдет детский спектакль режиссера Елены Котихиной. Это будет своеобразное пособие по воспитанию родителей. Детский спектакль мы выпустим на малой сцене. О театре В декабре исполнится шесть лет с момента вашего назначения художественным руководителем театра «Модерн».
Расскажите, в каком состоянии вам достался театр? И что удалось сделать за эти года? Театр достался мне в руинах в прямом и переносном смысле. Здесь была плохая посещаемость, очень дешевые билеты, разруха, грязь, неухоженные помещения. На втором этаже, там, где сейчас буфет, раньше был склад для реквизита. Был зал белого цвета, пыльные занавески маркиза с желтыми пятнами. С помощью Департамента культуры Москвы мы все это привели в порядок. У нас состоялись несколько субботников с актерами.
В целом, за это время многое изменилось. Мы входим в топ-3 театров Москвы. И посещаемость у нас только растет. А главное, появился внятный репертуар. Вы стараетесь показывать больше классических произведений или все-таки тяготеете к современным авторам и трактовкам? Так получается, что мы ставим пьесы, за которые не берутся другие. Это и классические, и современные произведения. Репертуар разнообразен, а труппа — одна из самых сильных.
Она формировалась постепенно. Конечно, с кем-то за это время мы расстались, но каждый год берём новых ребят из институтов. Недавно показывались очень хорошие молодые артисты с курсов Олега Меньшикова и Дмитрия Певцова. Многое изменилось за эти годы. Мы развиваемся.
Posted 1 ноября 2022,, 08:25 Published 1 ноября 2022,, 08:25 Modified 1 ноября 2022,, 08:27 Updated 1 ноября 2022,, 08:27 Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл 1 ноября 2022, 08:25 Фото: 1MI Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов высказался по поводу призыва артистов на военную службу в рамках частичной мобилизации. Он отметил, что цивилизованное общество должно жить по закону. Сразу после объявления частичной мобилизации на официальном интернет-ресурсе Союза театральных деятелей России появилась информация о том, как можно оформить бронь сотрудникам театров.
Никто больше. Ворсобин: - Это самоцензура? Грымов: - Как угодно можете называть. Некие рамки. Мы же с вами млекопитающие, если мы не будем рассуждать, становиться лучше, заниматься культурой, мы останемся млекопитающими. А для того, чтобы быть человеком, нужно жить в культурной среде. Я имею в виду традиции, те же законы. В основном культура заставляет нас и пытается сделать нас лучше, чтобы мы были людьми. Мы не люди, мы — млекопитающие, мы становимся человеком. Это еще говорил прекрасный философ Мамардашвили. Поэтому я не вижу каких-то таких ограничений. Я уже сколько лет руковожу государственным театром «Модерн», общаясь с Департаментом культуры Москвы, я не вижу, что есть какие-то рекомендации или что-то. Делаем новую постановку по Коэльо «Вероника решает умереть». Я очень рад, что мы это делаем даже на свои деньги, не на бюджетные. Вы приходите ко мне в театр, покупаете билет, деньги остаются в театре, это уходит не только на премии, зарплаты актеров, но и на убранство театра. Мы купили рояль потрясающий японский. И на новые постановки. Мы свободны выбирать, что мы хотим делать. Ворсобин: - Я уверен, что никаких бумаг сверху не спускается. Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит. Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова. К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме. Он сказал, что сейчас время не для веселья, а для радости, для конструктивной радости. Радость — это содержательная вещь. Это как счастье. Если мы будем обсуждать счастье, мы наткнемся на одинаковое с вами понятие о счастье. Мы будем говорить про семью, здоровье близких и так далее. Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене. А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание. Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена? Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana».
Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Он успел запомниться зрителю, как режиссер с поистине необычными спектаклями. Еще не все успели отойти от прошлой невероятной постановки "Масквичи", как сценарист рассказал о выпуске еще одного шедевра. Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках.
Бывает ли стыдно Юрию Грымову?
Уже тогда Юрий стал увлекаться рисованием, причем именно рисование стал его любимым уроком. Некоторое время будущий продюсер даже танцевал в грузинском ансамбле «Колхида». После школы Юрий Грымов пошел в армию. Попал он в артиллерию, а именно в ремонтную роту. Правда, по словам самого Юрия, он больше был просто художником, чем ремонтником, и должность его звучала соответствующе — «Мастер по ремонту и хранению дизельных двигателей». Юрий Грымов - легендарный режиссер и продюсер Демобилизовавшись, молодой Грымов подал документы в техникум. Правда, проучился он там совсем не долго, спустя время Юрия выгнали. Молодой человек устроился работать на завод «АЗЛК». Начало и расцвет карьеры Юрия Грымова Одновременно работая на заводе, Юрий Грымов стал участвовать в показах одежды от центра моды «Люкс».
В этот же период состоялись его первые съемки, после которых он также снялся в клипе Валерия Леонтьева «Маргарита». С этого времени Юрий Грымов начинает активно подниматься по лестнице шоу-бизнеса.
С 2015 года - член Общественной палаты Московской области. В 2016-2018 годах - управляющий партнер группы телеканалов Slow TV Media - «медленное телевидение».
C 30 декабря 2016 года - художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн». В 2017 году вышел фильм Грымова «Три сестры» по мотивам одноимённой пьесы А. Лента снята в чёрно-белой гамме и повторяет сюжет оригинального произведения, но её действие перенесено в современность. За музыку к картине композитор Владимир Дашкевич получил премию «Ника».
В январе-июне 2018 года был советником губернатора Орловской области по вопросам культуры. Юрий Грымов занимает должность руководителя молодежных программ Федерации интернет-образования. Основной целью деятельности этого объединения является содействие развитию интернет-образования в России. Кроме того он разрабатывает фирменный стиль и дизайн для многих знаменитых компаний и государственных организаций.
Рост Юрия Грымова: 185 сантиметров. Личная жизнь Юрия Грымова: Женат. Супруга - Ольга, по профессии врач-стоматолог. У пары есть дочь Антонина, она снималась в эпизодических ролях в фильмах отца.
Грымов прилетел в страну для съемок боевика «Чужие». При таможенном досмотре в багаже режиссера обнаружили автоматы Калашникова, финский нож, автоматные гильзы и — противопехотные мины. Отпустили Грымова и вернули реквизит только через два дня, после того, как русский консул заверил местные власти, что никаких террористических планов режиссер не строит. Новый фильм Грымова, работа над которым волею дотошных таможенников началась в каирской тюрьме, рассказывает о пяти врачах, которые отправляются на ближний восток для вакцинации детей, но попадают в ситуацию, когда их собственные жизни оказываются под угрозой.
С первых минут зритель оказался захваченным действием, происходящем на сцене, ведь это была не просто лекция, а целая постановка, в которой наглядно показывалось и рассказывалось о том, что происходило, например, с известной Моной Лизой, и как об нее не раз разбивали различные предметы и обливали краской, а в какой-то момент на сцене появился даже макет летательного аппарата Леонардо. Фотография автора За два часа, казалось бы, было объято совершенно необъятное, целая эпоха, в основном на примере двух гениев того времени: Леонардо и Микеланджело, каждому из которых был посвящен целый акт. Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением.
Ему удалось скрупулёзно, внимательно и уважительно «препарировать» и «Тайную Вечерю» которую режиссер считает картиной, а не фреской , и статую Давида, и Мону Лизу, и роспись потолка Сикстинской капеллы, строя связи, рассказывая, и поясняя, как одно вытекало из другого.
Грымов, Юрий Вячеславович
Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. И уехал в Лас-Вегас. Это было в 1992 году. Ставил в Америке шоу. Собирался оставаться в этой стране.
Лекция пройдет в рамках культурно-образовательного проекта «Мастера театра и кино», который пользуется популярностью у широкого круга зрителей. Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий.
Об этом он рассказал губернатору Глебу Никитину.
Встреча с Грымовым прошла сегодня, 24 марта. Никитин обсудил с режиссером развитие культурного туризма.
Проследив этот путь, можно задуматься о том, что и как происходит сейчас, и какие уроки мы извлекли и извлекли ли из прошлого, потому что «мы сами можем все менять», и от нас зависит, что произойдет дальше. Это была лишь первая лекция из возможного цикла на различные темы по мотивам спектаклей в театре «Модерн», и если вам интересно приоткрыть завесу тайны режиссерской мысли, исторического контекста и полного объема смыслов, нюансов, до которых еще предстоит дойти самому, то добро пожаловать в театр, ведь он как желтый свет: ты никогда не знаешь, что загорится следующим! Юлия Ракитина специально для Musecube.
юрийгрымов – последние новости
Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию.
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
Юрий Грымов — известный российский режиссер театра и кино, художественный руководитель московского театра «Модерн». фильм Юрия Грымова «Чужие». Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии.
Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу
Юрий Грымов: Это был очень яркий период, я им горжусь, но вот как-то не складывались близкие отношения. Среди интересных собеседников я бы выделил Валерия Леонтьева, очень содержательный, начитанный человек. Лет тридцать назад, еще манекенщиком, я снимался в его клипе "Маргарита", бегал эдаким Воландом в джинсовой куртке. А через двадцать лет уже сам снимал для него клип. Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых.
О чем была бы эта книга? Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят. А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн. Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе".
Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы. Сейчас на ТВ очень много агрессии, которая меняет людей. Неслучайно на сайте театра "Модерн" я написал следующее: "Выключай телевизор - иди в театр! Если его не оберегать - его смоет.
Сдует ветром, и ничего не останется. Чтобы улучшить качества человека, главными министерствами в России должны быть Министерство образования и Министерство культуры. Лет семь назад вы говорили, что главная черта нашего времени - это безответственность, которая базируется на отсутствии страха. А какая главная черта нынешнего времени?
Юрий Грымов: Люди стали очень жесткими. Ограничения пандемии и постоянный страх нанесли страшный удар по психике, возросло число панических атак. Люди замкнулись, перестали общаться, дистанцировались, и это продолжалось не день-два, а два года. Дистанция между людьми растет.
Ключевой вопрос Занимаясь множеством разных вещей, вы, как мне кажется, логически пришли к театру, где все это пригодилось. Но как вы решились принять руководство театром, который находился в страшной разрухе? Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил.
Отреагировать на сигнал он может в течение месяца и первым делом при организации расследования спросит объяснения у работника. Увольнение также может быть самостоятельной формой дисциплинарного взыскания, но тут нужна уголовка или полный отказ от исполнения рабочих обязанностей. Помимо ТК учителям нужно соблюдать устав школы — их могут уволить за повторное в течение года нарушение его положений. Также в школах иногда принимаются локальные акты — моральные кодексы, положения которых расплывчаты, а решения спокойно можно оспорить в суде. Даже заявление по собственному желанию можно оспорить, хотя судье надо будет доказать факт давления. Профсоюзы и трудовые инспекции активно и с успехом занимаются незаконными увольнениями, последние делают это с особой охотой, прижучить самодура для них — долг чести. А директор по сути своей — тоже чиновник.
Слово это означает в грымовской версии — деспота и душителя свобод, а в жизни — трусоватого человека, который стремится сохранять статус-кво. Разводить на пустом месте мракобесие — значит подставиться перед департаментом по-глупому. Впрочем, главное именно в нашем кейсе — как раз необычная неосведомленность руководства. И нигде не значится ответственность учителя за содержание постановки. Все это не доказывает слова Грымова о произволе, а говорит об исключительной мутности и неправдоподобии истории с лейтмотивом «учительницу выгнали за знакомство детей с антиутопией». Можно вспомнить кейс Гульнары Королевой, в октябре 2017 года якобы уволенной за показ восьмикласникам хоррора «Оно». На деле она ушла сама — к слову, без долгих поисков новой работы у учителей вакансий много. Ушла на фоне затяжного конфликта и недовольства отдельных родителей ее работой, и главным обвинением был не выбор картины, а сам факт просмотра кино в учебное время. Королевой пришлось разделить класс для учебных нужд и занять ту часть, что сидела без дела. Учительница согласилась на предложение ученика, который и пиратскую копию фильма предоставил для воспроизведения.
Я по справедливости не могу его огульно бранить и назвать плохим режиссером, но у меня он по-прежнему ассоциируется с рекламой и пошлостью, которые свойственны каждой его работе — фильмам и постановками до «Модерна», — откровенничает со «Штормом» важный театральный деятель, пожелавший остаться неназванным. От истории про уволенную учительницу у него тоже полное ощущение холерной политтехнологии. Собеседник «Шторма» напомнил, что до 2013 года в театральной среде вообще ничего не слышали о Грымове. Знакомство состоялось при довольно комических обстоятельствах. По просмотру он оставил возмущенную рецензию, над которой угорали все служители Мельпомены в Москве», — поделился театрал. Юрия Грымова там возмутило вот что: «Через пять минут после начала спектакля героиня 25 лет вышла в центр сцены и... Потом героини обступили лужу и обсуждали...
В результате научного эксперимента парень Чарли стал очень умным, умнее учёных, которые его вернули к нормальной жизни. Но оказалось, что развитого интеллекта недостаточно, нужна душа. Знаю по своему опыту: в моём кругу много людей эрудированных, но с ними невозможно разговаривать. И в то же время знаю очень интересных людей из деревни. Для мудрости, наполненности не нужна эрудиция. Будет кошмар, нравственная катастрофа, если оно станет не актом спасения для женщин, которые не могут родить по объективным причинам, а разновидностью нравственного разврата. Когда какая-нибудь девочка в свои 25 лет не захочет вынашивать ребёнка из-за того, что у неё может измениться фигура и вообще чтоб не напрягаться. Это притча о том, что произошло, когда Адам и Ева, изгнанные из рая, состарились. Адам понимает, что Ева уже немолода, но по-прежнему её любит. Искуситель тут же всё мутит и даёт Адаму на выбор молодых женщин, испытывая его: предаст он свою Еву или нет? Пока не удалось найти денег на производство фильма. Пытаюсь влиять на коллег — Вы говорили, что сегодня надо формировать новый язык диалога Церкви и общества и что вы готовы в этом участвовать.
Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. Я всегда интересовался социологией, занимался преподавательской деятельностью. Это всё, помимо режиссуры, казалось мне очень интересным.