Раменская благочиния. Храм Клишева Раменский район. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная. Новости Епархии. В праздник Входа Господня в Иерусалим епископ Тарасий сослужил Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Руководители раменского предприятия обвиняются в порче почвы и атмосферы на 38 миллионов рублей Новости Раменское Руководители раменского предприятия обвиняются в.
Глава Раменского округа провел встречу с жителями по актуальным вопросам
Фото День. Благочинный Раменского района. Престольный праздник Воскресенского храма Подольск 23 апреля 2023 год. Глава Раменского округа с коллегами заместителями выехали в Верейское теруправление. Об этом и многом другом узнаете из передачи «Время Есть!» на Раменском радио, гостем которой стал Благочинный Раменского церковного округа игумен Никодим.
Прихожане Раменского благочиния посетили Орехово-Зуевский церковный округ
Прихожанам бесплатно раздавались книги: « Евангелие от Иоанна» с комментариями и «Книга о молитве». Заинтересовавшимся прихожанам миссионеры-катехизаторы благочиния рассказывали о том, как важно в преддверии праздника Пасхи вспомнить евангельские события: крестные страдания Спасителя, Его смерть и воскресение.
Духовенство Казанский храм Раменское. Отец Алексей Казанский храм Раменское. Протоиерей Владимир Гамарис. Священник Анатолий Чепиженко Раменское благочиние.
Раменский благочинный. Никодим Раменское. Раменский благочинный отец Николай Усынин. Отец Евгений храм Загорново Раменское. Раменский благочинный Никодим.
Никодим Лунев Раменское. Второе Раменское благочиние сайт. Священники Раменского благочиния. Священник Раменского благочиния Иванов Григорий Алексеевич. Благочинный Раменского района.
Алексей Огарев протоиерей Раменское. Клирики Раменского благочиния. Владимир Гамарис. Духовенство Раменского благочиния. Настоятель в Осеченках Раменского района.
Храм Клишева Раменский район. Никольский храм Клишева Раменский район. Покровский храм д. Никольская Церковь Раменский район Клишева. Церкви Раменское Молодежная.
Раменское благочиние духовенство. Отец Никодим Егорьевск. Раменское благочиние Пасха. Раменское благочиние 2. Раменское благочиние Бухгалтерия.
Иерей Николай Ильницкий. Николай Хильтов священник. Иерей Николай Енин. Николай Усынин священник. Крячко Николай протоиерей.
Главным храмом 2-го Раменского благочиния является Никольский храм дер. Островцы Раменского г. Идет загрузка...
Наряд для торжества: Кавалеры: классический костюм, белая рубашка, жилет, галстук-бабочка. Дамы: нарядное вечернее платье длиной не короче середины голени, избегайте глубоких декольте , волосы уложены в причёску.
Раменская благочиние
В ходе встречи Александр Германович поделился своим взглядом на предпосылки, приведшие к текущей ситуации на Донбассе. Также он рассказал, на какие аспекты можно обратить внимание духовенства в работе на приходах и ответил на многочисленные вопросы.
Благочиние Раменского района. Раменское благочиние официальный сайт. Духовенство Казанский храм Раменское. Отец Алексей Казанский храм Раменское. Протоиерей Владимир Гамарис. Священник Анатолий Чепиженко Раменское благочиние.
Раменский благочинный. Никодим Раменское. Раменский благочинный отец Николай Усынин. Отец Евгений храм Загорново Раменское. Раменский благочинный Никодим. Никодим Лунев Раменское. Второе Раменское благочиние сайт.
Священники Раменского благочиния. Священник Раменского благочиния Иванов Григорий Алексеевич. Благочинный Раменского района. Алексей Огарев протоиерей Раменское. Клирики Раменского благочиния. Владимир Гамарис. Духовенство Раменского благочиния.
Настоятель в Осеченках Раменского района. Храм Клишева Раменский район. Никольский храм Клишева Раменский район. Покровский храм д. Никольская Церковь Раменский район Клишева. Церкви Раменское Молодежная. Раменское благочиние духовенство.
Отец Никодим Егорьевск. Раменское благочиние Пасха. Раменское благочиние 2. Раменское благочиние Бухгалтерия. Иерей Николай Ильницкий. Николай Хильтов священник. Иерей Николай Енин.
Поэтому промышленное и торговое Товарищество «П. Малютин и сыновья» изъявляет намерение для увеличения храма сделать на свои средства пристройку с западной стороны его…». В 1889 г. В 1938 г. Весь причт храма, включая старосту, арестовали и расстреляли.
Христос сделал все для спасения человечества. Остается лишь принять его любовь и осветить свой путь добрыми делами, жить в вере и согласии с собой, помогать нуждающимся и каждый день благодарить за щедрости Всевышнего. Показать больше.
Архипастырский визит во 2-е Раменское благочиние
Подписка на новости. При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента. Раменское благочиние в контакте. 29 октября состоялось собрание группы милосердия при Троицком храме города Раменское 1-го Раменского благочиния.
Новости Раменского сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Настоятель поблагодарил Архипастыря за посещение и преподнёс в дар картину, написанную прихожанкой. Операции с документом.
Самое читаемое.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита!
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
В связи с этим, воспоминание Иоанна Лествичника Великим постом, помимо празднования памяти самому святому, — это и еще одно напоминание верующим о главных целях и задачах этого важного периода.
Соборное богослужение духовенства Гусевского благочиния
Пастырский семинар в Раменском благочинии | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Глава Раменского округа провел встречу с жителями по актуальным вопросам | Его Высокопреосвященству сослужили: секретарь Коломенского епархиального управления протоиерей Андрей Рыбин, благочинный 2-го Раменского округа иерей Николай Усынин. |
Главное меню | Раменское благочинье Московской Епархии Русской Православной Церкви. |
Раменская благочиния - фотоподборка | Смотрите видео онлайн «В Рождественскую ночь во всех храмах Раменского Благочиния прошли праздничные богослужения. |
Соборное богослужение духовенства Гусевского благочиния | Раменская благочиния. Благочинный Раменского района. Престольный праздник Воскресенского храма Подольск 23 апреля 2023 год. |
Встреча с настоятелем Троицкого храма, благочинным Раменского церковного округа, отцом Никодимом
Москвы, настоятель храма мчч. Адриана и Наталии в Бабушкине г. Москвы; игумен Иннокентий Нилов , секретарь Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря; протоиерей Владимир Дорош, руководитель административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора г. Красноярска; протоиерей Евгений Нещерет, секретарь Минусинской епархии, благочинный Минусинского церковного округа, настоятель Спасского кафедрального собора, настоятель Вознесенского собора г. Минусинска; протоиерей Алексий Евсеев, настоятель Смоленского собора г. Йошкар-Олы; клирики Йошкар-Олинской епархии и московское духовенство. Слуцкий; первый заместитель министра культуры РФ С.
Обрывалин; ректор Московского государственного университета имени М.
Но уже в 1885г прихожане снова обращаются в Консисторию с желанием расширить пятиглавый храм, добавив к нему два предела и колокольню: «…с постепенным увеличением народонаселения села Раменского в здешнем храме, построенном в 1852 году при богослужении становится все теснее и теснее и в настоящее время, когда народонаселение прихода почти удвоилось храм уже не может вмещать всех желающих присутствовать при богослужении. Поэтому промышленное и торговое Товарищество «П. Малютин и сыновья» изъявляет намерение для увеличения храма сделать на свои средства пристройку с западной стороны его…». В 1889 г. В 1938 г.
Самое читаемое.
Забвение христианских и общечеловеческих ценностей, политическая обстановка и вся жизнь в стране создавали тот фон, при котором эти люди могли исполнять приказы, не испытывая угрызений совести. И все-таки не все смогли это выдержать.
Как видно из личных дел исполнителей, большинство из них не дожили до старости. Имеются сведения, что один застрелился, другой повесился, подполковник госбезопасности Емельянов сошел с ума — списан на пенсию с диагнозом «шизофрения». Помешался в рассудке один из водителей, возивший трупы расстрелянных на захоронение. Бывший пастух, «сотрудник для особых поручений» майор госбезопасности Эрнст Мач, исправно выполнявший работу палача в течение 26 лет и награжденный несколькими орденами, был уволен из органов по причине нервно-психического расстройства. Большинство же исполнителей просто спились, даже имевший, казалось бы, каменное сердце П. Для тех немногих исполнителей, кто благополучно прожил долгую жизнь, их прошлое, связанное хотя бы косвенно с массовыми расстрелами, являлось источником постоянного страха. Все они боялись, как бы их семьи и близкие не узнали когда-нибудь об их причастности к расстрельным акциям. Может быть, с годами бывших «исполнителей» стали посещать и другие страхи и сомнения. До августа 1937 г. Но с августа 1937 г.
В Бутово доставили мощный экскаватор типа «Комсомолец», предназначенный для рытья каналов. С его помощью заранее рыли громадные рвы, длиной в сотни метров… Так выглядела территория центральной части полигона в 2002. Начало 90-х установка поклонного креста на Бутовском полигоне 1 июля 1938 года на Бутовском полигоне был расстрелян иеромонах Даниил Князев В 1925 году в Троицком храме села Раменское появился новый священник — иеромонах Даниил. В наше время уже не осталось на земле Раменской старожилов, которые помнили бы этого священнослужителя. Отец Даниил прибыл сюда по соглашению с местным духовенством, поселили его в церковной сторожке, официально оформив сторожем. Богослужения отец Даниил совершал лишь в те дни, когда кто-нибудь из местных священников заболевал, поэтому в «Деле о регистрации религиозной общины Троицкой церкви при станции Раменское Бронницкого уезда за 1926 г. Иеромонах Даниил, в миру Дмитрий Егорович Князев, родился 15 сентября 1888 года в селе Патриаршее Тамбовского района Воронежской области в крестьянской семье. В селе, которое сегодня называется Донское, есть Богоявленский храм, известный по документам еще с XVI века. Можно предположить, что Дмитрия крестили здесь и именно в этом храме прошли его детские годы. В 30-е годы Богоявленский храм разделил судьбу большинства храмов: он был закрыт и разорен, но полностью не разрушен.
В последние годы он восстанавливается и в нем снова проходят богослужения, как и во времена детства отца Даниила. В 10 лет будущий насельник поступил в Николо-Угрешский монастырь, находящийся за 300 с лишним километров от его родного села. В 1866 году при монастыре было открыто третьеклассное училище для крестьянских детей. В 1898 году церковно-приходской школой монастыря руководил иеромонах Макарий Ятров. Вероятно, именно он встретил мальчика Дмитрия, приехавшего из далекого села Патриаршее. В 1918 году декрет советской власти «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» положил начало массовому закрытию монастырей. В течение 1918—1920 годов в Москве и Подмосковье в основном была завершена национализация церковного и монастырского имущества. Пытаясь спасти обитель и ее насельников, архимандрит Макарий Ятров в 1919 году организовал «Николо-Угрешскую трудовую общину», объединившую около 40 человек, и стал ее руководителем. В 1920 году в списке трудовой артели, написанном архимандритом Макарием Список Николо-Угрешской трудовой артели есть иеродиакон Даниил, а в списке 1921 года указан уже иеромонах Даниил, поэтому можно предположить, что иеромонахом отец Даниил стал в 1921 году, когда ему было 33 года. Из протокола допроса иеромонаха Даниила Князева 1931 года: «В 1924 году Соввласть прикрыла Николо-Угрешский монастырь и нас всех распустила.
Я по договоренности с духовенством село Раменского пришел к ним в церковную сторожку. В Раменском мне официально была предоставлена должность сторожа с оплатой 50 рублей в месяц. Помимо этой должности, я выпекал просфоры…». С 1925 по 1931 год, чуть более пяти лет, иеромонах Даниил прослужил сторожем при Троицкой церкви в Раменском. Он редко служил в храме, но выполнял обязанности приходского священника — по просьбам верующих ходил по домам, исполняя требы. В 1926 году в Раменском его даже осудили за самовольное причащение больных в палатах. Прихожане любили батюшку за доброе, отзывчивое сердце. В нем видели изгнанника, пострадавшего за веру и, зная, что он «лишенец», приносили ему продукты, особенно поддерживая его в голодное время. В то же время чекисты взяли под стражу десять монахинь, которые после закрытия монастырей проживали в Раменском и окрестных деревнях. На всех арестованных было заведено одно следственное дело — «Дело на монахов и монашек Раменского района» с обвинением «за систематическую антисоветскую агитацию, направленную против мероприятий советской власти, проводимых в деревне».
Во время следствия задержанные монахини и отец Даниил содержались в Раменском временном доме заключения. На допросе отец Даниил сказал: «Свое отношение к советской власти я могу характеризовать следующим путем: вся власть дана от Бога. Наш народ перед революцией впал в неверие, и вот Бог в наказание за это неверие и послал советскую власть. Я же активно с советской властью не боролся, считая это промыслом Божьим, который нужно переносить». Следствие по делу одиннадцати арестованных длилось всего два дня, с 25 по 27 мая. За это время сотрудниками милиции, помимо обвиняемых, были допрошены пятнадцать свидетелей. В отношении отца Даниила заполнен только протокол его допроса и протокол допроса единственного свидетеля. Нет ни ордера на арест, ни справки о состоянии здоровья, ни постановления об избрании меры пресечения. В заключении от 27 мая 1931 года написано, что «все указанные лица являются яркими выразителями кулацко-поповской агитации, которые своими действиями разлагали не только религиозных фанатиков, но… влияли на все мероприятия и кампании, проводимые на селе». На основании этого уполномоченный ОГПУ Раменского района постановил представить следственное дело на рассмотрение тройки.
Карлаг был расположен на территориях, опустевших от действий большевиков. Это была разветвленная система тюрем, концлагерей каторжного типа, спецпоселений в том числе горнодобывающих шахтерских рабочих поселков и совхозов специального назначения , этапов, пересылочных пунктов и других учреждений «порицания, перевоспитания, наказания и принудительного труда» по реализации репрессий в эпоху зарождения и развития СССР сталинского типа. Из протокола допроса Даниила Князева 1938 года: «…Срок наказания я отбывал в г. Акмолинске, Казахстан. Работал на постройке железной дороги к г. Когда достроили дорогу до г. В 1933 году за побег приговорен к 3 г. Мурманске я работал на дегтекурном заводе, откуда был освобожден в 1935 г. Беломорско-Балтийский исправительно-трудовой лагерь Белбалтлаг был организован в 1931 году на базе Соловецкого лагеря особого назначения. Его основной задачей было строительство и обслуживание Беломорско-Балтийского канала — внутреннего водного пути, соединяющего Белое море с Онежским озером.
Строительство должно было продемонстрировать прогрессивный характер советской политики использования принудительного труда: при минимальном финансировании и исключительно на местных материалах оно должно было быть закончено в кратчайшие сроки. Открытие канала состоялось уже 30 июня 1933 года. Сначала заключенные Беломорско-Балтийского лагеря строили помимо Беломорско-Балтийского водного канала промышленные объекты Мурманской области: Нижнетуломскую и, позже, Серебрянскую ГЭС, Мончегорский никелевый комбинат и железнодорожную ветку от станции Оленья к будущему городу Мончегорску. Отдельные лагерные пункты ОЛПы Соловецкого лагеря особого назначения располагались по трассе Мурманской железной дороги вплоть до станции Тайбола. Из протокола допроса Даниила Князева 1938 года: «Вопрос: После отбытия наказания в Мурманске куда вы приехали? Ответ: После отбытия наказания я приехал в г. Егорьевск Московской области и поступил работать на текстильную фабрику красильщиком хлопка и работал с сентября месяца 1935 года». Отец Даниил жил в Егорьевске с сентября 1935 года до конца 1936 года, то есть полтора года он проработал на текстильной фабрике красильщиком. Далее в протоколе допроса 1938 года читаем: «… на работе среди рабочих проявлял недовольствие против партии и правительства. Дальше я боялся работать, что меня могут разоблачить за мое контрреволюционное действие и одному мне среди рабочих трудно было проводить агитацию, и я заметил, что некоторые рабочие стали за мной следить, после этого я решил поехать в г.
Москву к епископу Сергию с просьбой, чтобы он меня направил опять служителем культа». Эта часть допроса подчеркнута и именно она лежит в основе обвинения. Теперь уже известно, что протоколы дописывались следователями с нужной формулировкой. Доказать это далеко не всегда представляется возможным, но в деле отца Даниила есть повторные показания одной из свидетельниц, которые датируются 1940-м годом, там явно указано, что следователь дописывал показания сам. На допросах отец Даниил никого не назвал, отлично понимая, что ждет тех людей, которых запишут в протокол.
Статистика ВК сообщества "Первое Раменское благочиние"
Раменское благочиние новомучеников. Раменского благочиния Троицкий собор. Раменское благочиние священники. Троицкий храм Раменское духовенство. 90 фото. Благочинный Раменского района. Престольный праздник Воскресенского храма Подольск 23 апреля 2023 год. Смотрите видео онлайн «В Рождественскую ночь во всех храмах Раменского Благочиния прошли праздничные богослужения. Его Преосвященству сослужили благочинный Раменского церковного округа игумен Никодим (Лунев) и духовенство Раменского благочиния. Священники Раменского благочиния, во главе с ответственным по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами иереем Олегом Заниным.
Раменская благочиния - фото сборник
Священники Раменского благочиния, во главе с ответственным по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами иереем Олегом Заниным. района была совершена Божественная Литургия, которую возглавил благочинный Гусевского округа иерей Михаил Семенкин в сослужении духовенства благочиния. обо всех событиях читайте в наших Новостях. Раменское благочиние священники. 29 октября состоялось собрание группы милосердия при Троицком храме города Раменское 1-го Раменского благочиния.
С 24 сентября в Раменском военкомате ежедневно проходят проводы мобилизованных граждан.
Затем началась соборная заупокойная панихида за которой молились все священнослужители двух Раменских церковных округов, при многочисленном стечении жителей муниципалитета. В завершении панихиды благочинный игумен Никодим выразил прихожанам соболезнования и обратился со словом утешения и назидания.
Опубликовать свою новость в Раменском и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Отец Алексий рассказал детям об истории праздника, начиная от сотворения мира Богом и заканчивая пришествием в мир Иисуса Христа, Его распятием и Воскресением на третий день. Матушка Татьяна отметила: «Все вместе мы вспомнили праздничные традиции, рассматривая старинные пасхальные открытки, у нас была целая видеопрезентация. Рассказали про то, что на Пасху освящают куличи и яйца. Узнали ребята и про традицию красить яйца, и первое пасхальное яйцо, которое преподнесла Мария Магдалина императору Тиберию, и которое покраснело на глазах.
Отец Алексий рассказал ребятам про торжественные крестные ходы на Пасху и про пасхальный колокольный звон, отметив, что в пасхальные дни любой желающий может подняться на колокольню и позвонить в колокола.
И все-таки не все смогли это выдержать. Как видно из личных дел исполнителей, большинство из них не дожили до старости. Имеются сведения, что один застрелился, другой повесился, подполковник госбезопасности Емельянов сошел с ума — списан на пенсию с диагнозом «шизофрения». Помешался в рассудке один из водителей, возивший трупы расстрелянных на захоронение. Бывший пастух, «сотрудник для особых поручений» майор госбезопасности Эрнст Мач, исправно выполнявший работу палача в течение 26 лет и награжденный несколькими орденами, был уволен из органов по причине нервно-психического расстройства.
Большинство же исполнителей просто спились, даже имевший, казалось бы, каменное сердце П. Для тех немногих исполнителей, кто благополучно прожил долгую жизнь, их прошлое, связанное хотя бы косвенно с массовыми расстрелами, являлось источником постоянного страха. Все они боялись, как бы их семьи и близкие не узнали когда-нибудь об их причастности к расстрельным акциям. Может быть, с годами бывших «исполнителей» стали посещать и другие страхи и сомнения. До августа 1937 г. Но с августа 1937 г.
В Бутово доставили мощный экскаватор типа «Комсомолец», предназначенный для рытья каналов. С его помощью заранее рыли громадные рвы, длиной в сотни метров… Так выглядела территория центральной части полигона в 2002. Начало 90-х установка поклонного креста на Бутовском полигоне 1 июля 1938 года на Бутовском полигоне был расстрелян иеромонах Даниил Князев В 1925 году в Троицком храме села Раменское появился новый священник — иеромонах Даниил. В наше время уже не осталось на земле Раменской старожилов, которые помнили бы этого священнослужителя. Отец Даниил прибыл сюда по соглашению с местным духовенством, поселили его в церковной сторожке, официально оформив сторожем. Богослужения отец Даниил совершал лишь в те дни, когда кто-нибудь из местных священников заболевал, поэтому в «Деле о регистрации религиозной общины Троицкой церкви при станции Раменское Бронницкого уезда за 1926 г.
Иеромонах Даниил, в миру Дмитрий Егорович Князев, родился 15 сентября 1888 года в селе Патриаршее Тамбовского района Воронежской области в крестьянской семье. В селе, которое сегодня называется Донское, есть Богоявленский храм, известный по документам еще с XVI века. Можно предположить, что Дмитрия крестили здесь и именно в этом храме прошли его детские годы. В 30-е годы Богоявленский храм разделил судьбу большинства храмов: он был закрыт и разорен, но полностью не разрушен. В последние годы он восстанавливается и в нем снова проходят богослужения, как и во времена детства отца Даниила. В 10 лет будущий насельник поступил в Николо-Угрешский монастырь, находящийся за 300 с лишним километров от его родного села.
В 1866 году при монастыре было открыто третьеклассное училище для крестьянских детей. В 1898 году церковно-приходской школой монастыря руководил иеромонах Макарий Ятров. Вероятно, именно он встретил мальчика Дмитрия, приехавшего из далекого села Патриаршее. В 1918 году декрет советской власти «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» положил начало массовому закрытию монастырей. В течение 1918—1920 годов в Москве и Подмосковье в основном была завершена национализация церковного и монастырского имущества. Пытаясь спасти обитель и ее насельников, архимандрит Макарий Ятров в 1919 году организовал «Николо-Угрешскую трудовую общину», объединившую около 40 человек, и стал ее руководителем.
В 1920 году в списке трудовой артели, написанном архимандритом Макарием Список Николо-Угрешской трудовой артели есть иеродиакон Даниил, а в списке 1921 года указан уже иеромонах Даниил, поэтому можно предположить, что иеромонахом отец Даниил стал в 1921 году, когда ему было 33 года. Из протокола допроса иеромонаха Даниила Князева 1931 года: «В 1924 году Соввласть прикрыла Николо-Угрешский монастырь и нас всех распустила. Я по договоренности с духовенством село Раменского пришел к ним в церковную сторожку. В Раменском мне официально была предоставлена должность сторожа с оплатой 50 рублей в месяц. Помимо этой должности, я выпекал просфоры…». С 1925 по 1931 год, чуть более пяти лет, иеромонах Даниил прослужил сторожем при Троицкой церкви в Раменском.
Он редко служил в храме, но выполнял обязанности приходского священника — по просьбам верующих ходил по домам, исполняя требы. В 1926 году в Раменском его даже осудили за самовольное причащение больных в палатах. Прихожане любили батюшку за доброе, отзывчивое сердце. В нем видели изгнанника, пострадавшего за веру и, зная, что он «лишенец», приносили ему продукты, особенно поддерживая его в голодное время. В то же время чекисты взяли под стражу десять монахинь, которые после закрытия монастырей проживали в Раменском и окрестных деревнях. На всех арестованных было заведено одно следственное дело — «Дело на монахов и монашек Раменского района» с обвинением «за систематическую антисоветскую агитацию, направленную против мероприятий советской власти, проводимых в деревне».
Во время следствия задержанные монахини и отец Даниил содержались в Раменском временном доме заключения. На допросе отец Даниил сказал: «Свое отношение к советской власти я могу характеризовать следующим путем: вся власть дана от Бога. Наш народ перед революцией впал в неверие, и вот Бог в наказание за это неверие и послал советскую власть. Я же активно с советской властью не боролся, считая это промыслом Божьим, который нужно переносить». Следствие по делу одиннадцати арестованных длилось всего два дня, с 25 по 27 мая. За это время сотрудниками милиции, помимо обвиняемых, были допрошены пятнадцать свидетелей.
В отношении отца Даниила заполнен только протокол его допроса и протокол допроса единственного свидетеля. Нет ни ордера на арест, ни справки о состоянии здоровья, ни постановления об избрании меры пресечения. В заключении от 27 мая 1931 года написано, что «все указанные лица являются яркими выразителями кулацко-поповской агитации, которые своими действиями разлагали не только религиозных фанатиков, но… влияли на все мероприятия и кампании, проводимые на селе». На основании этого уполномоченный ОГПУ Раменского района постановил представить следственное дело на рассмотрение тройки. Карлаг был расположен на территориях, опустевших от действий большевиков. Это была разветвленная система тюрем, концлагерей каторжного типа, спецпоселений в том числе горнодобывающих шахтерских рабочих поселков и совхозов специального назначения , этапов, пересылочных пунктов и других учреждений «порицания, перевоспитания, наказания и принудительного труда» по реализации репрессий в эпоху зарождения и развития СССР сталинского типа.
Из протокола допроса Даниила Князева 1938 года: «…Срок наказания я отбывал в г. Акмолинске, Казахстан. Работал на постройке железной дороги к г. Когда достроили дорогу до г. В 1933 году за побег приговорен к 3 г. Мурманске я работал на дегтекурном заводе, откуда был освобожден в 1935 г.
Беломорско-Балтийский исправительно-трудовой лагерь Белбалтлаг был организован в 1931 году на базе Соловецкого лагеря особого назначения. Его основной задачей было строительство и обслуживание Беломорско-Балтийского канала — внутреннего водного пути, соединяющего Белое море с Онежским озером. Строительство должно было продемонстрировать прогрессивный характер советской политики использования принудительного труда: при минимальном финансировании и исключительно на местных материалах оно должно было быть закончено в кратчайшие сроки. Открытие канала состоялось уже 30 июня 1933 года. Сначала заключенные Беломорско-Балтийского лагеря строили помимо Беломорско-Балтийского водного канала промышленные объекты Мурманской области: Нижнетуломскую и, позже, Серебрянскую ГЭС, Мончегорский никелевый комбинат и железнодорожную ветку от станции Оленья к будущему городу Мончегорску. Отдельные лагерные пункты ОЛПы Соловецкого лагеря особого назначения располагались по трассе Мурманской железной дороги вплоть до станции Тайбола.
Из протокола допроса Даниила Князева 1938 года: «Вопрос: После отбытия наказания в Мурманске куда вы приехали? Ответ: После отбытия наказания я приехал в г. Егорьевск Московской области и поступил работать на текстильную фабрику красильщиком хлопка и работал с сентября месяца 1935 года». Отец Даниил жил в Егорьевске с сентября 1935 года до конца 1936 года, то есть полтора года он проработал на текстильной фабрике красильщиком. Далее в протоколе допроса 1938 года читаем: «… на работе среди рабочих проявлял недовольствие против партии и правительства. Дальше я боялся работать, что меня могут разоблачить за мое контрреволюционное действие и одному мне среди рабочих трудно было проводить агитацию, и я заметил, что некоторые рабочие стали за мной следить, после этого я решил поехать в г.
Москву к епископу Сергию с просьбой, чтобы он меня направил опять служителем культа». Эта часть допроса подчеркнута и именно она лежит в основе обвинения. Теперь уже известно, что протоколы дописывались следователями с нужной формулировкой. Доказать это далеко не всегда представляется возможным, но в деле отца Даниила есть повторные показания одной из свидетельниц, которые датируются 1940-м годом, там явно указано, что следователь дописывал показания сам. На допросах отец Даниил никого не назвал, отлично понимая, что ждет тех людей, которых запишут в протокол. Но следователь все-таки надеялся «выявить» еще хоть каких-нибудь врагов.