Сегодня воспитанники старшей группы 6 "Теремок" на прогулке наслаждались пробуждением природы и солнышком.
Февраль❄❄️️# прогулка# старшая подготовительная группа#трудовая деятельность#
Распускаются первые цветы — первоцветы. Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну.
Индивидуальная работа Воспитатель закрепляет умение детей отвечать на вопросы: «Какое? Сюжетно-ролевая игра «На стройке» Цель: учить самостоятельно распределять роли, закреплять знания об обязанности рабочих на стройке: строители, водитель грузовика, прораб и другие.
Воспитатель предлагает построить город из снега. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: упражнять детей в умении бегать по кругу, развивать чувство равновесия, творчества, выносливости, инициативы. Ход игры Дети стоят в кругу, один ребенок — внутри. Дети ходят по кругу вправо, влево , бегут.
В это время всё вокруг ликует и поет, для всей природы наступает пора обновления. Для детей же весенняя прогулка — это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности и любопытства. Любая прогулка — это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет.
По дороге обратили внимание детей на состояние погоды, повторили правила поведения на улице, в лесу и на дороге. Вместе с детьми вспомнили правила бережного отношения к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано. С большим удовольствием дети побегали, поиграли в подвижные игры на воздухе и отправились в детский сад с хорошим настроением.
План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.
Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа | В старшей группе № 5 ребята вместе с Ниной Анатольевной, воспитателем, совершили прогулку по территории детского сада. |
Педразвитие | План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе. | В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО. |
Зимняя прогулка в старшей группе
- Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»
- Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»
- Лента новостей
- Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
- Конспект прогулки в старшей группе февраль
- Акции сегодня
«Осенняя прогулка в старшей группе»
Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями. Февраль» «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать представления об изменениях в природе; — уметь различать характерные приметы конца зимы первая капель, узнавать их приметы в поэзии; — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения Ветры с юга... Планирование прогулок на февраль Февраль. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Задачи: продолжать знакомить с природными явлениями солнечная погода или нет ; формировать понятия о признаках зимы. Ход наблюдения Февраль — последний месяц зимы.
Преодоление полосы препятствий способствуют развитию ловкости, быстроты, меткости и выносливости, а спортивные зимние чудеса из снега у ребят создают хорошее настроение, хороший аппетит и способствуют укреплению физического здоровья.
Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем Ходьба на месте. И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места. Воспитатель: Чтобы мы с вами не замерзали, давайте поиграем. Подвижная игра "Снежинки". В: Сейчас мы все превратимся на время в снежинок. У меня в руках 3 обруча. Ребята, которым я их раздам, постараются образовать самую большую и красивую снежинку. Для этого им надо поймать обручем как можно больше ребят снежинок. Д: Дети кружатся и бегают. Тот ребенок кого поймали, тоже берется за обруч и уже вместе с тем кто его поймал, ловит других детей.
А когда началась экскурсия по пожарной части — впечатлений и эмоций было просто не передать. Сотрудники пожарной части подробно рассказали о пожарных машинах, о том, как они работают, чем оборудованы. Рассмотрели специальные костюмы и средства защиты, необходимые при тушении пожара. С восторгом ребята примеряли снаряжение и шлем, рассматривали пожарные машины. Многие смогли посидеть за рулем и ощутить себя бесстрашным пожарным.
Картотека прогулок для старшей группы "Зима"
С большим удовольствием дети побегали, поиграли в подвижные игры на воздухе и отправились в детский сад с хорошим настроением. Такие прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости. Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания.
Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это происходит, познакомить ребят с понятием «капель». Актуализировать и систематизировать знания детей о признаках зимы. Рассказать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный. Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдения поднимают воротники, кутаются в шарфы, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, рассказать о природе возникновения данного явления. Предложить детям сравнить, как падает снег в безветренную погоду, и как он движется при сильном ветре, как он покрывает землю.
Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания. Все получили положительные эмоции и яркие впечатления!
Вспомните, какой снег был во время сильных морозов? Пушистый и не лепился. Сейчас потеплело, снег подтаял и хорошо лепится.
К вечеру снеговики оплывают, тают, делаются все меньше, снег стал совсем другой - темный и ноздреватый. Весь день светило солнце, и снег стал подтаивать. Попробуйте сделать снеговиков снова. Снег в руках превращается в мокрую лужицу. Таяние снега - это примета наступающей весны, на дорожках появляются лужи.
Картотека прогулок для старшей группы "Зима"
МОЙ МИР - Детский сад : Картотека прогулок старшая группа Зима | Просмотр содержимого документа «Февраль-Прогулка в старшей группе». Февраль Прогулка № 1 Наблюдение за снежинками Цель: продолжать наблюдать за снежинками. |
Февраль❄❄️️# прогулка# старшая подготовительная группа#трудовая деятельность# | Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. |
Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее | Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. |
Зимняя прогулка в старшей группе / МБДОУ д/с "Малыш" | Прогулка 11 Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. |
Прогулки. Февраль. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру | Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. |
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями в феврале»
Трудовая деятельность: Очистить тротуар или участок площадки от снега. Цель: воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться. Наблюдение за снегом Цель: Дать понятие о снеге, и его свойствах. При постройке снежных фигур. Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий. Ход наблюдения Определяем температуру воздуха по термометру.
Как вы думаете, какой сегодня снег? Как догадались? Можно из такого снега лепить? Давайте проверим. Какой пушистый чистый снег, Кусты одеты в белый мех, Они стоят несмелые как медвежата белые.
Взрослый организует конкурс на лучшую фигуру из снега самолет, ракету, большой ледокол, птицу, цветок и т. Дидактические игры: Цель: упражнять в подборе однокоренных слов к слову «снег». Как называется комок из снега, который бросают, играя? Снежок А звездочка из снега? Снежинка Кого лепят дети зимой из снега?
Снеговика Как называют внучку Деда Мороза? Снегурочка А цветы, которые первыми вырастают из-под снега? Подснежники Подвижные игры: Цель: учить соблюдать правила игры. Все дети встают друг за другом и берутся за руки. Первым стоит взрослый - он метелица.
Метелица медленно пробегает между снежными постройками, валами, санками змейкой или обегает их, ведя за собой. Индивидуальная работа: Упражнения с элементами игры в хоккей: ведение шайбы клюшкой в заданном направлении, передача шайбы друг другу в парах. Цель: развивать двигательную активность. Цель: ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность: Изготовление снежных фигур.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Наблюдение «Как стали одеваться люди» Цель: сформировать представления о сезонной одежде. Ход наблюдения Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Закрепить названия частей одежды, название материала, из которого одежда сшита.
Какая одежда? Шибаев Летом, в жаркие часы — только майка и трусы. А зимою нам нужны: свитер, теплые штаны, Шарф, пальто, сандалии, шапка и так далее. Шапка …, свитер… впрочем, я… Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки.
Сколько пальцев у перчатки? Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять! Нищева Загадки: В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. Все в шерсти, а кожи нет. Валенки Мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава, не замерзнет детвора.
Шуба Я зимой на голове грею ушки детворе. Шапка Дидактические игры: Цель: образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Отпечатывать формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики рук Подвижные игры: Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно. Индивидуальная работа: Ходить и перелезать через сугробы.
Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега. Очистить друг у друга одежду от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Не вымыт, а блестит, не поджарен, а хрустит.
Как кусочки сладкой ваты белый снег летит куда — то. И на радость детворе покрывалом во дворе Белый снег ложится и опять кружится. Не боюсь я снегопада — я во двор бегу с лопатой! Будет горка, будут башни, снеговик и кот домашний. Галичина В разную погоду из туч идёт разный снег.
Когда холодно и нет ветра, падают и кружатся лёгкие и красивые снежинки. Если на улице не очень холодно, а снег пошёл сильнее, гуще, то становится ещё теплее. Снежинки слипаются вместе в мягкие хлопья снега. Сильный снег называют снегопадом. А когда дует ветер, из туч сыплется крупа — маленькие плотные комочки снега.
Они очень похожи по форме и размеру на пшено или гречку, поэтому такой снег и прозвали — крупа. Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. Почему снег хрустит под ногами?
А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. При какой погоде снежинки образуют крупу, хлопья? Почему снег бывает рыхлый? Дидактические игры: Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Снег какой?
Цель: образование существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. Цель: развитие общей моторики. Подвижные игры: «Бездомный заяц» бег Индивидуальная работа: «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата, развивать координацию движений. Цель: сохранять равновесие.
Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег в определенное место. Наблюдение за воробьем Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Ход наблюдения Посмотрите, сколько птиц прилетело к нам в столовую. Как называют птиц, которые остаются у нас на зиму?
Зимующие птицы. Чем отличаются перелетные птицы от зимующих?
Закреплять представления детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе. Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это происходит, познакомить ребят с понятием «капель». Актуализировать и систематизировать знания детей о признаках зимы. Рассказать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный. Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдения поднимают воротники, кутаются в шарфы, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, рассказать о природе возникновения данного явления.
Какой же вывод можно сделать? Дети: предметы могут согреваться при трении и движении.
Дети: Домашняя Воспитатель: А какие еще птицы бывают? Дети: Дикие Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, нашим пернатым друзьям, легко ли в зимнее время? Дети: Нет, им голодно, холодно. Воспитатель: Как мы можем им помочь? Дети: Сделать кормушки, и насыпать в них корм. Воспитатель: Молодцы, мы люди никогда не должны забывать о птицах, о животных. Давайте наполним нашу кормушку семечками. Ну вот, наша столовая для птиц накрыта. А кто вспомнит, какие прилетают птицы к нашей кормушке? Дети: воробьи, голуби, снегири Воспитатель: А что мы теперь должны с вами сделать?
Дети: Уйти. Дети: Чтобы птицы нас не испугались и прилетели к кормушке. Воспитатель: Молодцы, всё правильно. Я буду начинать строчку стихотворения, а вы заканчивайте в рифму.
Какое небо? Дети, посмотрите как красиво кругом. Обратите внимание, как сверкает снег на солнце. Кругом бело, светло, небо голубое. Какое солнце?
Какое оно было вчера? Обратите внимание дети, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Зимой солнце все позже всходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день. В феврале день заметно увеличивается, но всё равно ночь заметно длиннее дня. Под голубыми небесами, великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Пушкин Колобок, колобок, золотистый бок, за елки нырнул, Там крепко заснул. А к утру проснулся — на весь мир улыбнулся! Солнце Л. Кузьмин Дидактические игры: «Что сначала, что потом» — дети называют по порядку времена года.
Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры: «Ловишки со снежком». Цель: начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Скольжение по наклонной ледяной дорожке на 2-х ногах, поочерёдно приседая и вставая. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы им было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Вечерняя прогулка Наблюдения за снежным покровом. Обсудить защитные свойства снега.
В теплый солнечный день понаблюдать за появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев. Обсудить, почему появились воронки. Для подведения детей к самостоятельному выводу предложить потрогать темную и светлую одежду и убедиться, что темная одежда быстрее нагрелась на солнце. Сравнить появление воронок у березы. Закрепить в представлении детей понятие «наст», когда он появляется и почему. Трудовая деятельность Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Подвижная игра Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Цель: учить прокатывать шайбу в ворота. Индивидуальная работа Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.
Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Ход наблюдения Кто прошелся по дорожке и оставил здесь свой след? Это птичка-невеличка, а зовут ее... Как вы думаете, чьи это следы животных или птиц? Что такое след? Отпечаток, оставшийся на снегу. Почему на снегу остаются птичьи следы? Под лапками, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок. Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц.
Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. Как вы думаете, что можно узнать о птице по ее следу? Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки. Дидактические игры: «Назови правильно» Цель: развивать грамматический строй речи. След зайца — заячий, лисы — лисий, птицы — птичий, от лыж — лыжный, от санок — санный. Отвечать на вопрос. Цель: развитие мелкой моторики. Подвижные игры: «Брось за флажок». Дети стоят в две шеренги друг за другом, в руках у первой шеренги мячи, мешочки с песком.
Впереди на расстоянии 4—5 м стоят на одном уровне несколько флажков. Дети одновременно бросают мешочки с песком из-за головы двумя руками или одной, стараясь забросить их за линию флажков. Воспитатель подсчитывает, сколько детей забросили мешочки за флажки. Затем дети поднимают мешочки, бегут и передают их своей паре. Бросает следующая шеренга, затем сравниваются результаты. Можно передавать мешочек своей паре и перебрасыванием. Нужно внимательно следить за местом падения мешочка. Результат броска отмечается по месту падения мешочка. Индивидуальная работа: Хождение по снежному валу; Цель: развивать чувство равновесия.
Прыжки с места на двух ногах Цель: энергичное отталкивание и правильное приземление. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к птицам. Вечерняя прогулка Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее. Ход наблюдения Была ли малым деревцем? Сосне совсем не верится: Давно с высокой кручи достала кроной тучи И с другого берега достала тень от дерева. Могутин В народе говорят: «Сосна там красна, где взросла», «Всякая сосна своему бору шумит». Сосна — высокое дерево, ствол у нее прямой, веточки только на макушке.
Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая. У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами. Размножается сосна шишками. Воспитатель задает детям вопросы: Как выглядит сосна? Почему про сосну говорят: «Зимой и летом одним цветом»? Определение погоды по приметам.
MAAM.ru: Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»
MAAM.ru: Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале» | За это время Барановская Новости О Звездах, Муж, Расставание, Мечта, Сыновья, Новости, Лето, Мужчины. |
«Осенняя прогулка в старшей группе» | Главная» Новости» Конспект прогулки в средней группе февраль. |
Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее | Конспект зимней прогулки воспитателя детского сада с тематическими играми и беседами с детьми на тему февраль. |
Прогулки с детском саду в феврале • Моя КрохаМоя Кроха | Данная методическая разработка поможет педагогу при организации прогулок в зимний период. |
Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями в феврале»
Дети: Подуть на них, потереть друг о друга, надеть варежки. Воспитатель: Давайте с вами согреемся и выполним упражнение. Физкультминутка На дворе у нас мороз. Будем их ловить руками А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны. Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен. Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем Ходьба на месте. И к себе приходим в дом.
Дети садятся на свои места. Воспитатель: Чтобы мы с вами не замерзали, давайте поиграем. Подвижная игра "Снежинки".
Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.
Подвижные игры «Кому флажок? Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Ход наблюдения Что же это за девица?
Но раздражение было очевидным», — вспомнила Юлия. Также, по ее словам, одна из девочек жаловалась маме, что воспитательница поднимает на нее руку и сильно ругается. Но по какой-то причине родители не поверили ребенку.
В последние две недели перед инцидентом на прогулке молодая воспитательница работала одна с 7 до 19 ежедневно. Подмены не было. Другой педагог уехала на курсы повышения квалификации. Юлия предполагает, что именно в этот момент воспитательница «надломилась» и подняла руку на мальчика: «Она в последнее время выглядела уставшей и перегоревшей, было видно, что ей тяжело работать с детьми. Я бы не сказала, что она какая-то гадкая злюка. Она нормальная, обычная женщина. Но, судя по возрасту, это ее первый опыт работы с детьми, а труд воспитателя очень тяжелый.
Думаю, она сорвалась и теперь уже сожалеет об этом. Но она могла нанести детям непоправимый вред, и просто так это оставлять нельзя». Как бы то ни было, родители не хотят возвращения воспитателя в детсад, они будут добиваться ее окончательного отстранения. Мальчик, которому влетело от воспитательницы, продолжает ходить в группу. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 15 Предыдущая статья Следующая статья Елена Ужинова Большинство квалифицированных воспитателей уволились или продолжают увольняться. Никто не хочет работать за копейки и иметь неуважение со стороны администрации детского сада и родителей. На смену профессионалам пришли недовоспитатели.
Что государство хотело, то и получило. Валентина В группе обязательно попадаются 2-3 урода.
Она длиннохвостая, везде летает, все слышит, обо всем знает. Застрекотала сорока в кустах — насторожились, притаились звери и птицы. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело. Подвижные игры: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу». Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку. Индивидуальная работа: «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.
Прогулка 11 Цель: закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах. Ход наблюдения Обратить внимание детей на поведение птиц. Какие птицы остались у нас и не улетели в тёплые края? Каким, одним словом можно назвать этих птиц? Почему птицы летят к людям? Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. Обратить внимание детей на повадки птиц.
Вспомнить, каких зимующих птиц они знают. Отметить, что у птиц две лапы, два крыла, перья, клюв. На дворе морозище градусов под сорок. Плачутся воробышки, что весна не скоро. Звягина Скачет шустрая синица, ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, завертелась как волчок. Барто Дидактические игры: «Улетает — не улетает». Цель: закрепление знаний о птицах. Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет.
Отпечатывать плоскими фигурами — формочками — изображения на снегу. Подвижные игры: «Сделай фигуру» Из числа играющих выбирается ведущий, он стоит в стороне. Остальные дети бегают, прыгают с ножки на ножку по всей площадке. На сигнал воспитателя: «стоп» все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются. Ведущий обходит все «фигуры» и выбирает ту, которая ему больше всех нравится. Этот ребенок становится водящим оценщиком, а предыдущий водящий присоединяется к остальным детям, и игра повторяется. Цель: учить соблюдать правила игры, повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. Дети по трое берутся за руки скрестно и бегут по площадке, высоко поднимая колени. Какая тройка лучше.
Индивидуальная работа. Упражнения с элементами игры в хоккей: ведение шайбы клюшкой в заданном направлении, передача шайбы друг другу в парах. Цель: развивать двигательную активность. Вечерняя прогулка Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы первая капель , узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения Ветры с юга прилетели, Принесли с собой тепло, И сугробы в раз осели, В полдень с крыши потекло. Февраль — последний месяц зимы. В феврале день становится длиннее, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бывают оттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже. Воспитатель загадывает детям загадки.
Висит за окошком кулек ледяной, Он полон капели и пахнет весной. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет, заплачет она и умрет. Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Трудовая деятельность Уборка снега на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения. Подвижные игры «Коршун и наседка», «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.
Индивидуальная работа Цель: упражнять в беге на скорость; Прогулка 12 Деревья зимой Цель: учить детей различать и называть деревья, понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их оберегали; любоваться красотой деревьев в инее или после снегопада. Ход наблюдения Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой — Распустились кисти белой бахромой. И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром. Сергей Есенин Беседа: Зимой деревья находятся в состоянии покоя, отдыхают, потому что очень холодно, мало света, вместо воды - снежный ковер. Когда на улице морозные дни, ветки деревьев и кустов легко ломаются, поэтому их нужно оберегать. Если подсыпать снег под деревья и кусты, то во время таяния он напоит их корни. И мы лопатками подсыплем снег поддеревья.
Зимой деревья различают по коре на стволе, расположению веток, плодам, которые остались на дереве. Очень красивы деревья после снегопада, но веткам тяжело держать много снега. А в инее деревья выглядят сказочно. Дидактическая игра: «Кто больше увидит и назовет». Цель: Учить детей давать словесные характеристики растениям, развивать наблюдательность, вербальное воображение. Подвижная игра: «Найди дерево» Взрослый вместе с детьми рассматривают деревья, хорошо знакомые детям клен, березу, рябину, ель и др. После этого взрослый говорит: Кто быстрее всех найдет рябину? Раз, два, три - к рябине беги! Дети должны найти дерево и подбежать к нему.
Основные движения во время прогулки: ходить по дорожке с приседанием; подскакивать, доставая рукой до ветки дерева. Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска Вечерняя прогулка Наблюдение за небом. Цель: Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды. Подвижная игра «Мы веселые ребята».
Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ
- Картотека прогулок для старшей группы "Зима" - дошкольное образование, планирование
- Лента новостей
- Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
- Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду
- Прогулки. Февраль
- Словесные игры в детском саду
Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду
«Экскурсия в ПЧ 6/5 п. Восточный» 27 апреля воспитанники старших и подготовительных к школе групп отправились на экскурсию в пожарную часть для поздравления пожарных с профессиональным пр. Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада на тему: Зима. Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками». Воспитанники старшей группы с воспитателем Диной Ивановной закрепили свойства снега и построили из снега снеговиков, крепость. Сегодня воспитанники старшей группы 6 "Теремок" на прогулке наслаждались пробуждением природы и солнышком. Картотека прогулок для старшей группы "Январь-Февраль-Март-Апрель-Май". Данная методическая разработка поможет педагогу при организации прогулок в зимний период.
Вторая младшая группа
Наименование материала: Методическая разработка Тема: План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе. В феврале в старшей группе воспитатель способствует овладению детьми композиционных умений, учит располагать предмет на листе с учётом его пропорций, закрепляет у детей способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами. 06 февраля в МКДОУ «Казаковском детском саду» в старшей -подготовительной группе прошло занятие по формированию элементарно математических представлений на тему «Составление и решение арифметических задач».
Февраль❄❄️️# прогулка# старшая подготовительная группа#трудовая деятельность#
Просмотр содержимого документа «Февраль-Прогулка в старшей группе». Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы (пер¬вая капель); — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ребята старшей группы – настоящие волшебники! Наименование материала: Методическая разработка Тема: План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе. Старшая группа Карягина А.П. Прогулка 18 Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.