Чемпионами 47-го конкурса (2023 года) среди студенческих команд стали студенты Высшей школы экономики.
Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию
Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках. Исследователи из ВШЭ и Лаборатории ИИ Сбера разработали уникальную схему, которая расширяет возможности применения градиентного бустинга. НИУ ВШЭ увеличит подготовку специалистов в сфере ИИ по поручению Владимира Путина. Узнайте первым новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба».
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами
Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ | Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Студенты ВШЭ победили в международной олимпиаде по программированию» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве. |
Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов | Команды из студентов Высшей школа экономики и Московского физико-технического института победили в чемпионате мира по программированию ICPC, который проходил в Луксоре. |
Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию
Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, член правления РОЦИТ Андрей Быстрицкий прокомментировал утвержденное правительством стратегическое направление в сфере. НИУ ВШЭ увеличит подготовку специалистов в сфере ИИ по поручению Владимира Путина. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Цифровая школа".
Портал правительства Москвы
Совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ мы проанализировали больше ста академических исследований последних лет и рассмотрели, как ожидания от онлайна. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC, завоевав золотые медали в. На чемпионате мира по программированию ICPC, прошедшем с 14 по 19 апреля в Луксоре, Египет, команды Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ демонстрировали. Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ.
Вам также может понравиться:
Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается.
Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено.
В этом году соревнование было организовано в партнерстве с Тульским государственным университетом и Центром олимпиадной подготовки по программированию МГУ им. В 2023 году Codemasters Code Cup приобрел действительно всероссийский масштаб. Для участия в турнире зарегистрировалось 370 студентов из 63 городов от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Участникам не обязательно иметь углубленные знания в разработке, достаточно базовых навыков программирования. Этапы олимпиады Первый — отборочный — этап представляет собой тест на знание Computer Science. Принять участие может любой, кто интересуется программированием. На втором этапе участникам предстоит выбрать один из трех треков — вид разработки, на основе которого школьник будет проходить заключительный этап.
Участвовать могут только те, кто занял призовое место на предыдущем этапе. Заключительный этап состоит из двух туров: сначала участники выполняют задания на основе выбранного ранее трека по разработке, а во втором туре работают над реальным командным исследовательским проектом совместно с экспертами из индустрии. Второй тур пройдет офлайн в формате выездной школы в Подмосковье. Школьники смогут подготовиться к каждому этапу олимпиады: их познакомят с общими знаниями о промышленном программировании, а также расскажут о выбранных ранее видах разработки.
Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая такие способности, как работа в команде, креативность, обладают навыком принятия инновационных решений, умеют действовать под давлением конкуренции в ограниченное время.
Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов
ВШЭ начнет интегрировать ИИ во все образовательные программы начиная с 2025 года | Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные. |
Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре. | Высшая школа экономики объявила о совместном проекте с международным ИТ-интегратором "Первый Бит" и разработчиком программного обеспечения PIX Robotics в области внедрения. |
В НИУ ВШЭ рассказали о развитии цифрового образования | Москва | ФедералПресс | Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта. |
VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта
Первое, что нужно понять — это все возможно выучить. Сложно выучить, но можно. Если вы поступили, то наверняка справитесь с математикой, не надо ее бояться. Домашки — делаются, если не забивать. Контрольные — пишутся, чаще всего там есть и типовые задачи. Коллоквиумы — тяжело, но ботаются, благо конспекты есть. Экзамены чаще всего сдаются автоматом, если у вас все вышеперечисленное было сделано хорошо. А иначе приходите и сдаете апгрейд-версию контрольной.
Единственное, что тут действительно важно — не выпадать в течение семестра, иначе будет почти невозможно что-то сделать к экзаменам. Так вот мы страдали на первом курсе Предметы для программистов За первые два года таких предметов относительно мало. АиСД — хороший курс алгоритмов. Очень меня это все радовало, потому что можно было какой-то код везде написать. Разве что на алгоритмах на мой вкус было маловато кода. Но я бы и не назвал его чисто программистским курсом. Тут, как вокруг любых прогерских предметов, есть много шаманства, десятки часов на отладку одной задачи, бесконечные «ой, а что ты сделал с Wrong Answer 11» и прочее.
За это я их и люблю. Судя по тому, что я вижу, на первых двух курсах именно эта группа предметов развивается самым заметным образом. Скорее всего, через год-другой станет еще лучше. Но и сейчас эти предметы преподаются очень хорошо. Не знаю в России место, где было бы лучше и современнее. Скорее всего, еще в Питере есть 1. Курсач Еще вы курсовую пишете, но тут все совсем индивидуально.
Я вот делал библиотеку для работы с 3d-графикой. У нас удобно, что с курсачом пинают полгода всякими мини-дедлайнами, поэтому в самый последний момент обычно не садятся. Этот раздел нужен только для того, чтобы я похвастался картиночками. Пилоты Пилотные группы — это такие группы, в которых математика или программирование сильнее, чем в обычных группах. Эти группы предназначены для того, чтобы выровнять учебный процесс для шарящих со школы олимпиадников и ребят, которые поступали по ЕГЭ. Я бы не сказал, что программа сильно разная. Мне кажется, разница скорее в том, как придется укладывать материал в голове.
Если вы хотите последовательно от темы к теме, то лучше в основу. Если хотите понять предмет глобально и выстроить четкие междисциплинарные взаимосвязи, то лучше в пилот. Это как уроки в школе и маткружок. Но я в основе не учился, могу ошибаться. Пилот по проге очень рекомендую. Там хороший углубленный курс алгоритмов, а в основе обычный курс алгоритмов.
Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ребята разработали систему для автоматического контроля качества производства медицинских препаратов на основе компьютерного зрения. Проект получил наивысшие оценки жюри, что позволило команде занять первое место.
Каждое соревнование чемпионата длится пять часов. За это время команды должны решить наибольшее количество задач с помощью одного из языков программирования. По правилам, победителем признается та команда, которая верно решила наибольшее количество задач. Российских студентов с победой поздравил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»
ПМИ ФКН ВШЭ — образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира. Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ.
Объявлены результаты командной олимпиады по программированию от ВШЭ «Высшая проба»
Все трое — студенты факультета компьютерных наук, основанного ВШЭ и «Яндексом». Факультет компьютерных наук Высшей школы экономики открылся в 2014 году. Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные.
Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет?
Будущим программистам необходимо изучение олимпиадной математики, алгоритмов и структур данных, а также окончание факультета компьютерных наук, рассказал ТАСС тренер команды победителей Михаил Густокашин. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ заняли призовые места сразу в двух соревнованиях: команда стала абсолютным чемпионом 47-го финала ICPC, а также получила золотые медали и региональное чемпионство в 46-м финале соревнований. Несколько раз в год ребята выезжали на сборы, где занимались только программированием, писали тур каждый день, а после доделывали не получившиеся во время тура задачи", - рассказал Густокашин. По его словам, все участники соревнования начали принимать участие в олимпиадах по информатике еще в школьные годы и достигали там больших успехов. Формат подготовки школьников похож, но там упор делается на индивидуальные, а не командные тренировки. Нам на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ удается собрать много победителей и призеров олимпиад школьников, так что в некотором смысле наша команда, - это сборная России, все ребята приехали в Москву из разных городов", - отметил он.
Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.
Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным.
Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля. Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Мы один из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось универсальное исследование, которое можно применить для создания интерфейса на базе Moodle и для других вузов и образовательных организаций. Кроме того, мы сделали все, чтобы данные из образовательного сервиса отображались максимально корректно и оперативно.
Новости Общество 19 апреля 2024 18:09 Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию Российские специалисты стали лучшими среди представителей 50 стран Поделиться Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию Фото: пресс-служба ВШЭ Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики ВШЭ и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию ICPC , финалы которого проводились в египетском городе Луксор. Всего в соревнованиях участвовали 840 человек из 170 высших учебных заведений.
Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся. Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать. Я хожу на прикладной статистический анализ, например.
К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно. Но считается, что сам майнор не очень простой. В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает. Наша группа в полном составе дает неправильный ответ, фото в цвете Предметы для математиков Это самая большая группа предметов на первые два года обучения. Это то, что будет основной головной болью. Это то, что очень тяжело учится и сильно расширяет границы сознания. Это линалы, матаны, матстаты и прочее. Первое, что нужно понять — это все возможно выучить.
Сложно выучить, но можно. Если вы поступили, то наверняка справитесь с математикой, не надо ее бояться. Домашки — делаются, если не забивать. Контрольные — пишутся, чаще всего там есть и типовые задачи. Коллоквиумы — тяжело, но ботаются, благо конспекты есть. Экзамены чаще всего сдаются автоматом, если у вас все вышеперечисленное было сделано хорошо. А иначе приходите и сдаете апгрейд-версию контрольной. Единственное, что тут действительно важно — не выпадать в течение семестра, иначе будет почти невозможно что-то сделать к экзаменам. Так вот мы страдали на первом курсе Предметы для программистов За первые два года таких предметов относительно мало.
АиСД — хороший курс алгоритмов. Очень меня это все радовало, потому что можно было какой-то код везде написать. Разве что на алгоритмах на мой вкус было маловато кода. Но я бы и не назвал его чисто программистским курсом. Тут, как вокруг любых прогерских предметов, есть много шаманства, десятки часов на отладку одной задачи, бесконечные «ой, а что ты сделал с Wrong Answer 11» и прочее. За это я их и люблю. Судя по тому, что я вижу, на первых двух курсах именно эта группа предметов развивается самым заметным образом. Скорее всего, через год-другой станет еще лучше. Но и сейчас эти предметы преподаются очень хорошо.
Не знаю в России место, где было бы лучше и современнее. Скорее всего, еще в Питере есть 1. Курсач Еще вы курсовую пишете, но тут все совсем индивидуально. Я вот делал библиотеку для работы с 3d-графикой. У нас удобно, что с курсачом пинают полгода всякими мини-дедлайнами, поэтому в самый последний момент обычно не садятся.