О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. "Что такое Ролевая Игра? (или знакомимся с важными понятиями) RP (RolePlay) — ролевая игра, в которой вы с помощью текста и действий персонажей играете определенную роль. Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. А чтобы рельсы эти были незаметны, разработчикам следует придерживаться негласных правил по созданию хорошего ролевого отыгрыша, и сейчас мы остановимся на них подробнее.
Откройте свой Мир!
Это правило касается многих персонажей. Правило для Каге деревень. Каге деревень должны находиться на своем посту в резиденции определенной деревни. Они могут свободно перемещаться по деревни, но не должны покидать ее пределы. Единственная возможность покинуть деревню, это назначить заместителя Каге и оставить его на вашем посту. Заместитель не должен покидать пост в в ваше отсутствие. Максимальное время, которое может отсутствовать Каге - одна неделя. С самого начала игры все страны находятся в состоянии холодной войны. Странам позволено заключать временные договоры, а так же постоянный мирный договор. Если каге одной из деревень заключившей договор меняется, то та деревня, где была смена правительства, может не соблюдать условия договоров.
Война и ей ведение. Это основные причины, прочие будут обсуждаться только с АДМ. В начавшуюся вону не могут вступить третьи страны, исключение союзники. Максимальное количество стран, которые могут вести войну четыре при этом в странах участницах должно быть минимум по три шиноби. Нападать трём странам на одну запрещено, но две на одну можно. Война подразумевает определённые ходы ведения сражений, и это не уничтожение деревни противника. Администрация даёт определённую задачу обеим сторонам для победы. Та страна которая выполнит поставленную задачу чи побеждает в войне, получая казну противника, одну из техник деревни противника, и снятие каге проигравшей стороны с поста по желанию победителя. Магазин НПЦ.
В магазине НПЦ, за каждую технику, покупаемого шиноби нужно платить отдельно. НПЦ могут купить лишь каге для пользования деревни. Если что то упущено Администрацией в правилах, то это не повод для самодеятельности. По всем вопросам обращаться к Администрации.
Мнение вполне ясное, но ошибочное. Если посмотреть с одной стороны, я действую в своих интересах, поступая ничуть не лучше кукловодов, но... К тому же, мой маленький казус не вредит всему обществу, может, даже, поможет. Вот смотрите, марионетка нападет на меня, соответственно, показывая свою верность племени. Я предоставляю ему шанс проявить себя, показать воинскую доблесть, правда? Видите, если копнуть поглубже, моя сторона - то правая. Дорогие мои, мне напоминает это басню "Ларец". Я просто нахал, вводящий вас в заблуждение, все эти пустые разглагольствование к черту. Жестоко, однако, но это жизнь. Без лицемерия и хитрости никуда, вас просто сожрут. Или вы сожрете их, если имеется физическое превосходство. Короче говоря, сейчас кукла начнет шипеть. Всё это - мысли. На подобный пост крайне сложно ответить что-то адекватное, ведь персонаж, по сути, ничего не делает, ничего не говорит. Однако, стоит помнить, что описание окружающей природы важно. Она придаёт колорит вашему посту, отражая внутреннее состояние героя. Каждый видит реальность по-своему и это всегда окрашено эмоциями персонажа. Возьмите описания любых классиков - они там совсем не просто так, потому что захотелось. Они сопровождают историю, как необходимые декорации, чтобы подчеркнуть значимость чего-то. Например, кот влюблён и ему всё кажется светлым, цветущим, поющим. Расскажите об этом! Или она подавлен и окружающий мир потерял краски. Позвольте и другим проникнуться состоянием персонажа. Действие Оно является самым центром поста. Смысл вообще тогда писать, если не производится никакого действия? Старайтесь тщательно их продумывать и не поднимать ненужной суеты - побежал сюда, потом опять туда. Помните, что другим тоже нужно отписаться, поэтому написали своё действие и терпеливо ждите на него ответ. Действием может быть простая трапеза или поход к границам, а может быть и бой, где не стоит последовательно описывать несколько ударов, не дожидаясь реакции игрока. Мысли Если ваш герой совсем не думает - это грустно. Внутренний диалог присутствует с нами всегда. Если вы только не жёсткий медитатор. Но в игре, конечно же, нельзя вообразить эту бесконечную непрерывную болтовню, поэтому, выделяете те моменты, которые вы считаете важными. Те, которые ваш персонаж осознаёт. Можно подметить что-то про себя, или подумать, как лучше сделать то или иное действо.
Ориджинал англ. Original "оригинальный" — ролевая игра, обусловленная оригинальным сюжетом без участия внешних фэндомов. Фд-рп — ролевая, события которой разворачиваются в пределах одной Вселенной. Хэдканон англ. Headcanon, "канон в голове" — это личные интерпретации человека, не употребленные в каноне персонажа, но имеющие место быть при условии, что выбранная роль остается узнаваемой. Кроссопол — термин, обозначающий отыгрыш персонажа, пол которого противоположен биологическому полу ролевика или ролевицы. Ивент — ответвленное от основного действия в сюжете ролевой событие, несущее обычно развлекательный характер. Мэри Сью для женщин и Марти Сью для мужчин — идеальный, гипертрофированный, "всесильный" персонаж, наделенный нереалистичными достоинствами и способностями. Пейринг англ. Кодовое слово — слово, подтверждающее ознакомление участника с правилами ролевого проекта. Обычно пишется в анкете. Фэндом — субкультура, имеющая определенно комьюнити. Кроссовер англ. Рп тет-а-тет — ролевая, сюжет которой ведут два человека обычно в личных сообщениях. Ролевой проект — организованная группа со сводом своих правил, условий для вступления в её состав. Количество участников не ограничивается. Анкеты пишутся строго по шаблону, всю внешнюю и внутреннюю деятельность ролевой контролирует администрация. Метагейминг греч. Спид-постинг англ. Нужен для того, чтобы поспешно отыграть какой-то момент в ветке, в том числе и диалоги. Зачастую объем постов в этом случае уменьшается. НПС-персонажи англ. Non-Player Character "неигровой персонаж" — второстепенные персонажи, введенные во время игры или в биографии персонажа, необходимые для раскрытия той или иной ситуации; чтобы оживить игру и сделать ее интереснее. Данные персонажи могут быть в использовании как всех играющих сторон, так и принадлежать одной из них. Размер постов обычно обговаривается между играющими или же минимальный размер регулируется конкретным ролевым проектом. Несмотря на это, в ролевых играх все равно выделяют 5 «разрядов» игроков. Игроки, которые пишут посты не более двух строк. Игроки, которые пишут посты в промежутке от 15 телефонных строк до 35-40. В данном случае больше конкретики действиям, эмоциям, диалогам и т. Игроки, которые пишут от 40 строк обычно компьютерных до неопределенного объема свыше. Это может быть пост на несколько лимитов или вордовских листов в том числе. Обилие чувств, действий, окружения, ощущения персонажа. Игроки, подстраивающиеся под размер постов соигрока или же пишущие разные размеры в зависимости от настроения. Способны комбинировать от однострочного ролплея до многострочного. Рекомендации и правила для отписки ролевого поста.
Правила — это основной документ игры, регламентирующий действия игроков в процессе игры. Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. За всю свою жизнь я сделала, наверное, штук 15 или 20 игр — от маленьких на 5 человек до больших, человек на 250. Делать игры для меня — это вид искусства , способ самовыражения. Я создаю мир, рассказываю о нем людям — и предлагаю им немного в нем пожить, всего пару-тройку дней. А потом с удивлением и восторгом смотрю, как игроки переосмысляют мой мир, как они в нем действуют и как он на них влияет. Наверное, схожие чувства испытывает режиссер в театре, когда видит эмоции зрителей. Как собраться навстречу приключениям? Для начала — выбрать, на какую игру собираться. Здесь можно увидеть, где будут собираться ролевики, например, в 2020 году. Подобрали удобную дату и город? Интересную тему? Напишите мастерам. Учтите, что все роли могут быть уже заняты. Увы, кто не успел — тот опоздал. Прочитайте материалы в группе или на сайте игры. Заплатите взнос. Взнос — это деньги, которые пойдут на оплату аренды места проведения игры участка леса или базы отдыха и подготовку всех необходимых материалов для игры. Мастерский труд не оплачивается. Считается, что мастер делает игры потому, что хочет их делать. После оплаты взноса вы получите загруз — информацию о вашем персонаже, его особенностях, привычках, социальном статусе и, главное, проблемах. Решать проблемы своего персонажа вы будете всю игру. Проблемы могут быть самыми разными: древние проклятия, загадочные артефакты, предотвращение ядерной войны или королевской свадьбы. Сшейте или закажите костюм. Купите или одолжите оружие но это необязательно. Приезжайте на игру и помните: вы равноправный участник процесса и создатель новой истории мира. Некоторым игрокам нравится побеждать. Одолеть противника или целую армию в бою, обхитрить короля и его советников и самому занять трон, ловко выманить у дракона сокровища или интригами заставить Мировой совет начать войну с инопланетянами. А некоторым игрокам нравится жить в другом мире, напитываясь новыми эмоциями и впечатлениями. Одно другому не противоречит, кстати. Нет рецепта, как стать хорошим ролевиком. Просто играйте и получайте удовольствие. Прочь от реальности! Живые ролевые игры — это развлечение. Там можно бить людей мечом не настоящим , танцевать, интриговать, почувствовать себя принцессой или орком. Однако есть и другие ролевые игры.
База правил ролевых игр
Не хочу так быстро заканчивать, это. Вернулся к своему изнывающему от нетерпения клиенту с уже надетым презервативом и приставил головку ко входу, слегка надавив, чтобы стенки его приняли, но остановившись, применив всю свою силу воли. У Тэхёна почти сразу же вырвался внутренний стон и он запустил свою свободную руку в волосы макне, прижимая к себе сильнее. Только от одних поцелуев им уже снесло крышу. Тот в свою очередь печально посмотрел на разорванную вдоль пуговиц рубашку. А Чонгук в это время вытащил из кармана то, что ошеломило старшего. Затем стянул с Кима последнюю нижнюю одежду, оставляя того висеть полностью обнажённым. Чон резко развернул Тэ к себе спиной, от чего его кисти рук прошлись по металлу краёв наручников - ему стало больно, но он промолчал, зажмурившись. Так что терпи. Внезапно его ягодиц коснулось что-то холодное, "это" стало двигаться к его "входу". После, Тэхёна снова резко развернули спиной к решётке.
Лишь бы не причинить вред. Макне осторожно вышел из Ви, после чего так же аккуратно вошёл в него - было трудно, но он пытался делать всё как можно более-менее заботливо, чтобы не причинить боли своему Хёну. Вскоре стало намного легче, что позволило Чонгуку немного ускориться. Помещение постепенно наполнилось приглушёнными стонами двух парней, которые уже стали теряться друг в друге. Всё это время Чон, двигаясь в Тэхёне, доставлял и ему удовольствие, потирая рукой его член. В конец эти двое потеряли себя, когда макне ещё сильнее ускорился, да так, что, казалось, сама решётка не выдержит, ибо стала шататься из стороны в сторону, издавая скрипучий звук. Всё смешалось воедино: стоны двух юношей, которые срывались на крики; скрип решётки, которая силилась рухнуть; и шлепки влажной плоти о другую плоть. В какой момент всё закончилось парни не поняли, всё ещё продолжая быть единым целым. Так они стояли ещё долгое время, задыхаясь будто только что пробежали стокилометровый марафон, да если бы так и было, они бы не вымотались так, как сейчас. Сил на что-либо не было ни у одного из них.
Наконец, Чонгук отпрянул от Тэхёна и с ужасом заметил, что по рукам старшего текут струйки крови, одна за другой. Далее руки Тэхёна были расстёгнуты, видимо, младший всё же нашёл ключи от наручников. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек а. Ролевые игры по интернету -- это хороший способ найти друзей. Вы можете быть своим любимым персонажем или придумать собственного героя. В этой статье мы расскажем вам, как правильно вести себя при участии в ролевых играх. Выберите игровую вселенную, которую вы хорошо знаете. Не нужно пробовать играть в ролевые игры, если вы ничего не знаете об игровых персонажах и игровом мире. Если ваш друг просит вас поиграть с ним, но вы не имеете понятия, что это за игровая вселенная, обязательно сначала разузнайте. Если вы договариваетесь создать собственную вселенную, почему бы и нет?
Поясняем: не создавайте персонажа, которого невозможно победить и который сильнее всего и всех в игровой вселенной. Не делайте так, чтобы в битвах все удары вашего персонажа засчитывались, а он никогда не получал бы ущерба. Не пытайтесь контролировать персонажей других игроков, если только у вас нет такой договоренности. Помните, что даже если вашего персонажа убили, вы не обязаны полностью убирать его из сюжета, если только вы не договорились, что погибший выбывает окончательно. Придумайте описание для своего персонажа, но не слишком расхваливайте его. Придумайте окружающий мир и обстановку, но не делайте этого в одиночку — пусть другие тоже участвуют. Не сокращайте. Пишите слова полностью; не используйте вместо них сокращения и цифровые обозначения. Они уместны, только если персонаж по ходу игры пишет СМС. Практикуйте секс между персонажами только по взаимному согласию.
Никогда не заставляйте никого участвовать в сексуальной сцене. Не пишите слишком коротко если только ваши партнеры по игре не предпочитают такой стиль. Чаще всего в ролевых онлайн-играх нужно писать хотя бы один абзац, но некоторые разрешают писать по одной строке.
Ролевая игра Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то как будут развиваться события зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации.
Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа что это такое, смотри ниже. Ролевая игра, является не только формой досуга, но и полноправным видом творчества, поэтому можно сказать, что она похожа на театр, в котором актеры играют не по сценарию, а так как они хотят, но все подобные сравнения будут неточными. Так что мы надеемся, что прочитав этот материал вы поймете, что же из себя представляют ролевые игры и для чего они нужны. Игрок Как несложно догадаться, игрок -- это человек, играющий в РИ. Мастера Мастера -- это люди, создавшие данную игру и ответственные за моделирование внешних по отношению к персонажам условий, то есть за весь остальной мир игры. Также они отвечают за придание игровому процессу законченности и целостности единого художественного произведения, сохранение интереса игроков к игре и роли, разрешение конфликтных ситуаций, общую организацию игрового процесса и т.
Мир игры Мир, в котором происходит действие игры, как правило, представляет собой вполне достоверную модель нормального мира. И не обязательно нашего. Из этого следует то, что в этом мире есть свои законы природы, действующие на все и всех в нем. На вас в том числе. И эти законы могут отличаться от действующих у нас. По-жизненные действия, это те, которые совершаются в реальности, но не имеют места в игре.
Обзор основных типов игр Ролевые игры можно классифицировать по-разному: по времени, затраченному на их проведение, по месту проведения, по степени красоты или виртуальности и т. Мы приведем устоявшуюся классификацию по месту и времени проведения. Обычно выделяют четыре различных вида - полевые игры, павильонные игры "лангедок",бал, театралка , городские игры "клановушки" и виртуальные игры настольные, комнатные, "дэнжен", "водилка" и т. Каждый из них имеет свою специфику и характерные черты. Ниже приведено их краткое описание. Для более удобного описания разных типов игр введен несколько понятий: Виртуальность Виртуальность -- параметр РИ, характеризующий то, как часто в игре игрок представляет в воображении элементы, присутствующие в игре, но не имеющие реального представления.
Напряженность Напряженность -- это характеристика РИ, обозначающая количество игровых событий за время игры. Вводная Информация о текущей ситуации в мире игры, которую мастер дает игрокам. Для разных персонажей вводные различаются, что связано с их разным положением в мире игры. Масштабирование Масштабирование - это когда реальному отрезку времени или расстоянию в мире игры соответствует другой отрезок времени или расстояние. Примеры: В игре между городами 100 км, а в реальности эти лагеря стоят на расстоянии 1 км. За час реального времени в мире игры проходит неделя.
Полевые игры Полевые игры проводятся на местности, обычно на специально отведенном месте -- полигоне. Они наиболее масштабны по количеству играющих и занимаемому пространству. Как правило, эти игры требуют определенного антуража соответствующая одежда, оружие, имитация поселений и т. Длятся они от полутора до четырех суток. Обычно число участников не меньше 20-30 человек. Для полевых игр типична средняя степень виртуальности, так как в игре присутствуют символы, означающие те или иные сущности: веревка, натянутая перед лагерем -- крепостная стена; человек с синей повязкой -- всадник на коне и т.
Характерными жанрами для полевых игр являются историческая реконструкция, фэнтези и прочие, для которых не требуется большое количество технического оснащения. Напряженность полевых игр, в течении игры, меняется от низкой до высокой, в зависимости от игрового момента. Из особенностей можно выделить следующие: Масштабирование времени и расстояний. Понятно зачем это делается - полигон не бесконечный, а разных важных пунктов надо разместить немало. Заметим, что масштабирование характерно, но не обязательно для полевых игр. Обычно полевая игра - это взаимодействие не только единичных людей персонажей , но и организаций команд.
В зависимости от игры команда может олицетворять как государство, так и некоторую небольшую организацию - например разведывательный отряд из 4 человек. Обычно у каждой команды есть лидер, который и определяет, чем будет заниматься команда. Обычно вся команда стоит одним лагерем и имеет общее хозяйство. Для полевых игр свойственно, то что боевые действия на них реалистичны, зрелищны и массовы. Поэтому бой на полевой игре, гораздо более интересен, чем на любой другой. Туристический компонент.
Из этого следует, что игроки должны везти с собой не только вещи, необходимые для игры игровую одежду, оружие и т. Также требуется минимальное представление о том как жить вне города. Что нужно для того, чтобы играть в полевые РИ: В первую очередь необходимо желание играть. Так как оно нужно для любых видов игр, то в дальнейшем мы не будем это повторять. Костюм - на полевых играх, часто требования к антуражу довольно высокие. Желательно, чтобы костюм соответствовал миру игры и был выполнен хотя бы не топорно плащи из занавесок давно всем надоели.
Так как полевые игры проходят несколько дней, то нелишне заранее выкроить в своем графике время под игру. Минимальный туристический инвентарь рюкзак, спальный мешок, туристический коврик и т. Павильонные игры Павильонные РИ, названы так, потому что проводятся в помещении, и место действия ограничено его рамками. Во многом они похожи на полевые, только меньше по масштабам как по времени проведения, так и по пространству. Чаще всего число участников такой игры - 10-25 человек. Проходят они в течении нескольких часов.
В отличие от полевых игр, на павильонных практически отсутствуют коллективные цели и вводные. Но они могут возникать по ходу игры, посредством договоров между разными персонажами. На павильонных играх могут быть реализованы практически любые жанры, так как, в отличие от полевых игр, требования к оснащению гораздо ниже. Например, один мастер может отыгрывать все технические возможности мира. К примеру идет павильонная игра по переговорам на космической станции. Ясно что в рамках игры персонажи могут свободно общаться с внешним миром.
Так ка игроков мало и каждому можно уделить внимание, то мастер вполне способен для каждого персонажа отыграть собеседника. Для павильонных игр характерна высокая напряженность, что связано со сжатыми сроками игры. Поскольку в павильонной игре все взаимодействия между персонажами и практически все значимые действия происходят в живую, то большое значение имеют ваши личные умения, обаяние и интеллект. Например, внимание к окружающим событиям, способность воспринимать новую информацию обычно информации из вводной не хватает, для полного понимания ситуации , умение приспосабливаться к ситуации, умение вести разговор. По характеру действия можно выделить две крайности павильонных игр -- чисто имиджевые так называемые "балы" или "театралки" и чисто информационные так называемые "информационки" или "лангедоки". Во-первых, упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль.
Классическим примером может служить игра изображающая бал эпохи Ренессанса. Большое значение придается антуражу, а придуманные мастером интриги и проблемы практически отсутствуют. В "информационках" ситуация обратная -- практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино. Вообще, о драматическом и информационном пластах игры далее будет отдельный разговор. Мы считаем, что эти два вида игры в хорошей игре должны сочетаться. То же самое можно сказать не только о лангедоках, но именно в них это разделение достигло столь заметных крайностей, что выделилось в самостоятельные виды.
Для лангедоков характерны следующие моменты: Все роли придуманы мастером. Каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью. Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически. Время для выполнения целей ограничено. У лангедока также есть дополнительная особенность: так как напряженность игры обычно высока, а игроков не много, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру.
Без чего не получиться играть в павильонные игры? Также как и на полевых играх, не лишне будет иметь костюм. Больше же ничего для павильоннной игры и не требуется. Виртуальные ролевые игры ВРИ Третий рассматриваемый нами вид - виртуальные ролевые игры. В разных городах их называют по-разному. Мы считаем, что это название ВРИ наиболее точно отражает их характерную черту.
В основном на этих форумах обитают школьники и студенты, у которых достаточно времени для фантазий. Но многие "приходят в треды", чтобы отдохнуть и написать что-нибудь интересное. Это начинающие писатели, журналисты, редакторы, домохозяйки и офисные служащие. Хорошо пишут далеко не все, но за годы практики можно существенно улучшить свои навыки. Спрашивая свою подругу, почему она пишет всякие истории, вместо того, чтобы вести блог, как все, я получила вполне логичное объяснение.
В блогах нет интерактивности, как бы безумно это ни звучало. Комменты - это просто реакция. А в текстовых играх можно построить настоящий полигон для социальных испытаний. Действие твоего героя побуждает действие других. Посыл любого блога - "услышьте меня" - в этой искусственной ситуации будет не только услышан, но и отражен.
Не обязательно сдерживаться, соблюдать социальную роль, ведь, по большому счету, в игре ты не человек, а всего лишь персонаж.
Минимальное число слов в таком посте 122. На посты перемещения не распространяется Правило Мисс Минутки. Вторая часть когда "пирог" — Захватить любой объект или остров одним постом невозможно.
Нельзя прокачиваться с персонажами своей фракции и использовать саморольные битвы с выдуманными РК соперниками - При смерти персонажа, его ДФ фрукт появляется на том же острове, где он умер в ближайшем фрукте. Дайс бот находится во флуде НФБ.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Решать проблемы своего персонажа вы будете всю игру. Проблемы могут быть самыми разными: древние проклятия, загадочные артефакты, предотвращение ядерной войны или королевской свадьбы. Сшейте или закажите костюм. Купите или одолжите оружие но это необязательно. Приезжайте на игру и помните: вы равноправный участник процесса и создатель новой истории мира. Некоторым игрокам нравится побеждать. Одолеть противника или целую армию в бою, обхитрить короля и его советников и самому занять трон, ловко выманить у дракона сокровища или интригами заставить Мировой совет начать войну с инопланетянами. А некоторым игрокам нравится жить в другом мире, напитываясь новыми эмоциями и впечатлениями.
Одно другому не противоречит, кстати. Нет рецепта, как стать хорошим ролевиком. Просто играйте и получайте удовольствие. Прочь от реальности! Живые ролевые игры — это развлечение. Там можно бить людей мечом не настоящим , танцевать, интриговать, почувствовать себя принцессой или орком. Однако есть и другие ролевые игры.
Но не те, о которых вы сейчас подумали. Есть Чистые игры — это командная экологическая игра. Люди соревнуются — кто больше мусора соберет за определенное время. Это и тимбилдинг, и интересное времяпрепровождение, и несомненная польза природе. Есть компьютерные и настольные ролевые игры, и даже книги-игры. В общем-то, все игры, в которых вы можете ассоциировать себя с персонажем, можно считать ролевыми. А еще ролевые игры используются в психологии и бизнес-тренингах.
Тут они помогают вжиться в новую социальную роль, найти свое место в жизни или даже отточить навыки продаж. Ролевые игры — довольно универсальное, на мой взгляд, хобби. Игры есть во многих странах, а ролевое движение в России представлено в каждом крупном городе. То есть можно спокойно заниматься играми, не покидая собственного региона или колеся по всему миру, везде находя единомышленников. Но с другой стороны, это хобби подходит, конечно, не всем. Не все люди могут найти радость в том, чтобы ненадолго отвлечься от реального мира, да еще и прилагать для этого столько усилий и тратить деньги на взнос, костюм и антураж, много читать — и довольно странной литературы! Однажды я делала игру про физиков и три месяца подряд читала исследования по ядерной физике.
А еще — жить в палатке в лесу, месить грязь иногда ее бывает очень много , учиться фехтовать… А главное — все время объяснять, откуда у тебя столько фотографий в странной одежде. Хочу стать ролевиком! Сколько это стоит? Взнос на игру — от 500 до 10 000 рублей. Большие взносы, как правило, берутся за игры на базах и включают в себя проживание и питание. Костюм — от 0 до 50 000 рублей. Вы можете поехать на игру про XX век в джинсах и старой футболке.
В противном случае инициатор будет дисквалифицирован. Если в игре предусмотрено голосование, менять его после публикации запрещено под любыми предлогами кроме случаев, оговоренных модератором. Разрешается использовать одного и того же персонажа в разных ролевых, поскольку они никак не связаны между собой.
Нельзя навязывать другим персонажам свои фантазии на тему сюжета. То есть, вы не имеете права управлять поведением других игроков без их участия и выдумывать вещи, которые перечат ограничениям сюжета. Например: тащить за собой персонажа, которым играете не вы, или достать еду в условиях голодовки.
В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т.
Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений.
Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли". Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится.
Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях. Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.
Что такое ролевая игра в Интернете, и есть ли какие-то различия? Ролка, ролевуха или ролевая игра?
О чём конкретно идёт речь, об игре в Интернете, в реальности или же это говорят о психологических практиках? Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. Действительно, есть такая психологическая практика, как ролевая игра. Она помогает лучше понять других людей, разобраться в сложных жизненных ситуациях.
Участники примеряют на себя чужие роли, глубже понимают мотивы поступков и желаний. А вот ролевухой чаще называют развлечение, когда участники, условно, собираются побегать по лесу в доспехах. Это развлекательная ролевая игра живого действия, в рамках которой может отыгрываться сюжет или сложный квест. Ролкой обычно называют то же действие, только в Интернете, и в подавляющем большинстве случаев речь идёт о текстовой игре.
Вместо реальной беготни по оврагам и перелескам участники игры могут хоть в космос лететь, это не несёт никаких рисков дополнительных расходов, требуется лишь воображение, вдохновение и умение писать. Форумная ролка — что такое текстовая ролевая игра? У этого развлечения есть собственные правила и возможности.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Ролевой проект разрабатывается, и по мере игры правила будут добавляться или меняться. Пару заметок на тему механики Ролевых Игр, как это виделось 15-20 лет назад с давно умершего сайта Новый Двор Разхитовка Рассматривая правила разных игр. МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. В текстовом формате "ролки" представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики.
Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков
Плюс я посещаю очные уроки по языкам: мне нравится переводить тексты. Меня раздражают ошибки в некорректно переведённых играх, фильмах, поэтому языки меня увлекают. А не так давно я увлёкся витьюбингом Vtuber — virtual youtuber. Это стриминг на ютьюбе. Вместо собственного лица я использую цифровой аватар — 3D-модельку. Расскажи, что это такое.
Да, я админ на одном из дискорд-серверов, который базируется на ролеплее. Ролеплей — пространство в чате, где отыгрываются действия персонажей, которыми управляют ролевики. Ролевики — это люди, которые играют за своих персонажей, которые могут быть как реальными, так и вымышленными. Так мы отыгрываем персонажей в этом сеттинге.
Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности.
В нашей группе, большой акцент уделён именно такой игре. Ребятам нравится примерять на себе разные роли, учиться, познавать новое. Любимые игры: салон красоты, школа, кафе, больница, автомастерская. Публикация «Правила для организации сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах Сюжетно-ролевая игра, хороша тем, что она может научить детей общаться со сверстниками, сопереживать, находить решение при конфликтах, способствует развитию фантазии, да и просто полезное времяпрепровождение. Так же у нас есть три правила для организации сюжетно-ролевых игр, которые стоит знать: 1.
Нельзя принуждать ребенка к игре; 2. Фантазию ребенка, категорически нельзя удерживать в каких бы то ни было границах; 3.
Давайте будем реалистами. Используется вначале и перед словами автора после речи, если таковые есть. Действия персонажа, описание погоды и прочие явления остаются без условных знаков и разделяются по абзацем на Ваше усмотрение.
Какие бывают ролки Групп с ролевыми играми становится все больше. Они разрабатываются по сюжетам книг, известных сериалов и фильмов, а также мультфильмов. Наряду с этим придумываются собственные сценарии, где прописывается идея, сюжет, игроки и взаимодействие между ними. На канал приходят пользователи, выбирают героя и начинают формировать сценарий.
Основная суть ролки — сформировать крутой геймплей или разработать продолжение уже имеющегося. Цель пользователей — влиться в ход игры и выступить от имени персонажа, выполняя все запланированные действия.
Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым
В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика.
Глобальные правила для ролевых игр
Вы не можете отписывать действия, мысли, поведение за вашего оппонента. Вы не можете так же точно определить какой урон был нанесен вашими действиями направленными на противника. У вашего соперника своё мнение на происходящее на поле боя. Так же стоит уяснить, что практически от любой техники можно увернуться. Так же бой не может пройти без единой царапинки, поэтому соизмеряйте свои силы и запасы чакры. Тhe second key:"Большую порцию мясного Рамен со вкусом Мисо! После битвы вы должны посетить госпиталь или наведаться на прием к нинзя-медику, чтобы залечить ваши раны.
Для того что бы не было претензий и непонятных ситуаций в боях описывайте ваши действия, как можно точнее. Если вы атакуете указывайте по максимуму куда целитесь, куда отпрыгнули, на сколько метров и все в этом духе. На счет Чакры и ее запаса. Все мы смотрели аниме и раз уж выбрали конкретного персонажа, то должны знать примерный запас чакры и на что способен. Бесконечно нельзя использовать техники на которых расходуется большая часть чакры. На всякий случай вы можете уточнить всё у модераторов.
Чем выше ваш ранг, тем больше запас чакры. Пример боя: Если будет драться джинчурики и обычный шиноби, то ясно, что джинчурики попросту может вымотать противника. Спойлер: 5. Если вы не отписываетесь более 2-е суток, то вы пропускаете ход, следовательно получаете урон. В крайнем случае, вы должны написать причину отсутствия и тогда ваш противник сможет подождать. Причину отсутствия написать до того, как вы будете отсутствовать.
Внезапно появится на территории где проводится бой при этом никто вам не предупредил об этом, вы не можете. Вы можете прибыть в случае получения повестки почтовая птица, письмо и т. Почтовых птиц можно приобрести в магазине и только одну исключение: Каге деревни 5. Теневой клон может существовать лишь пять ваших постов, а затем исчезает.
Если у меня перс — бомж Вася с Алеевки, он будет вонять и сквернословить как бомж Вася с Алеевки. И если мой соигрок настолько нежен, что падает в обморок от шлепка по заду, это его половые проблемы, как говорил мой знакомый гинеколог.
Красочности и эмоциональности? Допишите, будьте добры, что в этом нужно знать меру. Если персонаж сидит под березой и, глядя на закат, предается воспоминаниям о любимых грушах, съеденных им в пятилетнем возрасте — да, сколько угодно, пожалуйста. Но кому захочется читать «уплыв» противника в детство на три вордовских листа посреди боя? И лично мне уж точно чхать с высокой колокольни, сколько груш съел за свое отрочество персонаж соигрока, если это не сыграло роли в становлении его характера. Пункт шестой.
Все верно, в принципе, но мутно. Седьмой пункт абсолютно лишний. Стоит пояснить, почему? Пункт восемь — сопли на молоке.
Кругом стояли деревья, тянущие свои ветви к светлеющему небу. Всё вокруг было усыпано пёстрыми весенними цветами. В воздухе парил лёгкий запах цветущих растений. Вот деревья расступились, и предводительнице открылся прекрасный вид на речку. Чистая вода быстрым потоком текла куда-то на запад.
Она журчала и пылала огнём под лучами восходящего солнца. На другом берегу волчица увидела своего друга - Корина. Уже лучше, не правда ли? Но описаний до сих пор маловато, да и размер не устраивает. Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра.
Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк. Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да!
Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше! Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться. Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей.
Ей очень захотелось рыбы.
Правила сюжетно ролевой игры. Требования к сюжетно ролевой игре. Принципы ролевой игры. Исследователей технологий сюжетно-ролевых игр. Идеи для темы ролки.
Типа темы для ролки. Имена для Ролок. Сайт для текстовой ролевой игры. Ролевая игра текст пример. Текстовая Ролевая примеры. Ролевые тексты.
Что такое ролить. Что значит ролить. Ролить примеры. Го ролить. Правила ролевой ВК. Действия для ролки.
Что такое ролка и как ролить. Образцы ролевого поведения. Ролевое поведение. Роли и ролевое поведение. Схема ролевого поведения. Ролка 13 карт.
Ролка 13 карт ватсап. Идеи для ролки 13 карт. Как объяснить что такое ролка. Что означает в ролке. Ролевые игры в переписке. Ролевая игра по переписке.
Анимешники на конце аниме. Как выглядит ролка. Чего мы хотим. Кто мы?. Кто мы чего мы хотим. Кто мы родители.
Правила группы образец. Правила сообщества пример. Правила группы ватсап. Составить правила для группы. Правила для беседы в ВК. Какие можно правила для беседы.
Правила беседы в ВК для участников. Правила для беседы для участников. Настольная игра пятьдесят оттенков серого. Настолка 50 оттенков серого. Аниме вопрос. Аниме девушка и вопросик.
Что ты хочешь сделать. Аниме Амино. Правила группы. Правила пуппы в вотсаппе. Правила группы в ватсапе. Описание правила группы.
Правило группы.
Что тако x435; ролк x430; в Теле x433;рам 3C;е и каки x435; роле
Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу! Read правила и анкеты from the story ролка by Pak_En_Dji (Чон Чонгук) with 109 reads. ролка. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа.
О текстовых ролевых.
RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации. Достаточно набрать в поисковике «правила составления правил ролевой игры» или любую другую схожую комбинацию, пролистать первые три страницы и найти ту статью, которая вам. Список самых важных правил и законов, которым необходимо следовать в нашей ролевой. Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. Каждый участник Ролевой Игры должен внимательно следить за ходом игры и соответствовать действию.