SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов. Указатели поворота активируются с беспроводного пульта, закрепленного на руле велосипеда. В Калининграде учащийся школы №32 Степан Левченко сконструировал поворотники для велосипеда.
Blinkers — они же «поворотники»
- Поворотники на велосипед: виды, плюсы и минусы, как сделать самому
- Аксессуар или необходимость
- Поворотники для велосипеда
- Поворотники на велосипед: виды, плюсы и минусы, как сделать самому
- Лента новостей
SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда
Если все детали исправны и смонтированы правильно, автомат начинает работать сразу. При желании частоту мигания ламп можно изменить подбором конденсатора или резистора. Помните, что для увеличения частоты вспышек нужно уменьшить емкость конденсатора или сопротивление резистора. В то же время от емкости конденсатора зависит яркость вспышек. Поэтому, если при выбранной емкости яркость недостаточна, установите лампы на меньшее напряжение — 3,5 В и ток 0,28 А.
Источник питания — две последовательно соединенные батареи 3336. Тумблер с деталями автомата и источником питания можно смонтировать в небольшой коробочке и прикрепить ее к стойке руля велосипеда. В крайнем случае детали с источником питания положите в велосипедный футляр для инструмента. Лампы же разместите в фонарях с красным стеклом, на которых нарисована стрелка направления поворота. Фонари крепят к перекладине, а ту, в свою очередь,— к заднему крылу. Соединяют лампы с автоматом многожильным проводом в поливинилхлоридной изоляции.
Пожаловаться Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда Проблема безопасности велосипедистов остается одной из главных, особенно с приближением теплого времени года, когда велосипедистов на улицах становится особенно много. Для обозначения своих маневров во время движения велосипедисты подают сигналы руками, что не для всех водителей двухколесных транспортных средств является удобным. Школьник из Калининграда, изучив данную проблему, предложил свое решение.
Из-за того, что велосипедист подает сигнал рукой только перед самим поворотом, водители могут не заметить это. Велоповоротники же работают всю длину поворота. Исходя из собственных потребностей можно определить, стоит ли покупать поворотники для велосипеда. Беспроводные велоповоротники Главная особенность дистанционного устройства — отсутствие проводов, которые можно легко повредить. Соответственно обладают более высокой стоимостью относительно проводных аналогов. К достоинствам продвинутых моделей можно отнести видимость даже в дневное время суток. В комплектацию беспроводного девайса входит аккумулятор и зарядное устройства. Часто оснащены аварийным сигналом. Заключение Многие райдеры сомневаются в том, стоит ли покупать велоповоротники. Велосипедные поворотники нужны преимущественно для тех велосипедистов, которые катаются по проезжей части или для путешественников.
Стартап из Англии разработал систему световых поворотников для велосипедистов
Комплектация. крепление для поворотников 1шт; провод зарядки юсб 1шт; поворотники велосипедные 1шт; беспроводной пульт. Источник света. диоды. Светодиодные поворотники для велосипеда — необычный, оригинальный и прикольный подарок оптом. Поворотники SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда по выгодной цене. Пульт используется для активации поворотников. SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов.
11-классник из Калининграда создал световые поворотники для велосипеда
Студентка ТПУ разрабатывает самозаряжающиеся поворотники для велосипедов | Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото). На рынок выходят перчатки-поворотники, которые своевременно предупредят участников движения о намерениях велосипедиста. |
Интересные поворотники для велосипеда: зачем они нужны | разновидности, достоинства и недостатки, лучшие велоповоротники. |
Фары и сигналы на 36 и 48 вольт, для электровелосипедов и электросамокатов | Фары, фонари и поворотники. Каталог. ВелоАКСЕССУАРЫ. |
Разработаны уникальные «поворотники» для велосипеда: они реагируют на наклон головы | Насадки-поворотники для велосипедов WingLight. Вождение велосипеда в темное время суток — дело опасное и чреватое авариями и травмами. |
Blinkers — они же «поворотники» новый девайс для велосипедов - Inc News | Для поддержания работоспособности системы при остановке велосипеда в схему включен аккумулятор, на котором накапливается заряд и через который все приборы системы сообщаются с динамо-генератором. |
SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда
Самодельный электронный указатель поворотов для велосипеда на светодиодах, схема и описание устройства. Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. Изготовление поворотников для велосипеда. В этой статье можно узнать о том, как своими руками можно собрать простейшие поворотники для велосипеда. Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда.
Насадки-поворотники для велосипедов WingLight
Степан Левченко -ученик 11 класса школы № 32 под руководством педагогов дома творчества «Родник» самостоятельно изготовил поворотники для велосипеда, призванные повысить видимость и безопасность велосипедистов на дороге. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. LED-поворотники для велосипеда, которые понимают движения рук. Велосипед – транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения. TurnCycle – дубликатор поворотных сигналов для велосипеда. Велосипед – транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения. Британский стартап Cycl предлагает решение проблемы видимости велосипедистов в тёмное время суток — светодиодные указатели поворота Wing Lights, которые крепятся на руле магнитами. Контакты L (Left — левый поворотник) и R (Right — правый поворотник) отвечают за включение левого и правого сигнала поворота.
ВЕЛОГАДЖЕТЫ: БЕСПРОВОДНЫЕ ПОВОРОТНИКИ И АНТИ-ВОР 1
Мощные магниты, расположенные на обеих деталях, обеспечивают прочное соединение даже при езде по неровным дорогам, но при этом они легко разъединяются вручную. Два светодиодных модуля соединяются между собой, их можно взять с собой, положить в сумку или подвесить на карабин, который также входит в комплект. Чтобы активировать каждый Wing Light необходимо нажать на резиновую кнопку на конце модуля — никаких bluetooth-приложений для смартфона или чего-то подобного не требуется. Мигание сигнала длится 45 секунд, после чего автоматически отключается. Если же вы хотите его отключить раньше, то просто нажмите кнопку ещё раз. Для питания используются две литиевые батарейки «монеты» CR2032, которых хватает на 2000 использований. Согласно инструкции, заглушки подойдут для любого прямого руля с внутренним диаметром 17—19 мм.
Как только рука вновь взяла руль управления, светильник гаснет. Так же можно установить режим постоянного свечения огней, что очень полезно при передвижении в тёмное время суток на больших автодорогах.
Дело в том ,что для уменьшения энергопотребления Attiny13 тактируется от внутреннего RC генератора частотой 128 кГц. При переключении на низкую тактовую частоту, частоту программировании я тоже нужно сделать ниже. Иначе программатор не будет опознавать микроконтроллер. Честно говоря я об этом не знал. Подсказали здесь — chipenable. Прошил МК все гуд,но только выставил фьюзы … все контролер переставал читаться. Надо уменьшать частоту программирования Ponyprog. Как это сделать.
Теперь обо всем по порядку. Переключатель поворотов с Али. На нем 4 кнопки: два поворотника и габариты с фиксацией, кнопка звукового сигнала без фиксации. Концевики тормозов встроены в тормозные ручки. Код написан кривыми руками таким образом, что выполняет определенные действия при нажатии определенных кнопок и их сочетаний. Например, нажимая на тормоз мы окрашиваем все светодиоды красным цветом. Отпуская тормоз получаем комбинацию, при которой все кнопки отпущены и происходит окраска диодов черным цветом выключает. Нажимая, например, поворотник, мы запускаем цикл окраски диодов то желтым цветом, то черным, через паузу с помощью delay. Я пытался использовать milles и у меня не получилось. От этого delay хотелось бы избавиться. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате ардуино нано и на этом пине висит пищалка чтобы слышать что поворотники включены. Передние поворотники сделаны из белых катафотов для крепления номеров. Задние из автомобильных пищалок. Центральный фонарь из велосипедного фонарика туда влезает две линейки rgb-диодов, у меня стоит одна.
Поворотники для велосипеда на микроконтролере Attiny13
Как сделать поворотники на велосипед своими руками | SignalPOD Беспроводной wi-fi поворотник для велосипеда Вы можете приобрести в гипермаркете электротранспорта |
SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда | Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1). Описание: Задний фонарь безопасности для велосипеда, с указателями поворота, дистанционным пультом управления, аккумуляторный. |
LED-поворотники для велосипеда, которые понимают движения рук | Однако поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, что ставит безопасность на первое место, они смогут сыграть большую роль. |
Задний фонарь и указатели поворота для велосипеда. Силиконовые яйца | Задний светодиодный фонарь для велосипеда с зарядкой от USB, беспроводной поворотник для горного велосипеда с дистанционным управлением, сигнальная лампа, ночник для велоспорта. |
Велоповоротники: как сделать, схема
Дизайнеры британского стартапа Cycl представили светодиодные насадки, которые заменяют боковые заглушки на велосипедном руле, превращаясь в габаритные огни. Приспособления работают на паре батареек типа CR2032 или Lir2032, которых хватает до 6 месяцев использования. WingLight имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус из алюминия и могут работать даже под проливным дождем.
Лампы же разместите в фонарях с красным стеклом, на которых нарисована стрелка направления поворота. Фонари крепят к перекладине, а ту, в свою очередь,— к заднему крылу. Соединяют лампы с автоматом многожильным проводом в поливинилхлоридной изоляции. Если все детали исправны и смонтированы правильно, автомат начинает работать сразу.
При желании частоту мигания ламп можно изменить подбором конденсатора или резистора. Помните, что для увеличения частоты вспышек нужно уменьшить емкость конденсатора или сопротивление резистора.
Все зависит от того, в какое положение — верхнее или нижнее по схеме будет установлен подвижный контакт нижней группы переключателя SА1. В исходном состоянии ручка переключателя находится в среднем нейтральном положении и подвижные контакты групп не касаются неподвижных. Если, например, подвижные контакты 1 и 2 окажутся в верхнем положении, то через контакты 1 и 3 источник питания будет подключен к эмиттеру транзистора VT1, а через 2 и 4 — к лампе Е1. Она начнет вспыхивать. При установке подвижных контактов в нижнее положение вспыхивать будет лампа Е1. Лампы — на напряжение 6,3 В и ток 0,22 А.
Поэтому далее будем именовать его звуковым сигналом. Для включения сигнала требуется нажать на кнопку. Работает на стандартных «пальчиковых» батарейках. Преимуществами данного сигнала являются: Отсутствие необходимости работать большим пальцем, чтобы обеспечить качество звука. Один раз нажал и отпустил.
Поэтому упрощается управление девайсом и сохраняется более плотный контакт с рулём. Гидроизоляция: под дождём сигнал не испортится. Недостатки такого устройства — это продолжение его достоинств. Электрический гудок такой громкий и так похож на автомобильный звук, что может произвести на объект применения сигнала совершенно противоположное действие. Вместо того чтобы скорее освободить велосипедисту проезжую часть, человек цепенеет, впадает в ступор и подсознательно крутит головой, так как ищет автомобиль.
За те 2-3 секунды, которые могут понадобиться для осознания того, что источник непонятного звука — велосипед, можно вполне устроить велосипедное ДТП. Разновидности звуковых сигналов на велосипед Механический велозвонок — классический, ударного типа, является самым простым видом сигнала. Принцип работы — молоточек, который находится внутри круглой чашки при нажатии на рычажок большим пальцем стучит по корпусу чашки, вследствие чего издается легкий и приятный звон. Но предназначен он только для пешеходов, для водителя автомобиля он не будет слышен. Преимущество — низкая цена и простота конструкции.
Может быть дополнительно оснащен компасом. Грушевидная дудка клаксон — древний вид сигнала, который состоит в прорезиненной груши при нажатии на которую воздух проходит через встроенную пищалку и издается сигнал, который выходит через металлический корпус. При нажатии издает более громкий сигнал. Пневмоклаксон пневмогудок для велосипеда — самый эффективный вид велосигнала. Состоит из дудки, которая крепится к рулю и небольшой баллончик, который накачивается сжатым воздухом обычным насосом.
Пример такого сигнала — Samui Air Zound.
Как сделать поворотники на велосипед своими руками
При сборке самодельной конструкции необходимы паяльник и набор компонентов для пайки. Использовать флюсы на кислотной основе не рекомендуется, поскольку в точке соединения начинается коррозия. Необходимо подготовить изоляционную ленту или специальную термоусадочную трубку, защищающую контакты от воздействия влаги. Может пригодиться и силиконовый герметик, который не допускает коротких замыканий в электрических цепях. Плюсы и минусы создания своими руками Преимущества самодельной конструкции: возможность собрать систему поворотников по собственной схеме; применение фары и заднего габаритного огня с отдельным управлением.
Процесс изготовления пошагово Для изготовления указателей поворота необходимо: Определить точки установки компонентов, что позволяет разметить электрическую проводку. Тумблер и кабели не должны создавать препятствий при управлении велосипедом. Изготовить монтажную пластину из пластика или листа металла для крепления переключателя. Конструкцией предусмотрены хомут для фиксации на руле и специальный канал, предотвращающий его проворачивание вокруг оси.
Отверстия в пластиковых деталях выполняют ножом и выравнивают круглым надфилем. Для обработки стального или алюминиевого элемента потребуется ручная или электрическая дрель. Вставить тумблер в отверстие, совместив выступ с выемкой в кронштейне. Затянуть гайку крепления при помощи ключа.
Лучше использовать пружинную шайбу, предотвращающую самопроизвольное откручивание резьбового соединения. Смонтировать крепежный хомут на руле. Элемент не должен иметь острых кромок, способных нанести травмы велосипедисту. В кронштейне предусмотреть отверстие для соединения элемента с хомутом.
Припаять провода питания к переключателю в соответствии с выбранной электрической схемой, а затем защитить контактные пластины изоляционными материалами. Установить переключатель и развести кабели питания по раме велосипеда. Прикрепить батарейный отсек на руль или раму велосипеда с помощью эластичных хомутов или клейкой ленты. Подключить электрическую проводку к патронам лампочек, установленных в фонарях.
Закрепить поворотники на раме велосипеда или решетке багажника. Для улучшения визуального восприятия разнести фонари на расстояние 200-250 мм например, с помощью монтажной пластины, закрепленной на раме. Зафиксировать электропроводку на раме пластиковыми хомутами. Для улучшения эстетичного вида провода укладывают в эластичные рукава, торцевые кромки чехлов заливают герметиком.
Полученная конструкция обладает повышенной прочностью и улучшенной защитой от воздействия влаги. Кабели, расположенные между подвижными элементами рулем и рамой , монтируют с провисом, компенсирующим отклонение деталей в процессе эксплуатации велосипеда. Как подключить сигналки Коммутация поворотников предусматривает постоянное подключение отрицательного полюса источника питания к патронам ламп. К переключателю подведен положительный кабель, контактная группа обеспечивает подачу питания к левым или правым указателям в зависимости от положения тумблера.
В центральном положении подача напряжения автоматически прерывается. После завершения монтажных работ необходимо проверить работу светотехники, при обнаружении сбоев произвести корректную коммутацию электропроводки. Если используется 2-полюсной переключатель, то к контактной группе подсоединяются оба выхода от элемента питания. На корпусе тумблера предусмотрены пояснительные надписи, позволяющие определить полярность и назначение выходов.
Выходы соединяются с патронами в плафонах полярность при коммутации не учитывается. В центральном положении поворотники выключены, при отклонении рычага влево или вправо включается указатель. Световая сигнализация работает в прерывистом режиме до момента перевода тумблера в центральную позицию. Как сделать самодельные поворотники на велосипед В этой инструкции я расскажу, как своими руками в домашних условиях сделать мигающие поворотники на велосипед.
Мигающие фонарики съёмные. Они были собраны из компонентов старых неработающих фонариков, которые нашлись у меня дома. Так что это скорее не пошаговая инструкция по сборке поворотников для велосипеда, а руководство к действию, так как ваши старые фонарики могут значительно отличаться от тех, что были у меня. Компоненты, необходимые для сборки поворотников для велосипеда своими руками: Три велосипедные мигалки Вам понадобятся три независимо управляемых фонарика: один справа, один слева и один в центре.
Центральный фонарик очень важен. Расстояние между левым и правым фонариками намного меньше, чем на автомобиле, и отличить одно направление поворота от другого без помощи центрального фонарика не так то и просто. Два тумблера USB кабель длиной 1,83 метра Несколько старых проводов, хомутов и других мелочей Шаг 1: Выбираем задние мигалки. Чем проще конструкция заднего фонарика, тем лучше.
Большинство велосипедных мигалок достаточно сложные — у них много режимов работы и светодиодов. Задние мигалки, которыми я воспользовался, имели три светодиода и одну кнопку, выключающую режим мигания. Центральный фонарик я использую совместно с задними мигалками. Он не выполняет функцию сигнальных огней.
Blinkers — они же «поворотники» новый девайс для велосипедов Наверное, «поворотники» — одно из главных упущений производителей велосипедов. И если с поворотами еще все понятно, то сигнал остановки не все автомобилисты могут распознать. И стартап Velohub постарался решить эту проблему, создав Blinkers.
Разные плюсы — один для дхо, другой для фары. Вот тут тоже может кто подскажет как реализовать раздельное включение. Пока только вижу замену мосфета на реле, но этого не очень хочется делать. Помимо фары стоит светодиодный фонарик в качестве стробоскопа. Когда едешь вдоль обочины и опережаешь машины справа, иногда стоит обратить на себя внимание водителей. В правое зеркало никто не смотрит, по этому к звуковому сигналу запараллелен стробоскоп. Так же стробоскопит и передняя фара вместе с ДХО.
Для звукового сигнала используется одна из самых дешевых пищалок с Али, встроена в корпус и включается через мосфет. В качестве охранной сигнализации у меня стоит обычный телефон на андроиде с gps. Взял на авито за 500р, поставил приложение Kids track для отслеживания и сохранения координат. Для сигнализации поставил RemoteBot для телеги. Если велик на парковке трогают, то бот пишет в телегу о том что гироскоп в телефоне зафиксировал тряску. Вот так все просто Из-за delay бывают такие моменты, что например при включенном поворотнике нажимаешь на тормоз, а он загорается c задержкой, после выполнения delay 300 в куске кода поворотника без тормоза. Особо это напрягает в купе со звуковым сигналом, когда нажал гудок, а он или не сразу сработал, или очень долго гудел.
Велосипедист делает жест рукой обозначая свое дальнейшее действие, сразу после этого система показывает сигналы «вправо», «влево» или «стоп».
Место крепления. Возможным это стало благодаря специальному гаджету, носимому на запястье. В браслете имеется 6-осевой акселерометр, а работает устройство на базе технологии Bluetooth. Осуществлять зарядку поворотных сигналов можно при помощи USB. Для установки инновационных осветительных приборов не потребуется никаких специальных инструментов. Устанавливается и демонтируется она меньше, чем за минуту.
Насадки-поворотники для велосипедов WingLight
SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов. Если оставляешь велосипед в общественном месте, поворотники просто снимаешь, соединяешь вместе и вешаешь на рюкзак (в комплекте есть карабин) или же бросаешь в карман, сумку или еще куда. Выполнено изделие из алюминия, не боится воды и случайных ударов. Пульт используется для активации поворотников.