Новости портативная приставка сега

Бренд консолей и контроллеров не в первый раз выпускает портативное ретро-устройство вслед за портативной карманной консолью SupaBoy, совместимой со SNES, поэтому мы ожидаем, что, когда она поступит. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Американская компания Hyperkin представила портативную консоль Mega 95, которая поддерживает оригинальные картриджи для Sega Mega Drive (Genesis). Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году.

SEGA анонсировала легендарную ретро-консоль Mega Drive Mini 2

Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т. В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Sega Mega Drive. Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого. В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов - Dendy и Mega Drive. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди! По оценке «Стиплер», мы доросли до 16-разрядных «Сега Мегадрайв»! Все сразу поняли, что Mega Drive — совсем другое дело. Картриджи для нее были черные в отличии от ярко-желтых для Dandy, графика более придвинутой, игры взрослее, на джойстике было больше кнопок. Мало кто мог себе ее позволить тогда, поэтому обладатели черных картриджей были в большом почете.

В игральные клубы набивалось куча народу, чтобы поиграть хоть часик в Mortal Combat, Sonic, Comix Zone, Earthworm Jim или даже просто прокомментировать чужую игру. Взрослые игры Игра Mortal Kombat появилась в 1992 году и стала самым успешным файтингом за всю историю видеоигр. Причем изначальной идеей Midway Games было сделать файтинг с участием Жана-Клода Ван Дама, любимого во всем мире по фильмам «Кикбоксер» и «Двойной удар». Игра стала знаменита благодаря невиданному ранее насилию. До Mortal Kombat файтинги заканчивались тогда, когда противник падал в обморок. Никому ранее не приходила в голову идея добивать побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии. Этот финальный жест - Fatality, требовал последовательного нажатия кнопок. Вариантов «фаталити» было множество: обезглавливание, снятие кожи, разрезание надвое, четвертование, поджег, вырывание хребета, сдавливание противника приспособлением для уплотнения мусора и т. Атмосфера в игровом мире лихих 90-х стала агрессивной и родители не хотели, чтобы их дети превращались в кровожадных зверей, а такой режим - Animality — был в игре. Sega крайне элегантно разрешила этот конфликт: малыши были защищены от «фаталити» и вида насилия с помощью первой системы возрастных рейтингов V.

Videogame Rating Council , а взрослые геймеры могли беспрепятственно лить реки крови и вырывать позвоночники, стоило лишь ввести секретную комбинацию. Videogame Rating Council Nintendo не допускала жестокости, поэтому полностью отказалась от насилия в Mortal Kombat и других играх: кровь там стала серой, а позднее зеленой, «фаталити» подверглись цензуре и были изменены на менее изощренные. Правда, после третьей части игры цензура перестала существовать, а игры становились все жестче. Для многих возрастные ограничения и тайные комбо на Mega Drive сделали жестокость игры еще более соблазнительной. Mortal Kombat стала игрой, знаменитой своими «пасхальными яйцами». Так американцы называли секретные послания и персонажей, которые появлялись при сложной комбинации действий. Эти комбинации переписывали в тетради во многих странах мира. Забавно, что один из секретных персонажей, красный ниндзя Ермак, был багом, то есть простой технической ошибкой. Персонаж Скорпиона сменял цвет с жёлтого на красный, при этом его имя менялось на «Error Macro», что сокращенно превратилось в Ermac. Разработчики многократно говорили фанатам игры, что это лишь ошибка, но в итоге сдались и ввели секретного персонажа в красном, открыть которого в игре Ultimate Mortal Kombat 3 можно, введя код 12344-44321.

Второй игрой, из-за которой всполошились американские родители, стала игра-ужастик Night Trap 1995 года, сделанная в жанре FMV игры с видео. Увлечение играми FMV в те годы было массовым, похожим на увлечение игрушками Тамагочи или другими забавами 90-х годов, но затем их также быстро забыли. Эти игры состояли почти полностью из видео-клипов, создавая эффект интерактивного кино. Night Trap 1990 год - Sega выпустила Mega Modem и стала выпускать онлайн-игры. Было доступно 25 игр для скачивания, что невероятно для тех лет. Сервис назывался Sega Meganet, использовал Mega Modem, стоил больших денег и работал по принципу "pay to play" плати и играй. В Америке и Европе онлайн-игры появились значительно позже. Технически она была точной копией Mega Drive, только меньшего размера, стоила также - 150 долларов. Но популярной в Америке и Японии не стала. Это новое инновационное устройство, идущее в дополнение к игровой приставке Mega Drive.

Sega CD не нашла массового отклика у геймеров. Проблема была та же, как и с 3D очками — слишком высокая цена и слишком маленький выбор игр. Кроме того, в приставку установили более простую материнскую плату, которая снизила энергопотребление.

Презентация Game Gear Micro, судя по найденным изображениям, должна состояться 3 июня. Консоль будет поставляться в в четырех цветах: черном, красном, синем и желтом. В качестве даты релиза указано «2020.

Тем не менее, для большинства людей это гораздо более простой и зачастую дешевый способ поиграть в старые игры с почти оригинальным геймпадом, чем покупка старой консоли с нужными картриджами. Но все эти устройства воссоздают стационарные консоли, подключаемые к телевизору. Sega стала первым среди крупных производителей, который перевыпустил портативную игровую консоль. Она основана на Game Gear — приставке Sega, которая по вычислительным компонентам была почти аналогична стационарной Sega Master System, но имела портативный форм-фактор.

Главное отличие от лидера рынка тех времен, Nintendo Game Boy, заключалось в цветном экране с подсветкой. В новой версии Game Gear Micro используется почти та же конструкция, кнопки управления и 3,5-миллиметровый разъем. Главное отличие от старой версии в том, что новая имеет гораздо меньший размер: 8 на 4,3 на 2 сантиметра.

Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним. Многие игроки по всему миру до сих пор вспоминают Game Gear с теплом и считают приставку классикой, наследие которой будет жить вечно.

К марту 1996 года общие продажи Game Gear перевалили за 10,6 миллионов экземпляров, что было в 10 раз меньше, чем у сами знаете кого. Окончательный спад продаж приставки пришелся к попаданию на прилавки магазинов в 1996 году Game Boy Pocket, который был меньше оригинальной приставки и требующий всего 2 батарейки для игры. К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки. Однако кое-какие наработки всё же были — проект Nomad предназначался в качестве дополнения к Game Gear, но компания в итоге выпустила эту версию как отдельную игровую приставку. По тому, что я узнал об этой портативке, мне почему-то сразу вспомнилась гибридность Switch с возможностью играть в одну и ту же игру перед экраном телевизора или в любом другом месте, но уже в портативном режиме. Конечно без возможности сохранять и переносить прогресс со стационарной приставки в портативную или наоборот.

Но всё же я будто увидел, что Sega сделали что-то подобное Switch более 25 лет назад. Но давайте, как обычно, по порядку! С чего вообще появилась идея разработки и выпуска Nomad? Изначально Sega в 1993 году выпустила эксклюзивно для авиакомпании Japan Air Lines портативную приставку «Mega Jet», по дизайну напоминающую Game Gear и геймпад Genesis одновременно, для того чтобы пассажиры весело коротали время перелёта за играми. Главной особенностью Mega Jet было то, что в неё можно было вставлять только картриджи от Mega Drive, собственных игр приставка не имела. Но, как известно, в Японии Mega Drive не обладал той же популярностью, что Genesis в США и некоторых отдельных регионов мира, поэтому руководство решили не рисковать и выпустить ограниченное количество разработанных прототипов и отправить на прилавки местных универмагов, однако коммерческого успеха, ожидаемо, так и не получилось. Sega Mega Jet - игровая консоль, представляющая собой портативную версию Mega Drive, которую использовали на борту рейсов Japan Air Lines, а затем в 1994 году она стала доступна в розничной продаже. Приставка была выпущена только в Японии.

Вообще изначально на смену Game Gear планировалось разработать приставку с сенсорным экраном. Такой прототип даже находился в разработке, и по задумке должен был быть оснащён сенсорным экраном и многими инновационными плюшками. Но в то время технология сенсорных экранов была еще на раннем этапе развития и являлась очень дорогостоящей. Sega Venus - отменённый прототип наследника Game Gear, который Sega публично показала в 2020 году. В конечном счёте, учитывая провал на рынке Японии Sega решила отложить эту идею с сенсорным экраном и взялась за разработку портативной версии Genesis, намереваясь извлечь выгоду из популярности Genesis в Северной Америке. В Японии Mega Drive никогда не была успешной, а новинка - Saturn для японских игроков оказалась успешнее PlayStation от Sony, и поэтому генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил сосредоточиться на Saturn, что привело к прекращению поддержки Mega Drive и продуктов на её базе.

обзор портативной приставки sega genesis gopher 2 убийца ps vita

Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году. Американская компания Hyperkin представила портативную консоль Mega 95, которая поддерживает оригинальные картриджи для Sega Mega Drive (Genesis). Главная» Новости» Игры» Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной. Главная» PC News» Sega перевыпустила легендарную приставку Mega Drive под именем Mega Drive Mini 2. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Относительно Sega Mega Drive Genesis, это портативная игровая консоль с 30 играми; 3,2-дюймовый экран и слот MicroSD, который позволит нам запускать любой диск видеоигр Sega, любой ROM, который можно запускать бесплатно.

ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года

Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в. Главная» Новости» Игры» Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной.

Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive

Прочитать об этом подробнее можно по ссылке. Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro. Сведения об этом обнаружили в коде целевой страницы официального сайта компании.

Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43].

И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59]. Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61].

В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании.

Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр.

Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж.

Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов. Можно найти игры для Sony PlayStation, но выглядят они сегодня так себе. Игры можно сохранять в любом месте прохождения. Можно пользоваться читами, применять разные фильтры и виды сглаживания. С последними нужно быть осторожнее, потому что в попытке адаптировать пиксельную картинку под современный телевизор можно получить очень мыльное и неприятное изображение. В общем, Gamebox G5 позволяет настроить ретро под то, каким вы его хотите видеть здесь и сейчас. Что касается самих игр, то их здесь тысячи и в разных вариациях. На месте как хиты, так и редкие проекты, которые не выходили за пределы Японии. Впрочем, если вдруг чего-то не найдете, то все легко и просто закачивается на флешку. Чтобы не запутаться во множестве платформ и тайтлов, советуем собрать в «Избранном» то, что вас интересует больше всего. Во время тестов именно за Gamebox G5 мы провели несколько самых счастливых часов. Да, сама приставка вообще имеет мало отношения к консолям прошлого. Здесь хлипкий и слегка вонючий пластик, заусенистые геймпады и вырвиглазное меню. Зато джойстики работают как надо, в недрах можно часами выискивать игры для любимых платформ, а сам процесс, кажется, совсем не отличается от того, что было 30 лет назад.

Это клон Game Boy размером со спичечный коробок Мощная и очень крохотная. Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. Компакт отличается ретро-дизайном и поддержкой огромного количества игр. Стоит дорого, но это крутая штука.

Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей

Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. Sega анонсировала выход портативной консоли Game Gear Micro — «ремейк» Sega Game Gear, выпущенной в 1990 году. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini. Sega анонсировала Game Gear Micro — переиздание одноимённой ретро-консоли в уменьшенном масштабе. Об этом 2 июня сообщило издание Kotaku.

Вам также понравятся

  • Лучшие комментарии
  • Атака клонов: что нужно знать о производителе Sega Mega Drive Mini — Ретро на DTF
  • SEGA представила четыре карманные консоли Game Gear Micro
  • SEGA анонсировала легендарную ретро-консоль Mega Drive Mini 2
  • Комментарии
  • Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2 | Канобу

Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года

портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. Лучшие портативная консоль для эмуляции игр Сега. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году. Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive. Sega-совместимая портативная приставка позволяет поиграть в классические игры 1980-х. Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году. Для российского региона вышли специальные версии портативных консолей с уникальной расцветкой, а также консоль Sega Genesis Nano Trainer. Японская компания SEGA в честь своего 60-летия анонсировала выход новой портативной игровой приставки Game Gear Micro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий