Новости порше кайен 2007

Лишился своего поста гендиректор Porsche Венделин Видекинг, решившийся в 2007 г. с благословения одного из крупнейших акционеров Porsche и Volkswagen Group, Вольфганга Порше, затеять поглощение родственной VW Group. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?

Ещё по теме

  • Porsche Cayenne 2007 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Порше Cayenne
  • Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?
  • Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
  • Другие марки

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2

Ключ зажигания не вынимается, коробка с «паркинга» не снимается, на панели приборов ничего не светится. Но «аварийка» работает, и все остальное, что может работать без поворота ключа зажигания - работает и вроде как исправно. Аккумулятор был проверен еще владельцем. Сама по себе машина весит немало, позвали коллег и затолкали в бокс поближе к диагностической стойке с приборами. Провели некие манипуляции и сумели включить зажигание для проведения диагностики. При проведении диагностики двигателя, систем безопасности и прочего, бортовой компьютер «ругается», что «нет связи с коробкой передач». Принцип построения схематики ваговских автомобилей о чем говорит: "Если блок управления коробкой передач «отваливается», то селектор будет тоже заблокирован". И руль не разблокировать. Сама коробка передач на диагностику не выходит. Добрались до блока управления автоматической коробки передач… прежде чем «добраться», надо проделать много операций, сделать все предельно аккуратно, автомобили на ремонт поступают и более дорогие, там одни накидки на сиденья могут стоить целую зарплату и к таким автомобилям подходить надо как к нецелованой девушке. В интернетах, когда читаешь разговоры автомехаников, этот факт почему-то всегда опускается, почему-то никто не говорит о том, что «ответственная работа на дорогом автомобиле и стоить должна соответственно».

До блока добрались. Он расположен под передним пассажирским сиденьем. Сам блок с виду чистый, не гнилой, не ржавый.

The car was driven by test driver Lars Kern. It uses a 4. It is equipped with 22-inch wheels with Pirelli P Zero Corsa tyres. Ride height is 18mm lower and total vehicle height is 30mm lower. Second generation 2009 [ ] The second-generation Porsche Cayenne went on sale in April—May 2010 as a 2011 model, with an official debut at the 2010 Geneva Motor Show. In preparation for the unveiling, the Cayenne production facility in Leipzig, Germany, closed in December 2009 to commence factory retooling for the new model, a process that took 2—3 months. The 2011 Cayenne is almost 250 kg 550 lb lighter than the previous models due to extensive use of aluminum and magnesium, making it more fuel efficient than the previous lineup. In addition to a diesel offering, a hybrid version is available. Also, the 2015 diesel Porsche Cayenne was in the Volkswagen emissions scandal.

Мало того, покатавшись последнее время на всяких дорогих машинах вплоть до Панамеры, полностью спала пелена о дорогих машинах и их владельцах вообще. Люди как люди, обычные. Такие же как я. Брал такой целенаправленно, так как этот вариант в отличие от двигателя 4. Надо понимать, что это не спорт купе и даже не заряженный седан. Это большой, тяжелый джип с весом более 2. Динамики хватает за глаза, что в городе, что по трассе. Разгон паровозный. В этом режиме динамики существенно не прибавляется, но машина становится намного более дерганная, резкая, подрывающая. По городу в этом режиме долго ездить неудобно. Брал такую так же осмысленно, так как в приоритете была надежность. Сейчас покатавшись полгода все же думаю, что если брать кайена, то на пневмне. На хороших дорогах все отлично. Без шуток. Но к счастью таких дорог и мест не так много, поэтому в целом комфортно. Да и мне нравятся жесткие машины. Но любителям мягких диванов - кайена на пружинах не советую категорически. Строго, лаконично, все в коже, красиво. Причем в новом кузове кайен уже не привлекает, а в предыдущем - брутальный. Раздумываю еще обвес Magnum поставить и диски на 20-22 : Часто видел холи вары на тему - "в немца сел, на японца назад не сяду". Сейчас присоединяюсь к этому мнению. После того как покатался на Порше как то случайно заглянул в салон Инфинити в Питере и посидел во всей линейке машин. Вот реально. Не понимаю, как мне мог раньше нравится FX. Везде пластик, все пахнет пластиком, выглядит бедно, даже последний QX 56. Впрочем и ценник в 2 раза дешевле порша. В Кайене удивляют мелочи - как захлопываются тяжелые двери. Как при вставлении ключа зажигания что-то звучно щелкает.

Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2

Cовременный, особенно быстрый автомобиль невозможно создать без использования алюминиевых сплавов. К их преимуществам при изготовлении кузовных деталей относятся снижение массы кузова автомобиля при сохранении жесткости и улучшение коррозионной стойкости кузова. Иными словами, ржаветь подержанный Cayenne не будет еще очень долго. Чего, увы, нельзя не сказать о стареньких «Мерседесах». Кроме того, общее снижение массы автомобиля при использовании легких сплавов для изготовления частей двигателя, деталей трансмиссии и ходовой части способствует улучшению динамических характеристик, но при этом и уменьшению расхода топлива, улучшению управляемости за счет снижения неподрессоренных масс. А это именно те качества, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным.

Вопреки заявлениям инженеров Aisin, наши мастера готовы взяться за ремонт коробки Cayenne. Но в данном случае важно найти того мастера, который знаком с трансмиссией Cayenne не понаслышке. Для того, чтобы найти экземпляр с неплохо сохранившимся «автоматом» придется немало потрудиться. Зачастую «на холодную» коробка работает вполне адекватно и никак не выдает свое реальное состояние. Лишь по мере прогрева начинаются подергивания, которые явно говорят о том, что скорого визита на сервис для замены блока гидроклапанов не избежать. Злополучный блок стоит не менее 100 тысяч рублей. Немаленькая статья затрат — замена трансмиссионного масла. Производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы коробки, но желающие продлить жизнь «автомату» должны менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тысяч километров. Но даже это не поможет, если владелец Cayenne будет то и дело уезжать со светофора с педалью в пол. В системе полного привода немецкого кроссовера используется дифференциал Torsen. Если на родственном Volkswagen Touareg схожая система распределяет крутящий момент между осями симметрично, то в Cayenne на долю задней оси в нормальном режиме движения приходится 62 процента крутящего момента. Лишь в случае пробуксовки колес он может перераспределяться как угодно. К надежности системы полного привода претензий нет. Конечно, иногда отказывает привод блокировки дифференциала, но его ремонтом обладатели Cayenne заниматься не спешат. Большинство из них банально не понимают, зачем кроссоверу, который зачастую вовсе не съезжает с ровного асфальта, вообще необходима блокировка. Существенные претензии можно предъявить только к подвесному подшипнику карданного вала. К счастью, покупать новый вал, который обходится чуть дороже 100 тысяч рублей, больше не требуется. Хватает умельцев, которые подбирают необходимые запасные части и берутся за его восстановление. Впрочем, стоимость их услуг дешевой также не назовешь. Подвеска Porsche Cayenne на фоне остальных узлов и агрегатов кажется весьма крепкой. Тем не менее, говорить о надежности можно только в том случае, если периодически вкладывать в ходовую немалые суммы денег. Готовьте порядка 100 тысяч рублей на каждые 70-80 тысяч километров пробега. И чем мощнее версия Cayenne, тем больше будут затраты. Самые дорогие экземпляры кроссовера оснащались пневматической подвеской. Но самым слабым местом здесь являются не пневматические стойки, как считают многие владельцы, а клапаны. Из-за коррозии уже спустя 4-5 лет эксплуатации начинают травить воздух нагнетательные клапаны. Затянув их замену на один-два месяца, владелец приговаривает компрессор. Новый компрессор уменьшит семейный бюджет примерно на 100 тысяч рублей. О тормозной системе при покупке большинства подержанных автомобилей, как правило, не вспоминают. Но только не в случае в Porsche Cayenne. Быстрый и тяжелый кроссовер заставит своего владельца покупать новые диски и колодки в завидной регулярностью. Выбирать для замены дешевые аналоги смысла нет. Они будут изнашиваться еще быстрее. Проверка уровня всех технических жидкостей — обычное дело для владельцев подержанных Cayenne. Уровня жидкости, залитой в бачок гидроусилителя, это касается вдвойне.

Спасает только одно — моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью. Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками». Салон и проблемные коробки передач Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На многих автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать. На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает.

Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз. Дата публикации:.

Фото и видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Cayenne 957 diesel If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.
Первый кроссовер Porsche – Cayenne 955/957 и его больные места 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river.
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс - YouTube Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.) Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.

Порше Кайен в Израиле

Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л, 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография. Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS.

Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс

Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. История модели Порше Кайен будет интересна почитателям немецкого автопрома по той причине, что автомобиль является первым внедорожником марки Porsche. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010.

Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс

Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением. Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала. По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах.

Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы.

Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет. Немного частей комплектации автомобиля 2007 года. Глядя на то что окружает тебя в салоне, начинаешь понимать что такое настоящая немецкая роскошь и внимание к деталям Сейчас может и не удивишь этим никого, но для 2007 года я считаю это был прорыв. По сути, сейчас эти мелочи которые я постарался отобразить в этой записи, ни на что ни влияют, но тогда когда эта машина только сошла с конвейера, инженеры и проектировщики уделили внимание каждой мелочи и проработали каждую деталь этого автомобиля.

Понятно, что это всего лишь сказки и распускаемые маркетологами слухи, однако абсолютно верно одно — в самом деле Touareg построен на платформе Cayenne, но далеко не все детали и узлы VW подходят для Porsche, так что сэкономить не удастся. На всех этапах владения Cayenne своё возьмёт — от момента покупки до сдачи в утиль. Впрочем, даже машинам 2003 года до утильного состояния, как правило, далеко.

Убить этот внедорожник могут лишь серьёзная авария и установка деталей от Volkswagen. Про детали — шутка. А правда в том, что сервис Porsche должен быть на уровне Porsche, и тогда проблем не будет.

К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. Появление Cayenne на дороге вызывало бурный интерес и непременное желание погоняться, что было не очень разумно, поскольку тестировали мы турбированную версию, которая быстрее Boxter S. Но это, как и великолепная управляемость, было ожидаемо, а вот очень приличная проходимость даже на шоссейной резине стала для нас откровением.

Из одноклассников с Cayenne тогда мог тягаться разве что Range Rover. Словом, внедорожник мгновенно стал популярным, даже несмотря на стоимость и дорогущее обслуживание. Кроме того, выяснилось, что детские болезни есть и у него.

Вот только стоят они не по-детски... На Porsche Cayenne за всё время производства ставилась уйма моторов. Причём как фольксвагеновской, так и собственной разработки.

Бензиновых было десять, дизель один — 3. Все моторы — V-образные, 6- и 8-цилидровые. На любом форуме «кайеноводов» вы почти сразу прочтёте, что V6 брать нельзя, разве что дизель.

Вы уверены? А зачем тогда вообще Cayenne? Вслед за этим вы узнаете, что, кроме турбоверсии, ничего, по сути, и не существует.

И, надо признать, это правда. Но это тоже понятно, топовые версии всегда лучше и по оснащению, и по мотору, и по ходовым характеристикам. А в нашем случае добавляется ещё и надёжность.

Ну разве что кроме турбины. Их в моторе две. Меняются, как рекомендует производитель, парой.

И замена может потребоваться уже через 50—80 тысяч пробега. Комплект обойдётся минимум в 100 тысяч без стоимости работ. Можно ли их отремонтировать?

Вероятно, да.

Но теперь Cayenne первого поколения можно купить за вполне разумные деньги. Поэтому многие автолюбители вместо нового автомобиля среднего класса пытаются подобрать автомобиль с пробегом. Зато Porsche! Но не слишком ли обременительным будет содержание «перца»? На приведение в порядок кузова тратиться не придется. Все они были оцинкованы, поэтому очагов ржавчины быть не должно. Причем это касается не только европейских машин, но и тех, что пригнаны к нам с североамериканского рынка.

Таких кроссоверов на рынке тоже довольно много. Ржавчина может быть, но только у тех автомобилей, что успели побывать в ДТП. А таких среди Cayenne немало. Обратите внимание и на наличие декоративных расширителей колесных арок. Иногда во время мойки они отклеивались. Все бензиновые двигатели на Cayenne оснащены турбиной, но с ней как раз проблем не бывает. А вот сами двигатели вполне могут преподнести сюрпризы. И снова виновато топливо низкого качества.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Достоинства и недостатки Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010 годы выпуска) Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода.
Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Porsche Cayenne. Машины-утопленники В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии.
Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS.
Порше Кайен 2007, 3.6 литра, Новосибирск, акпп, 4WD, бензин Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.

Porsche cayenne 2007 рестайлинг

Porsche не будет обновлять свой люкс-внедорожник Cayenne в следующем году. Это решение было принято из-за вялых продаж нынешней модели, поэтому в руководстве компании решили не выпускать промежуточной версии, а подождать рестайлингового автомобиля 2008 модельного года. Обновлённая модель, кстати, уже засветилась на шпионских фотографиях, а официально она будет представлена в январе следующего года на автосалоне в Детройте.

Two years later, at the IAA 2007, Porsche presented a functioning Cayenne Hybrid and demonstration model of the drivetrain.

Notable modifications to this car include an electric vacuum pump and hydraulic steering pump, allowing the car to function even when the engine is deactivated. A 288-volt nickel metal hydride battery is placed under the boot floor, occupying the space normally used for a spare tire. The production version, called the S Hybrid, was launched in 2010, with a 3.

The S Hybrid was launched in the U. The plug-in model displaced the Cayenne S Hybrid from the line up, and it is part of the revised range. The Cayenne S E-Hybrid is the first plug-in hybrid in the premium SUV segment, allowing Porsche to become the first automaker with three production plug-in hybrid models.

Deliveries in Germany were scheduled to begin in October 2014.

Впрочем, это как играть в русскую рулетку». Наиболее распространенные проблемы с 4,8-литровым V8 — это вышедшие из строя катушки зажигания желательно заменить сразу все восемь, что будет стоить от 400 до 600 долларов и течь антифриза через охладитель EGR.

Кроме того, опытные механики заранее рекомендуют заменить резиновые трубы на специальные пластиковые или металлические. На рынке есть много запчастей для этого двигателя. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Cayenne 957 показывают хорошую надежность. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси.

Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Volkswagen не возникает проблем с запчастями, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Основным недостатком является растяжение цепи ГРМ, которое можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине разницы фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать качественное топливо.

Если версия Turbo все еще способна выдерживать хорошие 95, то Turbo S лучше справляется с 98. Двигатели, переоборудованные для работы на газе, требуют особого внимания. Если все сделано правильно, проблем быть не должно. Однако версия с турбонаддувом никогда не отличалась особой долговечностью.

Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. Кроме того, бак сжиженного газа в багажнике занимает значительное место. Дизельный двигатель достаточно надежен, но требует гораздо большего внимания, чем бензиновые агрегаты. Слабыми местами являются сажевый фильтр, турбокомпрессор, форсунки, электрические заслонки впускного коллектора и клапан EGR.

Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега.

Сейчас на одометре 220 000 километров.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.) Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia.
Porsche Cayenne с нетипичным мотором Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий