Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет. Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим.
Семейство «Тайканов» стремительно расширяется
- Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Автоновости
- В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
- Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет. Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store. Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира. Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей.
Но вместо рёва двигателя и пляшущей возле красной зоны стрелки тахометра — лишь тихий свист и приглушённый рокот из динамиков. Да, я еду боком на... А всего три месяца назад и предположить не мог, что наша зимняя встреча состоится так скоро. Семейство «Тайканов» стремительно расширяется Тогда, в сентябре я был на мировой премьере электромобиля Porsche Taycan, который на тот момент представили в двух версиях с «провокационными» названиями Turbo и Turbo S. А спустя месяц немцы рассекретили и менее мощную модификацию Taycan 4S. На ней и предстояло поездить по дорогам финского Заполярья и полигону Porsche Ice Experience. Чем он отличается от «Турбаков»? У 4S — красные тормозные суппорты и 19-дюймовые колёса в стандартной комплектации у Turbo — на дюйм больше. Но тестовые 4S были с углеродо-керамическими дисками, большими «машинками» и на «20-ках», поэтому единственная подсказка — это шильдик 4S сзади. А вот по технике отличий гораздо больше. Впереди стоит менее мощный инвертор он делает постоянный ток переменным , хотя сам электродвигатель — точно такой же, как у Turbo и Turbo S. Сзади — напротив: электромотор слабее, а преобразователь тот же. Весь этот набор слов для пользователя означает лишь одно — сниженную мощность и сокращённый запас хода. Хотя и тут могут быть различия между двумя Porsche Taycan 4S. C «уменьшенной» батареей пиковая мощность силовой установки — 530 л. С большим аккумулятором — соответственно, 571 и 490 л. Но что толку от этих огромных «табунов», когда под нешипованными шинами Goodyear Ultra Grip Performance разумеется, разработанными специально для Porsche Taycan — лёд и снег дорог Лапландии? Сотню Taycan 4S должен набирать за 4 секунды против 2,8-3,2 у Turbo S и Turbo, но при любом старте его либо моментально одёргивает система стабилизации PSM, либо он пытается свернуть в ближайший сугроб при пробуксовке всех колёс, если её отключить.
Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. На представленных снимках можно увидеть тестовый мул, а это значит серийная версия не будет иметь ничего общего с показанным авто, однако некоторые подсказки всё же есть. Так, фотошпионы обратили внимание на расширенные крылья, ччто может намекать на более широкую колею у электромобиля, колёса стоят более широкие и крупные, чем, например, у Macan EV.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 847 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Будущее все ближе: первый Porsche с чисто электрическим приводом в будущем году идет в серийное производство. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов.
А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров. Передний багажник на 84 литра остался на месте. Такой автомобиль стоит 11 810 000 рублей. С весны станут доступны еще четыре модификации: Taycan Sport Turismo 326 л.
В этот раз оптику изготовили в стиле Mission E, ниже на бампере расположили еще один набор фонарей. Сзади разместили новый спойлер, а также поддельные выхлопные патрубки, для электрокаров премиальной марки они уже стали стандартными, чтобы скрыть истинный дизайн авто. Macan будет выделяться спортивными элементами в экстерьере, о чем свидетельствует изогнутая линия крыши.
Такой автомобиль стоит 11 810 000 рублей. С весны станут доступны еще четыре модификации: Taycan Sport Turismo 326 л. Обычный Taycan по итогам 2021 года вошел в тройку бестселлеров Porsche в России: клиентам было передано 530 автомобилей, что в 3,4 раза выше показателя годичной давности. Porsche Taycan Sport Turismo.
Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
- Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
- Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
Европейские электромобили Инновации Электрокары Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. Он оказался похож на Taycan и предложил передовой уровень технического оснащения. Но достаточно ли этого для конкуренции с «китайцами»? Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм.
Кроме того, спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида изображение транслируется на небольшие экраны около стоек , полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов как, например, в «семерке» BMW. Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню. Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле. Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения. Помимо этого, появится возможность передать виртуальную копию электронного ключа, например, одному из членов семьи.
В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже.
Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее. Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов.
Электрический суперкар Porsche Mission E
Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места. Эти улучшения коснутся моделей Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов. Функции разблокировки после покупки автомобиля FoD : все модели Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов теперь также имеют право по запросу на функцию открывания без ключа комфортный доступ для дверей и двери багажника.
И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро. В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим. Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше. И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов». Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода. По крайней мере, в России. И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan. Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары... Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки. Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери. Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Вот, кстати, косвенное подтверждение тому, насколько решение было продуманным: те немногие цифры, что стали известны во Франкфурте разгонная динамика, напряжение тяговой батареи и время зарядки , точь-в-точь повторились и в Женеве, и здесь, в Калифорнии, — уже применительно к универсалу. Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. На то, что это действительно совместная разработка, указывает рабочее напряжение: в отличие от большинства нынешних электромобилей, включая и новейший Jaguar I-Pace, здесь оно не 400 или 480, а 800 вольт. Грубо говоря, пары ячеек соединены не параллельно, а последовательно. За этим — и вдвое меньшее время зарядки правда, лишь от станции мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока , и меньшее сечение, а значит, и масса, силовой проводки.
После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели.
Заглянул в подшивку Авторевю: по нашим замерам, 580-сильный Porsche 911 Turbo S набирал 200 за 11,1 секунды. И вот теперь гадай, что же скрывается за туманной формулировкой «более 600 л. К тому же и Tesla, и Jaguar сдуваются от одного динамичного старта к другому, а Taycan, как уверяют инженеры, готов штамповать нормативы без передышки — вплоть до критического разряда батареи. К слову, многолетняя история наших замеров разгонной динамики показала, что больше всего доверия — к паспортным данным Porsche. И ни один из этих электромобилей не козырнет полноуправляемым шасси. Система уже обкатана на Панамерах и Porsche 911. На относительно высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние отдаляется моментальный центр поворота, образованный пересечением перпендикуляров к передним и задним колесам, — и потому уменьшается центробежная сила , а при маневрировании на малых скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону — и с лихвой компенсируют «длиннобазную» неповоротливость. И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде. Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час. Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8. С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению? Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche! Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения. Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию». Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней. Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос. Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход! На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения.
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в. Электропикап компании Tesla Cybertruck обогнал бензиновый спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera в заезде на 400 метров по прямой на гоночной трассе. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки.
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях | второй в истории бренда спортивный автомобиль. |
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne | На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. |
Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года | В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. |
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год | Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. |