Repentance takes Isaac to new depths of roguelike dungeon adventure, as the brave boy descends into the basement for his greatest challenge yet! Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. в: Контент связанный с достижениями, Repentance, Персонажи The Binding of Isaac: Repentance. Для покупки Repentance игрокам потребуется The Binding of Isaac: Rebirth и дополнения Afterbirth и Afterbirth+ к ней.
Как разблокировать запятнанных персонажей
- Как разблокировать зараженных персонажей
- Испорченный Айзек умер, зато Синий закрыт | The Binding of Isaac: Repentance #55 - YouTube
- Порченный айзек
- The Binding Of Isaac: Repentance — как разблокировать запятнанных персонажей — Игровой друид
- Мне больно, но я продолжаю. Обзор The Binding of Isaac: Repentance
Corrupt data айзек что делать
Время умирать: обзор Repentance — последнего дополнения The Binding of Isaac: Rebirth Образцовый апдейт, делающий игру сложнее, чем когда-либо. Им не просто удалось завоевать признание критиков и игроков, но и превратить roguelike в один из самых популярных современных жанров. Вокруг этих проектов Эдмунда Макмиллена возник целый культ и, конечно же, франшиза. При этом саму Rebirth разработчики поддерживают до сих пор. Это, пожалуй, самый амбициозный апдейт игры: он не просто добавляет новый контент и исправляет ошибки, но и служит финальной главой истории, начатой ещё в 2011 году. Мы провели в Repentance более сорока часов и делимся впечатлениями. Repentance — это игра в игре Если вы не знали, Repentance — это своеобразная адаптация самой популярной модификации для игры под названием Antibirth. Но всё же под натиском фанатов он решил сделать контент Antibirth каноничным.
Новые уровни, новые враги, новые боссы и даже новые концовки — очень важная для Repentance, но всё же сухая статистика. Которая ещё и не говорит об одной из главных особенностей дополнения — бывалые игроки могут опробовать его почти что в любой момент. Новых предметов становилось больше, как и возможностей для их синергии. Уровни становились разнообразнее, а геймплей сложнее. При этом установка DLC не гарантировала, что игрок сможет пользоваться исключительно новыми предметами или сражаться лишь с новейшими боссами. Всё это было равномерно распределено по уровням, а ключевой контент — главные боссы всей игры и концовки — был заперт, конечно же, в эндгейме. А вот тем, кто играл на релизе, в поисках нового контента приходилось разгребать горы старого.
В Repentance этот недочёт был исправлен очень радикально. Если ранее игрок уже трижды победил «Молчание», то на начальных уровнях в комнате босса всегда будут появляться таинственные двери. Какие-то можно открыть простым ключом, какие-то — взорвать, другие требуют «пожертвований». Но все они ведут на новейшие уровни из Repentance — «Водосток», «Шахты» и «Мавзолей». Это очень и очень удобно: выискивать новый контент, как когда-то, не приходится. Дверь, ведущая к «Водостоку» Если говорить о «Водостоке», то это мрачноватый уровень, выполненный в «канализационной» стилистике. Со стен стекает вода, в каких-то местах вообще идёт локализованный дождь.
Ну а вокруг стратегически расставлены ведёрки — видимо, чтобы собирать воду. Пол, правда, всё равно ею залит, и в ней хорошо видно и отражение самого Айзека, и отражения врагов. При этом в столь непривычной стилистике выполнен дизайн не только комнат, но и здешних врагов. Более того, их всех объединяет не просто схожая рисовка или цветовая гамма, но и привязка возможностей к стилистике.
Главы 50 Аниме Я воспользовался читами, чтобы получить особый класс в игре. Однако, как только нажал кнопку запуска, я стал персонажем «Жрец порчи» и оказался внутри игрового мира! Этот персонаж вызывает отвращение своими характеристиками, и все ненавидят его!
Repentance — это игра в игре Если вы не знали, Repentance — это своеобразная адаптация самой популярной модификации для игры под названием Antibirth. Но всё же под натиском фанатов он решил сделать контент Antibirth каноничным.
Новые уровни, новые враги, новые боссы и даже новые концовки — очень важная для Repentance, но всё же сухая статистика. Которая ещё и не говорит об одной из главных особенностей дополнения — бывалые игроки могут опробовать его почти что в любой момент. Новых предметов становилось больше, как и возможностей для их синергии. Уровни становились разнообразнее, а геймплей сложнее. При этом установка DLC не гарантировала, что игрок сможет пользоваться исключительно новыми предметами или сражаться лишь с новейшими боссами. Всё это было равномерно распределено по уровням, а ключевой контент — главные боссы всей игры и концовки — был заперт, конечно же, в эндгейме. А вот тем, кто играл на релизе, в поисках нового контента приходилось разгребать горы старого. В Repentance этот недочёт был исправлен очень радикально. Если ранее игрок уже трижды победил «Молчание», то на начальных уровнях в комнате босса всегда будут появляться таинственные двери.
Какие-то можно открыть простым ключом, какие-то — взорвать, другие требуют «пожертвований». Но все они ведут на новейшие уровни из Repentance — «Водосток», «Шахты» и «Мавзолей». Это очень и очень удобно: выискивать новый контент, как когда-то, не приходится. Дверь, ведущая к «Водостоку» Если говорить о «Водостоке», то это мрачноватый уровень, выполненный в «канализационной» стилистике. Со стен стекает вода, в каких-то местах вообще идёт локализованный дождь. Ну а вокруг стратегически расставлены ведёрки — видимо, чтобы собирать воду. Пол, правда, всё равно ею залит, и в ней хорошо видно и отражение самого Айзека, и отражения врагов. При этом в столь непривычной стилистике выполнен дизайн не только комнат, но и здешних врагов. Более того, их всех объединяет не просто схожая рисовка или цветовая гамма, но и привязка возможностей к стилистике.
Характерная особенность уровней Repentance — два предмета в комнате сокровищ Атаки здешних мобов так или иначе используют воду. Одни просто стреляют ею, как Айзек слезами, а другие выпускают контролированные залпы, словно из водяной пушки. Точно такая же ситуация и с боссами — один, например, буквально плавает по комнате и бросается какахами, а другой с помощью телепатии контролирует капельки воды. Ну а для некоторых врагов водная гладь — отличная возможность для скоростного перемещения. Они даже игнорируют всевозможные пропасти и обрывы. Или же и вовсе затаиваются внутри них, выжидая удачного момента для атаки.
Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную. При этом и сама Rebirth — далеко не самая приятная игра. Поначалу она почти что полностью состоит из страданий. Новеньким игрокам приходится превозмогать или сдаваться — другого пути нет. Но чем больше вы в неё играете, тем лучше становитесь. А там появляется удовольствие и азарт. Поэтому жалобы на сложность игры, независимо от контекста, всегда выглядели странно. Но в первые часы после релиза в Repentance играли либо счастливчики, либо тёртые калачи. Бить тревогу начали именно вторые. И с ними трудно не согласиться — теперь The Binding of Isaac ещё сложнее, чем раньше. При игре в Repentance создаётся странное впечатление: что-то не так. После нескольких сотен часов в игре приходится раз за разом умирать, причём даже не от боссов — от обычных врагов. Сначала кажется, что это из-за того, что просто долго не играл. Затем в голове рождается ещё какая-то отговорка, а там и другая. Но на всё есть свои причины. Во-первых, новые мобы и боссы — это новые паттерны поведения и новая головная боль. Какие-то враги используют заимствованный ИИ, а какие-то работают на совершенно новом. Более того, есть парочка врагов, движения которых и вовсе не предугадать — они слишком хаотичны. А для того, чтобы одолеть некоторых боссов, простого сражения с ними будет маловато — придётся импровизировать и адаптироваться на ходу. Во-вторых, контент Repentance рассчитан на хардкорных игроков, которые ознакомились со всем, что вообще есть в Rebirth. Здесь всё априори сложнее, чем во всех предыдущих дополнениях. В-третьих, баланс игры существенно переработан. Ребалансирование задело уйму аспектов, в игру внесли буквально сотни изменений. Какие-то предметы были усилены, какие-то наоборот. Но отрицать трудно: игра стала сложнее, причём настолько, что сложности заставляют сомневаться в собственных в силах. Видите врагов?
Альтернативный Испорченный Айзек / Epiphany mod / The Binding of Isaac: Repentance моды 🎬 16 видео
Так появилась The Binding of Isaac, где ты зачищаешь комнаты плачущим мальчиком, которого пытается убить собственная мать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бета онлайн-кооператива The Binding of Isaac: Repentance продлится до 16 декабря. Теперь Айзек полностью озвучен, но к счастью, даёт комментарии строго в заданных моментах не портя атмосферу бубнежом.
Карты, Руны, Остальное
- Руина на Бисте от Кадила. Открытие Испорченного Синего | The Binding of Isaac: Repentance #23
- Альтернативный Испорченный Айзек / Epiphany mod / The Binding of Isaac: Repentance моды
- Dead God — Профессиональный справочник The Binding of Isaac: Repentance
- The Binding of Isaac: Repentance - финальное DLC для игры будет размером с сиквел
- Мне больно, но я продолжаю. Обзор The Binding of Isaac: Repentance
Альтернативный Испорченный Айзек / Epiphany mod / The Binding of Isaac: Repentance моды 🎬 16 видео
Группа датамайнеров обнаружила в коде игры команду «networktest», которая позволяет запустить The Binding of Isaac в полноценном кооперативном режиме. The Binding of Isaac – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Бета онлайн-кооператива The Binding of Isaac: Repentance продлится до 16 декабря. Repentance добавил испорченные версии каждого персонажа в игре, вот как их разблокировать. Repentance takes Isaac to new depths of roguelike dungeon adventure, as the brave boy descends into the basement for his greatest challenge yet!
PC-версия The Binding of Isaac: Rebirth получила финальное дополнение Repentance
15 предметов на первом этаже II The Binding of Isaac Repentance. Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. Порченный Айзек может заменять item:[Schoolbag] на другой пассивный предмет что позволяет ему бесконечно использовать этот баг. Repentance станет последним дополнением для The Binding of Isaac. Можно с уверенностью сказать, что The Binding of Isaac: Repentance вносит в игру некоторые радикальные изменения, а также гигантскую кучу дополнений. Теперь Айзек полностью озвучен, но к счастью, даёт комментарии строго в заданных моментах не портя атмосферу бубнежом.
Бета онлайн-кооператива The Binding of Isaac: Repentance продлится до 16 декабря
В числах аддон выглядит так: свыше 130 новых предметов, полный альтернативный путь с новыми главами, новым финальным боссом и новой концовкой, свыше 100 новых врагов,.
Напомним, масштабное расширение Repentance для игры The Binding of Isaac вышло 31 марта 2021 года. Оно было тепло встречено геймерами и критиками.
Как было известно ранее, Айзек в ремейке будет разговаривать — в оригинале он молчал всю игру. Это позволит построить с героем более крепкую эмоциональную связь и понять его отношение к другим персонажам. Еще EA Motive поставила себе цель — сделать так, чтобы каждая локация в игре помогала дополнять историю и выглядела впечатляюще.
Этого удалось достичь благодаря возможностям современных консолей и технологий.
Первым делом при появлении проблемы следует обновить видеодрайвер. Многие пренебрегают этим совсем, но мы настоятельно рекомендуем сделать это, потому что для многих современных игр следом выходят и важные обновления, которые помогают запустить ту или иную игру.
По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах. Решение Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории. Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. В The Binding of Isaac: Repentance черный экран, белый экран, цветной экран.
Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то The Binding of Isaac: Repentance может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте. Например, The Binding of Isaac: Repentance не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Пропал звук в Binding of Isaac Решить эту проблему можно несколькими способами.
Прежде всего необходимо выбрать правильный аудиоканал на устройстве: Щёлкаем правой кнопкой мыши на значке динамиков в правом нижнем углу и выбираем «Открыть параметры звука». Листаем страницу вниз и нажимаем на пункт «Панель управления звуком». Щёлкаем правой кнопкой мыши на используемом устройстве динамики, наушники и т.
В открывшемся окне выбираем «Стерео» и нажимаем кнопку «Далее». Снова нажимаем «Далее» и щёлкаем на «Готово» для завершения настройки. Скачиваем архив по ссылке и распаковываем файл в любое удобное место.
Запускаем программу «oalinst. Устанавливаем приложение и переходим в корневую папку игры. Для этого открываем Steam и переходим в раздел «Библиотека».
Нажимаем правой кнопкой мыши на название игры и открываем «Свойства». Переходим в раздел «Локальные файлы» и используем пункт «Обзор локальных файлов». Находим файл «OpenAL32.
Рекомендуется сохранить копию файла перед удалением. Открываем игру и проверяем наличие звука. В очень редких случаях решить проблему поможет проверка целостности файлов или полная переустановка игры.
Для проверки всех файлов нужно сделать несколько простых шагов: Открываем клиент Steam и переходим в раздел «Библиотека». Щёлкаем правой кнопкой мыши на игре в списке и нажмите «Свойства». Выбираем раздел «Локальные файлы» и нажимаем на пункт «Проверить целостность игровых файлов».
The Binding of Isaac: Repentance не запускается. Ошибка при запуске. Решение The Binding of Isaac: Repentance установилась, но попросту отказывается работать.
Как быть? Выдает ли The Binding of Isaac: Repentance какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст?
Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти? Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое.
Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании. Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков The Binding of Isaac: Repentance.
Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ. Если The Binding of Isaac: Repentance не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие. Не работает мышь, клавиатура или контроллер Чаще всего, если такие проблемы и возникают, то строго на стороне игрока.
В процессе подключения нового девайса ОС моментально пытается установить необходимый пакет драйверов, но проблема в том, что он стандартный, а значит, будет совместим далеко не с каждым устройством, поэтому проверьте наличие необходимых драйверов. Кроме того, на управление могут повлиять вирусы, так что обязательно проверьте систему. Эмуляция джойстика Xbox 360 Каждый из нас хотел бы спокойно и с комфортом поиграть используя любой геймпад, не забивая кастомные раскладки.
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры The Binding of Isaac: Rebirth. Теперь остаётся лишь перезапустить игру. Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько.
Ошибка 0xc000007b в The Binding of Isaac: Rebirth В худшем случае ошибка 0xc000007b или «This application was unable to start correctly» связана с повреждёнными системными файлами ОС, а в лучшем — с драйверами видеокарт от Nvidia. Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой — переустановить драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора. После установки Dependency Walker 64bit , запускайте утилиту и переходите по следующему адресу: «View» «Full Patch» «.
Переключитесь на раздел «Module» , крутите до конца ошибки, смотрите на значения в столбиках. The Binding of Isaac: Repentance не устанавливается. Решение Перед тем, как начать установку The Binding of Isaac: Repentance, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске.
А если устанавливаете The Binding of Isaac: Repentance с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ! The Binding of Isaac: Rebirth вылетает в случайный момент или при запуске Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Брим с ножом и ложкой. Открытие Испорченного Айзека | The Binding of Isaac: Repentance #19
Основную сложность на данный момент представляет поведение монстров и новые механики. Дальше должно быть легче кого я обманываю? С ужасом жду момента, когда снова придется играть за Кипера! Новые персонажи Бетани Пока что я открыл только её. Это персонаж-противоположность XXX, если говорить грубо. У неё есть только красное здоровье, а все синие и черные сердца сохраняются отдельно, и за их счет можно дополнительно использовать активный предмет, что при удачном положении дел может сделать из неё крайне мощного персонажа.
Пока что я открыл только её, но и она мне проблем доставила своим испытанием. Заключение Даже со всеми открытыми предметами из предыдущих дополнений, я испытываю трудности с прохождением. По этой причине, если вы до этого не играли в Айзека, не устанавливайте пока Repentance, а пройдите предыдущие дополнения. Игру в любом случае еще много раз будут обновлять, внося изменения в баланс. Вы ведь не хотите, чтобы ваше прохождение было сравнимо с прохождением игры за Лоста без мантии?
Я знаю, каково это. С этой игрой я не могу терпеть. Остальным же я скажу следующее: я понимаю вашу боль.
И солнцезащитная сетка не помогает. Неудобное расположение зеркала заднего вида в кабине. И само по себе оно маленькое.
Слишком широкие к...
Однако, как только нажал кнопку запуска, я стал персонажем «Жрец порчи» и оказался внутри игрового мира! Этот персонаж вызывает отвращение своими характеристиками, и все ненавидят его!
У меня в инвентаре была только роба и засохшая женская ладонь, которая оказалась рукой богини!
Во первых кусь. Во вторых: я заметил что у тебе заканчиваются игры на канале. Поэтому хочу предложить тебе записать Blade Assault. Ответить Павел - 15.
The Binding of Isaac "Порченный Забытый начинает с правом первородства"
Еще EA Motive поставила себе цель — сделать так, чтобы каждая локация в игре помогала дополнять историю и выглядела впечатляюще. Этого удалось достичь благодаря возможностям современных консолей и технологий. Больше статей на Shazoo.
Но все они ведут на новейшие уровни из Repentance — «Водосток», «Шахты» и «Мавзолей». Это очень и очень удобно: выискивать новый контент, как когда-то, не приходится. Дверь, ведущая к «Водостоку» Если говорить о «Водостоке», то это мрачноватый уровень, выполненный в «канализационной» стилистике.
Со стен стекает вода, в каких-то местах вообще идёт локализованный дождь. Ну а вокруг стратегически расставлены ведёрки — видимо, чтобы собирать воду. Пол, правда, всё равно ею залит, и в ней хорошо видно и отражение самого Айзека, и отражения врагов. При этом в столь непривычной стилистике выполнен дизайн не только комнат, но и здешних врагов. Более того, их всех объединяет не просто схожая рисовка или цветовая гамма, но и привязка возможностей к стилистике. Характерная особенность уровней Repentance — два предмета в комнате сокровищ Атаки здешних мобов так или иначе используют воду.
Одни просто стреляют ею, как Айзек слезами, а другие выпускают контролированные залпы, словно из водяной пушки. Точно такая же ситуация и с боссами — один, например, буквально плавает по комнате и бросается какахами, а другой с помощью телепатии контролирует капельки воды. Ну а для некоторых врагов водная гладь — отличная возможность для скоростного перемещения. Они даже игнорируют всевозможные пропасти и обрывы. Или же и вовсе затаиваются внутри них, выжидая удачного момента для атаки. И это уже не говоря о врагах, которые видны исключительно в отражении.
Что-то похожее уже было, например, в локации «Затопленные пещеры» — для этой среды эксклюзивны некоторые мобы, которые тоже используют обстановку для извлечения выгоды. Да и «тематические» враги — уже давно не новость для The Binding of Isaac. Тем не менее «Водосток» может похвастаться просто каким-то нездоровым вниманием к деталям. Всё друг другу соответствует, всё друг друга дополняет. Если ранее в игре в синергию могли вступать лишь предметы, то теперь в синергию, пусть и фигуральную, вступают все элементы локации — от дизайна до боссов. Такой же уровень внимания к деталям выдержан и в «Шахтах», и в «Мавзолее», и в их альтернативных вариантах.
Только с учётом характерных для них особенностей. При этом локации связанны не только новизной, но и сюжетной линией. Все вместе они представляют собой полноценный альтернативный путь прохождения, который ведёт ко своим отдельным концовкам и финальным боссам. Главное — правильно разыграть карты. Благодаря этому необычному решению Repentance ощущается именно как игра в игре, пусть и нацеленная в первую очередь на хардкорных игроков, которым известен каждый секрет.
Практически отличная игра, длс которой мы ждали 6 лет. Но как будто в конце оптимизации разрабов так сильно подгоняли, что они кое как доделывали игру в попыхах. К примеру - персонаж Забытый. Переключить на режим призрака вы сможете только имея брелок или активный предмет, что не всегда возможно.
Но в то же время у якова и исава есть отдельная кнопка для остановка одного из братьев. Почему так - черт знает. Если порченный айзек еще нормален, то с другими возникают вопросы. Все упирается в отсутствие клавиш и областей для активации. К примеру - Иуда и Каин.
Единственный по моему мнению мод, который как бы дополняет сюжет игры Ответить Ghostly - 15. Очень рекомендую тебе ттКаина, тебе скорее всего понравится судя по тому, что ты говорил в видео Кстати, такая вот небольшая деталь которая на самом деле многое бы изменила. Твой испорченный кубик когда разбирает предметы даёт тебе два предмета такого же тира какого и был предмет который ты разобрал то есть ты мог взять секундомер и разобрать его на два других предмета четвертого тира.
Вроде есть ещё фишка, что этот кубик можно юзать когда он разряжен и он будет тебя дамажить или если некуда уже дамажить отнимать контейнеры хп.
Актриса Джессика Честейн рассказала, как съемки с Оскаром Айзеком испортили их дружбу
Лазарь Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти. Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия Anemic , который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него. Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов. Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников. Как открыть: накопите 4 сердца подряд.
Эдем При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают. Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями. Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации.
Лилит Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников. В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции. Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию. Лост Потерянный Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья.
Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола. У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше. Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести Missing Poster. Кипер Хранитель Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов.
Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами. Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут. Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее. Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Аполлион Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион. Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников.
И сегодня у нас будет альтернативный испорченный Айзек, у которого также 8 предметов, но он не ролит предметы с приятным выбором. Вместо этого он имеет активку в пассивном слоте, которая при использовании разбирает выбранный наш предмет и дает 2 на выбор. Активка заряжается 6 комнат, однако пока она разряжена, подбор любого пьедестального предмета кроме созданных ею, уйдет на заряд активки. Что создает множество косвенных ограничений и требует действовать определенным образом.
Порченная версия: Азазель атакует и в ближнем бою, и на дальних дистанциях. Если вы сражаетесь вблизи, каждый удар будет откидывать вашего врага на небольшую дистанцию. Как открыть: в ходе одного забега вам нужно заключить три сделки с темным владыкой. Лазарь Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти. Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия Anemic , который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него. Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов.
Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников. Как открыть: накопите 4 сердца подряд. Эдем При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают. Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями. Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации.
Лилит Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников. В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции. Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию. Лост Потерянный Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья. Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола. У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше.
Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести Missing Poster. Кипер Хранитель Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами. Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут. Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее. Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Порченный Сэмсон: Завершите игру с персонажем Сэмсоном. Порченный Азазель: Завершите игру с персонажем Азазелем. Порченный Лазарь: Завершите игру с персонажем Лазарем. Порченный Эден: Завершите игру с персонажем Эденом.
Альтернативный Испорченный Айзек / Epiphany mod / The Binding of Isaac: Repentance моды 🎬 16 видео
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Самая приятная новость для фанатов — Ганнер Райт вернётся к роли Айзека Кларка. Можно с уверенностью сказать, что The Binding of Isaac: Repentance вносит в игру некоторые радикальные изменения, а также гигантскую кучу дополнений. Привет! в этом руководстве я расскажу все о персонаже "Порченый Исаак" также "Tainted Isaac". Так появилась The Binding of Isaac, где ты зачищаешь комнаты плачущим мальчиком, которого пытается убить собственная мать.