Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании.
Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы
Я наслаждаюсь помощью клиентам и рада, когда они уходят с магазина довольными и благодарными за поддержку и советы. Ответить Никита 01. Я имею доступ к ценным знаниям о животных и способностям в области их ухода, благодаря чему могу помочь клиентам принимать квалифицированные решения. Ответить Марк 21. В начале работать, конечно, было нелегко. Первая неделя была физически и эмоционально тяжелой, и нужно было запомнить многое. Однако, со временем стало гораздо проще. Через пару месяцев все уже идет как по автомату, и работа становится привычкой. Ответить Виталина 26. У нас также есть широкий ассортимент товаров, чтобы клиенты могли найти все необходимое для своих питомцев.
Ответить Екатерина Чистякова 17. Здесь царит интересная обстановка, а коллектив у нас небольшой. Я недавно присоединилась к нему, и мне не пришлось сталкиваться с попытками «выжить», что часто бывает на других работах. У нас нет такой практики, когда один получает бонус за счет другого сокращения зарплаты. Все происходит по честному принципу, и за это я ставлю лайк. Кстати, униформу мне дали бесплатно. Оформление по Трудовому Кодексу РФ произошло на второй день, хотя точные даты уже не помню. Ответить Арина 20. Здесь я встретила лучших коллег, всегда готовых помочь и поддержать.
Мы работаем как сплоченная команда, делая все возможное, чтобы клиенты получали лучшее обслуживание. Ответить Любовь 02. Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы.
Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией.
Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.
Еще есть собрания каждое утро. Больше похоже на допрос с ролевыми играми продавец-покупатель, где для того чтоб от тебя отстали нужно ответить заученно-вымученными фразами.
И пофиг, что в реальной жизни клиент так не общается с продавцом. Такой день сурка надоедает быстро. Также в торговом зале продавцам-консультантам нельзя общаться между собой.
Просто нельзя. Работайте в гробовой, гнетущей тишине. В телефоне сидеть тоже нельзя, есессна.
Не то что сидеть, а время смотреть тоже нельзя. Эта дисциплина нужна для того, чтобы люди якобы работали. То есть логика такая - вы каждый день общаетесь с массой разных людей, находитесь в стрессовой ситуации, и мы добавим вам еще стресса, чтобы вы не думали никуда рыпаться.
И да, когда я собиралась увольняться мне сказали, что "не отпустят меня", пока на мое место не найдется человек. У нас что, рабство? И такая ситуация будто бы для всех ок, будто так и должно быть.
Вот что поразило. Люди соглашаются работать в таких условиях, а пока они так работают - на их шеях катаются и получают деньги. И это большой парадокс - в сфере, где люди работают с людьми, к сотрудникам относятся так себе.
И дело не в том, что с покупателями сложно. Это все достаточно понятный процесс.
Обязательно, конечно же в свои немногочисленные выходные, нужно пройти определенное количество электронных курсов с навязчивыми тестами. Иначе атата. Не будь обучение столь навязчивым - было бы окей. Но нет, в свои выходные вас все еще заставляют думать о работе.
Также есть тренинги, где часа 2 нужно сидеть с камерой и слушать лектора, давным-давно, на сколько я знаю, на эти тренинги проводились очно в Жуковском. За неявку на тренинг - нагоняй. И да, вы угадали - на тренинг вас запишут в ваш выходной, скорее всего, единственный. И тут мы плавно переходим к графику. График адовый. При такой нагрузке здоровье можно посадить очень быстро.
В ваши обязанности входит расставлять товар по всему магазину, таскать мешки с кормом по 15-20 кг. Вы подумаете - может за кассой можно наконец присесть? Не тут-то было. Перерывы 2 раза по 30 мин, за которые вполне могут выдернуть на работу. Если на эти 30 мин. И да, вам могут позвонить или написать с работы в ваш выходной и это в порядке вещей.
Если вы вполне законно не ответили на это сообщение или звонок, то управляющий с искренним непониманием предъявит вам за это. Еще неприятный момент. В магазине висят камеры.
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Правил без уведомления Пользователя. Жуковский, Дугина ул. Перечисленные ниже термины имеют следующее значение: 2. Интернет-магазин — сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и или приобретение Товара. Модератор — уполномоченный сотрудник из числа сотрудников Администрации сайта Интернет-магазина.
Здесь очень много клиентов, которые задают вопросы и просят совета. Конечно, бывают и не очень приятные клиенты, но их не так много.
Что касается зарплаты, она на среднем уровне для данной сферы работы, но для меня самое главное, что она белая и без задержек. Ответить Зия 05. Я имела опыт работы в магазине, где не только был удобный график работы, но и хорошая зарплата, а также отличное руководство. Ответить Савелий 15. Это даёт возможность нашим сотрудникам быть в курсе последних тенденций и быть экспертами в отрасли. Мы всегда готовы поделиться своими знаниями и рекомендациями. Ответить Дарья 02. После нескольких лет работы в банке, я решила уволиться из-за усталости от плановой системы.
Рядом с банком был зоомагазин, в котором я решила узнать о вакансии продавца. Уже через 2 недели я начала проходить стажировку. Хотя с животными я была знакома только поверхностно у меня дома живет бульдожка , мне провели тренинг по продажам, кассе и ассортименту. После нескольких дней стажировки меня выпустили работать. Вначале я немного терялась, особенно потому что попала на выходные, когда магазин был полон народу. Однако, со временем я втянулась и полюбила эту работу. Здесь мне нравится то, что никто не подгоняет за спиной и нет времени для лени. Люди здесь тоже более приветливые и позитивные.
Ответить Мина 22. Она справедливо учитывает мой опыт и профессиональные достижения, а также предусматривает возможность получать бонусы и премии за хорошую работу. Ответить Вадим 01. Однако перед тем, как выйти на работу в этот магазин, обязательно нужно пройти обучение. Программа обучения интересная и понятная. В процессе обучения рассказывают много полезного, которое пригодится как в работе, так и в обычной жизни, особенно если у вас есть животные.
Требуется продавец. Требуется продавец консультант. Требуется продавец в продуктовый магазин. Четыре лапы. Магазин 4 лапы. Четыре лапы вывеска. Профессия товаровед. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Продавец на кассе. Кассир на кассе. Девушка на кассе. Волжский бульвар 113 четыре лапы. Четыре лапы интернет-магазин. Зоомагазин 4 лапы в Москве. Зоомагазин 4 лапы. Зеленоград зоомагазин четыре лапы. Зоомагазин Видное 4 лапы. Продавец канцтоваров. Продавец товаров. Канцтовары магазин продавец. Продавец в отдел канцтоваров. Магазин 4 20 shop в Москве. Магазин 4 20 Савеловская. Четыре лапы мега Химки. Пекарня Пятерочка. Пекарня в продуктовом магазине. Ассортимент пекарни. Пекарня в пятёрочке витрины. Продавец кассир перекресток. Старший кассир перекресток. Приглашаем на работу перекресток. Продавец консультант перекресток. Четыре лапы Орехово-Зуево. Станция Чехов магазин 4 лапы. Магазин 4 сезона Ставрополь. Автоматизация магазина одежды. Магазин четыре сезона в Ставрополе. Магазин 4 20 в Москве. Фотоком Иваново. А4 магазин. Магазин 4 Фрунзе Приволжск. Режим работы. Объявление о режиме работы магазина. Режим работы КДЛ. КДЛ лаборатория Кизляр. Беккер Дорс. Беккер Дорс отзывы. Шоп магазин. Топ шоп. Четыре лапы горячая линия. Карта 4 лапы. Четыре лапы Нягань. Магазин временно не работает. Магазин не работает картинка.
Он обширен про гуано вы еще помните? Животные постоянно болеют, а в тесноте они болеют еще больше. И при этом на просьбу исправить ситуацию с теснотой и временем, отделенное на уход, не реагирует. Малейшая ваша промашка - и на вас посыпется куча вопросов, а за ними штрафы. Учитесь носить памперсы. Особенно если вам повезло быть кассиром. То что вы стоите ближе всех к выходу не поможет, потому что большой брат всё видит -Про адекватных посетителей рассказывать нет смысла, потому как в одном городе живем, ездим с ними в транспорте, и даже иногда работаем -Самая интригующая часть эпопеи. Так сложилось, что люди сюда стекаются замечательные, но работают недолго, и уходят поссорившись. Потому как куратор сталкивает сотрудников лбами. В четырёх лапах царит атмосфера "Игры престолов" или "Горца", где останется только один. Скандалы, интриги, расследования - вот ваша рабочая обстановка. В связи со всем вышеперечисленным текучка постоянная, так что у вас есть уникальный шанс увидеть смену поколений продавцов. Немного о кураторе. Эта дама - неквалифицированный специалист, в чем у вас будет шанс убедиться при встрече с ней или теплом разговоре по телефону в рабочее время. Или не рабочее. Все что она знает о магазинах - из обучающих бумаг, то есть стандартов. Хотя и с этим у нее не все хорошо. Сообразно со стандартами вы должны предлагать то что НУЖНО покупателю, помочь ему определиться с выбором товарам для его питомца. Куратор же будет требовать продаж в любой форме, порой даже в самой абсурдной. На сотрудников ей совершенно наплевать.
Четыре лапы - отзывы сотрудников о зоомагазине
Отзывы сотрудников: 1. «Я работаю в магазине 4 лапы уже 3 года и могу сказать, что это очень ответственная и трудная работа. Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Отзывы реальных людей о работе в Четыре лапы. Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы. Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников.
Четыре лапы - отзывы сотрудников о зоомагазине
Компания проводит дополнительные тренинги за свой счет. Работаю с 12-часовыми сменами и обеденным перерывом в 1 час, уже привык, все нормально. Мне выдали личную фирменную форму. Я уже работаю четвертый месяц и мне все нравится, не собираюсь уходить. Ответить Рузана 24. В нашей команде нет никаких сплетен или предвзятого отношения. Я работаю наравне со всеми, хотя я самая младшая по возрасту. За все время работы у меня не было ни одной неприятной ситуации с начальницей. Я считаю, что мне повезло, потому что она очень хороший человек и давно работает в компании.
Она постоянно рекомендует мне развиваться, потому что она видит во мне потенциал и считает, что у меня хорошие шансы сделать карьеру в компании. Она всегда говорит, что я хорошо общаюсь с покупателями и коллегами, и что эта сфера мне подходит. Мне приятно, когда на работе меня ценят. Ответить Оксана 07. Раньше я никогда не работала с животными, но одним из больших плюсов было то, что все аспекты работы были предметом обучения при трудоустройстве. Работодатель обучал нас всему, начиная от знания товаров до работы с кассой, и все это за свой счет. Хорошо, что ничего не удерживали с зарплаты, как это часто делается в крупных компаниях. Кроме того, у нас есть скидки на товары сети, что является большим плюсом для сотрудников.
Нам также предоставляется фирменная форма, а сейчас компания обеспечивает нас масками и перчатками. Ответить Саша Большакова 18. Меня очень хорошо приняли.
Это простите вообще как?
Теперь поговорим о ветеринарных врачах. Хорошие врачи были,но к большому сожалению тоже быстро закончились! Хотела бы дать совет на будущее действующим в данное время врачам магазина. Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике.
Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных, тем более не своих.
Один из бывших сотрудников назвал компанию «токсичной» и раскритиковал некомпетентность руководства. Другой заявитель предупредил об «адском графике» и системе штрафов за различные нарушения. Однако один из бывших сотрудников положительно отозвался о компании, назвав ее «одним из лучших мест на земле». Что такое Сеть зоомагазинов Четыре лапы? Компания Четыре Лапы более 20 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 130 магазинах сети в 15 регионах России.
Разветвленная сеть включает 150 торговых точек, практически в каждой из которых есть ветеринарный врач. Он всегда готов осмотреть любимца, подобрать корм, избавить от недуга и проконсультировать хозяина по уходу. Основные принципы Успех компании базируется на нескольких китах: постоянный контроль качества товаров;.
Отзывы сотрудников о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов
Продавец консультант в Четыре Лапы. набери в яндексе отзывы сотрудников этой конторы помоему полная тьма кстати и здесь вроде было. 5.1 Плюсы и минусы работы в «Четырех Лапах». Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023. Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на
Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"
За время работы я многому научилась и получила новую информацию о уходе и лечении животных. Мне нравится все, что связано с ними. Я также общаюсь с клиентами о их питомцах и уже знаю много пород. У нас в магазине сформировался хороший коллектив, мы подменяем друг друга, когда это необходимо. Вначале было немного трудно, но сейчас я уже привыкла и все идет хорошо. Мне нравится график работы — по два дня с часом на обед. Ответить Михаил 15. У меня не было опыта работы в этой области, поэтому выбор между этой компанией и другой небольшой был ограничен. Я предпочел работодателя, о котором уже слышал. Был также вариант работать на сборке заказов для частного предпринимателя оплата была примерно такая же , но я просто не хотел рисковать и проверять его надежность, предпочтя крупную компанию. Было важно, что у меня не было опыта, и мне повезло, что я смог зацепиться в большой компании с перспективами.
Пока график и зарплата меня устраивают. Ответить Вика 23. Мне интересно консультировать покупателей, общаться с ними и предлагать оригинальные и полезные товары для их питомцев. Продукция, которую мы предлагаем, является брендовой, поэтому я полностью уверена в ее качестве и легко могу давать рекомендации. В свою очередь, клиенты также что-то подсказывают мне, рассказывают о своем опыте и делятся интересными историями из жизни своих животных. Компания заботится о своих сотрудниках, не обижая их зарплатой, и все работники устроены официально. Недавно одна продавец получила большие декретные, так как проработала в нашей организации 3 года. Коллектив у нас дружный и приветливый, и я считаю, что такие люди должны работать с животными. Ответить Фёдор 03.
Могут быть проблемы. Написать этот отзыв меня сподвиг обзор одного из пользователей, который заступился за свою сестру, которую вытеснили из компании " Четыре лапы ". Это не удивительно. В компании жуткие условия и инакомыслящих выдавливают очень легко. О карьерном росте можете забыть. Это просто исключено. Разве что из продавщицы может быть вас повысят до заведующей или управляющей. Но это произойдет только когда уволится действующая руководитель. А увольняются они очень быстро. Работать за такую нищенскую зарплату никто не хочет. Но на самом деле выплаты по факту будут намного меньше чем вам обещали.
Разветвленная сеть включает 150 торговых точек, практически в каждой из которых есть ветеринарный врач. Он всегда готов осмотреть любимца, подобрать корм, избавить от недуга и проконсультировать хозяина по уходу. Основные принципы Успех компании базируется на нескольких китах: постоянный контроль качества товаров;.
Дали мне карту, униформу. ТК РФ с больничным, отпуском и т. Пока все хорошо, начальник не донимает. Москва Смена у меня через день по 12 часов. Занимаюсь кормлением животных, слежу за лекарствами. Добрых и трудолюбивых с работы не гонят. Москва Занимаюсь триммингом, стрижками, креативлю если хозяйки собачек позволяют. Не жалуюсь на работу, тем более для комфорта создаются условия по максимуму. Помимо навыков надо знать свойства косметики для животных надо стремиться к саморазвитию.
Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы
Отзывы сотрудников о работе в: Эта компания на вид очень даже приличная, но попав туда на работу я была в шоке. Отзывы о благотворительном фонде помощи животным Четыре лапы. Последние отзывы о Четыре лапы (20). Требуются продавцы-консультанты — оформление по ТК РФ, сменный график, скидки на товары сети. Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной.
Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников
После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций.
Другие отзывы 0 Отзывы о Сеть зоомагазинов Четыре лапы Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей. Один из бывших сотрудников назвал компанию «токсичной» и раскритиковал некомпетентность руководства. Другой заявитель предупредил об «адском графике» и системе штрафов за различные нарушения. Однако один из бывших сотрудников положительно отозвался о компании, назвав ее «одним из лучших мест на земле». Что такое Сеть зоомагазинов Четыре лапы? Компания Четыре Лапы более 20 лет заботится о домашних питомцах.
Если добрые дяди и тети, которых Вы обязаны всячески обласкивать и обхаживать просто за то, что они клиенты, украли товар из магазина, то именно Вы будете платить за это! Причем по рыночной цене и без всяких скидок! Что бы ни случилось в магазине Вы несете полную материальную ответственность за все! Магазины разные и работают по-разному, где-то до 21, где-то до 22. Зарплата от этого не меняется и за переработки никто Вам доплачивать не собирается. Постоянно надо выполнять план, иначе штрафуют. Здесь действует хитрая система мотивации построенная по принципу: пряник как отсутствие кнута. Вы работаете хорошо и за это вас не накажут — звучит глупо, но реально. Время идет, план растет, а зарплата не меняется. Если растут доходы компании, должна расти и зарплата сотрудников!
Но это только в мечтах. Вы будете работать все больше и больше на ту же зарплату. Нет творческой самореализации. Ты болт в системе и им нужен именно болт. То, что ты просто сменная рабочая сила, дают понять сразу. Незаменимых людей не бывает.
Отработав там всего месяц с тебя списывают недостачу за три месяца.
Ни кому не советую идти туда, чистый развод. Там большая текучка, так как каждые три месяца они недостачу на сотрудников спихивают.